карта псб заблокирована что делать
Блокировка карты Промсвязьбанка — основные причины
Заблокировав пластиковую карту, вы временно приостанавливаете возможность совершения приходно-расходных операций.
Ограничение может быть установлено не только по инициативе клиента, но и по решению Промсвязьбанка. Как заблокировать карточный продукт и снять блокировку, вы узнаете из этой статьи.
Причины блокировки карты Промсвязьбанка
Ограничить возможность совершения транзакций по карте следует в случае её утраты или кражи сразу после того, как пропажа была обнаружена.
Данная мера позволит избежать риска мошенничества. Если карточный продукт попал к злоумышленникам, они не смогут списать денежные средства с баланса.
Блокировка необходима и в ситуации, если вы подозреваете, что ваша карта была скомпрометирована. Например, если третьи лица узнали используемый вами ПИН-код, если вы вставили карточку в банкомат, в котором было установлено скимминговое устройство, и в других случаях.
Заблокировать пластиковую карту можно при заказе её перевыпуска или отказа от дальнейшего обслуживания, чтобы до момента оказания соответствующей услуги банк не списывал комиссии, предусмотренные тарифом.
ПСБ также может установить временную блокировку в следующих ситуациях:
Узнать причину блокировки можно через call-центр или в банковском отделении.
Если вы собираетесь отправиться в поездку за границу, рекомендуется заранее уведомить об этом банк.
Сообщите специалисту срок, в течение которого вы будете отсутствовать, и страны, которые планируете посетить. Это позволит избежать неожиданной блокировки карточного продукта.
Способы блокировки карты Промсвязьбанка
Заблокировать карточку можно:
Если у вас имеется доступ к интернету и регистрация в личном кабинете ПСБ, рекомендуется воспользоваться PSB-Retail или PSB-Mobile.
Установить на смартфон или планшет приложение можно бесплатно из онлайн-магазинов App Store и Google Play. За пользование этими сервисами банк не взимает какую-либо комиссию.
Чтобы получить доступ к интернет-банкингу, необходимо:
Сформированные логин и пароль используются для авторизации в PSB-Retail и PSB-Mobile.
Как заблокировать карту Промсвязьбанка при утере или краже?
Позвоните по телефону 8-800-333-03-03 и сообщите специалисту о происшествии.
Услуга предоставляется бесплатно после уточнения личности клиента. При необходимости воспользуйтесь мобильным или интернет-банкингом, чтобы установить ограничение.
В остальных случаях заблокировать пластиковую карточку можно через банковский офис.
Как снять блокировку?
Разблокировать карточный продукт можно через личный кабинет клиента или при обращении в банковское отделение.
Снять блокировку не получится в следующих ситуациях:
Даже если вы нашли ранее потерянную карточку, пользоваться ею небезопасно. Злоумышленники могли скопировать её реквизиты или использовать скиммер, чтобы считать информацию, записанную на магнитной полосе.
В такой ситуации не рекомендуется снимать блокировку. Закажите перевыпуск карточного продукта и передайте найденную карту специалисту в отделении.
Если блокировка была установлена по инициативе ПСБ, для её отмены требуется обратиться в территориальное отделение с паспортом. Порядок разблокирования карточки зависит от причин активации ограничения на совершение транзакций.
Например, если у вас имеется задолженность перед ПСБ, для снятия блокировки понадобится погасить её в полном размере. Оплата принимается через банковскую кассу, в банкоматах и переводом из другого банка.
Узнать причину установки ограничения можно через call-центр и в территориальном отделении. Информация предоставляется исключительно клиенту или его законному представителю, подтвердившему свои полномочия документально.
Как разблокировать карту Промсвязьбанка?
Сегодня редко можно встретить человека, который не пользуется преимуществами банковской системы. В банке можно открыть сразу несколько карточных счетов, чтобы было удобнее совершать покупки или платежи по выписанным счетам.
Многим клиентам удобнее использовать для хранения своих сбережений валютные карты или же они оформляют депозитный счет.
Но в любом из случаев у пользователя банковской системы будет на руках несколько карточек, которые могут быть украдены или просто где-то потеряны. Рекомендуется заранее позаботиться о сохранности своих карточек и соблюдать простые правила пользования пластиком.
Их обязан рассказать сотрудник банка при оформлении карты, чтобы клиент знал, куда обращаться в случае возникновения неприятной ситуации для блокировки счета. Эта информация будет очень важна тем людям, которые являются держателями кредитных карт.
В таком случае при получении доступа к счету посторонними лицами, есть вероятность не только потерять собственные деньги, но и кредитные средства. А ввиду того, что вины банка в пропаже карты нет, возвращать кредитный долг придется пострадавшему держателю карты.
Но что делать людям, которые по ошибке заблокировали не ту карточку или же просто нашли ранее потерянный пластик? В этой статье попробуем разобраться, как разблокировать карту Промсвязьбанка и сколько за это придется заплатить.
Причины на ограничение использования средств
Важно знать, что метод разблокировки карты зависит от того, каким из способов была заблокирован счет. Всего можно разделить 2 типа причин, по которым может быть заблокирован счет: по просьбе клиента и по решению банка. В зависимости от этой причины и будет составлен алгоритм действий для разблокировки счета.
Выступить инициатором блокировки может пользователь, если:
Разблокировка карты Промсвязьбанка в таких случаях может просто не понадобиться и лучше всего сделать перевыпуск новой карточки с новыми реквизитами. Что касается второй группы причин, то банк может ввести ограничения в некоторых случаях:
Что может сделать держатель карты?
Если же клиент сам заблокировал карточку одним из доступных ему методов (онлайн банкинг или мобильный банк), то разблокировать можно её таким же способом. К примеру, кнопка разблокировки находится в меню управления банковским счетом, как в интернет банкинге, так и мобильном банке.
Если же вы только заметили пропажу, но нет интернета для произведения блокировки, то потребуется позвонить в службу горячей линии Промсвязьбанка и попросить немедленно заблокировать карту.
Точно по такому же алгоритму происходит и разблокировка, если она все-же нашлась. Но при разговоре с оператором нужно быть готовым к тому, что придется ответить на ряд сопутствующих вопросов (ФИО, секретный вопрос и номер пластика).
Также можно обратиться и в один из фиалов банка. Но обязательно нужно запомнить, что после того, как клиент подпишет заявление на блокировку карты, то разблокировать её уже будет невозможно. Для дальнейшего пользования будет перевыпущена новая. Размер платы за услугу будет зависеть от тарифного пакета, по которому обслуживается счет.
В любом случае будут предложены способы разблокировать карту в Промсвязьбанке для каждого отдельного случая.
Блокировка карты Промсвязьбанка: все способы
При утере или краже пластиковой карты человек может растеряться и не знать, что делать. Важно начать действовать собрано и оперативно, чтобы не потерять время и свои сбережения на счете. Рассмотрим, как заблокировать карту Промсвязьбанка, какие бывают способы и причины блокировки, и что рекомендуют делать специалисты в такой ситуации.
Причины блокировки карты Промсвязьбанка
Заблокировать карту Промсвязьбанка может как сам банк, так и пользователь. Клиент банка обычно обращается за блокировкой в случае утери или кражи карты. Еще один вариант – при перевыпуске пользователь просит о блокировке, чтобы не списывалась комиссия по тарифу, пока выпускается новый карточный продукт.
Банк может заблокировать карту пользователя в следующих случаях:
Рассмотрев причины блокировки, перейдем к главной теме статьи – как заблокировать карту Промсвязьбанка при утере, краже или подозрительной активности.
Способы заблокировать карту Промсвязьбанка
Рассмотрим основные варианты блокировки банковской карточки ниже.
В личном кабинете на сайте банка
Это самый легкий и быстрый способ. Вам понадобится зайти на сайт банка через интернет с любого компьютера или телефона и войти в свой профиль. В разделе меню «Мои карты» выберите нужный вариант из списка и заблокируйте, нажав на соответствующую кнопку.
Блокировка карты по телефону
Для этого вам понадобится как можно быстрее позвонить по номеру многоканального центра – 8 (800) 333-03-03 – или по номеру горячей линии Промсвязьбанка в Москве – 8 (495) 787-33-33. Следуйте указаниям робота, после чего вас соединят с оператором call-центра. Объясните ситуацию.
Сотрудник банка задаст вам уточняющие вопросы: спросит номер вашего паспорта, день рождения и специальные кодовые вопросы. Установив, что вы действительно являетесь владельцем карточного продукта, оператор произведет блокировку и проинформирует вас о дальнейших действиях.
Для российских пользователей звонок на горячую линию является бесплатным.
Блокировка через приложение на мобильном
Если вы являетесь пользователем смартфона, то можете использовать мобильное приложение PSB-mobile от ПСБ для облегчения оплаты коммунальных услуг, услуг сотовой связи и интернета, проверки баланса и контроля за проводимыми операциями. Используя это приложение, вы также сможете легко и быстро произвести блокировку пластиковой карточки.
Для этого вам понадобится:
Важно: если вы подозреваете, что злоумышленник мог получить доступ к вашему паролю, немедленно смените его. Не оставляйте свой телефон без присмотра в людных местах.
Посещение офиса
Если вы обнаружили утерю карты, находясь недалеко от отделения банка, то можете лично посетить Промсвязьбанк и оперативно произвести там блокировку. Сотрудник быстро и четко выполнит необходимые действия и предоставит вам инструкцию о том, какие дальнейшие шаги стоит предпринять.
Если же вы находитесь далеко от офисного отделения, лучше отказаться от этого способа блокировки в пользу более быстрого, ведь потеря и кража карты – ситуации, не терпящие промедления.
Рекомендации специалистов Промсвязьбанка
Чтобы избежать краж при использовании карточных продуктов, нужно соблюдать определенные меры предосторожности.
ПСБ для телефона позволяет управлять банковскими картами в дистанционном режиме
Что советуют специалисты банка:
Интересный факт: существуют специальные облачные сервисы для подбора и хранения паролей. Многоступенчатая система шифрования защищает все данные сервисов от взлома, что делает такие мессенджеры прекрасным и надежным решением для хранения критически важной информации.
Как снять блокировку карты?
Рассмотрим, в каких случаях разблокировать карту не получится:
Чтобы разблокировать карточку, вам понадобится либо лично посетить банковское отделение, либо совершить удаленный звонок — это зависит от причин блокировки. Изначально стоит обратиться в справочный центр, чтобы выяснить, почему же вас заблокировали.
При неправильном вводе PIN-кода можно обойтись звонком на горячую линию. Если же инициатором блокировки пластика был банк, вам придется явиться в отделение с паспортом.
Для разблокировки может потребоваться частично или полностью погасить долг, если вы задолжали банку. Только после этого вы вновь получите доступ к своей карточке.
Мы разобрали ситуации, с которыми может столкнуться владелец карты Промсвязьбанка, и пути их решения. Если у вас все же остались вопросы, вы можете дополнительно проконсультироваться у сотрудников банка, позвонив по указанным номерам или зайдя в ближайшее отделение.
Главный редактор сайта. Оказывает бесплатную правовую помощь потребителям финансовых услуг. Работает в банковской сфере с 2013 года.
Что делать, если заблокировали расчётный счёт
Василий не сдал вовремя декларацию в налоговую, и его счёт заблокировали. Чтобы не попасть в такую ситуацию, изучите, почему могут блокировать счета, и что с этим делать. Рассказываем об этом подробнее в статье.
Что происходит при блокировке
Деньги остаются на счёте, но снять их нельзя, при этом заблокировать могут как всю сумму, так и только часть. При частичной блокировке вы сможете снимать деньги, но только в рамках доступного остатка. Этот остаток — разница между вашим балансом и суммой блокировки.
При этом заблокированные деньги всё ещё могут списываться в счёт ваших платежей. Если денег на счёте достаточно, они будут списываться в порядке календарной очередности. Если нет — будут списываться по очереди:
Причины блокировки
Заблокировать счёт могут по многим причинам: вы не сдали декларацию, не оплатили налоги, штрафы и другие долги или игнорируете запросы налоговой.
Не сдана декларация. Если через 10 дней после окончания налогового периода бизнес всё ещё не сдал декларацию (например, по УСН), все деньги заблокируют. С 1 июля 2021 года срок сдачи декларации увеличивается до 20 дней.
Не оплачены налоги или другие долги. Если бизнес не оплатил налоги, взносы, сборы, пени или штрафы, налоговая или приставы могут заблокировать счёт. Обычно блокируют на сумму неуплаты — остальными деньгами на счету можно пользоваться.
Не оплачен штраф. Налоговая может провести выездную проверку бизнеса и при выявлении нарушений заблокировать счёт. Блокировка даёт возможность взыскать с нарушителя штраф.
Нет реакции на требования. Если бизнес не реагирует на запросы налоговой — например, не отвечает на письма, не предоставляет нужные документы — счёт могут полностью заблокировать до выяснения причин.
Если счёт заблокирован, обычно банк сразу об этом сообщает. Если вы узнали о блокировке, постарайтесь как можно быстрее выяснить причину — от этого зависит, что делать дальше.
Как разблокировать счёт
Блокировать счёт могут банк, налоговая, пристав или суд. Сначала надо узнать, кто из них это сделал и почему. Узнать причины блокировки можно по телефону или письменно, подав запрос в нужную инстанцию. Запрашивать эту информацию вы можете по закону.
Счёт заблокировала налоговая
Выясните, за что заблокировали счёт, и устраните причину: не сдали декларацию — сдайте и подтвердите копией принятой декларации, не оплатили налоги — оплатите и пришлите в налоговую платёжку. По закону налоговая должна отменить решение о блокировке в течение суток после получения подтверждающих документов. Заявление на разблокировку счёта.
Счёт заблокирован по решению приставов
Если владелец счёта кому-то должен денег, приставы направляют ему по почте и через банк постановления о взыскании. Банк списывает деньги со счёта должника и передаёт их кредитору, как только получит постановление. Потом он блокирует счёт должника.
Иногда банк может сначала заблокировать счёт и уже потом списывать деньги в счёт долга. Все деньги, которые будут поступать на счёт, банк будет переводить на погашение долга.
Чтобы снять блокировку, погасите долг — оплатить его можно по банковской карте на сайте Федеральной службы судебных приставов или переводом на реквизиты отделения службы приставов. После оплаты долга сообщите об этом приставам по телефону или письмом.
Счёт заблокировал банк
Банк может заблокировать счёт и не подтвердить финансовую операцию, если она покажется ему подозрительной. Обычно о блокировке сообщают через SMS или по телефону. Чтобы разблокировать счёт, нужно подтвердить, что деньги переводите вы и всё законно. Банк может запросить для этого дополнительные документы. После этого счёт разблокируют, но, возможно, нужно будет подождать 8-10 дней.
При этом банк не может просто не отвечать на ваши запросы — по закону вам должны прислать письменный ответ и о причинах блокировки, и о решении банка по разблокировке счёта.
Счёт заблокирован по решению суда
Счёт могут заблокировать, если идет следствие по уголовному делу. При этом владелец счёта может и не иметь прямого отношения к делу — например, он мог взаимодействовать с обвиняемым в рамках рабочего контракта, поставлять ему товары или оказывать услуги.
Суд может наложить арест на счёт должника, чтобы сохранить эти деньги для выплаты долга. В этом случае счёт могут заблокировать без предупреждения. Ещё счёт могут арестовать, если кто-то подал такое требование — например, кредиторы написали заявление о том, что должник не возвращает им деньги.
Уточнить детали по уголовному делу можно на сайте «Правосудие» — найдите через поиск нужное судебное дело или акт. Разблокировать счёт получится только после отмены решения суда. Для этого нужно выполнить его требования или привлечь юриста для обжалования решения.
Блокировка незаконная
Операции по счёту могут приостанавливать необоснованно или по ошибке. Например, компания опаздывает со сдачей бухгалтерской отчетности, и банк блокирует счёт. Это незаконно — счёт могут блокировать только в случае, когда нарушены сроки подачи налоговой декларации.
Такую блокировку можно оспорить, написав заявление с возражениями в нужную инстанцию — банк или налоговую. Если в течение 30 дней вам не пришлют ответ и счёт останется заблокированным, подавайте возражение в управление банка или налоговой вашего региона.
Коротко
Как заблокировать и разблокировать карту Промсвязьбанка?
Пластиковая карта практически полностью вытеснила наличные. Этот платежный инструмент позволяет удобно хранить деньги и надежно защищает их от мошенников. Держатель при необходимости может заблокировать пластик. Способы и причины блокировки мы рассмотрим в статье на примере Промсвязьбанка.
Причины блокировки карты по инициативе клиента
Под блокировкой пластиковой карты подразумевается приостановление возможности совершать по ней какие-либо приходно-расходные операции. Причины блокировки по инициативе держателя следующие:
Утеря | Если пластика не оказалось на привычном месте, а поиск не дал результатов, вполне вероятно, что вы его потеряли. Рекомендовано провести заморозку, чтобы им никто не смог воспользоваться. |
Кража | В случае кражи мошенники могут начать списывать деньги уже спустя 5 минут. Здесь важно оперативно сообщить о возникшей ситуации банку, чтобы обезопасить собственные средства. |
Компроментация | Продукт банка считается скомпрометированным, если его сфотографировали посторонние лица, он был вставлен в банкомат, где установлено скимминговое устройство и в других подобных ситуациях. |
Как самому быстро заблокировать карту?
Оперативно приостановить операции по счету можно двумя способами: по телефону или в режиме онлайн. В первом случае клиент Промсвязьбанка должен позвонить на горячую линию. Будьте готовы назвать номер и срок годности пластика, а также кодовое слово. Без этого менеджер не имеет права произвести блокировку.
Номер горячей линии ПСБ: +7 (968) 963-20-20
Если вы зарегистрированы в интернет-банке, осуществить блокировку вы можете онлайн. Для этого авторизуйтесь в системе и перейдите в раздел «Карты и счета». Там выберите нужную карту и операцию блокировки.
Причины блокировки карты по инициативе банка
Банк оставляет за собой право заблокировать карту. В большинстве случаев делается это в целях безопасности клиента. Основные причины:
Подозрение в мошенничестве | Промсвязьбанк осуществляет круглосуточный мониторинг финансовых операций своих клиентов. В случае нетипичной и подозрительной операции (например, многократное снятие наличных в разных банкоматах) пластик замораживается. |
Неправильный ввод пароля | Держателю отводится всего 3 попытки на ввод ПИН-кода. Если он все 3 раза допустил ошибку, то карта становится нерабочей. |
Компроментация | Если клиент воспользовался банкоматом, где по данным Промсвязьбанка установлено мошенническое устройство, пластик замораживается. |
Нарушение условий договора | При оформлении карты, клиент банка заключает с ним договор на обслуживание. Если один из его пунктов будет нарушен и финансовая организация узнает об этом, будет произведена заморозка счета. Например, карта не должна участвовать в отмывании денег, спонсировании террористов и других незаконных махинациях. |
Решение судебных приставов | Карта также блокируется по решению судебных приставов. Например, если клиент не платит алименты, кредит, коммунальные услуги. |
Как разблокировать карту?
Чтобы разблокировать карту необходимо знать причину блокировки. Для этого нужно связаться с банком и поинтересоваться у менеджера, почему пластик перестал работать. Далее действуйте по ситуации.
Если вы не правильно ввели ПИН-код, напишете заявление на восстановление в отделении банка. Если банк подумал, что карту украли, сообщите менеджеру ее номер, срок годности и кодовое слово. После идентификации личности клиента, она снова заработает.
Ситуация значительно сложнее, если блокировка — решение судебных органов. Чтобы снова получить доступ к счету, держатель должен выплатить минимум половину имеющейся задолженности, а после написать прошение в компетентные органы. Если же причина связана с нарушением условий договора, банк, как правило, больше не сотрудничает с таким клиентом и вносит его в черный список. Чтобы не попасть в него, необходимо предоставить доказательства своей невиновности.
Держатель пластика и банк-эмитент могут при необходимости заблокировать карту. Чаще всего это делается с целью обезопасить деньги на счете от мошенников. Держатель может осуществить блокировку дистанционно по телефону или через интернет-банк.