каско в десятку альфастрахование в чем подвох
АльфаСтрахование КАСКО в десятку
АльфаСтрахование Каско в десятку — уникальное предложение от ведущей страховой компании. Продукт относится к альтернативе полного КАСКО, только имеет более узкий перечень рисков. После заключения договора со страхователем клиент может рассчитывать на защиту транспортного средства от угона, полной гибели и возмещение убытков при аварии по вине третьих лиц. Антикризисное предложение Альфа Каско в десятку пользуется большим спросом, так как помогает существенно экономить бюджет.
Обратите внимание. Купить данный полис могут только те клиенты, которые застрахованы в АльфаСтраховании по обязательной программе ОСАГО.
Каско в десятку АльфаСтрахование — условия получения полиса
Чтобы максимально защитить транспортное средство, водители всё чаще приобретают полис Каско в десятку АльфаСтрахование, условия которого предусматривают следующие пункты:
Продукт больше рассчитан на водителей с большим стажем вождения, которые редко становятся виновниками аварийных ситуаций. Средняя стоимость полного КАСКО за последние годы заметно возросла, поэтому не каждый водитель может позволить себе такой полис. В данном случае АльфаСтрахование Каско в десятку подойдёт как нельзя кстати.
Какие риски покрывает АльфаСтрахование
Страховые риски, покрываемые компанией — угон и полная конструктивная гибель транспортного средства. Кроме того, страхователь выплачивает ущерб за повреждения, полученные в аварии по вине третьих лиц. Но тут есть один нюанс — виновник аварийной ситуации должен быть известен. Если он скрылся с места аварии и его не нашли, покрытие ущерба не предусмотрено.
При угоне или гибели ТС выплачивается компенсация в соответствии со страховой суммой, указанной в договоре. Во время расчёта компенсации учитывается износ автомобиля. Это, как правило, 1% за каждый месяц действия страхового соглашения.
Ремонт кузова производится без предоставления справки из ГИБДД, но это возможно только 2 раза. Если страховой случай наступил третий раз, потребуется официальный документ от сотрудников автоинспекции, фиксирующий убытки. Преимущество продукта — неограниченное количество обращений за 12 месяцев.
Обратите внимание. Компания производит выплаты компенсаций даже в тех случаях, когда у виновника аварии поддельный страховой полис или его страхователь прекратил своё существование.
АльфаСтрахование Каско в 10 — цена
Сегодня каждый водитель, транспортное средство которого подходит под требования компании, может приобрести АльфаСтрахование Каско за 10000 тыс. руб. А если быть точнее, то за 9950 руб. При наступлении страхового случая страхователь обеспечивает приезд аварийного комиссара и доставку ТС до станции технического обслуживания. Если автомобиль на гарантии, ремонт производится у официальных дилеров, а подержанные ТС ремонтируются на СТО. Все издержки за счёт страхователя, но только в том случае, когда в аварии виновны третьи лица.
При наступлении страхового случая важно как можно быстрее оповестить компанию о случившемся. Это возможно двумя способами — по телефону 8-800-333-09-99 или через мобильное приложение, скачанное через сервис AppStore. После приезда комиссара и подсчёта ущерба страховщик приступает к урегулированию вопроса об убытках. Сроки выплат в 2019 году зависят от компании, но чаще всего это 10—30 дней.
Каско в десятку альфастрахование в чем подвох
Профессиональная аналитика
для страховых агентов
«КАСКО в 10-ку» от Альфы. Ничего особенного!
Рассмотрим подробно продукт от Альфастрахования «КАСКО в десятку» и сравним его с РЕСО. Оговоримся сразу — аналогичного продукта у РЕСО нет, тот же набор функций предоставляет комбинация из 2-х продуктов — КАСКОПрофи + Хищение. В целом получается дороже («КАСКО в десятку» имеет фиксированную страховую премию 9950 руб.), но мы приведем 11 параметров, по которым программа РЕСО сильнее, причем 1 из этих параметров позволяет практически любое серьезное ДТП трактовать в пользу Альфы и отказывать в выплате.
Итак, программа: «КАСКО в десятку» (альфовскую презентацию со скриптом продаж смотрим тут):
1.Описание продукта.
По продукту «КАСКО в десятку», страховыми признаются риски:
Угон + Повреждение в результате ДТП по вине 3-х лиц (виновник установлен).
2.Условия страхования.
3.Условия возмещения
4.Тотальное урегулирование
5.Хищение
6.Расторжение договора
Теперь рассмотрим преимущества комбинации программ «АВТО Профи + Хищение» от РЕСО по сравнению с «КАСКО в десятку» от Альфы:
1.Предстраховой осмотр.
Альфа: требуется
РЕСО: не требуется (если нет разрыва в страховании).
2.Аварийный комиссар.
Альфа: не включен.
РЕСО: включен (в рамках программы «РЕСО Авто Помощь»)
3.Услуги эвакуатора.
Альфа: не включено.
РЕСО: включено.
4.Страховое покрытие.
Альфа: только Россия.
РЕСО: Россия + страны СНГ. За доплату доп.страны (Евросоюз, Балтия и др.).
5.Отдельные виды Ущерба.
Поломка, отказ, техническая неисправность, выход из строя деталей, узлов и агрегатов ТС в результате его эксплуатации, в том числе вследствие попадания во внутренние полости узлов и агрегатов, а также электронных блоков и электронных устройств посторонних предметов, животных, птиц, веществ, дождевой и талой воды и иных жидкостей, а также вследствие попадания жидкости или других веществ во впускной трубопровод воздухозаборника, приведшие к возникновению гидравлического удара(-ов) в цилиндре(-ах) двигателя.
Альфа: риск в результате перечисленных событий не покрывается. Также не покрывается риск повреждения в результате ДТП, произошедшего вследствие использования Страхователем технически неисправного ТС.
РЕСО: покрывается, если одно из перечисленных явлений привело к ДТП, опрокидыванию и др. видам повреждений застрахованного ТС, подлежащих возмещению.
Наш комментарий: любое серьезное ДТП сопровождаемся выходом из строя определенных деталей, узлов и агрегатов ТС. Однако, пользуясь данной «ловушкой» в собственных Правилах, «Альфастрахование» может заявить, что именно эта неисправность послужила причиной ДТП,а не наоборот (например, поломка рулевого управления). Под технической неисправностью можно подразумевать любое отклонение от 100% функционирования всех систем автомобиля – так, например, разбитая лампочка поворотника может быть учтена как элемент технической неисправности ТС, а ДТП, связанное с перестроением – следствием этой неисправности. Установить, что она было разбита именно вследствие ДТП, вряд ли представится возможным.
Далее – только независимая экспертиза, которая может стоит десятки тысяч рублей, должна установить истину – но может и не установить, или установить неоднозначно. В этом случае вероятен отказ в выплате и неопределенная перспектива в суде. Посколько речь идет, скорее всего, о серьезных повреждениях, то и ущерб для Страхователя может быть существенным.
6.Отдельные виды Ущерба.
Альфа: не считается страховым случаем повторное повреждение элементов ТС, по которым Страховщик ранее осуществил страховую выплату.
РЕСО: данный риск считается страховым случаем (при условии, что после предыдущего повреждения соотв. элементы ТС были отремонтированы).
7.Объем выплаты при признании обоюдной вины сторон.
Альфа: 50%
РЕСО: 100%
8.Возмещение (неденежное).
Альфа: ремонт на СТОА ОД, возраст ТС до 5 лет
РЕСО: ремонт на СТОА ОД, возраст ТС до 7 лет
9.Самопроизвольное движение без водителя.
Альфа: не покрывается.
РЕСО: покрывается.
10.Повреждение колесных дисков.
Альфа: не покрывается повреждение, не связанное с ущербом, причиненным другим элементам ТС.
РЕСО: покрывается повреждение, связанное с нарушением целостности элемента (без связи с ущербом, причиненным другим элементам ТС).
11.Возможность расширения полиса (НС, ДГО).
Альфа: невозможно.
РЕСО: возможно.
Как мы видим, преимуществ не так уж и мало! И — еще раз — особое внимание на п.5: с нашей точки зрения, этот пункт — настоящая ловушка для страхователя, в который при желании его можно вполне эффективно ловить.
Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Не, ну это уже просто ни в какие ворота… я оформляла договор ОСАГО на сайте этой «замечательной» компании. Ладно, сумма по итогу была на пару сотен рублей больше, но черт с ним, я спешила, я оплатила, подумала сбор может какой.
тут нежданно-негаданно мне на электронную почту приходит письмо, где эта СКОЛЬКО любезно напоминает, что необходимо позаботиться, чтобы на карточке была денежка для оплаты каско в рассрочку. Читать далее
Не, ну это уже просто ни в какие ворота… я оформляла договор ОСАГО на сайте этой «замечательной» компании. Ладно, сумма по итогу была на пару сотен рублей больше, но черт с ним, я спешила, я оплатила, подумала сбор может какой.
тут нежданно-негаданно мне на электронную почту приходит письмо, где эта СКОЛЬКО любезно напоминает, что необходимо позаботиться, чтобы на карточке была денежка для оплаты каско в рассрочку. какого, простите, фига.
без моего ведома сами решили заключить каско, повесили на меня рассрочку и я случайно об этом узнаю! Люди, если не повезло застраховаться в этой компании, проверяйте личный кабинет!
Теперь получается придется ехать в третий раз, но опять с собственником или нотариальной доверенностью, хотя автомобиль уже был осмотрен и лист осмотра подписан собственником. Сотрудник из 4 окна уверил, что нужно просто приехать с листом осмотра, но я сильно сомневаюсь, что не придется делать еще один осмотр.
Я с 2013 года страхую автомобили в Альфастраховании и до сих пор все было хорошо, видимо просто потому что не приходилось обращаться.
Был поврежден автомобиль, оформлено ДТП. Физ лицо. Обратилась в компанию по ОСАГО для подачи документов, озвучила, что необходима денежная выплата, так как ждать ремонт по Каско и Осаго, получать направление на ремонт мне не нужно (не смогу находится без автомобиля, так как на авто работаю) подписала соответствующие документы. Позвонил сотрудник с Кантемировской 59 а ООО Авто-Лайф Азия озвучил сумму 66 тысяч, не озвучил, что будет две выплаты, и это сумма была как позже выяснилось по первой выплате. В связи с чем я отказалась, так как сумма по ремонту значительно выше. 12.11 мне приходит сообщение, что выдано направление на ремонт.
Позвонив в КЦ я узнаю, что изменить нечего нельзя, необходимо обращаться в центральный офис для написания соответствующего заявления и обращаться в ту самую компанию где работают НЕ квалифицированные сотрудники. Где искренний сервис? Что за некомпетентность сотрудников и полное безразличие к клиентам? Прошу отозвать направление на ремонт, так как я с ним категорически НЕ СОГЛАСНА! Впредь хотелось бы получать полную информацию по страховому случаю в компании с которой Вы работаете, а не названия в Ваши КЦ для выяснения обстоятельств и получения подробных консультаций по страховому случаю!
«Простой» страховой случай – наезд на препятствие, повреждены несколько элементов. Вот как выглядит первая с момента события неделя жизни клиента, который первый раз обращается после нескольких лет безаварийного страхования ОСАГО и КАСКО в АльфаСтрахование.
Коротко: сотрудники ввели в заблуждение, воспрепятствовали сбору необходимых документов, несмотря на собранные вопреки советам справки, дают неполную и некорректную информацию. Читать далее
«Простой» страховой случай – наезд на препятствие, повреждены несколько элементов. Вот как выглядит первая с момента события неделя жизни клиента, который первый раз обращается после нескольких лет безаварийного страхования ОСАГО и КАСКО в АльфаСтрахование.
Альфа КАСКО “В десятку”
Копания Альфастрахование выпустила на рынок конкурентоспособный продукт, который обязательно должен заинтересовать поклонников полисов добровольного страхования транспортных средств – “Альфа КАСКО в десятку”. Стоимость полиса фиксированная, вне зависимости от марки и мощности автомобиля, а также возраста и стажа его владельца. Она составляет 9 950 руб. [*], что существенно ниже существующих предложений от других страховщиков.
От чего защищает данный тариф
Программа ограничивается небольшим списком страховых случаев. Предложение ориентировано на добросовестных автолюбителей, четко соблюдающих правила ПДД, с редкой статистикой ДТП, произошедших по их вине. Программа полностью покрывает расходы и убытки, связанные со следующими возникающими рисками:
Причем эти лица должны быть в обязательном порядке установлены. Однако если виновник аварии покинул место ДТП, выплаты по ущербу не возможны.
Страхователь может рассчитывать на возмещение убытков, даже если у виновной стороны не имеется полиса ОСАГО, либо его бланк признан поддельным. Потери урегулируются и в случае банкротства или лишения лицензии страховой компании, в которой был приобретен полис виновником ДТП.
Размер компенсации при угоне зависит от стоимости автомобиля и ежегодно уменьшается на 1% его износа.
Преимуществом данной программы является возможность обращаться за возмещением ущерба неограниченное количество раз в год.
Условия и требования тарифа “В десятку”
Предложение по программе “КАСКО в десятку” ограниченно определенными условиями и требованиями Альфа страховщика к транспортному средству.
Получить “КАСКО в десятку” может только водитель, ранее купивший полис ОСАГО в компании Альфастрахование.
Куда нужно обращаться для получения страховки
При возникновении страхового случая, указанного в договоре к тарифу “КАСКО в десятку”, водителю нужно понимать, куда следует обращаться для возмещения полученного ущерба. Нужно обязательно уведомить страховщика о произошедшем ДТП или угоне. Для этого имеется несколько вариантов решения.
При этом, получив от вас информацию, представитель страховщика обязан вызвать аварийного комиссара на место ДТП для оценки ущерба и эвакуатор, в случае серьезных конструктивных повреждений авто.
Автомобиль эвакуируется в указанный сервисный центр официального дилера, если действует гарантия, либо в сертифицированную СТОА, выбранную страховщиком, после завершения срока гарантии.
В течение года допускается 2 обращения в связи с аварией без подтверждающей справки из ГИБДД. После 3 ДТП водитель обязан предъявить справку.
Как правильно оформить Альфастрахование КАСКО “В десятку”
Договор на приобретение “КАСКО в десяточку” оформляется исключительно в офисах компании, то есть на официальном сайте нет возможности купить электронный полис. Предложение действует только для клиентов, имеющих действующую страховку по ОСАГО и Е-ОСАГО, купленную в Альфастраховании. И даже при наличии указанных полюсов менеджер компании может отказать, так как у страховщика существует обширный перечень марок автомобилей, которые не подлежат страхованию по данной программе.
Для заключения договора потребуется предоставление как стандартного перечня документов, который запрашивают при покупке обычного КАСКО, так и некоторые дополнительные сведения. В него включены следующие документы:
Отзывы владельцев страховки Альфа КАСКО “В десятку”
Отзывы об условиях покупки КАСКО в десятку в Альфастраховании встречаются весьма противоречивые.
Кто-то доволен минимальной ценой полиса и размером выплат от потенциального ущерба.
А кто-то столкнулся с ситуацией, при которой им отказывают в продаже этого продукта. Аргументируют это так: если вам не поступало предложение от страховщика после покупки у нас ОСАГО, значит вам “КАСКО в десяточку” не доступно.
Другие считают, что этот ход придуман страховщиком для увеличения продаж обычного ОСАГО, ведь без него не оформить и “Десятку”.
Таким образом, можно резюмировать, что тариф доступен только узкому кругу потребителей и имеет ряд ограничений, из-за которых невозможно полноценно возместить ущерб при ДТП. Но в целом, при соблюдении всех имеющихся условий, и при возникновении страхового случая, выплачивается компенсация, максимально покрывающая убытки, как при угоне, так и при аварии.
[*] Цена продукта актуальна на 13.10.2019 года.
Правила и условия оформления программы КАСКО «В Десятку»
Группа «АльфаСтрахование» разработало антикризисный конкурентный продукт. Программа делает автомобильное страхование доступнее для обедневших автомобилистов. Условия КАСКО «В Десятку» в СК «АльфаСтрахование» подразумевают меньшее покрытие рисков, но более выгодную цену.
Условия оформления КАСКО «В Десятку» в компании «АльфаСтрахование»
Программа «В Десятку» выдвигает особые требования к объекту страхования:
Особые предложения доступны для клиентов, которые ранее оформили полис ОСАГО в компании «АльфаСтрахование».
Покрываемые программой риски
Программа разработана в кризисных условиях, потому «АльфаСтрахование» старалась создать экономичный продукт. В угоду цены было сокращено количество покрываемых рисков. Полис КАСКО выгоден для водителей, соблюдающих правила дорожного движения, редко попадающих в аварии.
Программа «В Десятку» покрывает следующие риски:
Причем важно, чтобы лица, ответственные за нанесение ущерба были установлены. Если виновник аварии покинул место аварии и его не удалось найти, то выплаты не будут производиться.
«В Десятку» необходим для того, чтобы водитель получил компенсацию, даже если у второй стороны конфликта нет полиса ОСАГО. Также страховка покрывает ущерб, если страховая компания виновника аварии была лишена лицензии или обанкрочена.
Размер возмещения при угоне зависит от стоимости автомобиля. Ежегодно от суммы премии высчитывается процент износа – 1%.
Основное преимущество полиса «В Десятку» — это возможность оформлять компенсацию неограниченное количество раз.
Правила страхования КАСКО «В десятку»
В случае угона или тотала автомобиля СК выплачивает страховую сумму:
Выплаты будут произведены, даже если у третьей стороны найдут поддельный полис ОСАГО.
Расчет стоимости программы
Приобрести полис может любой владелец автомобиля, если его ТС попадает под требования компании. КАСКО будет стоить 9 950 рублей. Если наступит страховой случай, то в сумму премии включается услуга вызова аварийного комиссара и доставка машины до сервиса технического обслуживания.
Издержки покрываются страховой компанией, но лишь в случаях, если авария произошла по вине третьих лиц.
В случае наступления страхового случая водитель обязуется тут же оповестить СК о произошедшем и вызвать дорожную полицию. Сделать это можно, если позвонить по номеру (указан на официальном сайте), отправить запрос через приложение для смартфона. В кротчайшие сроки на место аварии приезжает страховщик и пытается оценить размер ущерба, урегулировать конфликт.
Деньги должны быть выплачены страхователю в течение 10-30 суток с момента наступления страхового случая.
Как оформить полис
КАСКО «В Десятку» может быть оформлен только в одном из офисов компании – на сайте нет отдельной формы для покупки электронного полиса по этой программе. Воспользоваться предложением могут только клиенты, у которых уже имеется ОСАГО или Е-ОСАГО, выданный в «АльфаСтраховании». Даже в этом случае сотрудник СК может отказать в оформлении, поскольку в программе имеется большой список марок автомобилей, недоступных для страхования.
Для подписания договора достаточно стандартного перечня документов, запрашиваемых при оформлении любого КАСКО. Клиенту СК потребуется подготовить:
Особенности страховой выплаты
«АльфаСтрахование» предоставляет возможность оформить 5% скидку по программе «В Десятку».
Для этого страхователю нужно:
Возврат будет начислен на виртуальную карту, которой клиент может оплатить любые товары и услуг.
В стоимость полиса включена возможность бесплатной транспортировки с места аварии: в дилерский СТО, если автомобиль может быть отремонтирован по гарантии или в специализированный сервис, если гарантия уже закончилась.
Отзывы о программе КАСКО «В Десятку»
На специализированных сайтах встречаются противоречивые отзывы о продукте «В Десятку» от «АльфаСтрахования». Одну категорию клиентов привлекает низкая стоимость полиса и размер компенсации при наступлении страхового случая.
Другие недовольны тем, что им отказали в оформлении страховки. Сотрудники компании аргументируют это тем, что предложение купить полис должно было поступить сразу при выдаче ОСАГО. Потом воспользоваться услугой уже нельзя.
Продукт был разработан, чтобы стимулировать продажи ОСАГО, так как без него стать обладателем полиса «АльфаСтрахование» КАСКО «В Десятку» нельзя. Этот факт также не нравится многим автомобилистам – они считают, что компания пытается получить больше прибыли за их счет.
Также недовольство вызывается жесткими ограничениями в страховых случаях и рисках, от которых оберегает полис.
Андрей, 27 лет. В прошлом году я купил полис КАСКО «В Десятку» в «АльфаСтраховании». Недавно пытался его продлить и связался со службой поддержкой. Менеджер сказал мне, что на новый год стоимость возмещения снизится на 10%. При этом у других компаний условия не изменились. Сотрудник предупредил меня, что у них указ снизить объем страховой премии. В аварии никогда не попадал, вождение аккуратное. Услугами недоволен. Думаю, как только срок действия полиса истечет, буду переходить в другую компанию.
Леонид, 32 года. КБМ по ОСАГО завышен. Страховая сразу это не признавала, но по запросу подтвердила разницу и обещала возместить ее в течение 20 дней (завышением коэффициентов занимаются большинство СК). КАСКО «В Десятку» тоже не понравилось. Акционные условия действуют только на первый период. Для продления стоимость повысится. Акции только для новых клиентов.
Никита, 30 лет. Попал в аварию не по своей вине. Второй водитель скрылся с места ДТП. В итоге никакой компенсации я не получил. Экономия не оправдала себя. Буду оформлять стандартный КАСКО.
По сути, это узконаправленный продукт, необходимый для удешевлений дополнительной страховки и стимуляции продаж ОСАГО. «В Десятку» не спасет имущество водителя, если он попал в аварию со собственной вине, в случае стихийных бедствий или в других ситуациях, стандартных для обычного КАСКО.