карточки что лишнее для детей 5 лет
РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
Все для раннего Развития Детей
Страницы
Развивающие Карточки Найди Лишний Предмет
Здравствуйте дорогие родители.
Сегодня я расскажу вам, как с помощью игры можно развивать логическое мышление у Вашего ребенка.
Нам помогут красивые, красочные карточки.
Задание для ребенка: Найти лишнюю картинку из четырех предложенных.
Найди что здесь лишнее
Найди кто здесь лишний
Найди кто здесь лишний
(Подсказка: все предметы треугольной формы)
Найди лишний предмет
Найди кто здесь лишний
9 комментариев:
Огромное спасибо за нужный сайт, очень много полезной, развивающей информации. У нас на Украине такого нет.Спасибо. Юлия. Киев.
Очень полезный материал выложен на вашем сайте. Большое спасибо!
Очень понравился Ваш сайт. Действительно нужная информация и материалы для развития наших детей! Спасибо Вам огромное за задумку и развитие сайта.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ. САЙТ СУПЕР,ВСЕ КАРТИНКИ ЯРКИЕ,ИНТЕРЕСНЫЕ,А ГЛАВНОЕ ТОЛКОВЫЕ. (кроме овощей)
И чем овощи не угодили? Мне всё нравится.
спасибо! Оригинальны картинки. Главное бери и работай.Здорово. Можно пополнить демонстрационный материал.
огромное спасибо! Очень интересный материал, яркие иллюстрации.
РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
Все для раннего Развития Детей
Страницы
Развивающие карточки Найди Лишний Предмет
Сегодня я расскажу вам, как с помощью игры можно развивать логическое мышление у Вашего ребенка.
Нам помогут красивые, красочные карточки.
Задание для ребенка: Найти лишнюю картинку из четырех предложенных.
Найди кто здесь лишний
Найди кто здесь лишний
Найди что здесь лишнее
Найди что здесь лишнее
Найди кто здесь лишний
Найди кто здесь лишний
6 комментариев:
Очень хорошее задание! Спасибо!
Классно! Спасибо большое!
Спасибо!! моему ребенку сейчас самое то.
Во втором и третьем задании не всё однозначно.
Во втором задании можно лишний назвать девочку, так как она не читает. А можно и идущего мальчика, так как все сидят, а он не сидит.
В третьем задании аналогично:лишней может быть как и сидящая девочка, так как сидит или идущий мальчик, так как он мальчик. Надо у ребёнка просить объяснения, почему он выбрал так, а не иначе.
Задания со свиньями и гусями вообще не интересные.
В 3 картинке мы сказали что лишний мальчик, потому-что у него чемодан)))
Академия Речи
Информационный портал о дефектах речи и речевом развитии
Развивающая игра в картинках «Четвертый лишний»
Дидактическая игра «Четвертый лишний» – это обучающая деятельность, направленная на комплексное развитие ребенка в интеллектуальной сфере. Занятие, связанное с активным времяпровождением и коллективной работой, отлично подходит для всех возрастных групп.
Игра «Четвертый лишний»: цель и задачи
В основе интерактивного занятия лежит поиск в определенной системе нехарактерного элемента – три предмета, явления или живых существ объединяют какие-то общие черты, тогда как четвертый имеет некие отличия. Игра найди лишнее – это обнаружить такой элемент. В зависимости от возраста ребенка меняется сложность задач. Но общая задача одна – объединить максимально похожие частички и отбросить четвертую лишнюю. Материалом могут выступать как четвертая лишняя картинка, так и объемный предмет.
Для совсем маленьких деток предлагаются простейшие головоломки – различия между предметами очевидны. У юного игрока получается постоянно давать правильные ответы, что его несказанно радует и зажигает азарт. И чем старше дети, тем сложнее задачи можно перед ними ставить. Например, отличия не в форме, а в назначении или даже в подтексте.
Дидактическая игра «Четвертый лишний» в картинках
Рисованные игровые материалы – это компактно и удобно, они будут всегда под рукой. Такой формат проще для детского восприятия. Четвертая лишняя картинка – это яркий и привлекательный способ научить ребенка проводить аналогии, находить различия и суть предметов, научить мыслить рационально и категорично. Предлагаемые нами картинки имеют разные степени сложности и подходят для всех возрастных групп. Игра найди лишнее мгновенно завлечет чада и поможет развить усидчивость и внимание к очевидным и не очень деталям.
Похожие методы обучения используются и в дидактической игре найди тень, которая есть на нашем сайте.
Раскраски найди лишнее
Раскраски найди лишнее для детей очень полезные, они развивают не только мелкую моторику и воображение, но и смогут потренировать логическое мышление. Каждая раскраска содержит небольшое задание для ребёнка, например среди капусты, моркови и кефира выбрать лишнее. Скачивайте или распечатывайте онлайн раскраски и учите ваших детей с пользой.
Данные раскраски подойдут для использования в детских садах и начальных школах как учебно-практические пособие. На каждой раскраски есть строчка для указания имени ребенка и описание задание, которое поможет правильно провести практическое задание или контрольную работу. Желаем вам и вашим детям с пользой проводить свое свободное время и использовать раскраски как учебно-методический материал.
ЧЕТВЁРТЫЙ ЛИШНИЙ Наглядно-игровое пособие для автоматизации поставленных звуков.
Всероссийский конкурс для логопедов и дефектологов на лучшую разработку
Наглядно-игровое пособие для автоматизации поставленных звуков.
Автор: учитель-логопед Сергачёва Анна Анатольевна
Дидактическая игра «Четвёртый лишний» широко используется педагогами, дефектологами, психологами, логопедами, так как позволяет решать различные развивающие и коррекционные задачи. С помощью этой игры дети учатся сравнивать, обобщать предметы по существенным признакам, аргументировать своё мнение. Игра доступна детям с 4 лет, в неё с удовольствием играют и младшие школьники, и подростки.
Цель наглядно-игрового пособия «Четвёртый лишний»: автоматизация поставленных звуков в словах и предложениях.
1. закрепление правильного произношения поставленных звуков в словах в разных позициях, во фразах;
2. развитие мыслительных действий, умения производить обобщения на основе существенных признаков предметов;
3. закрепление обобщающих слов;
4. обогащение предметного словаря;
5. формирование умения строить сложноподчинённое предложение с союзом потому что ;
6. развитие умения ориентироваться на листе бумаги.
Возрастная аудитория : дети 4-9 лет, имеющие недостатки произношения отдельных звуков.
Карточки «Четвёртый лишний» удобны как для индивидуальной работы с детьми, так и для подгрупповой. Подгрупповая работа с данными карточками может проводиться в виде соревнования, карточки могут быть использованы как часть логопедической квест-игры.
В результате работы с карточками «Четвёртый лишний» дети научатся
правильно произносить автоматизируемый звук в словах в разных позициях;
производить обобщения, исключать лишний предмет по существенному признаку;
Карточки «Четвёртый лишний» для автоматизации звука Р
Инструкция по работе с карточкой
Логопед: Назови предметы, которые находятся в левом верхнем прямоугольнике, чётко произноси звук Р в словах.
Ребёнок: жираф, корова, рысь, кенгуру.
Логопед: три предмета можно объединить в группу, они чем-то похожи, а один предмет не подходит, он лишний. Какой предмет лишний?
Ребёнок: лишняя корова, потому что это домашнее животное, а остальные дикие звери. (Вариант ответа: Лишняя рысь, потому что это хищник, остальные животные травоядные.)
Аналогично ребёнок называет предметы и исключает лишний предмет в правом нижнем, в левом нижнем, в правом верхнем прямоугольниках.
Речевой материал карточки можно использовать для формирования грамматического строя речи, для развития фонематических процессов, умения строить предложения. Решению этих задач способствуют следующие игры и задания :
Цель: формирование умения определять место заданного звука в слове.
Инструкция: Определи место звука Р в слове и спрячь картинку под соответствующей схемой.
Цель: формирование умения согласовывать существительное с притяжательным местоимением.
Инструкция: Назови предметы, про которые можно сказать мой (моя, моё, мои). Составь словосочетания по образцу: мой жираф …
Цель: развитие фонематических процессов.
Инструкция: Я загадаю предмет и назову конец слова, а ты отгадай и назови это слово целиком. Если слово названо правильно, у нас получатся стихи.
Рова-рова-рова – рогатая …(корова)
Просим ребёнка повторить чистоговорку.
Вариант: проговаривание чистоговорки с одновременным прохлопыванием.
Орты-орты-орты – короткие …(шорты).
Рока-рока-рока – любопытная … (сорока).
Цель: формирование умения правильно образовывать форму множественного числа родительного падежа существительного.
Инструкция: У меня один предмет, а у тебя много предметов. У меня один жираф.
Ребёнок: А у меня много жирафов.
Цель: формирование слоговой структуры слова.
Инструкция: проговори и одновременно прохлопай слово по слогам.
Карточки «Четвёртый лишний» для автоматизации звука Л
Карточка «Четвёртый лишний» для автоматизации звука Ж
Карточка «Четвёртый лишний» для автоматизации звука Ш
Карточка «Четвёртый лишний» для автоматизации звука С