карман задней двери шевроле нива своими руками
Доводим Шниву до ума: Устанавливаем кармашки в задние двери и в дверь багажника
Установку начнём с карманов задних дверей
Для тех, кто тоже хочет их заказать — ищите по каталожкам 2123-6202022/23
Показано на примере левой двери, на правой всё аналогично.
Для крепления кармашков заглянул в каталог шевика и увидел, что помимо 2х уже стоящих саморезов в нижней части двери, они крепятся на 3 самореза 3,6х12,7 с шайбами на 4. В биби купил 6 нужных саморезов и 6 шайб на 5 (на 4 не было) за 24 рубля.
Сначала снимаем обшивку задних дверей.
Чтобы разметить места под саморезы я вкрутил саморезы в их отверстия, намазал их шляпки литолом и прислонил кармашек к обивке:
Сверлом на 4 делаем 3 отверстия в обивке:
Крепим кармашек к обивке саморезами с шайбами со внутренней стороны:
Ставим обшивку и другие элементы двери на место и заворачиваем последние 2 самореза:
Что касается кармана двери багажника, то тут всё ещё интереснее: Сначала залез в интернет и открыл первый попавшийся каталог шевика, он мне выдал вот такую картинку:
В описании к детали №28 написано: 2123-6302090 Карман обивки двери задка
Поиск по интернету изображения этой детали ни к чему не привёл. Предполагаю, что это фотка каталога не шевика, а первых ВАЗ 2123, может там был карман багажника изначально.
После этого я залез в каталог шевика, скачанный из интернета, и в нём я увидел уже вот такую картинку:
Как видим, такой детали в каталоге шевика нет, официально он на него никогда не ставился, не смотря на то, что на обшивке задней двери есть проштамповка под него.
Так же его не стоит ставить тем, кто любит забивать багажник до упора.
Но раз других кармашков в продаже нет — будем ставить что есть 🙂 (Можно вместо кармана поставить лопату от комплектации SE, но дилер за неё просит 3 килорубля с установкой)
Для крепления кармана багажника в би-би были куплены 8 болтов М5х16 и 8 гаек М5 с зубчатым буртиком за 80 рублей.
Сначала снимаем обшивку двери багажника.
Я начал сверлить с центрального нижнего отверстия в кармашке. Остальные ровняем на него. Сверлим аккуратно, пластик трескается:
Сверлим, вставляем болт и наживляем гайку. Потом аккуратно, без фанатизма, затягиваем их:
После чего можно собирать обшивку багажника. Установленный карман выглядит так:
Добавлено 7 сентября 2016 года
Карман багажника очень хрупкий. Это уже второй карман и в нем снова дыра на том же самом месте. Первый раз перевозил лодочный мотор и проломил винтом карман. На этот раз так и не понял почему он пошел трещинами. Пока окончательно не развалится не буду снимать, но покупать новый, третий по счету карман за 800 рублей, точно не буду)
А карманы задних дверей это вещь! Всем ровных дорог)
Карман на заднюю дверь
Пришла пора раскладывать всякую мелочёвку, машина чисто для выездов, поэтому всегда всё лежит в ней, перед выездом остаётся кинуть шмотки, хавчик и в путь
Много всего с собой возится, но всё нужное, во всяком случае нам, а что нужно, это всё познавалось годами по мере выездов
Решил запилить карман на заднюю дверь
Целый листь фанеры покупать не хотелось, думал из массивной доски сделать, осталась после того, как полы себе делал, но она тяжёлая
Тут попалась мне на глаза полочка в гараже ) как раз то, что нужно, кусок фанеры 12 мм
В общем слелал перестановку, фанеру пустил на изготовление кармана, а из массивной доски
сделал полку в гараж
Лобзику уже лет 15, а он всё пашет и пашет, перепилил уже целый лес наверное, когда полы себе белал, чтолько доски пятидесятки им перепилил, да и вообще, кучу всяких полочек, навер дома, чего я им только не пилил
Кстати, столько же лет у меня 2 дрели, 2 болгарки, нождак чуть помоложе, всё Интерскол, ничего ещё не ломалось, хотя подозреваю сейчас уже качество не то, как и во всём
Самое нудное в изготовлении кармана, это подгонка нижней части по полукругу обшивки, была бы ровная, вообще красота была бы
Подгонял по месту, пока обшивка не снята была, там если плохо подогнать, потом полка прикрутится, обшивку чуть поведёт, клипсы не будут попадать в свои места
Небольшие патаи, чтоб шляпки саморезов не торчали
Получилась вот такая незатейливая штука
Степлер тоже есть, кусок карпета оставался после того, как сыну полку делал, так что полка вышла полностью халявная
Ну а обтянуть это самое простое
После снял обшивку, прикрепил карман изнутри саморезами и шайбами, чтобы увеличить площадь прижима
Собрал обратно
Выглядит как то так
Эта кучка наконец заняла своё законное место
После куплю какой нибудь крепёж, повешу топор и лопатку, иногда эти чудеса нужны в лесу
Дополнительные поручни, опорная пластина и карманы задних дверей.
Доброго дня, друзья!
После лифта подвески, некоторым членам семьи стало неудобно садиться в автомобиль, особенно Маме. А Мама — это святое! Решил исправить это установкой дополнительных поручней, которые когда то очень давно штатно устанавливались в автомобиль ВАЗ-2123.
Заказывал на автозапчасти.ру. Номера «деталья» есть в заказе.
В очередной раз порадовал, год выпуска моего автомобиля, он у меня 2010. На нём еще закладные отверстия, для креплений центральных поручней, производителем оставлены на месте. То есть процесс крепления центральных поручней (для задних пассажиров) не вызвал никаких трудностей.
Для установки дополнительных центральных поручней:
— откручиваем светлые штатные «ручки страха» над дверными проёмами.
— демонтируем верхнюю часть уплотнителя проема дверей. Кстати, заодно поменял все уплотнители на новые. Старые имели дефекты и пропускали в салон летом пыль с «гравийки», а зимой снег.
— отгибаем кромку обшивки потолка, находим резьбовое отверстие в металле и ножом вырезаем соответствующее отверстие в обшивки потолка.
— вытаскиваем пластиковую заглушку в центральной стойке. Она находиться над верхним креплением ремня безопасности. Видим там второе резьбовое отверстие.
-устанавливаем обшивку потолка и резиновый уплотнитель проема двери на место и прикручиваем оба поручня болтами.
— с другой стороны все аналогично, с центральными закончили.
С креплением передних поручней немного посложнее.
Сначала подготавливаем пластиковую накладку:
— отгибаем резиновый уплотнитель проёма передней двери в районе передней стойки.
— сдергиваем пластиковую накладку передней стойки, она крепиться на трех пистонах. Видим в стойке три отверстия. Нам будут нужны два верхних.
— в пластиковой накладке срезаем крепления двух верхних пистонов и сверлим на их местах отверстия по диаметру крепления поручня.
ВНИМАНИЕ: Крепление нижнего (третьего) пистона НЕ ТРОГАЕМ.
Теперь начинается самое интересное — выбор крепления, я нарыл три варианта:
— анкерный болт
— болт с минимальным шагом резьбы
— резьбовая заклёпка
Сначала пробовал на анкер. Конкретно у меня, ничего хорошего из этого не получилось. Все шаталось. Плюс к этому анкер улетел в «недра стойки».
Здесь считаю нужным сделать небольшое отступление.
Разобрав обшивку пола, в надежде найти какое-нибудь сквозное отверстие в стойке, для извлечения упавшего анкера обнаружил ржавчину на накладке пола (опорной пластине). Эта та самая накладка/пластина/подножка, которая прикрывает косу проводов, проходящую по порогу со стороны салона, в районе левой ноги водителя. К сожалению, завод-изготовитель решил, что деталь, которая находиться под ногами под обшивкой пола, не нуждается в грунтовке перед покраской.
Я предполагаю, что она у многих пребывает в таком плачевном состоянии. А Вы об этом даже не подозреваете…(((
Заказать ее у официалов не удалось, хотя каталожный номер известен — 21230-5007075-00-0. У них по этому номеру числиться обивка щитка передка, хотя у нее свой номер есть (21230-5007032-01-0). Пришлось старую очищать от ржавчины, подготавливать, грунтовать и красить. К сожалению фотографий не сделал, но там теперь все ОК. Надеюсь, что, сколько то поживет.
Да еще, болт из стойки извлечь мне так и не удалось. Поэтому в нижней части стойки, в обнаруженное мною отверстие, я залил два больших баллона мовиля с цинком.
Карманы задних дверей
Наконец-то и я добрался до Автодока и забрал кармашки, поставил все минут за 40, так как приходилось разбирать двери по очереди и заносить домой.
Вот кстати номер, если кто решит заказать: 2123-6202022/23
Обошлись они мне в 173 рубля))
Вот такая упаковка была
Снял обшивку с правой двери, занес домой
Почитал кто как отметки ставит для двух верхних саморезов, все использую то что под рукой было, у меня зубная паста))
На балконе нашел саморезы по металу и какие-то шляпки, на них и прекрутил
Верхние саморезы, закручивал обычной отверткой
Вот так выглядит на правой двери, ничего нигде не задевает и не трет. Не понимаю, почему их не ставят на заводе.
Левая дверь, уже успел набить барахла: вд-шка и набор с отверточками)
Доводим Шниву до ума: Правильный карман в дверь багажника. Попытка №3
Привет читателям и гостям бортжурнала моей шнивки.
Вопросы поддержания порядка в багажнике наших машин все решают по разному, мне понравился вариант с карманом на дверь багажника. Два раза я уже ставил вот такой карман за 800-850 рублей, но он очень хрупкий:
Кроме того, от этого кармана карта двери багажника неплотно прилегала к двери.
В итоге решил заказать карман от фирмы АПС, который на драйве уже мелькал, например здесь
Заказать можно прямо у приизводителя:
www.aps163.ru/products/la…dnej-dveri-chevrolet-niva
Написал на почту производителю, они мне предлагали поискать карман у их дилеров в городе по заводской цене, но в итоге получалось как обычно: или в прайсе магазина такой позиции нет, или магазина такого больше нет, либо могут привезти под заказ, но дороже))))
После того, как я объяснил ситуацию производителю, они выставили мне счёт на 1300 рублей напрямую, который я и оплатил через Зверьбанк оффлайн)) В итоге в понедельник карман был отправлен из Тольятти транспортной компанией ПЭК, а в четверг я уже получил на складе в Уфе заботливо упакованную коробку:
Думал, что пластик будет более качественный, но он абсолютно такой же как у старого кармана.
Но с другой стороны, у этого кармана более правильная форма и карта двери багажника от него не прогибается. А так же есть удобная бутылочница-умывальник
Для установки снимать карту двери не надо. Я у себя снимал карту, чтобы снять старый карман, т.к. у него сзади гайки были. Но новый карман я устанавливал на установленную на место карту задней двери, простите за тавталогию))
В итоге получилось так: