катана что в руке рубила головы старейшин

Текст песни H8.HOOD — Тайфун

Я такой тупой
Что гожусь в космонавты
Все что я умею
Резать лупы на парты
Строки на бит
В них аргументы и факты
Но хватило духу
Ставить душу на карту

Залетел тайфун
На битло как спрут
Крашу рэперов катаной бью
Будто бы бамбук
Это H8.HOOD друг
Здесь восток не юг
Маугли каменных джунглей
R.I.P Le Truck

Каждый день на трэпе
Будто молодой Стаханов
Все те лохи что пиздели
Могут строго идти нахуй
Рэпер хочет с нами фит
Клади голову на плаху
Тебе не попасть в мой Круг
H8.hood это мандем

H8.HOOD караван
Ама ама badman
Мой план
Твоя планка
Мафака капкан

Я панк
Дую блант
Do you Do you
Click Claсk
Шинкую твой сваг
Будто это кебаб

H8.HOOD на трэпе
Как жук в муравейнике
Бас рвёт калонки
Из старого мерина.
Дом ходуном
Стиль отточенный временем
Путь бусидо мы стоим до последнего

Сыпь гормоника
Гуляй гидропоника
Слог летит по городам
Прямо в хроники

Пока вы в своих текстах балаболили
Я продумывал хода
Крестики нолики

Сакура на теле и на ложе моей гейши
Тайны что они хранят расскажут лишь мудрейшим
Катана что в руке рубила головы старейшин
Собираю души в долгий путь
Это сон вещий

Сын
Тут на бите стелят отцы
Коли взял майк в руки
То значит парень не ссы
Я обитаю там
Где плотно Валят басы
Разрывая перепонки и
Не сливают в утильфй

Источник

Самураи и катаны: правда и вымысел

катана что в руке рубила головы старейшин. Смотреть фото катана что в руке рубила головы старейшин. Смотреть картинку катана что в руке рубила головы старейшин. Картинка про катана что в руке рубила головы старейшин. Фото катана что в руке рубила головы старейшин

Как и боевые искусства, первые железные мечи появились в Японии благодаря культурным и экономическим связям с Китаем. Во 2-й половине III века н.э. китайские торговцы завезли в Японию первые партии железных мечей. В наши дни археологи находят в курганах как китайские образцы, так и более поздние японские «подражания». К VIII в. н.э. в Японии достигло совершенства собственное производство железа, что повлекло за собой настоящую революцию в холодном оружии. Теперь японские воины уже не нуждались в завозе импортной китайской продукции – местные кузнецы, освоив секреты китайских и корейских мастеров, стали производить собственные мечи. Если китайские кузнецы – оружейники делали мечи из цельной полосы железа, то японцы ковали стальные и железные пластины. Постепенно японские мечи приобрели и характерную изогнутую форму. Согласно традиции, первым изогнутым мечом считается меч Когарасу-Мару (Маленькая Ворона). Его выковал в 703 г. н.э. кузнец Амакуни.

Многие современные эксперты утверждают, что качество японских мечей на самом деле было далеко от совершенства. По крайней мере, они были ничуть не лучше, чем европейские, ближневосточные или индийские мечи. Однако затем распространились представления о едва ли не волшебной природе японской катаны.

катана что в руке рубила головы старейшин. Смотреть фото катана что в руке рубила головы старейшин. Смотреть картинку катана что в руке рубила головы старейшин. Картинка про катана что в руке рубила головы старейшин. Фото катана что в руке рубила головы старейшин

Была особая группа самураев – ронины, т.е. самураи, потерявшие хозяина. Как правило, ронины превращались в странствующих воинов, нанимаясь телохранителями к знатным и богатым людям, принимая участие в вооруженных конфликтах. Но было немало и тех ронинов, кто окончательно сосредотачивался на преступной деятельности и превращался в профессиональных преступников «с большой дороги». Это обстоятельство также говорит не в пользу невиданного благородства самурайского сословия.
В-третьих, превратным является и представление о повальной высокой грамотности самураев. Начнем с того, что самураи в большинстве своем были очень молодыми людьми, поскольку до зрелых лет профессиональные воины доживали редко. Научиться литературе, поэзии, истории и философии для юных самураев было просто проблематично. Ведь основное время они уделяли оттачиванию воинских навыков. Нет, конечно, встречались среди средневековых самураев и грамотные люди, но большинство все же составляли либо полностью неграмотные, либо едва умевшие писать и читать профессиональные солдаты. В этом не было ничего предосудительного и странного – точно также неграмотными были многие европейские рыцари, не говоря уже о профессиональных ландскнехтах.

катана что в руке рубила головы старейшин. Смотреть фото катана что в руке рубила головы старейшин. Смотреть картинку катана что в руке рубила головы старейшин. Картинка про катана что в руке рубила головы старейшин. Фото катана что в руке рубила головы старейшин

Конечно, чего у самураев не отнять, так это представлений о том, что честь является более ценной, чем жизнь, категорией. Отсюда и шла склонность самураев к самопожертвованию. Кроме того, ритуальные самоубийства были достаточно распространены в японском обществе и основывались на специфическом мировоззрении самураев. Расстаться в некоторых ситуациях с жизнью для них было более предпочтительно, чем сохранить ее, но лишиться чести. Большую роль играл и приказ хозяина совершить ритуальное самоубийство. Ослушаться такого приказа большинство самураев не могло себе позволить.

катана что в руке рубила головы старейшин. Смотреть фото катана что в руке рубила головы старейшин. Смотреть картинку катана что в руке рубила головы старейшин. Картинка про катана что в руке рубила головы старейшин. Фото катана что в руке рубила головы старейшин

Харакири или сеппука рассматривалась как достойное завершение жизненного пути самурая, особенно если он оказывался в проигрышной ситуации в бою, лишался хозяина, болел. Когда в 1945 году Япония проиграла Вторую мировую войну, в стране отмечалось огромное количество самоубийств, которые совершали военные и гражданские чиновники самого разного ранга и уровня. Это была именно самурайская традиция – уходить из жизни путем ритуального самоубийства. Убежденность в необходимости совершения харакири / сеппуки укреплялась своеобразным самурайским кодексом чести, верность которому уважающие себя самураи стремились сохранять до конца.

Примечательно, что многие самурайские традиции впоследствии трансформировались в специфическую японскую деловую культуру. В японских компаниях существует совершенно иная модель организации труда и взаимоотношений между сотрудниками, чем в американских или европейских корпорациях. Выбирая компанию, японец чаще всего делает выбор едва ли не на всю жизнь, а фигура начальника играет для него очень большое значение – может и не такое, как дайме у средневекового самурая, но и явно отличающееся от роли начальника в американской или европейской традиции.

Источник

Обычаи самураев «Сюкю но агэру» Снятие голов.

катана что в руке рубила головы старейшин. Смотреть фото катана что в руке рубила головы старейшин. Смотреть картинку катана что в руке рубила головы старейшин. Картинка про катана что в руке рубила головы старейшин. Фото катана что в руке рубила головы старейшинКак известно, у самураев существовал обычай, которого они придерживались на поле боя, в случае если убьют своего врага. Это была традиция отрезания головы поверженного противника Сюкю но агэру. Скорее всего, данный обычай пришёл из Китая, поскольку тот, кто приносил голову врага, тот заслуженно повышался по службе. Обычай отрезания вражеской головы получил название «сюкю но агэру», что в переводе означает «взять голову». Голова врага была доказательством выполненного долга буси.

В период Хэйан и ранее, голова противника более служила доказательством победы в поединке, который проходил согласно воинскому ритуалу. Сражение начиналось с того, что в воздух над головами самураев взлетала свистящая стрела Я, которая извещала божества о том, что воины готовы идти по пути следования Буси до. Тот самурай, который заслужил право начинать битву, искал себе противника.

Обычно вызывающий, сидя в седле, громко объявлял свое происхождение и личные достижения. Противник, имевший подобный статус, объявлял себя, и между двумя самураями начиналась дуэль на луках. При этом оба самурая сидели в седле и активно перемещались. До наших дней сохранился отзвук той эпохи в виде традиционного соревнования — Yabusame, когда участники в охотничьем платье стараются поразить цель, скача галопом. Затем самураи сходились в поединке на мечах. Победитель поединка отрезал противнику голову и приносил ее в подарок своему командиру в знак исполненного долга.

В период Сенгоку-дзидай (16в.) даже существовали специальные рекомендации по отрезанию головы повреждённому противнику (в том случае, если голова не была отрублена в ходе поединка, а противник был повержен на землю и еще жив). Так, противника следовало уложить на живот на землю, уперев ему колено в спину, чтобы он не мог подняться. Затем, следовало оттянуть его голову назад, чтобы обнажилось горло, после чего, надо было вонзить ему короткий меч или кинжал в горло и режущими движениями отделить наполовину голову от тела. Затем, меч переворачивался лезвием к телу противника и завершалось полное отделение головы от тела.

По окончании сражения победивший полководец занимал место внутри маку и приступал к церемонии осмотра голов. В течение веков лучшим доказательством победы считалась голова поверженного врага, но к периоду Momoyama обычай осмотра вражеских голов стал приобретать черты ритуала.

После битвы головы собирались с плеч их мёртвых владельцев и представлялись Даймё Dayme 大名 (большое имя), которые наслаждались расслабляющей церемонией просмотра отрубленных голов, чтобы отпраздновать свою победу. Головы тщательно промывали, а их волосы расчёсывали и зубы чернили, что было признаком дворянства. Командующий облачался в полное боевое снаряжение и усаживался на лакированный складной стул, зачастую покрытый медвежьей или тигровой шкурой, с сайхаем или утива в руке. Зачастую, командующий прикрывал лицо веером, что было связано с поверьем о том, что даже мертвый враг может наслать проклятье, а прикрыв лицо веером, военачальник оставался не узнанным и неуязвимым для порчи. После этого самураи подносили ему головы наиболее известных противников, а командующий их осматривал, сопровождая это дело комментариями.

Система вознаграждения на основе отрубленных голов эксплуатировалась по-чёрному. Некоторые самураи говорили, что голова вражеского пехотинца на самом деле была головой великого героя и надеялись, никто не узнает правду. После того, как самурай на самом деле снимал с плеч ценную голову, он мог покинуть поле боя, так как деньги были уже у него в кармане. Ситуация стала настолько серьёзной, что даймё иногда даже запрещали принятие голов, чтобы их воины сосредотачивались на победе, а не на получении денег.

Имели место и «злоупотребления» алчных самураев при преподнесении этих кровавых трофеев господину. Некоторые самураи, желая получить незаслуженную награду, отрубали головы подросткам или женщинам, выдавая их за свои боевые трофеи. Дабы пресечь такую практику, многие дайме не принимали в качестве доказательства головы, на которых не было усов. Этот обычай породил моду у некоторых самураев на ношение пышных усов, бакенбардов и бород, дабы их головы не перепутали с женскими или детскими.

Как сказал Токугава Иэясу пред битвой при Сэкигахара, выходов только два: либо вернуться с окровавленной вражеской головой, либо самому остаться без головы. Иэясу был большим специалистом в этом вопросе. Своих людей он заставлял тщательно следить за причёской и перед сражением окуривать волосы благовониями, дабы их отрубленные головы имели опрятный вид и ими не пренебрегли противники, что было бы позором для самурая. С той же целью, некоторые самураи окуривали ладаном шлем изнутри.

Раздобыв ценную голову, воин часто старался покинуть поле битвы, уверенный в том, что его долг исполнен. Военачальникам иногда приходилось отдавать специальные приказы, запрещающие отрубать головы непосредственно во время боя, чтобы не отвлекаться от основной цели сражения. Воин, обезглавивший брошенный безымянный труп, становился объектом презрения, а головы простых асигару, отрубленные в пылу битвы, часто не брались в расчёт.

На поле боя некоторые самураи носили и специальный сетчатый мешок, предназначенный для отрубленных вражеских голов «кубибукуро». Пешие самураи во время боя обычно подвешивали кубибукуро к поясу, а всадники закрепляли у седла.

Источник

В Ногинске тренер отрубил голову и руки своему брату мечом

Мужчину, зарубившего своего двоюродного брата самурайским мечом, который называется катана, задержала полиция в Богородском округе.

Чудовищная драма разыгралась на улице Пугачева в Ногинске. Жильцы многоквартирного дома сообщили полиции, что слышали громкие крики. На место происшествия прибыли оперативники и обнаружили в одной из квартир труп 45-летнего мужчины, недавно освободившегося из тюрьмы. У него были отрублены голова и руки.

По горячим следам полицейские задержали убийцу. Им оказался тренер по айкидо 59-летний Валентин Корнеев. Мужчина сразу дал признательные показания.

– По данному факту возбуждено уголовное дело по статье 105 УК РФ «Убийство», – рассказала помощник руководителя ГСУ СК РФ по Московской области Анна Тертичная. – Назначена судебно-медицинская экспертиза. В ближайшее время следствие выйдет в суд с ходатайством об избрании в отношении мужчины меры пресечения в виде заключения под стражу.

Примечательно, что за свои 59 лет убийца не получил ни одной отрицательной характеристики – ни по месту жительства, ни во время учебы, ни на работе. О нем все отзываются как о добром и приветливом человеке.

Свой жуткий поступок тренер объяснил тем, что испытывал глубокие неприязненные отношения к своему родственнику. Когда тот вернулся из тюрьмы, конфликт обострился. У мужчин не совпадали взгляды на жизнь, к тому же погибший постоянно провоцировал ссоры.

Источник

Топ-15 интересных фактов о настоящих японских самурайских мечах катана

Самурайский меч Катана: интересные факты о настоящих японских мечах и их изготовлении

Обновлено 2014-05-31
_______

катана что в руке рубила головы старейшин. Смотреть фото катана что в руке рубила головы старейшин. Смотреть картинку катана что в руке рубила головы старейшин. Картинка про катана что в руке рубила головы старейшин. Фото катана что в руке рубила головы старейшин

3. В фильмах (например, «Телохранитель» с Кевином Костнером) не врут, настоящей катаной и правда можно разрезать на весу шелковый платок. Хотя создан меч в первую очередь для того, чтобы разрубить пополам человека.

4. Ковка мечей происходит в белой одежде, она называется доги. Белый цвет символизирует чистоту, потому что помыслы мастера должны быть чисты, когда он приступает к работе.

7. Материал для самурайского меча катана, как и тысячу лет назад, добывается традиционным способом: по кусочку из большого слитка, пока не наберется достаточно. Работать надо очень тщательно, поэтому среди мастеров есть негласное правило: делать не больше двух мечей в месяц.

8. В современной Японии осталось не больше 300 кузнецов мечей. Каждый из них на вес золота. Но проблема даже не в том, что их мало, а в том, что почти все пожилые. Молодые не хотят идти в эту профессию. Мало кто выдерживает такие нагрузки, физические и эмоциональные.

10. В Японии левостороннее движение. Это связано с тем, что самураи всегда носили меч на левой стороне. Так им было удобнее атаковать противника.

11. За катаной нужен тщательный уход. Причем производится он в определенной последовательности и прежде всего заключается в чистке, для которой применяются различные принадлежности. После чистки меч заново покрывается маслом.

катана что в руке рубила головы старейшин. Смотреть фото катана что в руке рубила головы старейшин. Смотреть картинку катана что в руке рубила головы старейшин. Картинка про катана что в руке рубила головы старейшин. Фото катана что в руке рубила головы старейшин

12. Под влиянием голливудского кинематографа, самурайского кино, аниме и японских легенд создалось ошибочное мнение, что якобы из-за мягкого обуха и очень твердой режущей кромки японские мечи практически неразрушимы и режут с одинаковой эффективностью твердую сталь и органические материалы. Но подобные сцены из кинематографа противоречат законам физики.

14. Настоящую японскую катану можно узнать по лини закалки и уникальному фамильному узору хамона.

По материалам журнала «FHM», 12/2009

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *