каррера что за фирма

История бренда Carrera

Бренд Carrera существует с 1965 года, когда три брата Имерио, Тито и Доменико Такелла (Tacchella) основали собственную компанию в итальянской провинции Верона. Название Carrera происходит от испанского слова, означающее стремление к успеху, присущее духу компании и образу братьев-основателей, всегда ориентированных на достижение наивысшего качества своей продукции.

Развитие компании началось с пошива детской и взрослой одежды. Такелла, имея богатый опыт работы на швейных фабриках, полностью контролировали ход производства. Они наравне с остальными мастерами трудились над индивидуальными и типовыми заказами.
С течением времени бизнес братьев постепенно развивался. Возникали все новые магазины в родной провинции, компания пополнялась новыми лицами, стремящимися творить и созидать по-настоящему искусные модели одежды. Мастера чутко подхватили основные веяния моды 70-х годов, предлагая покупателям ассортимент продукции, изящность и проработка деталей которых преображали владельца.

Спустя некоторое время, когда компания Carrera была известна по всей Италии качеством и индивидуальностью производимой одежды, возникла потребность выхода на другие европейские рынки. К этому времени братья Такелла получали крупные заказы из Испании, Франции и Германии. Основным принципом было сохранение контроля качества материалов и процесса изготовления исключительно на территории Италии в родной Вероне.

Руководство Carrera сделало ставку на выстраивание экспортных путей по Европе путем формирования особой линии приема заказов: производство запускали только при достижении определенного объема спроса на типовые модели. Это позволило компании сократить издержки и сохранить подходы к работе, ориентированные на сохранение качества производимой одежды.

Тенденции джинсовой моды задали вектор развития Carrera. Стремясь быть лидерами рынка, компания запустила особую линию одежды Carrera Jeans. Ее основой стали женские и мужские модели, в которых дизайнеры использовали смелые сочетания классического кроя и джинсов. Фирма стала считаться одним из основных законодателей одежды в стиле casual.

В 90-е годы прошедшего столетия в целях оптимизации деятельности компания стала искать новые возможности изготовления продукции на Востоке, где доступность трудовых ресурсов наиболее высока. Было принято решение о переносе основных производственных площадок в страны центральной Азии, там добыча и обработка хлопка является основным видом дохода. Основная фабрика компании сегодня располагается в Таджикистане. Ее основным акционером является сама компания (93%), пакетом из 7% акций владеет Всемирный Банк.

В компании готовится к выпуску новая линия одежды, детали пока не разглашаются. Но с точностью можно сказать, что по эксклюзивности и элегантности модели новой коллекции не будут уступать предыдущим.

Одним из основных принципов компании является использование чистой энергии: с 2009 года на крыше здания в Вероне расположены солнечные батареи, объем выработки «зеленой» энергии составляет 21000 кВт. Этой мощности хватает на обеспечение электричеством всех потребностей головного офиса и размещенной рядом торговой точки бренда. Благодаря установленным панелям происходит значительное сокращение выброса вредных веществ и углекислого газа в атмосферу: почти на 11 тонн в год.

По официальной статистике анализа рынка одежды независимой организации SITA, компания Carrera стоит на лидирующей позиции в Италии по продаже мужских джинсов. Она опережает бренд Levi’s на 1,9 пунктов в 2012 году, что соответствует 6% всего рынка джинсов для мужской части населения Италии. Оборот фирмы на 2013 год составляет 40 млн. евро.

Основным рынком продаж является Италия, за границу вывозится не более 20% производимых товаров. Товарный ассортимент представлен мужской (70%), женской (20%) и детской (10%) джинсовой одеждой.

Источник

Солнцезащитная оптика Carrera: история бренда

каррера что за фирма. Смотреть фото каррера что за фирма. Смотреть картинку каррера что за фирма. Картинка про каррера что за фирма. Фото каррера что за фирма

Итальянская торговая марка Carrera славится во всем мире своей качественной солнцезащитной оптикой, а также аксессуарами для горнолыжного и гоночного спорта. Сегодня товарам Carrera отдают предпочтение самые именитые персоны, мировые знаменитости. Компания постоянно развивается, представляя на суд поклонников новые уникальные разработки.

В этой статье

Датой основания бренда считается далекий 1956 год, когда австриец Вильгельм Ангер зарегистрировал компанию под этим названием. Имя для нее он выбрал в честь легендарной гонки Carrera Panamericana. Это были очень популярные соревнования в то время в Латинской Америке, а протяженность трассы составляла целых 3000 километров! Вильгельм был страстным поклонником гонок, и это впоследствии отразилось на дизайне в различных коллекциях солнцезащитных модных очков и аксессуаров для спорта. Первоначально компания специализировалась на выпуске горнолыжных шлемов.

Мог ли основатель тогда предположить, что «Каррера» станет мировым лидером по производству качественной и модной солнцезащитной оптики?

Изобретение фирменного полимера для очков

1964 год ознаменовался для Carrera революционным событием — был разработан собственный материал Optyl (Оптил). Он отличался необычайной легкостью. Уникальная особенность нового пластика состояла в том, что он обладал эффектом памяти Flexolite. Оправа способна адаптироваться к форме лица. К тому же Оптил гипоаллергенный, обладает повышенной стойкостью к поту и косметике. Оправы для многих для очков Carrera изготавливают из этого материала.

История очков Carrera в 70-80-х годах

Увлечение гонками и стремление к постоянной реализации новых идей привело Вильгельма Ангера в 1979 году к знакомству с известным конструктором автомобилей из Германии Фердинандом Порше. Как раз в это время производитель одним из приоритетных направлений сделал выпуск модных солнцезащитных очков Carrera. Результатом партнерского союза Порше и Ангера стала разработка культовых коллекций Sunjet, Champion и Boeing.

каррера что за фирма. Смотреть фото каррера что за фирма. Смотреть картинку каррера что за фирма. Картинка про каррера что за фирма. Фото каррера что за фирма

В 1981 году компания впервые начала производить оправы для корригирующих очков. На тот момент ее продукция уже продавалась в 80 странах мира и имела фирменные салоны в 16 странах.

В 1987 году Carrera стал официальным спонсором «Кубка Америки» по парусному спорту, который прошел в городе Перт (Австралия)

История итальянского бренда с 1990 года

1996 год стал переломным для «Каррера»: ее приобрела итальянская компания Safilo Group SpA, с тех пора начался поистине триумфальный успех марки. Safilo Group создает продукты по лицензии для таких именитых брендов, как Pierre Cardin, Alexander McQueen, Max Mara, Christian Dior, Giorgio Armani, Hugo Boss и других признанных лидеров мировой модной индустрии. Штаб-квартира Carrera переехала в итальянский город Падую и начала развивать премиум-направление.

В 2007 году бренд выпустил солнцезащитные очки каплевидной формы Carrera Champion, которые стали настоящим хитом и до сих пор не утрачивают своей популярности. Через два года, в 2008, их успех повторили модели Endurance и Safari. Вскоре вышел клип эпатажной Леди Гага на песню Bad Romance, в котором она снялась в очках Carrera Champion.

2013 год стал памятен сразу двумя событиями: компания выпустила оригинальный шлем City Bike для занятий велоспортом и байкингом. Он складывался по принципу гармошки и занимал совсем немного места при перевозке, при этом обеспечивая надежную защиту спортсмену.

каррера что за фирма. Смотреть фото каррера что за фирма. Смотреть картинку каррера что за фирма. Картинка про каррера что за фирма. Фото каррера что за фирма
И в этом же году была представлена капсульная коллекция женских солнечных очков Carrera by Jimmy Choo в сотрудничестве со знаменитым американским дизайнером обуви Джимми Чу. За основу взяли очки Carrera 6000, выпустив их в пяти оттенках.

Очки знаменитого бренда в кино

Модели Carrera не раз появлялись в знаменитых голливудских кинолентах, поднимая популярность торговой марки. Так, их можно заметить в картине «Скоростной спуск» с Робертом Редфордом (1969 год), сериале «Полиция Майами», а также в музыкальных клипах известных певиц — Рианны, Леди Гаги, Кристины Агилеры и др.

Очкам Carrera отдают предпочтение мировые знаменитости. Среди них Леонардо ли Каприо, Брэд Питт, Кайли Миноуг, Джастин Тимберлейк, Джессика Альба, Рита Ора и др. Многие именитые спортсмены также выбирают для себя оптику бренда: Ники Лауда, Жиль Вильнев, Джерард Бергер, Дженсон Баттон. Это неудивительно, ведь оптика «Каррера» — это отражение динамичного образа жизни, успешности, ярких эмоций, стремления к совершенству.

Известные солнцезащитные модные очки Каррера

Каждая модель разрабатывается с особой тщательностью дизайнерами компании. Внимательный подход к деталям, следование модным тенденциям с сохранением легкого винтажного налета делают очки Carrera поистине уникальными. Несколько культовых моделей навсегда прославили бренд. Например, реновация Champion с линзами-каплями, выпускаемая в яркой цветовой палитре, не утрачивает популярности последние пять лет. Одна из самых популярных линеек — Carrera Icons collection. В нее входят такие модели, как Carrera 6000, Carrera 89.

каррера что за фирма. Смотреть фото каррера что за фирма. Смотреть картинку каррера что за фирма. Картинка про каррера что за фирма. Фото каррера что за фирма

Они также изготовлены из ультралегкого, гипоаллергенного Оптила, запатентованного компанией еще в 1964 году. Эти очки — безупречное дополнение к образу модных, динамичных людей, которые берут от жизни все и не боятся быть собой.

С Carrera сотрудничают мировые знаменитости, представляя очки в рекламных кампаниях. Так, в свое время лицом марки являлся американский рок-музыкант, продюсер и актер Джаред Лето, бренд также выступает спонсором для многих именитых спортсменов. Звезды горнолыжного и гоночного спорта устанавливают мировые рекорды в оптике, шлемах и масках от «Каррера». Современный дизайн, передовые технологии производства, продуманность в каждой детали и использование технологичных и удобных материалов — вот составляющие неизменного успеха торговой марки на протяжении почти семи десятилетий.

Солнцезащитные очки Carrera представлены в нашем интернет-магазине по доступной цене. Вы можете сделать заказ, и мы отправим его в любой регион России.

Источник

ИСТОРИЯ БРЕНДА CARRERA: РАЗВИТИЕ СО СВЕРХЗВУКОВОЙ СКОРОСТЬЮ

Чем вдохновлялся основатель бренда? Как развивалась компания? Чем впечатляет каждая коллекция и какие звезды отдают предпочтение Carrera?

Carrera… Услышав это слово, кто-то сразу перенесется мыслями на гоночный трек, а некоторые мгновенно вспомнят о сокровенном желании приобрести солнцезащитные очки Carrera. Почему такие полярные версии? Расскажем более подробно.

Появление и развитие бренда Carrera

каррера что за фирма. Смотреть фото каррера что за фирма. Смотреть картинку каррера что за фирма. Картинка про каррера что за фирма. Фото каррера что за фирма

В 1979 году, благодаря знакомству Вильгельма Ангера с Фердинандом Порше, состоялась интересная коллаборация с одноименным брендом – в итоге была создана линия складных солнцезащитных очков и сменных линз для профессиональных автогонщиков и просто поклонников спорта. Это знаковое событие окончательно утвердило Carrera в мире моды. В 1981 году имя бренда гремело по всему миру – марка была представлена в 80 странах – громадный успех по тем временам. Тогда компания еще немного расширила свой ассортимент, взявшись за производство оправ для корригирующих очков. Спустя несколько лет руководство Carrera решило сделать еще больший акцент на спортивный дух бренда и взяло на себя спонсорство «Кубка Америки» (парусный спорт). С тех самых пор аксессуары Carrera можно видеть на самых знаменитых чемпионах мира в различных видах спорта, начиная со слалома и кончая мотогонками. Известные люди в очках Carrera Не остались равнодушными к бренду и звезды – Леди Гага в клипе на песню Bad Romance снимается в культовой модели солнцезащитных очков Carrera Champion.

каррера что за фирма. Смотреть фото каррера что за фирма. Смотреть картинку каррера что за фирма. Картинка про каррера что за фирма. Фото каррера что за фирма

В 2014 году бренд совместно с модным домом Jimmy Choo создает вторую капсульную коллекцию мужских солнцезащитных очков (первая коллаборация состоялась в 2013 году, ее основой стала легендарная модель Carrera 6000), лицом которой был выбран Кит Харингтон, звезда сериала «Игра престолов». Он демонстрирует шикарную черную модель очков, от которой веет мужественностью и брутальностью.

каррера что за фирма. Смотреть фото каррера что за фирма. Смотреть картинку каррера что за фирма. Картинка про каррера что за фирма. Фото каррера что за фирма

Не обошел своим вниманием Carrera и Джаред Лето, солист группы «30 seconds to Mars», снявшийся в масштабной кампании бренда, сделавшей в этот раз акцент на эпатажном шике. Надо ли говорить, что успех ее был предсказуемо ошеломителен? 😉

каррера что за фирма. Смотреть фото каррера что за фирма. Смотреть картинку каррера что за фирма. Картинка про каррера что за фирма. Фото каррера что за фирма

Хлои Кардашьян была замечена в модели Carrera 3000 в повседневной жизни – образ получился на редкость экстравагантным, но на все 100% трендовым.

каррера что за фирма. Смотреть фото каррера что за фирма. Смотреть картинку каррера что за фирма. Картинка про каррера что за фирма. Фото каррера что за фирма

Лучшие модели бренда Carrera

Так какая же модель может покорить с первого взгляда, подтвердив статус ультрамодного бренда?

Возьмем, к примеру, CARRERA 127/S 6UB. Поляризационные линзы серого цвета, черная, как смоль, ободковая оправа, золотые заушники и изысканная третья бровь как дополнительный акцент – настоящее произведение искусства. Такие солнцезащитные очки станут ключевым элементом образа. Вы можете приобрести их на нашем сайте здесь.

каррера что за фирма. Смотреть фото каррера что за фирма. Смотреть картинку каррера что за фирма. Картинка про каррера что за фирма. Фото каррера что за фирма

Цены на солнцезащитные очки CARRERA в интернет-магазине «Очкарик» по-настоящему удивительные, а доставка осуществляется во все страны Таможенного союза, включая Армению, Беларусь, Казахстан и Киргизию. А еще теперь доступен самовывоз из салонов оптики «Очкарик» всего за 90 рублей.

Источник

Секреты Carrera y Carrera: бестселлеры, бизнес и конкуренты

каррера что за фирма. Смотреть фото каррера что за фирма. Смотреть картинку каррера что за фирма. Картинка про каррера что за фирма. Фото каррера что за фирма

каррера что за фирма. Смотреть фото каррера что за фирма. Смотреть картинку каррера что за фирма. Картинка про каррера что за фирма. Фото каррера что за фирма

— В чем особенности ведения бизнеса в Испании — главные плюсы и минусы?

— Плюс, конечно, в том, что мы старейший испанский ювелирный дом, давние и единственные поставщики королевского двора Испании, любимы и хорошо знакомы каждому уважающему себя испанцу с хорошим вкусом. Мы символ люкса в Испании, поэтому с этой точки зрения работать нам здесь просто. Минусы, конечно, тоже есть. Испания, как и любой другой европейский рынок, достаточно консервативна к любым нововведениям. Часто инновации и изменения сначала воспринимаются в штыки.

— Как бы вы сформулировали направление развития бренда сейчас?

— На сегодня основная задача — повышение эффективности внутри компании, и это касается всего: производства, системы закупок, оценки персонала и системы продаж. Кроме того, мы сосредоточились на основных для нас рынках стран Европы и Ближнего Востока, а также России, одновременно разрабатывая стратегии продвижения на американском и азиатском рынках.

— Как вы собираетесь реструктурировать производство и почему это так важно?

— Мы рассчитываем на рост продаж, поэтому запланировали реструктуризацию производства под запланированные объемы. Ни для кого не секрет, что многие крупные ювелирные компании выпускают продукцию на специализированных заводах-партнерах по производству ювелирных изделий, наша задача — сохранить наше ноу-хау, наших ювелиров и дизайнеров, но расширить возможности производства при неизменном строгом контроле качества с нашей стороны. Это непростой и небыстрый проект, который мы планируем завершить в течение пары следующих лет.

каррера что за фирма. Смотреть фото каррера что за фирма. Смотреть картинку каррера что за фирма. Картинка про каррера что за фирма. Фото каррера что за фирма

— Почему вы решили активно развивать сегмент high jewelry с коллекцией с изум­рудами и одновременно — entry level jewelry с новой коллекцией тонких браслетов и сотуаров?

— В рамках кампании по повышению эффективности мы не могли не затронуть ассортимент. У нас небольшой выбор украшений в доступном сегменте, которые можно носить и днем, и вечером. И мы решили выпустить продолжение наших самых успешных коллекций по доступной цене — их вы сможете оценить уже в начале 2017 года. Что касается сегмента high jewelry, то здесь мы вернулись к истокам дома Carrera y Carrera, ведь его основатель более 130 лет назад открыл в Мадриде ювелирную мастерскую и работал с редкими драгоценными камнями. Новый сет Santa Isabel с великолепными колумбийскими изумрудами состоит из четырех предметов. Каждый уникален по-своему.

— Каков план развития торговой сети?

— Мы планируем перестроить систему работы с партнерами, в том числе расширить собственную розничную сеть.

— Кого вы считаете главными конкурентами бренда в Испании и в мире?

— Это многие успешные бренды — нередко в различных регионах разное восприятие ювелирных домов. Чаще всего это Chopard, Pasquale Bruni, Bulgari, Boucheron. Мы смотрим на лучшие кейсы, успешные запуски, анализируем новые линейки.

— Какие коллекции сегодня бестселлеры?

Círculos de Fuego, Peacock, Aqua — классические коллекции марки. Раскрою небольшой секрет — именно в коллекции Aqua в ближайшее время ожидается самое большое и интересное пополнение.

Источник

«Вопрос о продаже Carrera y Carrera закрыт»

— Как давно вы возглавили компанию?

— Официально вступаю в должность с 21 марта, но уже три месяца нахожусь в компании: знакомлюсь с процессами, вместе с командой разрабатываю стратегию, обсуждаю ее с акционерами.

— Кто до вашего прихода в компанию был ее руководителем?

— До моего прихода компанию возглавляла Натали Гедж. Она решила уйти в декабре, но было ясно, что компании требуются другой руководитель и более агрессивная стратегия развития.

— Какие основные задачи перед вами ставятся?

— У нас очень амбициозные планы, у нашего бренда более чем столетняя история, мы хотим активно развиваться, открывать новые рынки. Основным приоритетом для нас сейчас являются рынки Азии. Мир изменился, и основной фокус и экономическая сила приходят постепенно на развивающиеся рынки Азии. Это основное направление сейчас для многих luxury-брендов, в том числе и для нас.

— Россия тоже развивающийся рынок, она входит в число приоритетов?

— По нашим оценкам, в России у нас 30-процентная доля рынка — это доля в дорогих украшениях в сегменте от €2,5 тыс. до €7 тыс. Узнаваемость бренда очень высокая, и мы благодарны нашим покупателям: они любят нас, у них очень высокая лояльность.

— По оценкам Esper Group, более 50% рынка ювелирных украшений класса люкс в России контролирует Mercury. Вы это как-то учитываете?

— Развивать наши отношения с компанией Mercury — это одна из наших задач, мы бы с удовольствием с ними сотрудничали и могли бы быть хорошими партнерами.

— Вы ведете с ними переговоры?

— Вот только их начали.

— Сейчас в России ваш партнер Bosco di Ciliegi?

— Если вы договоритесь с Mercury, ваши отношения сохранятся?

— Bosco di Ciliegi наш любимый партнер. И мы хотим с ними продолжать эти отношения. Партнерство с Mercury — это дополнительные точки продаж, оно укрепит позиции бренда Carrera y Carrera и будет выгодно всем.

— В каком ценовом диапазоне стоимости ювелирных украшений работает компания?

— От €2,5 тыс. до €15 тыс.

—В России в какой ценовой категории наилучший спрос?

— Спрос, он зависит от покупательской способности. И понятно, что в любом обществе есть люди с низким доходом, средним и высоким, и чем тогда мерить спрос? Если по количеству изделий, то количество продаваемых изделий за €50, конечно, больше, чем за €5 тыс.

— Как следует из сентябрьской презентации Sberbank CIB для инвесторов, по итогам 2012 года Carrera y Carrera должна достигнуть выручки €30 млн. Немного для ювелирного дома.

— Наша компания представлена в 40 странах мира, у нас более чем 300 точек продаж. Да, во время начавшегося в 2008 году мирового финансового кризиса было серьезное падение оборота, но уже в этом году он возвращается на предкризисный уровень. Акционеры ставят перед нами задачу в течение четырех-пяти лет удвоить оборот компании.

— Какая у компании EBITDA?

— Из-за того что компания предприняла в прошлом неудачную попытку выйти в Азию, она была минусовой. Но уже в этом году мы получим 10% к обороту EBITDA и в дальнейшем оптимистично смотрим на финансовые показатели компании.

— В абсолютных цифрах можете назвать EBITDA?

— Мы непубличная компания и не раскрываем эти цифры, но могу сказать, что тот потенциал и тот рост, который мы видим и который мы уже просчитали на будущее, позволяет нам говорить, что мы будем в десятке крупнейших дизайнерских домов.

— Если исходить из презентации Sberbank CIB, в 2010 году у компании была выручка €20 млн, в 2011 году — €27 млн. Эти цифры близки к действительности?

— Они слишком пессимистичны.

— Компания по-прежнему продается?

— Этот вопрос уже закрыт. Акционеры верят в ту стратегию, которую мы обсудили. Carrera y Carrera — это как жемчужина в руках. Компания развивается, у нее агрессивные и амбициозные планы, так что повторюсь: компания не продается.

— Именно потому, что потенциал компании, который оценивается акционерами, очень высокий. И поэтому принято решение развивать компанию, выходить на новые рынки. Сейчас 50% покупок даже в Европе luxury-брендов совершено китайцами. Китай сейчас рынок номер два в категории luxury. Если вы суммируете покупки китайцев в Европе и покупки в Китае, поймете, что это сумасшедший спрос. И это мощный драйвер, на который мы делаем большую ставку. Уже в марте мы открываем в Пекине флагманский магазин.

— У Carrera y Carrera уже была попытка выйти на азиатские рынки. Что не получилось, какие выводы и почему вы считаете, что сейчас этот опыт будет более успешным?

— Что важно на развивающемся рынке? Важно понимать, как устроен этот рынок, понимать особенность потребительского спроса, и важно найти правильного партнера, который вместе с компанией поможет развивать и представлять бренд в стране. Это основной залог успеха. И именно сейчас мы видим, что очень большой интерес к компании со стороны китайских дистрибуторов luxury-продуктов, мы ведем переговоры, к осени мы сделаем выбор и двинемся в Китай уже с той компанией, которая доказала свою способность развивать бренды и управлять ими.

— Когда вы говорите о рынках Азии, вы подразумеваете Китай или другие страны?

— Если посмотреть на рынок Азии, конечно, самой быстроразвивающейся экономикой является Китай, и объем рынка Китая несопоставимо больше, чем в других азиатских странах. Если мы говорим Китай, то мы подразумеваем и Гонконг, и Макао. Что нам еще интересно, так это Сингапур, Малайзия. Таиланд как туристический центр для нас тоже интересен — именно тем, что количество туристов, приезжающих в Таиланд, увеличивается из года в год, и к 2015 году по сравнению с текущим будет рост на 40–50%.

— Российским собственникам принадлежит 100% бизнеса Carrera y Carrera?

— Наши собственники — это группа инвесторов, и им принадлежит 100% Carrera y Carrera, они активно поддерживают компанию и активно участвуют в обсуждении стратегии. Я думаю, что мне повезло с акционерами.

— Это физические лица?

— Да, это физические лица.

— Какая в Испании была реакция на продажу компании российским неназванным инвесторам?

— Когда испанцы поняли, что акционеры будут сохранять традиции знаменитого ювелирного дома, которые передаются из поколения в поколение, и что все будет производиться по-прежнему вручную в мастерской под Мадридом, они успокоились. Более того, мы сейчас привлекаем наследника основателя ювелирного дома Мануэла Карреру в качестве консультанта и творческого вдохновителя. Могу добавить: наша следующая коллекция, которая будет представлена в Базеле в конце апреля, будет называться «Сокровища империи» и посвящена истории Испании.

Я верю: когда испанцы увидят, что компания стала сильнее, чем она была, у них будет еще один повод гордиться своим национальным достоянием.

— У Carrera y Carrera есть совет директоров?

— Каким образом принимается решение о назначении гендиректора компании?

— Если вопрос о продаже уже закрыт, можете рассказать, во сколько оценивался бизнес?

— Я не участвовала в этих переговорах. Подобные компании сложно оценивать. С одной стороны, есть мультипликаторы, и они известны. Это оборот, EBITDA. Но здесь мы говорим об уникальной компании. Это все равно что оценивать произведения искусства. Они стоят ровно столько, сколько человек, который понимает в искусстве, готов заплатить.

— Новые владельцы бизнеса — долгосрочные инвесторы или в перспективе они рассматривают в случае достаточной капитализации компании и ее роста возможности выставить ее на продажу?

— Это сейчас не обсуждается. Моя задача как менеджера — повысить капитализацию, вырастить компанию и сделать ее великой. Это такая мечта.

— У компании есть долг?

— У нас прекрасная кредитная история, нас финансируют испанские банки.

— Просто на память: BBVA, La Caixa, Sabadell, Bankinter Собственно, силу бренда можно оценить также потому, что испанские банки во время кризиса готовы инвестировать в нас, они уверены в нашей компании.

— Какая часть выручки компании приходится на Испанию, какая на Россию?

— На Россию приходится около 18–20% от оборота. В Испании это небольшая доля.

— Как компания развивается на рынке США?

— У Carrera y Carrera в США около 80 точек продаж, эта страна для нас приоритет номер два. Если посмотреть на перспективы 20–30 лет, США, несмотря на замедление своей экономики, будут заметным игроком в мировом масштабе.

— Исходя из новой стратегии, какие планируются инвестиции в развитие?

— Мы готовы двигаться с такой скоростью, на которую способен наш партнер, поэтому сейчас у нас самая главная задача до осени из тех предложений, которые существуют,— выбрать то, которое позволит двигаться максимально быстро. Нам нужен партнер с мощной дилерской сетью, который понимает, как управлять брендом. С нашей стороны мы определяем гайдлайны, а его задача все эти гайдлайны применить в стране, зная ее особенности. Также для нас важны портфолио брендов и успешный опыт, показывающий, что он уже для кого-то сделал такой проект.

— В каком процентном соотношении делится доход между вами и вашим партнером?

— Это зависит от нескольких факторов. Наши условия одинаковые, но они учитывают таможенные пошлины и налоговое бремя каждой конкретной страны. Потому что, к примеру, в том же Китае высокие таможенные пошлины, они достигают 20%. Мы также смотрим на конкурентов, мы смотрим, какая ценовая схема сложилась на рынке, и от этого вырабатываем свою ценовую политику конкретно для каждой страны.

— Какая схема разделения доходов у компании в России с ее партнером?

— Я бы с удовольствием вам ответила на этот вопрос, но это коммерческая тайна и предмет договоренности с нашими партнерами. Могу сказать только одно: в России мы представляем одни из лучших, если не лучшие, условия для наших партнеров с точки зрения маржинальности нашего продукта.

— Как вы считаете, в России достаточная узнаваемость бренда Carrera y Carrera?

— Узнаваемость никогда не может быть достаточной: всегда есть, куда расти. Компания поддерживает и принимает активное участие в культурных мероприятиях, таких как Московский международный кинофестиваль, чтобы продвигать бренд в России. Но, отвечая на ваш вопрос, считаю, что у нас очень высокая узнаваемость.

— Сколько у Carrera y Carrera сейчас магазинов в России?

— У нас 32 точки продаж по всей России, мы представлены во всех городах-миллионниках. У нас есть флагманские магазины в Москве и Санкт-Петербурге.

— У компании есть цель по количеству магазинов в России?

— У нас, если посмотреть по странам, есть точки роста, есть точки эффективности. У нас нет планов увеличивать во много раз количество точек продаж. Наша задача — работать над лояльностью, работать с нашими магазинами, с нашими партнерами, с нашими покупателями. Весь агрессивный рост, который заложен в наши планы,— это Азия и Америка.

— Возможность работать в России самостоятельно не рассматриваете?

— Рынки стран СНГ неинтересны?

— Мы присутствуем практически во всех бывших советских республиках. Даже в Республике Беларусь. У нас очень осторожная и продуманная стратегия. То есть мы сопоставляем покупательскую способность и спрос, который уже сформировался в стране, с тем количеством магазинов, которые мы хотим там иметь. Если это Белоруссия, то это одна точка продаж. Если это Китай, то, естественно, совсем другие планы.

— Перед вами как главой компании стоит задача к определенному году достигнуть определенных финансовых показателей?

— Через четыре, максимум пять лет наш оборот должен удвоиться.

— Возможность выхода на биржу не рассматриваете?

— В перспективе, думаю, это был бы очень интересный вариант.

— На какой срок с вами заключен контракт?

— В новые города России выходить планируете?

— Сейчас как раз ведем переговоры об открытии магазина в Грозном. Для нас это привлекательный рынок. Понятно, что там есть свои особенности, и опять же, как на любом рынке, очень важно найти правильного партнера, который, учитывая вот эти все особенности, будет нам помогать развиваться. Там для нас перспективный рынок и значительный спрос особенно на крупные ювелирные изделия.

— Carrera y Carrera выходом в Грозный занимается самостоятельно?

— Мы сами ведем переговоры. Как только выберем партнера и заключим договор, готовы через два месяца открыть магазин.

— Еще какие-то республики Северного Кавказа рассматриваете?

— Пока только Грозный. У нас ценовой сегмент достаточно высокий. Опять же надо смотреть на экономическую ситуацию в России. Как только экономическая ситуация позволит нам открывать точки продаж в более мелких городах, мы тут же туда пойдем.

— Знаете, в России есть относительно небольшие города, в которых уровень дохода на душу населения выше, чем во многих городах-миллионниках.

— У нас есть магазины в таких городах, в частности в Сургуте.

— Ассортимент при новой стратегии Carrera y Carrera как-то будет меняться?

— Сейчас запускаем проект с часами. Мы будем расширять эту линейку. Мы видим интерес со стороны покупателей, плюс, как я уже говорила, у нас очень высокая лояльность. Помимо золотых, это будут стальные часы с золотыми вставками, бриллиантами. То есть будем работать над расширением линейки.

Плюс мы работаем над проектом Entry Level. Мы хотим представить немного более доступную линейку для тех людей, которые любят Carrera y Carrera, но не все себе могут позволить.

— Какой-то ценовой диапазон определен для этой продукции?

— Достаточно средний. От €1 тыс. до €2,5 тыс.

— В компании есть еще менеджеры из России, кроме вас?

— У нас интернациональная компания, работают испанцы, французы, португальцы, русские тоже работают. Например, вице-президентом по продажам является наша бывшая соотечественница. Она работает в этой компании больше десяти лет.

Интервью взял Владимир Лавицкий, ИД «Коммерсантъ»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *