кассовый аппарат агат 1ф ошибка по е2 что это
Агат 1Ф: коды ошибок
02: неверное состояние ФН
04: ошибка приптографического сопроцессора
05: закончен срок эксплуатации ФН
06: архив ФН переполнен
07: неверный дата или время
08: нет запрошенных данных
09: некорректное значение параметров
10: размер передаваемых данных привысил допустимый
11: нет транспортного соединения
12: исчерпание ресурса криптографического сопроцессора
14: исчерпан ресурс хранения документов для ОФД
15: исчерпан ресурс ожидания передачи сообщений
Ошибки и неполадки Агат 1Ф
Сообщения об ошибках сопровождаются коротким звуковым сигналом, и на дисплей ККТ Агат-1ф (или на чек) в текстовом виде выводится сообщение об ошибке. Информацию, выводимую на дисплей, можно разделить на две группы: сообщения, связанные с неисправностью оборудования и сообщения об аппаратно-программных сбоях, вызванных неверными действиями (ошибками) сервисной службы или оператора ККТ. В случае ошибок, обусловленных неправильными действиями оператора, следует нажать клавишу [СБРОС] чтобы удалить с дисплея сообщение об ошибке и вернуться в рабочий режим ККТ. В случае появления сообщений, отмеченных звездочкой, рекомендуется вызвать представителя сервисной службы..
СООБЩЕНИЕ
ОПИСАНИЕ И ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ФН не принял сообщение. Возможные причины:
— нарушение связи с ФН;
— разовый сбой связи
Перезапустить ККТ (выключить и через 10-12 сек вновь ее включить).
Проверить наличие и подключение ФН.
Заменить кабель подключения ФН.
Проверить ФН тестовой программой. В случае выхода из строя аварийно закрыть фискальный режим и заменить ФН
При выполнении команды произошла ошибка с кодом ХХ.
ХХ = 02: Неверное состояние ФН
Повторить ранее проделанные операции с ККТ. При повторении ошибки 02 аварийно закрыть фискальный режим и заменить ФН
ХХ = 04: Ошибка криптографического сопроцессора.
Проверить ФН тестовой программой
При подтверждении аварийно закрыть фискальный режим и заменить ФН.
ХХ = 05: Закончен срок эксплуатации ФН (до окончания срока действия 3 дня).
ХХ = 06: Архив ФН переполнен (заполнен на 90%).
Закрыть фискальный режим, заменить ФН согласно процедуре, описанной в разделе 4.2.2.
ХХ = 07: Неверные дата или время.
Проверить часы. При необходимости откорректировать дату и время. Повторить ранее проделанные операции. При повторении ошибки аварийно закрыть фискальный режим и заменить ФН.
ХХ = 08: Нет запрошенных данных
Перезапустить ККТ. Выполнить операцию корректно
ХХ = 09 Некорректное значение параметров команды
Перезапустить ККТ. Выполнить операцию корректно. При повторении ошибки закрыть фискальный режим и заменить ФН
ХХ = 10 Размер передаваемых данных превысил допустимый
Перезапустить ККТ. Выполнить операцию корректно. При повторении ошибки закрыть фискальный режим и заменить ФН
ХХ = 11 Нет транспортного соединения
Перезапустить ККТ. Установить ТС с ОФД. Повторить операцию.
ХХ = 12 Исчерпание ресурса криптографического сопроцессора (до окончания срока действия 30 дней).
Подготовиться к закрытию фискального режима и замене ФН.
ХХ = 14 Исчерпан ресурс хранения документов для ОФД (30 дней).
Перезапустить ККТ. Установить ТС с ОФД. Повторить операцию передачи данных. В случае дальнейшего отсутствия связи обратиться в НИ, где была зарегистрирована ККТ.
ХХ = 15 Исчерпан ресурс ожидания передачи сообщения (30 дней)
Перезапустить ККТ. Установить ТС с ОФД. Повторить операцию передачи данных. В случае дальнейшего отсутствия связи обратиться в НИ, где была зарегистрирована ККТ.
ХХ = 16 Продолжительность смены более 24 часов.
Закрыть смену. Открыть новую смену.
ХХ = 20 Сообщение от ОФД не может быть принято.
Одно из устройств занимает линию I2C. Возможная причина – сбой или неисправность одного из устройств.
Перезапустить ККТ. При повторении ошибки поочередно отключать устройства с целью выявления неисправного.
Залипла одна (или несколько) клавиша
Прозвонить клавиатуру, выявить и, по возможности, устранить повреждение. При невозможности исправить заменить клавиатуру на новую
— разряжена или неисправна батарея;
Проверить батарею. Войти в сервисный режим. Запустить комплексный тест ККТ. При подтверждении повреждений заменить системную плату.
Нет связи с ОФД ХХ дней.
Войти в режим программирования, выбрать раздел 10.12, проверить настройку связи, проверить роутер, в случае связи с помощью GPRS связаться с оператором мобильной связи.
Попытка установки даты, времени при открытой смене.
Истекли 24 часа с момента открытия смены.
Сумма возврата прихода или выплаты превышает сумму наличности в кассе
. Повторить операцию с правильной суммой.
Введена сумма, превышающая запрограммированную разрядность для данного отдела.
Повторить операцию с правильной суммой.
Сумма чека превышает 999999.99 или в чеке введено более 42 товаров
. Нажать [СБРОС], ввести меньшую сумму, разбить продажу на несколько чеков.
Наличная сумма мала
Сумма, внесенная покупателем, меньше итоговой суммы чека.
Нажать [СБРОС], ввести правильную сумму.
До ввода первой суммы (или количества) нажата клавиша [ИТОГ] ([П-итог]) или не указан отдел после ввода первой суммы и нажата клавиша [ИТОГ].
Нажать [СБРОС], повторить ввод.
Попытка перейти в другие режимы (отчеты, программирование и т.д.) после ввода суммы и номера отдела до нажатия клавиши [ИТОГ] (закрытия чека).
После ввода количества нажата клавиша отдела (не введена цена).
Нажать [СБРОС], повторить ввод.
После ввода последней суммы нажата клавиша [ИТОГ].
Нажать [СБРОС], повторить ввод.
После ввода последней суммы не указан отдел и нажата клавиша [П-итог], или после ввода количества не введена цена и нажата клавиша [ИТОГ] ([П-итог]), или после ввода количества и цены не указан отдел и нажата клавиша [П-итог].
Нажать [СБРОС], повторить ввод.
Товар не запрограммирован
Считывание штрих-кода или ввод кода товара, не занесенного в базу данных.
Нажать [СБРОС], ввести цену товара и номер отдела вручную.
Введена сторнируемая сумма, превышающая сумму продажи, или количество, или неверно указан отдел.
Нажать [СБРОС], ввести правильную сумму или номер отдела.
Вставить новый рулон.
При входе в режим введен неверный пароль
. Нажать [СБРОС], ввести правильный пароль.
Кассовый аппарат Агат 1ф: коды ошибок
Кассовый аппарат Агат 1ф – оборудование, которое отличается невысокой стоимостью и достаточным уровнем функционала, чтобы справляться с поставленными задачами. К сожалению, но в попытках снизить цену за свое устройство, производители не нашли ничего лучшего, чем воспользоваться некоторыми устаревшими технологиями.
Например, эта онлайн касса работает за счет давно устаревшей модели аккумуляторной батареи. Да, она вполне справляется со своим предназначением. Но она очень тяжелая для достаточно компактных размеров самого устройства.
Или для подключения применяются COM-порты, когда прогрессивное человечество давно не только перешло на ЮСБ, но и уже размышляет про очередной, еще более удобный стандарт.
Устройство печати в Агат 1ф тоже не самое лучшее. За доступность придется расплачиваться повышенной медлительностью печати и не самым высоким качеством итогового результата.
Тем не менее, кроме низкой стоимости, у этой модели есть и другие плюсы:
К сожалению, но производитель этого устройства не смог обеспечить своим клиентам избавления от различных ошибок. К счастью, понять, что делать в той или иной ситуации можно, так как разработчики подготовили описания и краткие инструкции для каждого из возможных вариантов сбоя.
Описание ошибок, их причины и способы исправления
Некоторые ошибки этого варианта имеют дополнительные коды. На них нужно обращать внимание, чтобы суметь быстро обнаружить правильное решение:
Авария ФН
Причиной этой неисправности может стать:
Решение может быть следующим:
Эта ошибка также может иметь дополнительные коды:
Ошибка ФН
Этот вариант встречается со следующими кодами:
Другие возможные ошибки
Все остальные сбои на этом кассовом аппарате не имеют дополнительных кодов, поэтому разобраться с ними будет несколько проще:
Коды ошибок Агат 1Ф
02: неверное состояние ФН
04: ошибка приптографического сопроцессора
05: закончен срок эксплуатации ФН
06: архив ФН переполнен
07: неверный дата или время
08: нет запрошенных данных
09: некорректное значение параметров
10: размер передаваемых данных привысил допустимый
11: нет транспортного соединения
12: исчерпание ресурса криптографического сопроцессора
14: исчерпан ресурс хранения документов для ОФД
15: исчерпан ресурс ожидания передачи сообщений
Агат 1Ф. Коды ошибок
Перезапустить ККТ (выключить и через 10-12 сек вновь ее включить). Проверить наличие и подключение ФН. Заменить кабель подключения ФН. Проверить ФН тестовой программой. В случае выхода из строя аварийно закрыть фискальный режим и заменить ФН
Перезапустить ККТ. Повторить ранее проделанные операции с ККТ. При повторении ошибки 02 аварийно закрыть фискальный режим и заменить ФН.
Проверить ФН тестовой программой. При подтверждении аварийно закрыть фискальный режим и заменить ФН.
Проверить ФН тестовой программой. При подтверждении аварийно закрыть фискальный режим и заменить ФН.
Закрыть фискальный режим, заменить ФН.
Закрыть фискальный режим, заменить ФН.
Проверить часы. При необходимости откорректировать дату и время. Повторить ранее проделанные операции. При повторении ошибки аварийно закрыть фискальный режим и заменить ФН.
Перезапустить ККТ. Выполнить операцию корректно.
Перезапустить ККТ. Выполнить операцию корректно. При повторении ошибки закрыть фискальный режим и заменить ФН.
Перезапустить ККТ. Выполнить операцию корректно. При повторении ошибки закрыть фискальный режим и заменить ФН.
Перезапустить ККТ. Установить ТС с ОФД. Повторить операцию. Если установлена сим карта, проверьте баланс.
Подготовиться к закрытию фискального режима и замене ФН.
Перезапустить ККТ. Установить ТС с ОФД. Повторить операцию передачи данных. В случае дальнейшего отсутствия связи обратиться в НИ, где была зарегистрирована ККТ. Если установлена сим карта, проверьте баланс.
Перезапустить ККТ. Установить ТС с ОФД. Повторить операцию передачи данных. В случае дальнейшего отсутствия связи обратиться в НИ, где была зарегистрирована ККТ. Если установлена сим карта, проверьте баланс.
Закрыть смену. Открыть новую смену.
Требуется замена ФН.
НОМЕР ФН ОТЛИЧ. нажмите ¹
Вопросы и ответы
Как изменить адрес в чеке на кассе Агат 1Ф
Агат 1ф не заряжается
Полезные заметки:
Автор: Нуруллин И.Н. Дата: 2018-02-28
Добавить Ваш комментарий:
Комментарии к этому тексту:
Комментарий добавил(а): Админ
Дата: 2019-08-20
Если выходит ошибка исчерпан ресурс КС, то требуется замена ФН.
Комментарий добавил(а): Елена
Дата: 2019-08-19
Ошибка фн18 исчер.ресурс кс
Комментарий добавил(а): Марина
Дата: 2018-12-10
Комментарий добавил(а): Карина
Дата: 2018-11-14
Здравствуйте. Скажите пожалуйста как могу убрать из Кассового аппарата ошибку по Е1
- This server could not verify that you are authorized to access the document you requested
- голографический эффект это что