карх хроники хаоса что качать
Хроники Хаоса
Советы по игре Хроники Хаоса
К’арх — Один из самых популярных персонажей в игре. Каркохап способен побеждать огромное количество различных пачек и долгое время оставался непобежденным. Огромный урон в сочетании с подкидываем других персонажей и усилением Небулы позволяет ему убивать сразу нескольких персонажей. Именно он стал причиной появления такого персонажа как Андвари. Обладая множеству достоинств, его прокачка не вызывает больших проблем.
Плюсы:
Минусы:
Умения:
Советы по герою:
1. Прокачка умений
2. Облики
3. Символы:
3. Символы:
Приоритет улучшения символов следующий:
1. Физическая атака
2. Пробив. брони
3. Ловкость
4. Здоровье
5. Броня
4. Артефакты:
5. Заключение:
Идеальный убийца, способный накапливать энергию и очень часто использовать основную способность, нанося невероятно огромный урон вражеской команде. Самое главное для этого героя является наличие персонажей, что могут подкидывать, а именно Кай/Безликий. В связке с такими героями победить К’арха будет невероятно трудно.
Хроники Хаоса
Советы по игре Хроники Хаоса
Команда с К’архом ( Кархопак)
Самая известная и популярная команда на основе К’арха, долгое время считающаяся непобедимой. Из-за неимоверной популярности и огромного потенциала данной пачки был выпущен Андвари как способ борьбы с К’архопаками. Команда обладает массой достоинств и идеально подойдет для любого новичка, которому нужна физ. команда. К сожалению, выбор правильных героев для К’архопака ограничен их полезностью и большинство экспериментов с данной командой приведут к плачевному результату.
Плюсы:
Минусы:
Общие советы по команде:
При раскачке К’архопака следует обратить внимание на приоритет прокачивания героев. В первую очередь Символы и Дар стихий всегда качаются танку. Чем быстрее прокачается танк, тем быстрее можно перейти к самому К’арху. Дальнейший приоритет прокачивания зависит от выбранной команды.
Герои для К’ахопака:
В отличие от символов, где в приоритете прокачивание трех символом у танка, Дар стихий можно качать параллельно и танку, и К’арху (До 20 Танку, переключаемся на К’арха, качаем до 20. После этого докачиваем танку и возвращаемся вновь к К’арху). При наличии Небулы, Дар стихий и Символы качаются ей после К’арха и Танка. Последний 2 героя качаются параллельно. При наличии Ясмин — она качается третьей.
Питомцы:
Идеальный питомец для К’архопака — Аксель. Прекрасно сочетается с Мартой и позволяет команде прекрасную выживаемость.
Покровительство:
Команды:
Классические варианты пачки:
Из-за одинаковых ресурсов для получения Небулы и Себастьяна, рекомендуется начать сборку К’архопака следующий образом.
Оставшихся героев можно добавить во вторую команду на Гранд арене, т.к. Йорген, Безликий и Селеста — универсальные герои, которые подходят в большинство команд и на их основе можно сделать хорошие физические или магические пачки.
Отличные команды с 2 атакующими героями. К’арх и Ясмин отлично дополняют слабые места друг друга. Если ранее у одного героя была слабость против маг команд, а у второго — против физ, то комбинирование этих двух героев решают эту проблему.
Хороший вариант КритоК’арха с быстрыми боями и огромным уроном.
Старый вариант К’архопака, который актуален против многих команд до сих пор. Вариант с Йоргеном не рекомендуется против Себастьяна, но команда с Мартой более гибкая как в кампании, так и на арене.
Данный перечень не является исчерпывающим.
Хроники Хаоса Карх — обзор героя, стоит ли качать, пачки с Кархом
К’арх — один из самых популярных персонажей-дамагеров в игре Хроники Хаоса. В игре имеется очень много вариаций «Кархопака» В статье рассмотрены основные характеристики Карха, советы по прокачке и варианты использования героя. Карх наносит огромное количество урона благодаря подкидыванию, усиление от Небулы делают Кархпак победителем против любых пачек. Это единственный герой, специально против которого ввели Андвари.
Умения Карха
Основная особенность Карха в Хрониках Хаоса — подбрасывание в воздух трех соперников с наименьшим здоровьем. Рассмотрим все умения героя
Изображение умения | Название умения | Описание умения | Рекомендация по прокачке |
| Сингулярность Ужаса | Карх подбрасывает в воздух трёх противников с наименьшим здоровьем. Падение оглушает противников на 2.0 секунд | Максимум |
| Отрицатель Законов | Карх открывает пространственный разлом, способный в течении 8.0 секунд блокировать физические атаки противников. За каждую заблокированную атаку герой получает дополнительную энергию | Максимум |
| Смертельные Плети | Пока Карх жив, он поражает каждого подброшенного в воздух противника. Если уровень соперника не превышает ***, Карх наносит удвоенный урон. | Максимум |
| Фактор Выживания | Атаки по подброшенным в воздух противникам исцеляют героя на долю от нанесенного урона. | Максимум |
Плюсы и минусы героя
Карх считается одним из самых используемых дамагеров в игре Хроники Хаоса, однако, обладает несколькими минусами по сравнению с другими персонажами игры. Мы рассмотрели плюсы и минусы для новых игроков в ХХ. Если Вы уже решили качать персонажа — данный раздел Вам не должен быть интересен.
Советы по прокачке Карха
Если говорить о первичной стратегии прокачки Карха, как и любого героя — умениям, то крайне рекомендуем прокачивать их по мере увеличения Вашего уровня и поднимать значение умений до максимальных показателей.
Облики Карха
Изображение облика | Наименование | Максимальное значение | Рекомендация по облику |
| Базовый облик | +1 365 ловкость | Обязательно к прокачке |
| Звездный Облик | +10 650 пробив брони | Обязательно к прокачке |
| Демонический Облик | + Защита от Магии | После остальных |
Принято, что Карха необходимо качать полностью, однако Демонический облик как в версии для ПК, так и для мобильных прокачивать не обязательно.
Символы
Изображение символа | Наименование | Рекомендация по прокачке |
| Физическая атака | Обязательно к прокачке |
| Пробив брони | Обязательно к прокачке |
| Ловкость | Обязательно к прокачке |
| Здоровье | Обязательно к прокачке |
| Броня | Обязательно к прокачке |
Символы Карху в Хрониках Хаоса нужны все. Представленные в таблицы символы расположены в порядке приоритета, от самого нужного к менее необходимым, но обязательным.
Артефакты
Изображение артефакта | Наименование | Рекомендация |
| Сущность Карха | Первым качать до 3 ★ для 100%-го срабатывания артефакта. Обязательно к прокачке |
| Фолиант Алхимика | Обязательно качать |
| Кольцо Ловкости | Обязательно качать |
Карх — герой дамагер, поэтому необходимо в первую очередь качать всё для личного повышения умений. Рекомендуем прокачивать танка по схеме 2-3-1 (порядковый номер артефакта) в зависимости от пачки и целей.
Примеры связок с Кархом
Как прокачивать Карха в Хроники Хаоса: подробный обзор героя, лучшие пачки
Обзор Карха из Хроники Хаоса
Карх открывается в магазине Турнира Стихий, также его можно получить из сундука после прохождения заданий. Этот перс является ударным бойцом в боях против команд, играющих от физурона.
В сравнении с другими персами Карх сложен в сборке, ему требуется большое количество дорогих ресурсов для Камней душ.
Как бойцу ему необходима поддержка хиллеров и танков. Перс-дамагер обладает низким запасом здоровья.
Внешний вид: Облики
Сын Даган-Нура имеет 2 скина, каждый из которых является ключевым:
Мощь и сила героя увеличиваются с повышением уровня и набором очков опыта. Развитый Карх становится незаменимым бойцом в физических и смешанных паках.
Базовые параметры
Основная способность Карха — Ловкость. Дэмэдж диллер сражается на передней линии пака. Его классический союзник — танкующий герой. Базовые параметры перса:
Первично рекомендуется прокачивать 2, 5, 9 скиллы, так как они влияют на боеспособность перса.
Следующий параметр — Дары стихий, в котором 1 и 3 характеристики приоритетны для прокачки героя. Максимальный уровень развития — 30:
Умения персонажа
Умелки персов пробуждаются при открытии рангов и влияют на боевые характеристики.
Сингулярность ужаса
Используя 1 умелку, Карх подбрасывает в воздух 3 противников с наименьшим здоровьем. Сингулярность ужаса оглушает атакуемых на 2 секунды, парализуя боевые способности врага. Базовая умка.
Отрицатель законов
Разрушительно-вампирический навык Отрицатель законов позволяет герою в течении 8 секунд блокировать физические атаки соперников. При этом Карх получает дополнительную энергию за каждую заблокированную атаку. Открывается на Зеленом ранге.
Смертельные плети
Умением Смертельные плети герой поражает каждого подброшенного противника. Сила атаки удваивается, если уровень атакуемого не превышает 20 lvl. Открывается на Синем ранге.
Фактор выживания
Атаки по подброшенным в воздух противникам исцеляют Карха на долю нанесенного урона. Открывается на Фиолетовом ранге.
Другие особенности
Артефакты
Улучшенные арты повышают боевые навыки персонажей Hero Wars.
Название | Характеристика | Способ повышения уровня |
---|---|---|
Сущность Карха | Отвечает за физическую атаку | Выполнение заданий, улучшение за счет полученных ресурсов в Дирижабле |
Фолиант Алхимика | Увеличивает пробив брони противника, повышает физическую атаку героя | Выполнение заданий, улучшение за счет полученных ресурсов в Дирижабле |
Кольцо Ловкости | Отвечает за ловкость героя, являющейся его основным параметром | Выполнение заданий, улучшение за счет полученных ресурсов в Дирижабле |
Символы
Рекомендуется улучшать параметры, начиная с 1 и 3, затем развивать 4 и 5 навыки. Максимальный уровень прокачки символов — 50:
Питомец-покровитель
Каждый герой в Хрониках Хаоса имеет своего питомца, увеличивающего силу его ultimate ability. Лучший покровитель для Карха — Фенрис. Его основные умения:
Умение покровительства и дополнительные характеристики:
Правильная прокачка
Грамотно собранные Кархопаки являются эффективными командами в Hero Wars. При этом многое зависит от индивидуальной прокачки каждого героя пятерки.
Оптимальным развитием для Карха считается поднятие его базовых способностей, связанных с ловкостью, пробивом брони и физатакой на максимальный уровень.
Рекомендуется следить за уровнем здоровья персонажа.
Возможные пачки с героем игры
Карх является одним из самых востребованных персонажей в игре «Хроники Хаоса» среди «физиков». Его ульта и прокачанные скиллы дают неоспоримое преимущество как в PvP, так и в PvE сражениях. Лучшие пачки с этим героем, рекомендуемые опытными геймерами:
Кто контрит Карха
У Карха есть враги, контрящие его пятерки. Основной противник дэмэдж диллера — Селеста. Ее 4 навык позволяет ставить метки на героев, забравших энергию у одного из ее союзников в пачке. Пометив вампира, Селеста атакует противника вместе с командой. Поскольку здоровье Карха не отличается высокими параметрами, противостояние Селеста и союзники vs Кархопак заканчивается поражением для последнего. Классический состав контрпачек:
После того как в игру был введен Андвари, нерушимые Кархопаки утратили неоспоримое влияние на Арене и Гранд Арене в режиме боев PvP.
Стоит ли качать
Ударный боец Карх — хороший союзник в команде. Его 1 артефакт повышает физическую атаку всему отряду. Он забирает энергию у противников, тем самым активируя свою опасную ультимативную абилку и обесточивая атаки врагов. Стоящий рядом танк берет на себя вражеский урон, поддерживая Карха, и усиливает его мощные пробивающие атаки. В свою очередь, такой маг, как Безликий выполняет роль хиллера в союзе с Кархом.
Правильные связки и подбор союзников делают Кархопак опасным противником в боях PvP. Его стоит качать, если вам интересна игра «физиками» и смешанными командами.
Кто ваш любимый перс в игре? Играете ли вы Кархопаками? Каких героев используете вместе с Кархом? Какие гаджеты вы используете для игры Хроники Хаоса? Стоит ли скачать игру на мобильный девайс или лучше играть на PC? Чем мобильная версия игры отличается от компьютерной? Какой уровень прокачки у вашего Карха? Какие количество ресурсов вы затратили на улучшение героя?
Хроники Хаоса WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Лучше Хроники Хаос скачать на компьютер по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто скачайте эмулятор, войдите в аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и Вы станете Мудрее всех.
Содержание статьи
Хроники Хаоса: Калькулятор героев и титанов
ВНИМАНИЕ! Калькулятор нормально работает только на компьютерах и ноутбуках. В маленькие экраны телефонов он просто не влезает. Извините за неудобства. Из-за постоянных обновлений игры данные в калькуляторе могут несколько отличатся от игровых показателей.
Основные параметры выбора героев:
Хроники Хаоса: Лучшие герои, которых нужно качать
Некоторые герои достаются из героического сундука, поднимать их уровень тяжело, нужно вносить реальные средства. Игрокам, которые не рассчитывают вкладываться в игру, не рекомендуется прокачивать таких героев.
Йорген
Вторым умением он дает союзнику в 2 раза быстрее набирать энергию. Ставит щит, который поглощает неплохой процент физического урона. Третий навык весьма интересный. Йорген проклинает противников, выбирая центром проклятия самого дальнего врага (по ним почти все герои бьют в последнюю очередь). Весь урон в течение 10 секунд будет переноситься именно в центр проклятия. Если у противника последним стоит Гелиос, то враг потеряет самого мощного атакующего героя. Иными словами, Йорген начинает ломать пачку с конца.
Йорген (Хроники Хаоса) стоит качать, потому что он один из самых сильных и многофункциональных героев на Арене и в других активностях.
Исмаил
Исмаил (Хроники Хаоса) стоит качать, хоть это будет не просто, но судя по отзывам многих игроков, игровая механика построена именно под этого персонажа. Он может выступать в роли танка, обладает мощной атакой, в соло проходит Башню.
Дориан
3 умение Дориана выпускает стаю летучих мышей. Мышки 2 раза атакуют и возвращаются к хозяину, принося ему 100% очков здоровья (то есть, сколько урона сняли, столько принесли Дориану). Этим умение Дориа наносит значительный магический урон врагу. Восстанавливая жизни себе, он может больше отдать другу по отряду.
Дориан (Хроники Хаоса) стоит качать. Да, Дориан, по сути, герой, которого многие собирают за деньги (донат), но это единственный персонаж в игре в которого стоит вкладываться. Это единственный нормальный лекарь в игре.
Астарот
2 умением снижает энергию у самого дальнего противника, тем самым оттягивает момент его ультимативной способности. Пассивное умение Астарота дает ему возможность забирать часть физического урона с самого слабого на тот момент противника. При переносе урон снижается в 2 раза. Тем самым Астарот становиться противовесом Йоргена и не даст погибнуть другу. Своим 1 артефактом дает броню всей пятерке.
Астарот (Хроники Хаоса) стоит качать, потому что он легко достается, имеет незаменимые качества, Он полезен в команде. Ему можно взять без проблем абсолютную звезду, при которой он будет мощным и сильным танком с непробиваемым щитом.
Гелиос
Гелиос (Хроники Хаоса) стоит качать, потому что это один из самых сильных атакующих героев. Да, у него мало здоровья и нет пробития защиты от магии, но в сочетании с Орионом он будет творить чудеса.
Орион
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Орион не должен стоять на 5 слоте, так как перенос Йоргена и атака Джу быстро его убьют.
Орион (Хроники Хаоса) стоит качать, потому что он не сложно достается, наносит большой урон, обладает очень быстрыми атаками. Дает отряду пробитие защиты от магии.
Это были основные герои, которых чаще всего можно встретить на Арене в ТОПе. Теперь мы расскажем о не менее полезных героях, которые немного обделены вниманием игроков, но тоже заслуживают доверия и великолепно выполняют свою функцию.
Может вызвать спровоцировать всех врагов наносить урон только по ней, что тоже очень хорошо. Ее трудно получить, так как она покупается в магазине Войны гильдий и из героического сундука. Но так как Джу тоже там продается, в основном выбирают для покупки его (хороших танков можно получить и в Компании бесплатно). 1 артефактом дает дополнительную броню отряду.
Астрид и Лукас
Небула
Ее можно поставить в любую смешанную пачку. 1 умение кидает в команду противников шар. От игрока будет зависеть, в каком районе он взорвется, потому что он активируется вручную. На Арене, где все проходит в автоматическом режиме, шар долетает до последнего противника и там взрывается. Небула обладает хорошей физической атакой. Ставить Небулу рекомендуется на 3 или 4 позицию.
Марта
Ее ставить рекомендуется на 5 или 1 позицию. Марта хорошо лечит себя и не хуже лечит союзников. Марту придется добывать из героического сундука. Может ставить тотем, по которому не бьют противники (но он может быть уничтожен массовым ударом). Тотем лечит самого слабого противника.
Безликий
Первое умение копирует последнюю примененную способность любого героя на поле боя (в том числе и противников). Вторым умением подбрасывает ближайшего противника (в основном, это танк). Кидает противника в центр вражеского стана и наносит ему хороший урон. Это его главное сочетание с К’Архом. 4 умением пассивно всем повышает магическую атаку. Купить его можно в магазине Дружбы. Дает команде пробив защиты от магии свои 1 артефактом.
Криста и Ларс
Корнелиус
Первым артефактом дает команде защиту от магии, это актуально для тех персонажей, у которых данная защита отсутствует. У него внушительная магическая атака. 1 способностью бьет по врагу, у которого самый высокий показатель интеллекта. 2 умением бьет по противнику с самой большой атакой, при этом снижает ее на 12 секунд. Также своим 3 умением повышает магическую защиту у всей команды на 6 секунд.
Хроники Хаоса: Слабые Герои, которых лучше НЕ качать
Есть герои, которые явно показывают свою полезность. Но есть герои, которые в 90% случаях не приносят пользы для всей команды. Мы выбрали несколько персонажей, которых качать не стоит (кроме Галахада, о нем речь пойдет отдельно). Этих героев можно увидеть в пятерках на Арене, но игроки с этими героями не поднимаются высоко по лестнице рейтинга.
Данте
1 способность Данте запускает копье, которое пролетает через весь строй противника и наносит урон, который уменьшается с каждой последующей целью. По факту это умение только заряжает противников энергией, не нанося существенного урона по врагам. Тем самым, приближает ультимативный пенок от соперника (Почему Йоргена любят? Он отодвигает момент ульты).
2 способность «Морок». Данте накладывает на себя щит и на 2,5 секунды становиться неуязвимым. Это время близко к времени анимации атаки практически любого бойца кроме Хаоса. Время между атаками в 2 раза больше. И поэтому шанс на то, что «Морок» сработает вхолостую, очень велик. Вдобавок, практически всегда Данте стоит вторым или третьим, а так как в роли танка он не пригоден, эта способность становиться абсолютно бесполезным.
Данте (Хроники Хаоса) не стоит качать, потому что у этого героя только 1 умение из 4 пойдет на пользу команде, остальные бесполезны или, наоборот, вредят общему делу отряда.
Ее способности, даже прокаченные мало чем исправят ситуацию:
Энергия в момент старта боя у всех героев накапливается практически одинаково. Поэтому в момент наложения подобных бесполезных эффектов, приближение ультимативной способности отодвигается на 3 секунды, при этом противник получает от удара заряд энергии, что дает перевес в пользу оппонента. Способности срабатывают по мере накопления энергии, чем быстрее заполняется шкала энергии, тем быстрее герой сможет воспользоваться самым мощным навыком. Поэтому многие игроки не берут героев в пятерку, которые обладают «холостыми» способностями.
1 артефакт дает защиту от магии на 32000 единицы, что само по себе неплохо, но абсолютно бесполезно для физических героев. Тея является целителем и должна быть полезной всем героям.
Тея (Хроники Хаоса) не стоит качать, потому что она очень зависит от ситуации, которая сложилась в данный момент в бою. Поэтому рассчитывать на постоянный результат не стоит. Но если у игрока есть хорошо прокаченный Джу, тогда этот герой будет отлично с ней работать в связке.
Джинджер
Очень много игроков утверждают, что Джинджер бесполезна. Но и тут можно не согласиться. На ранних этапах игры она очень сильна, как в Компании, так и на Арене. Примерно до 70 уровня она творит чудеса. Особенно Джинджер полезна в Башне и с боссами Запределья. Там даже на высоких уровнях полностью отсутствует броня у соперников. С уровнем роста героев, влияние Джинджер падает, броня у конкурентов растет, а пробития брони у нее отсутствует.
Броня, которая превышает, пробив на 3000 единиц, сокращает весь входящий урон на 50%. В случае с Джинджер, это 7 залпов по 50000 единиц урона (на полной прокачке), только заряжают противников энергией, не причинив практически никакого вреда. Самые тонкие прокачанные герои имеют минимально 3500 единиц брони.
Остальные способности ориентированы на атаку, но не отличаются высокой мощью. По совокупности мы получаем мешок дыма и ярких новогодних хлопушек.
Джинджер (Хроники Хаоса) не стоит качать, потому что она сильно просядет после 70 уровня и будет отставать от других персонажей. Но на старте игры, когда игрок только начинает осваивать Хроники Хаоса, и она достанется ему из глав Компании, то стоит ее брать с собой в битву. Она поможет достать более мощных персонажей, которых потом можно будет поднять с помощью склянок опыта. Ей нет необходимости прокачивать облики или артефакты, потому что ресурсы необходимы будут для ее замены.
1 проблема Фокс, да и не только ее, является то, что ее роль приходится на стрелка. А этот класс является самым многострадальным в игре. Огромное количество умений героев приходится по задней линии, которые беспощадно выжигают 1 очередь. К тому же у стрелков очень мало здоровья. УФокс количество жизней на полной прокачке всего 141000 единиц. Один «перенос» Йоргена, и она падает. Даже способности Астарота не смогут спасти ее в этом случае.
Фокс (Хроники Хаоса) не стоит качать, потому что ее умения перебивают хороший урон с руки. Несомненно, Фокс может иметь место среди хороших стрелков игры, если над ней поработать, она будет наносить огромный урон (благо что все символы и артефакты способствуют этому). Но и только. Опытные игроки считают, что игра не стоит свеч, есть более достойные персонажа на роль стрелка, если такой потребуется.
Получил роль мага, который сражается на задней линии. Магами сейчас увлекается половина игроков. И они, в основном, показывают себя с лучшей стороны. Но к Каю это не относиться. Мы перебрали несколько вариантов составов пятерок, чтобы найти для Кая полезное сочетание. Выяснилось, что Кай может играть только с К’Архом, больше он не на что не способен. Можно даже так сказать: Кай выступает в роли 100% поддержки, который свои ультимативным навыком не наносит никакого урона, но создает все условия для нанесения урона К’Архом. Было бы понятно, если бы в описании героя давалась информация, что он поддержка только 1 персонажу. Но написано, что он не просто маг, а гений магии! Стоит разобраться, за что ему присвоили такое звание:
Кай (Хроники Хаоса) не стоит качать, потому что, он только будет занимать место в пятерке, не будет наносить существенного урона, который требуется от мага. При этом будет периодически прерывать некоторые способности других персонажей. К’Арху в связку лучше поставить Безликого (от него пользы гораздо больше).
Галахад
Позиционируется как танк. Тут однозначного мнения быть не может, но то, что этот персонаж не до танка, это заметили все опытные игроки. Он один из самых популярных танков в игре. Галахад 1 артефактом добавляет команде физическую атаку, что делает его узконаправленным специалистом. Он хорошо смотреться в физической пятерке. Но если его поставить к магам, то игрок сильно потеряет от его эффективности.
У Галахада есть вампиризм, что должно компенсировать недостаток брони. Но по факту, он бьется с такими же танками, поэтому восстановление здоровья очень мало. Все умения танка направлены на атаку, а 4 навык дает ему всего 1150 единиц прибавки к брони на полной прокачке. Это очень мало, что можно считать, и нет 4 умения.
Но если под Галахада правильно подобрать пятерку, то получиться очень хороший боец. При этом ему необходимо полностью прокачивать 2 и 3 артефакты.
Многофункциональная команда:
Команда против команды, где Исмаил стоит первым:
Команда против физического отряда:
Последние три мага будут дополнять друг друга.
Галахад (Хроники Хаоса) стоит качать, потому что это первый герой в игре, которого получит геймер. Он пройдет с игроком много глав компании, поэтому качаться будет сам по себе. Тем более на старте кроме него и Астарота не будет достойных кандидатур для прохождения Компании. В роли танка рекомендуется ставить Астарота, а Галахада на 2 слот. Галахад с Исмаилом легко проходят Башню. Это очень хороший герой для тех, кто не собирается вкладывать в игру реальные деньги.
Галахад (Хроники Хаоса) не стоит качать, потому что на высоких уровнях он сильно просядет по сравнению с другими танками. Своим 1 умением, он открывает доступ к задним рядам отряда, что очень плохо.
Хроники Хаоса: Кого стоит качать, а кого нет
Есть еще герои, которые на старте показывают хорошие результаты, а в дальнейшем их затмевают другие герои. Мы создали таблицу по героям, кого стоит качать (кто принесет пользу), а кого нет.
В игре существует баланс среди героев и герои, покупаемые за большие реальные деньги, в принципе равны обычным бесплатным героям. В этом смысле у игроков, которые вливают деньги (донат, донатеры), нет преимуществ. Поэтому если игрок не планирует донатить, то можно обойтись без этих героев.
Хроники Хаоса: Лучшие связки (пачки) героев
Мы представляем одни из самых лучших пятерок, которые встретили, пока готовили материал. В них есть разные персонажи: те, которые покупаются за реальные деньги, и те, кого можно получить и прокачать бесплатно. Все герои подобраны по сочетанию артефактов и способностей.
В игре большую роль играют сочетания первых артефактов. Каждому персонажу необходимо прокачивать 1 артефакт на 3 звезды обязательно, чтобы он срабатывал с вероятностью 100%.
Мощные физические пятерки
Первый вариант:
Второй вариант:
Третий вариант:
Эта пятерка хорошо подходит для быстрого или для затяжного боя.
Четвертый вариант:
Мощные смешанные пятерки
Первый вариант:
Второй вариант:
Мощные магические пятерки
Первый вариант:
Это одна из самых мощных пятерок в игре. Конечно, качать ее придутся и за реальные деньги, а можно подождать специального события и вытянуть в нем Дориана.
Второй вариант:
Орион и Ларс пробивают вдвойне защиту. Криста и Йорген повышают магическую атаку, а Астарот дает броню. Все в пятерке гармонично связаны. Причем Ларс и Криста дают больше пользы команде в паре.
Третий вариант:
Четвертый вариант:
Мощные пятерки с Ларсом и Кристой
Родственники, относительно новые герои, они созданы, чтобы сражаться вместе. Ларс наносит огромный урон по меткам Воды, а Криста при каждом удобном случае их ставит. При этом Криста дает магическую атаку, а Ларс пробив защиты от магии. На основе брата и сестры можно собрать отличные варианты команд.
Первый вариант:
Второй вариант:
Третий вариант:
Связки для новичков
Герои для Башни:
Пятерка против Брога:
Команда против Илиссы Ткачихи:
Хроники Хаоса: Гайд по титанам
Многие опытные игроки советуют при получении 30 уровня вступать в активные гильдии. Именно в гильдии есть такая замечательная часть игрового процесса, как прокачка Титанов.
Хроники Хаоса: прокачка титанов
Титаны делятся на 3 стихии:
Умения титанов и тотемов усиливаются во время атаки на определенный вид стихий:
Собирать пятерки титанов, необходимо отталкиваясь от этого круговорота. Всего в игре есть 12 титанов, по 4 представителя каждого класса.
Что нужно для хорошей пятёрки титанов?
Необходимо прокачать отличного танка (Молох, Ангус или Сигурд). Каждый танк имеет свои преимущества.
Рекомендуется прокачать обязательно Гипериона. Это представитель водной стихии. Он массово наносит урон задним рядам соперников и лечит самого слабого союзника. Ему необходимо прокачивать атаку, потому что лечение напрямую зависит от его урона. В первую очередь рекомендуется прокачивать 1 и 3 артефакт. Хорошо стоит против Огня.
Титаны, которые нацелены на урон, должны быть выше по уровню прокачки. То есть все ресурсы будут уходить исключительно им. Остальные титаныы будут играть роль поддержки для них.
Для Турнира Стихий
Рекомендуется брать в команду на турнир стихий:
Против огненной пятерки рекомендуется ставить Гипериона и Маири (он ослабляет атаку всех врагов).
Для Войны Гильдий
Можно поменять Сильву на Гипериона и Игнуса поставить в конец пятерки, тогда появиться тотем Воды.
На самом деле все титаны хороши, но некоторые из них приносят больше пользы. Например, Гиперион из Воды дает лечение союзникам, Араджи ускоряет команду. Такие титаны, как Вулкан (Огонь) и Сильва (Земля), кроме атаки не дают дополнительных плюсов команде. Поэтому их прокачивают, как дополнение к основным героям.
Эффективная пятерка под тотемом Земли
Смешанная команда титанов:
Титанам важно повышать звездность, которая усилит и значительно повысит основные характеристики титанов.
Хроники Хаоса: Долина Титанов
Турнир начинается каждый понедельник и заканчивается в пятницу вечером. Все игроки набирают за победы очки и участвуют в общем рейтинге, итоги подводятся в конце турнира. За первые 10 мест игроки получают отличные призы. Остальные участники получают подарки, которые зависят от рейтинга.
Тотемы улучшаются по уровню и по звездности. Звезды можно получить за части духов стихий, а поднять уровень за трофеи Войны Гильдий.
Тотемы можно призвать на битву, если в команде есть 3 представителя одной из стихий. Чем больше представителей, тем чаще появляется тотем. У тотемов есть свои умения, которыми они наносят урон по команде противника.
Артефакты необходимо улучшать, отталкиваясь от роли титана в игре. Если этот танк, то необходимо улучшать броню и защиту.
Артефакты влияют на развитие и мощь титанов.
Хроники Хаоса: Гайд для новичков
Опытные игроки советуют с самого старта игры вкладывать ресурсы только в тех героев, которых игрок точно собрался вести до абсолютной звезды.
Как прокачивать героев?
Героев в игре очень много, каждый из них стоит разное количество камней душ. Души достаются в разных активностях или в их магазинах. Те герои, кому для призыва нужно больше камней душ, считаются одними из самых лучших героев. По факту, даже самые легкодоступные персонажи могут затмить своими способностями дорогих персонажей. Некоторых героев можно получить только в специальных событиях или за вливание денег в игру. Соответственно, прокачивать их будет очень сложно.
Героям важно прокачивать звездность, которая повышается за камни душ. Новая звезда значительно даст прибавку к основным характеристикам персонажа.
Остальные аспекты будут в той или иной степени повысить основные характеристики героя.
Главное в игре не вложение реальных денег, а грамотная и правильная прокачка героев. Необходимо понимать какую характеристику и для чего нужно качать первым делом каждому из героев. Что требуется прокачать сразу, а что отложить на потом, некоторые параметры можно вообще не трогать. Лишь тогда у игрока будет преимущество.
Уровень героев повышается в Компании. Для повышения уровня необходимо проходить истории и главы Компании героями, которым нужно прокачать опыт. Опыт можно получить из специальных зелий опыта. Их можно получить за задания, прохождение Компании. За зелья опыта можно поднять уровень любому герою. Например, игрок проходит Компанию пятеркой персонажей, но ему необходим Исмаил для успешного прохождения Башни. Но начинать Кампанию сначала под Исмаила не совсем охота. Поэтому его можно напоить зельями опыта прямо в окне героя и не мучиться с прохождением глав. Можно поднять хороший уровень герою и не разу не выводить его на поле брани.
На старте лучше выбрать 1 героя, камни которого будут собираться из миссий Компании. Так игрок сэкономит много времени, массу энергии, которая приходится на поиск только нужных вещей.
У каждого героя по 4 умения. Каждое умение открывается на определенном ранге героя:
Некоторые умения зависят от уровня умений противников, поэтому необходимо по мере возможности прокачивать все умения. Конечно, необходимо выбрать из 4 одно наиболее важное, которое принесет больше пользы команде или нанесет больше вреда противнику. Сначала необходимо поднять максимально уровень выбранного навыка, затем выбрать следующий по значимости и прокачивать уже его.
Артефакты. Их можно получить в Дирижабле, выполняя ежедневные миссии и открывая сундук с Благословением Валькирии. Артефактам необходимо поднимать звездность и уровень для улучшения основных характеристик.
Опытные игроки рекомендуют в первую очередь поднять на 3 звезды 1 артефакт. Именно этот артефакт дает всей команде прибавку к параметрам. Например, пробив брони защиты от магии или броню. На 3 звездах вероятность наложения бонуса повышается до 100%.
На каждый вид артефакта необходимы свои ресурсы, которые можно получить из экспедиций в Дирижабле. Они проходятся легко. Необходимо просто выбрать определенную миссию, отправить команду (тут необходимо соблюсти требуемое количество мощи, если не набрать ее героями, то миссия не будут доступна). Фрагменты артефактов можно приобрести у торговца в Дирижабле и в Долине Титанов.
Облики. У каждого персонажа есть от 1 до 3 обликов, которые при повышении уровня дают прибавку к основным параметрам. Характеристики обликов работают вне зависимости, одет облик на героя или нет. Облики повышаются за камни обликов, которые достаются с боссов в Запределье:
Камни обликов можно достать из сундуков в Запределье.
Символы рекомендуется улучшать, отталкиваясь от главной характеристики и основной роли героя в игре. Например, танкам важно в первую очередь прокачивать броню, затем защиту, здоровье. Если от параметра зависит сила удара способности, то необходимо в первую очередь качать этот символ (например, атаку или защиту от магии).
Для повышения уровня даров используются искры мощи титанов. Искры можно получить за улучшение титанов.
Лучше прокачивать основную пятерку героев. Не стоит распыляться на других персонажей. На старте одевать необходимо только основных героев (вещи которые даются персонажу остаются с ним навсегда, даже после поднятия рейтинга они просто исчезают). Многие предметы необходимы для создания части снаряжения. Если есть большая мощь команды, то можно занимать хорошие места на Арене, даже с самыми плохими героями.
Основные активности
Истории, в которых падают камни души, можно проходить всего 3 раза в сутки, в то время, как остальные приключения можно проходить без ограничений. Есть режим прохождения «Рейд». Получить этот режим можно купив доступ за реальные деньги.
Если необходимо найти нужную вещь, следует просто щелкнуть по предмету и нажать «Найти». После чего игроку предоставят несколько историй Компании, где можно добыть снаряжение.
Команда, для прохождения Башни (если нет прокаченного Исмаила):
Пример пятерки:
Хроники Хаоса: Советы Мудрого Гика
Не стоит брать весь опыт из ежедневных заданий. Со временем при прохождении Компании и выполнении ежедневных миссий, будет даваться достаточно опыта, чтобы уровень команды повышался. Но если уровень аккаунта будет намного выше, чем уровень героев, это может плохо отразиться на процессе игры. Например, многие главы гильдии берут игроков с высоким уровнем команды, а по факту оказывается, что герои на 20 (а порой и на 30) уровней. Если уровень команды намного выше уровня героев, то это плохо скажется в Башне, где мощь противников напрямую зависит от уровня е аккаунта. Игрок просто не сможет проходить некоторые этажи.
Брать уровень команду рекомендуется с умом, чтобы можно было одновременно качать и героев.
Следует сразу вступать в гильдию. На 30 уровне игрока, откроется доступ к гильдии. Необходимо как можно быстрее присоединиться к гильдии. Рекомендуется выбирать активный коллектив. За активность будут выдаваться руны, которые очень необходимы для прокачки символов героев, без них полноценная прокачка невозможна. Необходимо, чтобы гильдия брала 3 руны в сутки.
Что нужно делать в игре тем, кто играет без доната (реальных денег)? С самого первого момента игры необходимо запастись ресурсами максимально. Все что дают игроку в Гильдии, никогда не следует забирать из почты, особенно энергию и камни душ героев. Как бы ни было соблазнительно, но необходимо оставлять ресурсы до специальных событий.
Никогда не стоит бежать за высокими боссами в Запределье, не стоит доводить до такого состояния. что игрок не сможет пройти не одного босса. Не стоит вестись на призы в виде изумрудов и камней облика. Все это игрок сможет забрать в свое время. Всегда рекомендуется оставлять слабых боссов, чтобы максимально выполнять события.
В событиях советуется тратить энергию и материалы только на необходимые вещи. Если награда игроку не нужна, то выполнять задание нет смысла.