кемерово интернет в частный дом скаймакс

Кемерово интернет в частный дом скаймакс

кемерово интернет в частный дом скаймакс. Смотреть фото кемерово интернет в частный дом скаймакс. Смотреть картинку кемерово интернет в частный дом скаймакс. Картинка про кемерово интернет в частный дом скаймакс. Фото кемерово интернет в частный дом скаймакс

Безлимитный городской телефон в частный дом в г.Кемерово 200 руб./мес * Подробности акции узнавайте у менеджеров компании по телефону 8(3842)46-20-20, 8-923-513-20-20

кемерово интернет в частный дом скаймакс. Смотреть фото кемерово интернет в частный дом скаймакс. Смотреть картинку кемерово интернет в частный дом скаймакс. Картинка про кемерово интернет в частный дом скаймакс. Фото кемерово интернет в частный дом скаймакс

На данный момент акция не действует.

кемерово интернет в частный дом скаймакс. Смотреть фото кемерово интернет в частный дом скаймакс. Смотреть картинку кемерово интернет в частный дом скаймакс. Картинка про кемерово интернет в частный дом скаймакс. Фото кемерово интернет в частный дом скаймакс

Уважаемые абоненты, мы снова запускаем акцию для действующих абонентов: «Увеличь свою скорость, оплатив услуги связи до 25 числа текущего месяца». Для тарифов TOPLITE: с 12 до 16 Мбит/с, с 15 до 20 Мбит/с, с 20 до 26 Мбит/с в соответствии с технической возможностью. Бонусная программа активируется на 1 месяц.

кемерово интернет в частный дом скаймакс. Смотреть фото кемерово интернет в частный дом скаймакс. Смотреть картинку кемерово интернет в частный дом скаймакс. Картинка про кемерово интернет в частный дом скаймакс. Фото кемерово интернет в частный дом скаймакс

Почему нас выбирают

кемерово интернет в частный дом скаймакс. Смотреть фото кемерово интернет в частный дом скаймакс. Смотреть картинку кемерово интернет в частный дом скаймакс. Картинка про кемерово интернет в частный дом скаймакс. Фото кемерово интернет в частный дом скаймакс

Подключаем дома и офисы

кемерово интернет в частный дом скаймакс. Смотреть фото кемерово интернет в частный дом скаймакс. Смотреть картинку кемерово интернет в частный дом скаймакс. Картинка про кемерово интернет в частный дом скаймакс. Фото кемерово интернет в частный дом скаймакс

Безлимитные тарифные планы

кемерово интернет в частный дом скаймакс. Смотреть фото кемерово интернет в частный дом скаймакс. Смотреть картинку кемерово интернет в частный дом скаймакс. Картинка про кемерово интернет в частный дом скаймакс. Фото кемерово интернет в частный дом скаймакс

кемерово интернет в частный дом скаймакс. Смотреть фото кемерово интернет в частный дом скаймакс. Смотреть картинку кемерово интернет в частный дом скаймакс. Картинка про кемерово интернет в частный дом скаймакс. Фото кемерово интернет в частный дом скаймакс

Гарантия на оборудование

кемерово интернет в частный дом скаймакс. Смотреть фото кемерово интернет в частный дом скаймакс. Смотреть картинку кемерово интернет в частный дом скаймакс. Картинка про кемерово интернет в частный дом скаймакс. Фото кемерово интернет в частный дом скаймакс

Бесплатный выезд в случае поломки

кемерово интернет в частный дом скаймакс. Смотреть фото кемерово интернет в частный дом скаймакс. Смотреть картинку кемерово интернет в частный дом скаймакс. Картинка про кемерово интернет в частный дом скаймакс. Фото кемерово интернет в частный дом скаймакс

Тарифы

В стоимость тарифа включена плата за аренду оборудования в размере 100р.
Варианты установления срока оказания услуг связи:

1. На срок до 01.10.2021г.: возврат оборудования осуществляется силами абонента путем доставки в офис компании либо силами компании для чего абонент обязуется организовать доступ в рабочее время для демонтажа в заранее согласованную дату.

2. На неопределенный срок с возможностью блокировки услуг связи на срок до 8 месяцев в течение года при оплате стоимости аренды оборудования в размере 100 рублей ежемесячно.

Для юридических лиц

Услуга подключения включает:
-выезд специалиста на адрес подключения, проверка на месте наличия технической возможности подключения к сети связи;
-подвоз оборудования и материалов необходимых для подключения (антенна, кабель, роутер при заказе абонентом доп.услуги);
-монтаж оборудования (антенны),
-протяжка кабеля от антенны до оконечного оборудования абонента (компьютера, ноутбука);
-настройка оборудования и 1 оконечного оборудования клиента;
-заключение договора на дому клиента.

Тариф «Социальный С» действует только для новых абонентов. Условия подключения тарифа «Социальный С»:
-справка о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей),
-удостоверение многодетной семьи,
-удостоверение инвалида.

*Скорость доступа увеличивается на 2-5 Мбит/с (в зависимости от тарифного плана) при оплате услуг связи до 25 числа расчетного месяца. Скорость с увеличением указана в скобках. Подробности узнавайте у оператора.
**Скорость доступа к ресурсам сети интернет зависит не только от технических особенностей услуги, но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, не принадлежащих ЗАО «Системы Телеком».

***Скорость доступа, указанная в тарифах — это пропускная способность соединения между портом абонента и портом узла доступа в интернет оператора связи, но не скорость получения данных между абонентом и любым компьютером в сети интернет. Скорость передачи данных между двумя точками в сети интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов.

Внимание! В случае неоплаты абонентской платы за услуги связи в течение 2 месяцев, оборудование демонтируется. Повторное подключение производится при полной оплате стоимости подключения.

Абонентская станция, предоставляемая Абоненту, находится в собственности Оператора. При расторжении договора, станция демонтируется сотрудником компании. Гарантийное обслуживание (ремонт или замена по причине поломки из-за напряжения/грозы) находится в компетенции компании. Гарантия не распространяется на случаи: поломки оборудования по вине Абонента, кражу, пожар, а так же на замену блока питания (стоимость замены 500 руб). При модернизации сети или переходе на другое оборудование Оператор имеет право заменить абонентскую станцию на новую. При отказе от услуг связи Абонент обязан вернуть оборудование в течение трех рабочих дней самостоятельно или предоставив доступ к нему сотрудникам компании. В случае отказа Абонента, Оператор имеет право обратиться в правоохранительные органы.

****Тарифные планы НДС не облагаются.

*****Тарифные планы действуют на територии города Кемерово и Кемеровской области с 21 марта 2016 года.

Источник

Отзывы о Skymax

12 января 17часов позвонил представитель скаймакс (они прочитали мой ранее написай плохой отзыв)
и начал уточнять какой у меня тарифный план 10мб или до 10 мб… так как в договоре написано до 10, то скорость в 2 или 3 мб это нормально (короче подстраховались. если скорость 0.5 то это же номально. ведь тариф до 10…красавци..респект)))

уважаемый представитель скаймакс мой тарифный план как написано на вашем сайте LITE 10… 10 Мбит/с… 850р…

А еще он сказал что я могбы прер … – показать

еключиться на другово провайдера (я так понимаю просто не охота улучшать качество…проше от клиентов избавляться)…

предложил составить специальный договор где будет прописана обещаная скорость от и до скольки мб как юр лицу…зачем мне это)))

и в конце прозвучало что то типо сейчас что они меня отключат. и трубка была брошена

Он просил меня написать хороший отзыв об интернете на работе. а плохие отзывы с их разрешения он сказал надо писать..вот я пишу…

На работе с 10 до 19 часов вечера интернет провайдера скаймакс нормальный..какой там интернет вечером я незнаю, бывае пропадает раза 2,3, в месяц часа на 2—4 бываю сбои.. но ремонтируют..да как бы мне пофиг я на работе и уменя там другие задачи.. (надеюсь вам понравился отзыв увадаемый представитель скаймакс)
надеюсь успею выложить пока не отключили)…с уважением Игорь. читайте мои отзывы ниже

3 года пользуюсь этим интернетом от безвыходности(частный сектор), на работе тот же самый провайдер скаймакс,ниже прочитал отзвы про скаймакс, ребята толи я толи вы с другой планеты… откуда там хороший интернет
очередной отзыв для директора компании СКАЙМАКС и всем кто хочет его подключать… Игорь — абонент рудничного района ул ноябрьская и рабочий интернет ул сибиряков

мой тариф дома 10м, на работе 15, дома интернетом пользуюсь с 8—10утра и с 20 до 23вечера, остальное время нахожусь … – показать

3года. 3 года пользуюсь… сотни звонков операторам. )))
звоню оператору оператору говорю девушке что нету интернета 3 дня..пересчет сделайте, а она мне говорит что был интернет, я говорю что вечером и утром небыло интернета… а она мне,…но ведь днем же он был. я ей говорю а откуда мне знать есть ли интернет днем. а она говорит едьте и проверьте.
то есть интернет работает ни когда мне надо, а когда им удобно

Уважаемый директор скаймакс… я являюсь директором автосервиса (Игорь мой рабочий тел : 762151) и если услуга выполнена на 50 ил 70%, то есть не до конца, то за это я денег не беру, так и ваш интернет, мне не важно работает он днем или нет мне он нужен вечером и утром, а он работает оч редко…и еще реже он работает хорошо.

хотелось бы получать перерасчеты уважаемый директор за ваши косяки…а то у вас то станция отвалилась то еще что нибудь придумаете..это не мои проблемы я плачу 1000 в месяц и будьте любезны. ищите решение (либо станции дублируйте по 2 или 3 штуки ставьте либо еще чтото, я шибко не понимаю в ваших айти)
свои даные я указал звоните… с наступающим вас новым годом…

Источник

Кемерово интернет в частный дом скаймакс

ОПЕРАТОР СВЯЗИ
ЗАО «Системы Телеком», действующее на основании лицензии №180902 от 06.05.2020г. на услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации и №180904 от 06.05.2020г. на предоставление телематических услуг связи, выданных Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Юридический адрес: 630112, г. Новосибирск, ул. Державина, 77/2, оф. 1.
Почтовый адрес: 650061, г. Кемерово, пр. Шахтеров, 74Б, оф.185 Тел: (3842) 462020, факс: (3842) 462462.
e-mail: office@skymaxsib.ru сайт:http://www.skymaxsib.ru/
Платежные реквизиты: ИНН 5405331680, КПП 540601001, ОГРН 1065405137390, р/с 40702810226000015519 в
Кемеровском отделении №8615 ПАО СБЕРБАНК г.Кемерово, БИК 043207612, к/с 30101810200000000612

Публичная оферта
о заключении договора на оказание телематических услуг и услуг по передаче данных
для физических лиц

Закрытое акционерное общество «Системы Телеком», именуемое в дальнейшем «Оператор», в лице генерального директора Паданаева Сергея Ивановича, действующего на основании Устава, заключит договор на оказание услуг связи с любым лицом, принявшим настоящую Публичную оферту о заключении Договора на оказание услуг связи для физических лиц (совершившим акцепт) в порядке и на условиях, предусмотренных настоящей Публичной офертой, далее «Оферта». Лицо, совершившее акцепт, далее именуется «Абонент». «Оператор» и «Абонент» вместе именуются «Стороны».

1. Термины и определения

2. Предмет Договора

3. Порядок вступления Договора в силу. Изменение условий Договора. Акцепт, приостановление и расторжение Договора

    3.1. Настоящий Договор вступает в силу со стороны Оператора с момента его размещения на официальном сайте Оператора www.skymaxsib.ru
    3.2. Для заключения Договора потенциальный пользователь обращается к Оператору по телефонам или по адресам, указанным на сайте Оператора. При наличии технической возможности оказания Услуг на дату обращения с потенциальным пользователем заключается Договор.
    3.3. Заключением Договора, то есть полным и безоговорочным принятием Абонентом условий Договора и всех его Приложений, являющихся неотъемлемой частью Договора, в соответствии с п.1 ст.433 и ст.438 ГК РФ является Акцепт, т.е. подписание Абонентом Бланка заказа (Приложение №1). Бланк заказа подписывается в двух экземплярах, один из которых передается Оператору, а другой остается у Абонента. Услуга оказывается по адресу, указанному Абонентом в Бланке заказа.
    3.4. Договор заключается на неопределенный срок и может быть расторгнут в любое время по соглашению Сторон. По заявлению Абонента может быть заключен срочный договор. В случае заключения срочного договора, если иное не установлено действующим законодательством РФ, его действие продлевается каждый раз на следующий период, равный первоначальному сроку действия Договора, если Абонент не заявит об обратном не позднее, чем на 10 календарных дней до окончания срока действия Договора.
    3.5. Действующая редакция Договора размещена на сайте Оператора www.skymaxsib.ru
    3.6. Оператор вправе приостановить оказание Услуг по настоящему Договору с соответствующим уведомлением Абонента в случае нарушения последним требований законодательства РФ в области связи, а также нарушения условий Договора, в том числе несвоевременной оплаты Услуг, до устранения таких нарушений. Приостановление предоставления Услуг возможно также по письменному заявлению Абонента. Независимо от причин приостановления Услуг Абонент в течение всего периода приостановления обязуется оплачивать фиксированную часть Тарифного плана, включающую в себя расходы Оператора, связанные с облуживанием абонентской линии, удержанием за Абонентом выделенного сетевого адреса в размере 100 (сто) рублей в месяц.
    3.7. Оператор вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке, в случае неустранения Абонентом нарушений, являющихся причиной приостановки оказания Услуг в течение 6 (шести) месяцев подряд.
    3.8. Абонент имеет право на одностороннее расторжение Договора при условии письменного извещения Оператора, отсутствия задолженности перед Оператором и при условии оплаты Оператору фактически понесенных им расходов, а также возврата Оборудования (в случае его предоставления при заключении Договора).
    3.9. При расторжении Договора неиспользованные средства Абонента с его лицевого счета возвращаются Оператором в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента обращения Абонента.
    3.10. Расторжение Договора не освобождает Стороны от исполнения финансовых обязательств друг перед другом и взаиморасчетов.
    3.11. Подключая и оплачивая услуги связи, не указанные в данном Договоре, Абонент безоговорочно принимает условия подключения и оплаты указанных услуг, которые размещены на сайте Оператора.

4. Права и обязанности Сторон.

4.1. Оператор обязан:

    4.1.1. Предоставлять Абоненту Услуги в соответствии с законодательством РФ, имеющимися у Оператора лицензиями и условиями настоящего Договора.
    4.1.2. Предоставлять Абоненту услуги ежедневно, 24 часа в сутки без перерывов, за исключением времени на проведение профилактических и ремонтных работ.
    4.1.3. Извещать Абонента о планируемых профилактических и ремонтных работах не менее чем за 24 часа, путем публикации объявления на официальном сайте Оператора.
    4.1.4. Устранять в следующие сроки неисправности, препятствующие пользованию Услугами, возникшие в зоне ответственности Оператора:
    А) в случае аварий на линиях связи (за исключением абонентских линий), которые приводят к полному отсутствию связи у Абонента, перерыв в предоставлении Услуг не может составлять более 24 часов подряд. В случае аварии на абонентской линии, сроки устранения неисправности устанавливаются по устной договоренности с Абонентом,
    Б) в случае неисправностей, которые не приводят к полному отсутствию связи у Абонента, а приводят к ухудшению качества услуг, Оператор будет прилагать все усилия к тому, чтобы устранить эти неисправности в кратчайшие сроки. При этом максимальный срок устранения неисправностей составляет 5 рабочих дней;
    В) в случае, если устранение аварий, указанных в подпунктах А) и Б) настоящего пункта, обуславливает необходимость доступа в здания (помещения), не принадлежащие Оператору, срок устранения аварий отсчитывается с момента получения Оператором разрешения на проход в эти здания (помещения);
    Г) в целях улучшения качества услуг, Оператор имеет право производить плановые профилактические и ремонтные работы на своем Оборудовании. При этом Оператор обязан письменно уведомить Абонента о проведении таких работ в срок не менее, чем за 12 часов до их начала;
    Д) повреждения, возникшие по вине Абонента, устраняются за дополнительную плату в соответствии с тарифами Оператора.

4.1.5. Информировать Абонента об оказываемых Услугах, правилах оказания и пользования ими путем размещения информации на официальном сайте Оператора.
4.1.6. В случае совершения Абонентом действий, приводящих к нарушению функционирования сети связи Оператора, Оператор вправе требовать возмещения Абонентом причиненных убытков.
4.1.7. Возобновлять оказание Услуг в течение суток с момента предоставления Абонентом документов, подтверждающих устранение нарушений, послуживших основанием для приостановления Услуг.

4.2. Оператор вправе:

    4.2.1. Приостановить оказание Услуг в случае нарушения Абонентом требований, предусмотренных Договором, а также в случаях, установленных законодательством РФ.
    4.2.2. Осуществлять ограничения отдельных действий Абонента, если такие действия создают угрозу для нормального функционирования сети Оператора.
    4.2.3. Прерывать оказание Услуг связи для проведения планово-профилактических, ремонтных работ на сети связи Оператора с предварительным уведомлением Абонента через сайт Оператора.
    4.2.4. В одностороннем порядке изменять стоимость, условия оказания Услуг в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим Договором не позднее, чем за десять календарных дней до момента введения изменений уведомив Абонента путем размещения информации на сайте Оператора или иными способами, указанными в настоящем Договоре. Изменения считаются принятыми Абонентом, если последний в течение семи календарных дней с момента размещения уведомления письменно не заявил о своем несогласии с изменениями. В случае получения письменного несогласия Абонента с предложенными изменениями, действие Договора приостанавливается.

4.3. Абонент обязан:

    4.3.1. При пользовании Услугами соблюдать требования действующего законодательства РФ, положения настоящего Договора со всеми приложениями, изменениями и дополнениями, являющимися неотъемлемой частью Договора.
    4.3.2. Своевременно и в полном объеме производить оплату предоставляемых Оператором Услуг в соответствии с условиями Договора и выбранным Тарифным планом.
    4.3.3. Представить Оператору необходимые и достоверные сведения для заключения Договора, и подтвердить их документально. Сообщать Оператору в срок, не превышающий шестидесяти дней, о прекращении своего права владения и(или) пользования помещением, в котором установлено Оборудование, а также об изменении соответственно фамилии (имени, отчества) и места жительства.
    4.3.4. Сообщать Оператору о нарушениях связи по телефонам абонентской службы либо службы технической поддержки, указанным на официальном сайте Оператора.
    4.3.5. Абонент обязан принять все меры для обеспечения корректной настройки и эксплуатации своего программного и аппаратного обеспечения с тем, чтобы не допускать несанкционированного или противоречащего настоящему Договору использования ресурсов Абонента третьими лицами и организациями.
    4.3.6. Содержать в исправном состоянии абонентскую линию и Оборудование, обеспечить их сохранность и работоспособность. Не осуществлять действий направленных на изменение настроек Оборудования или программного обеспечения Оператора или иных действий, которые могут повлечь за собой сбои в работе Оборудования или программного обеспечения Оператора, в том числе не производить технического обслуживания, ремонта или иного воздействия на Оборудование, включая несогласованное с Оператором отключение Оборудования от электросети.
    4.3.7. Предоставить Оператору доступ в помещение, в котором будет располагаться Оборудование в целях организации доступа к сети Оператора, а также проведения первичной настройки Оборудования, технического обслуживания или производства ремонтных работ (при необходимости).

4.4. Абонент вправе:

    4.4.1. Получать необходимую и достоверную информацию об Операторе, объеме предоставленных Услуг, перечне Услуг и Тарифных планах, а также иную информацию, связанную с предоставлением Услуг.
    4.4.2. Перейти на новый Тарифный план с первого числа месяца, представив заявление Оператору либо путем заполнения формы в Личном кабинете на сайте Оператора.
    4.4.3. Расторгнуть Договор в одностороннем порядке в случае несогласия с изменениями условий Договора и (или) приложений к нему, уведомления о которых были размещены на сайте Оператора в порядке, установленном п. 4.2.4. Договора.

5. Порядок предоставления Услуг.

        5.1. Оператор после приема заявления Абонента на подключение к Услугам проводит обследование на предмет наличия технической возможности подключения Абонента. При наличии технической возможности подключения Оператор извещает Абонента о возможности предоставления Услуг.
        5.2. При наличии технической возможности и согласия с условиями настоящей Оферты Абонент по согласованию с Оператором определяют дату производства монтажа Оборудования для предоставления доступа к сети Оператора. 5.3. Оператор обеспечивает Абоненту доступ к Услугам в течение одного дня с момента осуществления монтажа Оборудования.
        5.4. Оплата Абонентом стоимости подключения производится в течение трех дней с момента монтажа Оборудования.
        5.5. Датой начала оказания Услуг является дата подписания Акта сдачи-приемки работ и передачи оборудования (Приложение №2).
        5.6. Услуга оказывается по адресу, указанному Абонентом в Бланке заказа. Для предоставления Услуги компьютер Абонента должен быть исправен, иметь полное стандартное программное обеспечение, исправную установленную операционную систему, должен быть оборудован соответствующими технологии подключения устройствами (сетевой картой).
        5.7. Абонент обязуется пользоваться Оборудованием в соответствии с его назначением, соблюдая правила и условия эксплуатации, изложенные в технической документации на Оборудование. Техническая документация передается Абоненту одновременно с передачей Оборудования.
        5.8. Абонент обязуется обеспечить сохранность Оборудования, переданного Оператором в целях предоставления Услуг, не допускать изменения каких-либо настроек программного обеспечения Оборудования и обеспечить бесперебойное питание. Ответственность за повреждение, уничтожение и/или хищение Оборудования третьими лицами несет Абонент.
        5.9. При прекращении действия или расторжении настоящего Договора Абонент в течение 10 (десяти) рабочих дней осуществляет возврат Оборудования Оператору (предоставляет доступ Оператору для демонтажа) в исправном состоянии, полностью комплектным с учетом нормального износа. В случае утраты, хищения, повреждения Оборудования или нарушение его комплектности Абонент компенсирует Оператору убытки по ценам, указанным в Акте приема-передачи Оборудования и/или расходы по ремонту, подтвержденные документально в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения счета Абонентом. Оборудование считается поврежденным по вине Абонента или третьих лиц в случае наличия признаков внешнего или внутреннего механического, влажностного, химического, температурного, электрического или иного физического воздействия на Оборудование.
        5.10. Оператор не несет ответственности за перерывы в предоставлении Услуг в случае нарушения работоспособности Оборудования по вине Абонента.

      6. Стоимость услуг связи и порядок оплаты.

        6.1. Стоимость Услуг, порядок их оплаты определяется настоящим Договором, и выбранным Абонентом Тарифным планом. Стоимость Услуг включает в себя стоимость подключения к сети Оператора и ежемесячные платежи в соответствии с выбранным Абонентом Тарифным планом. Полный список Тарифных планов размещен на официальном сайте Оператора.
        6.2. Стоимость подключения оплачивается Абонентом единовременно в размере, установленном на момент подключения.
        6.3. При оплате Услуг по настоящему Договору, Абонент указывает номер лицевого счета (id Абонента), который присваивается ему при заключении Договора.
        6.4. Учет потребленных Абонентом Услуг осуществляется биллинговой системой (автоматизированной системой расчетов) Оператора. Информация биллинговой системы Оператора является единственным и достаточным основанием для проведения взаиморасчетов Сторон и не подлежит доказыванию со стороны Оператора.
        6.5. Услуги, оказанные Оператором в Расчетном периоде, считаются оказанными Оператором и принятыми Абонентом в полном объеме на конец Расчетного периода. Расчетный период равен одному календарному месяцу.
        6.6. Оплата Услуг, оказываемых в Расчетном месяце, производится путем внесения авансового платежа до 1 числа Расчетного месяца. Первый авансовый платеж за Услуги вносится Пользователем в течение пяти дней с момента подключения.
        6.7. Оплата по Договору осуществляется путем внесения денежных средств в кассу Оператора, либо иным доступным способом (с перечнем мест и способов оплаты Услуг можно ознакомиться в офисах Оператора, по телефону или на сайте Оператора). Сумма, внесенная Абонентом, учитывается на Лицевом счете Абонента, с которого Оператор списывает платежи в порядке, установленном Договором.
        6.8. Счет, выставляемый Абоненту за Услуги, оказанные Оператором в Расчетном периоде, может быть получен Абонентом по месту нахождения абонентской службы Оператора либо в личном кабинете. Неполучение Абонентом счета не освобождает его от обязательств по оплате.
        6.9. В случае если на лицевом счете Абонента недостаточно денежных средств для списания очередной ежемесячной абонентской платы или оплаты других услуг, Оператор вправе приостановить предоставление всех или части Услуг Абоненту до момента пополнения лицевого счета Абонентом.
        6.10. При отсутствии поступлений на Лицевой счет Абонента в течение 6 (шести) календарных месяцев подряд, Оператор связи вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке с выставлением Абоненту счета за оказанные услуги связи, который Абонент обязан оплатить в течение 10 (десяти) рабочих дней.

    7. Ответственность Сторон

      7.1. Граница зоны ответственности Оператора проходит по входным портам каналообразующего оборудования Абонента, установленного в точке доступа по адресу, указанному в Бланке заказа.
      7.2. Оператор не несет ответственности:

        — за качество, содержание, соответствие действующему законодательству информации, передаваемой и принимаемой Абонентом с помощью Услуг Оператора;
        — за любые убытки, в том числе и упущенную выгоду, которые могут возникнуть вследствие прямого или косвенного использования Услуг Оператора;
        — за трафик, потраченный в случае поражения ПК Абонента вредоносными программами;
        — за функционирование и доступность отдельных сегментов сети Интернет;
        — за перебои в предоставлении Услуг или ухудшение их качества, произошедших не по вине Оператора (обрыв кабеля, прекращение подачи электроэнергии);
        — за перебои в предоставлении Услуг или ухудшение их качества, произошедших во время профилактических или ремонтных работ, проводимых Оператором, если Абонент был предупрежден о них не менее чем за сутки через сайт Оператора.

      7.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору Оператор несет ответственность перед Абонентом в следующих случаях: а) нарушение сроков предоставления доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии; б) нарушение предусмотренных Договором сроков оказания Услуг; в) неоказание Услуг, предусмотренных Договором; г) некачественное оказание Услуг.

      В случаях, указанных в подпунктах в) и г) настоящего пункта, Абонент вправе потребовать по своему выбору безвозмездного устранения недостатков, выявленных при оказании услуг связи либо соответствующего уменьшения стоимости Услуг.

      7.4. В случае утраты Оборудования Абонент обязан уплатить Оператору компенсацию в размере стоимости Оборудования, или в случае повреждения Оборудования компенсацию стоимости ремонтных работ, оплатив счет, выставленный Оператором, в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения счета Абонентом. Оборудование считается поврежденным по вине Абонента или третьих лиц в случае наличия признаков внешнего или внутреннего механического, влажностного, химического, температурного, электрического или иного физического воздействия на Оборудование.
      7.5. В случае невыполнения обязанности по обеспечению доступа и/или отказе Абонента от возврата Оборудования при прекращении действия либо расторжении Договора либо неоплаты (несвоевременной оплаты) компенсации при уничтожении/повреждении Оборудования, Абонент выплачивает Оператору компенсацию стоимости Оборудование/ремонта Оборудования, а также Оператор вправе предъявить Абоненту неустойку в размере 1% от подлежащей оплате суммы за каждый день просрочки.
      7.6. Оператор освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение им своих обязательств по Договору, если такое неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств произошло по вине Абонента либо вследствие действия непреодолимой силы.

8. Персональные данные Абонентов

    8.1. В целях исполнения обязательств по настоящему Договору Оператор осуществляет обработку персональных данных Абонентов в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных» (далее по тексту – Закон о персональных данных).
    8.2. В соответствии со ст.6 Закона о персональных данных в течение срока действия настоящего Договора Оператор обязуется обрабатывать персональные данные Абонентов, ставшие ему известными в ходе исполнения настоящего Договору, исключительно для целей исполнения своих обязательств по настоящему Договору.
    Под обработкой персональных данных Абонентов понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
    8.3. С момента заключения настоящего Договора и до прекращения обязательств Сторон по Договору, а также до истечения установленных законодательством РФ сроков хранения персональных данных, Абонент выражает свое согласие на обработку персональных данных Оператором, а также согласие на передачу (распространение, предоставление, доступ) и поручение Оператором третьим лицам обработки переданных Абонентом Оператору в ходе исполнения Договора персональных данных, в том числе сведений об Абоненте, указанных в ст.53 Федерального Закона «О связи» от 07.07.2003г. №126-ФЗ (за исключением сведений, составляющих тайну связи).
    8.4. Обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения Договора, для абонентского, сервисного и справочно-информационного обслуживания Абонента, в том числе включения в данные для информационно-справочного обслуживания, оказания ему услуг, неразрывно связанных с Услугами Оператора, взыскания дебиторской задолженности за Услуги и в иных целях, неразрывно связанных с исполнением Договора, а также для соблюдения Оператором действующего законодательства РФ.
    8.5. Согласие Абонент на обработку его персональных данных не ограничено сроком действия, но может быть отозвано Абонентом посредством письменного заявления в адрес Оператора, и считается отозванным с момента получения Оператором указанного заявления.

9. Порядок разрешения споров

    9.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении Оператором своих обязательств по Договору, Абонент обязан до обращения в суд направить Оператору письменную мотивированную претензию с приложением копии Бланка заказа и иных документов, необходимых для рассмотрения претензии.
    9.2. Претензия по вопросам, связанным с отказом в оказании Услуги, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из настоящего Договора предъявляется Абонентом и принимается к рассмотрению Оператором в течение 6 (шести) месяцев со дня оказания Услуг, отказа в оказании или дня выставления счета за оказанные Услуги. Письменный ответ на претензию должен быть направлен не позднее 60 (шестидесяти) дней с момента регистрации претензии.

10. Заключительные положения

    10.1. Абонент соглашается с тем, что Оператор вправе информировать Абонента о проводимых акциях, направлять справочную информацию о получаемой или предлагаемой Услуге Оператора посредством рассылки материалов по электронной почте, телефонному номеру (в том числе смс) либо по адресу Абонента, указанным Абонентом в Бланке заказа.
    10.2. Абонент путем подписания Бланка заказа подтверждает, что он ознакомлен с условиями настоящего Договора. Тарифный план Абонентом получен, его условия известны и понятны Абоненту.

Договор-оферта «Договор об оказании телематических услуг и услуг по передачи данных связи (До 17.01.2018г)»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *