касса штрих м смена превысила 24 часа что делать

Распространенные ошибки касс ШТРИХ-М: коды и методы устранения

Ошибки на ККТ ШТРИХ-М свидетельствуют о сбоях в самой кассовой технике, ФН или указывают на неправильные действия со стороны кассира. Определить причину, которая привела к неполадкам, помогают коды, отображаемые на экране устройства или бумажном чеке. Распространенные ошибки кассовых аппаратов ШТРИХ-М и способы их устранения описаны в инструкции пользователя.

Что означает исчерпание ресурса КС на кассе ШТРИХ-М

Срок действия ФН составляет 13, 15 или 36 месяцев. По завершении периода эксплуатации фискальный накопитель блокируется, а касса выдает ошибку при попытке провести операцию.

Завершение срока эксплуатации ФН — не единственная причина сбоя. Он также может возникать, если память накопителя заполнена, что означает исчерпание ресурса КС на кассах ШТРИХ-М. В таком случае устройство требует замены, несмотря на то, что срок его действия еще не завершен.

Причина. Завершен срок действия ключа фискального признака, содержащегося в криптопроцессоре. Или недостаточно памяти ФН для сохранения данных.

Решение. Заменить фискальный накопитель, предварительно закрыв архив на старом устройстве. До этого необходимо убедиться в том, что все документы переданы ОФД, после чего закрыть смену. Перерегистрировать ККТ в связи с заменой ФН.

Настройка онлайн-кассы

Техническое сопровождение

Установка кассы

Ошибка е244 на ККМ ШТРИХ-М: как исправить

Законодательство допускает в отдельных случаях использовать кассу автономно. То есть без обязательной передачи данных ОФД после каждой совершенной операции. Прежде всего, это возможно при работе в местности, отдаленной от сетей связи. Но как минимум 1 раз в течение 30 дней необходимо подключаться к интернету для выгрузки информации ОФД. В противном случае ФН блокируется до момента отправки данных оператору.

На экране онлайн-кассы ШТРИХ-М отображается код ошибки е244, если выгрузка данных ОФД не осуществлялась более установленного периода.

Причина. Исчерпан ресурс хранения. Причинами выступают отсутствие связи с интернетом в течение 30 дней, проблемы с роутером или провайдером, недостаток средств на счете при использовании услуг мобильных операторов, технические сбои со стороны ОФД и другие.

Решение. Возобновить связь с ОФД для передачи информации. Другие решения, как исправить ошибку е244 на ККТ ШТРИХ-М, в зависимости от причины сбоя:

Иногда причиной неполадок выступает поломка ФН. В таком случае его придется заменить.

1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.

Ошибка е247 онлайн-кассы ШТРИХ-М: как исправить

Если время формирования документа оказывается меньше, чем у предыдущей операции, на дисплее кассового аппарата ШТРИХ-М отображается ошибка е247.

Причина. Неверная разница во времени между операциями.

Решение. Распечатать текущие параметры ФН. Если окажутся корректными (дата и время ККМ больше, чем у накопителя) — закрыть смену и открыть ее снова. Затем пробить чек. Ошибка е247 на кассе ШТРИХ-М должна исчезнуть.

Если параметры некорректны, следует перейти в настройки. Для устранения ошибки е247 на ККМ ШТРИХ-М отредактировать нужные параметры.

Смена превысила 24 часа в ККТ ШТРИХ-М: как исправить

От открытия до закрытия смены на кассе должно пройти не более 24 часов. В противном случае устройство блокируется, и провести кассовую операцию становится невозможно.

Если смена превысила 24 часа, касса ШТРИХ-М уведомит об этом пользователя соответствующим сообщением на экране.

Причина. С момента открытия смены прошло более 24 часов.

Решение. Закрыть смену. Дальнейшая работа возможна после открытия новой смены.

Источник

Популярные ошибки, возникающие на ККМ ШТРИХ-М: коды и пути их решения

касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Смотреть фото касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Смотреть картинку касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Картинка про касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Фото касса штрих м смена превысила 24 часа что делать

В данной статье вы узнаете о самых частых ошибках, возникающих на ККМ ШТРИХ-М, а также о том, какими кодами они обозначаются и как пользователь может самостоятельно решить ситуацию.

Ошибки, появляющиеся на ККМ Штрих-М, оповещают пользователя о возникновении неполадок в работе кассового устройства или ФН, вызванных программным сбоем или ошибочными действиями кассира. А знание их кодов позволяет пользователю максимально чётко определить причину, которая к ней привела. Найти точную расшифровку всех кодов можно в инструкции по использованию устройства.

касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Смотреть фото касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Смотреть картинку касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Картинка про касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Фото касса штрих м смена превысила 24 часа что делать

Что значит ошибка «Исчерпан ресурс КС» на ККМ Штрих-М

Срок службы ФН имеет чёткие ограничения. Так, чипы выпускаются в версиях на 13, 15 или 36 месяцев. Если пользователь своевременно не произведёт замену чипа, у которого подходит срок действия, то по его окончании, накопитель просто заблокируется, а ККМ выдаст ошибку «Исчерпан ресурс КС».

Окончание срока эксплуатации ФН является не единственной причиной возникновения данной ошибки, она также может появляться в случае, если фактическая память накопителя была переполнена, даже когда заявленный производителем срок его использования ещё не подошёл к концу.

Таким образом, причинами для возникновения ошибки «Исчерпан ресурс КС» являются:

Окончание срока действия ключа фискального признака, который находится на криптопроцессоре.

Исчерпан ресурс памяти.

Для исправления ситуации пользователю необходимо убедиться в том, что все ФД переданы оператору, после чего произвести процедуру закрытия архива ФН и осуществить замену чипа. Когда всё будет готово, перерегистрировать ККМ, указав в качестве причины: замену ФН.

касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Смотреть фото касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Смотреть картинку касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Картинка про касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Фото касса штрих м смена превысила 24 часа что делать

Ошибка е244 на ККМ ШТРИХ-М: пути решения

В отдельных случаях, закон допускает автономное использование ККМ, без передачи данных о совершенных кассовых операциях оператору в режиме реального времени. Послабление предусмотрено для тех, кто ведёт свою деятельность в местах, удалённых от сетей связи, но даже в таком случае пользователю необходимо минимум раз в месяц выходить в интернет для передачи накопленных данных оператору. Если же этого не делать, ФН блокируется, а на дисплее ККМ Штрих-М высвечивается код ошибки е244.

Причиной возникновения неполадки является потеря соединения с интернетом более чем на 30 дней, потеря связи с роутером, недостаток средств на балансе мобильного оператора, технические неполадки у ОФД и т.д.

Для решения проблемы, в зависимости от ситуации, требуется восстановить соединение с ОФД:

Убедиться в исправности роутера, а также отсутствии неполадок со стороны провайдера.

Восполнить баланс на SIM-карте.

Оплатить услуги оператора.

В разделе «Программирование ККМ» открыть вкладку ОФД и убедиться в отсутствии неотправленных документов.

В случае если причиной сбоя является неисправность ФН, требуется произвести его замену.

касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Смотреть фото касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Смотреть картинку касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Картинка про касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Фото касса штрих м смена превысила 24 часа что делать

Ошибка е247 ККМ ШТРИХ-М: пути решения

Если на выпускаемом ФД указано более раннее время, чем в предыдущем, на экране ККМ ШТРИХ-М появится код ошибки е247.

Причиной неполадки в таком случае служит не соответствующая действительности разница во времени между документами.

Для исправления ситуации пользователю необходимо отправить в печать текущие показатели ФН и если на ККМ число и время будут больше, чем на ФН, необходимо закрыть текущую и открыть новую смену.

Если же характеристики всё равно не верны, то необходимо войти в настройки ККМ и откорректировать необходимые показатели.

касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Смотреть фото касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Смотреть картинку касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Картинка про касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Фото касса штрих м смена превысила 24 часа что делать

Ошибка «Смена превысила 24 часа» на ККМ ШТРИХ-М: пути решения

По закону открытая на ККМ смена не должна превышать более 24 часов, иначе устройство будет заблокировано, а на дисплее отобразится ошибка «Смена превысила 24 часа».

Чтобы исправить ситуацию требуется закрыть смену.

Ошибка 115 на ККМ ШТРИХ-М: пути решения

В случае если кассир при оформлении возврата указал более высокую сумму, чем та, которая была уплачена за товар, на экране ККМ отобразится ошибка 115.

Причиной ошибки является неправильно выставленное значение.

Чтобы исправить ситуацию требуется внести верное значение.

Ошибка е103 на ККМ ШТРИХ-М

Ошибка е103 отображается на ККМ ШТРИХ-М и появляется, когда принтер не может выпустить ФД, так как в лотке закончилась чековая лента. Также вероятной причиной могут быть обрыв, размотка или замятие ленты, так как в таких случаях касса также «не видит» чековую ленту.

Для решения проблемы пользователю необходимо, в зависимости от ситуации, поставить новую ленту, либо устранить обрыв, размотку или замятие.

касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Смотреть фото касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Смотреть картинку касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Картинка про касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Фото касса штрих м смена превысила 24 часа что делать

Другие ошибки ККМ ШТРИХ-М

Ниже в таблице мы привели другие распространённые ошибки, возникающие на ККМ Штрих-М, а также причины их возникновения и возможные пути решения.

Источник

Как поступать при незакрытой смене на онлайн-кассе

касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Смотреть фото касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Смотреть картинку касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Картинка про касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Фото касса штрих м смена превысила 24 часа что делать

Как поступать при незакрытой смене на онлайн-кассе

Если кассир забыл это сделать, и смена длится уже более 24 часов, то нельзя начинать печатать чеки, иначе за этим последуют санкции со стороны ФНС. Максимальная продолжительность смены не должна превышать данного значения согласно 54-ФЗ, ст.4.3, п2.

Время смены отсчитывается с момента отчета об ее открытии и до формирования отчета о закрытии.

После составления отчета о завершении рабочего дня итоги за день обнуляются, а данные о проведенных операциях за данный временной отрезок уходят в ОФД.

Если смена не закрыта

Такие случаи бывают, и поводом для них является человеческий фактор. Обычная забывчивость, следствием которой является нарушения кассовой дисциплины, выраженная в превышении установленной длительности смены. А это приводит к блокировке фискального накопителя. То есть, онлайн-касса просто перестает выдавать на чеки фискальную отчетность. Отправка данных в ОФД также прекращается.

Блокируются практически все функции онлайн-кассы, оставляя только возможность формирования отчета о закрытии смены.

Как поступать в таком случае

Если произошла блокировка, то уже сама логика, судя по данной выше информации, подсказывает единственно верное решение – необходимо закрыть смену, устранив тем самым причину блокировки и используя единственную оставшуюся функцию. При этом формируются х- и z-отчеты (о закрытии смены).

Как закрыть смену

Ответственность за нарушение

Современное оборудование позволяет ФНС в режиме реального времени узнавать о случившемся нарушении. То есть, сразу же по формированию отчета о закрытии смены онлайн-касса отсылает его в ОФД, откуда он уходит в налоговую службу. В отчете содержится информация о времени закрытия предыдущей смены и открытия новой.

Таким образом, фиксируется нарушение правил использования ККТ. За это предусмотрено наказание в виде штрафных санкций либо предупреждения – согласно КоАП, ст. 14.5, п.4.

Если новые чеки при незакрытой смене не выбивались, то нарушение не является серьезным. В противном случае основания для наложения штрафа являются существенными. Размер штрафа в таком случае колеблется в пределах:

Однако, если будут предоставлены разъяснения насчет того, что нарушение случилось не по вине ответственного лица, а вследствие чрезвычайной ситуации, то штрафа можно будет избежать – ФНС обойдется предупреждением. Можно также уменьшить размер штрафа, написав ходатайство.

Обязательным в таком случае является добровольное сообщение в ФНС о произошедшей ситуации. Лучше, если это случится до того, как в налоговой обнаружат данное нарушение.

Источник

Смена не открыта на фискальном регистраторе: что делать?

касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Смотреть фото касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Смотреть картинку касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Картинка про касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Фото касса штрих м смена превысила 24 часа что делать

Как открыть смену на фискальном регистраторе: инструкция для кассира

Закон № 54-ФЗ упростил работу кассира. Не надо распечатывать контрольные отчеты на бумажной кассовой ленте и вести журнал. Теперь рабочая смена кассира заканчивается формированием отчета на фискальном накопителе (ФН, ФР) и его автоматической отправкой в ФНС и бухгалтерскую программу.

Документ содержит следующие данные:

Задача проста, осуществляется в автоматическом режиме, но иногда возникают технические неполадки. Например, не получается закрыть или открыть смену на фискальном регистраторе (ФР, ФН). В этом случае в окне программы появляются сообщения «Смена не открыта либо истекла», «Не удалось подключиться к устройству», «Ошибка: смена открыта — операция невозможна», «Кассовая смена превысила 24 часа» и т. п. Давайте узнаем, как избежать этих ошибок и что делать в случае их возникновения.

Как закрыть смену на фискальном регистраторе «Атол»

Если фискальный накопитель подключен к бухгалтерской программе, например 1С, то закрыть смену можно через нее на компьютере:

После этого статус кассы в программе будет изменен, отобразится сумма выручки, а ФР выдаст бумажную копию отчета.

Закрыть смену также можно через драйвер. В основном этот способ используют при проблемах со связью или неверных действиях кассира — например, текущая смена превысила 24 часа. Поэтому этот способ еще называют принудительным закрытием.

После закрытия кассовой смены можно открывать новую.

Как открыть смену на фискальном регистраторе

Операцию по открытию смены можно сделать одним из двух способов:

В какое время закрыть или открыть смену на фискальном регистраторе «Атол», решает сам предприниматель. Однако общая продолжительность работы не должна превышать 24 часа. По окончании этого срока печать нового чека становится невозможной. Чтобы продолжить работу, необходимо выпустить два отчета: о закрытии смены и об открытии новой. Если у организации несколько ККТ, отчеты выпускают по каждой из них. Для этого необходимо выбрать номер кассового аппарата в списке меню «Фискальный регистратор».

Законом не прописаны правила хранения этих отчетов. Однако рекомендуется держать их в течение 5 лет, аналогично с накопителем (п. 2 ст. 5 закона № 54-ФЗ). Хранить данные можно в любом месте на усмотрение предпринимателя: в точке продаж, бухгалтерии, архиве или другом помещении. На ФР информация хранится в течение 30 дней.

Внимание: с момента открытия смены на фискальном устройстве (формирования отчета) начинается законная торговля.

Ошибка — не открывается смена на фискальном регистраторе, что делать?

Автоматическая отправка данных ОФД, а затем в налоговую требует корректной работы встроенного накопителя. Это является обязательным условием законного осуществления предпринимательской деятельности. Работать при ненастроенном регистраторе, после неправильного проведения процедуры закрытия-открытия смены нельзя. Поэтому в случае возникновения технических ошибок необходимо восстановить работоспособность системы.

Список часто возникающих ошибок

Эта ошибка возникает при некорректном закрытии смены через программу 1С, которая не успела передать команду в ФН. Это может быть вызвано неправильными действиями со стороны оператора или сбоем в связи в интернет-соединении, локальной сети, из-за отключения электроэнергии. Как закрыть смену на фискальном регистраторе «Атол»: совершить принудительное закрытие через драйвер.

Сбой может произойти, если на ФН смена закрылась удачно, а в программе 1С она осталась открытой. Решить проблему просто: зайдите в 1С и нажмите на кнопку «Закрытие смены». Статус смены также можно изменить, перейдя во вкладку «Групповое изменение реквизитов».

Проверьте, правильно ли закрыта предшествующая смена. Если все завершено корректно, значит, требуется обновление данных рабочего места кассира. Войдите на вкладку «Администрирование» ― «Подключаемое оборудование» ― «ККТ с передачей данных», здесь необходимо установить флажок рядом с полем «Все рабочие места», отметить «Текущее» и обновить систему, нажав на кнопку «Записать».

Всплывающее окно с такой ошибкой свидетельствует о технических неполадках соединения. Необходимо найти проблемный элемент и заменить его. Это может быть поврежденный USB-кабель, сетевой фильтр, кабель удлинителя.

Ошибка возникает по причине несоответствия драйверов. Для ее исправления потребуется провести обновление программ. В отдельных случаях восстановить корректную работу устройства можно, заново настроив программно-аппаратный комплекс.

Если вы не в состоянии исправить ошибки самостоятельно, необходимо обратиться к специалистам оператора фискальных данных или представителям компании 1С в своем городе.

Что будет, если смена превысит 24 часа

Если нарушить это правило, касса блокируется, не позволяя формировать новые чеки. Понять причину ошибки легко, поскольку на запрос на регистрацию чека устройство выдает сообщение «Смена превысила 24 часа». Помимо приостановки работы кассового оборудования, эта ситуация является правонарушением (п. 2 ст. 4.3 закона № 54-ФЗ, п. 4 ст. 14.5 КоАП).

Применение ККТ с нарушением законодательства влечет за собой предупреждение либо наложение административного штрафа. Должностные лица и ИП могут заплатить до 3 тыс. рублей, юридические лица ― до 10 тысяч рублей. Избежать наказания можно, сообщив в контролирующий орган о произведенном правонарушении. Однако в этом случае это условие выполнить невозможно, поскольку ФНС о превышении лимита в 24 часа узнает автоматически ― данные об открытии и закрытии смены ей передаст ОФД.

Рекомендуем, если ваша касса работает круглосуточно, программно установить автоматическое закрытие кассовой смены по расписанию.

Ошибка «Смена превысила 24 часа» может также появиться после закрытия-открытия кассовой смены и даже после пробития нескольких чеков. Если вы уверены в том, что фактически период работы не превышал сутки, значит, предыдущее закрытие смены было проведено неправильно. Проверьте, были ли сформированы следующие документы:

Подобная проблема возникает в двух случаях: смена находится в статусе «закрыта» на кассе, но остается открытой с предыдущего дня в 1С, и наоборот. Для восстановления корректной работы системы необходимо принудительно закрыть смену там, где она осталась открытой. После этого вы сможете продолжить работу.

Что будет, если не отправлять чеки в налоговую более 30 дней

Кассовый аппарат может заблокироваться в случае ненаправления чеков ОФД и, соответственно, в налоговую более 30 суток. Продолжать работу нельзя ― это влечет наложение штрафа согласно п. 2 ст. 4.3 закона № 54-ФЗ и п. 4 ст. 14.5 КоАП. Следует немедленно распечатать отчет о закрытии с передачей данных ОФД и налоговой. В нем отразится суммарное число всех фискальных документов, которые не были переданы ранее по техническим причинам. Для этого потребуется стабильное подключение к интернету. Если вы работаете в районе со слабым интернет-сигналом либо в условиях его отсутствия, необходимо вывозить оборудование для обеспечения стабильного соединения.

Проверить, передана ли вся информация, можно во вкладке «Состояние обмена с ОФД». Система должна показывать нулевые значения в строках «Ошибки ФН, ОФД», «Не отправлено документов». Избежать наказания (либо отделаться предупреждением) можно лишь в том случае, если не производилась печать чеков, а нарушение произошло из-за независящих от предпринимателя неполадок, без злого умысла.

Источник

Открытие и закрытие смены на онлайн-кассе

касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Смотреть фото касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Смотреть картинку касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Картинка про касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Фото касса штрих м смена превысила 24 часа что делать

Чтобы онлайн-касса начала печатать чеки, нужно сформировать отчет об открытии смены. А через 24 часа смену следует закрыть, сформировав отчет о закрытии. В статье разберемся, как работать с кассой по всем правилам, чтобы избежать штрафов.

касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Смотреть фото касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Смотреть картинку касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Картинка про касса штрих м смена превысила 24 часа что делать. Фото касса штрих м смена превысила 24 часа что делать

Когда открывать и закрывать смену

Открыть и закрыть смену на онлайн кассе можно, сформировав специальные отчеты — об открытии и закрытии смены соответственно. Первый формируется до начала расчетов. Второй — когда расчеты по ККТ закончены. После его формирования работать нельзя до открытия следующей смены. Оба отчета налоговая служба получает через оператора фискальных данных.

Есть одно важное ограничение — смена на онлайн-кассе не может длиться дольше 24 часов. При этом открыть смену можно в один календарный день, а закрыть на следующий — это не нарушение.

Если продолжительность смены превысит 24 часа, касса перестанет формировать чеки. Некоторые аппараты продолжают печать, но чеки из них не передаются в налоговую и не имеют фискального признака — такое ограничение заложено в фискальном накопителе. Чтобы снять блокировку, просто закройте смену и откройте новую.

Чтобы снизить риски, можно сразу сообщить в налоговую о несвоевременном закрытии и направить чек коррекции. Главное, сделать это раньше, чем нарушение обнаружит ФНС.

Как открыть смену на кассе

Перед началом смены следует подготовиться: получить деньги для размена, взять чековую и контрольные ленты, ключи от кассы (если требуется). Затем перед началом расчетов автоматически или в ручном режиме формируется отчет об открытии смены.

Подготовка к работе

Перед началом работы кассиры-операционисты получают монеты и купюры для размена у старшего кассира или в кассе организации. На сумму выданных денег формируется расходный кассовый ордер (РКО), а в кассовой книге делается расходная запись.

Дополнительно кассиру следует получить все необходимое для работы: ключи от кассы и денежного ящика, чековую ленту, чистящие средства и прочее. Перед началом продаж следует проверить, что всех расходных материалов достаточно.

Некоторые кассы требуют у сотрудников проходить авторизацию по логину и паролю или специальной пластиковой карте.

Отчет об открытии смены

Перед тем, как принимать оплату от покупателя, нужно сформировать отчет об открытии смены. Это разрешено сделать хоть утром, хоть поздней ночью, главное до начала расчетов. Отчет может формироваться двумя способами:

Касса зафиксирует начало работы и передаст данные об открытии в ФНС. Владелец бизнеса тоже сможет контролировать, когда кассир приступает к своим обязанностям.

Если все в порядке, от оператора фискальных данных (ОФД) поступит подтверждение приема. После этого можно начинать работу.

Как закрыть смену на кассе

Когда рабочий день подходит к концу и клиентов уже не ждут, смену на кассе закрывают. Для начала формируют отчет о закрытии, а затем сдают выручку и разменные деньги.

Перед закрытием смены проверьте X-отчет. Он поможет узнать, соответствует ли сумма выручки в фискальном документе фактической.

Отчет о закрытии смены

Раньше отчет о закрытии смены называли z-отчетом, суть у документа такая же. У него три основные функции:

В отчете о закрытии представлены все базовые данные об организации, кассире, формате фискальных данных, номере смены и т. д. Но есть и особенности: отчет показывает количество переданных за смену фискальных документов, в том числе чеков, и отдельно сообщает, были ли документы, которые не удалось передать из-за сбоев. Еще в нем можно увидеть сумму и виды операций.

Отчет о закрытии подскажет, что пора менять фискальный накопитель. Если его память заполнится на 99 % или до конца срока действия останется меньше 30 дней — появится соответствующая отметка.

Сдача наличных и оформление документов

Когда продажи прекращаются, кассир пересчитывает наличные в кассе и передает их главному кассиру или в кассу организации.

На поступившие деньги оформляется приходный кассовый ордер (ПКО). В кассовую книгу также следует внести приходные записи.

Работайте с онлайн-кассой в Контур.Бухгалтерии: здесь можно вести учет, оформлять расчеты с сотрудниками и сдавать отчетность через интернет, а еще принимать данные о продажах с касс Контура. Всем новым пользователям доступно 14 дней бесплатной работы в сервисе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *