кашарель что за бренд
История Caharel начинается осенью 1963 с ателье по пошиву рубашек в комнате для прислуги в Маре. Жан Буске, молодой творец из Нима, хочет вписать свое имя в историю моды. Он полон замыслов и решает использовать для своих творений крепон, ранее применявшийся только для шитья белья. Это смелая идея, и она быстро соблазняет женщин, которым нравятся революционные изменения.
В 1966 году на обложке Elle появляется фотография топ-модели Николь де Ламарже в сорочке Cacharel. Когда Бриджит Бордо надевает ее, смело завязав под грудью и оголив живот, все подхватывают эту манеру. Автор становится популярным, а Cacharel получает прописку во всех гардеробах со своими юбками-брюками, свитерами из шотландской шерсти и платьями с глубоким вырезом без рукавов.
В 1975 году Жан Буске приглашает к сотрудничеству L’Oreal, чтобы создать фирменные духи. Anais Anais, духи для девушек-подростков, между невинностью и женственностью. Очень скоро духи нашли своих клиентов и стали символом марки.
За ними последовали Loulou, Eden, Cacharel pour homme, Noa, Amor Amor и Promesse. Мало-помалу парфюмерная сфера обогнала прет-а-порте, и теперь духи обеспечивали процветание фирмы.
В 1983 основатель оставил моду ради политической карьеры. Предприятие жило благодаря своим завоеваниям и представляло коллекции, которые мало-помалу отходили от духа бренда. В 1995, завершив свою политическую карьеру, Жан Буске вернулся к своей «первой любви» и потратил десять лет на репозиционирование своего предприятия. В 2000 он обратился к дизайнерам Сюзанн Клементс и Игнасио Рибейро, стиль которых был живым и современным. Они должны были заставить Cacharel вновь звучать современно. Бренд снова появился на сцене международной моды, но он отдалился от своего «генетического кода». Последовал разрыв. Жан Буске обратился тогда к дизайнеру Эстрелле Арч, затем в 2008 ее сменил английский дуэт Эли-Кишимото, «короли принтов». Cacharel снова вернулся к своему романтичному стилю, а в 2009 бренд отпраздновал полувековой юбилей в мире моды, представив специальную коллекцию Liberty и новые духи Scarlett.
Чтобы репозиционировать бренд, Жан Буске пересмотрел свою политику распространения. Сегодня насчитывается три бутика под фирменным наименованием: два в Париже и один в Милане. В 2005 году с архитектором Жаном-Мишелем Вильмоттом они разработали новую концепцию «магазинов флагманов», первый из которых был открыт в Японии.
ВАЖНЫЕ ДАТЫ
1959: Создание бренда Cacharel в Ниме Жаном Буске
1962: Жан Буске переезжает в Париж
1963: Выпуск сорочки из крепона
1966: Сорочка из крепона появляется на обложке Elle. Жан Буске открывает свой завод в Ниме
1967: Сотрудничество с фотографом Сарой Мун
1970: Появляется набивная ткань Liberty
1975: Совместно с L’Oreal разрабатывает духи
1978: Появление аромата Anais Anais
1998: Появление аромата Noa
2000: К сотрудничеству привлечены дизайнеры Сюзанн Клементс и Игнасио Рибейро
2003: Появление аромата Noa Fleur
2007: Дизайнер Эстрелла Арч заменяет пару Рибейро/Клементс
2007: К сотрудничеству привлечены дизайнеры Вакако Кишимото и Марка Эрли. Открытие бутика на рю Фобур Сент-Оноре в Париже
2008: Закрытие самого крупного бутика в Париже
2009: Празднование пятидесятилетия коллекцией Liberty в ограниченной серии. Возврат в парфюмерный бизнес с духами Scarlett
Вы здесь
Cacharel (Кашарель) – история марки из Франции. Где купить в России, адреса магазинов
Cacharel (Кашарель) – французский модный бренд, специализирующийся на выпуске мужской и женской одежды, аксессуаров и парфюмерии.
История компании Cacharel
Годом основания этой марки стал 1958: тогда молодой портной, Жан Буске, решил начать собственный бизнес по производству качественной и стильной одежды женской одежды. Одной из первых удачных его находок стала легкая блуза из крепа: нежные цвета и элегантность кроя вмиг привлекли к новинке внимание: в 1963 году ее снимок даже появился на обложке французского издания Elle, что для начинающего бренда было невероятной удачей и тут же возвело блузу в ранг must-have для любой уважающей себя французской модницы.
Успех блузы обеспечил марку клиентами и позволил Жану вскоре существенно расширить свое маленькое предприятие, пригласив к сотрудничеству дизайнера, Эммануэля Кана, тогда еще только начинающего фотографа, Сару Мун, и Роберта Дельпира. Вся эта команда и стала трудиться над продвижением и развитием бренда, в результате в конце 60-ых вышла еще одна новинка, покорившая Францию – модель блузы, получившая название Liberty, быстро стала бестселлером и оставалась таковой вплоть до середины 70-ых.
За всю историю бренда на его благо успели потрудиться такие известные дизайнеры как Корин Кобсон, Аззедин Алая, Лолита Лемпицка, Клементс Рибейро и другие, сейчас в команду Cacharel входит Линг Лиу.
Где в России приобрести продукцию Cacharel, адреса магазинов
г. Москва, ТЦ «Европейский», площадь Киевского вокзала, 2, тел.: (495) 921-34-44
г. Москва, ТЦ «Золотой Вавилон», проспект Мира, 211, тел.: (499) 760-03-09
г. Москва, ТЦ «Мега Белая Дача», 14 км МКАДа, тел.: (495) 739-33-70
г. Санкт-Петербург, ТЦ «Априори», Большой проспект, 58, тел.: (812) 380-84-99
г. Санкт-Петербург, ТЦ «Питерленд», Приморский проспект, 72, тел.: (812) 777-15-55
г. Санкт-Петербург, ТЦ «Лето», Пулковское шоссе, 25, тел.: (812) 386-64-68
г. Санкт-Петербург, ТЦ «Галерея», Лиговский проспект, 30а, тел.: (812) 643-31-72
г. Нижний Новгород, ТЦ «Индиго», Казанское шоссе, 11, тел.: (831) 422-03-04
г. Краснодар, ТЦ «Галерея», ул. Головатого, 313, тел.: (861) 278-81-97
г. Казань, ТЦ «Тандем», проспект, Ибрагимова, 56, тел.: (843) 518-99-99
Адреса магазинов в других городах России Вы можете уточнить на официальном сайте бренда.
Кашарель что за бренд
Мы дорожим своей репутацией и предлагаем Вам эксклюзивную, 100% подлинную продукцию. Вы можете купить любой товар в нашем интернет-магазине и быть уверенными в его качестве. Мы работаем только с официальными дистрибьюторами и проверенными поставщиками.
Оплатить заказ вы всегда сможете в момент доставки, будь то курьер, почта России или пункт самовывоза.
Но для желающих сэкономить всегда можно оплатить заказ на сайте картой или электронными деньгами.
Все самые последние новинки парфюмерии представлены в нашем магазине. Вы можете ознакомиться с ароматами 2019 года в разделах
Наши опытные консультанты помогут вам подобрать парфюмерию и ответят на все вопросы, связанные покупкой аромата. Вы так же можете воспользоваться формой обратной связи или просконультироваться не только по телефону, но и в чате нашего магазина.
С каждым заказом вы получаете подарок в виде пробирки или атомайзера.
Вы можете покупать парфюмерные пробники, расходуя бонусы, полученные при покупке.
Курьерская доставка по городам:
Cacharel
История бренда Cacharel (Кашарэ́ль)
Маленькая птичка Кашарель
В 1958 году портной Жан Буске (Jean Bousquet) создал компанию «Кашарель» – ему очень понравилось название маленькой птички, которая обитала на юге Франции, в провинции Камарг (Camargue). Он увидел птичку на прогулке, и имя компании было найдено!
Но история Caharel, не птички, а бренда, начинается осенью 1963 в комнате для прислуги в Мааре, где начинающий портной Жан Буске создал свое маленькое, на одного человека, ателье и шьет там рубашки. Но он полон замыслов, он хочет вписать в историю моды и свое имя, и решает использовать в рубашках крепон, из которого раньше шили только нижнее белье. Идея смелая, сулит экономию, и быстро находит сторонников у женщин.
Долго ли, коротко ли, но в 1966 году топ-модель Николь де Ламарже щеголяет на обложке Elle в сорочке Cacharel. А уж когда ее надевает Брижит Бардо в фильме “И бог создал женщину”, и оголив живот, смело завязывает ее концы под грудью, тут уж все подхватывают эту манеру, все женщины мира хотят такую же кофточку. Так Буске обретает долгожданную мировую известность и популярность, а одежда Cacharel прописывается во гардеробах всех модниц. Здесь и юбки-брюки, и свитера из шотландской шерсти, и платья без рукавов с глубоким декольте. Торговая марка Cacharel достигает наивысшего расцвета.
пользуются бешеной популярности.
Парфюмерный секрет
В 1978 году Жан Буске в сотрудничестве с компанией L’Oreal создает фирменные духи. Anais Anais для девушек-подростков, и очень они становятся парфюмерным символом бренда. За ними последовали Loulou, Eden, Cacharel pour homme, Noa, Amor Amor и Promesse. Мало-помалу продажа парфюмов обогнала продажи готовой одежды, и теперь именно духи обеспечивали фирме процветание.
С самого первого дня Буске уделял особое внимание сочетаемости духов и одежды, добивался, чтобы они стали продолжением друг друга. Он хотел, чтобы образ получался цельным, пронизанным духом романтизма и мечтательности.
Наиболее популярные из женских парфюмов Cacharel: Amor Amor, Anais Anais, Scarlett, Liberte. Из мужских парфюмов наибольшей популярностью пользуются Cacharel pour Homme, Amor Pour Homme, Amor pour Homme Sunshine
Парфюмы Cacharel созданы в сотрудничестве с парфюмерами Alberto Morillas, Olivier Cresp, Olivier Polge, Dominique Ropion, Sophie Labbe, Laurent Bruyere, Honorine Blanc, Pierre Wargnye, Robert Gonnon, Carlos Benaim, Roger Pellegrino, Paul Leget, Raymond Chaillan, Gerard Goupy, Jean Guichard, Domitille Berthier и Jean-Pierre Bethouart.
В 2009 бренд отпраздновал полувековой юбилей в мире моды, представив специальную коллекцию Liberty и новые духи Scarlett.
ВАЖНЫЕ ДАТЫ
1978: Появление парфюма Anais Anais
1998: Появление парфюма Noa
2003: Появление парфюма Noa Fleur
2009: Празднование пятидесятилетия коллекцией Liberty в ограниченной серии. Возврат в мир парфюмерии с парфюмом Scarlett
Игривая беззаботность и очарование бренда Cacharel ярче всего проявляются не в одежде, а в невероятных парфюмерных композициях. Ароматы от торгового дома вот уже многие годы дарят озорную привлекательность женщинам и теплую надежность мужчинам.
В 1975 году, Буске пригласил компанию L’Oreal к сотрудничеству, целью которого было создание первых духов от Cacharel. Работа принесла свои плоды. Аромат Anais Anais, выпущенный через три года, быстро нашел своих клиентов и стал символом марки. Вскоре за ним последовала парфюмерия Eden, Loulou, Cacharel pour homme, Amor Amor, Noa и Promesse. Постепенно сфера парфюмерии набирала все большие обороты и вскоре обогнала по востребованности сферу пошива одежды. Теперь именно духи обеспечивали процветание бренда.
Гром грянул в 1983, когда основатель компании оставил мир моды, променяв его на политическую карьеру. Теперь бренд существовал только с помощью своих былых достижений, а новые коллекции с каждым разом всё больше отходили от устоявшегося характера марки. Видимо, Жан Буске не мог так просто смотреть на это и, завершив политическую карьеру в 1995, снова вернулся к своей «первой любви». В 1997 году компанию провозгласили крупнейшим экспортером одежды во Франции, но в этот период деятельность дома уже пошла на спад. Ситуацию нужно было спасать и в 2000 году, Буске обратился к супружеской паре модельеров Сюзанн Клеменс и Игнасио Рибейро, которые помогли ему реформировать стиль Cacharel и сделать его более современным.
Именно они создали новый имидж легкости и озорства, о котором бренд сразу же громко заявил. Но веяние беззаботности, которое супружеская пара вдохнула в ожившую марку, унесло ее от первоначально заложенной идеи. По этой причине Жан разрывает с ними контракт и обращается к дизайнеру Эстрелле Арч, которую в 2008 заменил английский тандем Эли-Кишимото, которых также называют королями принтов. Cacharel возвращается к своему романтическому стилю.
В 2009 году бренд отметил свой полувековой юбилей и представил особую коллекцию, приуроченную к этому событию – линию одежды Liberty, сопровождаемую новыми духами Scarlett.
Сегодня Cacharel не просто одежда и парфюм для взрослых, это стиль незабываемой поры юности, когда так не хочется покидать уютное детство. Сочетание абсолютно несочетаемого, необычные ткани и цвета, камни и кружева, создают облик озорной девчонки со звонким смехом, который подобен мелодичной трели птички кашарель.
История бренда: Cacharel
Модный бренд Cacharel основал Жан Луи Буске (Jean Bousquet), сын продавца швейных машин. Он родился в 1932 году во Франции, и в 18 лет отправился покорять столицу своими неординарными идеями. Имя бренда Cacharel произошло от названия вида диких уток обитающих на юге Франции. Это произошло в середине 50-х годов 20-го века: портной Жан Буске увидел птицу, в честь которой решил назвать свою фирму. Философией Буске была идея создания качественной удобной одежды с доступной ценой. Идея не новая даже на то время, но, как показывает история, этот подход позволил множеству брендов стать долгожителями. Жан Буске открыл ателье по пошиву рубашек в комнате для прислуги и сразу же начал с новшеств: он шил вещи из крепона, который ранее использовали только для изготовления нижнего белья. Сегодня Cacharel – это успешный лейбл с более чем сотней монобрендовых бутиков во всем мире. Одежда, обувь, аксессуары и парфюмерно-косметическая линия занимают средний ценой сегмент.
Белая блузка
Решающим моментом в истории Cacharel стал изобретение полупрозрачной блузки. Она была представлена на первом показе Cacharel в Париже и сразу же публика восприняла это новшество благосклонно, но настоящий бум начался после появления Бриджит Бардо в фильме «И Бог создал женщину» (1956 г.) в белой блузке Cacharel завязанной выше талии. Моментально модницы всего мира стали искать белую сорочку, чтобы обновить свой гардероб в модном стиле. Через несколько лет на обложке модного глянца Elle появилась топ-модель Николь де Ламарже в блузке Cacharel и еще раз увеличила популярность бренда. Надеваемые без нижнего белья тонкие блузки были своего рода вызов обществу и не оставляли смелых девушек без внимания.
Новые изобретения Cacharel
Под брендом Cacharel появилась одежда из новой ткани изготовленной по технологии Liberty print, которая сочетала шелк и хлопок. Необычные платья с глубоким вырезом без рукавов, шерстяные свитера и юбки-брюки выглядели свежо и необычно, что привело Жана Буске к мысли о расширении производства. Поэтому в Ниме открылась фабрика и были приглашены специалисты для создания новых модных коллекций. В 1975 году Cacharel определяет свой образ как «Flower power» — «Сила цветов». Этот слоган как нельзя лучше отразил дерзость и нежность стиля бренда. В это же время Cacharel запустил линию мужской и детской одежды. Первый год работы бренда был отмечен продажами более 300 тысяч единиц товара.
Парфюмерия Cacharel
Аромат от Cacharel появился в 1978 году благодаря сотрудничеству с гигантом парфюмерно-косметической отрасли L’Oreal. Духи Cacharel Anais Anais с нежным ароматом были рассчитаны на молодых девушек и получили громкий успех. Так началось продвижение Cacharel в мире ароматов и вплоть по сегодняшний день эта сфера деятельности бренда остается наиболее успешной. Женские и мужские ароматы Noa, Cacharel pour homme, Amor Amor, Promesse Loulou, Eden, а также другие, которых сегодня в общей сложности более 40, находятся в списках самой желанной парфюмерии. Благодаря большой популярности ароматов в 90-х годах Cacharel дважды был признан крупнейшим французским экспортером.
Политика вне моды, мода вне политики
В 1983 году Буске решил заняться политикой, оставив свое детище развиваться без личного участия. Это привело к тому, что Cacharel начал отходить от своего стиля и терять преданных клиентов. Только в 1995 году Буске оставил плитику и вернулся к Cacharel, чтобы в течение 10 лет сменить несколько дизайнеров и возродить романтичный образ бренда в современном стиле. Полувековой юбилей Cacharel отпраздновал в 2009 году, выпустив коллекцию Liberty и новый аромат Scarlett.
Стиль Cacharel
Cacharel – это женщина, к которой обращаются не иначе как «девушка». Она легкая, игривая и озорная. Ее окутывает нежный аромат цветов и воздушный покров одежды. Как и ароматы Cacharel, одежда сочетает несочетаемое: элегантность юности, нежность дерзости и смелость невинности. Вряд ли можно найти другой бренд, который смог бы так точно описать то, что сложно поддается описанию.