кастом байки что это

Что такое кастом байк?

Кастом байк – это мотоцикл или небольшая серия мото, изготовленные по заказу. Кастомы делают под конкретного человека и являются практически произведениями искусства. Изготовление кастомов довольно дорогое занятие, которое требует конструкторских и дизайнерских знаний. Существуют мастерские, которые переделывают байки под заказ, однако, считается, что настоящий кастом, байкер должен собрать для себя сам.

кастом байки что это. Смотреть фото кастом байки что это. Смотреть картинку кастом байки что это. Картинка про кастом байки что это. Фото кастом байки что это кастом байки что это. Смотреть фото кастом байки что это. Смотреть картинку кастом байки что это. Картинка про кастом байки что это. Фото кастом байки что это кастом байки что это. Смотреть фото кастом байки что это. Смотреть картинку кастом байки что это. Картинка про кастом байки что это. Фото кастом байки что это
кастом байки что это. Смотреть фото кастом байки что это. Смотреть картинку кастом байки что это. Картинка про кастом байки что это. Фото кастом байки что это кастом байки что это. Смотреть фото кастом байки что это. Смотреть картинку кастом байки что это. Картинка про кастом байки что это. Фото кастом байки что это кастом байки что это. Смотреть фото кастом байки что это. Смотреть картинку кастом байки что это. Картинка про кастом байки что это. Фото кастом байки что это

О кастом мотоциклах

С английского слово «custom» переводится как «изготовленный на заказ». Основная идея состоит в том, чтобы мото стал таким как хочется владельцу от технических особенностей до внешнего вида. Обычно кастомы собирают на основе серийных моделей, заменяя детали или дополняя конструкцию. Реже собирают совсем с нуля, беря за основу либо только раму от байка, либо создавая и раму самостоятельно.

Кастоммастеркие, такие как американские Orange County Choppers и West Coast Choppers и российские King Kong Custom, Fine Custom Mechanics, Motodepo CS, делают потрясающие кастомы. За их работами следит весь мир и потом другие мастера пытаются повторить.

Производители мотоциклов, такие как Хонда, Харлей-Дэвидсон и другие, добавляют слово «Custom» к названиям моделей. Но это не кастомные байки, у них всего лишь большой потенциал для создания кастом мото, т. е. легко поддаются переделке или модификации.

Кастом – это безопасно?

Если вы заказываете кастомизированный байк в мастерской, то ответ однозначный – да. Потому что в этом мото будет правильно распределена нагрузка между деталями, рассчитана жесткость конструкции и прочие технические параметры.

При самостоятельной переделке байка, чтобы сделать качественный байк вам придется хорошенько рассчитать нужные параметры и размеры. Обязательно сначала сделать проект будущего кастом мото на бумаге.

Что такое кастомайзинг и кто такой кастомайзер?

Кастомайзинг – это процесс или вид деятельности, который связан с переделкой мотоцикла под определенные запросы. По сути, это внешний и внутренний тюнинг байков. В России кастомайзинг распространен достаточно давно, с тех пор как начали дорабатывать и заменять детали на Уралы, Ижи, Явы и другие советские мото.

Кастомайзер – это человек, который занимается переделкой мотоцикла, он может работать в мастерской или делать это для удовольствия в собственном гараже.

Источник

Краткий кастом-словарь, термины и их описание.

На сегодняшний день в мире насчитывается огромное количество производителей мотоциклов, которые каждый год выпускают несколько новых моделей в свет. Можно легко назвать 12 только самых известных мотоциклетных брендов, которые пользуются наибольшей популярностью. Казалось бы, среди огромного модельного ряда можно найти мотоцикл по душе, который будет выполнять все необходимые функции. Возможно это и так, но настоящие поклонники двухколесной техники предпочитают собрать собственный мотоцикл, которым будет единственным в своем роде. Именно из-за желания мотоциклистов иметь уникальный мотоцикл, был придуман кастом мотоцикл, о котором и пойдет речь в нашей статье.

кастом байки что это. Смотреть фото кастом байки что это. Смотреть картинку кастом байки что это. Картинка про кастом байки что это. Фото кастом байки что это

Что такое кастом мотоцикл

Задумывались ли вы когда-нибудь о создании своего собственного мотоцикла на основе другого, или быть может просто тюнинге и доработке уже существующей модели мотоцикла? Если да, то вы один из людей, которые предпочитают уникальные байки взамен тех, которые может позволить себе любой человек. Кастом мотоцикл – это байк, который сделан по индивидуальному заказу для одного единственного человека. Проще говоря такие мотоциклы являются уникальными в своем роде и не имеют аналогов.

Сама идея кастомных мотоциклов берет свое начало в 90-х годах, когда американские байкеры решили создать первый кастомный байк. Сначала это были небольшие доработки или переработки уже существующих моделей, которые оснащались другими крыльями или необычными дисками. После появилось большое количество и умельцев, и уже сегодня вы можете заказать в мастерской мотоцикл, который будет собран полностью с нуля, включая раму.

005_MOTO_0610_065

кастом байки что это. Смотреть фото кастом байки что это. Смотреть картинку кастом байки что это. Картинка про кастом байки что это. Фото кастом байки что это

Зеркала, обтекатель, заднюю и нижнюю часть мотоцикла варил из листового металла. При создании облицовки из железа меня вдохновило то, что ничего подобного ни у кого не видел, а также скептическое отношение отдельных личностей. Единственный минус металла — его вес, но конструкция из железных пластин толщиной 0,5 мм не намного тяжелее добротной пластмассы, зато несравнимо прочнее. На мой взгляд, работать со сталью намного проще, чем с пластиком.

Безопасен ли кастом мотоцикл

Люди, которые с большой ответственностью относятся к вопросу безопасности нередко задают вопрос о том, насколько же безопасен мотоцикл, собранный самостоятельно. В этом нет ничего плохого, потому как мотоциклы, собранные не на заводе, действительно могут отличаться от заводских мотоциклов. Если при создании заводского мотоцикла производитель делает все по технологиям и учитывает все факторы, влияющие на жесткость конструкции, то самодельные мотоциклы делаются несколько иначе. С одной стороны, это действительно так, но только в том случае, если вы собираетесь заказать сборку мотоцикла в каком-нибудь гараже я дяди Васи.

Настоящие кастом мото производятся в соответствующих мастерских, которые подходят к своей работе со всей ответственностью. Самые известные мастерские, которые занимаются работами такой сложности считаются Orange County Choppers или West Coast Choppers. Эти ребята действительно знают толк в двухколесной технике, поэтому недовольных клиентов у них еще ни разу не было. Среди российских мастерских, которые делают свою работу ничуть не хуже можно назвать Fine Custom Mechanics, King Kong Custom, Motodepo CS и другие. На сегодняшний день это самые известные российские мастерские, которые успели закончить несколько успешных проектов.

Если вы всерьез решили взяться за разработку кастом мотоцикла, то вам следует обратиться к одной из этих мастерских. Только в этом случае вы можете быть уверены в качественности и надежности выполненных работ. К тому же, ребята предлагают собственную гарантию на сделанный ими мотоцикл, и в случае поломки вы можете вернуться к ним.

Расскажем вам о мото кастом

Слово «custom» можно перевести, как «изготовленный на заказ». В данном случае, да и в большинстве случаев, такие предметы представляют из себя красивейшие транспортные средства.

Наиболее часто понятие кастома используется по отношению к современным мотоциклам, байкам способным вызывать море зависти.

Изготовляется вышеуказанная техника не серийно, то есть в единственном или же очень малом количестве. Каждый экземпляр, ведь должен нести уникальность конструкции.

Основной идеей при создании такого железного коня является выпуск максимально удовлетворяющего потребности людей байка.

Многие владельцы кастома мото даже и представить не могли, что железные кони могут так красиво выглядеть.

Начиная с лихих 1990-х, в мире (и в СНГ в том числе) возникло большое количество специализированных мастерских, которые со временем получили особый статус бренда.

Есть и производители, которые сумели наладить серийное производство кастом мото. В числе последних такие известные компании, как:

— American IronHorse;

— Bourget;

— Big Dog;

— BMC.

Одни из лучших проектов

За несколько лет существования кастомных байков, мастерские успели реализовать огромное количество проектов как успешных, так и не очень. В нашем обзоре мы расскажем вам о самых лучших байках, изготовленных на заказ.

Benchmark

кастом байки что это. Смотреть фото кастом байки что это. Смотреть картинку кастом байки что это. Картинка про кастом байки что это. Фото кастом байки что это

Спортивный кастом чоппер, изготовленный в 2011 году известной немецкой мастерской – Walz Hardcore Cycles. Рассматривая фотографии этой модели, сразу заметно, что мастера немало потели над этим байком, у которого кстати есть название – Benchmark. При создании мотоцикла использовались совсем недешевые запчасти, например, карбоновые дисковые тормоза обошлись владельцу более чем в 1000$.

Из других дорогих комплектующих можно отметить выхлопную систему от известного бренда Akrapovic, уникальную в своем роде переднюю вилку от немецкого производителя Öhlins-Gabel. Не менее дешевой оказалась и ходовая часть, ведь колеса сделаны из углеродного волокна. Однако главной деталью в проекте кастом чоппера стала пневматическая подвеска от концерна S&S Power.

The ONE

кастом байки что это. Смотреть фото кастом байки что это. Смотреть картинку кастом байки что это. Картинка про кастом байки что это. Фото кастом байки что это

Как уже говорилось ранее, кастом мотоцикл может быть сделан не только с нуля, но и быть доработкой какого-либо заводского мотоцикла. Именно так поступило ателье Fat Attack AG, которая сделала байк стоимостью чуть более 145 000$.

Проект называется «The ONE», что в переводе с английского означает первый. Удалось ли мастерской сделать мотоцикл, который по праву может считаться лучшим, — решать вам, ну а мы немного расскажем вам об этом байке.

Постройка байка основывалась на уже готовом заводском мотоцикле Harley Davidson, имеющим мощность 110 л.с. Задачей мастерской было усовершенствование внешнего вида байка, что в принципе удалось. При доработке кастом мото, использовались такие материалы, как титан, углепластик и алюминий. Благодаря этому, мотоцикл стал не только лучше выглядеть, но и быстрее разгоняться за счет снижения веса конструкции.

Больше всего в глаза бросается огромное заднее колесо с очень брутальным диском. При его установке ателье опять же удалось реализовать две идеи, — придать мотоциклу уникальный вид и улучшить сцепление с дорогой. Также в проекте стоит отметить необычайно красивую выхлопную систему, сделанную из титана и окрашенную в черный матовый цвет.

Если вы любитель уникальных вещей и не любите быть «как все», то кастом мотоцикл — это то, что вам нужно. Разрабатывая свой собственный проект, вы не только выглядите круче среди своих друзей, но и делаете мотоцикл конкретно под себя. В этом и прелесть таких байков, — можно сделать такой мотоцикл, который будет соответствовать всем вашим требованиям, и радовать каждой раз, когда вы его заводите.

003_MOTO_0610_065

кастом байки что это. Смотреть фото кастом байки что это. Смотреть картинку кастом байки что это. Картинка про кастом байки что это. Фото кастом байки что это

Идея заковать мотоцикл в клетку из защитных дуг родилась сразу после неудачного скольжения с переворотом. Следуя советам опытного стант-райдера, закрепил ее основания хомутами. Ущерб раме при падениях будет минимален, а, кроме того, клетку можно легко снять и отремонтировать. Защита сварена из 36 кусков стальной трубы диаметром 22 мм. Внутри спрятан цельнометаллический прут, что добавляет прочности. При падении неизбежно перекрутится передняя вилка, но ручки, клипоны, поворотники и — самое главное — руки останутся невредимыми, потому что верхние крепления «защиты» расположены прямо под ручками и на достаточном расстоянии от облицовки. К счастью, опробовать это на практике пока не пришлось. Зато с защитными дугами перекатывать мотоцикл и ставить его на центральную подножку стало намного удобнее.

Как создать «кастом» своими руками

30.09.2006 00:07 (Обновлено: 27.11.2018 01:24)

Термин «кастом» пришел в автомобильный сленг с запада. Дословно он переводиться как «сделанный на заказ» или «изготовленный». Кастомизация – не только известное хобби многих американцев и европейцев, но и целая индустрия, позволяющая им с удовольствием и пользой потратить кучу денег.

Как создать «кастом» своими руками

Не так давно эта «болезнь» пришла и в нашу страну, однако, как и все остальное, в несколько извращенной форме. Наверняка вы не раз встречали на дороге глубоко затонированные «Жигули», с блестящими пластмассовыми колпаками на колесах и высоко задранной задней подвеской. Спешу уверить вас, что никакого отношения к кастомам такие автомобили не имеют, причем не потому, что это недорого, а потому что безвкусно и некрасиво.

Кастомайзинг – это творчество, стремление к прекрасному. Именно это и движет людьми, когда они делают из обычного автомобиля произведение дизайнерского и технического искусства.

Шаг 1. КолесаАссортимент дисков и резины на сегодняшний день не просто большой, он очень большой. Самое главное в этом деле, почувствовать некую харизму вашего автомобиля и выбрать именно тот дизайн и размер, который подходит именно ему. Колеса для легковых автомобилей выпускаются размерами от 13 до 26 дюймов.

Как создать «кастом» своими руками

Изменения панелей кузоваДалеко не всякого мастера и даже любителя устраивает обычный (заводской) вид машины. Автомобиль должен передавать индивидуальность владельца, его вкусы и предпочтения. Именно для этого многие фирмы выпускают так называемые «кит-комплекты», которые устанавливаются на штатные места, однако существенно изменяют дизайн автомобиля. «Киты» добавляют особенный шарм автомобилю, преобразуя его практически до неузнаваемости.

Шаг 3. Ликвидация последствий заводской сборкиЯ имею ввиду снятие всех эмблем, маркировок и тому подобное. Это же ваш личный, уникальный автомобиль, который уже не имеет заводского названия и марки.

Шаг 4. Покраска Наверное, это самый яркий момент в процессе создания кастома. Не так давно появилась возможность делать автомобилю «татуировки» в виде аэрографии. Автомобиль, расписанный художником аэрографом, превращается в настоящее чудо, особенно если аэрография выполнена качественно.

Шаг 5. ИнтерьерЗдесь все остается на усмотрение хозяина. Трудно перечислить все возможные переделки, которые можно осуществить в салоне автомобиля, но одно ясно точно, они должны нести в себе не только красоту, но и сочетание уюта с комфортом.

Куратор: Игорь Моржаретто

Бренды

Burris Custom City

Понятие «кастом» зародилось в Америке в далеких 30-х годах, и изначально применялось к автомобилям. К тому времени их производство было поставлено на поток, что превратило машины в доступное средство передвижения для большинства людей. Спортивные автомобили всё так же являлись дорогим удовольствием. Обычная машина «облегчалась» за счёт удаления «лишних» деталей, двигатель форсировался. Это направление стремительно набирало обороты и в конце 40-х годов превратилось во всеамериканскую истерию. Именно в это время появилось огромное количество всевозможных клубов, объединённых в различные ассоциации. Считается, что именно в этот период возникло такое понятие, как «кастом кар». В переводе с английского «custom» означает «сделанный на заказ, индивидуальный». Первый автомобиль подобного рода был сделан выдающимися механиками и жестянщиками, братьями Джорджем и Сэмом Баррис.

Братья Джордж и Сэм Баррисы

Что такое кастом байк?

Kustom kulture — культурный сленг

Сегодня в публикациях часто встречается иное написание — «kustom kulture». Считается, что моду на такое «неправильное» написание ввел тот самый классик создания кастом машин — Джордж Баррис, а впервые оно появилось в рекламе его мастерской, опубликованной в одном из номеров Hot Rod Magazine за 1948 год. Корни этого события лежат немного глубже: еще до войны братья Баррисы с единомышленниками основали в Калифорнии Kustoms Car Club.

014_MOTO_0610_065

кастом байки что это. Смотреть фото кастом байки что это. Смотреть картинку кастом байки что это. Картинка про кастом байки что это. Фото кастом байки что это

Закончив работу, решил провести тест-драйв и «протрясти» как следует всю обновку. Вернувшись в гараж, скрупулезно обшарил весь моц в поисках «косяков». Радости моей не было предела — ходовые испытания байк выдержал. А небольшое увеличение веса никак не сказалось ни на работе подвески, ни на тормозных характеристиках. Когда была выполнена вся «топорная» работа, пришло время задуматься над «ювелирной». Как и предыдущие операции, покраску решил никому не доверять. Придумал нечто среднее между дорогой и сложной аэрографией и элементарной перекраской — способ, не требующий дорогостоящего оборудования, «лабораторных условий» и особого таланта. Каждый цвет я заклеивал трафаретом из автомобильного скотча в тех местах, где цвет имеет значение. Затем покрывал облицовку следующим слоем уже другого цвета. После его высыхания опять заклеивал нужные фрагменты скотчем, а в конце, удалив трафареты, закрепил рисунок слоем прозрачного лака.

Источник

Кастом мотоцикл — что это, какие они бывают и почему стоит заняться разработкой собственного байка

На сегодняшний день в мире насчитывается огромное количество производителей мотоциклов, которые каждый год выпускают несколько новых моделей в свет. Можно легко назвать 12 только самых известных мотоциклетных брендов, которые пользуются наибольшей популярностью. Казалось бы, среди огромного модельного ряда можно найти мотоцикл по душе, который будет выполнять все необходимые функции. Возможно это и так, но настоящие поклонники двухколесной техники предпочитают собрать собственный мотоцикл, которым будет единственным в своем роде. Именно из-за желания мотоциклистов иметь уникальный мотоцикл, был придуман кастом мотоцикл, о котором и пойдет речь в нашей статье.

кастом байки что это. Смотреть фото кастом байки что это. Смотреть картинку кастом байки что это. Картинка про кастом байки что это. Фото кастом байки что это

Abordage_1

кастом байки что это. Смотреть фото кастом байки что это. Смотреть картинку кастом байки что это. Картинка про кастом байки что это. Фото кастом байки что это

Чтобы оценить драйв байкерской жизни, рассмотреть со всех сторон навороченные мотоциклы, а также окунуться в отрывную жизнь двухколесной братии, не нужно шагать в кинотеатр. Обзаведясь 3D-очками, фильм можно посмотреть на сайте Youtube.com (этот видеохостинг, кстати, начал поддерживать формат 3D).

Краткая версия экспериментального фильма про лучшие отечественные кастомные байки находится ниже.

Самодельными мотоциклами и тюнингом Россию не удивишь. Чем же кастомайзеры отличаются от cамоделкиных, которых пруд пруди в любом гаражном кооперативе? Побывав на премьере фильма о видоизменении байков, сайт «За рулем.РФ» официально заявляет: отличия есть.

Кастомный мотоцикл — это байк, созданный по уникальному проекту, существующий в одном экземпляре, детали для которого изготавливаются в мастерских под заказ. Это удовольствие не для новичков и не для гаражников, однако, в отличие от транспортного средства, собранного из подручных материалов и кое-как подогнанных деталей, его выделяет тот факт, что кастом — это искусство. Искусство, которое должно не только выкатываться на потеху прохожим раз в год, а нестись навстречу ветру, разворачиваться, останавливаться, быть легкоуправляемым. Одним словом, быть полноценной ездовой машиной, подчеркивающей индивидуальность своего хозяина.

Именно такие требования предъявляются участникам шоу по всему миру. К слову сказать, московский кастомайзер Александр Фетисов (Фитиль) находится в десятке лучших мастеров мира, в 2011 году на чемпионате мира по кастомайзингу он занял 8-е место.

В фильм вошли истории ТОП-5 самых красивых отечественных байков. В ожидании полной версии фильма мы представляем вам всех пятерых красавцев, а также их хозяев и историю создания каждого железного коня.

Цирковой мотоцикл № 13: эксклюзивный кастом-байк Тимофея Копылова

Сидя верхом на мотоцикле Jawa, фрон эффектно подъезжает на место встречи. Тимофей Копылов теперь обладатель крутого кастома на базе чехословацкой модели, над которым полгода колдовали настоящие умельцы. Главный мастер Андрей «Клим» Карпов все это время руководил процессом. Это его крепкие мужские руки превращают, как в народе говорят, «автохлам» в настоящее произведение искусства. Тима результатом доволен до невозможности. Крутит ручку газа, а «зверь» в ответ ревет и мчит в закат.

кастом байки что это. Смотреть фото кастом байки что это. Смотреть картинку кастом байки что это. Картинка про кастом байки что это. Фото кастом байки что это

Остановившись, музыкант достает специальную дощечку для подножки. Заваливает на нее запылившийся байк. Заботливо протирает тряпкой каждый сантиметр любимого железного коня. Вот так паркуется звезда всех вокальных ТВ-шоу страны. А затем меняет «алмазный» шлем на подходящий для общения с прессой головной убор и начинает увлекательный рассказ:

кастом байки что это. Смотреть фото кастом байки что это. Смотреть картинку кастом байки что это. Картинка про кастом байки что это. Фото кастом байки что это кастом байки что это. Смотреть фото кастом байки что это. Смотреть картинку кастом байки что это. Картинка про кастом байки что это. Фото кастом байки что это кастом байки что это. Смотреть фото кастом байки что это. Смотреть картинку кастом байки что это. Картинка про кастом байки что это. Фото кастом байки что это кастом байки что это. Смотреть фото кастом байки что это. Смотреть картинку кастом байки что это. Картинка про кастом байки что это. Фото кастом байки что это

— Мотику уже 50 с лишним лет, два года назад он был настолько убитый, что даже словами не передать. Валялся у Андрюхи «Клима» в мастерской. Естественно, он не ездил. Так как денег на какой-то нибудь Triumph за миллион рублей у меня на тот момент не было, а научиться гонять на мотоцикле очень хотелось, ребята предложили вариант с кастомом. Тем более, что у транспорта были документы, что весьма ценно. Хотели сначала сделать его зеленым с медью, но потом передумали.

кастом байки что это. Смотреть фото кастом байки что это. Смотреть картинку кастом байки что это. Картинка про кастом байки что это. Фото кастом байки что это

Вдохновение я нашел в «Инстаграме» кастом-ателье auto_fabrica. Увидел у них фото серебристой двери машины, на которой был изображен белый круг, куда надо наклеивать номер. И тут понял: это то, что нужно.

кастом байки что это. Смотреть фото кастом байки что это. Смотреть картинку кастом байки что это. Картинка про кастом байки что это. Фото кастом байки что это

Вообще, интернет — огромное поле для вдохновения. Мы долгое время не могли понять, можно ли что-то сделать именно с этой моделью мотоцикла. Ведь старушка «Ява» — непререкаемая классика и что-то менять в ней — равносильно кощунству. Однако, увидев офигенскую работу английской мастерской Bolt Motorcycles London, решились создать нечто подобное, но своё. В итоге получилось прям совсем своё-своё. Зато лондонцы наш мотоцикл потом отметили у себя на ресурсе.

кастом байки что это. Смотреть фото кастом байки что это. Смотреть картинку кастом байки что это. Картинка про кастом байки что это. Фото кастом байки что это

Процесс переделки — это как съемки хорошего фильма. «Клим» был режиссером и художником, скорее не по свету, а по цвету. Я выступал в роли продюсера и настолько увлекся происходящим, что даже когда деньги на нечто более дорогое у меня уже появилось, кроме вот этой «Явы» ничего другого уже не хотелось и не виделось, — с улыбкой вспоминает Тимофей — Хотелось собрать что-то особенное, не похожее ни на одно транспортное средство в мире.

К тюнингу подключились и другие специалисты узкого профиля. Движок, например, который 25 лет не заводился, перебирал известный знаток Артем Ларин. Он ведет на YouTube свой блог. У него, разумеется, есть чешские запчасти, специнструмент и колоссальный опыт в ремонте именно двигателей мотоцикла Jawa. Поэтому от старого движка остался только корпус. Все остальное обновлено.

кастом байки что это. Смотреть фото кастом байки что это. Смотреть картинку кастом байки что это. Картинка про кастом байки что это. Фото кастом байки что это

Седло, точнее — его основание и форму делал Андрей «Клим», а вот обшивку — ребята из «ДекорАвто».

— Сиденья такого нет нигде, в магазине не найдете. Да и на любой другой байк оно не подойдет. Мы рисовали его вместе с Андрюхой. Я лично тыкал пальцем в Photoshop на телефоне. Так постепенно и рождался силуэт того, чего мне хотелось в итоге. Это был настоящий творческий процесс. Элемент под седлом — согнутая приваренная труба из стали. Опять же я попросил ребят сделать именно такую по определенному лекалу.

кастом байки что это. Смотреть фото кастом байки что это. Смотреть картинку кастом байки что это. Картинка про кастом байки что это. Фото кастом байки что это

Шлем — не менее значимый экспонат. В нашем городе на классические мотоциклы в основном продаются либо стандартные, либо кроссовые. Но для эксклюзивного байка такие варианты никак не подходили.

— Мотоцикл-то цирковой. Поэтому и шлем должен быть особенный. Этот Biltwell Gringo я заказал у ребят в компании Ton Up. Они проконсультировали, какие нужно сделать замеры, чтобы шлем подошел, пара дней сдэком, и шлем у меня — сидит как влитой.

кастом байки что это. Смотреть фото кастом байки что это. Смотреть картинку кастом байки что это. Картинка про кастом байки что это. Фото кастом байки что это

Все еще часто спрашивают: «А почему 13?». Мы пробовали рисовать в белом круге и 69 и даже какие-то молнии. Но лучше всего подошло несчастливое, как многие считают, число.

К самому популярному вопросу сразу прибавился еще один: «Почему транспорт-то цирковой?»

— Просто на днях родилась легенда, — поясняет воспеватель «Лады Седан» цвета баклажан. — У нас с Леной Ваенгой есть один общий товарищ, Сергей Дуров. Когда он увидел фото моего байка, то написал мне: «О! Круто! 13. Я ведь родился 13-го числа. Так что для меня оно очень даже счастливое. А еще диаметр арены в цирке всегда 13 метров». Ну вот с этого и пошло. Я теперь всем говорю, что мотоцикл цирковой у меня, и шлем соответствующий.

кастом байки что это. Смотреть фото кастом байки что это. Смотреть картинку кастом байки что это. Картинка про кастом байки что это. Фото кастом байки что это

Ручки для руля, поворотники, фары были куплены на известном китайском сайте. Тут мотовелосипед изобретать не стали. Заморочились на кое-чем поинтереснее.

кастом байки что это. Смотреть фото кастом байки что это. Смотреть картинку кастом байки что это. Картинка про кастом байки что это. Фото кастом байки что это

— Электрооборудование оригинальной Jawa рассчитано на напряжение в 6 вольт. Здесь же стоит 12-вольтовый генератор. С этим помог мастер, живущий на Украине. Чешские генераторы просто стоят, как вертолет. А мы же затевали бюджетный кастом, поэтому поставили что-то более доступное.

В результате уже в июле транспорт был на ходу. Во сколько он обошелся своему владельцу, об этом история умалчивает. Хотя Тимофей признается: цена не космическая, очень даже приемлемая. Но ездить на байке реально страшно!

кастом байки что это. Смотреть фото кастом байки что это. Смотреть картинку кастом байки что это. Картинка про кастом байки что это. Фото кастом байки что это

— Мотоцикл — средство повышенной опасности, необходимо отдавать себе отчет, что ввиду его размеров, водитель авто реагирует на него не так быстро, как на машину. Тут нужно быть максимально заметным. Звук выхлопа, яркая раскраска, освещение, шлем — все должно привлекать внимание. Мол, ахтунг, на дороге человек, которому (давайте смотреть правде в глаза) скучно жить, — снова искрометит шутками музыкант. — А если серьезно, то на ретро-мотоцикле все-таки не так безопасно себя чувствуешь. Врать не буду. Техника-то, хоть и тюнингованная, но не такая комфортная, как современные модели. Никакой электроники тут нет. Да даже завести этот байк — настоящие танцы с бубнами. Надо бензин вначале с маслом залить, побултыхать там все, чтобы смешалось, открыть крантик и т. д. и т. п. Одним словом, целая система. Так что такой вид транспорта подходит не на каждый день, а когда душа попросит.

кастом байки что это. Смотреть фото кастом байки что это. Смотреть картинку кастом байки что это. Картинка про кастом байки что это. Фото кастом байки что это

Своего двухколесного красавца под номером 13 фрон выставлял пока только на Blues-Bike Festival. Народ подходил, фотографировался. Все-таки двухтактной техники там практически не было, а уж такая раритетная — вообще в единственном экземпляре.

кастом байки что это. Смотреть фото кастом байки что это. Смотреть картинку кастом байки что это. Картинка про кастом байки что это. Фото кастом байки что это

Но как следует обкатывать ее Тима будет уже в следующем сезоне. Пока пытается приноровиться. Даже о продаже не заикается рядом, вдруг еще обидится, норов-то у Jawa будь здоров какой суровый. Бывало, пару раз не заводилась, вставала посреди дороги. Так что с ней нужно, как с любой техникой, работать, тестировать, выявлять и устранять косяки, пока не будешь доволен на все 100%.

кастом байки что это. Смотреть фото кастом байки что это. Смотреть картинку кастом байки что это. Картинка про кастом байки что это. Фото кастом байки что это

Фото «Ключ-Медиа» и из личного архива Тимофея Копылова

chimera

кастом байки что это. Смотреть фото кастом байки что это. Смотреть картинку кастом байки что это. Картинка про кастом байки что это. Фото кастом байки что это
«Химера». Хозяин: Алексей Шеверев. Мастерская: «T&V Custom», создатели — Александр «Торыч» и Виолетта. Награды: 3 место на выставке Moscow Custom & Tuning Show 2011. История: как заявляет Алексей Шеверев, мотоцикла, подобного «Химере» в России нет. Этот мотоцикл является представителем «фул-кастома» — самого продвинутого направления в кастомайзинге.
«Химера». Хозяин: Алексей Шеверев. Мастерская: «T&V Custom», создатели — Александр «Торыч» и Виолетта. Награды: 3 место на выставке Moscow Custom & Tuning Show 2011. История: как заявляет Алексей Шеверев, мотоцикла, подобного «Химере» в России нет. Этот мотоцикл является представителем «фул-кастома» — самого продвинутого направления в кастомайзинге.

«Абордаж».

кастом байки что это. Смотреть фото кастом байки что это. Смотреть картинку кастом байки что это. Картинка про кастом байки что это. Фото кастом байки что это
«Абордаж». Хозяин: Игорь Якимчук. Мастерская: «Мастерская Юрия Шифа». История. По словам хозяина, Игоря Якимчука, мотоцикл воплотил в себе два его главных увлечения: пиратскую тему и байки.
«Абордаж». Хозяин: Игорь Якимчук. Мастерская: «Мастерская Юрия Шифа». История. По словам хозяина, Игоря Якимчука, мотоцикл воплотил в себе два его главных увлечения: пиратскую тему и байки.

mishka

кастом байки что это. Смотреть фото кастом байки что это. Смотреть картинку кастом байки что это. Картинка про кастом байки что это. Фото кастом байки что это
«Мишка». Хозяин: Андрей Кузнецов. Мастерская: Big Bear Сhoppers. История. Единственный кастом, попавший в наш рейтинг, который был собран в Америке, в легендарной мастерской Big Bear Сhoppers. Байк нарекли «Мишкой», очевидно, в честь своих родителей.
«Мишка». Хозяин: Андрей Кузнецов. Мастерская: Big Bear Сhoppers. История. Единственный кастом, попавший в наш рейтинг, который был собран в Америке, в легендарной мастерской Big Bear Сhoppers. Байк нарекли «Мишкой», очевидно, в честь своих родителей.

кастом байки что это. Смотреть фото кастом байки что это. Смотреть картинку кастом байки что это. Картинка про кастом байки что это. Фото кастом байки что это
«Муха». Хозяин: Николай Игнатьев, президент клуба Harley Davidson Russia. Мастерская: «Мотто-. Хозяин: Николай Игнатьев, президент клуба Harley Davidson Russia. Мастерская: «Мотто-Центр».
Четверо из пяти наших номинантов (кроме «Мишки») собраны в отечественных ателье и белорусских мастерских. Не может не радовать, что такое необычное направление имеет своих мастеров в России.

Мотоцикл «Химера» — уникальный для России проект. Это пример так называемого полного кастома, когда все детали изготавливаются специально для этого мотоцикла, включая раму, двигатель и трансмиссию. Остальные байки собраны на базе рамы мотоцикла «Харлей Девидсон Кастом». Как рассказали хозяева мотоциклов, брать заводскую раму их вынуждают требования российского законодательства, в соответствии с которым полностью самодельный мотоцикл просто не пройдет сертификацию. Уникальные мотоциклы, построенные на базе рамы «Харлей-Девидсон», изначально имеют необходимые документы, допускающие их к движению по дорогам общего пользования.

Можете себе представить, что даже при наличии средств (о размере которых ребята деликатно умолчали) строительство уникального мотоцикла, в среднем, занимает два года. Над планами Андрея Кузнецова (мотоцикл «Мишка») построить второй байк за восемь месяцев одноклубники добродушно посмеиваются.

Что такое кастом мотоцикл

Задумывались ли вы когда-нибудь о создании своего собственного мотоцикла на основе другого, или быть может просто тюнинге и доработке уже существующей модели мотоцикла? Если да, то вы один из людей, которые предпочитают уникальные байки взамен тех, которые может позволить себе любой человек. Кастом мотоцикл – это байк, который сделан по индивидуальному заказу для одного единственного человека. Проще говоря такие мотоциклы являются уникальными в своем роде и не имеют аналогов.

Сама идея кастомных мотоциклов берет свое начало в 90-х годах, когда американские байкеры решили создать первый кастомный байк. Сначала это были небольшие доработки или переработки уже существующих моделей, которые оснащались другими крыльями или необычными дисками. После появилось большое количество и умельцев, и уже сегодня вы можете заказать в мастерской мотоцикл, который будет собран полностью с нуля, включая раму.

кастом байки что это. Смотреть фото кастом байки что это. Смотреть картинку кастом байки что это. Картинка про кастом байки что это. Фото кастом байки что это

Что же заставляет фанатов кастомных байков, забыв про уютные диваны и большие телевизоры, оставаться в мастерских по ночам, строя, оттачивая, доводя до совершенства свои байки, когда подавляющее большинство любителей прокатиться с ветерком просто приобретает серийный образец?

Отвечая на вопрос журналистов, брутальный мужчина Алексей Шеверев (мотоцикл «Химера»), облаченный в кожаную куртку, со стаканом виски в руке, неожиданно изменился в лице и в эпитетах полных романтики поведал, что «кастом — это то, до чего нужно дорасти».

Мотоцикл — часть своего создателя, каждая деталь, каждый штрих рождается из глубины души. Мотоцикл — это ребенок. И если стоковый байк зарождает искру в душе, то кастом — это пламя, разгоревшееся из искры. Что ж, это прекрасные слова, и даже если не все разделят и проникнуться идеей кастомных мотоциклов, но, по крайней мере, кастомайзеры и их железные кони стали теперь нам ближе и понятнее.

Пять самых крутых кастом-байков из России

Безопасен ли кастом мотоцикл

Люди, которые с большой ответственностью относятся к вопросу безопасности нередко задают вопрос о том, насколько же безопасен мотоцикл, собранный самостоятельно. В этом нет ничего плохого, потому как мотоциклы, собранные не на заводе, действительно могут отличаться от заводских мотоциклов. Если при создании заводского мотоцикла производитель делает все по технологиям и учитывает все факторы, влияющие на жесткость конструкции, то самодельные мотоциклы делаются несколько иначе. С одной стороны, это действительно так, но только в том случае, если вы собираетесь заказать сборку мотоцикла в каком-нибудь гараже я дяди Васи.

Настоящие кастом мото производятся в соответствующих мастерских, которые подходят к своей работе со всей ответственностью. Самые известные мастерские, которые занимаются работами такой сложности считаются Orange County Choppers или West Coast Choppers. Эти ребята действительно знают толк в двухколесной технике, поэтому недовольных клиентов у них еще ни разу не было. Среди российских мастерских, которые делают свою работу ничуть не хуже можно назвать Fine Custom Mechanics, King Kong Custom, Motodepo CS и другие. На сегодняшний день это самые известные российские мастерские, которые успели закончить несколько успешных проектов.

Если вы всерьез решили взяться за разработку кастом мотоцикла, то вам следует обратиться к одной из этих мастерских. Только в этом случае вы можете быть уверены в качественности и надежности выполненных работ. К тому же, ребята предлагают собственную гарантию на сделанный ими мотоцикл, и в случае поломки вы можете вернуться к ним.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *