карта re store что дает
Бонусы при покупке техники Apple в Re:Store: честный обзор
Почему стоит купить Apple iPhone в re:Store: отзывы, обзор цен, бонусов, акций, условий гарантии и доставки.
Давно хотелось обновить старенький iPhone XS на новый. Посмотрев модели я понял, что оптимальный вариант для меня — iPhone 12. Mini и новый SE слишком маленькие, версия Pro хороша, но переплачивать за чуть лучшую камеру не хотелось. Идеальным казался iPhone 12 на 256 GB в цвете Product RED, однако другие расцветки я тоже готов был посмотреть, если подвернется особенно выгодное предложение.
За последние 10 лет я настолько привык к продуктам Apple, поэтому другие модели смартфонов я даже не рассматривал.
Хотелось купить исключительно оригинальное, новое, рабочее и беспроблемное устройство. Желательно, по хорошей цене, с быстрой и бесплатной доставкой. Подарки и бонусы — приветствуются.
Если доставка и бонусы имеют не очень большое значение, то вопрос оригинальности и работоспособности — первичный. Именно поэтому были сразу исключены подозрительные объявления от частных продавцов и небольших интернет-магазинчиков, заманивающих предельно низкой ценой на товар. Что случится, если обнаружится брак? Кто, как и за чей счет будет ремонтировать телефон? Ну и риск нарваться на мошенников, отправить деньги и ничего не получить, тоже смущал, так как планировалась онлайн-покупка.
Выделил для себя несколько интернет-магазинов, в которых можно купить новый iPhone 12:
Первые два варианта были в приоритете, так как уверенность в том, что телефон будет оригинальным, «белым» и рабочим составляла все 100%. Мне не попадались отзывы о Рестор или магазине Apple, в которых покупатели сомневались в подлинности купленных устройств.
На момент покупки стоимость APPLE iPhone 12 256Gb в цвете PRODUCT RED составляла:
В Ситилинке версии на 256Gb не оказалось в наличии.
Гарантия и доставка
После просмотра цен я нашел отзывы на сервисный центр Re:store, iPort и авторизованные СЦ, куда предлагают обращаться покупателям, оплатившим покупку на Apple.com, сравнил условия сервисного и гарантийного обслуживания.
Во всех этих магазинах смартфоны продаются с гарантией. Дополнительная гарантия, покрывающая ремонт повреждений по вине пользователя, тоже присутствует.
В официальном интернет-магазине на Apple.com предлагается докупить дополнительное сервисное обслуживание AppleCare+ за 14990. При этом, за каждый случай ремонта экрана придется доплатить 1990 руб, за восстановление смартфона при других повреждениях — 6990 руб. У iPort есть предложение на дополнительную защиту от «Хоум Кредит Страхование» — здесь смутила не стоимость, а наличие посредника.
Предложение Re:Store выглядит куда привлекательнее. За 13% (стандартная сервисная программа) или 20% от стоимости устройства можно получить страховку, покрывающую любые неприятности, которые могут случиться с iPhone, включая залив жидкостью и кражу.
На сервисные центры restore Care отзывы я нашел самые разные. Но, думаю, что проблем с сервисным обслуживанием при покупке дополнительной гарантии не возникнет. Тем более, если выбрать премиум-вариант сервиса, телефон ремонтировать не будут, сразу поменяют на новый такой же.
Сроки доставки у различных продавцов разнятся, кто-то был готов привезти мой купленный смартфон уже завтра, кто-то — через день-два. Больше всего мне понравилось предложение от Re:store — здесь доступна бесплатная доставка Яндекс Go в течение двух часов после оплаты покупки на сайте. При выборе стандартного варианта доставки можно выбрать нужную дату и временной интервал, что тоже очень удобно.
Кэшбек или бонусная программа
Сегодня практически у всех интернет-магазинов есть своя бонусная программа. При совершении покупки часть суммы возвращается на бонусную карту. Этими бонусами можно оплатить следующие заказы.
В этом плане немного удивил Apple.com — у них никакого кэшбэка не предусмотрено. Зато начислить 3% от цены моего нового iPhone были готовы в re:Store, по отзывам на рассрочку действие бонусной программы тоже распространяется. Почему был выбран именно он, если условия бонусной программы у всех реселлеров приблизительно одинаковы? Расскажу дальше.
Так как я фанат техники Apple, iPhone — далеко не последнее устройство бренда, которое я покупаю. В ближайшем будущем планирую обновить Mac, купить новый iPad Air и последние Apple Watch. Еще хочется беспроводную колонку и наушники, но здесь с моделью я пока не определился.
На официальном сайте re:Store я увидел несколько интересных мне предложений, которые действуют прямо сейчас:
И это только те предложения, которые интересны мне. На сайте и в каталоге присутствуют и другие акции. А значит, бонусы полученные за покупку iPhone точно найдется на что потратить. Это подтверждают и отзывы о магазине restore, которые я видел в сети. Недовольных скидками или бонусной программой интернет-магазина я не нашел.
Кстати, больше всего оценил скидку в 5% при оплате на сайте. Таким образом и без этого выгодная цена стала еще ниже.
По цене, условиям покупки, скидке и предлагаемым бонусным предложением интернет-магазин restore для меня стал оптимальным вариантом. Перед оплатой я почитал отзывы сотрудников и покупателей рестор, в частности на работу с интернет-заказами и доставку от магазина.
Для меня все сложилось благополучно. Свой iPhone 12 по хорошей цене и со скидкой, а также бонусы на карту я уже получил, поэтому готов добавить еще один хороший отзыв для рестор: за быструю доставку и выгодную покупку.
Restore Карта Почетного Клиента Проверить
Карта почетного клиента re:Store и Sony Centre
Группа компаний Inventive Retail Group представляет бонусную программу для покупателей магазинов re:Store и Sony Centre.
Карта почетного клиента – бессрочная плаcтиковая, виртуальная или электронная карта, обладающая уникальным 13-значным номером (штрих-кодом), который используется для идентификации Участника бонусной программы.
Как получить карту почетного клиента re:Store и Sony Centre?, Restore Карта Почетного Клиента Проверить
Получить карту почетного клиента можно в розничном магазине при покупке от 3 000 руб. или при оформлении заказа онлайн на сайте бренда.
Пластиковая карта – выдается при совершении покупки в розничном магазине и заполнении бумажной анкеты.
Виртуальная карта – присваивается при оформлении заказа в интернет магазин и заполнении онлайн-анкеты.
Электронная карта – дубликат пластиковой или виртуальной карты, устанавливается на смартфон самостоятельно и копирует информацию о номере карты и доступном для списания балансе.
Карта почетного клиента не является именной. Карта обслуживается в режиме «на предъявителя» на кассовых узлах сети магазинов re:Store и Sony Centre.
Полученную карту в магазине одного из брендов (re:Store или Sony Centre), можно использовать и в магазинах другого бренда по установленным правилам, однако существует 2 раздельных баланса по брендам, и они не могут быть совмещены.
Как начисляются бонусы?
Начисление бонусов – автоматическое начисление на карту почетного клиента процента от совершенной покупки. В случае, если на момент покупки не была предъявлена карта почетного клиента начисление бонусов возможно в случае успешного поиска номера карты в базе данных продавцом по контактным данным. В ином случае начисление бонусов за совершенную покупку возможно в случае обращения клиента в магазин/ на форму обратной связи на сайте в течение 45 дней со дня покупки. Начисление бонусов в таком случае проводится в ручном режиме и дополнительные бонусы за участие в любых
акциях, действующих на момент совершения покупки, не начисляются. Обработка подобных обращений занимает до 14 дней с момента получения запроса.
При совершении одной покупки с картой почетного клиента возможно произвести только одну операцию – либо начисление, либо списание бонусов. И при списании, и при начислении бонусов сумма покупок учитывается в общей накопительной сумме покупок по карте для конкретного бренда.
Процент накапливаемых бонусов | Накопленная сумма покупок |
---|---|
re:Store, Sony | |
3% | 3 000 – 199 999 руб. |
5% | От 200 000 руб. и выше. |
Бонус начисляется по курсу 1 рубль = 1 бонус.
Суммы покупок фиксируются на бонусной карте по каждому бренду отдельно на своем балансе. Таким образом, накопленные бонусы по разным брендам не суммируются.
Бонусы начисляются неактивными. Использовать их для оплаты покупок можно через 14 календарных дней, не считая дня совершения покупки, если товар был приобретен в розничном магазине.
Начисление бонусов за покупки, оформленные в интернет-магазине происходит автоматически в случае, если карта почетного клиента была привязана к Личному кабинету на момент оформления заказа или если клиент получил виртуальную карту почетного клиента в момент оформления заказа.
Участвуйте в акции «Приведи друга» и получите по 300 приветственных бонусов на свою карту и на карту друга.
Совершайте покупки за 7 дней до и в течение 7 дней после Дня Рождения в розничных магазинах и получайте на карту двойные бонусы.
Как потратить бонусы?
Списание бонусов возможно в розничных магазинах сети и в интернет-магазине.
- В сети магазинов Sony Centre бонусам можно оплатить до 15% от стоимости покупок. В сети магазинов re:Store бонусами можно оплатить
– до 3% от стоимости Apple Watch, iPhone 4s, iPhone 5c, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone
6s, iPhone 6s Plus, iPhone SE
– до 5% от стоимости iPad и iPad mini
– до 7% от стоимости Mac
– до 10% от стоимости остальных товаров (кроме товаров-исключений).
Списание бонусов происходит в розничных магазинах только в случае предъявления карты почетного клиента (пластиковой/ виртуальной карты или электронного дубликата карты) в момент покупки.
Для списания бонусов при оформлении заказа на сайте необходимо, чтобы карта почетного клиента была привязана к личному кабинету. Списание в интернет-магазине возможно только при выборе онлайн-способов оплаты (Банковская карта или Яндекс-Деньги). До поступления денежных средств по заказу, бонусы на карте замораживаются (сумма доступных бонусов в личном кабинете уменьшается на списанную сумму бонусов в заказе).
В случае успешного подтверждения оплаты в детализации покупок отображается операция Списания бонусов, в случае отмены оплаты – бонусы возвращаются на карту активными.
Списание бонусов при оформлении доставки товара не производится.
Бонусы используются для оплаты по курсу 1 бонус = 1 рублю.
В сети магазинов re:Store бонусы по карте не могут быть использованы для оплаты покупок операторского оборудования (сим-карт, модемов, роутеров), сервисных программ, iPhone 5s, iPhone 5s «Как новый», iPhone 6 «Как новый».
В сети магазинов re:Store и Sony Centre бонусы не могут быть начислены или списаны при покупке Подарочных карт, подарочных cертификатов iTunes, услуги доставки, а также при покупке подписки на онлайн-сервис «Амедиатека».