картинки пшеничное поле для детей

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Пшеничное поле»

Цель: Закреплять знания о жанре живописи пейзаж. Развивать умение подбирать соответствующую цветовую гамму.

-Развивать умение передавать в рисунке форму,размер предметов и цвет;

-Формировать умение гармонично располагать изображение на листе бумаги;

-Закреплять знания о жанре живописи пейзаж.

-Развивать умение рисовать фон, изображая небо и землю нетрадиционным способом рисования по мокрому;

-Развивать видение эстетической красоты в пейзаже.

-Воспитывать умение аккуратно работать красками.

Предварительная работа: Рассматривание колоса, зерна.Просмотр презентации: «Откуда к нам на стол хлеб пришёл?»

Оборудование и материалы:

Репродукции картин с изображением пшеничных полей, пшеничных колосьев.

Альбомные листы формата А4, кисти, подставки для кистей, краски, банки с водой, тряпочные салфетки.

Ход занятия

Воспитатель читает стихотворение о пшенице

Уродись, пшеница,

Был крепок, как дубок,

Воспитатель: Дети как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на занятии? (ответы детей). Правильно о пшенице.

Воспитатель: Посмотрите на картины, что вы можете про них сказать (ответы детей)

Воспитатель: Правильно это пейзаж. Что изображено на пейзаже (ответы детей)

Дети давайте вспомним, что же такое пейзаж? (Ответы детей). Правильно, пейзаж – это жанр искусства, изображающий природу или какую-нибудь местность (лес, роща, поле, и т. д.

Воспитатель: А какие жанры искусства мы еще с вами проходили? Правильно натюрморт и портрет.

Воспитатель: Давайте рассмотрим наш пейзаж, что на нем нарисовано?

Дети: Поле. Небо

Воспитатель: А какое поле изобразил художник?

Дети: Пшеничное поле.

Воспитатель: Как художник изобразил поле, небо?

Дети: Поле жёлтого цвета, а небо голубого.

Воспитатель: Почему художник изобразил поле жёлтого цвета?

Дети: Потому, что оно состоит из колосков, а они жёлтого цвета.

Воспитатель: Дети посмотрите, кажется, что от картины исходит свет. Ребята, давайте мы с вами превратимся в художников и нарисуем пейзаж, но чтобы начать рисовать нам нужно размять наши пальчики.

Бублик (Большой и указательный пальцы образуют круг.)

Баранку, (Большой и средний пальцы образуют круг.)

Батон (Большой и безымянный пальцы образуют круг)

И буханку (Большой и мизинец образуют круг.)

Испёк спозаранку (Имитация лепки хлеба.)

Воспитатель: Сначала подготовим фон для нашего рисунка. Для этого нам нужно разделить лист на две части. Как вы думаете, какой фон мы с вами будем изображать? (Ответы детей).

-И вот полил дождик, ожили колоски. Снова тянутся они к солнышку. В поле выросли замечательные колоски. Улыбнитесь друг другу.

Молодцы, а сейчас начинаем рисовать колосок. (Показ воспитателя)

Для этого нам нужно взять желтую краску и кисть. Набираем на кисть краску жёлтого цвета и рисуем стебель колоса, далее снова набираем краску и методом примакивания ворса кисти рисуем зёрна в колосе.

Обратить внимание детей на то, что основным фоном картины является поле, а в поле растёт великое множество колосков. Поэтому можно нарисовать колосков кто сколько захочет!

По окончании рисования рассматриваем рисунки.

Дети давайте вспомним, о каком жанре искусства мы сегодня говорили? (пейзаж)

Что мы сегодня рисовали? (пшеничное поле и колоски)

Понравились вам ваши рисунки? (ДА)

Воспитатель: Вы такие молодцы! Очень красивые пшеничные поля и колосья у вас получились, и небо самое настоящее прозрачно голубое!

Конспект игры «Поле чудес» в подготовительной к школе группе по правилам дорожного движения Методическая разработка Старшего воспитателя МБДОУ «Юрлинский детский сад № 3» Жикиной Н. В. Конспект «Поле чудес» для детей подготовительной.

картинки пшеничное поле для детей. Смотреть фото картинки пшеничное поле для детей. Смотреть картинку картинки пшеничное поле для детей. Картинка про картинки пшеничное поле для детей. Фото картинки пшеничное поле для детейКонспект НОД по рисованию «Поле из одуванчиков» (средняя группа) Программное содержание. Учить видеть красоту цветущего луга, продолжать воспитывать бережное отношение к растениям; закрепить знание о строение.

картинки пшеничное поле для детей. Смотреть фото картинки пшеничное поле для детей. Смотреть картинку картинки пшеничное поле для детей. Картинка про картинки пшеничное поле для детей. Фото картинки пшеничное поле для детейКонспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Куст роз» «Куст роз» Цель: создание изображения цветков розы нетрадиционным способом рисования. Задачи: Образовательные: 1) формировать эстетическое.

Конспект занятия по рисованию снегиря на ветке в подготовительной группе Образовательная область: Художественное творчество. Цель: Обучение детей рисованию птицы – снегиря на ветке. Оборудование: плакат с изображением.

Конспект занятия по рисованию «Моя Москва» в подготовительной группе Цель: • Формировать интерес и любовь к красоте род Вызвать интерес, чувство восхищения и гордости красотой столицы – России – Москвой. Расширить.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Белая береза» Задачи: 1. Формировать умение детей передавать художественный образ зимней березы. 2. Продолжать учить рисовать характерные части дерева:.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сирень Победы» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Сирень Победы» (акварель) Образовательная область: художественно-эстетическое.

картинки пшеничное поле для детей. Смотреть фото картинки пшеничное поле для детей. Смотреть картинку картинки пшеничное поле для детей. Картинка про картинки пшеничное поле для детей. Фото картинки пшеничное поле для детейКонспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочное царство» Интеграция ОО:» Социально-коммуникативное развитие «, » Познавательное развитие «, » Речевое развитие «, » Художественно-эстетическое.

картинки пшеничное поле для детей. Смотреть фото картинки пшеничное поле для детей. Смотреть картинку картинки пшеничное поле для детей. Картинка про картинки пшеничное поле для детей. Фото картинки пшеничное поле для детейКонспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Подсолнух» Цель : Создавать образ подсолнуха, как символа солнца. Задачи : 1. Познакомить детей с приемом работы краской из тюбика, сухой кистью. 2.

картинки пшеничное поле для детей. Смотреть фото картинки пшеничное поле для детей. Смотреть картинку картинки пшеничное поле для детей. Картинка про картинки пшеничное поле для детей. Фото картинки пшеничное поле для детейКонспект занятия по рисованию в средней группе. Коллективная работа в технике оттиска смятой бумагой «Поле цветов» Конспект занятия по рисованию в средней группе. Коллективная работа. Тема: » Поле цветов» (оттиск смятой бумагой) Цель: Помочь детям освоить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *