картинка дверь открытая в будущее

Одна из дверей на картинке – дверь в ваше будущее. Какую выберете?

картинка дверь открытая в будущее. Смотреть фото картинка дверь открытая в будущее. Смотреть картинку картинка дверь открытая в будущее. Картинка про картинка дверь открытая в будущее. Фото картинка дверь открытая в будущее

Психологические тесты – это не истина в последней инстанции. Однако иногда они помогают людям принять важное решение и не переживать о его последствиях.

Этот психологический тест поможет приоткрыть дверь в будущее. Нужно только внимательно посмотреть на изображение и выбрать понравившуюся дверь.

Рисунок №1

Первую дверь выбирают спокойные и уравновешенные люди. На всё происходящее в жизни они смотрят с философской точки зрения. Поэтому их никто и ничто не может выбить из колеи и привычного состояния. Эти люди обожают одиночество. Ни за какие деньги они не пойдут на шумную вечеринку, где будет полно незнакомцев.

Рисунок №2

Вторую дверь выбирают люди, для которых на первом месте стоит карьера, личностный рост и развитие. Они совсем не задумываются о том, что у успеха может быть слишком высокая цена. Это трудолюбивые люди, которым важен не только результат, но и сам процесс. Если есть необходимость, они умеют ждать.

Рисунок №3

Третью дверь выбирают энергичные и авантюрные люди, которые мечтают о приключениях. Они обожают рисковать, даже если не уверены в том, что это приведёт к чему-то хорошему. Им стоит быть внимательнее и больше беречь себя.

Рисунок №4

Рисунок №5

Пятую дверь выбирают люди, которые до слёз устали от невзгод и передряг. Поэтому в самом ближайшем времени их ждёт спокойный период, во время которого они смогут отдохнуть и душой, и телом.

Рисунок №6

Шестую дверь выбирают люди, чьи нервы уже давно на пределе. Сейчас они хотят бросить всё, к чему так долго шли. Психологи советуют им не торопиться с выводами и дать себе время. Люди сами творцы своего счастья, нужно только в это поверить.

Рисунок №7

Седьмую дверь выбирают люди, которые привыкли жить в полном неведении. Они считают, что розовые очки – это отличный способ справиться со всеми трудностями. В скором времени им всё же придётся столкнуться с реальностью.

Рисунок №8

Восьмую дверь выбирают любознательные и хитрые люди, которые любят совать нос в чужие дела. У них всегда отличное настроение, поэтому они в любой момент готовы сорваться с места: совсем скоро им этот навык пригодится.

Источник

Дверь в будущее

картинка дверь открытая в будущее. Смотреть фото картинка дверь открытая в будущее. Смотреть картинку картинка дверь открытая в будущее. Картинка про картинка дверь открытая в будущее. Фото картинка дверь открытая в будущее

Дубликаты не найдены

картинка дверь открытая в будущее. Смотреть фото картинка дверь открытая в будущее. Смотреть картинку картинка дверь открытая в будущее. Картинка про картинка дверь открытая в будущее. Фото картинка дверь открытая в будущее

Младшая Академия Художников

7K поста 5.8K подписчиков

Правила сообщества

— мы приветствуем любые рисунки начинающих художников и любителей, как бы плохо они не были нарисованы

— мы приветствуем выкладывание любых Ваших неудавшихся и незаконченных работ

— мы приветствуем конструктивную критику, если она призвана указать автору путь к совершенствованию и ошибки

Баны будут раздаваться за неконструктивную критику и флейм, неумение воспринимать критику, оскорбления, мат. Так же возможны профилактические меры за засорение сообщества.

E-mail для связи: max-pikabu@mail.ru

картинка дверь открытая в будущее. Смотреть фото картинка дверь открытая в будущее. Смотреть картинку картинка дверь открытая в будущее. Картинка про картинка дверь открытая в будущее. Фото картинка дверь открытая в будущее

Ответ на пост «Двери»

Двери напомнило Мой 2002

Мне 8 лет, живу в Крыму, занимаюсь эстрадными танцами. Танцевала я довольно посредственно, но тем не менее, когда коллектив засобирался на танцевальный фестиваль в Будапешт, мои родители (спасибо им огромное) насобирали по сусекам нужную сумму и отправили меня в дорогу. Из взрослых только хореограф, да пара девочек из старшей группы.

Спустя суток на поезде и еще часов 8-10 на автобусе, мы прибываем в отель в Будапеште. А у него на входе двери сами открываются, когда к ним подходишь. Это было не просто чудо, это была долбанная магия. Мне восьмилетней пигалице никогда такого видеть не приходилось. Нас разок вывезли на экскурсию, была на площади королей, возле какой-то арки, в музее может, я уже и самой экскурсии не помню. А вот волшебные двери помню

Источник

дверь в будущее Иллюстрация

картинка дверь открытая в будущее. Смотреть фото картинка дверь открытая в будущее. Смотреть картинку картинка дверь открытая в будущее. Картинка про картинка дверь открытая в будущее. Фото картинка дверь открытая в будущее

картинка дверь открытая в будущее. Смотреть фото картинка дверь открытая в будущее. Смотреть картинку картинка дверь открытая в будущее. Картинка про картинка дверь открытая в будущее. Фото картинка дверь открытая в будущее

картинка дверь открытая в будущее. Смотреть фото картинка дверь открытая в будущее. Смотреть картинку картинка дверь открытая в будущее. Картинка про картинка дверь открытая в будущее. Фото картинка дверь открытая в будущее

картинка дверь открытая в будущее. Смотреть фото картинка дверь открытая в будущее. Смотреть картинку картинка дверь открытая в будущее. Картинка про картинка дверь открытая в будущее. Фото картинка дверь открытая в будущее

картинка дверь открытая в будущее. Смотреть фото картинка дверь открытая в будущее. Смотреть картинку картинка дверь открытая в будущее. Картинка про картинка дверь открытая в будущее. Фото картинка дверь открытая в будущее

картинка дверь открытая в будущее. Смотреть фото картинка дверь открытая в будущее. Смотреть картинку картинка дверь открытая в будущее. Картинка про картинка дверь открытая в будущее. Фото картинка дверь открытая в будущее

картинка дверь открытая в будущее. Смотреть фото картинка дверь открытая в будущее. Смотреть картинку картинка дверь открытая в будущее. Картинка про картинка дверь открытая в будущее. Фото картинка дверь открытая в будущее

картинка дверь открытая в будущее. Смотреть фото картинка дверь открытая в будущее. Смотреть картинку картинка дверь открытая в будущее. Картинка про картинка дверь открытая в будущее. Фото картинка дверь открытая в будущее

картинка дверь открытая в будущее. Смотреть фото картинка дверь открытая в будущее. Смотреть картинку картинка дверь открытая в будущее. Картинка про картинка дверь открытая в будущее. Фото картинка дверь открытая в будущее

картинка дверь открытая в будущее. Смотреть фото картинка дверь открытая в будущее. Смотреть картинку картинка дверь открытая в будущее. Картинка про картинка дверь открытая в будущее. Фото картинка дверь открытая в будущее

Сумасшедшие покупки БОЛЬШАЯ ПРОДАЖА! Последний день-срок службы скидка до 85%!

Присоединяйтесь к команде проектантов pngtree

Загрузите свой первый дизайн, защищенный авторским правом. Получите дизайнерские купоны на 5 долларов

Добро пожаловать в Pngtree

Войдите, чтобы скачать бесплатно

Отлично, чтобы ты вернулся!

Войдите, чтобы увидеть больше

создавая аккаунт я согласен с pngtree’s Условия обслуживания,

Скачать бесплатно в мире коммерческие ресурсы в мире

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше

Добро пожаловать в Pngtree, чтобы найти более креативный дизайн

Начните бесплатный пробный период

создавая аккаунт я согласен с pngtree’s Условия обслуживания,

Спасибо!

Войдите, чтобы начать скачать

усердно работать такая честь.

Почему бы не попробовать это? 2 Минута Сначала отдохни, затем продолжите загрузку позже.

Вы достигли предела загрузки 200 на сегодня.

Пожалуйста, вернитесь завтра, чтобы продолжить загрузку.

К сожалению, ваша скорость загрузки слишком велика, и система подозревает, что существует риск работы робота.

Пожалуйста, заполните идентификационную информацию, необходимую для подтверждения вашей операции.

Источник

Эрик Булатов: «Дверь в будущее открыта для всех»

Свою юбилейную выставку московский художник, живущий в Париже, Эрик Булатов провел в прошлом году в бельгийском Шарлеруа, в музее современного искусства BPS22 при поддержке фонда A/political Андрея Третьякова. Вместо традиционной сентиментальной ретроспективы к 85-летию в бывшем промышленном пространстве были выставлены восьмиметровые объекты «Друг-вдруг-враг», «Вперед-вперед», «Насрать!» (новый цикл Булатова «Формула самозащиты»), созданные в арт-центре в Пиренеях, которым руководит художник Андрей Молодкин. Одновременно с работой над трехмерными конструкциями Эрик Булатов создал картину «Дверь открыта», вступив диалог с Ильей Кабаковым и Диего Веласкесом.

Эрик Владимирович, как возникли трехмерные конструкции?

Когда я приехал на металлургический завод в Пиренеях, меня совершенно поразило это заброшенное пространство. Завод преобразуется в культурный центр: идет процесс разрушения, видно погибшее прошлое и одновременно возникновение жизни нового характера. Трагедия, огромная страшная мощь, но вместе с тем нет ощущения безнадежности. Это пространство очень выражает сегодняшнюю европейскую ситуацию высокого напряжения. Когда я впервые туда попал, там уже были работы испанского художника Сантьяго Сьерра, но завод пребывал в состоянии какого-то междуцарствия. Сейчас он уже сильно изменился, появились новые работы, среди них и мои. Например, «Вперед, вперед», четырежды написанное слово «вперед», — абсурдное движение вперед по кругу диаметром 18 метров с трехметровыми буквами. Внутренняя поверхность ярко-красная, остальные стороны черные. Потом большой объект, монумент, состоящий из четырех слов примерно в семь метров высоты: «Всё не так страшно».

Это диалог с Кабаковым? Ответ на его «В будущее возьмут не всех»?

Кабаков тут ни при чем. Хотя мы были близки в юности, дружили, свои художественные эксперименты с текстом мы начинали отдельно, каждый по-своему. Он брал бюрократические тексты, я к ним никогда не имел отношения. У меня пространственные фразы. Хотя на его «В будущее возьмут не всех» у меня есть реплика. Но она совсем другого рода. Это картина. Картина называется «Дверь открыта», смысл в том, что в будущее попадут не те, кого начальство назначает сегодня, а оттуда, из будущего, позовут тех, кто им будет нужен. В этом смысл.

Я написал ее к новому, 2019 году. У Веласкеса в картине «Менины» на первом плане придворные, а на дальнем — открытые двери куда-то. Кто-то дверь открывает, и что-то там еще есть. Вот я воспроизвел персонажа Веласкеса с этой открытой дверью. Только у меня он открывает дверь не в комнату, а во весь мир. И весь мир это может видеть. Смысл именно в том, что дверь была открыта, сейчас открыта и будет открыта. А я просто фиксирую факт, что дверь открыта. Такой ответ на высказывание Кабакова.

Еще у меня есть работа на выставке с такими словами «Друг, вдруг, враг». Картина и объемная конструкция, в которую можно входить и из которой можно смотреть. И еще одна, последняя, пока только на плоскости. Но изображение на плоскости, эти буквы, слова так построены, чтобы возникало ощущение активного пространства, которое вас затягивает внутрь. Для меня всегда пространственные проблемы прежде всего.

Согласны ли вы с мнением, что современное искусство нуждается в обязательном комментарии?

Совершенно не согласен. Хотя наши концептуалисты настаивают на комментарии, я убежден, что в основе изобразительного искусства должен быть визуальный образ. Образ выражает сам себя. Если образ требует комментария, то именно комментарий становится основным, а изображение становится второстепенным, превращается в иллюстрацию. В общем, получается чепуха, текст становится важнее изображения. Но тогда текст должен быть настоящей литературой. Но до литературы дело не доходит. Складывается абсурдная ситуация.

Меня можно упрекнуть в том, что я и сам много комментирую свои работы, выпустил книжку со статьями. Но суть моего комментария проста: я настаиваю на том, чтобы зритель внимательно смотрел на то, что нарисовано. Например, когда человек подходит к моей работе «Слава КПСС», он читает надпись: «А-а, ну это я знаю». А надо, чтобы не знал заранее, а смотрел на картину. Там между буквами и небом есть расстояние, буквы не приклеены, не написаны по небу. А раз есть расстояние — каждый живет сам по себе. И дальше смотрите сами.

Я настаиваю: понимание искусства начинается не со знания, а с ощущения. Понимание приходит или не приходит потом. Изначально понимания вообще быть не должно, оно ни при чем. И художник, когда работает, не знает, что он делает. Он ясно видит образ, который ему необходимо выразить. О значении художник может и не догадываться. Малевич до конца жизни так и не знал, что значит «Черный квадрат».

Если происходит наоборот, то искусство остается неувиденным, непонятым. Тогда моя «Слава КПСС», если не обращать внимание на пространство, превращается в американский поп-арт.

Почему у вас две «Славы КПСС»?

Обычно я не повторяю своих работ. Но «Славу КПСС» написал дважды. Первая картина оказалась в руках у человека, который не показывал работу, не давал ее на выставки («Слава КПСС» 1975 года продана в 2008 году на лондонском аукционе Phillips за £1,084 млн. — Forbes Life), хотя каждый раз обещал, что даст на выставки. Наконец мне это надоело, и я повторил работу. («Слава КПСС» из собрания Владимира и Екатерины Семенихиных была подарена осенью 2016 года парижскому Центру Помпиду в рамках проекта, инициированного Фондом Владимир Потанин # 2 «Коллекция! Современное искусство в СССР и России 1950-2000-х годов». — Forbes Life).

Чтобы зрители могли проще проникать в вашу живопись, вы проводите оптические эксперименты, делает инженерные расчеты?

Конечно, в картине должна быть построена общепространственная конструкция, но для этого никаких инженерных расчетов не требуется. Есть размер холста, у него есть диагонали, центр, середина, этого достаточно. Я, как правило, ставлю симметрические конструкции, где просто смотришь. Тут должен глаз показать, не голова, не мозги.

Я готов всегда выслушать советы от любого человека. Если глаз застревает на чем-то в картине, то скорее всего там есть моя ошибка. Другое дело, что зритель никогда мне не укажет на эту ошибку и не скажет, что делать, но зафиксирует. Потом я буду долго исправлять.

Я долго работаю над картинами. «Дверь открыта» начиналась в 1991 году. Я создаю три-четыре картины в год, а то и меньше. Как бы не полагается так работать современному художнику. Но у меня получается так.

Видишь ясно внутри себя образ, пытаешься его реализовать — не то. И вот тут начинается работа. Возникает ощущение, что ты обязан это сделать. Непонятно, кому и чему, но обязан кишки наружу выпускать.

Какие шрифты вы выбираете для своих картин?

Своих шрифтов я сознательно не разрабатывал. Но, наверное, в конце концов он выработался. Это произошло само собой. Я старался выбрать шрифт самый общеупотребляемый, легкий для прочтения, тот, что используют в объявлениях, в самых простых формах. «Вход-входа нет» — это кругом было написано. Потом я сообразил, что самые примитивные шрифты имеют своих предшественников, родителей в нашем авангарде, у конструктивистов. У них была та же задача: сделать как можно проще.

Текст в ваших работах всегда русский?

На латыни у меня почти ничего нет. Разве что Liberte, но тут уж не будешь по-русски писать. Латинские буквы я плохо чувствую. Мне пришлось написать всего лишь шесть букв danger, из них три буквы мне были плохо известны. D похожа на O, но все равно другая, G трудная и даже R — тоже чужая буква.

Насколько активно вы вовлечены в социальную жизнь во Франции, в России?

В России я никогда не читал никаких газет и телевизора не смотрел. Но я прекрасно знал, что происходит, и эти события находили отражения в моей художественной жизни.

В Советском Союзе у меня было ощущение, что я человек посторонний, ни на что не имею права. А здесь у меня вдруг появились права. Я купил квартиру, это моя квартира, и никто меня не выкинет. Я стал чувствовать себя нормальным человеком. Здесь, конечно, не рай и есть свои проблемы, но характер этих проблем другой.

Я не знаю французского, и смотреть телевизор мне совершенно бессмысленно. Наташа иногда мне переводит фильмы. Она очень активно включена в происходящее, переживает, и я вместе с ней. Хотя в большей степени я переживаю из-за России, из-за страшной вражды по отношению к ней, как ее выталкивают отовсюду, разрушают общение, культурные связи. Когда работаю, я часто слушаю музыку по радио Classique. Каждый час звучит русский композитор или русский исполнитель. Уже невозможно представить себе классическую музыку без русской культуры. Все равно что Шагала представлять французским художником. Но там за километр видно, что он не французский, и Кандинский — не немец. Мы европейская культура, единая. Вот это выталкивание России для меня болезненно.

Но вы сознательно не пользуетесь ни мобильными телефонами, ни электронной почтой.

Это что-то чуждое. У меня есть убеждение, что современность и несовременность того, что делает художник, не зависит от того, какими средствами он пользуется. И меня радует, что мои средства почти такие же, как у художников XV века.

Хотя теперешние мои работы с буквами говорят о том, что можно и современную технику использовать в искусстве.

Получается, с этими буквами у вас совершенно новый этап творчества?

Это само собой возникло. Меня волнует тема плоскости и пространства. Я постоянно пытаюсь создать такую работу, в которую может войти зритель. Здесь работают и взаимные запреты, и взаимная необходимость. Когда я написал «Картину и зрители» на тему «Явления Христа народу» Иванова, то, кажется, мне удалось эту границу сместить, подвинуть, сделать не такой жесткой, абсолютной. Выстроилась галерея пространств, одно за другим, так получился вход. Следующий этап был — сделать такую картину, куда действительно, по-настоящему может войти человек.

Что такое картина? В материальном отношении — это плоская поверхность и больше ничего. От этой поверхности мы строим воображаемое пространство. Поверхность материальная, а пространство воображаемое. На заводе в Пиренеях у меня возникла идея: а что если материальную поверхность поместить в материальное, а не воображаемое пространство? Сможет ли эта поверхность держать это пространство, организовать его, как они будут работать? Так возник круг со словами «вперед-вперед-вперед». Когда вы внутри круга, то смотрите анфас на каждую букву, перед вами всегда красная плоскость. Она непрерывно вокруг вас. Но сзади и небо, и дома.

Для меня это не скульптура, это картина, но на новом этапе. Меня к этому подтолкнул Андрей Молодкин, когда уговорил приехать на завод в Пиренеях.

Источник

Какие будут двери в будущем?

В данный момент в мире существует огромное количество гаджетов, устройств, изобретений, созданных по последним передовым технологиям. Но являются ли они действительно полезными?

К примеру автоматические двери, простой, но интересный предмет в современном мире. Гигантское количество видов не только как обычных дверей, но и автоматизированных, не даёт человеку понять, что даже за простым изделием как дверь скрывается нечто большее.

Сегодня, когда человек исследует космос, подготавливает всемирный вай-фай, переход на альтернативные источники энергии, в основном люди до сих пор открывают двери руками. Это, с первого взгляда, не проблема, Стоимость новой современной обычной двери не будет существенно различаться ценой от автоматической двери. Так почему человек не использует современные возможности по полной?

Сенсоры, используемые в настоящее время, имеют огромные способности в определении присутствия человека, звука, количества света, а в совокупности с нейросетями, распознаванием лиц, появляется возможность предоставлять возможность войти/выйти определённым людям без применения пропускного контроля, последующего контроля со стороны человека.

Не используется это все в полной мере, т.к. человечество зависимо от материальных ценностей (двери дорогие, есть аналоги с низкой стоимостью, проблемы с установкой), также страх перед проблемами с техникой (нет доверия перед технологиями, потому что те в свою очередь зависят от как минимум от электричества).

В скором будущем, (исходя из совокупности событий в мире, уровень духовного/интеллектуального/морального развития человечества, прогресса научных открытий и изобретений, технологий), автоматические двери будут появляться постепенно. НО в слиянии с нейро-сетями, возможно искусственным интеллектом, а так как нажиться финансово на других хочет каждый такие двери будут ненадёжными, и стоять они будут у гос.учереждений, в военной сфере, мест общественного пользования, у людей имеющих возможность преобрести подобные устройства. Возможно будет стоять плата за проход/выход, контроль за человеком в совокупности с рфид-чипами это вполне реально. Также будет осуществляется дополнительный контроль за работой дверей со стороны человека, недоверием остаётся в любом случае. Большая часть человечества будет прибегать к старым проверенным дверям, которые открываются руками.

Это, то к чему идёт мир, если люди не изменят отношение к технологиям, морали, ценностям, обществу, и самому себе.

*Будущее, которое хочет видеть человек*

Автоматические двери будут стоять в большинстве домов, зданий, но в тех случаях где в этом нужда отпадает, будут стоять обычные, или с дополнительной защитой, где открытие будет осуществляться с помощью человека. Меньший контроль за работой открытия, меньшее использование иск.интеллекта и нейросетей, простые несложные программы для контроля пропуска входа/выхода. Отпадает недоверие у людей к технологиям, но все же пользование традиционными не является проблемой. Доступность преобретения, стоимость, ремонт, даст возможность поставить почти хоть куда и быть уверенным в их работе. Максимум в чем не исчезнет зависимость это питание энергией для корректной работы работ устройств.

Так хочет видеть человек, но увы, в сегодняшней ситуации такого неё будет и не предвидится

*Утопия мира, как должно быть на самом деле*

Автоматические двери будут самыми технологичными, повсеместное использование, нет нужды в контроле за работой и обеспечения электричеством. Полное отсутствие недоверие за работой. Использование ИИ и нейросетей отпадает, так как открытие будет производится с помощью мысли/желания. Вместе с этим, имеется телепортация/квантовые прыжки/переходы, так что двери несут лишь защиту от загрязнений, нежелательных существ, посторонних веществ.

Проблем с работой и использования не наблюдается. Двери в некотором роде имеют привязанность к человеку лишь как те, которые открываются руками, но выполненные без зависимости от материальной/энергетической составляющей.

Такой невероятный, но правильный исход будет в том случае, когда человек будет доверяться законам этого мира и вселенной, отсутствие ценностей, и настоящее желание шагать в ногу со временем. Когда технологии по-настоящему служат как инструмент человеку, а не как игрушкой или способом заработать, и также отношение со стороны человека.

Дубликаты не найдены

Подозрительную. Как то связанную возможно с дверьми.

картинка дверь открытая в будущее. Смотреть фото картинка дверь открытая в будущее. Смотреть картинку картинка дверь открытая в будущее. Картинка про картинка дверь открытая в будущее. Фото картинка дверь открытая в будущее

картинка дверь открытая в будущее. Смотреть фото картинка дверь открытая в будущее. Смотреть картинку картинка дверь открытая в будущее. Картинка про картинка дверь открытая в будущее. Фото картинка дверь открытая в будущее

Поколения

картинка дверь открытая в будущее. Смотреть фото картинка дверь открытая в будущее. Смотреть картинку картинка дверь открытая в будущее. Картинка про картинка дверь открытая в будущее. Фото картинка дверь открытая в будущее

картинка дверь открытая в будущее. Смотреть фото картинка дверь открытая в будущее. Смотреть картинку картинка дверь открытая в будущее. Картинка про картинка дверь открытая в будущее. Фото картинка дверь открытая в будущее

«Яндекс» добавил автоматический перевод и озвучку любых англоязычных видео

Благодаря технологии пользователи смогут смотреть ролики на английском языке с закадровым переводом на русском, рассказали vc.ru в компании. «Яндекс» показал прототип закадрового перевода видео в июле, но тогда он работал на ограниченном списке роликов и только в десктопном «Яндекс.Браузере».

Теперь пользователи могут перевести почти любое записанное видео на английском языке на YouTube, Vimeo, TikTok, Twitter, Facebook и «ВКонтакте». Ограничения действуют на лицензионный контент — например, сериал Netflix сервис не переведёт.

Перевод доступен в «Браузере» для Windows, macOS, Linux и Android и в приложении «Яндекс» для Android и iOS. Чтобы посмотреть видео в русской озвучке, нужно нажать на кнопку в плеере — процесс перевода занимает несколько минут, после чего пользователь получит уведомление. Пользователям доступно два голоса — женский (помощника «Алиса») и мужской.

Пока перевод доступен только для видео на английском, но в будущем компания планирует добавить и другие языковые пары.

Полностью стереть языковые границы в интернете — одна из наших главных задач. Мы приступили к её решению ещё в 2011 году, и сейчас умеем переводить все основные виды контента: текст, изображения, видео. Дальше мы будем добавлять в перевод видео новые языковые пары и голоса, помогая людям узнавать новое и получать от этого удовольствие.
Роман Иванов
руководитель «Яндекс.Браузера»

Перевод роликов происходит в несколько этапов: распознавание речи, превращение её в текст и с помощью нейросетей разбивка её на предложения. Затем алгоритмы определяют пол говорящего, переводят предложения на русский язык и синтезируют голос, после чего совмещают перевод с видеорядом.

картинка дверь открытая в будущее. Смотреть фото картинка дверь открытая в будущее. Смотреть картинку картинка дверь открытая в будущее. Картинка про картинка дверь открытая в будущее. Фото картинка дверь открытая в будущее

Цифровой инструмент для тех, кому лень учиться играть на гитаре

Чем стал девайс, разработку которого я описывал в этой статье: Как я учился играть на гитаре, а в итоге создал свою цифровую

картинка дверь открытая в будущее. Смотреть фото картинка дверь открытая в будущее. Смотреть картинку картинка дверь открытая в будущее. Картинка про картинка дверь открытая в будущее. Фото картинка дверь открытая в будущее

картинка дверь открытая в будущее. Смотреть фото картинка дверь открытая в будущее. Смотреть картинку картинка дверь открытая в будущее. Картинка про картинка дверь открытая в будущее. Фото картинка дверь открытая в будущее

Современные технологии

картинка дверь открытая в будущее. Смотреть фото картинка дверь открытая в будущее. Смотреть картинку картинка дверь открытая в будущее. Картинка про картинка дверь открытая в будущее. Фото картинка дверь открытая в будущее

Моя машина отказывается ехать из-за неудачного обновления софта. Не могу дождаться момента когда мой холодильник перестанет охлаждать.

Надпись на экране: Ошибка программного обновления. Автомобиль не готов к движению, свяжитесь со службой дорожной помощи.

картинка дверь открытая в будущее. Смотреть фото картинка дверь открытая в будущее. Смотреть картинку картинка дверь открытая в будущее. Картинка про картинка дверь открытая в будущее. Фото картинка дверь открытая в будущее

картинка дверь открытая в будущее. Смотреть фото картинка дверь открытая в будущее. Смотреть картинку картинка дверь открытая в будущее. Картинка про картинка дверь открытая в будущее. Фото картинка дверь открытая в будущее

Фаллопротезирование. Высокие технологии в борьбе с импотенцией

Привет Пикабу. Сразу обозначу как я связан с этой технологией: мне сделали эту операцию 3 месяца назад, поэтому я знаю о чем пишу, здесь расскажу как это работает и поотвечаю на вопросы, а также приложу пруфы )). Итак поехали

Эректильная дисфункция(то что обычно называют импотенцией) достаточно массовое явление, а спектр решений проблемы не такой уж и большой. Начинают обычно с того что проходят по чек-листу общемедицинских проблем(лишний вес, курение, алкоголь, гормональные нарушения, гиподинамия и т.п.). Про такие вещи я не скажу ничего нового, тем более что у меня таких проблем никогда не было, а вот проблема с импотенцией время от времени давала о себе знать

Итак каких-то серьезных проблем со здоровьем нет, общеизвестные способы борьбы с импотенцией навроде всем известных таблеток не очень эффективны(для меня), а уже менее известные уколы наоборот очень эффективны но вписать их в свою жизнь у меня не получалось да и не хотелось, поэтому я заинтересовался не очень известной технологией под названием фаллопротезирование

Решать проблему импотенции при помощи установки имплантов начали в 1960-х годах. Суть операции проста, пациенту в пенис вместо своего каверозного тела вставляли небольшой силиконовый имплант, который обеспечивает эрекцию. Это простая и достаточно надежная операция, более того ее делают до сих пор, если более сложные импланты нет возможности установить (по медицинским или финансовым причинам). Тем не менее сейчас, особенно в странах золотого миллиарда ее пытаются не делать так у нее есть серьезный недостаток: эрекцию нельзя выключить и пациенту приходится носить утягивающее белье да и вообще не очень комфортно жить с вечным стояком. Как мне сказал представитель компании импортера в России за 10 лет сделали около 50 таких операций бесплатно за счет ОМС

картинка дверь открытая в будущее. Смотреть фото картинка дверь открытая в будущее. Смотреть картинку картинка дверь открытая в будущее. Картинка про картинка дверь открытая в будущее. Фото картинка дверь открытая в будущее

Вот так выглядит однокомпонентный имплант

Уже в районе 70-х технология развилась почти до современного уровня, имплант усовершенствовался до 3-хкомпонентного (у меня как раз такой). Это простая гидравлическая система из небольшой помпы, гибкого стержня в пенисе и специального баллона с жидкостью, которая этот стержень наполняет при необходимости. Принцип простой: нажал в специальном месте на помпу — жидкость из баллона наполнила стержень, эрекция произошла. Нажал в другом месте — жидкость утекла обратно, эрекция прошла. Никакой электроники имплант в себе не содержит. Этот тип сейчас используется чаще всего так позволяет добиться ощущений наиболее похожих на естественные поэтому на данный момент именно такие устанавливают в большинстве случаев

картинка дверь открытая в будущее. Смотреть фото картинка дверь открытая в будущее. Смотреть картинку картинка дверь открытая в будущее. Картинка про картинка дверь открытая в будущее. Фото картинка дверь открытая в будущее

А так выглядит трехкомпонентный

Самых крупных производителя имплантов 2, они глобальные и примерно равны по качеству: Coloplast (у меня такой) и AMS. Есть еще пяток локальных производителей пожиже и вроде было какое-то производство в городе Ростов с крайне неодназначными отзывами

Независимо от того какой тип импланта используется минусы операции тоже одинаковы:

— цена, установка однокомпонентного импланта «под ключ» от 200 тысяч, трехкомпонентного от 600 тысяч, причем сэкономить не получится, так как большая часть стоимости операции это стоимость импланта

— операция необратима, т.е. если имплант убрать старый механизм эрекции не восстановится

— чувствительность пениса становится меньше

Но несмотря на недостатки плюсы обычно перевешивают:

— успех не зависит от причины эректильной дисфункции. Не важно почему не стоит: из-за проблем с сосудами или из-за психики и подобного, когда эрекция нужна она будет

— это разовое усилие и расход тоже разовый, в отличии от таблеток его нельзя забыть дома, да и в ремонте и обслуживании он не нуждается

— адски высокий(что-то около 98%) процент довольных потребителей

риски и безопасность

Самый главный риск это инфекция при установке (вроде шанс менее 5%). Надо понимать что операция делается давно и достаточно безопасна, в одних штатах их делают по 50000 в год, вроде даже производитель хвастается что самому старшему пациенту 92 года, но Россия достаточно бедная страна, весь наш рынок на данный момент около 1000 операций в год, поэтому если делать операцию в РФ то добавляется 2 специфических риска: «поставят не то» и «поставят не так». «поставят не то» это реально серьезная проблема в РФ, особенно в регионах, достаточно легко получить вместо импланта подделку из Индии либо Пакистана (если повезет) или вообще кустарно изготовленный в РФ суррогат. «поставят не так» это более сложная проблема, так как рынок операций небольшой, а нормальный хирург не напрягаюсь может сделать по 200 операций в год то хирургов которые делают операцию массово прям очень мало и по понятным причинам они работают в Москве/Питере.

Так как обе проблемы сильно влияют на имидж если операцию делают с имплантами Coloplast или AMS на операции присутствует представитель компании производителя имплантов, плюс Coloplast (как у AMS я не знаю, думаю также) вообще отказывается предоставлять импланты хирургам, которых они не лицензировали (таких вроде всего 3 в РФ). К сожалению альтернативных путей решить проблему подделок не нашлось

Теперь собственно моя история. После 30 начались проблемы, срабатывало не всегда и не так хорошо как хотелось бы, со здоровьем никаких особых проблем нет, все в порядке с гормонами, нет ожирения и не курю. Я начал с таблеток (Виагра и Сиалис), они работали неплохо, но меня не устраивало что они могут не срабатывать(из-за усталости или настроения) и что их надо носить с собой, я имел привычку их забывать, побочки (шум в голове) портили ощущения и то что они срабатывают спустя 20-25 минут часто ставило не в очень удобное положение. Поэтому я стал тестировать уколы. Эффект был потрясающим: эрекция была сильная и мгновенная, абсолютно не зависящая от настроение или усталости, но вот что делать со стояком после секса было решительно непонятно, поэтому технологию я не смог вписать в свою жизнь. Следующей остановкой для меня стало фаллопротезирование

Я почитал англоязычные сообщества пациентов, в целом операцией были очень довольны, стал читать российские, но информации на русском крайне мало плюс много жалоб на подделки, поэтому чтобы не рисковать я позвонил в центральный офис конторы которая эти импланты импортирует и попросил контакт хирурга, кто ставит таких имплантов больше всех. Я съездил, мы пообщались, мне подобрали имплант, который кстати сейчас во мне (Coloplast Titan Touch), сообщили цену в 600 тысяч и показали схему того как это все будет располагаться изнутри, я позадавал вопросы и принял решение что операция мне нужна. Ответы на вопросы такие: «ощущения те же, детей заводить можно, на повседневную жизнь не влияет, в баню можно, спортом можно, гарантия пожизненная, если сломается новый имплант бесплатно, но за установку придется заплатить».

Подготовка к операции была будничной: кровь, моча, флюорография, сама операция тоже прошла без осложнений, мне делали ее в пятницу, в субботу я повалялся в клинике и вечером уже поехал домой.

картинка дверь открытая в будущее. Смотреть фото картинка дверь открытая в будущее. Смотреть картинку картинка дверь открытая в будущее. Картинка про картинка дверь открытая в будущее. Фото картинка дверь открытая в будущее

Я думал в понедельник выйти на работу, но не смог, поэтому работал удаленно до среды. Хирург мне сказал активировать имплант каждый день чтобы он лучше приживался. Первая эрекция была достаточно болезненной, да и вообще первыую неделю было некомфортно. Когда месяц прошёл и мне можно было возобновить половую жизнь, я собрал фокус группу из 5 знакомых (часть, к сожалению, за деньги). Для тестирования нужны максимально стрессовые условия и мне их создала жизнь, так у меня небольшие проблемы на работе плюс мои акции дешевели последний месяц, плюс смена партнеров и незнакомые места для меня — это стресс. Надо сказать, что всё проходило просто отлично. Кроме первого раза, который пошел совсем не по плану, так как я сильно себя переоценил, стал пробовать разные кульбиты и утром проснулся с адской болью в мышцах пресса, так как это мои самые слабые мышцы, а я не занимался фитнесом около месяца. В остальном всё проходило крайне достойно, никто не заподозрил, что занимается сексом с машиной. Единственное, что я заметил: процесс стал дольше, так как чувствительность ниже. Я пока не знаю, является ли это эффектом от операции, но сексуальные фетиши стали ослабевать. Пока я доволен и жизнь налаживается, вот как-то так

P.S Так как я не очень стеснительный мальчик вышла здоровая статья в Т-Ж про меня(и видео) так что теперь мой телеграм утопает в вопросах, что хорошо и в дикпиках, что плохо; не надо так. Если есть вопросы то можно связаться лично, но лучше спрашивать в комментариях чтобы ответ увидели другие люди, тема не особо обсуждается, люди стесняются поэтому ваш вопрос может помочь кому-то еще

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *