карта стиля что это
Карта стиля что это
цветотип
тип фигуры (фасоны,нижнее белье, купальники)
форму лица (правила для прически, форма очков)
будете точно знать, как подчеркнуть свои достоинства
футболка, джинсы и кожаная куртка с кедами — это один из моих базовых наборов в дни, когда у меня нет деловых встреч
Когда есть желание сделать этот образ интереснее, я меняю конверсы на более интересную обувь, и добавляю акцентную бижутерию с интересной сумкой вместо любимого backpack. Работает прекрасно.
футболка, джинсы и кожаная куртка с кедами — это один из моих базовых наборов в дни, когда у меня нет деловых встреч
Когда есть желание сделать этот образ интереснее, я меняю конверсы на более интересную обувь, и добавляю акцентную бижутерию с интересной сумкой вместо любимого backpack. Работает прекрасно.
футболка, джинсы и кожаная куртка с кедами — это один из моих базовых наборов в дни, когда у меня нет деловых встреч
Когда есть желание сделать этот образ интереснее, я меняю конверсы на более интересную обувь, и добавляю акцентную бижутерию с интересной сумкой вместо любимого backpack. Работает прекрасно.
футболка, джинсы и кожаная куртка с кедами — это один из моих базовых наборов в дни, когда у меня нет деловых встреч
Когда есть желание сделать этот образ интереснее, я меняю конверсы на более интересную обувь, и добавляю акцентную бижутерию с интересной сумкой вместо любимого backpack. Работает прекрасно.
футболка, джинсы и кожаная куртка с кедами — это один из моих базовых наборов в дни, когда у меня нет деловых встреч
Когда есть желание сделать этот образ интереснее, я меняю конверсы на более интересную обувь, и добавляю акцентную бижутерию с интересной сумкой вместо любимого backpack. Работает прекрасно.
ШАГ 4: СОЗДАНИЕ БАЗОВЫХ ОБРАЗОВ
После того, как вы как следует вдохновились, разобрались с тем, что вам идет и из чего состоят ваши потребности, пора переходить к планированию.
Еще раз посмотрите на свою карту и на те фото, которые вы отобрали в Pinterest – какие из отобранных образов соответствуют какому сегменту вашей карты? В идеале вам нужно выбрать 2-3 ключевых образа для каждого сегмента, и выписать на листок те предметы, из которых эти образы складываются.
футболка, джинсы и кожаная куртка с кедами — это один из моих базовых наборов в дни, когда у меня нет деловых встреч
Когда есть желание сделать этот образ интереснее, я меняю конверсы на более интересную обувь, и добавляю акцентную бижутерию с интересной сумкой вместо любимого backpack. Работает прекрасно.
ШАГ 5: Ваша Формула, Формируем список
Когда вы знаете, из каких предметов состоят ваши базовые силуэты, вам осталось определиться с формулой – то есть минимально необходимым количеством разных вещей.
ШАГ 6: ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗОВОГО ГАРДЕРОБА
Вы можете собрать образ целиком, от белья до бижутерии, или собрать базовый набор вещей, который станет вашим гидом при выборе и покупке вещей в реальной жизни.
ШАГ 7: РАЗБОР ГАРДЕРОБА И ПОСТАНОВКА ШОПИНГ-ЗАДАЧИ
Удобная функция «избранное» есть у asos и farfetch (последний отлично подходит для навигации по люксовым коллекциям и поиска новых брендов).
Сам себе стилист: как создать рабочую карту стиля
Дом стилистов Персоны обожает делать людей красивыми, но 90% работы над имиджем зависит от человека: способен ли он увидеть себя со стороны и превратить недостатки в достоинства?
Это легко лишь на словах, в реальности люди выстраивают образ, далёкий от их природной конституции, и теряют свой «изюм». А могли бы создать запоминающийся индивидуальный имидж.
Так вот, сегодняшняя тема — стилевой мэппинг или создание КАРТЫ СТИЛЯ.
Глоссарий: стилевой мэппинг — это процесс визуализации уже существующего или потенциального личного стиля. Он нужен для того, чтобы чётко понимать, что относится к вашему стилю и самопрезентации, а что категорически нет.
Это прекрасный способ в одном файле или на доске собрать фото вещей и комбинировать их. Это помогает:
А) не покупать лишние «чужие» вещи
Б) оставаться на своём стилевом пути и не сворачивать в чужой имидж
В) быстро работать со своим гардеробом. Каждая вещь будет учитываться при подборе образа в офис, на мероприятие, на встречу, в библиотеку, в кино и т.д.
Нередко вещи лежат без дела и никак не участвуют в создании повседневных аутфитов. А ведь когда-то их покупали с любовью, вырывали из рук и несказанно радовались.
Вы были в восторге от новой пары крутых кроссовок или дорогих кожаных брюк, например. Теперь всё это ждёт своей минуты славы, да и надеть не с чем или некуда.
Так вот, в процессе составления карты стиля вы задействуете ВСЕ вещи гардероба. А ещё это медитативный и расслабляющий процесс: наверное, скупой рыцарь у Пушкина испытывал те же чувства над сундуком с золотом:)
Бокал шампанского или кофе, компания любимой подруги, компьютер или телефон — а больше ничего и не надо. Да, это будет длиться не час и не два (….. несметные богатства в ваших шкафах…), но зато вы сэкономите УЙМУ времени во время сборов куда угодно.
Мэппинг можно сделать в двух форматах: презентация Power Point или на ватмане как для школьной стенгазеты. Может, вы застали время, когда девушки собирали и передавали из поколения в поколение вырезки из журнала Бурда? Вот это то же самое:)
Примерные вопросы для создания карты стиля на весну 2021 ( или осень, или лето, да хоть зиму 2036-го):
Какими словами вы бы описали свой стиль 2021? Лёгкость, женственность, драматичность, наивность, сила и так далее — выпячиваем изо всех сил свои достоинства или те характеристики, каким должен соответствовать ваш стиль в глазах окружающих.
Когда вы записали эпитеты, которыми вы хотели бы охарактеризовать свой стиль, подбираем одежду под каждый из них. И ваш мозг САМ начнёт подсказывать и находить прекрасные варианты фасонов, тканей и образов под желаемые качества. Это могут быть бренды или чьи-то готовые луки, главное, чтобы они соответствовали эпитету.
Отбираем вещи, которые соответствуют этому качеству. Образ — это самопрезентация, вы должны увидеть себя со стороны. Причём полноценно, словно произошла диссоциация и вы увидели себя глазами симпатичной женщины/мужчины со СТОРОНЫ. Этот человек не знает вас, а потому воспринимает готовый образ.
КТО ИЗ ЛИЧНОСТЕЙ МОГ БЫ МНЕ ПОМОЧЬ
Недавно мы писали о модных десятилетиях, так вот, скажите себе сами: «Какая эпоха меня вдохновляет, тренды какого времени я люблю?». Диско-мода 80-х, свобода 90-х или вообще Одри Хепберн с её изысканностью 50-х?:)
Что или кто бы там ни был, это ключ и подсказка для создания карты стиля. Дизайнеры вдохновляются модными десятилетиями, а чем мы с вами хуже?
У каждого десятилетия есть своя эстетика и настроение, общий tone of voice. Это нам и нужно: посмотрите на ту же Ренату Литвинову, например.
Ещё со своей ВГИКовской юности она подражала дивам старого Голливуда, довоенной эстетике, платьям в стиле 30-х. Всю жизнь она одевается в стиле одной эпохи и НИКОГДА не выглядит старомодно. В самом последнем мини-интервью она показала платье из лоскутков, сшитое в студенчестве — оно до сих пор выглядит актуально.
И понимая, какую эстетику вы хотите получить, дело пойдёт быстрее и веселее. А самое главное — с помощью карты стиля вы на максимум включите собственную индивидуальность и избавитесь от «чужих» вещей.
КАКИЕ БРЕНДЫ МОГЛИ БЫ МЕНЯ ВДОХНОВИТЬ
Показ Givenchy 1984 год
Удобно вдохновляться фотографиями брендов с показов + Instagram аккаунтов. Там яркие и дорогие съёмки, передающие настроение и эстетику бренда.
Например, у вас карта стиля хищной соблазнительной красотки — Dolce&Gabbana ждут вас на своей странице. Или вы за тяжёлый консервативный люкс —страничка CHANEL ждёт вашей подписки:) И так далее, и тому подобное. Сфоткали себе, вдохновились, добавили на карту стиля и мозг уже ищет способы воплощения! Ура!
Разработка имидж-карты (ваш личный гид по стилю)
Как выгодно себя подать? Как научиться одеваться так, чтобы нравится себе в зеркале? Как не стесняться своей фигуры? Как правильно покупать вещи, чтобы они не висели потом в шкафу? Как найти свой неповторимый стиль?
Много вопросов – не правда ли? И волнуют они практически каждую женщину.
Найти свой индивидуальный стиль; одеваться, выгодно подчеркивая достоинства, и при этом чувствовать себя гармонично в созданном образе — это на самом деле очень сложная задача, требующая множества знаний и годы практики.
Имидж-карта — это свод ваших индивидуальных правил, ваш первый шаг к тому, чтобы изменить свой стиль и научиться одеваться так, чтобы нравится себе в зеркале и чувствовать себя комфортно.
Имидж-карта — это ваш базовый гид по стилю. Это как азбука: выучив буквы — вы научитесь читать; выучив основные правила относительно вашего стиля, фигуры и цветов и активно их ИСПОЛЬЗУЯ, вы шаг за шагом начнете разбираться в том, что вам идет, а что нет, научитесь покупать правильные вещи, видеть свои ошибки, подбираться правильные сочетания, которые подходят именно вам.
Этапы разработки имидж-карты
1. Мы начнем с основополагающей вещи — мы с вами ПОГОВОРИМ, и вы расскажете о себе ВСЕ (или почти все): чем вы занимаетесь, что любите, какие фильмы смотрите, каких художников предпочитаете, какие книги читаете, как проводите свободное время и пр. Ведь для того, чтобы разработать ваш гид по стилю, мне нужно многое узнать о вас, понять ваш характер, ваши вкусы, ваш образ жизни.
2. Далее мы перейдем к анализу и ревизии существующего гардероба – ( удаленно по фотографиям и видео-конференции); Это тоже очень важный этап — ведь мне нужно видеть и понимать, как вы одеваетесь, чтобы уже на основе этого разобрать ваши ошибки и выявить ключевые моменты, которые нужно изменить.
3. И только после этого я приступаю к разработке имидж карты (в итоге вы получаете ее в формате PDF).
ИМИДЖ-КАРТА включает в себя:
• Анализ вашего типажа, стилевые правила и рекомендации для вашего типажа с фото-примерами.
• Индивидуальную цветовую палитру: цвета и сочетания цветов, которые вам идут, а также те цвета, которые вам носить нельзя.
• Рекомендации по фасонам одежды для вашего типа фигуры: как правильно простраивать силуэт, чтобы выглядеть стройнее, какие фасоны и ткани выбирать, чтобы подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки своей фигуры. В имидж-карте будут разобраны подходящие для вас фасоны всех предметов одежды, все будет проиллюстрировано фотографиями.
• Рекомендации по прическе и макияжу, аксессуарам, обуви, украшениям, сумкам — с конкретными примерами.
• На основе всех данных рекомендаций я разрабатываю варианты комплектов, иллюстрирующие идею вашего нового стиля: на них будут представлены комплекты для офиса (если нужно), повседневные и вечерние. С этими картинками вы можете пойти в магазин и подбирать уже конкретные комплекты, руководствуясь данными рекомендациями!
В итоге вы получите ваш индивидуальный гид, который будет вам служить помощником в формировании вашего нового гардероба, стиля, при походах в магазин, при подборе конкретных вещей и комплектов для разных случаев.
Стоимость услуги: 390 евро.
Как примерно это выглядит — выдержки из уже разработанной имидж-карты
Карта стиля: новые веяния, тенденция смешения различных стилей, как сочетать предметы одежды из разных стилевых групп
Отовсюду понемногу – модный образ готов
В манере одеваться совершенно необязательно строго следовать канонам одного направления. Вполне возможно смешивать несколько стилей, но делать это необходимо без крайностей.
Если вы пользуетесь общественным транспортом, не надевайте неуместную одежду. Например, широкополая шляпа будет доставлять вам неудобство и мешать окружающим.
Содержание статьи:
Деловой дресс-код
На рабочем месте вы в первую очередь сотрудник, без особо подчёркнутых гендерных отличий. Одежда должна быть классической. Можете подобрать современные женские костюмы, в которые дизайнерам удалось вплести элементы романтичности без потери серьёзного тона.
Осенью популярен стиль сафари. В переводе с суахили означает «путешествие». Возник в 19 веке, когда английские первопроходцы, прибыв на новые континенты, поняли, что их прежняя одежда категорически не подходит — нужна лёгкая и дышащая фактура. Для него характерны следующие цвета:
Украшения подбирают из кожи или дерева. Мода — капризная дама. С ней главное – не переборщить. На стыке нескольких стилей возникают новые образы. О них речь пойдёт ниже.
Кэжуал (от английского слова “неформальность”)
Для него характерно якобы случайное смешивание предметов одежды и обуви, изначально относившихся к разным стилям. Например, джинсы и классический пиджак. Чётких границ не очерчено, можно сказать, это любой повседневный вид одежды.
Экспериментируя, помните о цветовой гамме. Родиной стиля считается Великобритания, прообразами выступили футбольные фанаты, которые объединялись в группы с определённой манерой одеваться.
В начале 20 века была ещё такая категория, как фланеры – горожане, которые выходили на улицы исключительно для того, чтобы продемонстрировать свою персону. Но одновременно их одежда не должна была проявлять этого намерения, они старались выглядеть повседневно.
Набор одежды, подходящий для этого направления, очень велик. Практически все, кроме вечерних нарядов и одежды различных субкультурных групп. Главное правило: наряд должен вам идти и быть по фигуре. Символичным элементом стиля является пиджак. Основное назначение одежды – удобство.
Фьюжен (от английского “слияние”)
Первоначально стиль возник в дизайне интерьера, затем перешёл в кулинарию, и только после в моду. Для фьюжен характерна яркая лаконичность, иначе будет похоже, что вы просто спешно собирались.
Никаких намёков на вульгарность. Одежда практически всегда многослойна. Для стиля характерен подчёркнутый контраст несочетаемых вещей. Это всегда смелый выход в свет. Например:
Нет никаких правил – только фантазия.
Гранж
К особенностям гранжа относятся:
Человек, выбравший этот стиль, свободен от мнения общества, как в душе, так и в одежде.
Как говорят, смешай всё, что есть в шкафу, перевяжи поясом – образ готов.
Основное, что его характеризует, – безвкусица. “Вырви глаз” – это про него. Культурологи говорят, что обычно это направление пробуждается в периоды экономических кризисов. Таким образом, общество кричит. Увидев, юбку из плюша с глазами птички angry bird, платье, напоминающее лохмотья, — это всё китч.
По другой версии, стиль идеально подходит для людей, которые хотят произвести впечатление, не потратив при этом уйму денег на наряды. Характерна демонстративная вычурность, крупные экстравагантные детали. Его яркие представители – Леди Гага, Мадонна, Жанна Агузарова.
Последнее веяние в китче – съедобная обувь. Стиль сложный, непросто выдержать его границы и не уйти просто в безвкусицу. В коллекциях модельеров В. Вествуд, Ж.П. Готье, Т. Мюглер встречается и на подиумных подмостках, откуда элементы плавно перебираются на обычные улицы.
Бохо-шик
К ультрасовременному стилю относится бохо-шик. Его основательницей считают британскую актрису С. Миллер. Его можно характеризовать как смесь элегантности и небрежности. Вырос из нескольких течений:
В цветовой палитре преобладают необычные рисунки и пастельные тона. Подходит всё, что создаёт лёгкость и воздушность. Соответствуют и материалы:
Одежда практически всегда оторочена бахромой, кружевом или просто воланами из ткани. Приветствуются вышивка цветочными или народными орнаментами.