карта почта банк не читается что делать

Что делать если кредитная карта не читается?

Все больше людей используют безналичный расчёт, но тем не менее снятие денег с банкомата совсем не редкость в нашем обществе. Для этой цели предназначаются кредитные и обычные карты. Но каково удивление держателя карты, если в один прекрасный день банкомат не примет пластиковую карту, «выплюнув» ее обратно. Как быть в такой ситуации? Ответы чуть ниже.

Почему не читается кредитная карта?

Сообщение о не читаемости кредитной карты выводится прямо в окошке банкомата. Если покупатель расплачивается кредиткой в магазине, то кассовый аппарат также выдаст «ошибку» к доступу данных карты. Обе ситуации связаны с не читаемостью чипа или магнитной ленты.

В каких случаях кредитная карта не читается?

Неправильная вставка карты в банкомат

Пластиковое средство оплаты вставляется лицевой стороной вверх и магнитной полосой ближе к правой части приёмного устройства в банкомате. Для того, чтобы правильно вставить карту, достаточно чуть приложить ее к специальному разрезу, после чего банкомат «затянет» карту и откроет меню действий.

Карта не обслуживается банкоматом

Даже если вы вставляете карту по всем правилам, приёмное устройство такого банкомата не будет считывать данные. Поэтому перед тем, как вставлять пластиковое средство оплаты в банкомат, следует узнать, обслуживает ли он карты вашего банка или нет.

Повреждение карты

Истирание магнитной ленты или чипа влечёт за собой неисправность кредитной карты.

Неработающий банкомат

В том случае, если банкомат не работает, придётся поискать другой аппарат.

Что делать если кредитная карта не читается?

Столкнувшись с проблемой не читаемости кредитной карты, не спешите бежать в банк и требовать выпуска нового пластикового «куска». Вполне возможно, что карта исправна, а вот принимающий ее банкомат или считывающий аппарат в магазине сломан. Поэтому прогуляйтесь до другого банкомата и проверьте, примет он вашу карту, или нет? Желательно посетить не менее 3-4 банкоматов, и только потом обращаться в банк.

Повреждение чёрной магнитной полосы или чип-кода кредитной карты ничем не исправить. Остается единственно верный способ – посетить ближайшее отделение банка и оформить заявку на выпуск новой карты взамен поврежденной. Срок выдачи составляет от 3 до 14 рабочих дней в зависимости от загруженности банка. Денежные средства, находящиеся на старой кредитке, будут автоматически переведены на счет новой карты.

Альтернативные варианты по снятию денег

В крупных городах можно снять деньги с не читаемой карты следующими способами:

Советы по хранению кредитной карты

Во избежание повреждения магнитной полосы или чипа кредитной карты рекомендуется соблюдать следующие советы:

Следование нехитрым рекомендациям избавит от необходимости обращаться в банк за выпуском новой карты.

Источник

Почему не работает банковская карта: причины и их устранение. Способы устранения проблем с пластиковой картой банка

карта почта банк не читается что делать. Смотреть фото карта почта банк не читается что делать. Смотреть картинку карта почта банк не читается что делать. Картинка про карта почта банк не читается что делать. Фото карта почта банк не читается что делать

Здравствуйте, уважаемые Читатели сайта «AboutCash.ru»! Из данной статьи вы узнаете о том, почему не работает банковская карта, какие причины влияют на работоспособность пластиковых карточек и их методы устранения.

Почему не работает банковская карта

Существует достаточно много различных причин из-за которых пластиковые карточки банков могут не работать. Стоит разобраться в том, какова причина того, что карта не читается в банкомате или платёжном терминале.

Причины не работоспособности при работе с банкоматом

Основные причины почему не работает банковская карта в банкомате:

Давайте выясним, почему не работает банковская карта. Это может также произойти не только вблизи банкомата, но и, например, при оплате билетов, в супермаркете и при прочих обстоятельствах, когда подобная ситуация совсем не радует.

Причины не работоспособности при оплате через терминалы

Кроме снятия наличных денег в банкоматах, карточкой можно проводить оплату через платёжные терминалы. Такую оплату можно проводить в супермаркетах, на АЗС и прочих магазинах, где установлены платёжные терминалы для совершения расчётов.

В чём может быть дело, если банковская карта не читается терминалом:

Если вы исключили выше описанные варианты неисправной работы карты для своей ситуации, вы всегда можете лично обратиться в банк или позвонить туда для выяснения подробностей, и затем заказать перевыпуск карты на сайте или в отделении своего банка.

Следует помнить, что даже если ваша карта прекратила работать, это не повод выбрасывать ее, даже разрезав. Для наибольшей безопасности стоит отдать карту сотрудникам банка для ее уничтожения.

Способы устранения проблем с пластиковой картой банка

карта почта банк не читается что делать. Смотреть фото карта почта банк не читается что делать. Смотреть картинку карта почта банк не читается что делать. Картинка про карта почта банк не читается что делать. Фото карта почта банк не читается что делать

Устранение проблем при не работающей банковской карте:

Заключение

Пользуясь банковскими карточками, владелец пластика обязан знать о них, как можно больше информации во избежание непредвиденных ситуаций. На этом обзор о том, почему не работает банковская карта и способах устранения её не работоспособности заканчивается, желаем вам успехов!

Источник

Пользоваться картой вы не будете, но плату за обслуживание мы всё же спишем

В июле случилось чудо и стало возможным полное досрочное погашение кредита третьим лицом. Я обратился в отделение банка и оформил заявление на полное досрочное погашение, положив на счёт сумму, превышающую сумму в заявлении (по рекомендации сотрудника)

7 июля случилось магия и «погашение основного долга и процентов» в полном объеме было произведено. Я дожидался расчетной даты (23 число) для полного закрытия кредитного договора и прекращения отношений с банком.

Я попросил банк заблокировать мне карту, не списывать плату за обслуживание, ибо следующий год не планирую быть клиентом и закрою все договоры как только сумма обязательств станет 0.00 рублей.

На что мне сообщают: закрытие договора возможно только после плановой даты платежа (то есть после 23 августа).

Уважаемый Почта Банк, хотел бы вам сказать, что это ничто иное как навязывание услуг. Заявление на закрытие договора оформлено сегодня, кредитная карта заблокирована так же лично мной в приложении.

Сотрудники офиса упорно отказываются это делать, ссылаясь на невозможность по «внутренним правилам банка» и предлагают просто «заплатить еще 900 и забыть».

Выписка в моей электронной почте отличается от выписки на мониторе сотрудника банка (с этим я уже смирился, в информационных системах бардак).

И 23 августа вы возьмете еще 900 рублей, которые спишутся только 24 сентября.

Вся эпопея с отказом от ваших продуктов и услуг похожа на издевательство. Даже Сбербанк (не будем упоминать всуе) такого себе не позволяет. Прошу вас найти решение, обучить сотрудников как минимум тому, что внутренние нормы не могут противоречить нормам ГК РФ, а так же сделать всё, чтобы визит в офис не превращался в 1,5 часа попыток самого же сотрудника банка дозвониться в вашу же техническую поддержку чтобы узнать ЧТО ЕМУ ДЕЛАТЬ.

Верх непрофессионализма и некомпетентности.

Источник

Карта почта банка не читается

карта почта банк не читается что делать. Смотреть фото карта почта банк не читается что делать. Смотреть картинку карта почта банк не читается что делать. Картинка про карта почта банк не читается что делать. Фото карта почта банк не читается что делать

Все больше людей используют безналичный расчёт, но тем не менее снятие денег с банкомата совсем не редкость в нашем обществе. Для этой цели предназначаются кредитные и обычные карты. Но каково удивление держателя карты, если в один прекрасный день банкомат не примет пластиковую карту, «выплюнув» ее обратно. Как быть в такой ситуации? Ответы чуть ниже.

Почему не читается кредитная карта?

Сообщение о не читаемости кредитной карты выводится прямо в окошке банкомата. Если покупатель расплачивается кредиткой в магазине, то кассовый аппарат также выдаст «ошибку» к доступу данных карты. Обе ситуации связаны с не читаемостью чипа или магнитной ленты.

В каких случаях кредитная карта не читается?

Неправильная вставка карты в банкомат

Пластиковое средство оплаты вставляется лицевой стороной вверх и магнитной полосой ближе к правой части приёмного устройства в банкомате. Для того, чтобы правильно вставить карту, достаточно чуть приложить ее к специальному разрезу, после чего банкомат «затянет» карту и откроет меню действий.

Карта не обслуживается банкоматом

Даже если вы вставляете карту по всем правилам, приёмное устройство такого банкомата не будет считывать данные. Поэтому перед тем, как вставлять пластиковое средство оплаты в банкомат, следует узнать, обслуживает ли он карты вашего банка или нет.

Повреждение карты

Истирание магнитной ленты или чипа влечёт за собой неисправность кредитной карты.

Неработающий банкомат

В том случае, если банкомат не работает, придётся поискать другой аппарат.

Что делать если кредитная карта не читается?

Столкнувшись с проблемой не читаемости кредитной карты, не спешите бежать в банк и требовать выпуска нового пластикового «куска». Вполне возможно, что карта исправна, а вот принимающий ее банкомат или считывающий аппарат в магазине сломан. Поэтому прогуляйтесь до другого банкомата и проверьте, примет он вашу карту, или нет? Желательно посетить не менее 3-4 банкоматов, и только потом обращаться в банк.

Повреждение чёрной магнитной полосы или чип-кода кредитной карты ничем не исправить. Остается единственно верный способ – посетить ближайшее отделение банка и оформить заявку на выпуск новой карты взамен поврежденной. Срок выдачи составляет от 3 до 14 рабочих дней в зависимости от загруженности банка. Денежные средства, находящиеся на старой кредитке, будут автоматически переведены на счет новой карты.

Альтернативные варианты по снятию денег

В крупных городах можно снять деньги с не читаемой карты следующими способами:

Присматривайтесь к особенностям работы банкомата. Если он странно подмигивает, периодически выключается или издает странные звуки, лучше не пользоваться таким банкоматом

Советы по хранению кредитной карты

Во избежание повреждения магнитной полосы или чипа кредитной карты рекомендуется соблюдать следующие советы:

Следование нехитрым рекомендациям избавит от необходимости обращаться в банк за выпуском новой карты.

Задать свой вопрос на сайте

Здравствуйте!
Решил написать отзыв о непродолжительном знакомстве с этим банком-новоделом.

Итак, две недели назад мною была заказана дебетовая карта, которую планировал использовать для хранения части своего резервного фонда. Подкупила возможность снятия в любом банкомате без комиссии и высокие проценты на остаток. Думал тогда, что вот он, банк мечты… Но, с тем, как в этом банке «держат слово», я столкнулся чуть позже.

Карта заказана. Примерно через минут 20 мне позвонили из банка и предложили привезти карту уже на следующий день в любое удобное время. Время оговорено. В этот день утром пришла смс с напоминанием о встрече. Примерно за час до оговоренного времени позвонил сотрудник банка и еще раз оговорил место и время встречи. Подъехал он вовремя, все объяснил; был предельно вежлив и доброжелателен.

Карту получил, сфотографировался и пошел, радостный, дальше заниматься своими делами. Ну, думаю, вот это бизнес-модель и как здорово все организовано! В этот же день хотел написать хвалебный отзыв, но в итоге решил обождать и опробовать все этапы работы с банком.

Примерно через полторы недели активировал карту, познакомился с действительно качественным интерфейсом интернет-банка, пообщался со службой поддержки, которая дала развернутые ответы на все интересующие меня вопросы. В этот же день сделал первый перевод с карты банка Санкт-Петербург, 40 200 р. Действительно перевод прошел без комиссии и моментально. Здорово! Перевел чуть позже еще 50 000 р. — так же без проблем.
На этом хорошее впечатление о банке закончилось.

На следующий день (четверг 14.08 в 14 часов) я решил попробовать обналичить часть денег, чтобы окончательно убедиться в хорошей ликвидности, то есть в возможности быстро снять деньги с карточного счета этого банка.
Первый мой банкомат — ближайший к дому и расположенный в отделении Сбербанка. Вставляю карту — банкомат выдает ошибку, что я неправильно вставил карту. Пробую еще раз — аналогичный ответ. Несколько попыток не увенчались успехом. Хорошо, думаю, может и вправду я разучился правильно карточки вставлять… Пробую вставить в этот же банкомат карту своего банка Санкт-Петербург — все в порядке, даже снял 5 000 р. без комиссии. Пробую опять вставить карточку банка Тинькофф — выдает ту же ошибку. Подхожу ко второму банкомату Сбербанка и пробую вставить карточку: карточка возвращается с ошибкой о невозможности прочесть карту и пожеланием обратиться в свой банк для выяснения причины. Повторные несколько попыток закончились тем же.

Встревоженный и немного расстроенный иду в отделение банка Промсвязьбанк. Вставляю карту в банкомат и… карточка возвращается, а на экране ошибка невозможности работы с этой картой. Уже в сильно расстроенных чувствах иду домой и звоню в поддержку банка (14.08 15.00). Сообщаю вышеперечисленные проблемы, спрашиваю в чем дело, на что получаю уклончивый ответ, что мол возможно линии связи не в порядке и в других банкоматах будет все хорошо. Мою заявку фиксируют и сообщают о времени ее обработки в один рабочий день, в результате которой мне либо позвонят, либо пришлют смс с решением.

Одеваюсь и еду к отделению банка Санкт-Петербург. Совершаю несколько безуспешных попыток в одном банкомате, затем в другом и везде получаю ошибку о невозможности работы с этой картой. Опять звоню в поддержку и сообщаю, что еще два банкомата отказались работать с картой. Получил совет попробовать расплатиться картой в магазине.

Пришел в магазин Пятерочка, купил всякую мелочевку и на кассе пробую расплатиться картой Тинькофф — хрен! Еще раз вставляю в картоприемник — опять хрен! Карта не опознается. Достаю свою зарплатную карту банка Санкт-Петербург и спокойно оплачиваю.
Выйдя из магазина, решил в последний раз попробовать банкомат Санкт-Петербурга. Я наконец-то дошел до ввода пин-кода. С замиранием сердца ввел заветные цифры… и получаю свои 6 000 р., который можно получить за раз. Не веря своим глазам, пробую еще снять 6 000 р., — ввожу пин-код и получаю деньги! Тут Остапа понесло! Пробую в третий раз снять деньги — хрен! Опять карта не читается. Еще несколько попыток результата не дали. Пробую во втором банкомате — тоже нет. Сев, в машину, снова звоню в поддержку и сообщаю, что оплатить картой не смог, но один из банкоматов, видимо, сжалившись, позволил мне дважды снять свой лимит. Оператор внес эти данные в заявку и предложил ждать решения, посоветовав оставшиеся деньги не снимать. С этим советом я не согласился и предупредил, что буду пробовать еще, и если получится, сниму от греха всю оставшуюся сумму.

Посидев около получаса в машине, опять подошел к чувствительному банкомату и попробовал снять 6 000 р — получилось! Пробую еще — хрен! Еще несколько попыток и опять — хрен! Решив, что ждать еще полчаса с сомнительным итогом в 6 000 р. — не очень разумно, поехал домой. Войдя в интернет-банк Тикофф, перевел по реквизитам 50 000 р. обратно на свой зарплатный счет в банке Санкт-Петербург и поехал к метро пробовать снять оставшуюся сумму.

В метро попробовал банкомат ВТБ-24 — карта не прочиталась, банкомат еще какого-то банка — результат тот же, Балтийский банк — о чудо! Снял вроде 4 000 р. Решил попробовать банкомат Санкт-Петербург — работает! Снял без проблем 2 раза по 6 000 р.

Деньги на руках, решил ждать следующий день и звонок от банка с решение проблемы. Пятница (15.0 — звонка, смс не было. Зато в интернет-банке увидел, что остаток вместо положенных 200 р. — почему-то 110 р., а 90 р. — с меня взяли комиссию за просмотр остатка по счету в банкомате (по-моему Балтийский банк). Возможно я что-то упустил, но нигде про эту комиссию, начиная от самого банкомата, в котором я совершил эту операцию, ни в тарифах банка Тинькофф, не читал.

Сегодня уже понедельник (13.00) никаких звонков или смс от банка не поступало. Напомню: обещанный срок — один рабочий день, истек в пятницу в 15.00.

Итог: Очень хорошо отлажен процесс получения дебетовых карт, служба поддержки всегда доступна и грамотно отвечают на вопросы, работать через интернет-банк удобно: интерфейс понятный, никаких сбоев замечено не было. Но! Просто обналичить свои деньги в любом банкомате, как заверяют в самом банке не получится! Даже с комиссией! Карта просто не опознается банкоматами крупных банков и нужно очень потрудиться и найти все же банкомат, который захочет работать с вашей картой. Но здесь будет ждать другой сюрприз: вывести можно за раз только небольшую сумму в пределах 6-7 т. р. и далеко не факт, что сможете повторить еще раз операцию!
Ладно еще снятие наличных! Но у вас нет никаких гарантий, что придя в магазин, ресторан, куда-либо еще вы сможете расплатиться этой картой! У меня карту не приняли в магазине Пятерочка, в бутике в ТРК Сенной.

Источник

Попытка №7

08 июля 2016 года через интернет-банк Почта банка мной была произведена операция пополнения с карты стороннего банка. Деньги в стороннем банке списались, а на мой счет в Почта Банк не поступили. Операция в интернет-банке Почта Банка не отображается. В выписке на бумажном носителе, взятой в клиентском центре, операция также отсутствует. Начиная с 8 июля и по настоящее время мной было предпринято 6 (шесть) попыток решить вопрос и вернуть деньги. Все попытки были неудачные, этот отзыв прошу считать 7-й попыткой.

Итак сначала звонил. Вопросы были простые: почему не отображается операция и где можно почитать условия и тарифы таких переводов. Ответы на свои вопросы получить не смог. К сожалению даже и предположить не мог, что банк настолько захочет завладеть моими деньгами, что звонки не фиксировал и не записал. Звонил 8-го числа, ибо привык, что в других банках С2С осуществляется сразу, в течение нескольких минут. В интернет-банке Почта Банка операция не отобразилась вообще.

12.07.2016 18:59 в клиентском центре мне выдана выписка на бумажном носителе, где операция пополнения отсутствует. Посоветовали обратиться в онлайн-поддержку. 17 Июля 2016 г. 23:31:28 мной отправлено обращение в техподдержку, инициированное из интернет-банка (перешел по соответствующей ссылке):

Здравствуйте! Я, <Ф.И.О.>, являюсь клиентом Почта Банка, договор ******36 от 12.04.2016.08 июля 2016 года через интернет-банк Почта банка мной была произведена операция пополнения с карты стороннего банка. Деньги в стороннем банке списались, а на мой счет в Почта Банк не поступили. Операция в интернет-банке Почта Банка не отображается. В выписке на бумажном носителе, взятой в клиентском центре, операция также отсутствует. Четыре раза (четыре!) обращался по этому вопросу по телефону, но вразумительного ответа не получил. Прошу разобраться с ситуацией отображения операций, а также разыскать и вернуть мне мои деньги.Ответ прошу предоставить на указанный адрес электронной почты.С уважением,

Для начала техподдержка решила уточнить где я делал операцию, хотя русским языком было сказано, что в интернет-банке. Уточнил им шестой раз. После этого они затребовали от меня танцев с бубном и передачи личных данных по незащищенному каналу в незашифрованном виде:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *