карточка спасибо что выбрали нас

Как правильно благодарить клиентов за положительные отзывы в сети

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

Специалист по связям с общественностью рекомендательного сервиса ZOON.RU

Как показывает практика, не все владельцы бизнеса и наемные маркетологи умеют профессионально отвечать на оставленные клиентами отзывы.

Поэтому Юлия Рыбникова, редактор ZOON.RU, и Екатерина Солнечная, cпециалист по связям с общественностью компании, решили рассказать, как благодарить клиентов за похвалу в сети. А чтобы упростить систему ответов на комментарии, они разделили их на типы и выработали общую структуру ответов.

Типы отзывов

Мы выделили четыре типа положительных отзывов.

Поэтому при получении положительного отзыва о вашей компании сначала стоит определить, к какому типу он относится. Это поможет при составлении ответа-благодарности клиенту.

Для статистики и понимания добавим, что не вы одни затрудняетесь ответить на похвалу. У нас на сайте 93% позитивных отзыва остались без ответов. Если кто-то из читателей этой статьи начнет на них отвечать – это уже огромный шаг в правильном направлении.

Тест: привлечёт ли твой стартап финансирование?

«Здравствуйте! И вам спасибо за ваш отзыв. Приходите к нам еще» – примерно так выглядит 90% ответов на положительные отзывы.

Им всем не хватает главного – подтверждения одной из мыслей автора отзыва конкретным фактом. Когда клиенты пишут про вас, они хвалят что-то конкретное. Могут похвалить мастеров, отметить вежливый персонал или написать, что у вас очень уютно.

Каждая написанная мысль – ваш «крючок», который нужно подтвердить конкретным фактом. Ваши клиенты дают прекрасный повод рассказать о себе чуть больше и привлечь внимание других.

Структура ответа

Ваш ответ на положительный отзыв должен состоять из четырех элементов:

Приветствие

Отвечая на отзывы, многие очень часто применяют эпитеты «уважаемый», «дорогой». От этого стоит отказаться – устарело.

Чтобы проявить уважение, достаточно просто поздороваться. Если вы знаете, как зовут автора, то можете написать «Здравствуйте, «имя человека»».

Благодарность

При ответе на отзывы самые популярные слова благодарности звучат как «спасибо за честный отзыв». Ошибка в том, что «искренний отзыв» и другие эпитеты, подчеркивающие, что человек пишет правду, подразумевают вопрос, а что, все остальные пишут неправду? Поэтому от них стоит отказаться. Лучше заменить прилагательными: «теплый», «развернутый», «большой», «хороший».

Сама формулировка «спасибо за отзыв» – нейтральная. Она подходит для всех ситуаций.

Подтверждение одной из мыслей в отзыве

Для наглядности разберем третий шаг из структуры на примере отзыва об услуге депиляции в салоне красоты.

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

Клиент выделяет несколько моментов, которые ему понравились. Это:

При ответе на такие отзывы, помните, что каждый клиент может выделить огромное количество ваших плюсов и подтверждать каждый из них конкретным фактом нет смысла. Ответ будет объемным и не все дочитают его до конца.

Мы рекомендуем акцентировать внимание ваших потенциальных клиентов на том плюсе, который вы хотите раскрыть. Например, если у вас классные мастера – расскажите, почему они классные. А если качество хромает, и вы об этом знаете, – не делайте на этом акцент, расскажите про другие преимущества.

В случае с отзывом про депиляцию, ответов на комментарий Дины может быть пять. Для примера приведем два варианта.

С упором на чистоту в салоне:

«Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам приятно, что вы отметили чистоту в нашем салоне! Мы проводим регулярную уборку не только в кабинетах процедур, но и за их пределами. И, как вы могли заметить, мастера перед услугой тщательно моют руки, используют каждый раз новый, не переплавленный воск для депиляции. И все многоразовые инструменты стерилизуют для вашей безопасности. Если хотите так же гигиенично и в комфорте сделать депиляцию – вы знаете, где нас найти».

С упором на специалистов:

«Дина, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Все наши мастера – профессионалы. Они регулярно проходят обучение, совершенствуют технику и, конечно же, придерживаются правил деловой этики. Приходите еще, будем вам рады».

Приглашение клиента на еще один контакт

Завершая ответ на отзыв, совершите призыв к действию – вернуться к вам еще. Обычно он звучит, как «будем рады видеть вас снова». Помните, что это – ваша возможность предложить человеку воспользоваться другими услугами в заведении.

Мы собрали положительные отзывы клиентов компаний, размещенных на нашем рекомендательном сервисе и подготовили на них ответы в соответствии со структурой.

О языковой школе

Наш ответ на отзыв:

«Здравствуйте! Спасибо за такой теплый отзыв. Я обязательно передам ваши слова Энрике. Всем нашим иностранным преподавателям приятно, когда ученики сами видят прогресс и ходят на занятия с удовольствием. Спасибо, что отметили подход к обучению. Мы и правда не придерживаемся традиционной школьной системы, где есть только зубрежка и упражнения. Наши преподаватели стараются давать материал в непринужденной, игровой форме. Но при этом, конечно, приходится что-то учить. Наш опыт показывает, что это позволяет быстрее преодолеть языковой барьер. Зовите к нам друзей! Вместе веселее».

Об автосервисе

Ответ на отзыв с упором на специалистов:

«Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. У нас и правда работают крутые ребята, потому что надолго и всерьез задерживаются только те, кто общается с клиентами без апломба и может все объяснить простым языком. Мы пониманием, насколько это важно. Если вновь потребуется наша помощь – приходите еще! Будем вам рады».

Ответ на отзыв с упором на качество:

«Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы уверены в качестве нашей работы, а поэтому без проблем даем гарантию: на ремонтные работы – 90 дней, на покраску или тонировку – полгода. Если захотите отремонтировать что-то по мелочи – мы тоже можем помочь. Так что приезжайте, будем вам рады».

О салоне красоты

«Здравствуйте! Спасибо за такой теплый отзыв. Обязательно передам вашу благодарность Юлии, ей будет приятно. У нас суперпрофессиональные мастера: учатся у Ивановой и каждый год проходят дополнительные курсы, чтобы следить за новыми тенденциями. Если хотите также профессионально и в комфорте сделать маникюр – вы знаете, где нас найти».

Об МРТ-центре

В этом примере официальный комментарий заведения мы не правили, так как он полностью соответствует структуре.

Советы

Все ответы на отзывы обязательно разделяйте на абзацы. Это сохраняет логику ответов и делает текст читаемым для человека.

И помните, что ответы на положительные отзывы так же важны, как и на негативные. Потому что именно они помогают вам продать потенциальным клиентам идею – прийти именно к вам. Ответьте на положительные отзывы уже сегодня!

Источник

5 способов порадовать клиента и получить отзыв в Инстаграме

Представьте, вы хотите выпить кофе, и на выбор у вас есть два заведения поблизости. В обоих вкусный напиток, мягкие кресла и приятная музыка, но в одном бариста обслуживает вас как хорошего знакомого, а в другом — холодно и обезличенно. Готовы поспорить, вы выберете первый вариант — потому что всем приятны даже простые знаки внимания, особенно там, где их не ожидаешь.

Почему важно не просто удовлетворить запросы покупателя, но и буквально полюбиться ему:

Не забывайте, что рассказать друзьям можно не только лично, но и в интернете, где сила хэштегов и отметок послужит вам дополнительной рекламой.

Итак, как стать для покупателей тем самым магазином, отзывом на который так и хочется поделиться в Инстаграме? Дополнить заказ одной из следующих вещей.

Записки с благодарностью

Слова благодарности, написанные от руки — хороший способ добавить человеческого взаимодействия в обезличенный процесс покупки. Постарайтесь сделать текст записки как можно менее сухим: обращайтесь по имени, напишите пожелание, добавьте милую шутку.

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

Фото и слова с благодарностью от @nastia_tsvetaeva

Если часть средств от покупки идет на благотворительность, обязательно упомяните об этом и выразите признательность покупателю. Так вы покажете, что заинтересованы не только в прибыли, но и в помощи общему делу, которое поддерживает ваш клиент.

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

Магазин @pelacase часть дохода жертвует на благотворительность и в записках к заказу выражает признательность покупателям за помощь

Рисунки или открытки

Необязательно вкладывать в заказ целую картину, это именно тот случай, когда «важно внимание». Небольшой рисунок или милая открытка, которую покупатель не ожидал получить, вполне могут оказаться у него в Инстаграме, где их увидят потенциальные клиенты. Рисунок от руки особенно понравится покупателям, но если не умеете рисовать, не беда — выберите открытку и подпишите её.

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

@lapka_arts дополняет заказ открыткой и стикерами, которые сочетаются с товаром — клиентам вдвойне хочется поделиться таким приобретением

Индивидуальная или нестандартная упаковка

Речь не о дополнительном слое пленки, а о необычном оформлении заказа. Коробка или конверт тоже многое могут сказать покупателю: вы можете рисовать на них, писать, клеить стикеры — вас ограничивает только фантазия.

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

Коробочки @broshkakroshka смотрятся в постах Инстаграма не хуже, чем их содержимое

При этом необязательно пытаться сделать из коробки шедевр (не забывайте, что на почте с ней вряд ли будут церемониться), главное — показать, что вы были не против потратить на упаковку лишние пару минут, чтобы порадовать клиента.

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

Клиент, заказавший в оправу для очков, получил их в такой милой разрисованной коробке — и рассказал о маленьком сюрпризе друзьям

Посмотрите, в каких ярких тубусах Movester Toys отправляют заказы. Они также подробно рассказывают, что и зачем в них вкладывают, чтобы запомниться клиентам:

Источник

Спасибо от Сбербанка: новые условия игры в привилегии

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

С увеличением количества пользователей банковских карт банки придумывают все больше и больше инструментов, чтобы привлечь к себе новых клиентов и удержать старых.

Одним из таких способов является разработка программ лояльности. Самая массовая, которая на сегодня насчитывает 34 млн. пользователей, – это “Спасибо от Сбербанка”. Что это такое, как подключить и как пользоваться? Эти и многие другие вопросы рассмотрим в нашей статье.

С 1 июля 2018 года условия для клиентов по бонусной программе изменились и превратились в своеобразную игру. Всех зарегистрированных пользователей поделили на уровни. Выполняй задание, переходи на новый этап. И на последнем вас ждет главный приз – обмен “благодарностей” на реальные рубли. А теперь об этом и о многом другом подробнее.

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

Кому и за что спасибо?

Участником программы может стать держатель любой карты банка: дебетовой, кредитной или зарплатной. Если вы счастливый обладатель сразу нескольких пластиковых карточек, то бонусный накопительный счет все равно будет один.

Регистрацию можно пройти 3 способами:

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

Если вы с компьютером на вы, то зайдите в ближайшее отделение, подойдите к любому консультанту и вам подключат бонусную программу.

Активировать ничего не нужно. Как только вы получите сообщение в виде СМС или на экране “Вы зарегистрированы в бонусной программе”, так и начнется ваше членство в клубе “Спасибо”.

С какой целью регистрироваться? С каждой покупкой, которую вы оплачиваете карточкой, банк начисляет вам бонусы, которые постепенно копятся на специальном бонусном счете. Впоследствии вы можете их обменять на товары и услуги у партнеров банка. Это в двух словах, а подробнее – читайте дальше.

Варианты накопления благодарностей от Сбербанка

Как получить бонусы? Сбербанк разработал новую программу-игру, условия по которой зависят от достигнутого вами уровня привилегий. Всего есть 4 уровня.

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

Чтобы заслужить самый первый уровень, достаточно зарегистрироваться в программе и расплачиваться карточкой банка. Но и привилегий на этой ступени немного – начисление до 20 % баллов за покупки у партнеров.

Чтобы достичь других ступеней, необходимо выполнять обязательные задания и задания на выбор.

Больше, чем Спасибо

Обязательные задания

Каждый месяц расплачивайтесь картами, чтобы соотношение покупок по картам к снятию наличных было более 30 %Каждый месяц расплачивайтесь картами, чтобы соотношение покупок по картам к снятию наличных было более 50 %Каждый месяц расплачивайтесь картами, чтобы соотношение покупок по картам к снятию наличных было более 85 %

Совершить покупки по картам на общую сумму не менее 5 000 рублей

Не совершать платежей по карте в отделениях и банкоматах СбербанкаОформить кредитную карту или открыть/пополнить вклад один раз за три месяца

Задания на выбор

Сохранять на дебетовых картах в среднем 10 000 рублей в течение каждого месяца

Как начисляются бонусы? Достижение каждого уровня дает разные привилегии.

Больше, чем Спасибо

0,5 % бонусов от Сбербанка

до 20 % бонусов за покупки в магазинах и на сайтах партнеров

Подключение на выбор 1 категории покупок (транспорт, электроника и др.) с повышенными бонусамиПодключение на выбор 2 категорий покупок (транспорт, электроника и др.) с повышенными бонусамиПодключение на выбор 1 категории покупок в обмен на бонусы (АЗС, аптеки и др.) с повышенными бонусамиПодключение на выбор 2 категорий покупок в обмен на бонусы (АЗС, аптеки и др.) с повышенными бонусамиОбмен бонусов на рубли

Обратите внимание, что обменять баллы на рубли можно только на 4 уровне. Это отличает программу Сбербанка от ряда аналогичных программ других банков, где полученные за покупки бонусы или баллы поступают на счет в рублях и их можно тратить на что угодно.

Как это работает? На сайте банка есть интерактив с тремя персонажами. На их примере можно посмотреть, за что и в каком размере начисляются баллы на каждой ступени привилегий.

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

Я выбрала Елену. На самом низшем уровне она получит 18,5 баллов.

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

Спасибо на хлеб не намажешь или намажешь?

Где и как можно потратить накопленные бонусы?

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

Таким образом, обменять баллы можно в розничных и интернет-магазинах (только у партнеров), а также на специальных вкладках сайта: “Путешествия”, “Впечатления” и “Онлайн Маркет”.

Как расплачиваться за покупки? В магазине надо назвать продавцу сумму баллов, которую вы хотите потратить. На сайтах интернет-магазинов в форму оплаты ввести количество бонусов. Но для того, чтобы воспользоваться привилегиями, надо знать, сколько у вас накопилось баллов.

Как это узнать? Используются те же самые способы, что и для регистрации. И добавляется еще один – по СМС. На бесплатный номер 900 нужно отправить слово “СПАСИБО” и 4 цифры, на которые заканчивается ваш номер банковской карточки.

Партнеры Сбербанка

Если вы накопили приличную сумму баллов на счете и думаете, на что ее потратить, то изучите магазины-партнеры на сайте банка.

Для примера я выбрала свой город Иваново и категорию “Одежда и обувь”. Список не уместился на одну страницу. Вот часть его.

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

Кликните мышкой по любому магазину и откроются подробные условия сотрудничества. Например, в Zenden.

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

Можно пройтись по отдельным вкладкам в меню “Путешествия”, “Впечатления” и “Онлайн Маркет”. И, например, оплатить бонусами авиабилеты или билеты на какие-нибудь развлекательные мероприятия.

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

К сожалению, в моем не самом маленьком городе попытка посмотреть, куда бы мне сходить за впечатлениями, оказалась неудачной. При том что у нас есть театры, музеи, цирк, спортивные комплексы и много чего еще.

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

Отзывы и популярные вопросы клиентов

Когда у меня появилась зарплатная карточка Сбербанка, возникли вопросы по программе лояльности. Думаю, что не только у меня:

Спасибо от Сбербанка существует уже много лет. У меня дебетовая карточка тоже не первый год, но я ни разу не пользовалась накопленными баллами. Зашла в свое мобильное приложение: у меня самый низкий уровень привилегий и всего 600 бонусов. Поэтому от меня отзыв поступит явно не скоро.

Но я знаю людей среди моих знакомых, которые активно пользуются программой. Специально для статьи я их потревожила и расспросила. Читайте реальные отзывы участников программы лояльности.

Многие разочарованы тем, что изменились условия программы. Раньше можно было оплачивать услуги сотового оператора МТС, сейчас – нет. Владельцы карты Тинькофф Банка довольны тем, что по их бонусной программе на счет приходят реальные деньги. А это 1 % с каждой покупки в любом магазине или на сайте. Если помните, в Сбербанке только на 2-м уровне 0,5 % с каждой покупки возвращается на счет. А о возврате реальными рублями можно не вспоминать до 4-й ступени.

Подруга получает зарплату за карту Сбербанка. Расплачивалась почти везде по безналу, в т. ч. и за путевки на курорты. За год накопилась приличная сумма. Купила на нее ноутбук сыну. И, как говорится, вошла во вкус. Так как зарплата большая, баллы копятся тоже немаленькие. Следующей покупкой себе любимой стали серьги в ювелирном магазине. Подруга, однозначно, очень довольна и говорит спасибо банку за его “Спасибо”.

Мой опрос друзей, которые находятся в разных городах России, показал, что основное место траты “Спасибо” – магазины “Пятерочка”. Это, если повезет и попадутся продавцы, которые знают, что и как делать, чтобы списать скидку. И еще интернет-магазин Озон.

Заключение

Изучив новые условия Сбербанка по повышению лояльности своих клиентов, я очень сомневаюсь, что банк достигнет своей цели. Для меня самое главное в таких инициативах – это понятные и простые для реализации условия. Ни в какие игры я играть не собираюсь, выполнять задания и следить за своим уровнем тем более.

Неужели Сбербанк реально думает, что это может заинтересовать большинство пользователей карт? Можно же провести элементарное маркетинговое исследование по изучению целевой аудитории.

Но, возможно, я один такой динозавр. Дорогие читатели, кто является активным участником “Спасибо”? Отзовитесь! Хочу узнать и ваше мнение об этой игре в лояльность.

Источник

Страница благодарности: 21 идея с описанием

Вот Вы любите, когда Вас благодарят? Не скороговоркой кассира из супермаркета “Спасибозапокупкуждёмвасснова”, а по-человечески, душевно и с чувством?

В этом и состоит основная задача страницы благодарности. А то, что она попутно решит несколько маркетинговых задач… Это так, приятный бонус.

что такое страница благодарности

Лучше один раз увидеть, чем тысячу раз прочитать, не так ли? Поэтому сразу покажу страницу благодарности на нашем сайте.

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас Пример страницы благодарности

Как Вы видите, мы не только благодарим, но и дарим подарки. Но чаще всего в региональном бизнесе, страницы благодарности вообще нет, или ей не уделяют особого внимания, в лучшем случае, довольствуясь базовыми решениями.

Страница благодарности (страница успеха, thank you page или сенкьюпейдж) – отдельная страница, куда пользователь попадает после оформления заказа или заявки.

А между тем, мало какую страницу на сайте пользователь будет рассматривать в таком хорошем расположении духа, как после оставленной заявки или сделанного заказа.

Это уже не зевака, случайно оказавшийся на сайте, а Ваш почти (или уже) клиент – человек, который изучил и обдумал Ваше предложение,и он практически готов отдать Вам свои деньги.

Именно поэтому дайте ему возможность почувствовать себя важным и ценным, проявите уважение, ведь для Вас это не сложно, а лояльность клиента повысится в разы.

Заодно и средний чек можете увеличить или получить другие бонусы в виде денег.

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас Нет страницы благодарности – разве Вы меня не уважаете?

две стороны восприятия

Каждую страницу благодарности следует оценивать со стороны продавца и покупателя. У каждой есть свои плюсы.

Да и в целом в бизнесе любой подход нужно оценивать с разных ракурсов. Нужно ставить себя на место клиента, а потом возвращаться на место бизнеса.

Восприятие клиента

Даже самая примитивная и простенькая thank you page лучше, чем её полное отсутствие.

И до сих пор попадаются сайты, где после заполнения формы заявки, на экране пользователя либо вообще ничего не меняется, либо где-нибудь появляется незаметная надпись, как на примере ниже.

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас Неудачный пример благодарности

В результате пользователь не понимает, подтверждён заказ или нет, а если человек чего-то не понимает, он начинает негодовать.

Эта ситуация похоже на ту, когда Вы обращаетесь в магазине к продавцу-консультанту, а он Вас игнорирует.

А вот если у Вас есть полноценная thank you page, то все становится намного приятнее и понятнее: пользователь видит, что его сообщение отправлено и спокойно ждёт обратной связи. Тем временем в душе у него царит умиротворение.

Источник

Спасибо от Сбербанка: можно ли подоить слона

В конце июня 2018 года Сбербанк объявил об обновлении своей бонусной программы «Спасибо» с 01.07.2018. По задумке кредитной организации, новые правила позволят накапливать ещё больше бонусов за покупки, а также будут развивать финансовую грамотность клиентов:

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

Правда, многие восприняли эти изменения совсем не как благо, а наоборот, как ухудшение и без того не самой выгодной программы лояльности:

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

Сегодня перед нами стоит задача разобраться, улучшилась или ухудшилась бонусная программа «Спасибо» от Сбербанка. Тем более, что сейчас программой лояльности от «Зелёного Слона» пользуется аж 34 млн человек:

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

Особенностью обновленной программы «Спасибо» является разделение доступных привилегий в зависимости от выполнения/невыполнения некоторых условий. Всего будет 4 уровня: «Спасибо», «Большое Спасибо», «Огромное Спасибо» и «Больше, чем Спасибо»:

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

Самые вкусные плюшки будут на уровне «Больше, чем Спасибо», помимо стандартного кэшбэка «Спасибками» в 0,5% на всё и до 20% у партнеров, появится возможность подключить дополнительные категории для повышенного кэшбэка (2 категории бесплатно + ещё 2 за баллы), а также обменивать баллы на рубли:

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

Причём кэшбэк по выбранным категориям предлагается весьма существенный от 1,5% до 20%:

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

На примере ниже у клиента на статусе «Больше, чем Спасибо» подключены категории «Транспорт» с 20% кэшбэка (за покупку в 300 руб. налито 60 бонусов), «Косметика» с 10% кэшбэка (за покупку в 500 руб. налито 50 бонусов + бонусы от партнера), «Кафе и рестораны» с 5% кэшбэка (за покупку в 700 руб. – 35 бонусов) и «Супермаркеты» с 1,5% кэшбэка (7,5 бонусов за покупку в 500 руб.):

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

В общем, на уровне «Больше, чем Спасибо» Сбербанк обещает вполне приличную кашу, осталось только выяснить, какие задания нужно выполнить для достижения этого уровня.

2500 руб. за кредитку «ОТП Банка», 1000 руб. за бесплатную карту «Кэшбэк» от «Райффайзенбанка», 2000 руб. за «100 дней без %» от «Альфа-Банка» с бесплатным годом, 1500 руб. за Tinkoff Black, 4000 руб. за Tinkoff Platinum, 500 руб. за «МожноВСЁ» от «Росбанка», 500 руб. за «Пользу» от «Хоум Кредит», 3000 руб. за Opencard, 8000 руб. за Citi Select, 1000 руб. за «110 дней без %» от «Райффайзенбанка» с бесплатной обналичкой и бесплатным обслуживанием.

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

Храни Деньги! рекомендует:

UPD: 16.06.2019
Стали известны MCC-коды категорий, которые могут подключить участники бонусной программы Сбербанка со статусом «Огромное Спасибо» (1 категорию бесплатно + 1 за бонусы) и «Больше, чем Спасибо» (2 категории бесплатно + 2 категории за бонусы).

Категории покупок, подключаемые участниками без использования бонусов:
● «Транспорт» (кэшбэк 20%): MCC 4111, 4131;
● «Детство» (кэшбэк 10%): MCC 5945, 5641;
● «Зоотовары и услуги» (кэшбэк 7%): MCC 0742, 5995;
● «Косметика» (кэшбэк 10%): MCC 5977;
● «Салоны красоты» (кэшбэк 10%): MCC 7230, 7297, 7298;
● «Такси» (кэшбэк 10%): MCC 4121;
● «Кино и театр» (кэшбэк 10%): MCC 7832, 7922;
● «Досуг и развлечения» (кэшбэк 10%): MCC 5971, 7933, 5972, 7911, 7991, 7996, 7998, 7999, 5192, 5733, 5942, 7221, 5994, 7333, 7395, 5970, 5946;
● «Электроника и бытовая техника» (кэшбэк 3%): MCC 5722, 5732;
● «Каршеринг» (кэшбэк 3%): МСС 7512;
● «Образование онлайн» (кэшбэк 10%): МСС 8211, 8220, 8241, 8244, 8249, 8299, 8351.

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

Категории покупок, подключаемые участниками с использованием бонусов (на 3 месяца):

● «Супермаркеты» (кэшбэк 1,5%): MCC 5441, 5451, 5499, 5411, 9751, 5422, стоит 150 бонусов;
● «АЗС» (кэшбэк 5%): MCC 5541, 5172, 5542, 5983, 9752, стоит 600 бонусов;
● «Здоровье» (кэшбэк 5%): MCC 4119, 5975, 5976, 8011, 8021, 8031, 8041, 8042, 8043, 8044, 8049, 8062, 8071, 8099, 5047, 5122, 5912, стоит 500 бонусов;
● «Рестораны и кафе» (кэшбэк 5%): MCC 5462, 5812, 5811, 5813, 5814, стоит 700 бонусов;
● «Спорт и фитнес» (кэшбэк 3%): MCC 7941, 7992, 7997, 5940, 5941, 5655, стоит 300 бонусов;
● «Одежда и обувь» (кэшбэк 5%): MCC 5137, 5139, 5611, 5621, 5631, 5651, 5661, 5681, 5691, 5699, 5948, 5931, стоит 800 бонусов;
● «Товары для дома» (кэшбэк 1,5%): МСС 5200, 5211, 5231, 5261, 5712, 5713, 5714, 5718, 5719, 5950, 5998, 5996, 5021, 5072, 5074, 5198, 5065, 0780, 1520, 1711, 1740, 1750, 1761, 1771, 1799, 5039, 5051, стоит 300 бонусов

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

UPD: 11.09.2021
С 01.09.21 категории «Спорт» и «Здоровье» можно подключить без списания бонусов:

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

Лимит повышенных баллов в категориях равен 30 000 баллов «Спасибо» для уровня «Огромное Спасибо» и 45 000 баллов для «Больше, чем Спасибо»:

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

Если по каким-либо картам положены повышенные баллы в указанных категориях либо в рамках акций, либо согласно специальной бонусной программе (например, как у «Карты с большими бонусами»), то подключить такие же категории для еще большего кэшбэка не получится.

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

Подпишись на канал @hranidengi в Telegram — только там самая оперативная информация об обновлениях, полезные лайфхаки и другие интересности из мира финансов 🙂

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

Храни Деньги! рекомендует:

«Спасибо», «Большое Спасибо», «Огромное Спасибо» и «Больше, чем Спасибо»

Уровень «Спасибо» позволяет рассчитывать только на кэшбэк у партнеров, на уровне «Большое Спасибо» предусмотрен базовый кэшбэк в 0,5%. На уровне «Огромное Спасибо», помимо кэшбэка в 0,5%, можно подключить 2 категории с повышенным начислением бонусов «Спасибо» (одну бесплатно, одну за бонусы «Спасибо»). На уровне «Больше, чем Спасибо» можно подключить уже 4 категории (2 бесплатно и 2 за «Спасибки»).

Для получения того или иного уровня нужно выполнять определенные условия (c 01.06.2019 требования заметно упрощаются).

Уровень участия в бонусной программе определяется по итогам выполнения заданий за прошлый сезон (расчетный период). Для удобства сезоны совпадают с временами года. В первые 10 дней каждого сезона (называется постпериод) банк анализирует, как выполнялись условия в прошлый сезон. Новый уровень будет действовать после окончания этого постпериода:

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

UPD: 11.09.2021
Для уровня «Большое Спасибо» нужно каждый месяц тратить по карте от 5000 руб. (учитываются операции, за которые положены бонусы), а доля снятия наличных с карты должна составлять не более 25% от покупок. Для уровня «Огромное Спасибо» нужно еще каждый месяц совершать оплату услуг с помощью «Сбербанк Онлайн», а доля снятия наличных с карты должна составлять не более 20% от покупок. Для «Больше, чем Спасибо» необходимо дополнительно каждый месяц пополнять или открывать вклад (сберегательный счет тоже подойдет), а доля наличных операций по карте не должна превышать 10%:

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

В требовании к соотношению покупок и наличных нет упоминания про стягивание с карты, а также перевод с карты на сберегательный счет и последующее обналичивание в отделении банка. Т.е. по отношению к карте это вполне себе безналичные операции.

Клиенты, только что подключившиеся к бонусной программе «Спасибо», получают на первый расчетный период уровень «Большое Спасибо» (если подключение к программе будет не 1-го числа месяца, то перед первым расчетным периодом до конца месяца будет льготный период, также со статусом «Большое Спасибо»):

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

Для участников, присоединившихся в середине сезона, первый расчетный период может составлять 1 или 2 календарных месяца:

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

Для некоторых категорий карт уровень «Большое Спасибо» является неснижаемым, т.е. понижения до уровня «Спасибо» по ним не предусмотрено, даже если не выполнить условия:

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

Помимо подключения дополнительных категорий, на самом высоком уровне программы «Больше, чем Спасибо» бонусные баллы «Спасибо» можно конвертировать напрямую в рубли, а не только использовать в качестве скидки у партнеров. Однако при таком превращении будет невыгодный курс: 1 рубль соответствует 2 бонусам «Спасибо»:

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

Тем, кто присоединился к бонусной программе «Спасибо» до 01.05.2019, уровень привилегий будет рассчитан 17.06.2019 по старым правилам.

Общие условия бонусной программы Спасибо от Сбербанка

Нужно не забыть подключиться к программе «Спасибо» (в банкомате, интернет-банке или в мобильном приложении), автоматически это не происходит:

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

За каждые полные 100 рублей покупки по картам «Сбера» (за исключением ко-брендовых и бизнес-карт) будет начислено 0,5% бонусами «Спасибо».

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

UPD: 16.06.2020
Если подключена категория «Транспорт», то за покупки в ней дадут спасибки и при сумме операции до 100 руб:

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

При покупках в валюте бонусы рассчитываются исходя из курса ЦБ РФ:

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

UPD: 16.06.2020
Для каждого типа карт (кроме премиальных) установлен месячный лимит бонусных операций, за которые положено начисление «спасибок», так для карт Momentum, «Социальной» он составляет 50 000 руб./мес., для карт Gold – 200 000 руб./мес.:

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

UPD: 11.09.2021
С 01.09.2021 карты «Моментум» в бонусной программе «СберСпасибо» не участвуют.

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

Максимальная величина одной покупки по этим картам для выплаты кэшбэка не должна превышать 100 000 руб.:

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

Список операций, которые у Сбербанка признаются небонусными и за которые не будет стандартных 0,5% кэшбэка, на всех уровнях привилегий одинаковый (бонусы не положены в том числе за налоги, коммуналку, мобильную связь, штрафы и т.д.):

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

За покупки у партнеров программы «Спасибо» предусмотрено дополнительное вознаграждение, иногда вполне неплохое, актуальный список партнеров и доступный кэшбэк можно посмотреть на сайте spasibosberbank.ru/partners:

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

Бонусы «Спасибо» за покупки до 15 000 руб. приходят на бонусный счет в течение 5 рабочих дней, бонусы за более крупные покупки могут добираться до счета все 40 рабочих дней:

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

Лучше не выбрасывать чеки по крупным покупкам, «Сбер» в любой момент может потребовать их предъявить:

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

UPD: 16.06.2020
Бонусы «Спасибо» имеют срок годности, нужно успеть пристроить их за 24 месяца с момента начисления. При этом если не совершать покупки по карте в течение 12 месяцев подряд, то все бонусы на бонусном счете сгорят.

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

Если закрыть все карты «Сбера», то все «Спасибо» тоже сгорят:

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

Где можно потратить бонусы «Спасибо» от Сбербанка

Кроме появления возможности сразу обменять «Спасибо» на рубли на уровне «Больше, чем Спасибо», каких-то изменений в вопросе использования бонусов пока не наблюдается.

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

«Спасибками» можно оплатить часть покупки у партнеров (Kari, Burger King, «Пятёрочка», «Дочки-Сыночки», EKA, «Ригла» и др.), список для каждого региона нужно искать на сайте spasibosberbank.ru/partners

Также бонусы можно потратить на авиа- или ж/д билет, или проживание в отеле на сайте spasibosberbank.travel,

Цены там немного завышены по сравнению с рыночными (так же, как и в подобных сервисах от «ВТБ», «Открытия», «Альфы», «Тинькофф»), примерно на 5-7%. Так что имеет смысл обменивать бонусы на недорогие билеты (чтобы разница в ценах была не такой существенной). Для примера я взял билет на самолет по направлению Москва-Симферополь на 4 июля. «Сбер» показал цену в 6999,18 руб.

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

Яндекс нашел билет на этот же рейс за 6622 руб.:

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

Ещё «Спасибками» можно компенсировать часть стоимости билета на концерт, в театр и т.д. на сайте spasibosberbank.events, обменять на какой-нибудь сертификат или купон на сайте spasibosberbank.online, ну или направить на благотворительность там же.

UPD: 31.05.2019
Бонусами «Спасибо» теперь можно расплатиться в интернет-магазине «Беру»:

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

UPD: 16.06.2020
У клиентов Сбербанка появилась возможность переводить друг другу бонусы «Спасибо» (функционал доступен в мобильном приложении «Спасибо Х» и на сайте new.spasibosberbank.ru), на уровне «Большое Спасибо» комиссия составит 20% от переводимых спасибок, на уровне «Огромное Спасибо» – 10%, на уровне «Больше, чем Спасибо» – 5%:

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

UPD: 11.09.2021
С недавних пор бонусами «Спасибо» можно возместить стоимость оплаты некоторых услуг в «СберОнлайн» (коммуналки, налогов, штрафов, оплаты кредитов), курс конвертации, правда, не очень выгоден:

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть фото карточка спасибо что выбрали нас. Смотреть картинку карточка спасибо что выбрали нас. Картинка про карточка спасибо что выбрали нас. Фото карточка спасибо что выбрали нас

Вывод

Получить уровень «Больше, чем Спасибо», на котором будет доступен повышенный кэшбэк в выбранных категориях и появится возможность обменивать баллы на рубли, совсем не сложно.

Думаю, данная программа заинтересует тех, кто в ближайшем будущем планирует взять в Сбербанке кредит или ипотеку, поскольку при использовании карт «Сбера» для покупок повысится вероятность в одобрении кредитного продукта с пониженной ставкой (напомню, что в Сбербанке можно отказаться от навязанной коллективной страховки по кредиту в течение 14 дней и вернуть деньги).

По задумкам создателей, новая бонусная программа «Спасибо» должна повысить финансовую грамотность клиентов. Только вот как бы клиенты с повысившейся финансовой грамотностью потом не выбрали пятый уровень привилегий «Спасибо, не надо» и не перешли на более выгодные карты других банков, с нормальным кэшбэком и процентом на остаток, без всяких дополнительных танцев с бубном.

Надеюсь, моя статья была вам полезна, о всех уточнениях и дополнениях пишите в комментариях.

За обновлениями в этой и других статьях можно следить на Telegram-канале: @hranidengi. Зеркало канала в ТамТам: tt.me/hranidengi.

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе всех изменений:)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *