карточка за ожидание в макдональдсе что это
Макдоналдс вновь удивляет скоростью и удобством сервиса
«Макдоналдс» продолжает совершенствовать методы работы с посетителями. Крупнейший в мире оператор быстрого обслуживания непрестанно изучает, анализирует и внедряет новые технологии и идеи, сокращающие время ожидания заказа.
Стоит отметить и то, что высокотехнологичный сервис доставки заказа за столик появился в Макдоналдс недавно, но уже завоевал бешеную популярность у гостей: услугой ежедневно пользуются более 100 тысяч россиян. Внедрение системы получения заказа там, где это удобно гостю, позволяет персоналу сделать общение с каждым клиентом более открытым и индивидуальным, а посетители в ожидании заказа чувствуют себя ещё комфортнее.
Подобные передовые инновации, «опыт будущего», Макдоналдс внедряет регулярно. Все нововведения направлены на удовлетворение потребностей каждого гостя с учётом демографических, экономических и многих других факторов. Это отличительная черта Макдоналдс, благодаря которой компания остаётся мировым лидером быстрого обслуживания.
Соглашаюсь на обработку персональных данных*
* Настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на то, что следующие персональные данные: Фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, сведения о местоположении, номер телефона, адрес электронной почты, идентификатор в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте), AppleID, GmailID, TokenID, а также данные об интернетсеансе (в т.ч. сведения моих поисковых запросах и поведенческой статистике) и интернетустройстве (в т.ч. производитель, модель, версия операционной системы, идентификатор устройств, device ID и иные технические параметры и идентификаторы, в т.ч. IMEI, MACадрес ip-адрес), а также файлы cookie, могут обрабатываться (под обработкой понимаются сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, уничтожение, передача (предоставление, распространение или доступ) с целью предоставления возможности использования настоящего Интернет-ресурса Макдоналдс в т.ч: предоставления возможности индивидуальной настройки сервисов и функций настоящего интернет-ресурса, предоставления/получения информации (в т.ч. о акциях, конкурсах и стимулирующих мероприятиях), ведения статистики, взаимодействия со мной в ходе использования настоящего интернет-ресурса и/или в ходе использования товаров или услуг Оператора, а также для достижения иных целей, предусмотренных Политикой Оператора в отношении персональных данных.
Также настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю полное и безоговорочное согласие на использование моих данных, указанных выше, для поддержания связи со мной любым способом, включая звонки на указанный мобильный телефон посредством использования телефонной и подвижной радиотелефонной связи, отправку сообщений на указанный мобильный телефон, включая но не ограничиваясь, СМС-сообщений, сообщений посредством WhatsApp, Viber и иных мессенджеров и сервисов, отправку электронных писем на указанный электронный адрес, отправку сообщений в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте) с целью направления, в том числе, информационных сообщений, оповещения о проводимых акциях, информирования о поступлении новых товаров/услуг, рекламных и информационных рассылок, мероприятиях, скидках, их результатах, для осуществления заочных опросов с целью изучения мнения о товарах/услугах, организациях торговли, высылки новостей и иной информации.
Настоящее согласие дано следующим лицам: ООО «Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26, ЗАО «Москва-Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 125009 г. Москва, Газетный переулок, дом 17 (далее совместно именуемые «Оператор»), а также ООО «АДВ», зарегистрированному по адресу 123290, г. Москва, 1-й Магистральный туп., д.5А, этаж 1, комн.132Л, офис 9, ООО «Воксис» зарегистрированному по адресу 620026, Свердловская обл., гор. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 19, эт. 4, ООО «Креата Рус», зарегистрированному по адресу 127015, г. Москва, Вятская ул., д. 27, стр. 3, ООО «ИнфоБип» зарегистрированной по адресу: 115191, Москва г, Тульская Б. ул, дом № 11, Эт 5 Пм XIII Ком 1 и иным третьим лицам, привлекаемыми Оператором в вышеуказанных целях. Срок действия настоящего согласия распространяется на период пользования Субъектом персональных данных настоящим интернет-ресурсом и связанными с ними сервисами (но не менее срока существования учетной записи/личной странички пользователя на настоящем интернет-ресурсе) и трех лет по истечении указанного срока, вплоть до достижения целей обработки или до утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Настоящее Согласие может отозвано Вами полностью или частично в любой момент посредством направления письменного запроса на почтовый адрес: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26. Оператор обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Ссылка на Политику в отношении обработки персональных данных.
Почему не стоит болтать лишнего в ожидании заказа в «МакАвто»? Сотрудница МакДоналдса раскрыла секрет, от которого можно пристыдиться
Одна из бывших сотрудниц английского «Макдоналдса» раскрывает тейны о том, что работники ресторана в «МакАвто» слышат на самом деле куда больше, чем вы можете себе представить. Девушка из Британии по имени Эмбер рассказывает о том, что динамики, через которые посетители говорят с сотрудником, работают всегда — даже когда клиент уже стоит в ожидании перед окошком, а окно все еще закрыто. Это значит, что все ваши слова слышны еще до того, как с вами поздоровались. Эмбер рассказывает, что за время, проведе нное на работе в «Макдоналдсе», она услышала огромное количество оскорблений от тех, кто считал, что пока их заказ готовят и окно закрыто — их никто не слышит.
«Мы видим и слышим все, вы говорите, еще до того, как мы с вами поздоровались. С того момента, когда вы только подъезжаете на своей машине к окну заказа» — говорит Эмбер.
Посетителям ресторана стоит внимательнее подбирать слова, когда они стоят в ожидании выполнения заказа, даже если им кажется, что их никто не слышит. Западные СМИ дают инсайд о том, что работники ресторана за плохие слова в свой адрес вполне могут поставить заказ клиента «на паузу» — это особый режим заказа, который можно включить, если клиентов накопилось слишком много, и повара не успевают готовить на всех. Но, вероятно, персонал «Макдоналдса» вполне может злоупотреблять этой функцией, если клиент им чем-то не угодил.
Еще Эмбер говорит о том, что если вы хотите получить свежую картошку — вам стоит заказать ее без соли, тогда закуску начнут готовить при вас. А ингредиенты, такие как мясо, всегда поступают в ресторан в полуготовом замороженном виде, так что самый долгий по времени приготовления пункт в меню — это не бургеры, а яблочный пирожок, которому требуется около шести минут на приготовление. На бургер — около двух-трех минут. Такие дела.
А для знающих забугорную мову — оригинал видео (можно включить субтитры с переводом):
Как стать обладателем золотой карты Макдональдс?
Сеть фастфудов McDonald’s ввела в обращение специальные золотые карты. Что они дают своим обладателям и как получить золотую карту в Макдональдс? Почти каждому хотелось бы иметь возможность бесплатно там питаться. И да, у некоторых людей такая возможность есть. Как получить золотую карту Макдональдс, которая дает такие возможности?
Среди людей стали активно распространяться слухи касаемо появления неких золотых карт в Макдональдс. Что это такое? И какие привилегии они предоставляют тем, у кого они есть? А также как можно ее получить? Сегодня разберемся во всех этих вопросах.
Что за карта Juice World в Макдональдс?
Золотая карта Макдональдс (Juice World она часто называется, но это неофициальное название) позволяет получать неограниченную еду в этой сети общественного питания в течение определенного времени. В том числе, и пожизненно. Не удивительно, что многие интересуются золотой картой Макдональдс. Как получить в России ее, в том числе.
Они бывают разного вида. Некоторые дают возможность бесплатно питаться в течение года. Другие же – в течение 50 лет.
Они также представлены в разных исполнениях. Так, есть как классические, так и специальный чехол для смартфона, который разыгрывается этой сетью общественного питания. Он дает возможность бесплатно питаться два раза в неделю.
Золотой карточкой владеют такие известные личности, как Билл Гейтс и Уоррен Баффет. Также бесплатно питаться может сын высокопоставленного сотрудника, который придумал МакМаффин с яичницей.
Интересный Факт. Макдональдс – это не единственная сеть общественного питания, которая устроила такой конкурс. Более того, есть заведения, которые гораздо чаще устраивают такие мероприятия. Например, известная сеть кофеен Starbucks проводила акцию, по которой победитель мог получать бесплатный кофе каждый день в течение 30 лет. Она регулярно проводит и другие соревнования с разными призовыми фондами. Например, был проведен конкурс Starbucks Summer Game Boardwalk, призом которого являлись 1,7 миллионов долларов. Также некоторым были доступны ежедневные бесплатные напитки в течение 10 лет, согласно другой бонусной программе. Чтобы взять участие в конкурсе, человек не должен был работать в этом клубе.
У кого уже есть золотая карта Макдональдс?
В целом, список людей, которые стали счастливыми обладателями, уже довольно большой. Тем не менее, каждый из них может претендовать на бесплатное питание лишь на определенных условиях. Рассмотрим, кто обладает ею и какие привилегии она дает в каждом конкретном случае:
И да, список людей постоянно расширяется.
Таким образом, мы разобрались, как получить золотую карту Макдональдс. Нужно регулярно отслеживать акции и, возможно, удача улыбнется имено вам.
Как ее получить?
Официальный способ только один – взять участие в конкурсе и выиграть. Причем конкурс проводится не всегда. Поэтому нужно сначала дождаться соответствующего момента.
Например, в августе 2018 года проводился такой конкурс. Его правила были следующие:
После этого случайному человеку из тех, которые взяли участие в акции, предоставляется уникальная возможность питаться два раза в неделю бесплатно в течение 50 лет.
Эта карточка являет собой чехол для смартфона, на котором значится имя победителя. Согласно этой акции, человек может фактически претендовать на 5200 бургеров, что очень много.
Этот конкурс был проведен с целью популяризировать покупки через приложение. На момент введения акции мобильное приложение почти не использовалось. Причем даже когда предлагалась акция в честь национального дня мороженого, такие покупки все равно были непопулярными. Почему? Потому что оно просто не работало. Это негативно отразилось на репутации компании. И ей захотелось ее восстановить.
Надо сказать, компании это удалось на все 100%.
Интересная информация! К слову, приложение впервые было запущено в 2015 году, и только в 2017 появилась возможность оформления дистанционной оплаты. Возможность оформления заказа через смартфон была доступной на тот момент в 14 тысячах городах США. Сейчас же эта функция появилась во многих других странах мира.
Можно ли ее купить?
Можно ли золотую карту Макдональдс купить? Нет, потому что каждая выписывается на чье-то конкретное имя и дается или за какие-то заслуги, или потому что вы являетесь известной личностью, или если побеждаете в конкурсе. Чужой воспользоваться по правилам нельзя.
Поэтому на вопрос, сколько стоит золотая карта Макдональдс, можно дать вполне очевидный ответ: она бесценная.
Проверь у себя редкие стикеры Монополии Макдональдс 2021 и выиграешь!
Ранее мы рассказывали чем интересна и чем отличается Новая Монополия Макдональдс конца 2021 года, но ещё так и не был раскрыт вопрос о редких стикерах Монополии Макдональдс, позволяющих выиграть один из коллекционных призов, принимая участие с 22 ноября по 31 декабря 2021 года.
Участвуя последние несколько дней с пары разных телефонов, удалось выяснить, что самыми редкими стикерами в акции от Мака, являются карточки с названиями улиц:
Ниже на картинках все самые редкие стикеры Монополии Макдональдс отмечены яркими рамочками, чтобы вы быстро могли их увидеть среди других.
Самая редко встречающая карточка с салатово-зелёным лейблом это «ул. Щусева». Если у вас она уже есть в аккаунте, выиграть 100 тысяч рублей будет легче. Для выигрыша одного из 50 путешествий от туроператора Anex Tour особенно нужен красный стикер Монополии «ул. Тверская».
Чтобы получить в подарок один из 30 айфонов версии 13 Pro (с беспроводной зарядкой) прежде всего ищите синюю карточку «Арбат». Розовый же стикер «ул. Полянка» позволит быстрее продвинуться к получению в качестве приза от Макдональдс, мощного ноутбука Haier для майнинга и игр.
И последние, но не худшие два редких стикера:
Почему надо следить за редкими стикерами Монополии?
Мы советуем всем участвующим в стимулирующей лотерее от Макдональдс и особенно ближе к концу акции (к 31 декабря 2021 года) следить за редкими стикерами Монополии, так как имея одну из таких карточек в своём аккаунте, вы имеете огромный шанс стать победителем. Просто потому, что остальные стикеры так и остаются часто встречающимися до последнего дня.
В подтверждение этих слов, смотрите видеоролик, где блогер решил помочь парню, попавшему в такую ситуацию добрать количество стикеров: он за свой счёт оплачивал покупку нужных блюд Макдональдс, пока ребята в конце концов не получили недостающую, хотя и не редкую карточку.
В Монополии Макдональдс ничего не выиграть?
Эй, у тебя в приложение Макдональдс нашлась редкая карточка Монополии? Скорее похвастайся и скидывай скриншот в комментариях ниже – нам же хочется порадоваться за тебя!
Карточка за ожидание в макдональдсе что это
Рестораны макдоналдс очень популярны среди людей, желающих перекусить вне дома, и из-за этого очереди для заказа желаемой продукции просто огромны. Есть несколько причин из-за чего они таковыми становятся, и есть несколько возможностей ускорить процесс приема заказа.
Не секрет, что в компании сейчас большой дефицит с рабочей силой и поэтому обслуживать большой приток посетителей бывает иногда некем: не открывают дополнительные кассы, не выделяют на кассу по два работника (кассир и сборщик заказа) или не успевают готовить нужные сандвичи к заказам. Другим объективным фактором, который вытекает из первого, является то, что хоть сотрудники ресторанов и молоды, но физических сил не хватает на весь рабочий день из-за того, что просто некем заменить и дать возможность уставшему работнику отдохнуть. К сожалению, эти 2 фактора являются очень значимыми и возможность их преодоления в ближайшее время крайне невысока.
Кроме фактора нехватки трудовых кадров в ресторанах существует еще фактор посетителей. Так, человек стоящий в очереди, начинает думать над составом своего меню, только, оказавшись у кассового терминала, из-за чего несколько увеличивает время обслуживания одного клиента. К сожалению, для посетителей Макдональдс и к счастью для компании люди иногда приходят большой и голодной компанией поесть, заказывая при этом, огромное число различных яств, что закрывает работу одной кассы минут на 10-15, а за это время можно было обслужить около 5 посетителей с небольшими заказами.
Стандарты компании в плане обслуживания посетителей составляют 60 секунд с момента полного приема заказа кассиром, и 210 секунд отводится на то, чтобы посетитель, вставший в конец очереди, оказался в ее начале. Только данные стандарты разработаны давно и, скорее всего, для комбинированных обедов, содержащих напиток, сандвич, картошку и десерт, а вот для больших заказов на существенные суммы эти стандарты не учитывались.
Способы как ускорить получения еды и напитков:
Пожалуйста, думайте над тем, что Вы будете заказывать заранее, а не подойдя к кассе. Если к Вам во время нахождения в очереди подходит сотрудник ресторана и предлагает сделать заказ у него с помощью компьютера, то старайтесь подумать над своим меню в его присутствии, это действительно ускорит процесс обслуживания.
Не вставайте в очередь, где стоит группа полных людей или группа веселых ребят, т.к. они, скорее всего, пришли в Макдональдс поесть, так поесть.
Помогайте, пожалуйста, работнику, собирающему Ваш заказ, раскладывать его на поднос, чтобы он только приносил нужные наименования, так Вы сможете тоже чуть-чуть ускорить процесс обслуживания.
Если Вы хорошо считаете, то постарайтесь давать без сдачи. Вам и работнику будет приятно и этим самым получится сэкономить несколько секунд, иначе, вдруг, у работника не окажется сдачи и он начнет звать менеджера и просить размен, в итоге обслуживание может затянуться на минуты, а кушать хочется.
Старайтесь не заказывайте того, чего нет готового на бине (железном агрегате, где хранятся готовые сандвичи) иначе Вы можете ждать свою плюшку долго.
Если у Вас есть автомобиль и очередь в Макавто невелика, то лучше заказывать продукцию через автораздачу, т.к. она имеет приоритет в облуживании и на ней работают лучшие кадры ресторана.
Помните, что большая часть из работников всегда понимает посетителей ресторанов и рада их обслуживать, только из-за различных факторов, не всегда зависящих от них, не может осуществить это оперативно. Большая просьба к Вам, уважаемые посетители ресторанов, не надо из-за того, что Вы долго стояли в очереди срывать свою злость на человеке напроив Вас, он это все выслушает, но ответить Вам не может, возможно, Вы потешите свое эго и несколько успокоитесь, а вот работнику, особенно девушке, в дальнейшем станет сложнее обслуживать тех, кто стоит за Вами, п ожалуйста, уважайте чужой труд.