карандаш стеклограф что это
Карандаш стеклограф что это
КАРАНДАШ
Виды карандашей
Простой карандаш имеет графитовый грифель и пишет серым цветом с оттенками от светлого до почти чёрного ( зависит от твёрдости графита ).
В отличие от Европы и России, в США для указания твёрдости используется числовая шкала.
Таблица соответствия шкал твёрдости
Оттенок | США | Европа | Россия |
#1 | B | М | |
#2 | HB | ТМ | |
#2 1/2 | F | — | |
#3 | H | Т | |
#4 | 2H | 2Т |
Самый твёрдый Средний Самый мягкий
***** | |||||||||||||||||||
9H | 8H | 7H | 6H | 5H | 4H | 3H | 2H | H | F | HB | B | 2B | 3B | 4B | 5B | 6B | 7B | 8B | 9B |
В XVII веке графит продавали обычно на улицах. Художники, чтобы было удобнее и палочка не была такой мягкой, зажимали эти графитовые « карандаши » между кусочками дерева или веточками, оборачивали их в бумагу или обвязывали их бечёвкой.
Только в 1761 году Каспар Фабер разработал способ укрепления графита путем смешивания растертого порошка графита со смолой и сурьмой, в результате чего получалась густая масса, годная для отливки более прочных и одинаковых графитовых стержней.
В конце XVIII века чех И. Гартмут стал делать стержни для карандашей из смеси графита и глины с последующим обжигом. Появились графитовые стержни, напоминающие современные. Меняя количество добавляемой глины, можно было получать стержни различной твердости.
По заданию французского конвента, Конте разработал рецептуру смешивания графита с глиной и производства из этих материалов высококачественных стержней. С помощью обработки высокими температурами была достигнута высокая прочность, однако ещё более важным был тот факт, что изменение пропорции смеси давало возможность делать стержни различной твёрдости, что и послужило основой современной классификации карандашей по твёрдости.
Подсчитано, что карандашом со стержнем длиной 18 см можно провести линию в 55 км или написать 45000 слов!
В современных грифелях используются полимеры, которые позволяют добиваться нужного сочетания прочности и эластичности, дают возможность изготавливать очень тонкие грифели для механических карандашей (до 0,3 мм).
Шестигранную форму корпуса карандаша предложил в конце XIX века граф Лотар фон Фаберкастл, заметив, что карандаши круглого сечения часто скатываются с наклонных поверхностей для письма.
Это изобретение повлияло на развитие целой группы товаров, использующихся сегодня повсеместно. Самой простой конструкцией является механический карандаш с грифелем 2 мм, где стержень удерживается металлическими прижимами ( цангами ) — цанговый карандаш. Открываются цанги при нажатии кнопки на конце карандаша, что приводит к выдвиганию на длину, регулируемую пользователем карандаша.
Современные механические карандаши более совершенны. При каждом нажатии кнопки происходит автоматическая подача небольшого участка грифеля. Такие карандаши не нужно затачивать, они снабжены встроенным ( как правило, под кнопкой подачи грифеля ) ластиком и имеют различную фиксированную толщину линии ( 0,3 мм, 0,5 мм, 0,7 мм, 0,9 мм, 1мм ).
Рисунки графитным карандашом имеют сероватый тон с лёгким блеском, в них не бывает интенсивной черноты.
Карандаш «Ретушь»
Карандаш «Светокопия»
Карандаш «Стеклограф«
По целевому назначению установлены карандаши школьные, канцелярские, чертежные и рисовальные ( вообще же в мире производится почти 370 различных типов и видов карандашей, более 70 различных цветов ).
Итальянский карандаш
ЧТО МОЖЕТ КАРАНДАШ
художник-график Станислав Михайлович НИКИРЕЕВ
Если с этим вопросом обратиться к художникам-живописцам, графикам, монументалистам и даже скульпторам, то каждый нашел бы в обычном простом карандаше, в его художественных и технических возможностях что-то свое, любимое, и однозначного ответа мы бы не услышали. Но все, наверное, со гласятся с тем, что карандаш придумали не зря, и рисование начинается с его помощью — в виде набросков и эскизов. Великое множество произведений искусства создано карандашом.
«Прошло не одно десятилетие, прежде чем я понял, что такое рисунок».
Он имел в виду рисунок высокого, самого трудного по своей художественной манере реалистического искусства, где линия и штрих выстраивают предметы, фигуры, ландшафты объемно, весомо, характерно.
Хочется допустить некоторую вольность, простоту в определении слова «рисунок», назвав им, что нарисовано карандашом на бумаге.
Мне довольно часто приходилось подолгу дружить и работать с карандашами, простыми и цветными, и теперь нужно вспомнить (ведь мой творческий путь уже в три десятка лет), что же я им рисовал и как.
Иногда рисование сводится или к подражанию детским рисункам, или к любованию манерностью: размашистостью штриха, линии, пятна, чисто
формальными композиционными решениями. Многие художники-профессионалы рисуют иногда как бы в перерыве, во время отдыха от живописи или иных дел. Отсюда несерьезный подход к карандашу, легковесные рисунки, которые часто встречаешь на выставках.
Впервые попробовав всерьез работать цветным карандашом, будучи студентом, я любовался необычной упругостью, фактурностью линий и штрихов.
Хотелось увидеть мотив в размашистых и порой случайных линиях и ни в коем случае не допускать растушевок. Дышала бумага, и линии действительно были красивы. Но если бы цели искусства сводились к решению таких задач, то художников было бы, как говорится, пруд пруди. Размышления о том, что я рисую и зачем, заставили меня посмотреть на работу карандашом по-иному. Постепенно стали открываться иная прелесть, иные достоинства, менее броские, но благородные и необходимые для выражения замыслов. Обнаружилась удивительная способность карандаша передавать мельчайшие предметы и детали с необычайной ясностью формы, обволакивая одновременно эти формы тончайшей пушистостью штриха или окрашивая сочным звучным пятном. Этот прием соответствовал моему миропониманию, и в иных художественных материалах добиться этого я не смог. Оказалось, что и цветовые возможности карандаша гораздо шире и глубже, когда стараешься передавать настроение и состояние пейзажа. При этом идет в ход и чисто живописный прием — проскребания, когда не удается сразу угадать и цвет, и фактуру, и тон предметов. Казалось бы, рисунок засушивается, местами от скобления небрежен, но завершенность листа, диктуемая содержанием, а не формальными моментами, приобретает подлинный смысл и красоту.
В такой работе много раз так далеко уходил от рисования штрихом и линией в чисто растушевочные пятна, что лист приобретал вид, небрежно называемый художниками «клеенкой». Но если этот прием согрет большой, подлинной любовью и страстью к тому, что растушевал так незаметно под «клеенку», то, уверяю, успех этому неброскому листу обеспечен с большей гарантией, чем «вкусно» решенному. Так обнаружилась возможность цветного карандаша работать многосеансно, начиная рисунок легко, приводить его к весомому завершению.
С каждым рисунком я узнаю о все новых возможностях карандаша. Нужно лишь внимательно, чутко присмотреться к маленькому грифелю в деревянной оправе, и он подарит большую радость и успех.
Люблю карандаш за то, что им можно рисовать. Люблю ревниво, ибо он способен еще на многое — чертить, писать. Люблю за его удивительную доступность и простоту, за то, что свою первую работу с натуры нарисовал простым карандашом, и тогда у меня зародилась мечта стать художником.
Стеклографы (маркеры)
Показ всех 4 элементов
Стеклограф (маркер) зеленый (12 шт.)
Стеклограф (маркер) красный (12 шт.)
Стеклограф (маркер) синий (12 шт.)
Стеклограф (маркер) черный (10 шт.)
Стеклограф входит в группу вспомогательного лабораторного оснащения. Он необходим для нанесения быстрой информации на гладкие поверхности. Удобен для нанесения маркировки на стекло, фарфор, кафель, пластик и металл. Стеклограф бывает различных цветов – цвет корпуса идентичный цвету грифеля. Грифель равномерно и мягко наносит надпись, которая устойчива к воздействию влаги, но легко стирается обычным кусочком ткани. Купить стеклограф понадобится и для декорирования холодной керамики, стекла и фарфора.
Такой инструмент подойдет для самых разнообразных техник декора:
— тонкие надписи и контуры;
— рисование по трафарету;
— разукрашивание рисунков.
Карандаш стеклограф придаст уникальный образ вазам, различной посуде и многим элементам интерьера. Производители выпускают его в широкой цветовой гамме, включая блестки и металлики. Каждая творческая личность, имея в своем оснащении карандаш стеклограф, имеет полный простор для авторского самовыражения. С помощью данного высококачественного средства для декора, можно наносить яркие и сочные линии. Данный инструмент подходит для детского творческого процесса. Каждый стеклограф маркер имеет массу преимуществ. В перечень достоинств входит удобное применение – созданные рисунки не нуждаются в дополнительном закреплении (обжиге).
Стеклограф черный имеет грифель, который произведен на основе воска и черного пигмента. Грифель обрамлен в корпус, изготовленный из древесного материала, помогающего избегать ломкости. В качестве материала корпуса производители задействуют древесину калифорнийского кедра. Стеклограф черный адаптирован для нанесения надписей, для рисования по невпитывающим гладким поверхностям. Он позволяет проводить довольно тонкие линии по стеклянным изделиям. Такое орудие труда будет уместно для росписи фарфоровых, металлических и пластиковых поверхностей предметов декора. Рисунки, которые оставляет стеклограф маркер, могут представлять собой самостоятельные элементы, либо служить клише, для проведения дальнейшей работы красками.
В компании Апекслаб можно купить стеклограф, воспользовавшись бланком заказа, оставленным на сайте, либо в телефонном режиме, связавшись с менеджером. Производители данной продукции – проверенные компании Германии, Чехии, Китая, с которыми у нас установлены договорные отношения. Все представленные серийные образцы имеют доступные ценовые показатели. Они сертифицированы и соответствуют принятым эксплуатационным параметрам.
Карандаш стеклограф что это
г. Москва, ул. Старокачаловская, дом 1Д
(5 минут от метро Бульвар Дмитрия Донского)
пн-пт с 10:00 до 18:00
Звоните пожалуйста перед визитом!
Поиск
Наш Каталог
Чертилки и стеклографы. Разметочный инструмент
Любому виду обработки камня обязательно предшествует этап выполнения разметки, делать которую при помощи обычных канцелярских принадлежностей весьма проблематично. Для этой цели используются специальные инструменты, приспособленные к работе по камню, стеклу, керамике и металлам. Среди них основное место отводится таким группам разметочного инструмента, как чертилки и стеклографы, название которых говорит само за себя.
Чертилки
К чертилкам относят ручные инструменты, которыми можно прорезать (процарапывать) тонкий поверхностный слой камня, оставляя на нем хорошо заметные линии. Обычно они представляют собой металлические цилиндрические палочки диаметром в несколько миллиметров с впаянными в них твердосплавными или алмазными стержнями. Их основные разновидности:
Алмазные чертилки — металлический инструмент с алмазным сердечником, заточенным пирамидально или на конус. Чаще всего имеют сердечники из желтого синтетического алмаза и предназначены для черчения по камню самой высокой твердости. Угол заточки варьируется от 15–20° для рисования по мягкому камню до 50° для рисования по твердым камням. Для удобства удержания тело чертилок имеет накатку — выдавленную шероховатость в виде мелкой сеточки.
Алмазные ручки — «модернизированные» алмазные чертилки, пластиковый или металлический корпус которых выполнен в виде обычной авторучки. Только вместо обычного пишущего стержня такая «авторучка» содержит тонкий металлический стержень с впаянным алмазным сердечником. Имеют упругий зацеп, что делает их удобными для ношения в кармане и не позволяет случайно скатываться с рабочего стола или горизонтальной плиты. Убирающийся в корпус стержень также предохраняет алмаз от случайных ударов.
Победитовые чертилки со сменным наконечником — цельнометаллические чертилки с цанговым зажимом на конце, в который и вставляется заточенный победитовый сердечник. Могут быть двусторонними — т.е. иметь по одному зажиму с каждой стороны для сердечников разного диаметра (чаще 2 и 3 мм), что делает их более универсальными.
Стеклографы
Обычно под «стеклографами» подразумевают специальные восковые карандаши, однако многие скульпторы/ гравировщики называют так все пишущие принадлежности, способные оставлять четкий след на стекле или камне. Стеклографы бывают разных цветов, но в камнеобработке чаще используют белый, синий и красный, т.к. эти цвета лучше выделяются на темной полированной поверхности камня.
Восковые карандаши — деревянные карандаши круглого или граненого сечения, стержень которых состоит из воска (парафина) в смеси с красящими пигментами. Легко затачиваются под нужным углом и применяются в разметке полированных каменных поверхностей, оставляя на них заметный трудноистираемый след. Специально для камнетесов некоторые производители выпускают карандаши с телом овальной формы, что предохраняет их от случайного скатывания с плиты и повреждения стержня.
Восковые мелки — формованный окрашенный парафин в бумажной или полимерной обертке. Используются для черчения или выполнения эскизов/ грубых набросков портретов на каменных заготовках. Без труда затачиваются обычным ножом. Мелками удобно рисовать не только по полированному, но и по шероховатому камню, на котором карандаши очень быстро истираются и требуют частой заточки.
Маркеры по стеклу — фломастеры, способные оставлять четкий видимый след на гладкой стеклоподобной поверхности. Существуют стираемые и нестираемые маркеры по стеклу. Нестираемые маркеры предназначены для разрисовки керамических изделий и в камнеобработке используются редко.
Другие приспособления для разметки:
Шнур отбивочный — сматываемый гибкий полимерный шнур в пластиковом боксе, в котором имеется отделение для корректора (цветного мелового порошка). При разматывании шнур автоматически окрашивается корректором, что позволяет очень быстро отмечать прямые линии большой протяженности.
Линейки, лекала, шаблоны, рулетки, угольники, транспортиры — обычные измерительные приспособления для определения расстояний, размеров, углов, окружностей и т.п.
Пунктировальные машины (скульптурные циркули) — механические устройства различной степени сложности, предназначенные для копирования. С помощью пунктировальной машины определяются основные точки поверхности скульптурного оригинала, устанавливается их местоположение относительно друг друга в трехмерном пространстве. Таким способом производится повторение скульптуры, с ее точными размерами, пропорциями и объемами.
Рекомендации:
Специальный карандаш для рисования на стекле, фарфоре, пластмассе и металле, белый
Минимальная сумма заказа на сайте — 1500 руб.
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Вы можете вернуть товар, при наличии чека и неповреждённой упаковки, в течении двух недель после приобретения. Выбирая доставку курьерской службой, помните, пожалуйста, о том, что курьер отвечает только за доставку товара и за передачу наличных средств. Если вы хотите обменять или возвратить часть заказа, вам необходимо оплатить полностью доставленный товар, и затем уже обращаться к менеджеру нашего интернет-магазина.
Специальный карандаш стеклограф Koh-I-Nor предназначен для нанесения на глянцевые поверхности, такие как стекло, фарфор, пластик и металл.
Подходит для любых видов маркировки, рисования, раскрашивания и любых видов творчества.
Мягко и равномерно накладывает след благодаря восковой основе с пигментом.
След стеклографа устойчив к влаге и сырости, но надпись или рисунок можно стереть с помощью влажной ткани.
Затачивать карандаш следует со стороны надписи «KOH-I-NOOR» так как с противоположной стороны грифель расположен значительно ниже.
Производитель:«KOH-I-NOOR»,Чехия
Стеклограф SPEZIALSTIFTE по стеклу и гладким поверхностям, красный
Производитель: Lyra
Минимальная сумма заказа — 1000 рублей (без учета стоимости доставки).
Доставка по России:
• Курьером «до двери»
• в Пункт выдачи заказов в вашем городе.
Для того чтобы начать работу с нашей компанией на Портале поставщиков позвоните нам по телефону 8-800-555-96-91 и сообщите о намерении заключить договор-оферту.
Подробнее…
Вы можете сообщить о неточности в описании товара – выделите её и нажмите
Категории товаров
Аэрография
Наборы, пленки, промывки, респираторы.
Аэрографы, переходники, сопла, шланги.
Компрессоры для аэрографов
Грунты, разбавители, очистители.
Батик и декорирование ткани
Рамки, чантинги, кнопки, шприцы.
Грунт, контур, краски.
Маркеры, наборы маркеров.
Булавки, медиумы, клеи, грунт. Другое.
Бумага и картон
Альбомы для акварели, гуаши и акварельных карандашей
Альбомы, скетчбуки, целлюлоза, хлопок.
Крафт, креп, тишью, калька.
Альбомы, бумага рисовая в рулоне.
Бумага, альбомы, скетчбуки.
Альбомы, листы, картон, бумага-абразив.
Бумага для принтера, для офорта, мелованная.
Скетчбуки, папки, рулоны, мелованная.
Ватман, калька, копирка, миллиметровка.
Для паспарту, гофрокартон, пенокартон.
Полипропилен, пленка ПЭТ-А.
Скетчбуки для маркеров, для акварели, для зарисовок.
Гипсовые фигуры и манекены
Гипсовые анатомические детали.
Гипсовые бюсты, торсы.
Гипсовые вазы, кувшины.
Конусы, шары, многогранники, сечения.
Гипсовые головы, маски.
Гипсовые капители, полукапители.
Деревянные манекены человека, лошади.
Гипсовые розетки лотос, тюльпан, ветка.
Графика, рисунок, скетчинг
Держатели, растушевки, наборы кистей.
Простые, цветные, стержни, наборы.
Наборы графических материалов.
Для живописи, графики, каллиграфии, аксессуары.
Мелки, пастели, угольные карандаши.
Ручки для каллиграфии, перья, картриджи.
Гелевые, шариковые, капиллярные.
Карандаши химические, стеклографы.
Грунт, связующие, разбавители
Глянцевые, матовые, УФ-фильтры.
Маски, пасты, разбавители, связующие.
Для эффектов, замедлители, разбавители.
Лаки для фиксации, покрывные.
Загустители, разбавители, очистители.
Для акрила, масла, акварели.
Декорирование
Ленты, фишки, фигурки, брадсы.
Декупаж, декопатч, мозаика
Орнамент, полоска, клетка, сердечки.
Рисовая, переводная, салфетки, карты.
Глянцевый, матовый, для ткани, бумаги.
Затирки, клей, инструменты, наборы.
Клей-лак во флаконах.
Лаки краклекюрные, патенирующие.
Глянцевые, матовые, сатиновые.
Для декупажа, для состаривания.
Для детского творчества
Альбомы, карандаши, мелки, ластики.
Экоигрушки, настольные игры.
Наборы пасты для лепки.
Резцы, валики, линолиум.
Для живописи, мозаики, декорирования.
Аквагрим, акварель, гуашь.
Золочение и реставрация
Зубцы, ножи, подушки.
Бронза, золото, свинец, медь
Битум, болюс, клей, лаки, патина, грунт.
Золото, серебро, крошка, фольга, хлопья.
Инструменты и аксессуары
Комбинезоны, фартуки, перчатки, кремы.
Мастихины, палитры, масленки, стаканы.
Каллиграфия
Камни для растирки туши.
Ручки, перья, тушь, чернила.
Канцелярские товары
Еженедельники, сменные блоки, обложки.
Для бумаги, пенокартона, пластика, резины.
Кнопки канцелярские, гвоздики, скобы.
Для карандашей, комбинированные, клячка.
Измерительные, масштабные, печатные.
Канцелярские, большие, детские.
Бумажный, пластиковый, держатели.
Малярные, упаковочные, двусторонние.
Обложки, чехлы, закладки.
Одинарные, двойные, мини.
Кисти художественные
Белка, пони, синтетика, круглые, плоские.
Синтетика, щетина, круглые, овальные.
Колонок, вол, синтетика, круглые, плоские.
Флейц, лампензели, лайнеры, валики.
Белка, колонок, коза, пони, синтетика.
Книги по искусству
Возрождение, Модернизм, Европа, Африка.
Перекидные, настенные, наборы открыток.
Новые идеи, Шрифты, Куклы, Шедевры.
Пособия, справочники, коллекционные.
Интерьеры, мода, графика, пособия, теория.
Идеи, техники, раскраски, энциклопедии.
Словари, энциклопедии, мифы.
Керамика, орнамент, мода, промыслы.
Люди, концепции, стили, история.
Боди-арт, стрит-арт, поп-арт, реализм.
Акварель, эскизы, мультики, дизайн.
Краски и эффекты для декора
Сухие блестки, клей с блестками.
Тубы, лайнеры, наборы, краски-контуры.
Тубы, маркеры, наборы.
Акриловые витражные, сольвентные.
Акриловые, глянцевые, матовые, спреи.
Глянцевые, матовые, покрывные, шеллаки.
Медиумы, витражные ленты, пленки, клеи.
3D, моделирующие, глиттеры, снег, песок.
Краски художественные
Кюветы, тубы, наборы, медиумы.
Тубы, флаконы, с эффектами, медиумы.
Банки, тубы, наборы, медиумы.
Глянцевые, матовые, лаки, кепсы, наборы.
Жидкий акрил, акриловые чернила, краски для заливки, литье.
Тубы, наборы, медиумы, очистители.
Тубы, наборы, медиумы, очистители.
Банки, тубы, наборы, ПВА, акриловые.
Органические, минеральные, синтетические.
Макетирование
Коврики, ножи, лезвия.
Мольберты и этюдники
Станковые, настольные, треноги, лиры.
Напольные, настольные, дерево, металл.
С кассетницей, раздвижные, с палитрой.
Выдвижные, компактные, вместительные.
Оборудование и мебель
С ручкой гибкой, телескопической.
ДВП, фанера, оргстекло, с зажимом.
Складные, на колесиках, комплекты.
Складные деревянные, стальные.
Папки, портфолио, тубусы
Антибликовые, матовые, А1, А2, А3.
Для пенокартона, подарочные, бумажные.
Картон, пластик, силикон, на кольцах.
Жесткие, мягкие, органайзеры, свитки.
Деревянные, пластиковые, тканевые.
Коробки, пакеты, шпагат, наполнители.
А0, А1, А2, А3, А4, ткань, наплечный ремень.
Телескопические, картон, пластик, ткань.
Кюветы, полукюветы, для туб, с палитрой.
Деревянные, на 100, 45, 30, 15 ячеек.
Жесткие, с карманом, наплечный ремень.
Пластика и пластилин
Формы, каттеры, стеки, доски, наборы.
Отвердевающая, натуральная, папье-маше.
Брикеты, наборы, лак, размягчители.
Восковый, растительный, наборы.
Предметы для декора
Резцы, стамески, выжигатели.
Бальза, заготовки, фигурки, шкатулки.
Банки, вазы, бокалы, блюдца, бутылки.
Узоры, орнаменты, цифры, снежинки.
Звери, птицы, фрукты, шкатулки, коробки.
Звери, геометрические фигуры, снежинки.
Вазы, кувшины, подсвечники, тарелки.
Рамы и подрамники
Кольца, винты, зажимы, подвески, застежки.
Боковые, средние, с прорезью, клинья.
Без стекла, со стеклом, дерево, пластик.
Скульптура и лепка
Гипс скульптурный, глина в порошке.
Стамески, стеки, киянки, доски.
Станки, столы вращающиеся.
Мягкий, твердый, телесный, оливковый.
Холсты для рисования и другие основы
Скобозабивные пистолеты, щипцы, кнопки.
Картон, ДВП, грунт акриловый, масляный.
Крупно, средне, мелкозернистый.
Крупно, средне, мелкозернистый, репинский.
Крупно, средне, мелкозернистый, репинский.
Черчение
Кнопки, скрепки, зажимы, ластики, точилки.
Малые, средние, большие, с рейсфедером.
А3, А4, с магнитной линейкой, в кейсе.
Со съемными пишущими узлами, узлы.
Наборы лекал, лекала гибкие длинные.
Рапидографы, картриджи, наконечники.
Металлические, пластиковые, прозрачные.
Жидкая акварель, тушь, чернила.
В наборах для черчения, по отдельности.
Металлические, пластиковые, наборы.
Архитектурные, буквенные, геометрические.
советы и уроки
Немецкий бренд Schmincke, производящий краски и медиумы, выпустил новинку: это акварельные краски с эффектом супер-грануляции.
Мир каллиграфии настолько широк, что зачастую новичку очень сложно определиться, какие именно базовые инструменты необходимы в первую очередь для освоения этого вида искусства. Многие мастера, на которых хочется равняться, уже давно отточили навыки и письмо и собрали свой арсенал полюбившихся материалов. Однако на них ориентироваться очень тяжело, так как для освоения и первых шагов нужны совсем другие инструменты.
Все о спиртовых чернилах, техниках работы с ними и о популярных брендах алкогольных чернил в Передвижнике.
Сложно ли работать настолько большими кистями? Катерина Брайко поделилась впечатлениями от кистей Daler-Rowney серий Georgian и System3 по-настоящему больших размеров.
Художник Настасья Чудакова делится своим мнением о масляных красках Schmincke серии Norma после длительного тестирования красок.
Анна Задорожная рассказывает о грануляции в акварели, о способах ее использования в работах и возможностях медиумов для грануляции на примере красок и медиума Schmincke.
Художник Ирина Храбровская подготовила обзор линеров 5 самых популярных брендов: Pigma Micron, Малевичъ, Faber-Castell, Winsor&Newton и Pentel.
Знакомим с полным ассортиментом красок Golden и рассказываем, какие серии и для чего нужны, как читать обозначения на тубах и банках, какие медиумы и для чего применяются.
Помогаем разобраться в огромном ассортименте предлагаемых основ для живописи и подробно рассказываем о художественных холстах.
Амбассадор бренда da Vinci Анна Задорожная @draw_better посетила фабрику кистей в Германии.