кейс чемпионат что это

Кейс-чемпионаты как инструмент привлечения талантов

кейс чемпионат что это. Смотреть фото кейс чемпионат что это. Смотреть картинку кейс чемпионат что это. Картинка про кейс чемпионат что это. Фото кейс чемпионат что это

Где искать талантливых студентов, готовых стать надежными стажерами и потенциальными сотрудниками вашей компании? Там, где вы сможете оценить их уровень подготовки и посмотреть на них “в деле”. Как правило, такие кандидаты стремятся получать не только теоретические знания в вузах, но и практические навыки. Участие в кейс-чемпионатах, соревнованиях по решению бизнес-задач компаний — один из способов заполнить этот пробел. Кейс-чемпионаты помогают участникам развить свои навыки (soft skills и hard skills), а работодателям – лично познакомиться с талантливыми ребятами. Компания может стать партнёром уже существующего кейс-чемпионата с широкой аудиторией или же провести кейс-чемпионат под собственным брендом. Возможно создать кейс-чемпионат как самостоятельно, так и с помощью специалистов в этой области.

Что такое кейс-чемпионат?

В основе любого кейс-чемпионата лежит так называемый кейс-метод. Его “первооткрывателем” стал Христофор Колумб Лэнгделл, декан школы права в Гарварде. Именно он предложил в конце XIX века новый подход к изучению материала: не зубрить теорию, а разбирать реальные дела из судебной практики. Позже кейсы перешли и в бизнес-среду. Начало было положено в Гарвардской школе бизнеса, откуда кейс-метод распространился и на другие учебные заведения. Так в Манчестерской школе бизнеса появился новый вид более коротких кейсов. Сегодня кейс-метод активно применяется в западных вузах, а также распространяется в нашей стране. На кейс-чемпионатах участники решают актуальные бизнес-задачи компаний (кейсы).

Какими бывают кейс-чемпионаты?

Как проходит кейс-чемпионат?

Стандартный кейс-чемпионат в России состоит из двух-трех этапов и длится примерно месяц. Рассмотрим структуру соревнования на примере Changellenge Cup Russia 2018. Чемпионат делится на две секции: английскую и русскую.

Первый тур проходит онлайн, и в нем в среднем участвуют до полутора тысяч команд из четырех человек. Через неделю после публикации кейса участники должны отправить решение в форме презентации. Примерная структура презентации состоит из краткого резюме решения, анализа рынка, описания инициатив, финансового анализа, оценки рисков и выводов. Каждый участник выполняет свою функцию в процессе подготовки решения. Валерия Салимова, выпускница Финансового университета и победительница Changellenge Cup Russia 2016, отмечает:

“Во время чемпионата я успела развить стандартный, но обязательный для каждого специалиста набор: умение выступать на публике и работать в команде, business sense в сфере FMCG и банкинга, а еще знание маркетинга. У нас в команде были слайдмейкер, финансист, стратег и маркетолог, но каждый участник по ситуации мог и нарисовать слайды, и посчитать прогнозы”.

Следующие семь дней отводятся на подготовку к полуфиналу, второму этапу, в который проходят не более 10% всех участников. В 2018 году в рамках кейса данного этапа участникам в русской и английской секции необходимо было провести глубокий анализ платформенного бизнеса и подготовить инвесторский питч. Самые талантливые кейсеры (около 40% участников полуфинала) проходят в финал, где соревнуются за победу в чемпионате. В полуфинале и на заключительном этапе участники представляют подготовленные за неделю решения экспертам из компаний-партнёров. Командам предоставляется строго определенное время для выступления и ответов на вопросы. Так в финале Changellenge Cup Russia 2018 10 минут было отведено на защиту решения и 5 минут – на сессию вопросов и ответов.

Зачем это нужно студентам?

Пример выпускника МПУ Александра Абдуллина подтверждает, что решение кейсов дает шанс получить работу мечты. На 3 курсе Александр поучаствовал в кейс-чемпионате Changellenge Cup Russia, где занял третье место. Представители компаний-партнёров обратили внимание на кандидата и предложили ему пройти стажировку. Выбор Александра пал на компанию Mars, где он присоединился к годовому проекту. По словам Александра, вместо четырех этапов отбора в компанию финалисты кейс-чемпионата проходили всего один – финальный. Так, благодаря участию в чемпионате кандидат получил работу и значительно ускорил свой карьерный рост.

Зачем это нужно работодателям?

Для компаний кейс-чемпионаты — это шанс привлечь талантливых специалистов, развить бренд работодателя и повысить лояльность к нему. Погружаясь в задачи компании, участники знакомятся с ее бизнесом и культурой. Кроме того, кейс-чемпионаты можно использовать для краудсорсинга идей: участники предлагают самые разные решения проблемы, что позволяет компании-партнеру найти подходящие идеи и варианты. Масштаб мероприятия делает возможным контакт с большой аудиторией талантливых ребят. Например, Changellenge >> Cup Russia – всероссийский кейс-чемпионат с охватом около 120 000 человек, в котором ежегодно участвуют более 5000 студентов. Множество топовых вузов становятся партнерами этого соревнования, а студенты приезжают из разных городов со всей России.

Сейчас кейс-движение в России активно развивается. Среди самых престижных кейс-чемпионатов — соревнования Лиги кейсов Changellenge, McKinsey Business Diving, Oliver Wyman Impact. Также есть отдельные кейс-чемпионаты для студентов технических специальностей, например, Changellenge Cup Technical. В этом году на чемпионате кейсеры решат задачу от крупной нефтегазовой компании и выберут технологию производства меди, которая должна обеспечить минимальное количество примесей и полную механизацию процесса. Среди других крупных отраслевых чемпионатов – Modern Trade Code, который специализируется на трендах современной торговли. Это сфера, которая приносит 15,8% российского ВВП и решает задачи на стыке логистики, экономики, стратегии, маркетинга и IT. Данную отрасль нельзя недооценивать, поэтому компания Changellenge стала активно знакомить с ней студентов и теперь ежегодно привлекает около 1500 человек на чемпионат. Благодаря такому разнообразию практически каждая компания может выбрать формат мероприятия по своей специфике и вывести бренд на новый уровень.

Источник

Что такое кейс и кейс-метод обучения?

Кейс — это строящееся на реальных фактах описание проблемной ситуации, которая требует решения. Ситуация может быть из сферы бизнеса или юриспруденции, медицины или строительства. Объединяет их то, что в каждом случае есть пакет (кейс) заданий, не имеющих точного решения, и требуется в сложившихся условиях предложить определенный вариант действий.

Обычно происхождение термина одни связывают с английским словом case (портфель, небольшой чемодан), другие – с латинским casus (нестандартная, трудноразрешимая ситуация). И те, и другие, как вы видите, в чем-то правы.

Любые бизнес-структуры ежедневно сталкиваются с задачами, не имеющими определенного решения и требующими управленческих решений со стороны менеджмента компании. Каждый такой кейс требует комплексного анализа ситуации, выработки гипотез, предложения эффективных мер по решению поставленной задачи, а также построения финансовой модели решения.

Пример бизнес-кейса может быть таким: компании необходимо разработать стратегию продвижения нового продукта на рынок шоколадных изделий. Для этого необходимо проанализировать отрасль, конкурентов, провести анализ целевой аудитории, доработать продукт, чтобы он удовлетворял потребностям потребителей и обладал конкурентными свойствами, продумать маркетинговую кампанию, составить план работы и оценить риски и финансовые показатели проекта.

Решить кейс – это значит исследовать предложенную ситуацию (кейс), собрать и проанализировать информацию, предложить возможные варианты действий и выбрать из них наиболее предпочтительный вариант.

Предлагать определенное решение в проблемных ситуациях, не имеющих одного «правильного» решения – это ежедневная практика юриста, врача, менеджера, политика, военноначальника… Поэтому важно учиться этому, а не только изучать теорию.

Кейс-метод обучения

Кейсметод обучения (англ. Case method, кейс-метод,) – техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций.

Первую особенность мы уже назвали – кейс не имеет правильного ответа, который нужно найти, используя стандартные формулы и правила.

Вовторых, информация, с которой приходится работать, принимая решение, зачастую неполна, противоречива и постоянно меняется.

Втретьих, время на решение кейса, как правило, ограничено.

Согласитесь, в жизни не раз приходится сталкиваться с подобным. В бизнесе, например, редко есть возможность выяснить все детали и иметь перед глазами полную картину. Как правило, приходится действовать в условиях неопределенности и нехватки информации, искать нестандартные и креативные решения, быстро выбирать определенное решение из нескольких эффективных, причем, в условиях ограниченного времени, стресса, противоречивой информации.

Кейсы имитируют настоящие ситуации и строятся на реальных фактах. Через разбор реальных ситуаций формируется умение анализировать ситуации и самостоятельно принимать решения в реальной жизни.

По сравнению с традиционными методами обучения кейс-метод имеет ряд неоспоримых преимуществ.

Навыки работы с информацией, аналитические навыки

Умение искать недостающие данные, выделять существенную и несущественную информацию, в сжатые сроки анализировать и перерабатывать большие массивы информации, структурированно и логично мыслить, делать гипотезы и предположения, логично и структурированно оформлять результаты

Творческие навыки

Решение кейса требует умения мыслить нестандартно и самостоятельно, быть креативным и уметь предлагать альтернативные варианты решения проблемы, которые нельзя найти логическим путем

«Мягкие навыки» (soft skills)

Организовывать работу команды, улаживать конфликты, грамотно формулировать и отстаивать свое мнение, убеждать, искать компромиссы, презентовать свое решение перед публикой, вести дискуссию, слушать оппонентов, контролировать себя и т.д.

Новый метод с давней историей

Можно ли стать специалистом в области права, не имея опыта работы с реальными юридическими казусами? Одним из первых об этом задумался Христофор Колумб. Нет, не тот, который открыл Америку. Полное имя пионера case-study – Христофор Колумб Лэнгделл. Будучи выпускником Гарвардской школы права и на себе испытавший традицию сплошной зубрежки, процветающую на юридических факультетах, Лэнгделл, став в 1870 году деканом, немедленно начал внедрять метод кейсов (case-study) – метод разбора реальных ситуаций, предлагая студентам ознакомиться с первоисточниками (судебными делами, решениями апелляционного суда и т. д.) и сделать собственное заключение. Такой метод обучения ожидаемо оказался сложнее и встретил большое сопротивление среди студентов. За три года численность студентов в школе упала более чем на 30 процентов. Но Лэнгделл остался на должности декана и продолжил внедрение кейсов и к концу XIX века такой вариант обучения прочно закрепился и в Гарвардской школе, и в нескольких других университетах. К 1920-м годам метод разбора дел из реальной судебной практики стал первостепенным в юридическом обучении и остается таковым в наше время.

В бизнес обучение кейс-метод тоже пришёл из Гарварда – в 1908 году была основана Гарвардская школа бизнеса. Идея строить обучение вокруг обсуждения проблем, связанных с управлением бизнесом, возникла еще у первого декана школы Эдвина Гэя, а первый пробный курс под названием «Искусство ведения бизнеса» был прочитан в 1912 году. Альтернативой учебникам стали интервью с ведущими предпринимателями и топ-менеджерами компаний и написанные на их основе подробные отчеты о том, как они решали ту или иную ситуацию, а также о факторах, влияющих на их деятельность.

Настоящий расцвет кейс-метода наступил в 1919 году, когда деканом Бизнес школы Гарварда стал банкир Уоллес Донэм, который был горячим сторонником его применения. Основной причиной сложностей распространения метода было отсутствие готовых материалов, подобных опубликованным сборникам судебных решений. В 1920-м был издан первый сборник кейсов, после чего вся система обучения менеджменту в Гарвардской школе была переведена на case study Преподаватели Гарвардской школы бизнеса активно способствовали его распространению, публикуя книги, учебные пособия, сборники кейсов и занимаясь обучением преподавателей, еще не использовавших метод. В 50-е годы бизнес кейсы стали активно использоваться и в Западной Европе.

В настоящее время в Гарварде каждый год разрабатывается примерно 350 новых кейсов, рядовой студент за время обучения в престижнейшем университете США разбирает до 700 кейсов. Всем известно, что выпускники Гарварда – одни из наиболее востребованных людей на рынке труда и одни их самых успешных бизнесменов. Наиболее ярким примером является Марк Цукерберг – основатель социальной сети Facebook и самый молодой долларовый миллиардер в мире.

Для России кейс-технологии или кейс-метод обучения – сравнительно новое явление. Распространение они стали получать лишь в 90-ые годы XX-го века на базе нескольких московских вузов. В 2007-м был проведен первый чемпионат России по решению бизнес-кейсов. В 2009-м году популярность чемпионата выросла настолько, что в нем приняли участие 3500 студентов из 15 городов России.

Источник

Как за год научиться побеждать в студенческом кейс-чемпионате?

Кейс-чемпионат представляет собой командное (или индивидуальное) соревнование в несколько этапов. Команде даётся приближённый к реальности кейс от какой-либо крупной компании, после чего (примерно за неделю) надо предложить решение и презентовать его перед коллегией судей на финальных этапах.

В случае отборочного этапа – просто отправить презентацию с решением на нужный адрес. Кейсы могут даваться из разных областей: из маркетинга, финансов, логистики и даже нефтехима. Когда нам с командой попался кейс, где нужно было продумать что-то из нефтепродуктов, мы очень долго сидели в ступоре и думали, что вообще можно предложить сделать актуального из полипропиленов, полиэти… что? И, что очень забавно, заняли первое место на этом кейсе.

Далее в этой статье речь пойдёт о кейс-чемпионатах Changellenge, так как именно в них мне довелось участвовать несколько раз.

Ответ будет банален. Для поиска работы. Коллектив судей состоит, как правило, из сотрудников HR-отделов компаний, которые являются партнёрами кейс-чемпионата. Особо проявившие себя участники могут получить прямой оффер. Также призёры и победители получают «карьерные бонусы», которые сокращают процесс отбора на вакансии для компаний-партнёров.

А еще решение кейсов помогает прокачать hard и soft skills, потому что приходится разбираться в документации, процессе производства, создавать сводные таблицы, читать много англоязычной литературы и, конечно, делать качественные презентации и учиться навыкам публичных выступлений.

Всё началось с того, что в ранней весной первого курса моя подруга (которая была на 4-м курсе) предложила мне поучаствовать с ней и ещё 2-мя её сокурсниками в английской секции Changellenge Cup Russia 2018. Работа в команде была немного странной: 3 человека работали и понимали, что они делали, а я просто был рад что меня позвали и старался быть максимально полезным. Такими ударными темпами мы прошли отборочный тур, а потом и полуфинал. Радовались как совсем малые дети и готовились к финалу. Однако в финале, к сожалению, несмотря на все усилия по защите нашего потрясающего решения кейса «Как M&M’s взаимодействовать с ЧМ2018», мы заняли 6-ое место из 7-ми возможных.

Однако праведная ярость сменилась на умиротворение, когда каждый из нас смог куда-то устроиться благодаря этому чемпионату. Про своих товарищей точно сказать не могу, так как уже не помню, а меня пригласили на летнюю двухмесячную стажировку в отдел диджитал маркетинга МТС. Чему, надо отметить, я был несказанно рад. Буду честен, и сейчас бы такому обрадовался не меньше.

За 2018/19 учебный год был пройден примерно следующий тяжёлый путь:

1) Changellenge Supply chain cup 2018. Провален с треском. Сложный кейс, над которым никто из нас не понимал, как работать. К тому же, презентацию мы тогда сделали далеко не самую выразительную;

2) Changellnege Cup Moscow 2018. Провален с не меньшим треском. Мы выбрали достаточно невзрачное решение вместе с обычной презентацией;

3) Changellenge Cup Ural 2019. Это было такое прекрасное событие, что ради него одного можно завести блог и написать туда несколько статей о нём. Важно сказать, что в новогодние праздники мой друг и его девушка прошли зимнюю школу Changellenge, и к ним пришло понимание, чего конкретно от нас хотят. Так как в конце зимы проходили только региональные чемпионаты, мы решили выбрать один и попрактиковаться. Выбор пал на Cup Ural. Мы прошли отборочный этап и полетели в Екатеринбург, чтобы участвовать в финале. Это было прекрасное время в плане командообразования, но не самого кейс-чемпионата. Мы были единственной командой из Москвы, и когда шёл финал, было ощущение, что ты пришёл на сельскую дискотеку.

У нашей команды было объективно лучшее решение, презентация и поставленный английский, поэтому мы сидели и рассчитывали на одно из 3-х призовых мест. Однако судьи (которые объявляли с последнего места) целенаправленно попросили оставшиеся 4 команды встать и объявили, что мы на 4-м месте. Обратную связь нам не дали, поэтому было принято коллективное решение, что это всё из-за того, что мы москвичи. И не было им после этого прощения. А отправиться пить мы не могли, так как у меня проходил курс вакцинации от бешенства. Это был странный опыт, но полезный;

4) Changellenge Cup Russia 2019. Как бы сказал Уинстон Черчилль, это был наш звёздный час. Мы в совершенстве поняли то, что от нас требуется, поэтому каждый работал на износ, но при этом продуктивно. Мы прошли отборочный этап, полуфинал (и сценарий 2018 года как бы повторяется). Однако в этот раз моя команда заняла 2-ое место из 7-ми возможных (да, в заголовке пришлось немного соврать). Первое место заняла команда из МГИМО с поистине великолепным английским и очень ярким выступлением.

После этого я получил немыслимое количество карьерных бонусов, но так и не успел ими воспользоваться, потому что выбрал учёбу по обмену в Германии вместо стажировок. Зато знания и навыки, которые получил во время участия в кейс-чемпионате очень пригодились для учебных задач.

За тот год, который я провёл в постоянном решении кейсов, я выработал несколько советов, которые могут пригодиться тем, кто только хочет начать заниматься подобным:

Соберите надёжную и мотивированную команду. Очень важно, чтобы все члены команды действительно работали, так как только так можно справиться с объёмным заданием в короткий срок;

Командообразовывайтесь. Вам с этими людьми предстоит много работать вместе. Не лишним будет просто посидеть в баре и поговорить о жизни. Намного легче работать, когда ты знаешь вещи, которые вас объединяют. После проигрыша в каком-нибудь чемпионате (а это очень вероятный исход) у вас может не оказаться сил двигаться дальше. Однако, когда команда является командой не просто формально, вы обязательно найдёте силы двигаться дальше, так как очень не хотите подвести своих товарищей;

Придумайте командную фишку и показывайте её судьям на каждом выступлении. Это может быть кулачок или «дай пять». Как показала практика, судьям Changellenge это очень важно. Про другие кейс-чемпионаты сказать не могу, так как не имею данных;

Если вы хорошо знаете английский, выбирайте английскую секцию, там меньше конкуренция. Опять же, в случае Changellenge;

Надеюсь, моя небольшая история и советы помогут тем, кто хочет посвятить своё свободное время решению кейсов. Потому что, на самом деле, это даёт настоящие навыки работы в команде, работы в MS Office, а также стрессоустойчивость. Даже если вы не займете призовые места, вы можете приобрести друзей и бесценный опыт. А это стоит того, чтобы попытаться.

Источник

Кейс чемпионат что это

Кейс-чемпионат — это соревнование по решению бизнес-задач. Оно полезно и участникам, и работодателям. Студенты на нем узнают, с какими проблемами сталкиваются компании, знакомятся с индустриями и учатся работать в команде. Работодатели — присматриваются и ищут себе будущих сотрудников. Рассказываем, почему вам, скорее всего, тоже стоит участвовать в кейс-чемпионате.

Содержание

Что такое кейсы и какие они бывают?

Кейс (от англ. сase) — это реальная задача из практики крупной компании в любой сфере, например социальной, экономической, медицинской или нефтегазовой. Как правило, кейс содержит некую проблему или противоречие и строится на реальных фактах. Соответственно, решить кейс — это проанализировать предложенную ситуацию и найти оптимальное решение.

Темы кейсов могут быть разными. Например, в 2019 году участники решали следующие задачи: «Предложение рождает спрос: стратегия развития рынка полимеров в России» от СИБУРа, «Правильное питание на близком расстоянии: стратегия реализации продуктов Away From Home» от Danone и «Большие данные — большая ответственность: социальный проект на основе BIG DATA МТС».

А на кейс-чемпионатах что происходит?

Соревнование состоит из нескольких этапов. На каждом из них команды получают кейс, который нужно решить в ограниченные сроки. Например, на Changellenge >> Cup Russia 2020 студентам предстоит справиться с задачами из практики Danone, Unilever, МТС и Группы «Эталон».

Первый этап проходит дистанционно, а полуфинал и финал — очно. Эксперты национальной лиги кейсов Changellenge >> и представители компаний оценивают предложения участников. Сильнейшие команды на финальных этапах презентуют решения топ-менеджерам компаний-партнеров. Бонус для всех участников: мы всегда организуем День карьеры, на котором можно лично пообщаться с представителями работодателей.

кейс чемпионат что это. Смотреть фото кейс чемпионат что это. Смотреть картинку кейс чемпионат что это. Картинка про кейс чемпионат что это. Фото кейс чемпионат что это

Наверняка это занимает кучу времени и отвлекает от учебы?

А вот и нет! Чемпионат длится всего месяц, на решение кейса на каждом этапе у команды есть неделя — разобраться в задании, придумать решение и оформить его в презентацию.

И что, за один чемпионат я смогу решить все свои карьерные проблемы?

Месяц участия прокачает вас не хуже полноценной стажировки в крупной компании. Вы разберетесь в реальных бизнес-процессах, научитесь применять на практике вузовские знания, работать в команде, структурировать идеи и правильно доносить их до топ-менеджеров.

Весь полученный опыт вы сможете вписать в резюме. Каждый участник вашей команды обязательно получит подтверждающий сертификат из Changellenge >>. Мы сотрудничаем с 55% лучших работодателей России и знаем, что наши партнеры всегда обращают внимание на участие студентов в кейс-чемпионатах.

Кроме того, соревнование научит вас проходить отбор в крупные компании. Многие работодатели проводят ассессменты и кейс-интервью, на которых кандидаты должны решить задачу из реальной практики. Опытные кейсеры чувствуют себя на подобных испытаниях как рыба в воде. Так что участие в наших соревнованиях еще и упростит для вас путь в компанию мечты.

кейс чемпионат что это. Смотреть фото кейс чемпионат что это. Смотреть картинку кейс чемпионат что это. Картинка про кейс чемпионат что это. Фото кейс чемпионат что это

Никогда не поверю, что работодатели уводят кейсеров в офис прямо с финала.

За руку, конечно, не уводят. Но компании-партнеры часто позволяют победителям кейс-чемпионатов пропустить один или несколько этапов отбора: например, скрининг резюме и тестирование. В этом году МТС пригласит победителей Changellenge >> Cup Russia 2020 сразу на интервью с руководителем, Danone позволит пропустить тестирование и онлайн-этап. А Unilever дарит фаст-трек: победители попадут сразу на финальный ассессмент лидерской программы UFLP.

кейс чемпионат что это. Смотреть фото кейс чемпионат что это. Смотреть картинку кейс чемпионат что это. Картинка про кейс чемпионат что это. Фото кейс чемпионат что это

Участвовать могут только представители экономических и технических специальностей?

Нет, специальность и вуз не имеют значение. Принять участие в чемпионатах Changellenge >> могут студенты бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспирантуры и даже выпускники последних двух лет. Применить свои таланты сможет и филолог, и металлург: в процессе разработки решения, оформления слайдов, описания идей и презентации перед экспертами потребуются разные умения.

Для каждого найдется кейс-чемпионат по душе: для технарей — металлургов, инженеров и студентов нефтегазовых специальностей — ежегодно проводится Changellenge >> Cup Technical. Для айтишников — Changellenge >> Cup IT. Те, кому ближе бизнес, могут смело регистрироваться на крупнейший в России и СНГ Changellenge >> Cup Russia. Есть и региональные чемпионаты: Changellenge >> Cup SPb, Changellenge >> Cup Ural, Changellenge >> Cup Volga, Changellenge >> Cup Siberia и Changellenge >> Cup Kazakhstan.

кейс чемпионат что это. Смотреть фото кейс чемпионат что это. Смотреть картинку кейс чемпионат что это. Картинка про кейс чемпионат что это. Фото кейс чемпионат что это

Какие специальные знания нужны для участия?

Не пугайтесь, кейсы написаны так, что решить их можно без предварительной подготовки. Все нужные знания вы приобретете во время работы над задачей. Поэтому кейсы — это не только проверка ваших знаний, но и мощный образовательный инструмент, который позволит быстро разобраться в отрасли.

По итогам чемпионата аналитики Changellenge >> всегда выпускают презентацию с разбором лучших идей и самых частых ошибок. Эта обратная связь поможет понять, с чем вы справились хорошо, а где у команды есть пробелы в знаниях.

Если вы хотите вооружиться дополнительными знаниями, читайте Учебник Changellenge >> по решению кейсов. Здесь мы собрали всю свою экспертизу в этой области: от анализа больших массивов информации до правил презентации решения. Онлайн-версия доступна бесплатно.

Что делать, если у меня нет команды?

Мы поможем! В группе Changellenge >> есть специальная тема для поиска сокомандников. Кроме того, вы всегда можете зарегистрироваться неполным составом, а мы подберем вам партнеров в первые дни чемпионата. Кстати, вместе с опытными кейсерами мы написали статью о том, как собрать команду мечты.

Где искать подробную информацию и форму регистрации?

На сайте Лиги кейсов Changellenge >>. Выбирайте чемпионат и подавайте заявку!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *