кейс таргетолога что это
Кейс: 736 подписчиков в Instagram по 16 рублей для экспертного блога через таргетированную рекламу
Всем привет! Меня зовут Анна, я действующий таргетолог с опытом работы более полутора лет, специализируюсь на привлечении трафика в блоги Instagram, на марафоны, вебинары и так далее. Всё, что связано с инфобизнесом, онлайн-школами.
Ко мне обратилась Татьяна Ширина (@width), на своей странице она рассказывает о личном бренде и Матрице Судьбы.
В этом кейсе я расскажу только о главных моментах проекта, я не буду грузить вас ненужной информацией.
Следующий шаг — понять, что именно больше всего откликается у аудитории эксперта и на основе этого сделать бесплатный продукт для привлечения новой аудитории. Мы остановились на создании медитации: «Наполнение внутренних ресурсов».
Забегая вперёд, хочу показать отзывы после прослушивания людьми нашей медитации, это безусловно заслуга Татьяны:
Лучше всего себя показали данные креативы:
Человек попадал на посадочную страницу, далее подписывался на Instagram и автоматически попадаk в канал в Telegram.
Благодаря этому мы получали не только подписчиков на страницу в Instagram, а и в Telegram канал, в нём до сих пор идёт активный диалог между экспертом и подписчиками, людям нравится контент, они дополнительно прогреваются и с большой вероятностью купят у эксперта.
5.Настройка личного кабинета Facebook, перенос всех данных в Business Manager и запуск рекламы
Выполнив конкретные шаги 1,2, 3… мы получили следующие результаты:
Работа идёт по сей день, сейчас преимущественно запускаю рекламные кампании на цель «Трафик», в день по 24-32 подписчика, по цене за 1 подписчика 8,5-12 рублей (прикрепляю скрин):
Потрачено: 12050,02 руб.
Цена за клик: 4,04 руб.
Цена за подписчика: 16,37 руб.
Самое главное, что новые подписчики не только готовы получить бесплатный продукт и уйти, а уже совершают покупки инфопродуктов у Татьяны.
Если у вас остались вопросы или хотели бы проконсультироваться, тогда напишите мне на:
WhatsApp +7 (964) 915-00-51
Странно, что в комментах на вас накинулись. Прекрасная механика. Скинул коллеге почитать, так как релевантную задачу решает. Я считаю норм результаты. Было полезно. Спасибо, что поделились
Вопрос. Какие были плейсменты? Только ИГ сторис?
Да, только сторис иг, они лучше всего себя показывают при привлечении подписчиков в блог
И еще созрел вопрос#4. Сколько было отписок после получения лид магнита?)
Отличный вопрос, не указала эту информацию в статье. Отписок за весь промежуток запуска рекламы 8%, что составляет 59 человека из 736 (это все отписки в аккаунте, в учет входят и люди, которые были подписаны до этого, без рекламы, так как просчитать отписки только с рекламы, к сожалению, не получится)
Спасибо, Иван, за ваш комментарий)
Чёт дорого за одного подписчика.
16 рублей очень хорошая цена за подписчика
Они окупаются в несколько раз
Я бы познакомился с механикой привлечения целевого подписчика (если он был таковым) за 1,8 руб
Сейчас многие платят и по 40-60 рублей за 1 одного подписчика, самое главное, чтобы он был целевой и платежеспособный.
Выглядит как семейный подряд )
Спасибо за прекрасный развернутый кейс! Мне очень понравилось.
Рада, что было полезно, Дмитрий
Вопрос #2. Подписался, это человек, который через посадочную страницу телепорт подписался на профиль инстаграма и перешёл в телеграм-канал за получением лид-магнита. То есть человек, который точно подписался на инстаграм
Вопрос #3. Да, трафик себя показывает лучше, с рекламой работаю и сейчас и через трафик подписчики приходят уже по 11 рублей, при этом количество отписок не увеличивается выше 8% и люди также заинтересованные, лайкают, комментирую публикации и прогреваются в сторис
Отличный результат! Со временем, когда подписчики получше прогреются, продаж будет становится только больше)
16 рублей это дорого, тем более для такой ниши, это два.
При нормальном бюджете, а не 12к, на объёмах стоимость подписчика вырастет ещё сильнее, это три. Если откручивать по стратегии «минимальная цена» хотя бы 30-40к, то подписчик при текущих результатах будет уже под 30-50 рублей.
Какой то инфоцыганский эзотерический недокейс имхо.
300к месяц) и при правильной работе цена в 2 раза не увеличится, говорю по своему опыту.
Я написал «хотя бы». Естественно 30-40к это не объем. Но в данном примере подойдёт и такой бюджет:)
Вы хотите сказать, что увеличив бюджет с 12к до 300к у вас стоимость подписчика увеличиться менее, чем в 2 раза? Думаю, что это лишь ваша вера, тк вы не понимаете, как работает аукцион, и крутитесь по минимальной цене. А в этом случае увеличение цены за результат очень сильно коррелирует с дневным бюджетом.
Можете показать такой кейс, если вы говорите, что есть опыт. Но тогда зачем выкладывать такие непонятные сливные кейсы, если есть крутые примеры работ? Не понимаю
Это была моя первая статья, другие статьи с кейсами будут в скором времени, немного нужно подождать)
Дорогой подписчик, у меня максимум было 5 рублей за подписчика, в среднем обычно 1-2 рубля за подписчика
Круто! Какая была ниша, какой бюджет и сроки?
Кейсы по таргетированной рекламе (таблица 1500+ штук)
Привет, хочу поделиться с вами своей подборкой кейсов по таргетированной рекламе. Я собирал ее для своей работы, но думаю, что вам эта подборка будет также полезна, как и мне. Итак, представляю вам подборку 1500+ кейсов по продвижению/привлечению клиентов с помощью таргетированной рекламы в Вк, Инсте, Фейсбуке.
Кейсы по таргетированной рекламе (таблица)
Таблица отсортирована по:
Выглядит таблица с кейсами по таргету вот так:
Кейсы таргетированной рекламы — Какие тематики в таблице:
Все кейсы в таблице разбиты по тематикам. Сразу скажу, сортировку по кейсам буду периодически редактировать, т.к. некоторые кейсы относятся к двум разным сферам и их сложно подогнать под одну тематику.
Так что, если вдруг на следующее прочтение не найдете кейс в «его» тематике, то скорее всего я просто поставил его в другую сферу. В общем удалять кейсы из таблицы я не стану, так что в любом случае найдете их.
А теперь к сути. В таблице вы найдете кейсы по таргету, по следующим тематикам:
Плюс, я периодически добавляю в таблицу свежие кейсы, поэтому количество сфер будет потихоньку увеличиваться.
Послесловие
На этом все. Если пост и таблица с кейсами по таргетированной рекламе оказались для вас полезными, оцените эту запись ниже, если есть что добавить — пишите в комментарии.
Ну, а если у вас есть кейсы, которых нету в моей таблице, а вы хотите, чтобы они там были, тогда можете написать мне на почту или в вк (они есть на странице «Контакты») и я добавлю ваш кейс в таблицу.
Ах да, рекомендую сохранить таблицу к себе, чтобы не потерять. Все, спасибо за внимание.
Кейс по таргету: +31403 подписчика по 12,2 ₽ на блог по осанке за 25 дней в 2021 году
На связи команда ed.target. Сегодня мы вам расскажем фишки, с помощью которых мы увеличили блог (60К) на 50% за 25 дней и снизили цену подписчика с 22 ₽ до 12,2 ₽ в августе 2021 года. Поехали!
Проанализировали профиль, бриф и собрали смыслы для рекламы. Если в нише работаем в 1 раз — еще созваниваемся с клиентом и с покупателями его продукта и проводим проблемное интервью, чтобы лучше понять аудиторию.
Задаем вопросы по определенному сценарию, чтобы ничего не упустить.
Чем больше смыслов соберем, тем выше вероятность сделать отличный результат.
За 1 запуск тестируем от 100 креативов по определённой системе.
Да, мы много читаем, поэтому буду рекомендовать вам хорошие книги на каждом этапе.
Рекомендую к прочтению: «Спроси маму» Роберт Фитцпатрик
Цифры будут в конце по результатам рекламы. Тут просто скажу, как работаем.
Есть четкий алгоритм, по которому за 1 час из ≥7 источников создаем ≥100 гипотез для крео. Это в среднем х10 креативов больше, чем при обычном подходе.
Первую пачку креативов запускаем через 3 часа после заполнения брифа.
Вторую на следующий день.
Нам повезло и с 1 раза креативы зашли — подписчик был в районе 9₽ на бюджетах в 1500-2000₽.
При масштабировании цена бы сразу взлетела, поэтому 👇
Конверсия — какой % от кликов перешел в подписчика. Обычно она 15-25%.
Это важный показатель, на который все почему-то забивают или делают это несистемно. Задумайтесь, что можно улучшить, чтобы поднять конверсию страницы?
1. Шапку профиля — мы обычно добавляем элементы 4u заголовков
3. Улучшить релевантность креативов
4. Заставить подписываться через сервисы, типа инстасаб
Это ключевой этап работы — если поднять конверсию всего на 10%, то реклама будет дешевле на 30%. Это 333 000 ₽ экономии, при бюджете в 1млн₽.
Данные в табличку, кстати, автоматически подтягиваются каждые 2 часа, чтобы заказчик был всегда в курсе результатов рекламы.
Рекомендую к прочтению: «Тексты, которым верят» Петр Панда, «Копирайтинг с 0» Даниил Шардаков
Креативы, как сторис лучшего друга фейсбук оценивает наивысшим рейтингом доверия и дает низкую цену на 1000 показов.
Не создаем модельную картинку, которая ассоциируется сразу с рекламой и включает «баннерную слепоту».
Использовали проверенные рекламные модели для заголовков (AIDA, 4U) и ≥30 психологических триггера.
Никого не удивлю — кликабельность креатива на 50% зависит от текста. Правильно подобранный заголовок может снизить цену клика в 2 раза.
Но одно дело сказать, другое — уметь сделать.
Тут решает только насмотренность, а именно, какие креативы какой дают CTR(процент кликнувших людей по крео из охвата) и CPM(цену за 1000 просмотров).
Мы смотрим не только на CTR креативов — это лишь 1 элемент влияния на результат рекламы. Есть куда более важные показатели — индекс актуальности рекламы и СПМ(оплата за 1000 показов).
Дорогой СПМ это не только показатель того, что вы попали в «дорогую»(узкую) аудиторию, а еще и показатель того, что ФБ не нравится ваша реклама и он насильно ее выталкивает дорогой ценой за 1000 показов.
Рекомендую к прочтению:
«Фейсбуномика» Денис Боб
Кликов по ссылке: 103 720 штук
Цена за клик: 3,69₽ при бюджете в 20т.р. в день
Подписчиков: +31403 человека
Цена за подписчика: 12,2 рубля
Такими нехитрыми действиями можно получать отличный результат. Главное — прокачивать свои мозги.
Наши результаты часто воруют, советую запрашивать скринкаст экрана, чтобы подтвердить таргетолога на честность.
Проводим бесплатные консультации, даем гарантию результата.
На оформление содержательных кейсов с пользой уходит по 2-4 часа времени.
А разве можно отключить НДС? Это как?
Уж не отключили они, а смухлевали немного))
Поменять надо в настройках аккаунта страну на ту, где нет НДС. Беларусь или Казахстан какой-нибудь.
Это доказывает лишь одно, больная спина большой рынок!
Или даешь больше успешных кейсов.
Расскажите про чудо алгоритм с гипотезами для креативов)
Чтобы понять объем рынка, достаточно просмотреть аналитику от нетологии за 2019 год в инфобизе) И да, он большой — нет смысла работать в падающих нишах.
Вообще в целом мониторить рынок и анализировать динамику цен, конкуренцию аукциона, коллег по цеху — полезное дело
В блоге больше успешных кейсов: кулинария, образование, швейное дело.
Приходите на консультацию — расскажу про алгоритм. Не зря же начитываю по 70-100 книг в год)
это доказывает только одно, авторы врут)
Хера скрины рисовать научились, молодцы
Могу такое же видео и для лайвдюна записать, мне не трудно
Вместо безосновательной критики, лучше бы книги по таргету почитал — да, такие есть)
Поставить в платежах гео Казахстан
За такое можно достаточно быстро получить бан акка.
А можно и не получить, экономя при этом 20%
Само собой, это вопрос рисков, когда-то это приемлемо. Просто надо людей о таких рисках предупреждать.
Ну или вообще не искушать бедного собственника пусть занимается развитием бизнеса, и не говорить про такие серые схемы нагружать ему мозги, конечно ему будет интересно сэкономить свои 20%.
Вы же даете инфу и перекладываете ответственность на собственника, собственник конечно решив сэкономить выхватит бан, виноват в этом случае будет тот который зная это дал информацию обхода от уплаты налога.
Просто приведите ему лиды столько, сколько он сможет обработать.
Если бы все было так просто)
А если платит российское юр лицо со своей корпоративной Карты, то что говорить налоговой, которая в какой-то момент задаст неудобный для всех вопрос?
Тогда лучше платить НДС
Либо не платить с корпоративной карты
Тут вопрос экономии, фб все равно — платим мы НДС или нет, данные никуда не подает
Объем откручиваемого трафика с Казахстана больше, чем с России — можно сделать отсюда много выводов
Кейс таргетолога что это
В предыдущей статье мы разобрали, что такое вики-посты и как их создать.
Там я кратко упомянул о кейсах. Сейчас же хочу подробнее разобрать данный момент.
Кейс – это описание процесса настройки рекламы для определенного проекта. В кейсах мы обычно указываем:
Лучше всего создавать кейсы на вики-разметке. Конечно, можно создать собственный сайт и аккуратно собирать их там, но в принципе и функционала вики-страничек для этого вполне достаточно.
.
.
Все пункты, упомянутые выше, необходимо подкреплять доказательствами – скриншотами.
.
.
Пишешь, что с таргета было 11000 заявок, покажи это скриншотами из метрики.
.
.
.
Говоришь, что в паблик вступило 7100 человек, покажи скрин из рекламного кабинета.
.
.
.
Говоришь, что потратили 549000 рублей, также покажи скрин из кабинета.
.
.
.
Это важный момент, потому что скриншоты подтверждают наши слова и вызывают доверие.
Вообще, люди склонны доверять цифрам и фактам. Старайся использовать больше цифр и скриншотов во всех моментах, по поводу которых у читателя могут возникнуть сомнения.
Также классно, если клиент оставил отзыв. Тогда к кейсу можно прикрепить скрин этого отзыва.
.
.
Когда кейс готов, есть 2 варианта, с помощью которых можно начать привлекать клиентов.
Разберем второй момент подробнее.
Согласись, каждый предприниматель хочет знать, какой денежный выхлоп получит от вложений в рекламу.
Наглядный способ показать ему потенциальную прибыль – это кейсы, где описан процесс настройки рекламы для такого же бизнеса, как у него.
.
.
Смотри, я как-то проводил эксперимент, для которого взял два своих уже стареньких кейса:
Кейсы оформил буквально в течение часа. Сделал по всем правилам – больше скринов, цифр, статистики.
.
.
Когда кейсы готовы, нужно собрать аудиторию, которая занимается таким же бизнесом, что мы описали в них.
Например, для первого проекта я собрал людей, которые являются администраторами сообществ “Франшиза”. В большинстве случаев это люди, продающие франшизы.
Для второго проекта я собрал админов групп с названиями: Салон красоты, Школа красоты, Татуаж, Маникюр, Шеллак, Педикюр, Татуаж, Наращивание и т.д.
Запустил на каждый проект по несколько объявлений:
.
.
.
Лучшее объявление на кейс с франшизами:
.
.
.
Лучшее объявление на кейс с салонами красоты:
.
.
.
Файл с заявками, который вечером я обнаружил в Гугл Доках. Обрати внимание на количество заявок с франшизами и салонами красоты.
Если стоят числа – предполагаемый срок начала рекламной кампании.
“Не ответил” – клиент еще не прочитал сообщение или в раздумьях, но часть из них также закроется.
Я думаю это отличный результат за потраченные 1553 рубля.
.
.
.
Посмотри на кейсы наших учеников, которые мы собираем на данной странице. Обрати внимание, как ребята их оформляют. Выдели для себя моменты, которые понравились, зацепили и какие не очень – https://createyourself.club/cases.
Попробуй применить этот метод и для себя. Желаю много клиентов!
.
.
Другие статьи по таргетированной рекламе.
#Кейс_таргетолога
Приветствую всех читателей 🤗 Хочу с вами поделиться крутым кейсом по товарному бизнесу, поехали!
Всем привет. Сегодня просто поделюсь кейсом.
Приветствую всех читателей 🤗 Хочу с вами поделиться кейсом по получению новых, целевых подписчиков, поехали!
Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам, как настроить таргет на детские товары. Какие интересы работают в таргете, какие макеты приносят подписчиков и клиентов. Поехали!
Всем привет! Хочу поделиться с вами кейсом, как мы продали коляски с помощью таргетированной рекламы, пока их доставляли от поставщика в магазин.
Всем привет! Хочу поделиться с вами кейсом, как мы собрали более 700 регистрации по 23 руб на бесплатный вебинар по изучению турецкого языка, на котором продавался платный курс. Приятного чтения!
Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель digital-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением локальных бизнесов, интернет-магазинов, E-Commerce. В 2021 открыли для себя новое направление таргет для инфобизнеса в Instagram: онлайн-школы и экспертов. Мы всегда открыты к новым направлениям…
Приветствую всех читателей 🤗 Хочу с вами поделиться, наверно самым результативным кейсом, четкая стратегия, хороший бюджет, куча дешевых лидов, в общем все как вы любите, поехали!
Приветствую. На связи Сергей Свирид. Таргетолог и основатель Digital-агентства SviridSMM. С 2015 я и моя команда занимаемся в основном продвижением локальных бизнесов и интернет-магазинов. В 2021 решил открыть для себя новое направление таргет для инфобизнеса в Instagram: онлайн-школ и экспертов. Прошел соответствующее обучение. Поэтому мы всегда…