карта москвича социальная для учащихся что дает
Социальная карта москвича школьникам и учащимся
Для юных москвичей социальная карта совмещает в себе ряд функций. Помимо предоставляемых по ней льгот и скидок, она служит и удостоверением личности для пропуска в школу и платежным средством для покупок, при этом сохраняя за родителями возможность удаленного контроля.
Кто имеет право на получение карты учащегося москвича?
Право получить карту москвича имеют ученики государственных общеобразовательных школ и учащиеся колледжей Москвы. Главное условие – очная форма обучения.
Гражданство и место регистрации учащегося в столичной школе или колледже не имеет значения. Также пластиковую карту могут оформить ученики, которые живут и прописаны в столице, но учатся в других городах.
Преимущества использования карты
Карта учащегося позволяет экономить средства и тратить время с пользой. Плюсы использования социальной карты учащегося:
Расскажем перечисленных льготах по-подробнее
Проезд на транспорте
Школьники и ученики колледжей могут ездить на электричках со скидкой в 50% во время учебного года (с первых чисел сентября до третьей недели июня).
Для проезда на общественном транспорте Москвы (автобусе, троллейбусе, трамвае, метро) учащиеся имеют право на внушительной скидку при приобретении проездного билета
Льготные проездные можно приобрести в кассах метрополитена, в киосках Мосгортранс. Также льготные проездные можно приобрести в терминалах Элекснет, автоматах продажи билетов от Мосгортранс и через специальные мобильные приложения.
На тот период времени, пока изготавливается постоянная карта, заявителю предоставляют временный единый социальный билет за оплаченный период пользования услугами транспорта.
Музеи по карте москвича
Право бесплатно посещать музеи (вместе с картой «Москвенок») – также одно из весомых преимуществ. Список музеев, галерей и выставочных залов превышает 100 наименований. Здесь есть некоторые нюансы – за один день ребенок может посетить несколько музеев, но в каждом учреждении в течение рабочего дня он может получить только 1 бесплатный билет.
Купить билет очень просто. Ученику просто нужно подойти к кассе, на которой есть вывеска о том, что здесь школьники могут получить бесплатные билеты. После считывания информации с СКМ кассир даст ребенку бесплатный билет. К сожалению, если ученик является владельцем карты, но не может ее предъявить (так как он ее забыл или утерял), ему нельзя войти в музей бесплатно. В таких случаях придется покупать билет по общим тарифам.
Взрослый может пройти бесплатно в музей только в том случае, если он сопровождает группу от 8 до 10 детей. Если количество учеников превышает 11, с ними уже могут пройти двое взрослых.
Посещение школы и питание
Немалым преимуществом является то, что родители имеют возможность контролировать все расходы своего ребенка и даже самостоятельно устанавливать лимит ежедневных трат либо накладывать запрет на покупку определенных товаров. Также картой очень удобно пользоваться в качестве инструмента для управления покупками в школьной столовой либо буфете. Родителям можно быстро и без лишних проблем пополнять лицевой счет для оплаты питания.
С помощью такой карты можно проверять, пришел ли ребенок в школу либо колледж или нет, что особенно актуально в условиях большого города.
Также есть возможность без лишних проблем записать ребенка к врачу в лечебном учреждении по месту жительства. Родителям это очень удобно. Главное – чтобы на карту был записан полис ОМС. Последовательность действий:
Также можно осуществить запись через регистратуру медицинского учреждения, предъявив социальный пластик.
Скидки
Обслуживание пластиковой карты в первые два месяца бесплатное. Информация о расходах и других операциях предоставляется с помощью СМС.
Предъявление социальной карты учащегося во многих магазинах столицы (их насчитывается более 5000) дает возможность получить скидки (в среднем от 3 до 5 процентов) при оплате товаров и услуг.
Процесс получения карты учащегося
В том случае, если ученик является гражданином РФ и учится в государственном учреждении, проще всего воспользоваться услугами специального портала – mos.ru. В большинстве случаев это приходится делать родителям. Для этого нужно:
Если пластик готов, учащемуся нужно записать номер заявления, взять с собой документы и получить готовую карточку в своем учебном заведении. После этого полученную СКМ нужно еще активировать (это можно сделать на этом же сайте в личном кабинете.
Если есть сложности с гражданством, регистрацией или местом учебы, порядок действий будет немного другим. Для начала необходимо узнать, включено ли учебное заведение другого города в перечень учреждений, имеющих государственную аккредитацию. Для этого нужно просто позвонить на горячую линию Моссоцрегистра. Также можно оставить на этот номер голосовое сообщение.
После этого нужно будет обратиться с ближайший офис «Мои документы» и написать заявление. Также необходимо подготовить документы. Их список небольшой:
Вместо ребенка младше 14 лет документы подает один из родителей или законный представитель. В таком случае им тоже нужно будет предъявить паспорта и документы, которые подтверждают, что данное лицо имеет право представлять интересы несовершеннолетнего. Это может быть документ, заверенный нотариусом, или запись в паспорте родителей.
Как правило, фотографию делают прямо в центре, но можно и принести фото с собой (размеры стандартные – 3 на 4 см). Отрывной талон, который дадут после принятия заявления, обязательно нужно сохранить. Так как именно с ним (и паспортом) можно будет забрать готовую карту по прошествии месяца.
Утеря карты: что делать?
Среди учащихся утеря карты – случай достаточно распространенный. Самая банальная причина – невнимательность или забывчивость. В таких случаях ученику старше 14 лет или родителям учащегося младшего возраста придется писать заявление об оформлении другой карты. При этом утерянная карта москвича блокируется. Но если на карте есть деньги, сотрудники финансовых учреждений рекомендуют сразу же после обнаружения пропажи позвонить в банк и попросить в блокировке. В противном случае оставшимися на карте средствами могут воспользоваться мошенники.
Сотрудники органов соцзащиты настоятельно рекомендуют порядочным гражданам в случае находки чужой карты позвонить по номеру телефона соцрегистра (см. на странице Контакты), сообщить номер пластика и свои контакты. Это даст возможность человеку, потерявшему карту, договориться о встрече и получить ее обратно.
Ждать новую пластиковую карту придется около месяца. Поэтому родители должны учить детей аккуратно обращаться с картой, нигде ее не оставлять и не давать в руки посторонним людям.
В каких случаях нужна замена карты учащегося?
Карта имеет ограниченный срок действия – 5 лет. Если после окончания этого времени держатель пластика все еще будет продолжать учиться, ему нужно за месяц до истечения срока действия подать заявление о перевыпуске. Об этом стоит подумать заранее, чтобы потом не торопиться оформить новую карту, когда старая станет недействительной.
Также делать новую карту нужно при любом изменении личных данных – фамилии, места учебы. При этом счет, привязанный банком к пластику, не меняется.
Со всеми дополнительными вопросами можно обращаться по телефону горячей линии проекта Карта Москвича. Также есть возможность получить ответы на вопросы и прочую интересующую информацию через форму обратной связи на портале госулуг либо на веб-ресурсах банковских учреждений, обслуживающих карту.
Проход в музеи и льготный проезд: какие еще возможности дает карта москвича школьникам и студентам
Более 1,2 миллиона школьников, учащихся колледжей и студентов вузов ежегодно пользуются картой москвича. Она дает право на получение ряда городских услуг, льготный проезд в транспорте и скидки на оплату покупок.
«Карта москвича — один из ключевых социальных проектов Москвы. Для города важно, чтобы она была по-настоящему полезной и давала возможность пользоваться теми опциями, которые нужны человеку в конкретной жизненной ситуации. Учащиеся школ, колледжей и вузов — это четверть всех держателей карты москвича. Кроме стандартных функций, связанных с проездом и оплатой покупок со скидкой, им доступны дополнительные возможности, которые помогают учиться и открывать для себя город», — рассказал генеральный директор ГУП «Московский социальный регистр» Иван Бутурлин.
Карта москвича выдается учащимся столичных школ и колледжей, имеющих государственную аккредитацию, студентам, ординаторам, аспирантам и ассистентам-стажерам вузов Москвы, в том числе иностранным гражданам, а также москвичам, которые учатся за пределами города.
Метро, автобусы и электрички
Чаще всего картой пользуются для льготного проезда в транспорте (более половины школьников и студентов). Они могут круглый год использовать карту для поездок на наземном общественном транспорте Москвы, метро, Московском центральном кольце и Московских центральных диаметрах (центральной зоне). Стоимость льготного проезда можно узнать на сайте метро, Мосгортранса или на портале «Московский транспорт». Кроме того, с 1 сентября по 15 июня владельцы карты могут покупать с 50-процентной скидкой билеты на пригородную и дальнюю зону МЦД и электрички.
Дети, у которых есть право на бесплатный проезд, могут пользоваться картой москвича в пассажирском транспорте Москвы и Московской области, а также в пригородных электричках в течение всего года.
Чаще всего школьники и студенты используют карту москвича для проезда в метро. В прошлом учебном году они совершили более 88 миллионов поездок. Еще почти 33 миллиона раз они воспользовались картой для проезда в наземном общественном транспорте. Билеты на пригородные электрички по карте москвича покупал каждый четвертый из них.
Пропуск в школу и проход в музей
Школьники и учащиеся колледжей могут использовать карту москвича как электронный пропуск в здание учебного заведения, а также чтобы купить еду в столовой или буфете. Благодаря сервису родители могут видеть, когда ребенок пришел в школу и вышел из нее, пополнить счет для оплаты питания, а также создавать перечень нежелательных продуктов и устанавливать ежедневный лимит расходов. Этими возможностями ежегодно пользуются более 15 тысяч держателей карты.
С картой москвича школьники могут бесплатно посещать более 100 площадок городских музеев и галерей в рамках проекта «Музеи — детям». Для этого нужно приложить карту к считывающему устройству на кассе учреждения. Проект организовали в 2017 году, и с этого момента ученики более 400 тысяч раз посетили музейные экспозиции и выставки по карте москвича. Полный перечень музеев опубликован на mos.ru.
Самыми популярными площадками проекта традиционно становятся Государственный Дарвиновский музей и Мемориальный музей космонавтики. Каждый из них держатели карты посетили уже более 43 тысяч раз. Также в числе востребованных площадок — Московский государственный объединённый музей-заповедник и Государственный музей А.С. Пушкина.
Взять книгу, записаться к врачу и получить скидки в магазинах
По карте москвича можно записываться к врачу в информационных киосках городских поликлиник, а также брать книги в библиотеках (если карта привязана к профилю читателя). Возможности карты москвича позволяют школьникам и студентам пользоваться всей библиотечной сетью Москвы, фонды которой насчитывают более 14 миллионов книг и периодических изданий.
Карту москвича можно использовать и как банковскую карту с бесплатным обслуживанием и системой скидок. Более 7,5 тысячи магазинов, аптек, кафе и развлекательных учреждений стали партнерами дисконтной программы. Из них свыше 2,8 тысячи партнерских точек предоставляют специальные предложения для школьников и студентов. Перечень доступных скидок опубликован на mos.ru.
Студенты могут получать на карту москвича стипендии, для этого нужно заполнить заявление в образовательном учреждении.
Как оформить карту москвича
Учащиеся московских школ и колледжей, и студенты вузов могут подать заявление на оформление карты москвича на mos.ru. Для этого нужно зайти в каталог услуг, открыть вкладку «Образование» и в одной из категорий («Школа», «Колледж» или «Вуз») выбрать соответствующий тип карты.
Заявление на карту москвича за школьников младше 14 лет оформляет один из родителей или законный представитель. Учащиеся в возрасте от 14 до 18 лет могут подать заявление сами, но это также может сделать один из родителей или законный представитель. Учащиеся старше 18 лет подают заявление самостоятельно.
Для оформления понадобятся документ, удостоверяющий личность, сведения о регистрации, СНИЛС, полис ОМС и цифровая фотография. Если учащийся подает заявление не самостоятельно, дополнительно потребуется документ, удостоверяющий личность его родителя или законного представителя.
Студентам вузов рекомендуется проверить свои данные в реестре студентов перед тем, как подать заявление на оформление карты. Это тоже можно сделать онлайн на mos.ru. Если по итогам проверки появилось сообщение «Не найден в реестре студентов», необходимо обратиться в свой вуз, чтобы данные внесли в реестр.
Карта москвича изготавливается в течение 30 календарных дней. В личный кабинет на mos.ru и на электронную почту придет уведомление о ее готовности, после чего ученики школ и колледжей должны забрать карту в своем учебном заведении. Студенты, аспиранты, ординаторы и ассистенты-стажеры получают ее в выбранном при подаче заявления центре госуслуг «Мои документы». С собой нужно взять документ, удостоверяющий личность, данные которого были указаны при подаче заявления. Чтобы получать льготы и пользоваться всеми возможностями карты, ее необходимо активировать в личном кабинете на mos.ru.
Родители, которые подавали заявление о зачислении ребенка в первый класс через mos.ru, получают предложение оформить карту москвича для школьника. Такая возможность появилась в 2019 году. На адрес электронной почты и в личный кабинет отправляется уведомление с заполненным заявлением. Пользователю нужно лишь добавить фотографию ребенка, выбрать банк и указать кодовое слово. Упрощенным оформлением электронного заявления воспользовались почти пять тысяч человек.
Учащиеся федеральных и частных школ, а также иностранные граждане могут оформить карту в центрах госуслуг «Мои документы». Для этого необходимы документ, удостоверяющий личность, сведения о регистрации, полис ОМС и справка с места обучения. Для граждан России потребуется еще и СНИЛС. Проверить статус готовности карты можно на mos.ru по номеру заявления. Получить карту можно в том же центре «Мои документы», где подавали заявление.
Карты москвича для детей, имеющих право на бесплатный проезд и зарегистрированных в Москве, оформляют в любом центре «Мои документы». Карту москвича для детей из многодетных семей могут получить дети младше 16 лет, а также дети в возрасте от 16 до 18 лет, которые учатся в общеобразовательных учреждениях. Для оформления карты понадобятся документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие права на льготы, СНИЛС и полис ОМС. Чтобы получить карту в центре «Мои документы», нужно предоставить документ, удостоверяющий личность, данные которого были указаны при подаче заявления.
Карта москвича — социальный проект города. С 2001 года с ее помощью граждане получают доступ к городской инфраструктуре и транспортным льготам. Около пяти миллионов держателей ежегодно используют карту для проезда в транспорте, получения городских услуг и социальных выплат, а также скидок более чем в 7,5 тысячи партнерских точек проекта.
Карта москвича социальная для учащихся что дает
Законом г. Москвы от 23.11.2005 г. №60 «О социальной поддержке семей с детьми в городе Москве» льгота по оплате проезда предоставлена обучающимся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обучающимся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, по программам начального профессионального образования, студентам, обучающимся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, по программам среднего и высшего профессионального образования.
Лицам, обучающимся экстерном, по семейной, вечерней, очно-заочной или заочной форме обучения, а также лицам, получающим дополнительное (не основное) образование, льгота по оплате проезда не предоставлена.
1 месяц/3 месяца
метро, МЦК, МЦД зона «Центральная»
1 месяц/3 месяца
на наземном транспорте
на пригородные поезда и
МЦД зона «Центральная»
Часто задаваемые вопросы о социальных картах москвича для учащихся
Порядок получения социальной карты учащегося
Для льготной оплаты проезда учащихся средних и средне-специальных образовательных учреждений на Московском метрополитене в настоящее время используется социальная карта учащегося (СКУ). СКУ – персонализированная карта, имеющая несколько приложений и совмещающая в себе функции обслуживания льготных категорий граждан с функциями платёжной карты.
Для получения СКУ учащийся может оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть учащиеся могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.
По всем вопросам изготовления и использования социальной карты необходимо обращаться в организацию, уполномоченную постановлением от 18.11.2014 г. № 668-ПП на осуществление деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию социальных карт, – ГУП «Московский социальный регистр» (МСР). Телефон «горячей линии» ГУП МСР: 8-495-539-55-55, адрес сайта ГУП МСР: www.soccard.ru
Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/
Порядок пользования социальной картой учащегося в метрополитене
Социальную карту учащегося (СКУ) нельзя подвергать сильному охлаждению (ниже –40°С) и нагреву (свыше +60°С), помещать во влажную или агрессивную среду, изгибать, подвергать воздействию механических нагрузок или электромагнитных полей, нарушать целостность покрытия карты.
Учащийся (или один из его родителей) может в любой кассе метрополитена в любой день месяца оплатить проезд на текущий и следующий календарный месяц или на 3 календарных месяца. При этом на СКУ записывается срок её действия.
Проход на станцию метрополитена по социальной карте осуществляется только через турникет автоматического контрольного пункта (АКП). Для прохода необходимо:
Повторный проход возможен только через семь минут.
В случае невозможности прохода необходимо попытаться пройти через другой турникет. При невозможности прохода через другой турникет учащийся должен проверить срок действия карты на информационном терминале, установленном в каждом вестибюле станций метрополитена. Если срок действия карты не истек, необходимо обратиться в любую кассу метрополитена к кассиру или старшему кассиру.
Учащийся несёт персональную ответственность за сохранность своей социальной карты. Использование для проезда социальной карты другими лицами запрещено. Использование для проезда нескольких льготных проездных документов неправомерно.
При утрате социальной карты, механическом повреждении карты, утрате ПИН-кода, отказе в работе социальной карты, истечении срока действия карты, изменении Ф.И.О. учащегося или наименования учебного заведения (переход в др. учебное заведение, поступление в ВУЗ), при получении новой социальной карты, изготовленной с ошибками, при аннулировании карты необходимо изготовить новую карту путем подачи заявки через портал гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть учащиеся могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-587-88-88.
При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в Сервисные центры «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и переизготавливаемую карту.
1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».
2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.
Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
(495) 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)
График работы Сервисных центров: понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).
ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.
Порядок действий при утрате социальной карты учащегося
При утрате социальной карты учащегося (СКУ) необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКУ учащийся может оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть учащиеся могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.
Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» 8-495-539-55-55 (ежедневно с 08.00 до 20.00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/.
При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в Сервисные центры «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и переизготавливаемую карту.
1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».
2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.
Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
(495) 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)
График работы Сервисных центров:
понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).
ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.
Порядок действий при повреждении социальной карты учащегося
При отказе в работе социальной карты учащегося (СКУ) по причине её физического повреждения и (или) повреждения электронной памяти необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКУ учащийся может оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть учащиеся могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.
Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» 8-495-539-55-55 (ежедневно с 08.00 до 20.00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/
При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в Сервисные центры «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и переизготавливаемую карту.
1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».
2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.
Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
(495) 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)
График работы Сервисных центров:
понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).
ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.
Порядок действий при истечении срока действия социальной карты учащегося или изменении учётных данных
При истечении срока действия социальной карты учащегося (СКУ), а также при изменении Ф.И.О. учащегося или наименования учебного заведения (переход в др. учебное заведение, поступление в ВУЗ) необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКУ учащийся может оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть учащиеся могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.
Если причина переизготовления социальной карты – истечение её срока действия, во избежание дополнительных материальных издержек на проезд заявку на изготовление новой СКУ необходимо подать за 1 месяц до окончания срока действия переизготавливаемой социальной карты.
Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» 8-495-539-55-55 (ежедневно с 08.00 до 20.00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/
При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в Сервисные центры «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и переизготавливаемую карту.
1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».
2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.
Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
(495) 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)
График работы Сервисных центров:
понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).
ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.
Порядок действий при аннулировании социальной карты учащегося
При аннулировании по стоп-листу социальной карты учащегося (СКУ) необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКУ учащийся может оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть учащиеся могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.
Причину аннулирования карты и информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» 8-495-539-55-55 (ежедневно с 08.00 до 20.00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/.
При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в Сервисный центр «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и студенческий билет, продлённый на текущий учебный год.
1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».
2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.
Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
(495) 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)
График работы Сервисных центров:
понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).
ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.
Порядок получения изъятой социальной карты или временного единого социального билета
Получение изъятой социальной карты или временного единого социального билета осуществляется в сувенирном магазине «Московского метрополитена» по адресу Тверская улица, дом 30/2, строение 1, метро «Маяковская», южный вестибюль, выход 2, ежедневно с 8.00 до 20.00.