карма мудра что это

Кармамудра

Йога блаженства

карма мудра что это. Смотреть фото карма мудра что это. Смотреть картинку карма мудра что это. Картинка про карма мудра что это. Фото карма мудра что это

Автор

карма мудра что это. Смотреть фото карма мудра что это. Смотреть картинку карма мудра что это. Картинка про карма мудра что это. Фото карма мудра что это

Нида Ченагцанг

Ректор и основатель МАТТМ — доктор Нида Ченагцанг, квалифицированный тибетский врач и талантливый преподаватель. Он преподает тибетскую медицину и другие естественные науки своего народа в нескольких десятках стран, в том числе в России и на Украине. Его подход уникален и отличается широтой взгляда, ясностью изложения и доступностью для западного человека. После встречи с ним многие посвящают свою жизнь благородному делу избавления от болезней. Самое главное доктору Ниде удается вдохновенно передавать тонкость духовного подхода, которая пронизывает каждое мгновение практики истинного врача и целителя. Благодаря его активной просветительской деятельности тибетская медицина стала доступнее для её изучения и применения в жизни, совершенствования профессиональных навыков врачей. Кроме обширного клинического и преподавательского опыта, доктор Нида имеет полномочия передавать специальные медицинские духовные практики.

Выходные данные

2019
Перевод с англ: В.Вольский
Редакторы: Е.Волкова, Л.Королев
Научная редакция: А.Арбузов при участии А.Тепляковой
Ответственный редактор: Т.Ульянова
Иллюстрации: П.Гаффни, Н.Ченагцанг, Т.Ульянова, А.Артемьева (www.a-artemyeva.ru)

Твердый переплет
Формат 60х90/16 (140х210 мм)
544 стр.
Тираж 1000 экз.

О чем эта книга

Эта замечательная книга посвящена Кармамудре — «йоге блаженства». Это не просто книга о практике сексуальной йоги, это прекрасный обзор традиции ваджраяны в целом, книга о разных учениях и техниках для работы с телом, энергией, умом и эмоциями путём углубления уровня осознавания. Это книга о внутреннем преображении, расширении возможностей, сострадании и в конечном итоге о свободе. Она будет полезна мужчинам и особенно женщинам, людям, находящимся в браке, а также тем, у кого пока нет партнёра. Кармамудра — это ключ к развитию и духовному росту, при этом обычные цели и результаты практики заключаются в том, что вы становитесь здоровее, счастливее и живёте дольше. Для современных людей, которые заинтересованы в высоком качестве отношений со своим партнёром, эти простые методы приобретают особую актуальность.

Оглавление

Предисловие
Кармамудра и традиция безумной мудрости
Предисловие редактора английского перевода
Предисловие английского издателя и благодарности
Предисловие к русскому изданию
Вступление. Взращивание бодхичитты

Глава 1. Разъяснения заблуждений

Кармамудра в наши дни
Расхожие мифы и заблуждения в отношении Кармамудры

Глава 2. Сутра и тантра: самоотречение и преображение

Знакомство с буддийским путём
Ньингма и Сарма: старая и новые школы
Мирской и мудрый подходы к сексу

Глава 3. Тантрическая тонкая анатомия

Истинный Ты: йога и Ваджрное тело
Ца, лунг и тигле

Глава 4. Стадии практики Кармамудры

Правильная мотивация и тантрические предварительные практики
Посвящение, передача чтением и наставления
Практиковать в своем темпе и на своем уровне
Собственно практика

Глава 5. Медицина, наука и здоровье

Внутренняя наука и наука о здоровье
Наука тантрической йоги
Кармамудра и сексуальное здоровье

Заключение. Посвящение заслуг

Тексты Кармамудры
Практика Кармамудры, чудлен солнца и луны
Быстрый путь великого блаженства изначальной чистоты
Песнь Учения
Из «Трактата о страсти»
Песнь Ютока
Библиография
Послесловие
Библиотека SORIG KHANG INTERNATIONAL — Международной академии традиционной тибетской медицины (Академии Сориг)
Адреса и контакты
Об авторе
Как следует обращаться с текстами

Источник

Кармамудра Сексуальная Тантрическая Практика Буддизма

Кармамудра практика партнеров. Я хочу сказать, что публикую это не как точную инструкцию, а как помощь для понимания этого учения. Практика показывает, что зачастую нас попросту дезинформируют, говоря, например, что изображения божеств в союзе не имеют никакого отношения к соитию, но это ложь. Хранить таки е учения значит помогать понимать их, а не скрывать или лгать с целью сокрытия.

Как это можно практиковать в одиночестве? Вы мысленно представляете себе партнёра своей мечты. То есть это идеальный, воображаемый партнёр, он может выглядеть как угодно.

Кармамудра что это такое

Это может быть Падмасамбхава, Юток или какая-нибудь кинозвезда… То есть это просто тренировка, вы так упражняетесь в медитации, и не надо думать что вот, кинозвезда – это сансарично, а Падмасамбхава – просветлённо.

«Кармамудра» — санскритское слово, состоящее из двух частей: «карма» означает «действие» или причинно-следственную связь, а «мудра» — «печать» или особый ритуальный жест.

Тут важен не ваш воображаемый партнёр, а вы сами, что для вас лучше работает.

Какие у вас при этом возникают чувства?

Какие чувства могут возникать?

У вас возникает возбуждение. Нужно, чтобы оно возникало.

карма мудра что это. Смотреть фото карма мудра что это. Смотреть картинку карма мудра что это. Картинка про карма мудра что это. Фото карма мудра что это

Оно должно возникать. В силу этого возбуждения ум погружается в медитативное состояние.

Следующий этап – улыбка. Вы смотрите друг на друга и улыбаетесь

Третье – прикосновение

А если на вас кто-то посмотрит, то вы просто медитируете с закрытыми глазами и улыбаетесь.

В этой медитации, когда вы смотрите на партнёра, сначала вам нужно обнаружить, какие возникают чувства, особенно в области головной чакры. Вы сидите перед партнёром, и вы представляете себе, что возбуждение находится у вас в голове.

карма мудра что это. Смотреть фото карма мудра что это. Смотреть картинку карма мудра что это. Картинка про карма мудра что это. Фото карма мудра что это

Затем возбуждение опускается в горло. Потом оно опускается в сердце. Потом в пупок. Потом оно снова поднимается вверх, и так далее. Сначала вы работаете с четырьмя чакрами.

Очень важно, чтобы вы контролировали процесс, если он опустится слишком низко, то вы перевозбудитесь и можете потерять контроль, тогда уже никакой медитации не получится. Вы начнёте звонить своим подружкам… или друзьям… То есть оно спускается ниже, и ниже, и ниже, но обычно вы не допускаете, чтобы оно опускалось в нижнюю чакру, в гениталии.

Затем вы его поступательно поднимаете… Когда вы завершаете, у вас, естественно, такое приятное чувство. Но оно под контролем. Эти переживания могут возникнуть на любой стадии, и со всеми этими чувствами мы можем так работать.

карма мудра что это. Смотреть фото карма мудра что это. Смотреть картинку карма мудра что это. Картинка про карма мудра что это. Фото карма мудра что это

Предположим, вы так каждый месяц практикуете. В первый месяц вы только смотрите. Вы представляете себе, что смотрите на своего партнёра… или, если у вас есть божество, идам…

Ну, тибетские божества, они обычно в союзе. Как Самантабхадра, например, или Чакрасамвара, или Калачакра…

То есть вы можете просто смотреть на эти изображения и перемещать вниз и вверх возникающие при этом чувства. Вот так вы повторяете несколько раз. Можно в течение месяца эту практику выполнять. Например, каждый день по десять минут.

Если вы эту практику делаете правильно, то обычно у женщин изменяется менструальный цикл, могут задерживаться менструации. Я думаю, что ощущение возбуждения во время медитации вызывает какие-то гормональные изменения.

Вы становитесь очень радостными и очень умиротворёнными, вы приятный партнёр, в вас нет нервозности.

карма мудра что это. Смотреть фото карма мудра что это. Смотреть картинку карма мудра что это. Картинка про карма мудра что это. Фото карма мудра что это

Второй месяц вы улыбаетесь, это месяц улыбки. Процесс медитации тот же самый, только здесь вы смотрите на партнёра и при этом улыбаетесь. На третий месяц вы прикасаетесь. А потом идёт собственно соединение.

Когда вы в медитации опускаете переживания вниз… Сначала энергия в голове, вы ощущаете там возбуждение и радость, потом эти переживания опускаются, вы чувствуете это в горловой чакре, затем на уровне сердца, затем на уровне пупка. Энергия опускается, потом вы её удерживаете, вот здесь, в пупке, удерживаете.

Это означает, что вы можете контролировать свою энергию. Потом вы её поднимаете вверх, то есть вы её опустили на уровень пупка, там вы её удерживаете, контролируете, затем разворачиваете и поднимаете вверх. После этого вы её распространяете по всему телу.

карма мудра что это. Смотреть фото карма мудра что это. Смотреть картинку карма мудра что это. Картинка про карма мудра что это. Фото карма мудра что это

Иногда эти стадии сочетают с упражнениями йоги. В связи с этим говорится о четырёх радостях нисхождения энергии и четырёх радостях восхождения. При этом в каждой чакре переживания свои. Но сейчас не это важно. Что главное в этой практике?

Главное, что вы знаете, что испытываете удовольствие, но это удовольствие иллюзорно. Если вы осознаёте, что это удовольствие и наслаждение – иллюзорное, что вы работаете с иллюзией, то это уравновешивает ваш ум.

карма мудра что это. Смотреть фото карма мудра что это. Смотреть картинку карма мудра что это. Картинка про карма мудра что это. Фото карма мудра что это

Если вы делаете эту практику, она вам нравится, то может случиться так, что вы подсядете на неё. Если вы зависимы, то в чём, с духовной точки зрения, заключается проблема?

У вас слишком сильная привязанность, и вы не можете реализовать махамудру. Вот здесь очень важна пустота. Единство блаженства и пустоты. Вы представляете себе, что вы делаете эту практику во сне, а сон – это иллюзия. И вот зачем в шести йогах есть йога иллюзорного тела? Её практикуют, чтобы избавиться от привязанности.

Если вы верите в то, что у вас есть физическое тело, и вы испытываете слишком сильную привязанность, то могут возникнуть проблемы. Ну, есть у вас физическое тело, но если вы помните о том, что оно иллюзорно, то это существенно уменьшает привязанность. Если у вас есть зависимость, то сначала вы работаете с зависимостью с помощью техник махамудры.

Как я уже говорил, махамудра – это очень хорошая практика, очень психологически эффективная. Она на самом деле может помочь вам избавиться от зависимости.

Махамудра – это не о видениях, это практика работы с сознанием. И если вы хотите избавиться от зависимости, то с помощью неё вы можете избавиться от зависимости.

карма мудра что это. Смотреть фото карма мудра что это. Смотреть картинку карма мудра что это. Картинка про карма мудра что это. Фото карма мудра что это

Вы курите, вы думаете, что курение вас расслабляет – это типичное заблуждение. Вам кажется, что вас это расслабляет, а на самом деле вы становитесь более нервным. Это фальшивое чувство, которое связано с зависимостью. Прежде чем практиковать кармамудру, попробуйте сначала избавиться от этого.

Сначала лучше практиковать с воображаемым партнёром, а когда вы готовы, то переходите к настоящему. Но мы все не монахи и не монахини, у нас есть партнёры, и когда мы с ними обычным образом занимаемся сексом, то можно перемещать энергию, как в этой практике.

Мы учимся осознавать сексуальные переживания в этих чакрах. Конечно, если вы делаете практику с реальным партнёром, который тоже созерцает вместе с вами, то хорошо, чтобы партнёр знал, что вы делаете.

Но если вы просто мысленно выполняете перемещение энергии, испытываете удовольствие и соединяете его с пустотой, то вы просто занимаетесь этим у себя в голове, партнёру об этом говорить не нужно.

карма мудра что это. Смотреть фото карма мудра что это. Смотреть картинку карма мудра что это. Картинка про карма мудра что это. Фото карма мудра что это

…Вы будете пытаться локализовать свои ощущения, но иногда они будут тут, там, тут, это будет приводить вас в замешательство, это нормально. Без устойчивой основы шинэ ум не остаётся в покое. Можно заметить, что без основы шинэ все эти тибетские практики не работают, потому что ум отвлекается, и практика получается неровной, она то действует, то не действует.

Сейчас вы делаете только кармамудру шинэ! Это вводная часть. И важно, чтобы вы поняли, что махамудра и кармамудра это разные практики. И также важно помнить, что тибетские практики ваджраяны касаются нас самих. То есть это не для того, чтобы делать какие-то чудеса, магию практиковать и тому подобное. Говоря попросту, это способ найти себя. Узнать себя лучше.

Если мы лучше узнаем себя, то это улучшит нашу жизнь, обогатит наш внутренний мир. Это основа. Это основа, необходимая для того, чтобы самому быть гармоничным человеком, и также это основа альтруистического настроя – чтобы помогать другим, или по меньшей мере, не наносить им вреда.

Это понятно? Это основное. И далее вы должны знать, что в тибетском тантрическом буддизме очень много разных медитаций. Если вы получаете много учений, то вы запутываетесь, не знаете, что делать и за что хвататься, потому что каждая практика – это великая практика. Очень важно получить наставления и знать порядок этапов.

Если вы знаете последовательность, то для вас всё становится понятно. В особенности важно быть честным с самим собой. Если вам не хочется делать эту практику, просто не делайте. Не нужно за собой таскать лишние тяжести. Вы думаете:

«О, я взял обязательство, мне нужно его выполнять».

Если вы создаёте такой стресс из своей медитации и духовной практики, то конечно это не работает. Я очень хорошо это знаю. Я когда-то взвалил на себя очень много обязательств, практик, было много главных практик, я не знал, что делать с ними со всеми, не хватало времени. Но как только вы обретаете по-настоящему глубокий опыт в одной или двух медитациях, то вы обнаруживаете, что все практики связаны между собой, и между ними нет никакого противоречия. Поэтому самое важное – это выбрать свой путь и пойти глубже.

Бывает, вы воспринимаете учение, и оно помогает вам понять другие учения. Это и называется благословением. Один француз рассказывал, что занимался медитацией больше пятнадцати лет, но особого понимания у него не возникло. А когда он поделал практики Юток-ньинтиг, то неожиданно многие вещи наконец стали ему понятны.

Я ему сказал: тебе не надо менять школу, учение Юток-ньинтиг помогло тебе многое понять, это благословение.

Ты получил его, ты используешь его и идёшь своей дорогой. В Юток-ньинтиг говорится, что люди с соответствующей кармой придут сами. Там говорится, что если у кого-то нет соответствующей кармы, не надо давить на таких людей. Это работает само по себе, не нужно подталкивать людей, уговаривать их делать какие-то практики.

Источник

Карма мудра что это

Усердно практиковав таким образом в формате четырех сессий, во время подтягивания нижнего ветра ноздрями унюхаешь запах нисходящего [ветра, выводящего мочу и кал]. [Практика] освоена, если во время прижимания верхнего ветра, вдохнув ноздрями приятный аромат благовония, унюхаешь [запах] в нижней двери.

Следующее, [выполнив] как и ранее позицию тела, [способ] соединения ветров и созерцание, вставь внутрь ваджра на четыре пальца вглубь полый росток мальвы мутовчатой 11 длиной с пядь. Мастерство [над] ветром блаженства достигнуто, если во время подтягивания ветра вверх [росток] исчезает внутри, а во время придавливания [ветра] вниз, вытягиваясь [из ваджра], [росток] выходит [наружу].

[3.1.2. Практика с мудрой]

Иногда действует [женщина-]мудра, иногда действуют оба, иногда один только [мужчина-]метод. Следует [двигаться] медленно и мягко подобно тому, как движется черепаха. Если блаженство мало, взбалтывай [- двигайся быстрее]. Если велико, отдыхай-расслабляйся 31 и пребывай в распознанной сущности блаженства. Следует распознать джняну четырех блаженств подобно тому, как это было объяснено во время посвящения. Если похоже, что потеряешь [каплю], следует выполнять трулкхоры подтягивания и распространения как это было объяснено ранее.

Относительно этого, обладающие совсем малым свыканием [с этой практикой] не опускаются ниже третьего блаженства. Опустившись, сразу же схватывают [каплю]. Схватив, сразу же подтягивают. Подтянув, сразу же распространяют. [Действия] снисхождения и схватывания, [а также] подтягивания и распространения взаимосвязаны. Обладающим небольшим свыканием следует выполнять схватывание, подтягивание и распространение после доведения блаженства до его полноты. Достигшие [полного] свыкания [упражняются] со своей собственной белой компонентой[-каплей], доводя силу блаженства до полноты и расслабляясь 32 в нем, после чего, попребывав в подлинности [джняны], совершают схватывание, подтягивание и распространение для [обретения] силы подтянуть [белую каплю] даже вместе с красной компонентой[-каплей], опустившейся в лотос.

Если подтягивать трудно, вставь тайную полую трубку подобную ранее описанной [и выполняй ранее описанную практику]. [После чего] ваджром, [теперь] подходящим для действий [практики], следует выполнять подтягивание, которое подобно втягиванию молока, и распространение.

Если подтянешь красную компоненту[-каплю женщины], обладающей нужными характеристиками, достигнешь [уровня] видьядхары, обладающего силой над сроком жизни, обыденное тело превратится в радужное тело, и нет сомнений, что следуя сущностному смыслу всеблагого Царя Медицины, в этой самой жизни отправишься в Кхечару.

3.2. Способ практики, без предварительного свыкания c [практикой союза] ветров

Даже если отсутствует большая сила свыкания с [практикой] союза ветров, поэтапно пройдя тренировку в каждом искусном методе [, т.е. туммо и т.д.], следует приступить к третьей практике [- практике капель].

[3.2.1. Подготовка]

Затем, во время движения этого дыхания [в виде слога ХуМ] из ноздрей наружу, оно доходит до белой компоненты на макушке, медленно отбывает и подобно иголке, тянущей нить, посредством анусвары [слога ХуМ] тянет, не могущую сопротивляться, белую компоненту. Вместе со вдохом свисающая белая компонента с блаженством отправляется [вместе с дыханием внутрь] и смешивается с красной компонентой в тайном месте. Во время очередного выдоха и вдоха, красная компонента собирается крюком шабкью 47 того [слога ХуМ] и с теплом и изобилием красноты подтягивается [вверх]. Из [состояния] смешивания [красной компоненты] с белой компонентой на макушке зарождается бодхичитта в неизмеримом самовозникшем блаженстве. [Теперь,] касательно этого зарождения бодхичитты. Когда фокусируешься на созерцаемом объекте внизу, возникает ощущение, что потеряешь каплю в силу блаженства. Когда фокусируешься вверху, переживание блаженства внизу убывает. Если полностью зародишь блаженство вверху, это является [обретением] малого навыка [в данной практике].

Затем, представив себя как Хайягриву и перед собой привлекательную девушку, сфокусируй ум на произносимых друг другу разнообразных страстных речах, на взглядах и улыбках. Зародив [таким образом] страсть, поэтапно медитируй на поцелуях, объятиях и [т.д.] до союза. Когда капля упадет до сердца, ум станет обширным подобно пространству, и в этом [состоянии], не порождая викальпы, дай расслабиться всему[, что бы не возникало,] и пребывай [в этом]. [Когда] переживание блаженства убудет, медитируй как ранее. Если посредством расслабления ума блаженство убывает с трудом и не получается успокоить ваджр, следует выполнять ранее описанные трулкхоры подтягивания, сопровождающиеся распространением посредством [мудры] полностью освобожденного льва.

Далее, капли падают до сердца, и выполняется пребывание в [этом блаженстве]. Когда сила блаженства спала, [снова] спусти [капли]. Так делается три раза. В перерывах следует по четыре раза выполнять трулкхоры подтягивания и распространения. [На данном этапе практики капли] не спускаются ниже сердца, [так тренируются] десять дней.

Потом, [капли] падают до пупка, и выполняется расслабление в подлинности [блаженства от этого]. Когда сила блаженства спала, [снова] спусти [капли]. Совершив двухкратный [заход], в перерыве следует по пять раз делать трулкхоры подтягивания и распространения. [На данном этапе практики капли] не спускаются ниже [пупка], [так тренируются] десять дней.

После этого, [капли] падают, доходя до границы черных волос тайного места, и сразу же по семь раз выполняются трулкхоры подтягивания и распространения. Выполнив это, равностно пребывай в [постижении] махамудры. Ниже этого [капли] не спускаются, [так тренируются] десять дней.

Вслед за этим, опустив [капли] до конца ваджры и не выпуская [их] наружу, следует по три раза выполнить трулкхоры подтягивания и распространения. Утром следующего дня, помочившись 54 на чистое блюдце, смотри [его содержимое]. Если [увидишь] бодхичитту подобную тонким шелковым нитям или белым семенам горчицы, или, даже если [они] прямо не видны, [но они] вытягиваются подобно паутине при подтянии [мочи] палочкой, это знак, что капли не были связаны. В таком случае, снова, подобно ранее изложенному, поэтапно тренируйся в опускании капель до горла и т.д. [, на указанный] счет дней. Если каналы хорошие, то по завершению предыдущего счета дней [и соответствующей практики обретешь] силу связывания [капель]. Если [каналы] плохие, то, пока не [капли] связаны, следует снова и снова повторять [практику] сначала. Свыкнувшись с этой [практикой, делается следующее].

[3.2.2. Практика с мудрой]

Смотри, касайся, целуй и обнимай пожилую женщину или женщину, родившую много детей. [В результате] возникнет всеохватывающее блаженство, [тогда] сразу же делается расслабление, и сила блаженства спадает. Ранее описанное следует делать [заходами] по три раза. В перерывах следует выполнять трулкхоры подтягивания и распространения. [Так тренируются] семь дней.

Затем, выполняется освящение обоих тайных мест и вхождение ваджры в лотос. Расположившись в подлинности, [женщина-]мудра медленно и мягко наслаждается [ваджром], таким образом сниспадает бодхичитта. Когда [возникло] блаженство больше, [чем от] предыдущего [этапа практики], продолжая пребывать в соединении с [женщиной-]мудрой, сразу же останови [действия] наслаждения. Сколько хватит силы речи, испускай пополам из рта и ноздрей протяжный звук ХуМ подобный жужжанию пчел, после чего расслабься. Сделав так семь раз, сила ваджра убудет, и тогда сразу же, выйдя из соединения с [женщиной-]мудрой, делай по семь раз трулкхоры подтягивания и распространения. После чего, пребывая в [постижении] махамудры, по три раза выполняй сосудную задержку. [Так тренируются] семь дней.

Потом, [капли] спускаются до середины ваджра и сразу же три раза протяжно произносится [слог] ХуМ и три раза протяжно произносится слог ХА. [Тогда] сила ваджра убудет и сразу же, выйдя из соединения с [женщиной-]мудрой, следует выполнить семь раз [трулкхоры] подтягивания и распространения. Затем, пребывая в [постижении] махамудры, пять раз выполни сосудную задержку.

[Если], выполнив [вышеприведенную] практику несколько раз, [при осмотре утром] в моче есть бодхичитта, ваджр не готов к действию и блаженство [возникает] медленно, это признак плохих каналов, поэтому следует повторить [практики], начиная с [методов] с опорой на собственное тело и т.д.

[3.2.3. Устранение препятствий]

В общем, собственное-личное знание [признаков] свыкания [с методом] в собственном опыте очень важно. Устраняй препятствия [дарования] посвящения и увеличения потомства[, т.к. это связано с растратой капель]. За исключением случая [изготовления] амритных пилюль, ни при каких обстоятельствах не теряй капли даже размером с горчичное семя, и, какое бы блаженство не зародилось бы, распознавай его, это очень важно.

[3.2.4. Заведение потомства]

В случае, если, целиком движимый совершенно чистой бодхичиттой, заводишь потомство, [делается следующее]. В то время, когда прошло четыре дня после прекращения ниспадения незапятнанной [менструальной] крови цвета киновари у красивой, молодой [женщины-]мудры, обладающей самайями, в возрасте от момента, когда есть возможность заниматься сексом, и до 30 лет [или] возрастом от 30 до 50 лет. [И когда] сам выпустил наружу нечистые остатки желтой жидкости 81 благодаря длительному поведению не ослабления [семени-]бодхичитты и не выпускания [семени-]дхату вечером-ночью. Утром, [выполни] зарождение бодхичитты, защитный круг, медитацию [на] неконцептуальность, и [пребывай] в ясности [себя и мудры] как божеств. Представь лотос женщины как безмерный дворец, [внутри него] поверх лотоса, солнца и луны помысли семенной слог девата. Из себя распространяются и собираются лучи света, [в силу чего] все Победители входят [в тебя] через рот, в сердце [они] плавятся в нектар, проходят через тело, путем ваджры входят внутрь лотоса, где растворяются в семенном слоге, [который затем] увеличивается в размере. После этого помысли, что закрывшиеся двери безмерного дворца защищаются гневными [божествами], и соверши устремления об возникновении блага существ. Женщине следует полагаться на питательную пищу и напитки, и придерживаться осторожного поведения. Если на следующий месяц не будет менструации, это [означает беременность] ребенком.

[3.2.5. Завершающие наставления]

[3.3. Путь освобождения]

Наставления по возникновению обыденного ума как дхармакайи завершены.
[Пусть будет] благо.

[3.4. Дополнительные наставления]

Благословение тайных мест. Породи себя Чакрасамварой, а супругу Досточтимой [Ваджрайогини]. Благословение, выполняемое супругой: из состояния некоцептуализации тайного места супруга, помысли, что из [слога] ХуМ [возникает] пятиконечная ваджра, красная драгоценность [головка полового члена] отмечена [слогом] ОМ, и отверстие заблокировано [слогом] ПхАТ. Благословение лотоса супруги, выполняемое супругом: из состояния неконцептуализации тайного места супруги, помысли, что из [слога] ХРих [возникает] восьмилепестковый лотос, белые пыльники [яичники] отмечены слогом А, и отверстие заблокировано [слогом] ПхАТ. [Произносится следующая мантра:]
ОМ САРВА ТАТхаГАТА АНУРаГАНА ВАДЖРА СВАБхаВА аТМАКО ХАМ

Если во время выполнения данной практики твоей [женщиной-]мудрой будут наслаждаться другие, [обретение] сиддх будет отсрочено. Столкнувшись с препятствиями капель, если точным образом распознал, что [ребенок] является заслуживающим доверия подходящим сосудом, следует даровать наставления, иначе следует спрятать [его] так, чтобы другие не видели, в месте для строгого ритрита.

ИТхИ
САРВА МАНГАЛАМ

Примечания

Перевод с тибетского (16.04.2017)
(c) Малышев Денис, 2017

Использование в коммерческих целях и воспроизведение в любом виде и любым способом запрещены.
Будьте внимательны и не ведитесь на людей, торгующих чужим трудом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *