карта альфа банк 100 дней без процентов в чем подвох
Подводные камни карты 100 дней без процентов
Кредитная карта Альфа-Банка 100 дней без процентов — одна из самых востребованных кредиток рынка. Банк оснастил ее выгодными и удобными опциями, допускает пользование заемными средствами бесплатно. Понятно, что у многих возникает вопрос — а в чем подвох, какие подводные камни стоит ждать от карточки.
Рассмотрим подводные камни карты “100 дней без процентов” Альфа-Банка. Сравним рекламные и реальные условия, проанализируем продукт от и до, чтобы вы могли понять, действительно ли он будет выгодным для вас. Все подробности — на Бробанк.ру.
Кред. лимит | 500 000 Р |
Проц. ставка | От 11,99% |
Без процентов | До 100 дней |
Стоимость | От 0 руб. |
Кэшбек | До 33% |
Решение | 2 мин. |
Преимущества карты со слов банка
Для начала рассмотрим преимущества кредитки “100 дней без процентов”, о которых громко заявляет Альфа-Банк. А уже потом будем рассматривать эти плюсы под лупой и искать, в чем же подвох. А может и нет никаких подводных камней…
Как презентует свою кредитную карту Альфа-Банк:
Это все со слов банка. А в рекламных описаниях обычно подводные камни не указывают. Поэтому рассмотрим подробно каждый из этих пунктов, чтобы разобраться, в чем подвох карты Альфа-Банка 100 дней без процентов.
Льготный период в 100 дней
Это ключевое преимущество продукта. Альфа стал одним из первых банков, который выпустил кредитку с льготным периодом, который достигает 100 дней. До этого банки предлагали 50-60 дней, Альфа переплюнул их всех. И поэтому его карточка быстро стала самой популярной на рынке.
Льготный период или грейс — срок, в течение которого заемщик может пользоваться средствами кредитной карты без процентов. Но важно не совершать просрочек и закрыть долг полностью до окончания этого срока.
На деле никаких подвохов тут нет. Более того, Альфа-Банк действительно предлагает один из самых честных льготных периодов без заморочек и звездочек. И самое главное — его грейс распространяется на все операции. Даже на снятие наличных, переводы и оплату ЖКХ — это прописано в условиях пользования картой.
Отсчет льготного периода начинается на следующий день после первой совершенной покупки. Например, вы получили карточку 20 июня и не пользовались ею. 13 июля вы совершили первую расходную операцию (любую), на следующий день начинается отсчет льготного периода:
К 20 октября вам нужно погасить долг полностью, тогда Альфа не начислит проценты за все эти 100 дней. Если не закрыть долг, все проценты начисляются. Если заемщик не вносит в течение грейса ежемесячные платежи, льгота отменяется.
Делаем выводы:
Подавляющее большинство банков выпускают кредитки с грейсом, который распространяется только на покупки. Альфа же применяет его ко всем операциям, даже к обналичиванию.
Выдается без справок
В рекламном описании банк сразу указывает, что карточка “100 дней без процентов” выдается по одному паспорту. И вот тут все же есть небольшой подводный камень:
Дело в том, что если оформлять пластик только по паспорту, то банк установит лимит не более 100000 рублей. А если говорить объективно, то хорошо, если это будет хотя бы 50000. Кроме того, ставка устанавливается на усмотрение банка, а так как справок нет, она будет максимальной — это стандартная тенденция на кредитном рынке.
Пакеты документов и условия:
Послабления относительно пакета документов касаются только зарплатных клиентов Альфа-Банка. От них банк справки не требует. Точнее, не указывает их как обязательный атрибут оформления.
Кредитный лимит — до 500000 рублей!
Многие потенциальные держатели карты Альфа-Банка “100 дней без процентов” видят эту сумму и уже потирают руки, думая, как распорядятся этим лимитом. И вот тут кроется подводный камень — это просто предельный лимит по программе.
Во-первых, без справок банк выдает предельно 100000. Для получения возможности установки лимита в 500000 нужны справки.
Во-вторых, сходу Альфа никогда максимальный лимит не одобрит. Если не принесете справки, даст 30000-50000. Если принесете — 100000-20000 рублей.
Сначала банк дает небольшую сумму, чтобы “прощупать” заемщика. Если тот благополучно пользуется кредиткой, тогда периодически Альфа повышает кредитную линию вплоть до 100000, 200000 или 500000 — в зависимости от пакета документов, предоставленного при оформлении.
Кроме того, вы можете получить карту с лимитом даже не до 500000, а до 1000000 рублей. “100 дней без процентов” может быть выпущена в премиальном варианте. Ее обслуживание будет стоить 5490 рублей в год против 590 руб/год в случае получения стандартного варианта. Есть еще карта Голд с лимитом до 700000.
Ставка — от 11,99%
Если рассматривать, в чем подвох “100 дней без процентов” Альфа-Банка, то после прочтения отзывов и тарифов становится понятным, что речь пойдет о процентной ставке. Банк указывает в описании “от 11,99%”. Заемщик видит эту цифру и принимает ее за точную, а по итогу одобрения сильно удивляется.
А что в итоге:
Точную процентную ставку по продукту вы узнаете только по итогу одобрения.
Быстрое рассмотрение и получение
Альфа-Банк обещает выдать кредитную карту 100 дней без процентов уже сегодня. Например, на момент создания этого материала указан таймер выдачи — 3 часа 13 минут. Если я сейчас подам заявку, курьер должен приехать ко мне в течение трех часов.
Само же рассмотрение онлайн-заявки Альфа обещает выполнить за 2 минуты:
Проверим. Итак, анкета действительно заполняется быстро. Когда речь заходит о доставке карточки, Альфа-Банк дает следующую информацию:
То есть если подавать заявку до обеда и заказывать неименную карту, она действительно будет доставлена сегодня. Но не за 3 часа, как было указано перед оформлением, а в течение дня. Если заказывать именной продукт, его доставят за 1-3 дня.
После отправки заявки на рассмотрение начинается отсчет 2 минут, по истечении которых вроде как должно появиться решение. Но через 2 минуты статус меняется на “Ожидайте звонка”.
То есть о моментальном принятии решения речи нет. Предварительно должен позвонить сотрудник Альфа-Банка, чтобы провести собеседование. А позвонит он только в офисные часы в порядке очереди.
В течение двух часов после подачи заявки звонок от сотрудника банка так и не поступил. Запрос подавался в 9-00 по МСК. Так что, ни о каком предельно срочном получении карты все же речи нет. А обещали одобрить и доставить за 3 часа. Тут, видимо, как повезет.
Снятие без комиссии
Действительно, Альфа-Банк — один из немногих российских банков, который допускает снятие наличных без комиссии. Но есть ограничение по сумме — это 50000 рублей суммарно за месяц. Но если превысить этот лимит, банк возьмет комиссию в 5,9% от суммы, но минимум 500 рублей.
Операции переводов приравниваются к обналичиванию. Кроме того, на такие транзакции согласно тарифу назначается повышенный процент. Но это стандартные условия всех банков, поэтому подводным камнем карты “100 дней без процентов” Альфа-Банка параметры обналичивания не назвать.
Обслуживание стоит 590 рублей
Если изучить отзывы о карте Альфа-Банка “100 дней без процентов”, то отслеживается явный подводный камень — эти 590 рублей банк берет, начиная со второго года пользования продуктом. Первый год стоит 1490 рублей, и деньги снимают с кредитного счета сразу после активации пластика. Фактически счет сразу загоняется в минус, начинается начисление процентов.
Если вы не хотите сразу активировать карту, говорите это курьеру или менеджеру при получении пластика. Стандартно сотрудник проводит активацию по умолчанию.
Если выпустить карточку в Золотом варианте, плата за обслуживание составит 3490 в первый год и 2990, начиная со второго. Если в варианте Платинум — 6490 за первый год и 5490 за последующие.
Кред. лимит | 500 000 Р |
Проц. ставка | От 11,99% |
Без процентов | До 100 дней |
Стоимость | От 0 руб. |
Кэшбек | До 33% |
Решение | 2 мин. |
Подводные камни кредитной карты Альфа банк “100 дней без процентов”
Теперь обобщим все сказанное выше и соберем все подвохи и подводные камни продукта воедино:
В целом же, если разобраться, кредитная карта 100 дней без процентов — действительно привлекательный продукт. Она лучше аналогичных предложений других банков. Самое главное — это длительный честный льготный период, который действует даже на обналичивание, и возможность снимать без комиссии до 50000 рублей в месяц.
Отзывы о карте 100 дней от Альфа Банка
согласно условиям акции для бесплатного обслуживания кредитной карты в первый год необходимо было активировать карту и совершить первую операцию до 14.01.2020 включительно. Данные условия указывались на сайте банка. При заполнении заявки на сайте вы выбрали загранпаспорт только в качестве второго документа, а не документа косвенно подтверждающего платежеспособность, по этой причине копия страницы с отметкой о пересечении границы за последние 12 месяцев не потребовалось.
Условия, на которых заключен договор, были предоставлены вам для ознакомления и подписания. Наличие ваших подписей в договоре кредитования говорит нам о согласии с его условиями и тарифами.
Учитывая все детали, мы решили вернуть комиссию за первый год.
Если ваш вопрос решен, будем очень признательны, если вы отметите «Проблема решена», либо измените свою оценку на положительную.
С уважением, Альфа-Банк.
Впервые обратился в Альфа Банк, поскольку необходима была небольшая сумма денег на неотложные расходы. Банк быстро рассмотрел мою заявку, специалисты Банка по телефону всё чётко, грамотно, доступно разъяснили.
Правда в Евросети, где выдавали карту, забыли мне выдать копию договора, но на удобстве пользования и, главное, условиях использования карты «100 дней без процентов» это не отразилось. Отличнейшим бонусом было повышение лимита по. Читать далее
Впервые обратился в Альфа Банк, поскольку необходима была небольшая сумма денег на неотложные расходы. Банк быстро рассмотрел мою заявку, специалисты Банка по телефону всё чётко, грамотно, доступно разъяснили.
Правда в Евросети, где выдавали карту, забыли мне выдать копию договора, но на удобстве пользования и, главное, условиях использования карты «100 дней без процентов» это не отразилось. Отличнейшим бонусом было повышение лимита по карте как раз на ту сумму, которая мне снова была необходимо на новогодние праздники.
Спасибо, очень порадовали и выручили! Если пользоваться картой с умом и соблюдая все условия, то это одно из самых наилучших предложений на рынке кредитования в России на сегодняшний день, на мой взгляд. К тому же удобный интернет-банк. Ещё раз большое спасибо.
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как кредитная политика банка в нашем рейтинге не оценивается.
P.S. 21.02.2020. Оценку засчитываем с учетом дополнительной информации, полученной от автора.
спасибо, что среди множества банков вы выбрали именно нас.
Уверяем вас, что мы делаем все возможное для того, чтобы вы были полностью довольны нашим сотрудничеством и получали максимум удовольствия от полученного результата.
Желаем вам приятных и выгодных покупок с нашей кредитной картой.
17.12.2019 года мной был заключен Договор на выдачу кредитной карты МС Standart 100 дней без процентов. Карту привез сотрудник Альфа-Банка.
Также мне было предложено подписать Согласие на включение в список застрахованных лиц по Коллективному Договору Добровольного Страхования жизни и здоровья Держателей кредитных карт АО Альфа-Банка. Сотрудник Альфа-Банка уверял меня, что денежные средства за страхование будут списываться с. Читать далее
17.12.2019 года мной был заключен Договор на выдачу кредитной карты МС Standart 100 дней без процентов. Карту привез сотрудник Альфа-Банка.
Также мне было предложено подписать Согласие на включение в список застрахованных лиц по Коллективному Договору Добровольного Страхования жизни и здоровья Держателей кредитных карт АО Альфа-Банка. Сотрудник Альфа-Банка уверял меня, что денежные средства за страхование будут списываться с карты ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО КАРТЕ.
Но 28.01.2020 года с карты были списаны денежные средства в размере 3000 рублей. Как выяснилось, данные денежные средства были списаны именно за страховку «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО». То есть получается, что я толком не успела воспользоваться кредитной картой, а уже заплатила 3000 рублей. После этого нет желания пользоваться данной кредитной картой и другими банковскими продуктами Альфа-Банка.
отметим, что услуги страхования являются добровольными и могут быть подключены только с согласия клиента. Сотрудники банка при подключении дополнительной услуги рассказывают обо всех преимуществах и предлагают воспользоваться финансовой защитой.
На текущий момент услуга страхования отключена. На основании индивидуального рассмотрения банком принято решение о возврате ранее списанной комиссии. Сумма поступит на ваш счет в ближайшее время.
Будем признательны, если вы оцените положительной оценкой индивидуальный подход банка при рассмотрении вашего обращения.
С Уважением, Альфа-Банк.
по нашим кредитным картам предоставляется лимит для бесплатного снятия наличных в пределах 50 000 рублей в календарный месяц. Данная информация отражена в тарифах банка, а также в мобильном приложении. Опция для бесплатного снятия никак не связана с льготным периодом. Просим вас использовать предоставленную информацию в дальнейшем.
В индивидуальном порядке, принимая во внимание все факты, банк принял решение произвести возмещение ранее удержанной комиссии. Денежные средства поступят на ваш счет в течение двух рабочих дней.
Будем признательны, если вы оцените положительной оценкой качество проведенных работ по отзыву, сообщив об этом в комментарии. Просим вас направить скрин выписки по счету с возмещением от банка на адрес responses@banki.ru. Информацию об отправке просим вас также указать в комментарии.
С уважением, Альфа-Банк.
Спасибо за отзыв! Направьте, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru скриншоты информации с возвратом средств и личного кабинета, скрыв необходимые данные. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
26.12.2019 Информация предоставлена. Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку «5».
обращаем ваше внимание, что с 30.09.2019 за операции по переводу денежных средств с кредитной карты, проводимые с использованием сервисов сторонних банков, установлена комиссия в размере 5,9%, (минимум 100 рублей).
Комиссия соответствует действующей комиссии за Р2Р переводы с кредитной карты. Комиссия списана правомерно в соответствии с тарифами, которые находятся в свободном доступе на сайте банка.
В соответствии с Договором о комплексном банковском обслуживании клиент, держатель карты, доверенное лицо обязаны ежедневно любым доступным им способом, самостоятельно или через уполномоченных лиц, обращаться в банк, в т.ч. на официальный сайт банка в сети интернет по адресу www.alfabank.ru, для получения сведений о новой редакции, о внесенных изменениях и (или) дополнениях в договор и (или) тарифы.
На основании индивидуального рассмотрения банком принято решение о возмещении комиссии. Денежные средства уже поступили на ваш счет.
Просим вас направить скриншот выписки по счету с возмещением от банка на адрес responses@banki.ru, после чего необходимо отписаться об отправке в комментариях под отзывом.
С Уважением, Альфа-Банк.
Всем доброго времени суток. При оформлении второй кредитной карты «100 дней без процентов» в отделении банка мне специалист банка вкратце напомнила об условиях пользования картой и упомянула про страховку.
Я решил уточнить информацию о страховке по моей первой карте, которой активно пользуюсь в течение полугода по телефону горячей линии Альфа-Банка. Голосовой помощник соединил меня с оператором Юлией, которой я и озвучил интересующий меня. Читать далее
Всем доброго времени суток. При оформлении второй кредитной карты «100 дней без процентов» в отделении банка мне специалист банка вкратце напомнила об условиях пользования картой и упомянула про страховку.
Я решил уточнить информацию о страховке по моей первой карте, которой активно пользуюсь в течение полугода по телефону горячей линии Альфа-Банка. Голосовой помощник соединил меня с оператором Юлией, которой я и озвучил интересующий меня вопрос. В течение минуты мне уточнили информацию, сообщив что страховка подключена, поинтересовались необходима ли она мне и по моей просьбе отключили её. Я попросил составить обращение с просьбой вернуть удержанные средства. Девушка оперативно составила заявление и мне пришло СМС с номером обращения.
На следующий день денежные средства были переведены мне на карту в полном объёме. Огромнейшее спасибо оператору Юлии, руководству и всем сотрудникам банка за оперативность, клиентоориентированность и высокий уровень сервиса.
Успехов Вам и увеличения числа довольных клиентов.
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, пришлите скриншот смс с номером обращения на наш адрес responses@banki.ru.
Будем благодарны, если в теме или в тексте письма вы укажете его номер (10333674).
19.01.2020 На основании полученной информации от автора оценку засчитываем.
спасибо, что поделились положительным опытом сотрудничества с банком.
Ваш отзыв передан Юлии и в подразделение, которое занималось рассмотрением вашего обращения и поспособствовало возврату денежных средств.
С наступающим Новым Годом! Желаем вам удачи и реализации всего задуманного!
Имею на руках кредитную карту с льготным периодом 100 дней, Просрочила минимальный платеж всего на два дня, просто забыла. Банк отменил весь льготный период и выставил неустойку за просроченный платеж более 4161 рублей. Причем в договоре, который имею на руках, ничего не сказано про отмену льготного периода. В договоре только указана неустойка за просрочку составляет 0,1% в день от суммы задолженности.
Как объяснили в. Читать далее
Имею на руках кредитную карту с льготным периодом 100 дней, Просрочила минимальный платеж всего на два дня, просто забыла. Банк отменил весь льготный период и выставил неустойку за просроченный платеж более 4161 рублей. Причем в договоре, который имею на руках, ничего не сказано про отмену льготного периода. В договоре только указана неустойка за просрочку составляет 0,1% в день от суммы задолженности.
В чате только и отвечают что проценты начислены корректно. Так я прошу убрать эти начисления, я внесла платёж на 2 дня позже, можно же пойти на встречу а не начислять мне 50% годовых за два месяца, когда льготный период кончается через месяц.
И никаких оповещений о смене льготного периода от банка не было.
Я считаю это недобросовестное отношение к своим клиентам.
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
17.01.2020 первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с клиентоориентированным решением банка и пожеланием автора принимаем итоговую оценку «5».
в течение беспроцентного периода заемщик обязан осуществлять уплату минимального платежа в порядке, установленном общими условиями договора. При непогашении задолженности по кредиту в полном объеме в течение беспроцентного периода, либо в случае нарушения сроков уплаты минимального платежа более чем на один рабочий день в течение беспроцентного периода, начисляются проценты за использование кредитного лимита.
Минимальный платеж по кредитной карте в размере 2 300 рублей необходимо было оплатить до 23.12.2019, о чем банк неоднократно уведомлял вас направленными на ваш номер телефона SMS.
Поскольку до 23.12.2019 сумма минимального платежа не была внесена на счет кредитной карты, льготный период прекратил свое действие и на сумму общей задолженности были начислены проценты.
Тем не менее, банк принял решение пойти вам навстречу и произвести возмещение ранее удержанных процентов. Денежные средства будут зачислены на счет кредитной карты в ближайшее время.
Будем признательны, если вы оцените положительной оценкой качество проведенных работ по отзыву, сообщив об этом в комментарии. Просим вас направить скрин выписки по счету с возмещением от банка на адрес responses@banki.ru. Информацию об отправке просим вас также указать в комментарии.
С наступающими вас праздниками!
С уважением, Альфа-Банк.
Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про примеры качественного обслуживания.
16.01.2020 Так как нет ответа автора, оценку не засчитываем.
благодарим вас, что оценили сервис и продукты банка наивысшим баллом. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы обслуживание в банке было комфортным и ваш отзыв даёт нам знать, что мы на правильном пути.
Уверены, что наши отношения продолжат успешно развиваться. Вы всегда можете на нас положиться.
С наступающим Новым Годом!
Ваша Альфа.
Живу, видимо, в какой то альтернативной реальности. В 2017 и 2018 годах брал два кредита (рассрочка со скидкой от продавца) на покупку мобильной электроники. В этих же годах без всяких проблем досрочно закрывал кредиты. Каждый раз, когда приходил в отделение обслуживание было просто фантастически быстрым и понятным.
23.12.2019 получил звонок с индивидуальным предложением по кредитной карте «100 дней без процентов». Из индивидуальных. Читать далее
Живу, видимо, в какой то альтернативной реальности. В 2017 и 2018 годах брал два кредита (рассрочка со скидкой от продавца) на покупку мобильной электроники. В этих же годах без всяких проблем досрочно закрывал кредиты. Каждый раз, когда приходил в отделение обслуживание было просто фантастически быстрым и понятным.
23.12.2019 получил звонок с индивидуальным предложением по кредитной карте «100 дней без процентов». Из индивидуальных условий стоит отметить лимит 54 тысячи рублей, стоимость обслуживания 1190 рублей за 12 месяцев начиная со второго года и 50000 тысяч рублей на снятие наличных в любых банкоматах в пределах одного месяца. Фактические условия совпали с озвученными ранее на 100%.
Обслуживался в отделении по адресу г. Кемерово, Б-р Строителей 28 в половине двенадцатого дня 10.01.2020. Время ожидания до начала обслуживания составило около 7 минут. На прочтение и подписание договора ушло не более получаса.Этим отзывом, как и пообещал, хочу выразить письменную благодарность специалисту Екатерине, которая вела себя максимально приветливо, создавая хорошее настроение, и с охотой отвечая на все мои вопросы касательно договора и использования карты.
Начитавшись негативных отзывов была некая неуверенность в пользе продукта и лояльности банка. Однако, Екатерина с полным пониманием и позитивным подходом помогла с заполнением моих клиентских данных, входом в мобильное приложение, установкой пин-кода и с ответами на все мои вопросы в числе которых были:Могу ли уменьшить кредитный лимит для своего удобства?Как рассчитывается ежемесячный платёж?Через какое время после пополнения доступны новые 100 дней?В каких банкоматах можно снимать наличные без комиссии?Можно ли искусственно уменьшить лимит на расходы? (Оказывается, можно через приложение в смартфоне создать определенные правила для каждой из карт. Например, ограничить любой удобной суммой в месяц максимально возможные траты, скажем в 5000-10000, чем несомненно убережём себя от мошенников и «долговой ямы»)Указывается ли в договоре о бескомиссионном снятии до 50000 рублей в месяц?Каким образом подключается страховая программа и как это проконтролировать? (Например, если она не нужна)Что из себя представляет Альфа-Клик и Альфа-Мобайл? (И главное сколько это стоит)Как тарифицируется и определяются квази-кэш операции?
Рекомендованы были к общению по всем попутно возникающим вопросам горячая линия и чат. (Можно сразу же после активации карты спросить о подключенных платных услугах)По всем вопросам был дан чёткий и уверенный ответ, за что Екатерина заслуженно получила от меня 5 баллов в смс-отзыве.Ну, а я. А что я? Я с приподнятым настроением пошёл совершать первую платёжную операцию в ближайший банкомат.В итоге, желаю банку и дальше поддерживать высочайший уровень взаимодействия с клиентом, а так же удержания на рабочих местах таких сотрудников путём их премирования за выполненную работу.Спасибо.
Спасибо, что рассказали о своем опыте общения с банком.
Направьте, пожалуйста, нам на адрес responses@banki.ru скриншот данного смс: «за что Екатерина заслуженно получила от меня 5 баллов в смс-отзыве». А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
23.01.2020 На основании полученной информации от автора оценку засчитываем.
благодарим вас за столь подробное описание консультации в офисе и положительную обратную связь.
Нам очень приятно знать, что вы полностью удовлетворены нашим сервисом. Довольный клиент одна из лучших наград для каждого работника банка. Мы с радостью передали ваш отзыв Екатерине, а также её непосредственному руководителю. Уверены, с таким подходом к работе Екатерину ждёт высокий карьерный рост.
Желаем вам приятных и полезных покупок по нашей карте!
С уважением, Альфа-Банк.