карточка заработка в яндекс такси что это

Программа привилегий: как это работает

карточка заработка в яндекс такси что это. Смотреть фото карточка заработка в яндекс такси что это. Смотреть картинку карточка заработка в яндекс такси что это. Картинка про карточка заработка в яндекс такси что это. Фото карточка заработка в яндекс такси что это

Яндекс.Такси запустил мотивационную программу для водителей. Мы разработали её для того, чтобы наши партнёры могли больше зарабатывать, меньше тратить, продуктивнее проводить рабочий день, а также радовать не только себя, но и своих близких.

Как это устроено

карточка заработка в яндекс такси что это. Смотреть фото карточка заработка в яндекс такси что это. Смотреть картинку карточка заработка в яндекс такси что это. Картинка про карточка заработка в яндекс такси что это. Фото карточка заработка в яндекс такси что это

Программа поощрений Яндекс.Такси — это система различных вознаграждений по ежемесячным итогам работы водителя. В ней есть четыре уровня: Бронза, Серебро, Золото и Платина. Для того, чтобы стать участником программы и получить первый, бронзовый уровень, водителю достаточно совершить 10 поездок в месяц без плохих комментариев и оценок от пользователей. Чтобы двигаться на следующие уровни, нужно выполнять больше заказов и следить за своим рейтингом.

На статус в программе влияют как количество выполненных поездок, так и их качество. О качестве нам говорит рейтинг водителя, который складывается из оценок пассажиров, а также комментарии к поездкам. Что касается количества, то каждый завершённый заказ приносит водителю определённое количество баллов. Чем больше баллов, тем выше уровень в программе. Для Бронзы нужно набрать 30 баллов, а, например, для Платины — 1000. Получить Платину и, как следствие, максимум преимуществ от программы смогут водители, которые работают в среднем 40 часов в неделю и следят за тем, чтобы пассажиры были довольны поездками.

карточка заработка в яндекс такси что это. Смотреть фото карточка заработка в яндекс такси что это. Смотреть картинку карточка заработка в яндекс такси что это. Картинка про карточка заработка в яндекс такси что это. Фото карточка заработка в яндекс такси что это

Каждый месяц статус обновляется по результатам работы в предыдущем месяце. То есть если в марте водитель набрал 565 баллов, то в апреле он получит Серебро. А если в апреле он наберёт 840 баллов, то уже в мае — Золото.

Узнать о набранных в этом месяце баллах, своём уровне и его преимуществах можно в Таксометре — приложении, которое водители используют для работы с заказами.

Как это работает

Чтобы получить уровень, нужно накапливать баллы и поддерживать высокий рейтинг. Каждая поездка приносит вам от 3 до 11 баллов в зависимости от тарифа. Они копятся весь месяц, а первого числа следующего месяца вам присваивается уровень. Преимущества вашего уровня действуют ровно месяц, до следующего подсчёта баллов. В любой момент вы можете посмотреть, на каком вы уровне и сколько осталось до следующего — в вашем Таксометре.

Например, в сентябре вы заработали достаточно баллов, чтобы получить Серебро. Поэтому с 1 октября у вас будут преимущества из серебряного комплекта. Счётчик баллов обнуляется каждый месяц, так что от того, сколько баллов вы получите в октябре, будет зависеть ваш уровень в ноябре, и так далее.

Что получают водители

Привилегии в сервисе

Участникам программы открываются новые возможности в работе с сервисом. Этих возможностей и функций масса: например, обладатели Серебра и выше получают приоритет в распределении заказов. А обладатели Золота и Платины, помимо этого, могут оперативнее связываться со службой поддержки и без очереди обслуживаться в водительских центрах. Чем выше уровень водителя в программе, тем больше привилегий.
В программе привилегий участвуют все водители, сотрудничающие с Яндекс.Такси во многих городах России, и список этих городов постоянно пополняется. Если программа уже работает в вашем регионе — вы увидите нужный раздел в Таксометре.

Какие преимущества дают уровни

С ростом уровня вы открываете всё больше и больше преимуществ. Часть из них помогут экономить на техобслуживании, другие — более гибко управлять своим графиком. С каждым новым уровнем преимущества суммируются, а некоторые из них меняют значение — например, увеличивается размер кэшбэка.

Сколько баллов даёт поездка

Количество баллов за поездку зависит от тарифа, по которому эта поездка совершалась:

Это сделано для того, чтобы водители разных тарифов были в равных условиях. Например, в «Экономе» больше заказов, чем в тарифе Business, а набрать нужно одинаковое количество баллов. Разница позволяет в каждом тарифе одинаково легко получать уровни. Самозанятые водители и водители в статусе ИП получают дополнительный балл за каждую поездку.

карточка заработка в яндекс такси что это. Смотреть фото карточка заработка в яндекс такси что это. Смотреть картинку карточка заработка в яндекс такси что это. Картинка про карточка заработка в яндекс такси что это. Фото карточка заработка в яндекс такси что это

Так водитель видит свой уровень и доступные преимущества в Таксометре

Карта водителя

Как только водитель получает Бронзу, у него появляется возможность оформить специальную банковскую карту от наших партнёров — Альфа-Банка или Яндекс.Денег. Отличительная черта карты — кэшбэк в рублях на заправках и автомойках, а также в ремонтных мастерских и кафе. Чем выше уровень водителя, тем больший процент от трат он ежемесячно получает обратно на счёт — от 3% на Бронзе до 7% на Платине. Всего в месяц таким образом на карту могут возвращаться до 3000 рублей.

Скидки от партнёров: заправки, мойки, кофе, еда

Участники программы лояльности получают скидки на услуги и товары партнёров Яндекс.Такси. Мы постарались сделать так, чтобы это были не только услуги первой необходимости для таксиста, но и заведения и магазины, скидки в которых будут приятны любому человеку и его семье. Это кафе, салоны сотовой связи, магазины автозапчастей и строительных материалов, автомойки и заправки — список будет постоянно пополняться. Среди наших партнёров как федеральные сети — Билайн или Papa Johnʼs, — так и региональные компании. Полный список партнёров в своём городе водитель может найти в Таксометре.

Где работает программа

Сейчас оценить её преимущества могут водители в восьми российских городах: Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Калуге, Краснодаре, Красноярске, Ставрополе и Тольятти. Следующий этап — постепенный запуск в других городах работы Яндекс.Такси.

Уровни программы

В программе лояльности есть четыре уровня

карточка заработка в яндекс такси что это. Смотреть фото карточка заработка в яндекс такси что это. Смотреть картинку карточка заработка в яндекс такси что это. Картинка про карточка заработка в яндекс такси что это. Фото карточка заработка в яндекс такси что это

Бронза

Первый уровень для достижения необходимо всего 30 баллов. Преимуществом является 3% кешбек по карте и дополнительные скидки на брендирование автомобиля и другие услуги партнеров.

карточка заработка в яндекс такси что это. Смотреть фото карточка заработка в яндекс такси что это. Смотреть картинку карточка заработка в яндекс такси что это. Картинка про карточка заработка в яндекс такси что это. Фото карточка заработка в яндекс такси что это

Серебро

В Яндекс Такси предоставляется при получении водителем 300 баллов. Кэшбэк увеличивается до 4%, и предоставляется приоритет при распределении заявок.

карточка заработка в яндекс такси что это. Смотреть фото карточка заработка в яндекс такси что это. Смотреть картинку карточка заработка в яндекс такси что это. Картинка про карточка заработка в яндекс такси что это. Фото карточка заработка в яндекс такси что это

Золото

Требуется 800 баллов и 4,8 очков рейтинга. Помимо увеличения кэшбэка до 6% таксист получает несколько полезных бонусов: открытие точки «Б» на карте, возможность быстро связаться с технической поддержкой и обслуживание без очереди в Центре для сотрудников. На золотом уровне осуществляется компенсация не оплаченных наличных заказов 1 раз в месяц.

карточка заработка в яндекс такси что это. Смотреть фото карточка заработка в яндекс такси что это. Смотреть картинку карточка заработка в яндекс такси что это. Картинка про карточка заработка в яндекс такси что это. Фото карточка заработка в яндекс такси что это

Платина

Это наивысший уровень программы, для достижения которого необходимо набрать 1000 баллов и повысить рейтинг до отметки 4,9. Помимо всех бонусов предыдущих ступеней, обладатель уровня «Платина» в Яндекс Такси награждается удвоенным количеством заявок «По делам» и возможностью срочного звонка в отдел технической поддержки.

Стать водителем Яндекс Такси Все преимущества для участника Каждый участник программы поощрений Яндекс Такси приобретает множество преимуществ: Персональная банковская карта водителя от Альфа-Банка. Данная карта предоставляется бесплатно и позволяет экономить средства на заправках, автомойках, в магазинах, кафе и многих других местах. По карте можно получить кэшбэк до 7% в торговых точках партнёрской сети. Скидки партнёров. К программе регулярно присоединяются различные компании, которые предоставляют пользователям скидки.

Это различные организации: заведения общественного питания, супермаркеты, автомагазины и др. Сотрудники могут ознакомиться с перечнем бонусов от партнёров в приложении «Таксометр». Компенсация по неоплаченным заказам. Если клиент вышел из такси, не оплатив поездку, то водитель имеет шанс вернуть средства.

Для этого необходимо обратиться в техническую поддержку, которая разберётся в случившемся и предоставит различные варианты возмещения понесённого ущерба. Чтобы повысить уровень в Яндекс Такси водителю достаточно добросовестно выполнять заявки, содержать авто в чистоте и вежливо общаться с пассажирами. Ответственный водитель, который работает более 5 часов в стуки легко может получить «Золото» или даже «Платину». Удвоение поездок «По делам». Теперь можно использовать данную привилегию дважды в день, или 14 раз в неделю. Обратный звонок из службы поддержки.

Приоритет при распределении заявок. Он зависит от уровня. Дополнительный приоритет дает корона в Яндекс Такси. Скидка на брендирование автомобиля. Размер бонуса уникален для каждого региона. Открытие точки «Б». На экране принятия заказа будет отображаться кнопка назначения. Функция включается при достижении водителем Яндекс Такси уровня «Золото». Обслуживание без очереди в центрах для таксистов. Приехав в Центр, можно обратиться к сотруднику, стоящему за отдельной стойкой. Обслуживание осуществляется без очереди в максимально короткие сроки. Срочный обратный звонок из службы поддержки. При заказе обратного звонка связь осуществляется в течение нескольких минут.

Обновляется раз в месяц, первого числа. В расчет берутся баллы, полученные за предыдущий месяц.

Источник

Банковская карта водителя Яндекс.Такси: что это такое

Такси – удобный сервис перевозки пассажиров, который позволяет клиенту максимально быстро и комфортно добраться до нужного объекта.

Яндекс.Такси заботится не только об удобстве пользователей услуг, но и водителей всячески заинтересовывая, мотивируя их к устройству и работе в компании. Среди преимуществ предлагаемых компанией можно выделить программу лояльности и специальную банковскую карту водителя Яндекс.Такси с множеством бонусов и скидок. карточка заработка в яндекс такси что это. Смотреть фото карточка заработка в яндекс такси что это. Смотреть картинку карточка заработка в яндекс такси что это. Картинка про карточка заработка в яндекс такси что это. Фото карточка заработка в яндекс такси что это

Банковский продукт

Карточка от Альфа-Банка или Яндекс.Денег для сотрудников сегмента перевозки – специальное предложение, которое позволяет экономить и сокращать расходы на автомойках, заправочных станциях, посещении кафе и предоставляет множество полезных опций во время работы с заказами. Денежный носитель выдается бесплатно.

Карта для водителей Яндекс.Такси – это составляющая программы привилегий. Сюда входит не только право сократить расходы на бензин, первоочередное обслуживание в Центре для водителей, но и получить новые возможности, чтобы увеличить заработок. Так, в числе бонусов – преимущество при распределении сервисом заказов и, в случае необходимости, раз в месяц позволяет компенсировать неоплаченный заказ.

карточка заработка в яндекс такси что это. Смотреть фото карточка заработка в яндекс такси что это. Смотреть картинку карточка заработка в яндекс такси что это. Картинка про карточка заработка в яндекс такси что это. Фото карточка заработка в яндекс такси что это

Как это действует

Принцип действия накопительной системы прост – чем больше количество реализованных поездок, тем значительнее вклад и доход водитель принесет компании. За все старания предусмотрено вознаграждение в виде скидочной системы при обслуживании в заведениях общепита, у компаний-партнеров, кэшбэка (не более 7 тыс. руб./мес.), информация о высадке пассажира – «Открытая точка Б» в данных о заказе, включая возможность без очереди запросить обратную связь от службы поддержки компании.

карточка заработка в яндекс такси что это. Смотреть фото карточка заработка в яндекс такси что это. Смотреть картинку карточка заработка в яндекс такси что это. Картинка про карточка заработка в яндекс такси что это. Фото карточка заработка в яндекс такси что это

Программа предусматривает 4 уровня – Бронза, Серебро, Золото и Платина.

Каждый из них – новый этап и очередная ступенька с предусмотренным комплексом вознаграждений и бонусов. Бронза – начальный, чтобы получить максимальный – Платина, необходимо отработать не менее 40 ч. в неделю и получать максимальное количество баллов за выполненные поездки и стабильно удерживать высокий рейтинг. карточка заработка в яндекс такси что это. Смотреть фото карточка заработка в яндекс такси что это. Смотреть картинку карточка заработка в яндекс такси что это. Картинка про карточка заработка в яндекс такси что это. Фото карточка заработка в яндекс такси что это

Компания отслеживает статистику, и за каждый реализованный заказ начисляется от 3 до 6 баллов. Этот показатель всецело определяет тариф. Реализованные заказы по тарифу «Эконом» принесут водителю 3 балла, а вот «Бизнес» все 6. Целый месяц сотрудник совершает поездки, копит баллы и только первого числа следующего месяца компания присваивает один из четырех уровней, в соответствии с которым водитель получает доступ к множеству преимуществ программы привилегий.

Банковская карта для водителей Яндекс.Такси – реализация принципа мотивации активности сотрудников. Если водитель выполнил больше заказов, принес пользу компании, заработав n-ое количество баллов, может рассчитывать на присвоение определенного уровня и пользоваться предусмотренными скидками и сервисными предложениями.

Источник

Я таксовал четыре дня и заработал 4500 ₽

История человека, который работал таксистом в Петербурге на арендованной машине

Я фрилансер. Между заказами бывает много свободного времени. Поэтому я решил найти подработку с гибким графиком.

На глаза попалась реклама: искали водителей такси. Казалось, что это идеальный вариант: работать можно когда удобно, плюс дают в аренду машину.

Сначала я таксовал, только когда было свободное время, но потом решил заняться этим всерьез и отработал 4 полных дня. Стало понятно, что совмещать две работы тяжело, и я ушел. Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни.

Выбор агрегатора

Агрегатор — это интернет-посредник между водителем и пассажиром. Клиент заказывает машину через мобильное приложение, а система направляет заказ водителю. Самые популярные в России агрегаторы — «Яндекс-такси», «Убер» и «Гетт».

Если есть своя машина, можно работать с агрегатором напрямую. Если машины нет, можно арендовать в таксопарке. За пользование машиной водитель платит фиксированную сумму, плюс агрегатор берет комиссию с каждой поездки.

Я выбирал между «Яндекс-такси» и «Убером». Остановился на Яндексе: другие таксисты говорили, что у него лучше навигация и ниже комиссия.

Некоторые таксисты работают с двумя агрегаторами сразу, чтобы не простаивать без заказов, но я отказался от этой идеи. Во-первых, звуки оповещений в приложении и так отвлекают от дороги — а тут их будет в два раза больше. Во-вторых, в случае если заказы на поездку придут одновременно и на «Убер», и на «Яндекс-такси», от одного придется отказаться, а это снижает рейтинг водителя — о нем я расскажу ниже.

Договор с таксопарком

В офисе я заполнил анкету, менеджер рассказал об условиях работы. Через два часа после собеседования мне перезвонили и сообщили, что готовы сотрудничать.

Со мной заключили агентский договор на оказание услуг по подключению к службам такси и договор аренды автомобиля. Причем то, что я арендую машину для работы в такси, в документах указано не было. Никаких трудовых отношений со мной никто не оформлял — отпуск и больничный таксист оплачивает себе сам. Как и подоходный налог в 13%.

По договору аренды автомобиля техосмотр, ремонт и страховка — забота таксопарка. Но если с машиной что-то случится по вине водителя, придется оплачивать ремонт за свой счет. Кроме того, таксист на свои деньги должен заправлять машину, платить за парковку и мойку, а также оплачивать штрафы.

Перед тем как передать машину, сотрудник таксопарка вместе со мной осмотрел ее и занес все повреждения в акт приема-передачи. Советую отнестись к этому внимательно: если потом на автомобиле обнаружатся вмятины или царапины, не указанные в акте, стоимость ремонта удержат с вас.

Арендная плата может быть фиксированной, а может зависеть от срока, на который берете машину: чем он больше, тем выйдет дешевле. В среднем по Санкт-Петербургу цены колеблются от 1600 до 1800 Р в сутки.

Автомобиль все время находится у водителя, каждый день в таксопарк возвращать его не надо. Когда срок аренды закончится, машину нужно помыть: грязную обратно не примут.

Условия работы

удерживал один из таксопарков в качестве залога

Несмотря на то что «Орион» работал строго по закону, мне больше понравилось в «Сатурне». В первую очередь из-за отсутствия медосмотров: ездить каждый день в таксопарк накладно и по времени, и по деньгам. Кроме того, здесь не было волокиты с путевыми листами. Да и заправлялся я там, где хотел. Но это мой взгляд как водителя — у пассажира такси может быть другое мнение.

Как отличались условия работы в «Орионе» и «Сатурне»

Аренда машины
«Орион»: 1600 Р в сутки.
«Сатурн»:

Первые сутки аренды
«Орион»: Бесплатно до 10 утра следующего дня. ❤️
«Сатурн»: Бесплатно до 00:00 следующего дня.

Комиссия таксопарка
«Орион»: 5% от стоимости заказа.
«Сатурн»: Нет. ❤️

Как берут арендную плату
«Орион»: Списывается с лицевого счета в приложении «Яндекс-таксометр».
«Сатурн»: Переводом на банковскую карту либо наличными в офисе таксопарка.

Залог
«Орион»: По 2000 Р в неделю.
«Сатурн»: Нет. ❤️

Путевые листы
«Орион»: Выдают строго по количеству смен, тщательно проверяют.
«Сатурн»: Выдается пустой путевой лист, заполнять — по желанию.

Брендирование автомобилей
«Орион»: Наклейки «Яндекс-такси», фирменные шашечки на крыше. ❤️
«Сатурн»: Обычная машина без каких-либо знаков такси.

Техосмотр в таксопарке
«Орион»: Два раза в неделю.
«Сатурн»: Нет.

Автомобиль и трансмиссия
«Орион»: Шкода Рапид, автоматическая. ❤️
«Сатурн»: Хендай Солярис, механическая.

Яндекс-таксометр

Главное назначение «Таксометра» — передавать информацию о заказах. Кроме того, приложение показывает, сколько водитель заработал, куда ездил и т. п.

Чтобы начать принимать заказы, надо передвинуть бегунок в правой верхней части экрана из положения «Занят» в положение «На линии». Когда поступает заказ, у водителя есть несколько секунд, чтобы согласиться.

В этот момент шофер видит только место, где ждет пассажир, и время, которое надо потратить, чтобы туда доехать. Информация о конечном пункте и стоимости поездки появится только после того, как клиент сядет в машину. Это сделано для того, чтобы водители не выбирали только те заказы, на которых можно много заработать. Если согласиться, а потом отклонить предложение, то это скажется на рейтинге водителя.

Рейтинг. Это средняя оценка, которую поставили пассажиры водителю в приложении «Яндекс-такси». Например, если 30 пассажиров поставили четверку, а 20 — пятерку, то его рейтинг будет 4,4. Учитываются только оценки за последние 60 дней.

Рейтинг влияет на распределение заказов. Если в момент заказа на примерно одинаковом удалении от клиента находятся несколько такси, «Таксометр» отдаст заказ тому водителю, у которого рейтинг выше. В итоге чем меньше рейтинг, тем реже приходят заказы. Если он опустится ниже 4, заказы перестанут приходить совсем.

Если хотите, чтобы пассажиры ставили вам пятерки, а рейтинг рос, я рекомендую быть вежливым, водить аккуратно и помогать с багажом. Поддерживать разговор во время поездки стоит, только если клиент сам настроен пообщаться: некоторых пассажиров раздражает навязчивость.

Прибыв к месту заказа, надо нажать в приложении кнопку «На месте». Если вы приехали быстрее, чем рассчитал навигатор, придется ждать, пока не истечет отведенное им время на поездку до места. Только после этого начнется отсчет времени ожидания пассажира — первые пять минут такси ждет клиента бесплатно. Если водитель опоздал, пассажир все равно получит свои бесплатные пять минут ожидания.

Большую часть времени заказы поступали ко мне бесперебойно, но были и периоды затишья. Если клиентов нет, то лучше рвануть туда, где не хватает машин. На карте в приложении такие районы выделены цветом: чем темнее зона, тем нужнее там такси. В самый темный — фиолетовый — цвет окрашена зона повышенного спроса. Здесь машин не хватает и действуют двойные тарифы — заработать можно больше.

Если хочется сделать перерыв или пора заканчивать работу, водитель должен перевести бегунок в положение «Занят». «Таксометр» предложит искать заказы по пути домой: домашний адрес заранее указывается в настройках. Но тут как повезет: мне попутный заказ попался всего однажды.

Контроль качества

Для проверки всего этого «Яндекс-такси» использует мобильный и фотоконтроль. Раз в три дня приложение напоминает о том, что пора пройти фотоконтроль: прямо в приложении вы должны сфотографировать автомобиль со всех сторон, а еще открытый багажник, салон и все документы. Если проигнорировать сообщение, то через час закроют доступ к новым заказам.

Я советую делать снимки в спокойном месте, например на парковке или в крайнем случае на улице, где нет интенсивного движения. Иначе не получится сделать хороший снимок левой стороны машины и придется выбегать на проезжую часть, рискуя попасть под колеса.

При мобильном контроле проверяют то же самое. Разница в том, что проверку проводят лично и без предупреждений. Вы получаете обычный заказ, но после того, как принимаете его, система просит вас прибыть в определенную точку для контроля, где уже ждут сотрудники «Яндекс-такси». В моем случае обычно это была парковка у крупного торгового центра. Контролеры сами фотографируют автомобиль и проверяют, все ли документы на месте.

Я проходил мобильный контроль два раза, никаких проблем не возникло. Интересно, что за прохождение мобильного контроля водитель получает вознаграждение — как будто выполнил обычный заказ. Причем комиссию агрегатор не берет. В последний раз я заработал 64 Р за 10 минут: 5 минут потратил, чтобы доехать до места проверки, еще столько же — на саму процедуру.

Лицевой счет

Каждому водителю в «Яндекс-такси» открывают лицевой счет. Его состояние можно отслеживать в «Таксометре» во вкладке «Баланс». Через этот счет проводятся все расчеты между агрегатором, таксопарком и водителем. Отсюда Яндекс списывает свою комиссию, а таксопарк — деньги за аренду автомобиля.

Когда пассажир платит за такси по карте, деньги автоматически поступают на ваш счет. Иногда бывают смены, когда большинство клиентов платят наличными, и списывать со счета нечего. В этом случае баланс можно пополнить самому: в «Орионе» я это делал через специальный терминал, в «Сатурне» — просто отдавал деньги работнику таксопарка. Если уйти в минус, то агрегатор отключит водителя от заказов. Поэтому лучше пополнять счет с запасом.

Кроме баланса, «Таксометр» автоматически подсчитывает и заработок. Это выручка водителя за вычетом комиссий агрегатора и таксопарка. В выручку засчитываются чаевые и бонусы агрегатора, в том числе так называемые субсидии. Чаевые клиент может оставить в мобильном приложении «Яндекс-такси», и их спишут с банковской карты. Агрегатор с чаевых комиссию не берет.

Расходы

Основные статьи расходов водителя, помимо аренды, — это бензин, комиссия агрегатора и мойка машины.

Сколько можно заработать

Я перенес данные о выполненных заказах из «Таксометра» в эксель и проанализировал свои доходы и расходы. В итоге получилась большая таблица. Я подсчитал, что если вычесть расходы на аренду, мойку, бензин и перемещения по городу вхолостую, то моя точка безубыточности — то есть время, которое нужно провести за рулем, чтобы окупить расходы, — составляет 10 часов в день. Иными словами, первые 10 часов смены я как бы работал на «Яндекс-такси», таксопарк, АЗС и автомойку. И только на одиннадцатый час я начинал зарабатывать.

Сколько я заработал за четыре дня

Выручка16 326 Р
Аренда автомобиля–6300 Р
Бензин−3330 Р
Комиссия «Яндекс-такси»−2754 Р
Мойка−300 Р
Экономия на такси863 Р
Прибыль4505 Р

Как зарабатывать больше

Если приложить усилия, реально зарабатывать больше в два-три раза. Вот мои лайфхаки для более эффективной работы.

Рассчитывать рабочие дни. Если выехали работать, лучше не прерываться. Каждая поездка по своим делам — лишний расход топлива. Еще я советую не дробить смены, ведь чем реже вы берете и возвращаете автомобиль в таксопарк, тем выгоднее. Например, лучше взять машину один раз и проработать шесть дней подряд, чем два раза по три дня с перерывом.

Поездка в таксопарк — это расходы на бензин. Кроме того, принимают автомобиль обратно только чистым, поэтому придется потратиться и на мойку. А еще на эти разъезды уходит много времени. Оставлять машину между сменами у себя тоже невыгодно, так как капает аренда.

Работать в зоне повышенного спроса. Бывалые водители постоянно смотрят на карту в «Таксометре», чтобы вовремя перемещаться туда, где такси не хватает и, как следствие, можно работать по повышенному тарифу.

Еще стоит учитывать время суток: в будние дни утром люди едут из пригорода в центр на работу, а вечером обратно. Вечером в субботу больше заказов в центре. Ночью спрос ниже, но люди ездят на большие расстояния и цена поездки растет. К тому же возить людей по вечерам быстрее, так как нет пробок.

Принимать все поступающие заказы. Тогда рейтинг будет расти, и это сразу скажется на количестве заказов. Если надо сделать перерыв, лучше остановить «Таксометр», чтобы не отклонять заказы.

Подключиться ко второму агрегатору. Так заказы поступают чаще, машина меньше простаивает, бензин не тратится впустую.

Брать попутные заказы можно не только возвращаясь домой, но и по пути в таксопарк — для этого в настройках «Таксометра» надо поменять свой домашний адрес на адрес таксопарка.

Оплачивать аренду автомобиля на длительный срок. Если бы я оплатил аренду на 20 дней вперед, то одни сутки стоили бы мне на 200 рублей дешевле. По моим расчетам, это сократило бы точку безубыточности почти на один час. Час в день — это 20—25 часов в месяц!

Не нарушать правила дорожного движения. Штраф за превышение скорости может оставить без дневного заработка.

карточка заработка в яндекс такси что это. Смотреть фото карточка заработка в яндекс такси что это. Смотреть картинку карточка заработка в яндекс такси что это. Картинка про карточка заработка в яндекс такси что это. Фото карточка заработка в яндекс такси что это

карточка заработка в яндекс такси что это. Смотреть фото карточка заработка в яндекс такси что это. Смотреть картинку карточка заработка в яндекс такси что это. Картинка про карточка заработка в яндекс такси что это. Фото карточка заработка в яндекс такси что это

карточка заработка в яндекс такси что это. Смотреть фото карточка заработка в яндекс такси что это. Смотреть картинку карточка заработка в яндекс такси что это. Картинка про карточка заработка в яндекс такси что это. Фото карточка заработка в яндекс такси что это

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *