касса штрих м не передает данные в офд что делать

касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть фото касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть картинку касса штрих м не передает данные в офд что делать. Картинка про касса штрих м не передает данные в офд что делать. Фото касса штрих м не передает данные в офд что делать

По каким причинам касса не отправляет чеки в ОФД?

Как правило, касса не отправляет чеки в ОФД в связи с тем, что:

1. Нет связи с интернетом.

2. Произошла поломка аппарата.

Варианты здесь самые разные. Например, сломался коммуникационный модуль связи с интернетом (Wi-Fi, 3G, Ethernet).

3. Утратил функциональность фискальный накопитель.

На практике это может выражаться:

4. Выставлены некорректные настройки в ПО онлайн-кассы, некорректно установлена прошивка.

Яркий пример такой ситуации — масштабный сбой кассовой инфраструктуры 21.12.2017 по всей России из-за ошибок в прошивке оборудования от компании «Штрих-М».

5. Есть проблемы на стороне сервера ОФД.

Они могут быть самыми разными. Например, когда сервер «падает» при обновлении ПО.

Как пользователь онлайн-кассы может проконтролировать отправку чеков ОФД, рассказано в системе КонсультантПлюс. Вы можете получить пробный бесплатный доступ к К+ и увидеть авторитетные рекомендации.

Рассмотрим подробнее, что делать, если касса перестала передавать чеки в ОФД вследствие указанных неполадок.

Касса перестала передавать чеки в ОФД: что делать?

Кассиру, обнаружившему неполадки в работе онлайн-кассы, необходимо:

1. Продолжить работу, если нет связи кассы с интернетом либо сервер ОФД отказывается принимать данные. Затем, когда появится связь и возможность передачи данных возобновится, в течение смены сообщить об обнаруженной проблеме коллегам (например, в ИТ-отдел).

Даже при отсутствии связи с интернетом и ОФД онлайн-касса будет выдавать бумажные чеки, которые вручаются покупателям. Реквизиты чеков хранятся в ФН в некорректируемом виде в течение 30 дней (п. 4 ст. 4.1 закона «О ККТ» от 22.05.2003 № 54-ФЗ, приказ ФНС России от 21.03.2017 № ММВ-7-20/229@). Этого времени должно хватить на устранение проблемы. Соответственно, они попадут к ОФД при возобновлении связи.

2. Прекратить торговлю и сразу обратиться к ИТ-специалистам, если есть подозрения, что аппарат сломан, утратил функциональность накопитель, выставлены некорректные настройки ПО и т. д.

Если продолжить применять устройство, не отправляющее чеки в ОФД в силу указанных причин, либо отпускать товары без чека (что более вероятно, поскольку ККТ при указанных неполадках, как правило, отказывается работать), то это будет считаться нарушением закона об использовании ККТ и может привести к штрафам (п. 2 ст. 14.5 КоАП РФ), наложенным на:

Подробнее о штрафе при работе с ККТ см. здесь.

Отметим, что при масштабных сбоях, как в случае с аппаратами от «Штрих-М» в декабре 2017 года, магазин вправе рассчитывать на то, что ФНС отнесется лояльно к продолжению торговли со сломанным ККТ даже без пробития чеков. В указанной ситуации налоговики посчитали, что вины торговых точек нет, и разрешили им отпускать товары «мимо кассы» (письмо ФНС России от 20.12.2017 № ЕД-4-20/25867).

Итоги

Онлайн-касса может перестать отправлять чеки в ОФД по разным причинам. Основные — отсутствие связи с интернетом и неполадки внутри ККТ. В первом случае на решение проблемы у торгового предприятия есть 30 дней. Во втором отреагировать нужно незамедлительно с привлечением компетентных специалистов.

Источник

Не передаются данные в офд, что делать

касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть фото касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть картинку касса штрих м не передает данные в офд что делать. Картинка про касса штрих м не передает данные в офд что делать. Фото касса штрих м не передает данные в офд что делать

Из нашей статьи вы узнаете:

Разбираемся, почему данные с онлайн-касс (ККТ) не попадают в ОФД и как это исправить.

Почему касса не отправляет чеки в ОФД

ККТ неисправна. Данные в ОФД не будут отправляться, если кассовый аппарат сломан или неверно настроен. Из строя может выйти модуль связи или фискальный накопитель. Помните, что срок годности последнего — 3 года.

Если касса неисправна, не продолжайте работать с ней. Обратитесь к техническому специалисту или в сервисный центр. Возможно, придётся купить новую кассу или фискальный накопитель.

Отсутствует связь с сервером. Возможные причины проблем с сетью:

Сотрудники могут продолжать работу с кассой, если нет соединения с интернетом. Касса хранит данные на фискальном накопителе, чтобы отправить их, когда соединение с сервером восстановится. Если проблему не устранить за 30 дней — касса блокируется. Ошибка 137 (или ФН 235) говорит, что фискальный накопитель закончился.

Проблемы на сервере ОФД. В таком случае на чеке появится надпись «ОФД не отвечает».

Всё что требуется от пользователя в такой ситуации — связаться с оператором. ОФД сам разберется с проблемами сервера.

Как узнать, что ККМ не может передать чеки оператору?

Обратите внимание на параметр «Число непереданных ФД». Если его значение — «0», значит всё в порядке и документы попадают к оператору фискальных данных. Если значение выше «0» — есть проблемы. В таком случае запомните дату первого неотправленного документа — на устранение неполадок даётся 30 дней, затем касса блокируется.

Какие штрафы грозят за неправильную работу с кассой

Продавца, который не передаёт данные о пробитых чеках в ОФД могут оштрафовать по статье 14.5 КоАП РФ:

В письме Минфина № 03-01-15/33121 приведены случаи, когда штраф не применяют: проблемы с интернет-соединением, ошибки со стороны ОФД и неисправная ККТ.

За работу без онлайн-кассы штрафуют:

Система «Астрал. ОФД» аккредитована на регистрацию и снятие с учёта ККТ. Техническая поддержка онлайн-касс доступна круглосуточно. Для подключения системы оставьте заявку на сайте.

Источник

Касса штрих м не передает данные в офд что делать

касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть фото касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть картинку касса штрих м не передает данные в офд что делать. Картинка про касса штрих м не передает данные в офд что делать. Фото касса штрих м не передает данные в офд что делать

Поскольку любая ККТ, соответствующая новому порядку применения, обладает несколькими интерфейсами, то это можно использовать для диагностики проблем связанных с отсутствием передачи данных в ОФД, при этом физически не отключая ККТ от ПК, на котором установлено кассовое ПО. Поэтому следующим этапом проведения диагностики является подключение ККТ к переносному ПК специалиста аккредитованного сервисного центра с использованием свободного, не задействованного, интерфейса. Определить свободный интерфейс можно визуально и опираясь на данные приведенные в чеке тестового прогона. Например, строка в тестовом прогоне (см. фото):

касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть фото касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть картинку касса штрих м не передает данные в офд что делать. Картинка про касса штрих м не передает данные в офд что делать. Фото касса штрих м не передает данные в офд что делать

говорит о том, что активным (т.е. интерфейсом, через который передаются данные в ОФД) является интерфейс RNDIS (подключение через порт USB). Значит свободным (не задействованным) является интерфейс RS232 (COM). Если в данной строке напечатано «ETHERNET», то передача данных осуществляется через интерфейс Ethernet и свободным может быть интерфейс RS232 (COM) или USB. Если в данной строке напечатано «WIFI», то передача данных осуществляется через интерфейс Wi-Fi и свободным может быть так же интерфейс RS232 (COM) или USB. Определив свободный интерфейс, можно производить подключение ККТ к переносному ПК специалиста аккредитованного сервисного центра.

Рассмотрим ситуацию, когда свободным интерфейсом является RS232 (СОМ). Тогда подключение ККТ к переносному ПК специалиста аккредитованного сервисного центра можно осуществить с использованием интерфейсного кабеля СОМ, из комплекта поставки ККТ с завода изготовителя. После подключения ККТ к ПК нужно выполнить несколько операций.

касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть фото касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть картинку касса штрих м не передает данные в офд что делать. Картинка про касса штрих м не передает данные в офд что делать. Фото касса штрих м не передает данные в офд что делать2) Затем выполнить поиск подключенной ККТ нажав кнопку «Поиск оборудования»

касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть фото касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть картинку касса штрих м не передает данные в офд что делать. Картинка про касса штрих м не передает данные в офд что делать. Фото касса штрих м не передает данные в офд что делать3) В открывшемся окне инициировать поиск нажав на кнопку «Начать».

касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть фото касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть картинку касса штрих м не передает данные в офд что делать. Картинка про касса штрих м не передает данные в офд что делать. Фото касса штрих м не передает данные в офд что делать4) Если связь с устройством есть, то по окончании поиска результат будет выведен в окне поиска. Далее следует закрыть поиск.

касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть фото касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть картинку касса штрих м не передает данные в офд что делать. Картинка про касса штрих м не передает данные в офд что делать. Фото касса штрих м не передает данные в офд что делать

5) В окне «Свойства Драйвера ФР» введите параметры, которые были получены при поиске оборудования, и нажмите кнопку «Проверка связи» Результат отобразится в поле «Код ошибки» в виде модели устройства и его заводского номера.

касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть фото касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть картинку касса штрих м не передает данные в офд что делать. Картинка про касса штрих м не передает данные в офд что делать. Фото касса штрих м не передает данные в офд что делать

После того, как с ККТ установлена связь необходимо убедиться в том, что ККТ имеет доступ в Internet. Для этого в утилите «Тест драйвера ФР» нужно перейти к пункту «15». Прочее» закладка «Команда», в поле «URL» ввести любой существующий публичный адрес (например: www.yandex.ru или адрес ОФД) и нажать не кнопку «Пинг». Если результат пинга будет равен «0», то это говорит о том, что ККТ имеет доступ в Internet. Любой другой результат говорит о том, что доступа в Internet нет.

касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть фото касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть картинку касса штрих м не передает данные в офд что делать. Картинка про касса штрих м не передает данные в офд что делать. Фото касса штрих м не передает данные в офд что делать

В случае, если проверка доступа в Internet при помощи пинга дала отрицательный результат, совместно с локальной IT-службой выполните следующие операции.

Источник

Штрих-М: Если не передаются чеки в ОФД

RNDIS, по USB кабелю)

1. Находясь на рабочем столе нажмите правой кнопкой мыши на значек сети (выделенный красным квадратом)

касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть фото касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть картинку касса штрих м не передает данные в офд что делать. Картинка про касса штрих м не передает данные в офд что делать. Фото касса штрих м не передает данные в офд что делать

2. Откроется контекстное меню, где необходимо сделать клик на «Центр управления сетями и общим доступом»

касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть фото касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть картинку касса штрих м не передает данные в офд что делать. Картинка про касса штрих м не передает данные в офд что делать. Фото касса штрих м не передает данные в офд что делать

3. В новом окне нажмите «Изменение параметров адаптера»

касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть фото касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть картинку касса штрих м не передает данные в офд что делать. Картинка про касса штрих м не передает данные в офд что делать. Фото касса штрих м не передает данные в офд что делать

4. Открылось еще одно окно с вашими сетевыми подключениями. Можете видить сеть «RNDIS» (1) (это то, через что передаются чеки в ОФД) и «Беспроводня сеть»(2) (в вашем случае может быть просто «Сеть» или как-то иначе, в зависимости как ваш компьютер получает интернет).

Делаем правый клик мыши на поле «Беспроводные сети» (2), в выпадающем меню выбираем «Свойства»

касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть фото касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть картинку касса штрих м не передает данные в офд что делать. Картинка про касса штрих м не передает данные в офд что делать. Фото касса штрих м не передает данные в офд что делать

6. Последовательно нажимаем на «Доступ» (1), убираем галочку (2) и нажимаем «ОК»

7. Выключаем кассовый аппарат на 30 секунд, включаем и ожидаем еще 1 минуту, после чего повторяем пункт «4» (пр.клик на сеть→ «свойства»)

8. Последовательно нажимаем «Доступ»(1), ставим галочку (2), выбераем «RNDIS»(3) и нажимаем «ОК»

9. Перезагрузка протокола RNDIS выполнена! Для того чтобы убедиться передаются чеки в ОФД или нет, необходимо открыть программу «Тест драйвера ФР 4.хх». Найти можно в меню «Пуск»→

10. «Штрих-М»→ «Драйвер ФР 4.хх» → «Тест драйвера ФР 4.хх».

11. Нажимаем «Настройка свойств»

касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть фото касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть картинку касса штрих м не передает данные в офд что делать. Картинка про касса штрих м не передает данные в офд что делать. Фото касса штрих м не передает данные в офд что делать

12. В окне необходимо выставить настройки как на фото с стрелки «1» по стрелку «5», после чего нажать «Проверка связи», если все верно Вы увидете название модели ККТ (7) после чего необходимо нажать «ОК» (8).

13. Если у Вас все же возникли проблемы и нужна помощь – смотрите пункт «12)»

касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть фото касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть картинку касса штрих м не передает данные в офд что делать. Картинка про касса штрих м не передает данные в офд что делать. Фото касса штрих м не передает данные в офд что делать

14. Последовательно нажмите «ФН»(1) → «ОФД» (2) → «Получить статус инф.обмена» и вы увидете «Количество сообщений для ОФД» (4) (кол-во чеков), повторно нажав «Получить статус…» (4) сможете понять передаются чеки или нет.

Если кол-во уменьшается значит все работает исправно!
Если кол-во остается неизменным – повторите инструкцию с пункта «1)»

Если Вам все равно не удается запустить передачу чеков – смотрите пункт «12)»

касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть фото касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть картинку касса штрих м не передает данные в офд что делать. Картинка про касса штрих м не передает данные в офд что делать. Фото касса штрих м не передает данные в офд что делать

12. Вам необходимо обратится в техническую поддержку АСЦ «Аллат»

по номеру +7 3652 777 980 или +7 978 777-98-00, доб.4

Мы поможем решить Вашу проблему!

Источник

Не отправляются чеки в ОФД с ККТ Штрих-М? Есть решение!

касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть фото касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть картинку касса штрих м не передает данные в офд что делать. Картинка про касса штрих м не передает данные в офд что делать. Фото касса штрих м не передает данные в офд что делать

касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть фото касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть картинку касса штрих м не передает данные в офд что делать. Картинка про касса штрих м не передает данные в офд что делать. Фото касса штрих м не передает данные в офд что делать

Внимание. Мы не несем ответственности за возможн ый ущерб, который может быть причинен использованием указанных ниже действий. Все настройки контрольно-кассовой техники должны производиться квалифицированными специалистами!

При работе контрольно-кассовой техники ШТРИХ-М через RNDIS случаются проблемы с отправкой чеков в ОФД, что приводит к остановке работы кассы через 30 дней.

Мы решили описать простой способ надежной настройки отправки чеков через RNDIS, который позволяет обеспечить стабильную отправку чеков.

Почему возникает проблема с отправкой чеков у касс ШТРИХ-М?

Проблема с отправкой чеков у касс ШТРИХ-М в основном происходит при подключении касс через RNDIS, и проблема не в кассе.

Как правило, для отправки чеков из кассы, включают Общий доступ к подключению к Интернет на основном интерфейсе компьютера, подключенном к сети Интернет (как показано на рисунке, где Ethernet2 это интерфейс подключения кассы).

касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть фото касса штрих м не передает данные в офд что делать. Смотреть картинку касса штрих м не передает данные в офд что делать. Картинка про касса штрих м не передает данные в офд что делать. Фото касса штрих м не передает данные в офд что делать

Как решить проблему?

Возможно несколько способов решения проблемы отправки чеков в ОФД:

Установкой прокси-сервера мы отказываемся от использования штатного Общего доступа к Интернет, а используем функционал прокси-сервера для отправки чеков.

Установка и настройка 3proxy.

Теперь необходимо сконфигурировать работу программы при помощи файла конфигурации 3proxy.cfg, который должен находиться рядом с исполняемым файлом 3proxy.exe. Пример файла конфигурации 3proxy.cfg:

После размещения файла конфигурации в папке c:\3proxy\bin\3proxy.cfg необходимо инсталлировать программу следующим образом:

Если файл конфигурации сделан правильно, то после установки приложение запуститься автоматически и будет готово к работе. При внесении изменений в файл конфигурации они будут применяться автоматически.

Теперь пришло время внести изменения в настройки кассы и проверить работу прокси-сервера.

Настройка ККТ Штрих-М для отправки чеков в ОФД через прокси-сервер.

Внимание! Данная операция должна производиться техническими специалистами! Не изменяйте самостоятельно настройки кассы, это может привести к негативным последствиям!

Для настройки ККТ ШТРИХ-М необходимо подключиться к кассовому аппарату и произвести настройки в Таблице «Параметры ОФД»: указать адрес 192.168.137.1 (адрес интерфейса RNDIS на компьютере) и порт указанный в конфигурации 3proxy (например, 7779). После внесения изменений в таблицу необходимо перезапустить кассу. Также нужно помнить, что потребуется настроить Межсетевой экран Windows (или антивирусного средства) для доступа по указанным выше портам.

Проверить отправку чеков можно через тест-драйвера в разделе ФН (вкладка ОФД).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *