карта проще чем вы думаете

Бонусные карты и их особенности

Многие магазины и банки в нашей стране выпускают бонусные карты. С помощью такой карты компания привлечет новых клиентов, а покупатель получит больше выгоды от своих покупок. На нашем рынке действует много разнообразных программ, которые отличаются числом партнеров, способами начисления и использования баллов, способами оформления и другими особенностями.

В этой статье #ВсеЗаймыОнлайн расскажет вам о том, как устроены бонусные программы и карты, и как выбрать подходящую. Также вы узнаете о самых популярных в России программах и их особенностях.

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

Что такое бонусная карта, как она работает, как использовать бонусы, чем отличается от дисконтной

Бонусная карта – это банковская или небанковская карта, для которой действует бонусная программа от одного или нескольких магазинов. Такая карта накапливает баллы, которыми затем можно оплатить покупки у ее партнеров либо вывести со счета. С помощью нее магазины привлекают новых клиентов и мотивируют постоянных чаще совершать покупки.

В отличие от дисконтной программы, бонусная карта предлагает выгоду не сразу, а после того, как будет накоплена нужная сумма баллов. С одной стороны, это не всегда удобно и для продавца, и для покупателя. Но с другой стороны, покупатель, который участвует в бонусной программе, более заинтересован тратить деньги в ней, чтобы накопить больше баллов. Значит, он будет активнее покупать у партнеров.

Первая бонусная программа появилась в начале 80х годов прошлого века в США. Ее организовала крупная авиакомпания American Airlines. Она решила начислять каждому клиенту специальные баллы за покупку авиабилетов. Эти баллы получили название «мили», так как начислялись за каждую милю маршрута. Накопив определенное число «миль», клиент мог обменять их на бесплатные билеты. Позже систему баллов стали использовать и другие компании. В начале 2000-х она начала распространяться в России.

Бонусная программа с баллами выгодна и магазину, и покупателю, а если она действует для банковской карты – то и банку. Она лучше, чем скидки, привлекает новых покупателей и заставляет задержаться постоянных – покупатели захотят зарабатывать и тратить больше бонусов. Покупатель, когда накупит достаточно баллов, сможет бесплатно получить товары или услуги, которые предлагает продавец. Банк с помощью бонусной программы помогает людям активно пользоваться его картами, а магазинам – получить больше покупателей.

Как работают бонусные программы

Большинство бонусных программ у карт устроены следующим образом. При оплате покупок вы будете получать баллы, которые зачисляются на карту. В зависимости от карты, баллы можно получить в любых магазинах или только в тех, в которых действует ее программа. Например, если бонусную карту выпустил банк, то получать баллы вы сможете за все покупки, но у партнеров банка или карточки вы сможете получить больше бонусов.

Когда вы накопите на карте определенное количество бонусов, их можно будет использовать. Чаще всего, ими можно оплатить покупки у участников программы. Можно выплатить всю сумму покупки или ее часть за счет бонусов. Реже можно обменять бонусы на рубли и вывести их на дебетовую карту.

У баллов часто есть определенный срок годности, который отсчитывается со дня их зачисления. В конце этого срока они сгорят, если не будут потрачены. Также баллы сгорят, если вы долго не будете пользоваться карточкой. Это заставляет держателя карты активнее ей пользоваться.

Что такое статус бонусной карты

Чтобы еще больше заинтересовать участников бонусной программы в участии в накопительной системе, организаторы часто вводят статусные категории. Карты с высоким статусом предлагают держателю больше бонусов, чем стандартные. Однако, повышенная категория выдается, только если держатель соответствует определенным требованиям.

Какие бывают бонусные карты

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

Карты с различными бонусными программами часто выпускают сами магазины. Они накапливают баллы с каждой покупки в них, а затем этими баллами оплачивают другие траты или их часть. Держатель карты может участвовать в акциях и получать скидки. В других местах такие карточки, чаще всего, не используются. Такие предложения есть, например, у сети супермаркетов Пятерочка, ресторанов быстрого питания Бургер Кинг, магазинов обуви Kari, магазинов электроники и бытовой техники М.Видео, а также у многих других.

У интернет-магазинов такие карточки могут быть виртуальными. От обычных они отличаются только тем, что существуют только в интернете. Обычно зарегистрировать такую карточку можно в личном кабинете вашего аккаунта в магазине.

Реже кобрендовые карты выпускаются совместно с крупными торговыми центрами. Бонусная программа в ней распространяется на все магазины внутри ТЦ. Баллы, которые накапливает карта, также можно тратить только внутри торгового центра. Держатель такой карточки участвует в акциях ТЦ и может получить дополнительные скидки. Примером кобрендовой карты торгового центра можно назвать Megacard, которую выпускает Кредит Европа Банк совместно с сетью ТЦ Мега.

Банки и электронные кошельки также могут организовать собственные бонусные программы для своих карт. В них входят торговые точки, которые сотрудничают с банком и оформили в нем договор эквайринга. Держатели кредитных и дебетовых карт могут получать и тратить баллы в них. Самый известный пример банковской бонусной программы – это «Спасибо» от Сбербанка.

Существуют независимые программы, которые объединяют сразу много различных магазинов и позволяют получать общие для них баллы с помощью одной карты. Обменять эти баллы можно, обычно, на товары и услуги по специальным предложениям. Такая программа также может выпускать кобрендовые карты совместно с банками для более удобного накопления и использования бонусов. Одна из таких программ – Много.ру.

В отдельную категорию можно выделить банковские карты, которые накапливают так называемые «мили». Это особые баллы, которые можно обменять на авиабилеты, проживание в отеле, трансфер, аренду автомобиля и некоторые другие расходы в путешествиях. В России популярны карты с милями от крупных авиакомпания, например, Аэрофлота или S7, а также от сервисов онлайн-бронирования билетов и отелей, такими как iGlobe. В нашей статье вы можете узнать подробнее о том, как действуют мили, и какие банки выпускают подобные карты.

Подробнее о бонусных картах и программах в России

Рынок небанковских программ в России довольно разнообразен – многие крупные магазины организуют их для своих клиентов. Среди банковских карт очень много кобрендовых, также многие крупные банки организовывают свои программы. Независимых программ не очень много, среди них выделяются Много.ру, Малина и недавно появившийся Сахар.

Рассмотрим самые примечательные программы и карты:

Много.ру

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

Это старейшая бонусная программа в России, она существует с 2000 года. Изначально это был небольшой клуб, который включал в себя несколько крупных магазинов и небольшой круг покупателей. Сейчас в нее входит более трех миллионов покупателей и множество партнеров в различных категориях – от одежды и техники до аптек и операторов мобильной связи.

Участие в клубе Много.ру бесплатно. Чтобы стать его членом, достаточно зарегистрировать учетную запись на сайте компании.

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

С 2019 года карты Много.ру больше не выпускаются. Старые карточки продолжают обслуживаться на прежних условиях до конца действия срока. Их условия вы можете изучить в таблице:

Источник

Карты Tinkoff от блогеров(список)

В этом списке будут карты, которые я нашел на просторах сети Интернет. Тут будут только карты, которые можно выпустить прямо сейчас. Ссылки не сокращены, так как Пикабу не любит сокращателей ссылок.

1.Карта Тинькофф от itpedia(только для новых клиентов)

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

Карта от Шевцова. По специальной акции до 20.01.2022г. предоставляет дополнительно к 1 % кэшбека(условия стандартной карты Блек):

— 20% кэшбэк за игры в Steam, PSN Store, xBox и других магазинах

— 15% кэшбэк за заказы, сделанные в Яндекс.Еде и Delivery Club

— 10% кэшбэк за покупки в App Store, Google Play, Spotify и YouTube

2.Карта Tinkoff Black от Сыендука

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

Единственным отличием от стандартной черной карты является кэшбэк 15 % на игры в Steam, PlayStation Store, Origin, xBox, Blizzard. Акция до 25.12.2021г.

В отличии от карты сверху, эта карта может быть оформлена кем угодно

3.Карта AllGames от Мармока(для тех, у кого не было AllGames)

Единственная карта, которая сразу вылезла у меня в поисковой выдаче

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

Существует и в варианте кредитной карты.

Условия до 31.05.2022г:

— 20% кэшбэк за игры в Steam, PSN Store, xBox и других магазинах

— 15% кэшбэк за заказы, сделанные в Яндекс.Еде и Delivery Club

— 10% кэшбэк за покупки в App Store, Google Play, Spotify и YouTube

Стоит так же отметить, что кэшбек начисляется не рублями, а баллами, которые можно потратить на покупку игр или игровых аксессуаров

4. Карта AllGames от LazySquare

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

Отличается от карты Мармока только дизайном, однако, стандартные условия по карте будут действовать после до 31.05.2022г.

5.Карта от Лайфхакера

Единственная карта из списка, которую можно оформить через личный кабинет пользователя.

И эта карта не имеет конца срока проведения акции ибо акции нет)

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

6.Карта Tinkoff Drive от Дубровского

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

Карта для автомобилистов. Предлагает:

— 10% за покупки на АЗС и полисы Тинькофф Страхования

— 5% за запчасти, шиномонтаж и другие автоуслуги

— до 5% за оплату штрафов, парковок, платных дорог

— 1% за любые другие покупки по карте

Существует и в формате кредитной карты

Стоит отметить, что для получения кэшбека за покупки на АЗС и автоуслуги необходимо достаточно сильно тратиться(см. #comment_219402342)

Общий вывод: все эти «особые преимущества» лишь рекламная кампания под красивой оберткой чтобы заставить вас оформить новую карту и ничего более, тем более, что условия не перманентные

Статья будет обновляться и дополняться по мере появления новых предложений. Если я что-то забыл, отпишитесь в комментариях

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

Банковское сообщество

931 пост 4.1K подписчиков

Правила сообщества

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.

Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется

По карте драйв не сказано про требование тратить не на АЗС для получения повышенного кэшбека. По факту карту нельзя использовать чисто для АЗС и автоуслуг. А с учётом требования трат по 1% категориям карта проигрывает другим. Несколько лет назад требования такого не было и карта была лучшей для автомобилистов

4. Карта от Lazy Square

Как использовать бонусы
Баллами можно компенсировать покупку техники, игр, внутри игр и в магазинах игр, а также в магазинах электроники.

Вот что мне ответили в чате. Смутила категория карты: All Games, а она по умолчанию даёт баллы, а не рубли на кэшбэк.

@moderator, добавьте информацию пожалуйста.

У меня пикабушная карта. Приятным сюрпризом были наклейки Пикабу. В остальном обычная карта Блэк, но с печенюхом.

Пост фигня абсолютная, видно, что 100 процентная реклама Тинькоффа

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

Анализ лучших дебетовых карт (бюджетных) на конец 2021 года

Я тут озадачился вопросом финансовой грамотности и понял, что это и интересно, и функционально полезно. В этой истории есть масса направлений, но я решил начать с максимально прикладных вещей, с которыми приходится контактировать каждый день. Это дебетовые карты.💳

Представь – целый год ты пользуешься картой, по которой тебе предоставляется скидка 1% и, по итогам года, у тебя накапливается 3 дня бесплатной жизни. Покупаешь всё как обычно и не платишь за это ни рубля 3 дня в году. Получаешь ли ты уже этот процент? Наверное. Точно ли он равен 1? Скорее всего нет. Можно ли больше? Можно!

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

Ссылка на цельную таблицу будет дальше

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

Остаётся выбрать карту с подходящими условиями по абонентской плате (сейчас много бесплатных), с высоким и понятным кэшбэком (это то, что будет твоей скидкой на всё) и процент на остаток (это самая незначительная часть, если что).

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

8% у Альфы начисляются недолго, но даже 3-4% принесут тебе меньше выгоды, чем 0,5-1% прибавка к кэшбэку, так как 1% в месяц от трат выгоднее 4% за год на остаток (если ты там не держишь свои миллионы, конечно), поэтому при выборе стоит ориентироваться больше на условия кэшбэка

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

Так же небольшой подытог по картам и их оценка, которая поможет систематизировать всё в голове:

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

Баллы начислялись от 1 до 3 в зависимости от цвета пункта на предыдущем слайде.

Крч лайк, если полезно❤

Подписка, если хочешь ещё👍

Дальше планирую рассказать о кредитках с выводом наличных и о дебетовых для людей с большими тратами и/или регулярным большим балансом (будут ещё более выгодные предложения, прикинь). Ещё готовится большая аналитика IFO проектов (крипта).

Источник

Анализ лучших дебетовых карт (бюджетных) на конец 2021 года

Я тут озадачился вопросом финансовой грамотности и понял, что это и интересно, и функционально полезно. В этой истории есть масса направлений, но я решил начать с максимально прикладных вещей, с которыми приходится контактировать каждый день. Это дебетовые карты.💳

Представь – целый год ты пользуешься картой, по которой тебе предоставляется скидка 1% и, по итогам года, у тебя накапливается 3 дня бесплатной жизни. Покупаешь всё как обычно и не платишь за это ни рубля 3 дня в году. Получаешь ли ты уже этот процент? Наверное. Точно ли он равен 1? Скорее всего нет. Можно ли больше? Можно!

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

Ссылка на цельную таблицу будет дальше

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

Остаётся выбрать карту с подходящими условиями по абонентской плате (сейчас много бесплатных), с высоким и понятным кэшбэком (это то, что будет твоей скидкой на всё) и процент на остаток (это самая незначительная часть, если что).

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

8% у Альфы начисляются недолго, но даже 3-4% принесут тебе меньше выгоды, чем 0,5-1% прибавка к кэшбэку, так как 1% в месяц от трат выгоднее 4% за год на остаток (если ты там не держишь свои миллионы, конечно), поэтому при выборе стоит ориентироваться больше на условия кэшбэка

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

Так же небольшой подытог по картам и их оценка, которая поможет систематизировать всё в голове:

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

Баллы начислялись от 1 до 3 в зависимости от цвета пункта на предыдущем слайде.

Крч лайк, если полезно❤

Подписка, если хочешь ещё👍

Дальше планирую рассказать о кредитках с выводом наличных и о дебетовых для людей с большими тратами и/или регулярным большим балансом (будут ещё более выгодные предложения, прикинь). Ещё готовится большая аналитика IFO проектов (крипта).

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

Банковское сообщество

931 пост 4.1K подписчиков

Правила сообщества

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.

Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется

Статья выгляди заказной, особенно если учитывать что это первый пост у автора и 4 дня жизни на сайте.

Ещё важно упомянуть удобство использования онлайн-сервисов, особенно мобильного приложения. Тинькоффское приложение тормозит и долго загружается на моём стареньком телефоне, а райффайзен и альфа открываются за пару секунд.

Хорошая статья, но стоит сюда ещё много чего доавить. Тот же БКС даёт кешбек в 13% по категориям, если заведено 30+ миллионов

Вопрос о каких именно картах Райфа идет речь?

Большое спасибо. Сам пользуюсь Альфой и до середины этого года пользовался Райфом. Там реально было все круто с картами системы «всесразу», но сейчас эту программу убрали уже. Отсюда возникает вопрос. Какие карты вы используете у Райфа?

Дополню, что у Альфы сейчас самый большой % по депозиту. 8,5% при ежемесячной капитализации (первые три месяца открытия альфа-счета)

Потому я свою заначку на черный день храню сейчас на Альфе.

Если не зацикливаться на дебетках, то вся эта статья перечёркивается одним Уралсибом, где дают 3% на всё при тратах 15 тысяч в месяц)

Самый выгодный кешбек получается при комбинировании акций разных банков. Это для любителей заморочиться.

В общем эта статья больше вводит в заблуждение. Похватал рандомных предложений от 4 рандомных банков и типа проанализировал рынок.

А тут всё прям разжёвано. Даже я понял 🙂

Спасибо ТСу:-)
Пусть твой Новый Год будет счастливым 🙂

Относительно часто (12-15 раз в год) летаю и давно уже понял, что бюджетные карты менее выгодны, чем премиальные, даже при том, что у меня нет миллионов на счетах и 100к+/мес трат)

Я себе заказал втб магнит. Там 5% бонусами на карту магнита.

у Тинькова есть еще платная подписка. При этом повышается процент на остаток и проценты по вкладам + другие мелкие бонусы. Окупается, если держать на карте 80к. Это без учёта вкладов

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

Мошенничество. Банк «Открытие»

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

Собираемся в банк в понедельник. Подскажите, как действовать, что бы хотя бы попытаться вернуть деньги.

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

Дождался!

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

Честный «развод» держателей кредитных карт Альфа-банк

Был сегодня «приятно» удивлен списанием с кредитной карты «100 дней без процентов» дополнительных 606руб. За которую и так плачу 1190руб/год.
По звонку на горячую линию выяснилось, что это некая «Комиссия за организацию страхования Альфа-банк» которая списывается ежемесячно! Т.е. при получении карты Вам никто об этом не скажет, по-крайней мере так было у меня. Но оператор по телефону уверяет что это прописано в договоре. На вопрос: «Все давно привыкли к кредитным картам, почему бы об этом сюрпризе не озвучить при выдаче карты, разве это малозначительная сумма, которая за год человека, не просматривающего историю списаний может загнать в минус 5000-10000руб при кредитном лимите в 50000-100000руб по карте?» Причем списывается все тихонечно, без уведомлений.
На что просто получил извинения в ответ.
Потребовав вернуть списаные деньги, мне подтведили что банк моментально дал согласие на отключение услуги и возврата средств в размере 606руб на карту.
Из серии: «НЕ ПРОКАТИЛО, ВЫЧЕРКИВАЕМ. » и деньги в течение часа вернулись обратно на карту.
Вернули без проблем, сразу же по звонку, видимо эффективные менеджеры Альфа-банка еще оттачивают схему как юридически честно вгонять клиента в долги, но боятся что их кредитным продуктом просто перестанут пользоваться.

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

Друзья, клиенты альфа-банка, будьте внимательны, просматривайте историю списаний и не попадайтесь на честный развод от Альфа-банка.
P.P.S. Это моя вторая карта от альфа банка «100 дней без процентов’, пользуюсь данными картами уже более 3-4 лет, знаю как устроен продукт. Так вот по первой карте таких проблем никогда небыло.

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

Где деньги, Зин?

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

Целых два года назад, при проверке баланса на карте, муж заметил наличие покупки на 900$. Полез в детали- оплачена картина в частной галерее в Австралии. Так как ниже экватора мы никогда не опускались, возник вопрос: «Какого буя?» Причём задан он был в мой адрес, как раз в это время мирно бороздящей просторы Амазона. Я поспешила напомнить, что не являюсь ценителем прекрасного на холстах и мой максимум это распознать репродукцию Джоконды, если вдруг мелькнёт на экране. Тогда вопрос был закономерно переадресован банку ибо при покупке пиццы из ближайшей пиццерии на сумму выше 15$ бдительные системы сначала высылают подтверждающий код хозяину счёта, которым надо подтвердить свою покупку. Тут же ни смс, ни кода, ни вопроса «а точно ли желаете» не было. Просто в списке совершенных нами оплат оказалась ещё одна.
После устно выраженного негодования оператору банка, который, кстати, тоже робко предположил «а может жена» (гад), письменно изложенной претензии банку с приложенными распечатками, легкого пинг-понга звонками и электронными письмами, и немногим более месяца томительного ожидания деньги нам все-таки вернули. Кто их снимал, каким образом была обойдена верификация, какой именно образец современного искусства был оплачен и что это за схема мы так и не узнали. Банк считает эту информацию конфидециальной.

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

Если мошенники украли деньги с банковской карты — не спешите в полицию

карта проще чем вы думаете. Смотреть фото карта проще чем вы думаете. Смотреть картинку карта проще чем вы думаете. Картинка про карта проще чем вы думаете. Фото карта проще чем вы думаете

Мне давно надоели эти банки, но инфо-пространство постоянно забито историями, как мошенники в очередной раз украли деньги, причём даже без социальной инженерии.

Народ жалуется на Tinkoff, Альфа-банк и прочие банки, на операторов сотовой связи. Портал banki.ru ввёл драконовские правила, что у него решения судов без оценок в народном рейтинге, на форуме нельзя написать, что itsoft выиграл дело у ВТБ — это реклама itsoft видите ли, то есть видно надо писать одна компания, но не скажем какая, выиграла суд у ВТБ.

В статье “Почему банки не спешат покончить с мошенничеством?” есть простые рецепты, которые бы исключили случаи мошенничества хотя бы для тех, кто не разговаривает с мошенниками и не сообщает им коды. Народ хочет аппаратные токены, а банки не дают.

К написанию данной статьи меня ещё сподвиг наш конфликт с хостером Leaseweb. 7 лет мы платили одну цену в месяц за аренду серверов там. А потом она внезапно выросла в 70 раз. Leaseweb решил, что за действия злоумышленников деньги надо списать с нашей корпоративной карты.

Банки и корпорации разрабатывают свои договоры и внутренние инструкции таким образом, чтобы не иметь никакой ответственности перед клиентом, а клиента ободрать до нитки за действия третьих лиц, даже если закон прямо говорит, что банк обязан вернуть клиенту деньги.

Разбор спорных пунктов чек-листа защиты от мошенников

Недавно вышла статья “Самый полный чек-лист для защиты от мошенников”, где некоторые пункты имеют и обратную сторону медали, например, дополнительный номер телефона и дополнительная почта в аккаунте Google (Apple) — это и дополнительный риск утери контроля над телефоном, которым почти не пользуешься. Но самое главное, даже у меня крыша едет от такого количества действий. Многие можно сделать, но удобство обратно пропорционально количествам мер безопасности — жизнь превратится в ад.

Поскольку пунктов в чек-листе защиты от мошенников много, то я пройдусь по ним с пояснением, чем они могут быть вредны.

Начнем со второго пункта и далее продолжим.

2. Кодовое слово вы произносите по телефону, звонки пишут в нескольких местах, к ним имеет доступ непонятный круг лиц, даже переговоры олигархов и президентов сливают в сеть. Все вопросы лучше решать через чат в ЛК или Telegram, WhatsApp.

3. Запрет на действия с доверенностью. Это будет противоречить ГК РФ. Пришедший с доверенностью человек будет требовать на основании ГК РФ осуществить действия — против закона никто не пойдёт, то есть новая доверенность отменяет старые распоряжения. Но самое главное — это неудобно, если действительно вы лично не сможете прийти.

7. Мошенники позвонят с номера банка. Подменить номер можно и при звонке, и при отправке СМС.

11. Суточные лимиты вам не помогут, если их можно изменить в приложении банка или звонком в банк.

15. Уже сказал выше про дополнительный номер телефона и дополнительную почту в аккаунте Google (Apple).

27. Пометить как НЕ спам номера телефонов моб.оператора и банков. См. Пункт 7.

45. Будьте внимательны на сайтах с пиратским контентом — звучит, как будьте внимательнее, играя с напёрсточником или устанавливая крякнутое ПО. Может не стоит вообще посещать левые сайты?

47. Если загруженный файл, приложение уже сами по себе являются не вирусом, а шпионским ПО, то проверку могут и пройти.

49. Совет платить наличкой странный. Оплата телефоном решает эту проблему.

56. Мошенники подключат, даже не сомневайтесь. Тут как раз банки должны как Google на все устройства рассылать инфу о том, что вход осуществлён с нового устройства.

61. Пользуйтесь проверенными крупными операторами связи — а это смешно. Если можете иметь симку какого-нибудь заграничного оператора, какой-нибудь маленькой страны, где не понимают по-русски, то она самая надёжная. Вероятность её перевыпуска мошенниками стремится к нулю.

62. Аккаунт в ВК лучше вообще не иметь, пока не подбросили картинку со свастикой или роликом и не посадили за них.

68. Мошенники иногда сами блокируют вашу симку, им этого только и надо. Особенно вот это “попросите прохожего, таксиста, охранника, полицейского дать вам телефон” клёво сочетается с п. 60. “Не давать в руки телефон малознакомым людям”.

80. Адвокат с вас за один приём слупит возможно больше, чем мошенники. В Яндексе и Гугле много бесплатной инфы, но не вся она полезная, да и адвокат может давать вредные советы.

81. Убедиться надо в том, что списание было. Это можно сделать через приложение банка, если оно работает.

83. Банк будет рекомендовать написать заявление в полицию.

86. Про полицию будет далее вишенкой на торте — почему так делать не стоит в ряде случаев.

Обращаться ли в полицию, если мошенники украли деньги с банковской карты?

Это зависит от того, у кого украли. У вас или у банка. Если у вас украли телефон, банковскую карту, то сначала вы блокируете всё в банке и потом обращаетесь в полицию.

Если у вас ничего не крали, вы мошенникам ничего не сообщали, то деньги украли не у вас, а у банка! Вы не пострадавшая сторона. И это очень важно! Не вляпайтесь! Если вы пойдёте по совету банка в полицию, то банку только этого и надо. Вы сами признаёте себя пострадавшей стороной и говорите, что деньги украли не у банка, а у вас. Хотя на самом деле это не так.

Если вы в полицию не идёте, то банк должен доказывать, что деньги украли у вас, а не у него, что вы сообщили мошенникам все свои данные, а не мошенники их где-то купили, перехватили СМС, узнали кодовое слово.

Вам надо стоять на том, что деньги украли у банка. Возможно это сотрудники банка слили данные, как уже бывало и некоторых ловили, возможно хакеры взломали банк, но не вас. Это банк должен доказать как именно взломали вас. Возможно ваши данные те же люди слили, которые сливали Навальному или которых ловили на торговле данными в даркнете. Это всё проблемы банка, а не ваши.

Описанное выше само по себе логично и понятно. Если клиент заявляет, что он операций не совершал, то дальше банк должен представить доказательства, что клиент совершал операцию. Тут банки любят дурить клиентов и говорить, что доказательства они предоставят только полиции. Тогда следует подать обычный гражданский иск в суд против банка, где ему придётся доказывать свою позицию.

Есть 161-ФЗ — федеральный закон о национальной платёжной системе. Название немного неудачное и может ввести в заблуждение. Что ещё за национальная платёжная система и при чём тут банки.

Статья 1
Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые и организационные основы национальной платежной системы, регулирует порядок оказания платежных услуг, в том числе осуществления перевода денежных средств, использования электронных средств платежа, деятельность субъектов национальной платежной системы, а также определяет требования к организации и функционированию платежных систем…

Пока только непонятно что же такое национальная платёжная система. Может это какая-то отдельная система?! Но нет.

Статья 3
1) национальная платежная система — совокупность операторов по переводу денежных средств (включая операторов электронных денежных средств), банковских платежных агентов (субагентов), платежных агентов, организаций федеральной почтовой связи при оказании ими платежных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, операторов платежных систем, операторов услуг платежной инфраструктуры, операторов услуг информационного обмена, иностранных поставщиков платежных услуг, операторов иностранных платежных систем, поставщиков платежных приложений (субъекты национальной платежной системы);

Непонятно, является ли банк оператором по переводу денежных средств. По смыслу является, но явно же не назван.

О, уже ближе. Но опять, пока чётко же не написано про банк, хотя вроде всем известно, что банк — это кредитная организация. А это уже закреплено в Статье 1 федерального закона о банках и банковской деятельности.

Этот муторный процесс я тут привёл, чтобы показать, как читать законы и что это посильно каждому. А то меня иногда юристом начали называть, хотя я не юрист.

Статья 8. Распоряжение клиента, порядок его приема к исполнению и исполнения
5.1. Оператор по переводу денежных средств при выявлении им операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента, обязан до осуществления списания денежных средств с банковского счета клиента на срок не более двух рабочих дней приостановить исполнение распоряжения о совершении операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента.

Из признаков нам интересен больше всего пункт:

3.3. Несоответствие характера, и (или) параметров, и (или) объема проводимой операции (время (дни) осуществления операции, место осуществления операции, устройство, с использованием которого осуществляется операция и параметры его использования, сумма осуществления операции, периодичность (частота) осуществления операций, получатель средств) операциям, обычно совершаемым клиентом оператора по переводу денежных средств (осуществляемой клиентом деятельности).

Ведь все мошеннические операции не соответствуют обычному характеру. Мошенники, как правило, в ночное время, когда клиент спит, списывают все возможные деньги плюс открывают кредиты и их тоже списывают. Заходят мошенники в банк с другого устройства, с другого IP-адреса. И раз банк это допустил, значит косяк его.

Теперь из статьи 3 нам понадобится следующий термин:

19) электронное средство платежа — средство и (или) способ, позволяющие клиенту оператора по переводу денежных средств составлять, удостоверять и передавать распоряжения в целях осуществления перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов с использованием информационно-коммуникационных технологий, электронных носителей информации, в том числе платежных карт, а также иных технических устройств;

По сути это личный кабинет на сайте банка, банковское приложение на смартфоне, ну или ещё проще — ваш аккаунт в банке в совокупности с банковскими картами и счетами.

Статья 9. Порядок использования электронных средств платежа
11. В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции.
12. После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления.
13. В случае, если оператор по переводу денежных средств не исполняет обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, о которой клиент не был проинформирован и которая была совершена без согласия клиента.
14. В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент не направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств не обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента.
15. В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по уведомлению клиента —- физического лица о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент — физическое лицо направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств должен возместить клиенту сумму указанной операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом — физическим лицом уведомления. В указанном случае оператор по переводу денежных средств обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента — физического лица.

Иногда мошенники меняют контактный телефонный номер клиента в банке или же перевыпускают SIM-карту. В этих случаях клиент уведомления не получит. Если банк позволил мошенникам изменить телефонный номер или активировать новую SIM-карту, то банк обязан всё возместить.

Если же мошенники каким-то образом деньги украли, а клиент, как это описано во многих статьях, получает СМС о списании, то предъявив претензию банку в течение суток, клиент имеет высокие шансы на возврат денег. Зафиксируйте факт получения претензии банком — снимите скрины с чата, запишите звонок в банк, получите номер, под которым зарегистрировано ваше обращение в банк.

Берегите свои данные, не общайтесь с мошенниками, приучайте своих старших родственников не отвечать на звонки с незнакомых номеров.

Самостоятельно читайте и понимайте законы. Не доверяйте на слово ни юристам, ни адвокатам, ни тем более, бангстерам.

Прежде чем идти в полицию, убедитесь, что вы действительно пострадавшая сторона.

Если же деньги украли у банка, а не у вас, то направляйте банку претензию в соответствии со статьями 8 и 9 161-ФЗ и затем исковое.

Материал подготовлен дата-центром ITSOFT

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *