карта екп в стоп листе что делать

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Центр информационного сопровождения»

В связи с участившимися обращениями петербуржцев на Горячую линию проекта «Единая карта петербуржца» с вопросами, касающимися оплаты картами ЕКП проезда в метрополитене, в частности, о выведении ЕКП из «стоп-листа», Центр информационного сопровождения считает необходимым разъяснить.

С 1 сентября по 31 декабря 2019 года, в соответствии с распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, стоимость проезда в метро составляет 30 рублей при оплате Единой картой петербуржца. Списывается данная сумма с банковского приложения ЕКП при условии наличия на ней денежных средств. Транспортное приложение ЕКП в этом случае не используется.

Чтобы воспользоваться скидкой, достаточно на несколько секунд приложить ЕКП к специальным считывающим устройствам на первом и последнем турникетах всех станций, отмеченных стикером бесконтактной оплаты банковскими картами (левая тумба первого (багажного) турникета или правая тумба («черная коробочка» считывателя) последнего в линейке турникета). Сразу после оплаты с карты будет списана стоимость разовой поездки уже с учетом скидки.

С целью сокращения очередей, турникеты метрополитена записывают информацию об оплате в офлайн режиме. Впоследствии, в рамках регулярного информационного обмена с процессингом банка, данная сумма списывается с карты. Если не пополнить своевременно баланс карты, то следующая попытка оплаты проезда приведет к блокировке карты (попаданию в «стоп-лист»).

Если банковский счет держателя ЕКП находится в положительном балансе, то для самостоятельного выхода из «стоп-листа» держатель может погасить задолженность в «Личном кабинете пассажира метрополитена».

Необходимо выбрать вкладку «Войти в личный кабинет» и заполнить все соответствующие поля для заполнения (первые 6 и последние 4 цифры номера банковской карты и срок действия карты).

При входе в «Личный кабинет» отображается информация о поездках, оплаченных банковским приложением карты ЕКП (дата, время, сумма и на какой станции была произведена поездка, по которой образовалось задолженность). Через вкладку «Погасить задолженность» имеющуюся задолженность можно погасить.

В случае, если держатель не может выйти из «стоп-листа» самостоятельно для решения данного вопроса держателю необходимо обратиться в отдел по работе с пассажирами метрополитена по телефону 350-11-29.

Также, для удобства горожан и оперативности ответов на возникающие у пользователей вопросы, доступна круглосуточная Горячая линия проекта «Единая карта петербуржца» 246-17-17.

Обращаем особое внимание! При оплате мобильным устройством (смартфоном) на базе операционной системы Android по банковским приложениям с поддержкой карт «Мир» стоимость проезда и по Единой карте петербуржца составит 35 рублей как для всех держателей иных банковских продуктов, выпущенных на базе «Мир».

Источник

Карта екп в стоп листе что делать

2. Какими бесконтактными банковскими картами можно оплачивать проезд на турникете в метрополитене?

Бесконтактными банковскими картами MasterCard,Visa, МИР.

3. Где получить бесконтактную карту?

Обратитесь в обслуживающий Вас банк с запросом о возможности открытия карты с бесконтактной технологией PayPass\PayWave.

4. Какова стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой?

Стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой такая же, как стоимость Жетона. Подробная информация о тарифах ГУП «Петербургский Метрополитен» находится здесь: http://www.metro.spb.ru/pricetickets.html

5. Где в метрополитене можно оплатить проезд банковской бесконтактной картой?

Проезд можно оплатить
– на левой тумбе первого (багажного) турникета на всех станциях
– на правой тумбе последнего в линейке турникета, кроме следующих станций:

— на предпоследних турникетах на 12 станциях:

(указаны номера турникетов, где можно оплатить проезд банковской бесконтактной картой).

6. Как оплатить проезд бесконтактной банковской картой?

Для успешного проведения оплаты проезда Вам необходимо иметь активированную, непросроченную бесконтактную банковскую карту MasterCard, Visa, МИР или другое устройство, привязанное к банковской карте и оснащенное технологией бесконтактной оплаты (NFC-смартфон, часы, стикер, брелок), а также достаточное количество денежных средств на ее счете (не менее стоимости одной поездки).

Средства спишутся со счета вашей банковской карты автоматически в размере суммы равной стоимости одной поездки.
Зеленый сигнал – проход разрешён.
Красный сигнал – проход запрещён.

Во избежание проблем с оплатой на турникетах рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на счёте банковской карты, с которой вы планируете осуществить платеж.

7. Можно ли использовать банковскую бесконтактную карту для оплаты проезда нескольких пассажиров?

При оплате проезда банковскими бесконтактными картами действует тайм-аут 1 минута. Если в этот период приложить карту к считывателю второй раз, то на экране считывателя появится красный сигнал о запрете прохода и сообщение «Повторный проход».

8. Где можно посмотреть историю оплаты проезда бесконтактной банковской картой?

Эту информацию можно получить в Личном кабинете пассажира – это интернет-портал, на котором Вы сможете посмотреть историю оплаты проезда своей бесконтактной банковской картой, а также погасить задолженность за поездки, в случае ее наличия. Вход в личный кабинет возможен через сайт Петербургского метрополитена в разделе Оплата проезда картами MasterCard, Visa, МИР. В личный кабинет пассажира направляется кассовый чек на оплату проезда.

9. Если не удалось оплатить проезд бесконтактной банковской картой. Основные причины. Что делать?

Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на турникете, это может быть по следующим причинам:

Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут после погашения задолженности.
Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно в личном кабинете пассажира на сайте Петербургского метрополитена http://metro.spb.ru/paypass.html

Обращаем внимание, что некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда на турникете. Оплатить проезд данными картами вы сможете в кассах Петербургского метрополитена.

10. Неоплаченные поездки и погашение задолженности

Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности.

Списание средств с карты за поездку может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.

В случае, если первая попытка списания средств с карты была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы задолженности за поездку.

Погасить задолженность можно в личном кабинете пассажира.

Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена.

Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно в личном кабинете пассажира на сайте Петербургского метрополитена http://metro.spb.ru/paypass.html

11. Предоставление справок и рассмотрение претензий

Из личного кабинета пассажира Вы сможете распечатать «Информацию об операции». Обращаем Ваше внимание, что «Информация об операции» не является бланком проездного документа.

Получить справочную информацию, связанную с использованием банковских карт для бесконтактной оплаты на турникетах ГУП «Петербургский метрополитен», а также выразить свои пожелания по работе сервиса, Вы можете ежедневно с 10:00 до 19:00 (по московскому времени) по телефону «горячей линии»: 8-800-707-67-19 (звонок по России бесплатный).

В личный кабинет пассажира направляется кассовый чек на оплату проезда.

Источник

Как вывести Единую карту петербуржца из «стоп-листа»

Участились обращения петербуржцев на Горячую линию проекта «Единая карта петербуржца» с вопросами, касающимися оплаты картами ЕКП проезда в метрополитене. В частности, много вопросов касалось выведения ЕКП из «стоп-листа». Центр информационного сопровождения разъясняет.

Чтобы воспользоваться скидкой, достаточно на несколько секунд приложить ЕКП к специальным считывающим устройствам на первом и последнем турникетах всех станций, отмеченных стикером бесконтактной оплаты банковскими картами (левая тумба первого (багажного) турникета или правая тумба («черная коробочка» считывателя) последнего в линейке турникета). Сразу после оплаты с карты будет списана стоимость разовой поездки уже с учетом скидки.

С целью сокращения очередей, турникеты метрополитена записывают информацию об оплате в офлайн режиме. Впоследствии, в рамках регулярного информационного обмена с процессингом банка, данная сумма списывается с карты. Если не пополнить своевременно баланс карты, то следующая попытка оплаты проезда приведет к блокировке карты (попаданию в «стоп-лист»).

Если банковский счет держателя ЕКП находится в положительном балансе, то для самостоятельного выхода из «стоп-листа» держатель может погасить задолженность в «Личном кабинете пассажира метрополитена».

Необходимо выбрать вкладку «Войти в личный кабинет» и заполнить все соответствующие поля для заполнения (первые 6 и последние 4 цифры номера банковской карты и срок действия карты).

При входе в «Личный кабинет» отображается информация о поездках, оплаченных банковским приложением карты ЕКП (дата, время, сумма, и на какой станции была произведена поездка, по которой образовалось задолженность). Через вкладку «Погасить задолженность» имеющуюся задолженность можно погасить.

В случае, если держатель не может выйти из «стоп-листа» самостоятельно для решения данного вопроса держателю необходимо обратиться в отдел по работе с пассажирами метрополитена по телефону 350-11-29.

Также, для удобства горожан и оперативности ответов на возникающие у пользователей вопросы, доступна круглосуточная Горячая линия проекта «Единая карта петербуржца» 246-17-17.

Обращаем особое внимание! При оплате мобильным устройством (смартфоном) на базе операционной системы Android по банковским приложениям с поддержкой карт «Мир» стоимость проезда и по Единой карте петербуржца составит 35 рублей как для всех держателей иных банковских продуктов, выпущенных на базе «Мир».

Источник

«Карта в стоп-листе». Что делать?

Сегодня бесконтактные платежи с помощью Apple Pay прочно вошли в нашу жизнь. Многие перестали носить с собой не только наличные деньги, но и банковские карты. Но иногда система может дать сбой в самый неподходящий момент. «Карта в стоп-листе. Проход невозможен» — эта надпись на экране валидатора в общественном транспорте может появиться в самый неподходящий момент. Что с этим делать?

карта екп в стоп листе что делать. Смотреть фото карта екп в стоп листе что делать. Смотреть картинку карта екп в стоп листе что делать. Картинка про карта екп в стоп листе что делать. Фото карта екп в стоп листе что делать

В 2019 году не надо носить с собой банковские и транспортные карты. Apple Pay всегда выручит. Ну, почти всегда

Почему карта в стоп-листе?

У некоторых пользователей iPhone при оплате проезда через Apple Pay на экране валидатора или турникета появляется сообщение «Карта в стоп-листе». Такое может возникнуть и при оплате самой картой, конечно. И пассажиру не предлагается никаких вариантов решения проблемы. Водители и кондукторы могут только повторить фразу, написанную на экране. Так давайте разберёмся, что делать.

Если ваша банковская карта или виртуальная из приложения Wallet (для валидатора это две разные карты, что важно) попала в стоп-лист, это означает, что по ней была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Списание средств происходит не мгновенно, вы могли уже забыть, что пару месяцев назад вам не пришло сообщение об оплате.

А вот дальше уже интересно. В некоторых случаях (например, Московский метрополитен обещает, что у него так происходит всегда) достаточно пополнить карту, транзакция пройдёт и через сутки ваша карта будет автоматически удалена из стоп-листа. Но в большинстве ситуаций этого недостаточно и человеку приходится самому заботиться о том, чтобы оплатить проезд и не попасть на штраф. Напомню, фраза «А у вас с аппаратом что-то не так, я прикладывал» не является аргументом для контролёров. Оплатить проезд и штраф в любом случае придётся.

Как убрать карту из стоп-листа?

Если вы столкнулись с такой ситуацией в московском наземном транспорте, который обслуживает «Мосгортранс», то вам надо зайти на сайт этой организации и найти в разделе «Оплата проезда банковской картой…» кнопку «Поездки и операции».

карта екп в стоп листе что делать. Смотреть фото карта екп в стоп листе что делать. Смотреть картинку карта екп в стоп листе что делать. Картинка про карта екп в стоп листе что делать. Фото карта екп в стоп листе что делать

Где-то в дебрях сайта «Мосгортранса» можно найти эту страницу

Дабы не тратить ваше время, ссылка будет ниже.

«Поездки и операции» на сайте «Мосгортранса»: ссылка

На появившейся странице вписываете номер и дату окончания срока действия вашей карты, проходите проверку на робота. Далее, если у вас есть задолженность, надо её погасить.

Читайте далее: Карту «Тройка» можно будет добавить в Apple Pay

Для погашения задолженности в «Московском метрополитене» порядок действий такой же. Но проверять свою карту надо уже в дебрях сайта метро.

карта екп в стоп листе что делать. Смотреть фото карта екп в стоп листе что делать. Смотреть картинку карта екп в стоп листе что делать. Картинка про карта екп в стоп листе что делать. Фото карта екп в стоп листе что делать

В глубинах сайта «Московского метрополитена» тоже есть нужная страничка

Для облегчения задачи я разместил ссылку ниже.

«Проверка карты» на сайте «Московского метрополитена»: ссылка

Вводим реквизиты, проверяем. Если есть долг, оплачиваем.

Если вы столкнулись с такой неприятной ситуацией в Московской области, то искать решение проблемы придется на сайте местной платёжной карты «Стрелка». Здесь нас интересует не совсем логичная зелёная кнопка под названием «Войти в личный кабинет». Находится она в разделе «Банковские карты», на который можно только случайно набрести после долгих блужданий по сайту.

карта екп в стоп листе что делать. Смотреть фото карта екп в стоп листе что делать. Смотреть картинку карта екп в стоп листе что делать. Картинка про карта екп в стоп листе что делать. Фото карта екп в стоп листе что делать

Зелёная кнопка, которая нам так нужна

Ссылку, конечно, я вам предоставлю.

«Личный кабинет» на сайте «Стрелки»: ссылка

Догадываемся, что именно личный кабинет, которого у нас нет, нам и нужен и попадаем на уже знакомую страницу, предлагающую ввести данные карты.

карта екп в стоп листе что делать. Смотреть фото карта екп в стоп листе что делать. Смотреть картинку карта екп в стоп листе что делать. Картинка про карта екп в стоп листе что делать. Фото карта екп в стоп листе что делать

Сами видите какой банк и какой дизайн. Почему-то выглядит очень органично

Только вместо проверки «не робот ли вы» надо ввести буквы из окошка. И далее всё как везде — проверяем, оплачиваем.

карта екп в стоп листе что делать. Смотреть фото карта екп в стоп листе что делать. Смотреть картинку карта екп в стоп листе что делать. Картинка про карта екп в стоп листе что делать. Фото карта екп в стоп листе что делать

Таблица поездок выглядит не очень приветливо, зато информативно

С банковскими картами всё просто. Главное — знать, куда идти. В других регионах вам помогут сайты местных перевозчиков и транспортных карт.

Но как быть с Apple Pay? Да, можно просто расплачиваться самой привязанной картой. Она, напомню, будет действовать без проблем. Но как весь автобус поймет, что вы счастливый обладатель зеленого iPhone 11 Pro?

Читайте далее: Платить Apple Pay в интернете оказалось небезопасно

Здесь приведённые выше сайты вам не помогут. К сожалению (или к счастью) Apple Pay не даёт возможность посмотреть данные карты. Напомню, для терминалов оплаты карта в вашем Wallet имеет совсем другие реквизиты, не такие, как у физической. Поможет только удаление карты и привязка её заново.

карта екп в стоп листе что делать. Смотреть фото карта екп в стоп листе что делать. Смотреть картинку карта екп в стоп листе что делать. Картинка про карта екп в стоп листе что делать. Фото карта екп в стоп листе что делать

Для начала надо удалить старую карту в приложении Wallet

Заходим в приложение Wallet. Выбираем карту, нажимаем на круглую кнопку с тремя точками в верхнем правом углу. В самом низу есть красная кнопка «Удалить эту карту». Нажимаем, соглашаемся, что другая карта будет работать за главную, если надо. Карта удалена.

Теперь нажимаем на плюсик в правом верхнем углу приложения Wallet и следуем инструкциям.

карта екп в стоп листе что делать. Смотреть фото карта екп в стоп листе что делать. Смотреть картинку карта екп в стоп листе что делать. Картинка про карта екп в стоп листе что делать. Фото карта екп в стоп листе что делать

Привязка новой карты проста. Справится абсолютно любой

Вам понадобятся реквизиты карты для добавления в приложение. Не забудьте, что на карте должны быть хотя бы 70 рублей, которые спишутся и тут же вернутся. Это необходимо для проверки корректности введённых данных. Всё, карта добавлена.

Не забудьте зайти в «Настройки» — «Apple ID» — «Оплата и доставка» и проверить, что в «Способах оплаты» нет красных предупреждающих сообщений.

карта екп в стоп листе что делать. Смотреть фото карта екп в стоп листе что делать. Смотреть картинку карта екп в стоп листе что делать. Картинка про карта екп в стоп листе что делать. Фото карта екп в стоп листе что делать

Проверьте, что в вашем профиле нет никаких предупреждений

В противном случае все ваши подписки не будут продлены автоматически. Так ведь не хочется остаться без Apple Music, пока листаешь ленту блога Hi-News.ru на Яндекс.Дзен.

Хорошей вам поездки и не забудьте оплатить проезд.

Источник

Стоп лист на карте Сбербанка

Практически во всех маршрутках, автобусах и троллейбусах на территории РФ установлены терминалы безналичной оплаты. У этой системы есть один достаточно серьезный минус – из-за сбоев, ошибок или просто недостатка средств на карте платежное средство может попадать в стоп-лист. Что это такое и как с этим бороться – читайте в этой статье.

Причины ошибки платежа

Существует несколько основных ошибок платежа, которые могут привести к различным проблемам:

Предыдущая поездка не была оплачена.

На карте на данный момент нет денег.

Слишком мало держали карту возле терминала.

Устройство не работает

Обычно оно просто не светится, потому можно даже не пытаться платить безналичным образом. В некоторых случая из-за длительного бездействия терминал «тухнет». Достаточно нажать на любую кнопку и можно спокойно платить.

Рекомендуется повторить операцию.

Что такое стоп лист

Если появляется сообщение о том, что карта Сбербанка в стоп листе – это значит, что платежное средство ранее использовалось для оплаты проезда, но по какой-то причине с пластика не была списана сумма за проезд. Основная причина – недостаток средств на карте, но иногда это может быть и сбой системы. В любом случае, на карте сформировалась задолженность, которую нужно погасить. В противном случае пользоваться системой безналичной оплаты поездки не получится.

Как снять задолженность

Снять задолженность по карте очень просто:

Личный кабинет пассажира

Личный кабинет пассажира – это универсальная платформа, которая предназначена преимущественно для отслеживания своих поездок, а также проверки задолженности перед транспортными компаниями. Авторизация в системе элементарная, предварительная регистрация не требуется. Также тут практически нет никакого функционала, кроме истории поездок и возможность погасить задолженность.

Часто задаваемые вопросы

Какими картами можно оплачивать проезд в автобусе

Расплачиваться в транспорте можно абсолютно любыми картами Visa и MasterCard, без ограничений.

Если при оплате картой, средства не списались

Если автобус уже привез пассажира туда, куда требовалось, а средства не списались, возможно произошел сбой в системе или на карте нет денег. Рекомендуется заплатить наличным образом или, если проезд все же был оплачен, но с карты все равно ничего не списало – зайти в личный кабинет пассажира и погасить долг так, как это описано выше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *