карвинг на лонгборде что это
Карвинг на лонгборде
Введение в карвинг
Начинающему лонгбордеру карвинг обычно не дается легко. Но карвинг на лонгборде является практически неотъемлемой частью данного спорта. Карвинг это то, что делает лонгбординг по-настоящему уникальным. Конечно, можно делать карвинг на скейтборде и сноуборде, но на лонгборде это совершенно другое чувство.
Что такое карвинг? Как он помогает лонгбордеру? Карвинг не только дарит удовольствие катающемуся, а также имеет огромное значение для контроля скорости! Карвинг переносит вес вашего тела на пятки или носки ваших ног, что позволяет ехать как будто по узору «S» на лонгборде. Это должно замедлить вас и дать вам уверенное чувство контроля над вашим бордом. Очень легко потерять контроль над скоростью лонгборда, если вы не знаете, как правильно делать карвинг.
Первый шаг в обучении карвингу
Чтобы научится правильно делать карвинг, нужно начать тренироваться на широкий стоянке или улице под небольшим уклоном. Но не выбирайте слишком крутых склонов в начале. Обязательно носите шлем, для вашей защиты!
Во-первых, оттолкнитесь задней ногой, чтобы разогнаться, и направится прямо вниз по склону. Затем вам нужно слегка согнуть колени. После этого нужно переложить весь ваш вес на носки, либо пятки вашей ноги, прежде чем разгонитесь слишком сильно. Нужно, чтобы ваши пальцы были направлены в сторону неба, а пятки наоборот – смотрели в сторону земли. Если вы заняли данную позицию, то вы заметите, как ваш лонгборд начинает поворачиваться в левую или правую сторону на улице или стоянке. Теперь остановитесь, после того как проехали нужный отрезок улицы или стоянки.
Стоит сказать, что карвинг на носке гораздо сложнее, чем карвинг на пятке. Карвинг на носке дается тяжелее и вам очень тяжело отыскать баланс на доске. Но как следует попрактиковавшись, вы сможете освоить и данный вид карвинга.
Мы советуем для тренировки карвинга на носке использовать следующее упражнение. Стоя на левой стороне улицы, оттолкнитесь задней ногой, направив прямо вниз пятки. Перед тем, как набрать слишком высокую скорость, слегка согните колени и прижмите пальцы ног к лонгборду, а пятки поднимите вверх. Советуем стараться не поднимать пятки с доски, а наклонить сам лонгборд под ноги. Теперь вы должны были достигнуть правой стороны улицы. Остановитесь, как только вы достигли дальнего правого угла улицы.
Теперь, повторяйте методы обучения карвингу на носке и пятке. Это поможет вам привыкнуть к ощущению карвинга на носке и пятке, не ускоряясь слишком сильно!
После практики на носке и на пятке вы можете попробовать совместить эти типы карвинга. Вместо того, чтобы практиковаться на одном участке улицы, вы можете начать ехать дальше вниз по склону, петляя буквой «S». Если вы будете делать более широкие петли по дороге – тогда вы будете ехать медленнее, а если короткие – вы будете ехать быстрее. Советуем вначале обойтись без высоких скоростей и ехать медленно, то есть, вам нужно стараться делать широкие петли.
С практикой вы научитесь карвингу на вашем лонгборде за несколько месяцев или даже меньше! Желаем успехов в карвинге и обучении навыкам езды на лонгборде.
Множество других интересных статей про лонгборды вы сможете найти у нас на веб-сайте. В них вы сможете узнать как выбирать составляющие части для лонгборда, как правильно ездить на лонгборде и получите много полезных советов.
Лонгборды и карверы. Виды и стили катания | Как выбрать новичку
Лонгборд не заменит классический серфинг, но может стать хорошим подспорьем, если океана нет рядом. На них можно кататься в парке с друзьями, тренировать серферскую технику, делать стильные кросс-степы и кучу всего интересного.
В этой статье постаралась простыми словами рассказать о множестве видов досок, стилей катания и помочь тебе с выбором. Время на чтение
Содержание
Итак, какую доску выбрать, если в первый раз? Для начала подумай, где и как ты хочешь кататься:
Определяем цель: где и как катать
По-хорошему, для каждого стиля нужна своя доска: на карвере или серф-скейте сложнее просто скользить в парках с друзьями, а на длинном денсере или круизном лонге не покатаешься в скейт-парке.
“Почти” универсальная доска есть — это обычный классический скейт. Тот самый, из детства. На нем можно тренировать серферские элементы в скейт-парке и просто кататься по городу. Но из-за маленьких жестких колес они сильно шумные и значительно медленнее лонгборда, если просто кататься с друзьями в парке — будешь в хвосте и на нервах.
Совет: если сомневаешься, какой стиль больше нравится — прочитай эту статью и вытащи друзей с досками на каталку (возьми себе в аренду обычный лонгборд), попроси их поучить. Заодно потести все их доски.
Если такой вариант не сработает, сходи в магазин, где продаются все виды досок и попробуй там. В Декатлоне точно можно прокатиться на доске перед покупкой.
А пока разберемся, какие для чего нужны.
Хочу просто кататься в парках и по улицам города | Круизер
Выбраться с друзьями в парк, покататься по велодорожкам и ровному асфальту. Проехаться от работы домой по набережной или устроить длинный маршрут в выходной день — лонгборды просто созданы для этого. Сама катаю на таком даже в магазин «за хлебушком». Кстати, на лонге пульсометр показывает расход калорий х2 раза выше, чем при беге. Кто знает, почему?
Лонгборды отличаются формой и жесткостью деки (доски), характеристиками колес и подвески и кое-чем еще. Эти детали важны профессионалам или искушенным опытным райдерам, для них критичен каждый нюанс. Например, для даунхилла (скоростного спуска) важно, чтобы дека и бушинги (амортизаторы) были жесткими, а колеса мягкими — так сохраняется стабильность на высокой скорости. Пример райдера в даунхилле на фото ниже. Так выглядит человек, впервые вставший на лонгборд? Точно нет 🙂
В реальности круизными досками могут быть и маленькие пластиковые рыбки (например, Penny), и длинные тяжелые лонгборды. Если цена доски в сборе в пределах 3.000₽ – 10.000₽, вообще не важно, для какого стиля предназначена ее форма — смело бери и катай по городу в свое удовольствие.
Как выбрать лонгборд для катания в парках и по городу
Все просто: выбирай ту, что приятнее внешне и удобнее по ощущениям. Вот 7 советов, которые помогут выбрать:
Это все. Правда все. Забудь картинки с множеством видов дек, колес и подвесок под разные стили. Тебе важно, чтобы было максимально удобно и сухой, ровный асфальт.
Когда освоишься: научишься правильно отталкиваться, тормозить, почувствуешь скорость и драйв — можешь смотреть в сторону серферских досок (карвер, серф-скейт) или развиваться в других направлениях лонгбординга. Если, конечно, станет скучно на круизной доске.
Хочу тренировать серферскую технику | Карвер и серф-скейт
Carver — бренд, созданный калифорнийскими серферами Greg Falk и Neil Carver в 1996 году. Позже появились различные бренды серф-скейтов, но идею впервые воплотили в жизнь именно Carver.
Фишка карвера в маневренной передней подвеске, которая имитирует физику серфинга на асфальте. На нем можно разогнаться пампингом не отталкиваясь от земли, можно крутить серферские катбеки прямо на асфальте или жечь в скейт-парках на стенках боулов, как на настоящих, но твердых волнах.
Серф-скейты и карверы изначально задуманы как серф-тренажеры. Бери такой, если планируешь тренировать серф технику.
Сейчас поясню, что такое все эти слова. Правда, если ты не слышал о них раньше, ни разу не серфил или только начинаешь — даже сверхусилия и ежедневные тренировки на карвере не помогут научиться серфингу в океане. Для начала в океане нужно научиться грести, брать волны, вставать и держать баланс в проезде, а потом уже пампинг и катбеки.
Но! Серф-скейт для начинающего серфера — возможность загрузить в себя прошивку маневрирования еще до того как он встанет на серфборд.
Каждая секунда, проведенная на серф-скейте в идентичной серфовой стойке дает супер ценную пользу ввиде мышечной памяти и позиции тела. Когда ты поедешь к океану, в теле уже будет информация о правильной стойке.
На серф-скейте прививается привычка опережать взглядом доску, что является одной из главных основ маневрирования и дает тебе повышенные шансы сделать в океане адекватный маневр.
Пампинг (pumping) — способ набора скорости, когда серфер маневрирует плечами и переносит центр тяжести, “раскачивая” доску. В ролике ниже парень пампит на асфальте и в океане.
Катбек (cutback) — способ разворота на волне для возврата обратно к гребню, чтобы не потерять скорость. На видео будет понятнее, о чем речь.
Бывает, люди на карверах путают пампинг с вилянием попой и уверены, что так и надо. Сердце кровью обливается 🤦🏻♀️ Использовать серферскую доску для катания туда-обратно по парку и не тренировать технику на них — кощунство. Как купить крутые беговые кроссовки и ходить в них по квартире, ни разу не выйдя на пробежку.
Рекомендую взять несколько уроков правильной серф техники, особенно, если планируешь идти в скейт-парк. Доска не самая простая, лучше научиться базе у профессионала, а не надеяться на интуицию (и попу 🙂
Уроки бери у проверенных тренеров-серферов, а лучше сразу у серф-инструкторов. Знаю таких в Москве и Питере, вот:
Москва
Питер
Как выбрать карвер / серф-скейт
Главная особенность такой доски — подвеска, именно она дает ощущение волн под ногами за счет реверсивности системы. Разберем все возможные на лето 2020 виды подвесок:
Carver C7
Крутится в двух плоскостях, более резкая, чем CX.4. Идеально подходит для серф-тренировок на флэте и резких дуг на ровных поверхностях.
Carver CX.4
Более легкая и универсальная, чем С7. Крутится в одной плоскости, по сути, нечто среднее между скейтом и серфингом. Такая подвеска более стабильная, для уклонов в рампе и боулах.
Carver С5
Эволюция СХ.4 — слегка заниженная и более стабильная подвеска. Помимо серф элементов, на ней можно делать скейтбордические трюки, типа олли или катания в свиче.
Swelltech
Настоящее серфовое безумие! Подвеска крутится на 360°, очень близко имитируя движение по волне. Такая доска для динамичной каталки — слишком “вертлявая”, нужно постоянно держать баланс всем телом. Докатиться на расслабоне, допустим, до скейт-парка — не лучший вариант.
SmoothStar Thruster
Максимально серфовая подвеска, такая же резкая, как Swelltech и такая же неустойчивая. Позволяет входить в резкий поворот без потери скорости.
Имеет 3 режима жесткости подвески: яростный серфер для резких серфовых поворотов (мягкий), расслабленный серфер для плавности и стабильности (средний) и круизинг (жесткий) — можно выключить серф-скейт, заблокировав реверс подвески. Отличное подспорье, когда нужно быстро добраться домой из скейт-парка.
Классический скейт
Не могла не упомянуть — классика проще и дешевле реверсивных подвесок, для тренировки в глубоких чашах в скейт-парках самое то: проще дропать внутрь боула, проще и стабильнее тренировки в радиусе (маятником в чаше). Но это все-таки скейт, а не серфборд: нет той серферской плавности, что дают специальные реверсивные подвески.
Длина доски
Если коротко: чем короче дека, тем она маневреннее, чем длиннее — тем стабильнее. При выборе длины не забывай учесть свой рост.
Короткие: 25 – 28” легко и быстро ускоряются, подходят для агрессивного катания в парке.
Средние: 29 – 33” более универсальные, подходят для пампинга по городу и тренировки в скейт-парках.
Длинные: 34 – 37” более стабильные и менее маневренные — для плавных поворотов. Нужно чуть больше усилия для разгона доски.
Где катать?
Эта статья итак уже “простыня с пододеяльником”, не хочу увеличивать. В Траектории отлично описали скейтпарки Москвы и анонсировали открытие нового, по их словам сильно крутого. Ждем!
Питерские, признавайтесь, где катаете?
Хочу стильно танцевать на доске | Денсинг и фристайл
Денсинг — оригинальный серфовый стиль катания. Парни и девчонки, стильно разгуливающие по доске на волне делают практически тоже самое на асфальте. Чтобы понять, о чем речь, посмотри это:
Да, принцип тот же: кросс-степы (перекрестный шаг), ноуз райды (дойти до носа доски и свесить пальцы ноги или обеих с края) и др. — элементы классического серфового лонгбординга. Выглядит очень стильно и сексуально!
Асфальтовый лонгбординг обычно дополняют элементами фристайла: различные спрыги с доски, езда на хвосте, носу, танец вокруг доски по ходу движения и другие. Кадры левитирующих парней ниже — как раз фристайл в моменте. Видели таких под мостом в Музеоне?
Как выбрать доску для денсинга
У денсеров есть несколько особенностей:
Длина: чем длиннее, тем больше места для маневров и тяжелее доска. Мой денсер в длину 118 см (46”), этого вполне хватает для выполнения всех базовых трюков с моим 38 размером ноги. Весит доска в полном комплекте
Жесткость (flex): на старте, пока учишь базовые элементы на небольшой скорости — выбирай среднюю или мягкую жесткость деки, такие доски более отзывчивые. Если планируешь заниматься фристайлом, смотри на доску пожестче. У производителей денсеров может быть несколько видов жесткости для одной модели под разный вес райдера.
Шкурка: наждачка, приклеенная на внешнюю часть деки. Дает хорошее сцепление с ногами и убивает любые кеды в момент. Всегда беру с собой заранее убитую пару для каталки, возьми на заметку.
Поскольку в денсинге много элементов скольжения по самой доске, шкурку обычно делают по краям и на тейлах (нос и хвост доски) — в местах, где она нужнее. На фото ниже для сравнения карвер, круизер и денсер. На первых двух шкурка по всей поверхности доски, на денсере — только по краям.
Это важные моменты при выборе доски для денсинга. Остальные нюансы в деталях деки и подвески ты начнешь понимать где-то через полгода катания.
Хочу скорости! | Даунхилл, спидбординг
Честно скажу, даунхиллом сама не занимаюсь и не хочу. Не советую начинать с него, если в первый раз. Сейчас расскажу, почему, хотя видео расскажет лучше слов:
Даунхилл (downhill), спидбординг (speedboarding) — скоростной (60 – 120+ км/ч) спуск на специальном лонгборде с защитой. Скорость высокая, асфальт — не вода, вот и все аргументы.
Обычные доски не предназначены для большой скорости, любое отклонение от траектории обернется резким поворотом и падением.
Однажды я попала на уклон в Сокольниках на обычном лонге, доска стремительно разогналась, а тормозить привычным способом на скорости совсем вообще никак — любое нано-движение расколбашивает доску. Выжила благодаря неистовым крикам, отпугивающим отдыхающих и подъему трека, который следовал за уклоном.
Даже подготовленным райдерам падать не очень, посмотри:
Как выбрать доску для даунхилла
Тут как раз стоит заморочиться с правильной доской, обвесом и защитой. Учиться даунхиллу нужно обязательно с тренером и не с нуля на досках. Если в первый раз, сперва научись здорово кататься на круизере, а после можно и на холм.
Доски и амортизаторы для даунхилла жесткие, колеса большие, мягкие или средней жесткости, — для стабильности и хорошего сцепления на скорости. На райдере, особенно начинающем, — полный комплект мотозащиты и специальные перчатки для торможения и сброса скорости на поворотах.
Длина: чем длиннее дека, тем она менее маневренная. Оптимальный размер доски — 36-43”. Обычно на таких деках нет киктейлов (слегка загнутый нос/хвост доски для трюков), но есть выраженные конкейвы (прогибы по ширине) для устойчивости ног. Для старта в даунхилле лучше выбрать деку с креплением дроп-тру, она стабильнее остальных на скоростях.
Жесткость (flex): высокая, мягкая доска менее устойчивая и медленнее разгоняется.
Подвеска: должна быть максимально широкая, идеально — закрывать всю ширину деки.
Колеса: чем больше, тем выше скорость, но меньше ускорение. Желательно без скругленных углов (как у скейтов), так больше пятно контакта с дорогой и выше сцепление. Оптимальный диаметр 70-75 мм.
Перчатки: для торможения и сброса скорости на поворотах нужны перчатки со специальной съемной шайбой. На старте лучше брать с дополнительной защитой пальцев.
Защита: падение в обучении в даунхиллу неизбежно, а падение на скорости чревато травмой. Защищайся максимально: фулл-фейс шлем, локти, колени, перчатки. Комплект должен быть жесткий и устойчивый к мощным падениям.
Хочу хардкора! | Фрирайд
Фрирайд — комбинация даунхилла с контролем скорости резкими слайдами и агрессивного катания в городе (прыжки со ступенек, запрыги на бордюры и другие маневры).
Как выбрать доску для фрирайда
К выбору доски нужно подойти так же серьезно, как в даунхилле. Часто для фрирайда используют даунхильные деки, еще чаще ― деки с креплением подвески дроп-тру.
Колеса используют со скругленными краями, на них легче заходить в слайд. Идеальный диаметр — 68-72 мм.
Длину деки подбирают под рост райдера, обычно это вилка 38-42″.
Защитой тоже не стоит пренебрегать — скорость высокая, а падать ты будешь чаще и разнообразнее, чем при даунхилле. Пригодятся тормозные перчатки, шлем и защита локтей и коленей.
Какие доски у автора статьи
Мой рост 167 см, вес 53 кг. Первой был круизер, на нем я научилась катать, карвить, тормозить и падать 🙂 Логично, что следующим случился карвер с подвеской CX.4, ну а денсер я взяла ковидной весной 2020, втихаря катала во дворе, пока все сидели дома 😶
Лонгборд Bustin Mission (2015) — круизер с декой для фрирайда
Carver complete CX.4 Kerrzzy Snapper (2017)
Денсер Koston LB024-А FoxLegend (2020)
upd: в 2021 в арсенал добавился серф-скейт Yow Mundaka:
Все дощечки на фото ниже, она уже мелькала в этой статье.
На этом все! Статью писала аж с апреля 🙂 Если что-то где-то упустила, пожалуйста, напиши мне в вотсап / телеграм. Если хочешь, чтобы дополнила статью характеристиками дек, колес, подвески ― тоже напиши.
И, помни — классический океанический серфинг никогда! ни за что! не сравнится с любыми его симуляторами. Как откроют границы — го в серф-кемп! Или хотя бы запишись в ждуны, чтобы успеть первым на открытие границ.
inTrends
Лонгбординг популярен среди начинающих скейтбордистов. Он привлекает представителей обоих полов в качестве развлечения и своей перспективой развития навыков до профессионализма. Этот экстремальный вид спорта помогает быть более выносливыми и социально активными. Но не многие знают, как правильно кататься и тем более с чего начать.
Некоторым может показаться, что овладеть доской легче простого, тем не менее, существуют различные техники, требующие тщательного изучения. Помимо прочного усвоения теории, требуется практика, рано или поздно приводящая к совершенству.
Именно поэтому мы хотим помочь вам, подготовив подробное руководство, позволяющее сделать первые шаги в вашем увлечении лонгбордингом.
Почему новичкам стоит выбрать лонгборд?
Когда вы впервые задумаетесь о занятиях этим видом спорта, возможно, у вас возникнет вопрос: «Попробовать скейтборд или лонгборд?» и «Что лучше для начинающих?». Как начинающему скейтеру, вам будет сложно определиться с выбором из нескольких вариантов.
Для большинства скейтбордистов кататься на лонгбордах гораздо проще, чем на скейтбордах. Поэтому если вы новичок, лонгборды – оптимальный вариант.
Прежде всего, давайте узнаем о характеристиках лонгбордов, подходящих для начинающих.
Лонги технически длиннее скейтов. Длина деки сильно отличаются друг от друга, от 60 до 76 см. Короткий лонгборд обычно широкий. У него большие подвески и мягкие колеса, впрочем, как и у моделей других размеров.
Они часто имеют гораздо широкую колесную базу по сравнению со скейтбордом, что сразу можно определить по расстоянию между колесами на подвесках. У них также бросающиеся в глаза большие колеса, помогающие новичкам сохранять устойчивость во время движения и балансирования.
Форма деки лонгборда широкая и очень длинная, она является преимуществом при первоначальном выборе этого вида спорта. Чем шире колесная база и длиннее дека, тем доступнее и комфортнее станет процесс обучения. Для того чтобы уверенно стоять на доске, потребуется несколько часов.
Благодаря всем этим качествам лонгборд способен стать надежным компаньоном с самого начала. А с хорошим терпением и страстью вы быстро овладеете всем базовыми элементами этого вида спорта.
Базовое руководство для новичков по освоению лонгборда
Вот некоторые важнейшие принципы, необходимые для освоения навыков катания на лонгборде. В целях вашей безопасности не забывайте об этих правилах, прежде чем встать на доску.
Определите свои ноги и стойку: Кто вы – «Гуффи» или обычный райдер?
Обычная стойка (Регуляр)
Первый шаг – выясните, какая нога обеспечивает вам равновесие. Правая или левая находится главной на доске, на которую приходится весь ваш вес, когда вы поворачивайте или отталкиваетесь другой ногой?
Если ваша левая нога выставлена вперед, вы катаетесь в обычной стойке или «Регуляр». В противном случае вы используете стойку «Гуффи». Однако, поскольку вы новичок, вы не можете точно знать, в каком положении вам наиболее всего будет комфортно.
Вот несколько способов определить вид вашей стойки:
Вас может кто-то подтолкнуть сзади без предварительного предупреждения. Нога, на которую вы наступили, чтобы выровнять равновесие, – это та нога, которая будет вести лонгборд. Если она недостаточно надежная, поменяйте ее на другую, но заранее убедитесь, что можете стоять устойчиво.
Еще один эффективный способ найти свою удобную стойку – поскользить в носках по гладкой ровной поверхности дома. Та нога, на которую вы опираетесь при движении, будет вашей поддерживающей ногой.
Поначалу используйте низкую стойку
Поиск правильной стойки – очень важная составляющая, во время обучения навыкам владения доской. Новичку рекомендуется использовать низкую позицию, во-первых, для устойчивости, во-вторых, чтобы привыкнуть к лонгборду. Когда вы научитесь кататься в низкой стойке, вам будет легче освоить более сложные варианты.
Для использования низкой стойки необходимо расставить ноги между системой подвесок (подшипниками, удерживающими колеса) и выставить переднюю ногу вперед примерно под 45 градусов. Заднюю ногу лучше поставить под углом 90 градусов в направление движения лонгборда.
Тренировка движения вперед
Если вы новичок в данном виде спорта, вам следует попрактиковаться в движении доски прямо. Встаньте на доску передней ногой, а задней ногой упритесь в поверхность, чтобы подтолкнуть себя вперед.
Это может быть сильный или слабый толчок. Во время его выполнения следите за тем, чтобы тело оставалось расслабленным, это поможет сохранить равновесие.
Если вы не можете оттолкнуться на лонгборде задней ногой, попробуйте передней. Хотя это и помогает двигаться вперед, большинство райдеров не являются сторонниками так называемого способа «манго». Тем не менее, чтобы узнать, как вам будет удобнее, вы должны пробовать отталкиваться вперед обеими ногами по очереди.
Тренируйтесь до тех пор, пока основательно не освоите начало движения лонгборда толканием, затем попробуйте приложить максимальное усилие при отталкивании задней ногой. Сильный толчок поможет быстрее набрать скорость и дольше удерживать лонгборд в движении.
Научитесь карвить (делать повороты)
После того, как вы научитесь уверенно двигаться вперед по прямой, самое время учиться поворачивать. В принципе, поворот не является сложной задачей. Главное, что вам нужно сделать, это попытаться сосредоточиться на давлении на одну сторону доски, затем наклониться в ту сторону, и тем самым, совершить поворот.
Вы можете попробовать карвинг на пятке, переместив край пятки на кромку и развернув ее внутрь. Повороты на пятке обычно подходят для простых райдеров, они обеспечивают левый поворот.
Можно использовать карвинг на носках, переместив пальцы ноги на кромку вперед и развернув наружу. Повороты на кромке носка также предназначены для обычных райдеров и это способ повернуть вправо.
Следите за направлением движения, а не за ногами (распространенная ошибка, когда мы только учимся кататься). Ваша доска поедет прямо туда, куда будут устремлены ваши глаза. В конце концов, продолжайте тренироваться, пока не овладеете резкими и плавными поворотами на своем лонгборде.
Торможение и замедление хода
Какой русский не любит быстрой езды? Когда вы только начинаете заниматься этим видом спорта, быстрая езда способна захватить ваши чувства и стать опасной, особенно, если вы слишком резко перенесете вес на заднюю ногу. Очень важно научиться тормозить или замедлять ход во избежание некоторых непредвиденных ситуаций, например, столкновений.
Самый надежный или простой метод торможения – это легкий контакт задней ноги с землей. Соприкасаясь ногой с поверхностью земли, вы создадите силу трения, тем самым сдерживая скорость лонгборда. Способ поможет вам замедлиться и контролировать движение так, как вам необходимо.
Карвинг и воздушное торможение также представляют собой допустимые приемы для уменьшения скорости. Вы можете применить карвинг, просто скользя вниз по склону, наклоняясь и поворачивая из стороны в сторону на своих колесах. Что касается воздушного торможения, то на бешеной скорости вам нужно выпрямиться и раскинуть руки в стороны, так вы замедлите движение.
Попробуйте использовать эти методы, чтобы не только весело провести время, но и обезопасить себя в будущем.
Научитесь скользить после практики всех вышеперечисленных основ
После освоения всех вышеперечисленных основ можете приступать к изучению «скольжение». Правильное выполнение необходимо для большинства трюков на лонгборде, таких как фристайл, дэнсинг, стритстайл и т.д. Однако не пренебрегайте защитными приспособлениями перед скольжением, поскольку можно легко получить ссадины или другие серьезные травмы.
Облачившись в защитную экипировку, смело становитесь на лонгборд. Для скольжения сначала выставьте переднюю ногу вперед и согните в коленях ноги, перенесите вес на переднюю стопу. Затем оторвите другую ногу от доски, согните переднее колено, чтобы оно коснулось земли.
Не давите всем телом на заднюю ногу, так как вы отклонитесь назад и затрудните движение лонгборда. Помните, что большая часть веса тела должна приходиться на переднюю ногу, в вы наклонены вперед.
Наконец, практика помогает достичь совершенства. Вышеупомянутые базовые принципы помогут вам овладеть навыками катания на лонгборде, и вскоре вы сможете смело демонстрировать сложные трюки этого захватывающего и экстремального вида спорта.
Советы для новичков при первом катании на лонгборде
Помимо изучения базовых действий, полезные советы помогут вам научиться кататься быстрее и проще. Вот несколько рекомендаций для вас.
Выберите подходящий лонгборд
Существуют различные лонгборды, и у каждого вида есть свои преимущества. Размер доски, размер колес, подвески и материал – это лишь некоторые из важных критериев.
Например, лонгборд с жесткими колесами поможет райдеру насладиться плавным скольжением. Или, чем больше размер доски, тем легче на ней балансировать.
На самом деле, лонгборд должен соответствовать индивидуальному стилю каждого человека, который зависит от его роста, возраста, навыков и целей катания. Обязательно приобретите подходящий вариант исходя из ваших личных предпочтений.
Приобретите хорошую защитную экипировку
Поскольку лонгбординг – экстремальный вид спорта, крайне важно позаботиться о защитном снаряжении для предотвращения серьезных травм. При выполнении сложных трюков, таких как стрит-фристайл или даунхилл, всегда используйте снаряжение.
Среди защитных приспособлений, обязательно наличие шлема, перчаток для скольжения, наколенников, локтевых щитков, защитных щитков для запястий и т.д. Ваша обувь должна быть на плоской подошве (исключая шлепанцы) для лучшего поддержания равновесия во время занятий на лонгборде. А шлем понадобится во избежание серьезных черепно-мозговых травм.
Научитесь падать
Падение неизбежно при практических занятиях, и будет гораздо лучше, если вы научитесь падать правильно. Это звучит странно, но знание того, как правильно падать, снизит риск получения серьезных увечий. Для новичков, не владеющих другими техниками, это обязательное условие.
Вы должны научиться падать с лонгборда как вперед, так и назад. Не бойтесь перекатываться, так как этот метод уменьшит степень ваших травм. Перекатывайтесь кувырком через плечо и на боковую часть спины, пока не перевернетесь полностью и не приземлитесь на бок.
Найдите напарника для совместных тренировок
Это действительно нелегкий вид спорта. Он требует многих качеств, таких как выносливость, гибкость, страсть и т.д.
Самое главное – это терпение. Не каждый способен освоить лонгбординг с нуля, поэтому не теряйте терпения и мотивации. Хорошей идеей станет привлечение напарника для совместных занятий.
Напарник – это поддержка и мотиватор для сохранения страсти до конца. На начальном этапе он будет подталкивать вас к достижению баланса и устойчивости на доске. Он или она поднимет ваш дух, когда вы слишком часто будете падать и захотите сдаться.
Смотрите обучающие видеоматериалы по навыкам катания на лонгборде
В Интернете можно найти огромное количество обучающих видеороликов, которые пригодятся вам в первые дни занятий лонгбордингом. Они более наглядны и реалистичны, чем напечатанная теория.
А если вам наскучат азы, поищите новые крутые трюки. Можно легко найти видео с опытными скейтерами, показывающими, как их выполнять на доске шаг за шагом. Они помогут вам научиться быстрее и легче, особенно если вы начинающий и у вас нет напарника.
В заключение
Мы представили некоторые базовые принципы и советы для начинающих, помогающие начать кататься на лонгборде. Надеемся, наша статья была вам полезна и помогла понять с чего следует начать.
В конце концов, помните, что практика делает все совершенным. Вы можете прочитать тысячу рекомендаций, но без практики у вас ничего не получится. Советуем запастись терпением и энтузиазмом для успешного освоения этого непростого вида спорта.
Похожие публикации
Какие трюки можно делать на лонгборде?
Из чего сделаны лучшие колеса для лонгборда?
Как выбрать лонгборд: от любителя до профи
Как транспортировать лонгборд: 6 полезных советов
10 причин, чтобы начать заниматься скейтбордингом
Полезные советы для взрослых начинающих скейтеров
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.