кассы цппк что это
О компании
КОМПАНИЯ
11 регионов страны, 571,5 млн пассажиров в год, 63% пригородных перевозок РФ
АО «Центральная ППК» имеет долгосрочные контракты на обслуживание пассажиров в Москве, Московской, Рязанской, Калужской, Владимирской областях.
Доля компании в пригородных железнодорожных перевозках по России составляет 63,7%.
АО «Центральная ППК» обеспечивает 91,4% пригородных пассажирских перевозок в Московском железнодорожном узле.
Ежедневно Центральная ППК отправляет 1,6 млн. пассажиров. В 2020 году компания перевезла 448 млн пассажиров.
На Московский транспортный узел приходится 97,9% всего пассажиропотока.
Максим Юрьевич Дьяконов
Родился 18 сентября 1969 года.
Окончил Московский финансовый институт по специальности «Международные экономические отношения».
С 2018 года – генеральный директор АО «Центральная ППК».
В 2011 году М.Ю. Дьяконов был назначен заместителем генерального директора по финансам и инвестициям АО «Центральная ППК», а с 2013 года занимал должность исполнительного директора компании.
2550 рейсов в сутки, 1440 остановочных пунктов сети
Количество курсирующих пригородных электропоездов: 1377,5 пары по рабочим дням; 1223 пар — по выходным. Среди них ускоренных: 154,1 пар по рабочим дням, 72,5 — по выходным.
Компания эксплуатирует более 500 единиц подвижного состава (электропоезда, автомотрисы, рельсовые автобусы, дизель-поезд), из них более 200 являются собственными поездами компании.
В 2013 году Компанией приобретены 4 электропоезда на маршруты межобластных экспрессов, отвечающие всем требованиям, предъявленным к качеству услуг в скором пригородном сообщении. В 2013 году Компанией приобретены 4 электропоезда на маршруты межобластных экспрессов, отвечающие всем требованиям, предъявленным к качеству услуг в скором пригородном сообщении. Данный подвижной состав оснащен системой климат-контроля, современными кресельными блоками, экологически чистыми туалетными комплексами, прислонно-сдвижными дверями, системами видеонаблюдения в салонах и тамбурах. В 2014 году компания приобрела еще 26 электропоездов, среди которых 4 поезда 500-ой серии (ЭД4М-0500, 0501, 0502, 0503). В 2015 году приобретено еще 10 электропоездов, а в 2016 году — 2 электропоезда серии ЭД4М, 2 — серии ЭД4МКу, 1 дизель поезд серии ДП-М, 12 поездов серии ЭП2Д, а также 2 «Иволги» серии ЭГ2Тв. В 2017 году — 1 поезд серии ЭД4М, а также 26 электропоездов серии ЭП2Д. В 2018 году — 20 поездов ЭП2Д и 6 «Иволг» серии ЭГ2Тв. В 2019 году — 27 поездов ЭП2Д, 33 «Иволги» серии ЭГ2Тв и 17 рельсовых автобусов РА-3.
Большой шаг вперед по предоставлению пассажиру современных и мобильных способов оплаты своего проезда был сделан в 2013 году, когда был реализован совместный проект Центральной пригородной пассажирской компании, компании Visa и ТрансКредитБанка по запуску приема карт с бесконтактной технологией Visa pay Wave в пригородных кассах Москвы.
Благодаря внедрению новой технологии у пассажира появилась возможность приобретать билеты на пригородные поезда по безналичному расчету, экономить свое время при покупке проездных документов.
С сентября 2013 года на карту Тройка возможна запись абонементов АО «Центральная ППК». С августа 2014 года – запись разовых билетов. С апреля 2015 года в кассах и БПА АО «Центральная ППК» доступны услуги пополнения баланса билета «Кошелек» карты «Тройка» и записи проездных документов ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс».
Новые возможности оказались привлекательными для пассажиров, оформляющих себе проездные билеты, поскольку теперь они могут на всех видах транспорта пользоваться единым проездным документом.
Расширение спектра услуг компании находится в активной фазе развития и реализации. В этом вопросе компания сохраняет существующие предложения, к примеру, бесплатный провоз велосипедов с 11.00 до 16.00 и с 21.00 до 6.00.
В 2016 году пассажиров порадовало еще одно нововведение, его оценили пользователи самых популярных абонементов компании: им больше не нужно регулярно приобретать разовые билеты на велосипеды, достаточно будет добавить «велоопцию» к своему абонементу.
Также для удобства пассажиров нового аэропорта Жуковский, компанией организован трансфер от аэропорта до станции «Отдых». Время отправления автобусов привязано к авиарейсам в аэропорту, а билет на трансфер можно приобрести в пригородных кассах и у кассиров в автобусе вместе с билетом на электричку. Благодаря этому время поездки от аэропорта до центра города занимает около часа
С 15 июля 2014 года Компания произвела оптимизацию тарифного меню. Его новая версия подразумевает более справедливую систему скидок, направленную на снижение ценовой нагрузки для «дальних» пассажиров.
Для студентов доступно оформление абонемента «Ежедневно» на 1 месяц по льготной стоимости в любой пригородной билетной кассе АО «Центральная ППК», расположенной на вокзале или остановочном пункте на территории Москвы. Более подробная информация размещена в разделе «Льготы».
Получение и анализ этих данных позволяет оперативно принимать управленческие решения (открытие дополнительных кассовых окон, установка БПА и др.).
Основная цель Центра – это обеспечение исполнения технологических процессов пригородного комплекса, безопасности и бесперебойного перевозочного процесса, а также предоставление транспортных услуг требуемого качества в соответствии с ожиданиями пассажиров. Ситуационно-Аналитический центр позволяет – оперативно управлять технологическим процессом обслуживания пассажиров, выявлять внештатных ситуаций, координировать уже выявленные инциденты, а также разрабатывать рекомендации по решению проблем и повышению эффективности и качества оказываемых услуг.
Абонементные билеты
Условия проезда
Стоимость абонементных билетов зависит от маршрута следования и вида электропоезда.
Укажите станцию отправления и назначения:
Абонемент «ЕЖЕДНЕВНО»
Вид абонемента | Срок действия (календарные дни) |
на 5 дней * | 5 дней * |
на 10 дней | 10 дней |
на 1 месяц | 30 дней |
на 3 месяца | 90 дней |
на 12 месяцев | 365 дней |
* оформляется только для проезда в экспрессах.
Абонемент «РАБОЧЕГО ДНЯ»
Вид абонемента | Срок действия (календарные дни) |
на 1 месяц | 30 дней |
на 3 месяца | 90 дней |
* стоимость абонемента не зависит от фактического количества рабочих дней в месяце.
Абонемент «ВЫХОДНОГО ДНЯ»
Абонемент «НА КОЛИЧЕСТВО ПОЕЗДОК»
Вид абонемента | Срок действия (календарные дни) |
на 10 поездок | 30 дней |
на 20 поездок | 30 дней |
на 60 поездок | 120 дней |
Абонемент «БОЛЬШАЯ МОСКВА»
Абонемент «МЕГАПОЛИС ПЛЮС»
Абонемент «ГОРОД РЯДОМ»
ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ВОЗВРАТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ АБОНЕМЕНТОВ
Для возврата суммы за неиспользованные поездки по утерянному абонементному билету необходимо:
Для этого необходимо:
Обращаем внимание, рассмотрение о возврате денежных средств по утерянному абонементному билету начинается с даты окончания срока действия абонемента.
Размер суммы к возврату:
Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем деления стоимости абонементного билета на количество дней действия билета или количество поездок и умножения на фактическое количество дней, оставшихся до истечения срока действия билета с даты его возврата или количество неиспользованных поездок.
С 16 августа при возврате абонемента взимается сбор.
Возврат денег производится в срок до 30 календарных дней со дня подачи пассажиром письменного заявления. При этом возврат денежных средств за неиспользованный проездной документ (билет), оформленный по безналичному расчету или с использованием платежной карты, производится на банковский счет юридического или физического лица, оплатившего проездной документ (билет).
Обращаем внимание: если после подачи заявления по данному абонементу будут совершаться поездки, то в возврате денежных средств будет отказано.
Для возврата абонемента, а также для уточнения размера сбора и суммы к возврату необходимо:
Обращаем внимание, вернуть абонемент можно исключительно в пределах срока его действия (для абонементов на количество поездок — также в пределах срока действия и до исчерпания лимита поездок).
Согласно ст. 191 Гражданского кодекса Российской Федерации, рассмотрение заявления начинается со следующего дня после его подачи.
Размер суммы к возврату:
Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем деления стоимости абонементного билета на количество дней действия билета или количество поездок и умножения на фактическое количество дней, оставшихся до истечения срока действия билета с даты его возврата (дата возврата не включена), или количество неиспользованных поездок.
При возврате абонемента взимается сбор.
Срок возврата денег:
При этом кассир билетный уведомляет пассажира о продлении срока рассмотрения заявления (в данном случае пассажиру направляется письменное уведомление). Срок рассмотрения заявления в претензионном порядке указан в формах заявлений.
Официальное мобильное приложение «Расписание и билеты ЦППК»
Продажи между станциями Павелецкого, Ярославского, Казанского, Белорусского, Киевского, Горьковского, Савеловского, Курского, Рижского направления и Курской области.
Станции Павелецкого направления:
Павелецкий вокзал, Нагатинская (Нижние Котлы), Варшавская (Коломенское), Верхние котлы, Бирюлево товарное и пассажирское, Домодедово, Аэропорт Домодедово, Барыбино, Михнево, Ступино, Ожерелье, Кашира, Востряково, Белые Столбы, Авиационная, Взлетная.
Станции Казанского направления:
Москва (Казанский вокзал), Электрозаводская, Авиамоторная (Новая), Андроновка (Фрезер), Перово, Вешняки, Выхино, Косино, Ухтомская, Люберцы, Панки, Томилино, Малаховка, Удельная, Быково, Ильинская, Отдых, Фабричная, Раменское, 88 км, Коломна, Голутвин, Куровская, Шатура, Сортировочная, Плющево, Красково, Ипподром, Белоозерская, Кратово, Виноградово, Бронницы, Конобеево, Фаустово, Загорново, Совхоз, Платформа 42 км (Есенинская), Радуга, Платформа 63 км, Золотово, Пл. 84 км (Трофимово).
Станции Белорусского направления:
Белорусский вокзал, Беговая, Фили, Кунцевская, Рабочий поселок, Сетунь, Баковка, Одинцово, Отрадное, Пионерская, Жаворонки, Голицыно, Тучково, Можайск, Кубинка 1, Звенигород, Малая Вязема, Петелино, Здравница, Захарово, Сушкинская, Хлюпино, Дачное, Портновская, Часцовская, Скоротово, Перхушково, Немчиновка, Сколково, Тестовская, Славянский бульвар.
Станции Киевского направления
Киевский вокзал, оп. Матвеевская, Очаково, Солнечная, оп. Переделкино, Новопеределкино, Нара, оп. Обнинское, Малоярославец, Санино, Победа, Апрелевка, Крёкшино.
Станции Горьковского направления
Курский вокзал (Горьковское), Серп и Молот, Чухлинка, Новогиреево, Реутово, Железнодорожная, Электроугли, Фрязево, Ногинск, Павловский Посад, Орехово-Зуево, Крутое, Кусково, Нижегородская.
Станции Савеловского направления
Бескудниково, Долгопрудная, Дмитров, Лианозово, Окружная, Савеловский вокзал, Тимирязевская, Марк, Дегунино, Лобня, Шереметьевская, Водники, Хлебниково, Новодачная, Катуар, Икша, Турист, Депо, Трудовая, Луговая, Морозки, Яхрома, Некрасовская.
Станции Курского направления
Серпухов, Чехов, Гривно, Подольск, Силикатная, Бутово, Покровская, Царицыно, Москворечье, Кубанская (Люблино), Текстильщики, Новохохловская, Каланчевская, Рижская (Ржевская), Курский вокзал, Щербинка, Москва-Тов.Курская, Перерва, Битца, Молоди, Чепелево, Депо Кур., Красный Строитель, Калитники, Столбовая, оп. 66 км, Весенняя, Львовская.
Станции Рижского направления
Рижский вокзал, Дмитровская, Стрешнево (Ленинградская), Тушинская, Павшино, Красногорская, Опалиха, Нахабино, Дедовск, Истра, Щукинская, Трикотажная, Гражданская, Красный Балтиец, Аникеевка, Малиновка, Снегири, Новоиерусалимская, Манихино 1, Миитовская, Троицкая, оп. 50 км, Волоколамская, Пенягино.
Станции Курской области
Курск, Пл. 472 км, Пл. 470 км, Оп. 465 км, Рышково, Оп. 457 км, Рзд. 454 км, Дьяконово, Пл. 439 км, Дичня, Оп. 428 км, Курчатов, Лукашевка, Блохино, Пл. 412 км, Пл. 408 км, Оп. 404 км, Оп. 401 км, Льгов 1 Киевский, Артаково, Оп. 387 км, Колонтаевка, Оп. 378 км, Оп. 374 км, Рзд. 371 км, Оп. 367 км, Рзд. 361 км, Оп. 358 км, Коренево, Оп. 351 км, Гапоново, Оп. 344 км, Оп. 341 км, Глушково.
В планах компании осуществить возможность покупки разовых билетов в мобильном приложении между всеми станциями полигона. Следите за новостями!
Билеты в мобильном приложении – это удобно и просто!
Официальное приложение АО «Центральная ППК» позволит проложить маршрут вашего путешествия, узнать время до ближайшего поезда и время в пути, стоимость билетов, а также покажет опоздания или отмены электричек.
Способ установки приложения на мобильный телефон:
С помощью смартфона в магазине приложений Play Маркет или App Store
ЦППК — Центральная пригородная пассажирская компания
ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» является крупнейшим перевозчиком пассажиров на территории 11 регионов России. Компания ЦППК была создана как филиал ОАО «РЖД» на Павелецком направлении Московской железной дороги, позже она стала обслуживать Курское, Ярославское и Казанское направление. В настоящее время компания осуществляет перевозку пассажиров по Савеловскому, Рижскому и Белорусскому направлению.
Предприятием Центральная ППК заключены долгосрочные контракты на обслуживание пассажирского потока на территории Москвы, Московской и Рязанской области.
Приоритетным направлением деятельности компании является выполнение социальных заказов по осуществлению перевозки пассажиров пригородных сообщений, обеспечение высокого уровня безопасности и комфорта каждого клиента компании.
Обслуживание клиентов осуществляют 6500 высококвалифицированных сотрудников, прошедших специальное обучение.
В основе деятельности ОАО ЦППК лежит клиентоориентированность работы. Специалисты предприятия систематически изучают потребности клиентов, их удовлетворенность качеством услуг. Руководство компании уделяет большое внимание соответствию оказываемых услуг нормативным требованиям.
Немаловажным в работе является обеспечение безопасности, точности и достоверности предоставляемой информации.
Для повышения эффективности деятельности предприятие развивает внутреннюю инфраструктуру, взаимодействует только с проверенными и надежными поставщиками услуг и продукции. Компания изучает зарубежный опыт сервисного обслуживания отрасли, активно привлекает персонал для совершенствования своей деятельности, внедряет инновационные технологии и современные стандарты.
На долю Центральной ППК приходится более 90% пассажирских перевозок по Московской области и 65% — по территории России. Ежедневно компания обслуживает более 1,5 миллионов пассажиров.
Для развития пригородного комплекса компанией утвержден перспективный план развития, который предусматривает строительство дополнительных железнодорожных линий, которые дадут возможность увеличить пропускную способность более чем на 80% и уменьшить интервал движения пригородных поездов. В планах общества частичная замена подвижного состава и модернизация имеющегося оборудования.
В настоящее время предприятие использует собственные электропоезда и локомотивы, рельсовые автобусы, дизельный поезд, автомотрис, а также арендует часть подвижного состава у ОАО «РЖД» и ООО «Аэроэкспресс».
Для обслуживания скорых межобластных маршрутов дополнительно были приобретены электропоезда, оснащенные современной системой климат-контроля, кресельными блоками, экологически чистыми санитарными комплексами, сдвижными дверями. В салонах и тамбурах поездов установлена система видеонаблюдения.
Для улучшения сервисного обслуживания пассажиров АО ЦППК совместно с ПАО «ТрансКредитБанк» реализовала проект по использованию бесконтактной технологии в пригородных кассах столицы. Это дало возможность пассажирам приобретать билеты по безналичному расчету.
Тарифы
Стоимость проезда и тарифы на электричку — central-ppk.ru:
Как пользоваться картой «Стрелка» в электричках
Вопросы и ответы по записи билетов пригородных поездов на карту «Стрелка» — central-ppk.ru:
Карта «Тройка» на электричку
Вопросы и ответы по записи билетов пригородных поездов на карту «Тройка» — central-ppk.ru:
Расписание электричек
ЦППК — расписание электричек central-ppk.ru.
Схема пригородного сообщения
Схемы железнодорожного сообщения и тарифные зоны московской железной дороги ЦППК — central-ppk.ru:
Горячая линия
ЦППК — горячая линия для жалоб и предложений 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ).
Официальный сайт
На сайте ОАО «ЦППК» размещена информация о компании, его истории, руководстве, политике в области качества оказания услуг. В отдельном разделе находятся сведения для корпоративных клиентов.
ОАО ЦППК — официальный сайт Центральной ППК central-ppk.ru.
Раздел «Тарифы» содержит информацию о действующей стоимости проездных документов, правилами их использования и приобретения. Клиенты компании найдут информацию о стоимости разовых проездных билетов, абонентских билетов по Московской области.
На сайте имеется информация о стоимости проезда на экспресс-поездах, поездах повышенной комфортности. Правилами и условиями приобретения билетов и провоза багажа, ручной клади и домашних животных.
Пассажиры также найдут информацию о предоставляемых льготах и условиях перевозки студентов и лиц с ограниченными возможностями.
В отдельном разделе размещены расписание движения поездов, схема пригородного сообщения, адреса региональных центров компании, информация о страховщике.
Для заинтересованных лиц размещены правила поведения на железной дороге, основные характеристики подвижного состава компании.
В разделе «Вопрос-ответ» можно задать интересующие вопросы.
Пресс-служба компании знакомит с последними новостями, информацией средств массовой информации о деятельности предприятия. На сайте размещены интервью с руководством и сотрудниками компании, фото — и видеогалерея, контактная информация для представителей СМИ.
Сервисный центр «Московский транспорт»
Сервисный центр «Московский транспорт» на Старой Басманной
Вакансии
Направить свое резюме можно двумя способами:
Контакты
Видео
Центральная Пригородная Пассажирская Компания
«План города»: Электрички как вид городского транспорта
Репортаж: Новые экспрессы
Правила проезда и провоза багажа в пригородных электричках
Канал Центральной Пригородной Пассажирской Компании на YouTube: www.youtube.com.
Отзывы
Добрый вечер, в городе Лобня на платформе объявляют с какого пути отправляется электричка, а вот не табличек и табло нет и не возможно узнать где какой путь, установите таблички с путями.Не обязательно электронные хотя-бы обычные.
Покупаешь билет Быково- Выхино на 10 поездок. Езжу я на работу и обратно и у меня стали списываться лишние поездки, то есть в четверг вечером у меня 10 поездок уже нет.Подхожу к контролерам меня отправляют в кассу, подхожу в кассу мне говорят что это не их вина так работают турникеты. Не уже ли нельзя наладить работу турникетов, почему в метро когда жалуешься на работу турникетов они вызывают механиков. Большая просьба наладить работу турникетов.
Оставили сегодня в ЭЛЕКТРИЧКЕ РЕКС белый пакет с учебниками по физике. Где найти?
На станции Салтыковская, Горьковского направления твориться беспредел, вот честно издевательство нужно куда то поехать, а билет купить не возможно, две кассы есть и все закрыты так как перерыв на обед, почему я должна бегать с больной ногой на другую сторону что бы там купить билет, время 12:45, а в окне перерыв, и так все на станции ужасно сделано, ещё и кассы не работают, поставте терминалы в таком случае, в мобильном приложении тоже купить нельзя, очень не довольна
На станции ЧУХЛИНКА Горьковского направления со стороны станции Перово всего два терминала для покупки билетов.
Установленная программа на них не позволяет взять билеты на бесплатный проезд, т.к.на карте уже записан один маршрут, но ведь раньше приобретали билет на посадку со штрих-кодом без записи на карту, почему это нельзя сделать теперь.
Для многих это станция пересадки и есть необходимость приобретения второй поездки.
Предлагаемый вариант «пройти к кассе» не решает проблемы.У кассы технологический перерыв, в ожидании сдачи кассирами смены электрички уходят.
Складывается мнение, что все сделано против пассажиров.
Терминалов 5штук, работают два, и то только за оплату, и томятся люди с социальными льготами у кассы, которая кстати далеко от турникетов, ожидая когда кассира пересчитать мелочь.
Транспортные карты
Условия проезда
Транспортная карта – это пластиковая карта для оплаты проезда на городском и пригородном транспорте.
Проблема с транспортными картами «Тройка» 2013 года выпуска решена АО «Центральная ППК» совместно с ГУП «Московский метрополитен». Для продления транспортной карты необходимо активировать ее любым действием в пригородных кассах ЦППК на Казанском или Киевском вокзалах. В начале февраля активировать «Тройку» можно будет на всех московских вокзалах, а после 20 февраля — в любой кассе на полигоне Компании.
Транспортная карта «Тройка» — пластиковая карта для оплаты проезда на городском и пригородном транспорте. С помощью данной карты можно также оплачивать городские услуги и сервисы в Москве.
Доступные виды билетов для записи на карту:
1. Все типы абонементов, кроме абонементов «На количество поездок» и льготных абонементов.
2. Разовые полные билеты «туда» или «туда-обратно»
Место приобретения карты:
1. Пригородные кассы АО «Центральная ППК»
2. Кассы ГУП «Московский метрополитен»
3. Кассы ГУП МО «Мострансавто»
4. Кассы АО «МТППК»
5. Некоторые коммерческие организации.
Стоимость карты:
Залоговая стоимость «Тройки» — 50 рублей. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу при условии работоспособности и отсутствии механических повреждений.
Подробная информация на сайте Московский транспорт (открыть)
Транспортная карта «Стрелка» — пластиковая карта для оплаты проезда на городском и пригородном транспорте и услуг городских сервисов.
Доступные виды билетов для записи на карту:
1. Все типы абонементов, кроме абонементов «На количество поездок» и льготных абонементов.
2. Разовые полные билеты «туда» или «туда-обратно»
Место приобретения карты:
1. Пригородные кассы АО «Центральная ППК»
2. Кассы АО «МТППК»
3. Кассы автовокзалов и ПАТП на территории Московской области.
4. Некоторые коммерческие организации.
Стоимость карты:
Залоговая стоимость «Стрелки» — 80 рублей с обязательным пополнением баланса от 120 рублей. Возврат залога в кассах АО «Центральная ППК» не осуществляется. Подробнее о возврате залога при возврате карты «Стрелке» на сайте проекта: https://strelkacard.ru/faq/1
Подробная информация на сайте проекта Стрелка (открыть)
Транспортная карта АО «Центральная ППК» — пластиковая карта для оплаты проезда на пригородных электропоездах АО «Центральная ППК»
Доступные виды билетов для записи на карту:
1. Все типы абонементов, кроме абонементов «На количество поездок» и льготных абонементов.
2. Разовые полные билеты «туда» или «туда-обратно»
Место приобретения карты:
1. Пригородные кассы АО «Центральная ППК»
2. Билетопечатающие автоматы АО «Центральная ППК»
Стоимость карты:
Залоговая стоимость карты — 80 рублей. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу при условии работоспособности и отсутствии механических повреждений.
Транспортная карта Ультралайт АО «Центральная ППК» — одноразовая карта для оплаты проезда на пригородных электропоездах АО «Центральная ППК». Повторная запись проездных документов на данный тип носителя не производится.
Доступные виды билетов для записи на карту:
Только абонементы «На количество поездок»
Место приобретения карты:
1. Пригородные кассы АО «Центральная ППК»
2. Билетопечатающие автоматы на станциях АО «Центральная ППК»
Стоимость карты:
Карта выдается без дополнительной оплаты.
Социальная карта — это именная пластиковая карта, которая выдается льготным категориям населения и служит персональным электронным ключом к информации о льготах держателя карты.
Доступные виды билетов для записи на карту:
(в зависимости от типа льготы)
1. Абонементы на срок действия
2. Разовые льготные билеты «туда» или «туда-обратно»
Место приобретения карты:
В зависимости от региона проживания.
Подробная информация о Социальной карте Москвича (СКМ) (открыть)
Подробная информация о Социальной карте жителя Московской области (открыть)
Общие условия:
1. Льготные билеты доступны для записи только на социальные транспортные карты.
2. Запись разовых билетов и абонементов доступна в пригородных кассах и билетопечатающих автоматах АО «Центральная ППК».
3. Возможно восстановление абонементов при утере или порче транспортной карты (подробнее)
4. Невозможно восстановление разовых билетов при утере или порче транспортной карты
Подробная информация о льготах размещена на нашем сайте (открыть)
Транспортная карта «Карта Провожающего» — это транспортная карта, предоставляющая возможность однократного прохода на платформу и пребывания на ней без права осуществления поездки на электропоезде. Эта карта отлично подходит для встречи или провожания пассажира.
Место приобретения карты:
Пригородные кассы АО «Центральная ППК», обозначенные специальным стикером «Карта Провожающего».
Время действия карты:
30 минут после прохождения через турникет.
Стоимость карты:
Залоговая стоимость «Карты Провожающего» — 100 рублей. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу, при условии работоспособности и отсутствии механических повреждений.