кейворды что это такое
HTML-тег Meta keywords: игнорировать или нужно заполнять?
Keywords, или кейворд, — это HTML-тег, созданный для определения тематической релевантности страницы сайта с помощью ключевых слов. Ещё относительно недавно техника его правильного заполнения считалась обязательным умением для любого SEO-оптимизатора. Сегодня же веб-мастера разделились на тех, кто продолжает заполнять поле «кейворд», а также на тех, кто считает, что на это не стоит тратить времени. Как же лучше поступать? Сейчас разберёмся!
Что собой представляет
Keywords — это некогда важный метатег, который использовался для определения тематической составляющей страницы. Его роль была критически важной для SEO-оптимизации в период, когда алгоритмы поисковых систем ещё не могли качественно определить релевантность страницы непосредственно по её содержимому.
Как заполняется метатег
Кейворды прописываются в соответствии с ранее подготовленным семантическим ядром. Здесь указываются только несколько самых важных тематических ключевых слов или словосочетаний. К примеру, если нужно продвинуть раздел с велотоварами, то не нужно включать в соответствующие метатеги информацию о других товарах и разделы интернет-магазина. Если же вписать условный микс типа «купить велосипед, недорогие велосипеды, цена на ролики, качественные орбитреки», то поисковая система не сможет корректно определить релевантность.
Пример правильного заполнения Keywords:
Зачем нужны keywords
Что такое кейворд? Это набор ключевых слов, которые помогают алгоритмам поисковых систем определять тематическую релевантность содержимого, что необходимо для качественного ранжирования. При заполнении этого поля каждому SEO-специалисту необходимо придерживаться золотой середины между тематическим соответствием и переспамом. Все современные движки сайтов (CMS) имеют встроенные или внешние модули для работы с ключевыми словами. Поэтому для их внедрения в HTML-код не требуется помощь программиста. Если работа будет выполнена корректно, то позиции страницы в тематической поисковой выдаче будут улучшены. В результате интернет-магазин получит больше потенциальных покупателей, а информационный проект — прирост заинтересованной аудитории.
Метатеги keywords раньше и сегодня
Метатег Keywords был внедрён в разработку в 1989 году, а компанию ему составили всем известные Title и Description. Для их размещения в рамках контейнера Head были приняты специальные команды, которые сообщают алгоритмам тематику документа. Продолжительное время кейворды играли важнейшую роль в поисковом продвижении, так как алгоритмы ранжирования были ещё относительно примитивными. Достаточно было прописать ключевые слова в большом количестве в соответствующем поле, и сайт гарантированно попадал на лучшие позиции выдачи. Этим багом или фичей активно пользовались предприимчивые оптимизаторы. С помощью переспама они могли вывести в топ даже совершенно нерелевантную запросу страницу.
Конец «дикого» SEO
Не удивительно, что такая ситуация не могла продолжаться долго. Поисковые системы оперативно приняли меры, которые нивелировали возможность недобросовестных манипуляций с метатегом keywords. И сделали они это максимально просто. Так, в 2001 году представители Google заявили о том, что поле с ключевыми словами больше не учитывается при ранжировании. Через некоторое время последовала логичная реакция от Яндекса. Представители отечественной поисковой системы заявили, что keywords больше не является важным фактором ранжирования, но при этом не исключается использование ключевых слов при определении позиции страницы в выдаче. Параллельно были введены в действие алгоритмы определения спама, которые «наказывают» сайты за попытки манипуляций с метатегом.
Что считается переспамом
Ни одна поисковая система не рассказала о чётких критериях определения переспама в keywords. Но можно с уверенностью говорить, что санкции могут накладываться на сайты, в кейвордах которых присутствует слишком много однокоренных слов. Как правило, чтобы задать тематику, достаточно 2—3 релевантных словосочетаний. Учитывая то, что теперь значение keywords как фактора ранжирования очень снизилось, то просто нет смысла вписывать множество вариаций тематической семантики. Пользы это всё равно не принесёт, а вот получить пессимизацию или исключение из индекса можно очень быстро. Несмотря на это, многие SEO-оптимизаторы продолжают, хоть и с некоторой аккуратностью, добавлять ключевые слова.
Нужно ли прописывать keywords
Сегодня в SEO наблюдается удивительная, но всё же массовая практика. Она заключается в том, что оптимизаторы не верят в значение кейвордов, но продолжают тратить время на их добавление. В действительности же все понимают, что заполнение ключевиков не дает значительного эффекта в продвижении. Однако жаркие споры о необходимости их заполнения не утихают на всех популярных тематических форумах. Кто-то считает, что ключи нужно обязательно прописывать на главной странице, другие же считают, что есть оптимальный объём тематической семантики.
Многие профессионалы всё-таки прописывают ключевые запросы и объясняют это следующими причинами:
отсутствие чёткого подтверждения того, что Яндекс не учитывает содержимое метатега при ранжировании;
вероятность того, что принципы работы алгоритмов изменятся и ключевые слова начнут влиять на позиции сайта в выдаче;
факт того, что Yahoo, Mail.ru и Rambler учитывают кейворды при ранжировании;
педантичность, перфекционизм и дань традиции.
Основы корректного заполнения keywords
Если вы тоже решили, что нехорошо оставлять поле для ключевых слов пустым, то при заполнении стоит ориентироваться на уже сформированные общие рекомендации, которые мы подробно рассмотрим ниже. Если же этот процесс не контролировать, то сайт может не просто потерять позиции, а вообще выйти из индекса. И это не просто догадки. Представители Яндекса заявляли, что некорректное заполнение кейвордов — это мощный сигнал для удаления страницы из индекса. Поэтому в полях нужно указывать только релевантные тематические фразы и слова.
Тонкости работы с keywords на практике
При заполнении метатега нужно ориентироваться на открытую статистику поисковых запросов. Эту информацию можно получить с помощью специальных плагинов, которые уже давно существуют для всех популярных CMS. Также рекомендуется использовать такой мощный инструмент, как Яндекс.Вордстат. С его помощью можно собрать ключевые фразы в таком виде, в котором ими пользуются представители целевой аудитории. Важно разделять ключи на низко-, средне- и высокочастотные. Для главной страницы нужно использовать самые популярные ВЧ-запросы, для разделов и категорий СЧ, а для товарных или информационных страниц релевантные НЧ-запросы.
Пример корректного заполнения keywords
Заказать роллы в Белгороде, доставка суши недорого, роллы с доставкой домой.
Ремонт двигателя в Москве, капиталка мотора в МСК, ремонт двигателя машины недорого.
Одноразовая посуда цена, картонные стаканы для кофе в Москве, бумажная посуда недорого.
Базовые требования к ключевым словосочетаниям
Смысловое качество и релевантность — это самые важные требования поисковых систем к содержимому keywords. Ключи обязательно должны нести смысловую нагрузку, а также полностью соответствовать тематике контента. Если на странице будет опубликована сугубо информационная статья, то нельзя в качестве кейвордов использовать слова с явной коммерческой составляющей. К примеру, когда на странице размещается обзор или сравнение велосипедов, то в ключи нельзя добавлять «купить», «недорого», «с доставкой» и пр. В противном случае алгоритмы поисковой системы могут «решить», что вы пытаетесь привлечь коммерческий трафик на информационную страницу.
Также можно выделить дополнительные требования к ключевым словам:
длина не более 200 символов;
не использовать больше 3 однокоренных слов;
написание в одну строку;
каждая страница должна получить уникальный набор ключей.
Прописывать ключевые фразы можно через запятую или через пробел.
Актуальная позиция Яндекса
Представители поисковой системы постоянно говорят о том, что они планомерно и активно отказываются от учета keywords при ранжировании. Но при этом они ещё ни разу не подтвердили, что сегодня ключевые вообще не играют никакой роли. Поэтому многие специалисты считают, что косвенное влияние всё же сохранилось. В официальной технической документации Яндекса можно найти следующую формулировку: «… может учитываться при определении соответствия страницы поисковым запросам». Следовательно, отказываться от работы с кейвордами не стоит, особенно если продвижение проходит в условиях активной конкуренции в нише.
Актуальная позиция Google
Официальная позиция американской поисковой системы куда более прямолинейна. Она звучит так: «We don’t use keywords meta-tag in a search-ranking». То есть представители компании уверенно и однозначно заявляют о том, что с помощью ключевых слов никак нельзя повлиять на результаты ранжирования. Следовательно, если стратегия продвижения сайта направлена исключительно на аудиторию Google, то можно не тратить время на заполнение кейвордов.
Подведём итоги
Теперь мы полностью разобрались с тем, что это — кейвордс. В качестве вывода можно сказать, что если сайт продвигается в Рунете, то не обращать внимание на Яндекс нельзя. Следовательно, лучше всё же выделить время на заполнение полей для ключевых слов. Но помните, что значение этого фактора ранжирования низкое, поэтому сначала нужно решить все вопросы с контентом, структурой, перелинковкой, внешними ссылками и другими действительно важными элементами SEO.
Ключворды
Ключворды (или по-другому говоря кейворды) это вид кроссворда, в котором каждая из используемых букв зашифрована определённой цифрой. В ячейках сетки кейворда выставлены цифры, которые соответствуют зашифрованным буквам. Рядом с сеткой расположено поле, где в качестве подсказки имеется несколько букв, которые соответствуют определённым цифрам. На основании имеющейся подсказки, требуется разгадать, какому числу какая буква соответствует. Разгаданные буквы вписываются в ключворде в клеточки с цифрами, которые соответствуют определённой букве. При правильном разгадывании получаются слова, как в кроссворде.
Разгадывание ключвордов не представляет особой сложности. В большинстве случаев сложно разгадывать ключворды лишь в самом начале, когда известно мало букв. Однако чем больше становится разгаданных букв, тем легче становится разгадывать ключворд. На конечной стадии разгадывания, когда все буквы известны, разгадывание сводится к простому вписыванию букв в соответствующие ячейки ключворда.
На сайте можно скачать ключворды для печати бесплатно. Имеется несколько архивов с ключвордами разных размеров. Все ключворды с ответами, оформление ключвордов (кейвордов): В CorelDRAW 12 (.cdr).
Перейдя по ссылкам ниже можно скачать ключворды таких размеров:
Ещё ключворды скачать можно и на этой странице сайта: скачать кейворды и ключворды (большой архив ключвордов есть). Кейворды – буквенно-числовые кроссворды средней степени сложности.
Ключворд
Краткое описание
Ключворд или кейворд — особый вид кроссворда, в котором требуется восстановить исходный кроссворд, каждая буква которого зашифрована определенной цифрой. Связь между буквами и цифрами (в пределах одной головоломки) всегда однозначная, то есть каждой букве соответствует строго определенная цифра и наоборот.
По своей сути ключворды напоминают антикроссворды, хотя принцип разгадывания этих головоломок зачастую сильно различается.
Кроме цифровых ключвордов, существуют другие вариации, когда буквы «шифруются» не цифрами, а картинками, буквами другого (чужого) алфавита, цветом и т. п.
Во многих случаях ключворды используются не как отдельный вид головоломок, а как дополнение к другим видам кроссвордов. Например сканкейворд, когда кейворд и сканворд объединяются в одну головоломку.
Ключворды относятся к головоломкам средней сложности. В большинстве случаев сложно лишь вначале, но после разгадывания 10-15 букв (несколько из которых сообщаются сразу в качестве подсказки), дальнейшее разгадывание по сути превращается в механическое вписывание букв в сетку кроссворда.
С математической точки зрения эта задача рассматривалась в статье Ю.М. Коротченко. [1] В работе указывается непротиворечивость и разрешимость логической системы, обеспечивающей решение задачи ключворда.
META-тег Keywords — ключевые слова и их значение для поисковых систем
Meta keywords — список ключевых слов (key words), соответствующих содержимому страницы сайта. Поисковые системы могут использовать ключевые слова тега meta name keywords content при индексации. Однако в отличие от meta description, значение атрибута content тега meta name keywords уже существенно менялось и никто достоверно не может сказать, в какой степени ключевые слова из мета кейвордс используются различными поисковыми системами.
Синтаксис html meta keywords
О том, как стоит правильно заполнять ключевыми словами meta keywords и как не стоит, можно сказать примерно следующее.
Как не стоит заполнять meta keywords:
Как стоит заполнять meta keywords:
Ключевые слова meta keywords изначально существенно влияли на релевантность страниц сайта, что активно пользовались для SEO оптимизации сайта и его вывода по необходимым ключевым запросам в топ поисковой выдачи. В результате, поисковые системы либо вовсе перестали учитывать meta тег keywords при индексации, либо свели его значение к минимуму.
Как писать ключевые слова в meta keywords — через запятую или через пробел?
Как правильно писать ключевые слова? — Популярный вопрос.
Через запятую, через пробел, через запятую с пробелами или без пробелов?
Однозначного ответа нет. Есть рекомендации и различные точки зрения. Сравним две самые распространенные позиции.
Чтобы определиться, какой вариант лучше, я задам вопрос. Как создать больше всего вариаций ключевых запросов, используя ограниченный набор слов и повторов?
Meta keywords примеры правильного написания ключевых слов
Пример 1 — ключевые слова через запятую :
Запятые являются разделителем ключевых фраз. То есть мы изначально указываем поисковому роботу, какие именно словоформы мы хотим использовать.
Пример 2 — ключевые слова через пробел :
Мы не разделяем ключевые слова, не указываем конкретные ключевые фразы, позволяя поисковому роботу самостоятельно создавать словоформы.
Какой результат будет более релевантным? Пишите свои предположения в комментариях.
Яндекс и meta keywords
Не все поисковые системы полностью отказались от meta keywords, Яндекс открыто описывает свое отношение к ключевым словам из мета кейводс. И сообщает, что робот Яндекса учитывает содержание тега meta name keywords content в следующей формулировке:
Google и meta keywords
Сам Гугл про мета кейвордс заявляет следующее (короткое видео 1:58):
Занавес. По крайней мере, честно и однозначно. Верить или не верить Google — дело ваше. Но лучше заполнить слова сразу, чем потом узнать, что тэг meta keywords снова вляет на SEO, и получить тысячи, десятки или сотни тысяч страниц, которым нужно прописать ключевые слова, а шаблоны «палятся» на раз и могут пессимизировать поисковую оптимизацию сайта.
Meta keywords Rambler, Mail.ru, Yahoo, Bing
Важность отношения данных поисковых систем к мета тегу keywords стремится к нулю, тем более, что многие из них используют алгоритмы гигантов рынка, например Яндекса.
Meta keywords в joomla и wordpress
Популярные CMS Joomla и WordPress поддерживают meta name keywords. Что, в свою очередь, подчеркивает востребованность заполнения мета тега для ключевых слова на странице. СЕО не бывает лишним даже если это сайт-лендинг.
Окончательное решение остается за вами.
Надо сказать, что лишний раз подумать над тем, что такое ключевые слова, и как их лучше использовать на странице, будет полезно для того, чтобы тоньше постигнуть суть SEO оптимизации.
Думайте, анализируйте, комментируйте.
Делайте репосты, подписывайтесь на блог.
Вот некоторые из причин почему:
Keyword Tool поможет вам найти тысячи новых ключевых слов, связанных с заданным вами поисковым запросом, используя функцию Автозаполнения Google. Генерируемые ключевые слова будут использовать выбранный вами язык и домен Google.
The Next Web
Enter a keyword, and the Keyword Tool provides a huge handful of long-tail keyword opportunities, organized alphabetically.
Search Engine Watch
The first place to start is with long-tail research and this can be done with the help of a number of tools. My first choice, however, is always KeywordTool.io.
Как работает Keyword Tool?
Keyword Tool поможет вам использовать функцию автозаполнения Google для поиска ключевых слов. Инструмент извлекает поисковые подсказки Google и представляет их в удобной для вас форме.
Для генерации ключевых слов, Keyword Tool добавляет к заданному вами поисковому запросу разные буквы и цифры, размещая их до и после вашего запроса. Более того, у вас есть возможность выбрать домен Google (поддерживаются 192 домена) и язык (поддерживаются 83 языка) для генерации поисковых запросов.
Бесплатная версия Keyword Tool помогает найти более 750 ключевых слов за считанные секунды. В то же время, Keyword Tool Pro, находит в среднем в 2 раза больше ключевых слов и предоставляет много других полезных функций. Вы можете экспортировать найденные ключевые слова и использовать их для создания контента, поисковой оптимизации, контекстной рекламы или любых других целей.
Forbes
KeywordTool.io is used by many leading SEO’s to find long-tail and related keywords.
Search Engine Land
KeywordTool.io: This long-tail keyword research tool can provide thousands of keyword suggestions from real user queries.
К сожалению, информация доступная в Планировщике ключевых слов, предназначена для использования в контекстной рекламе внутри платформы Google Ads. Ключевые слова, которые вы найдете там могут быть слишком общими и не достаточно полезными с точки зрения поисковой оптимизации.
С другой стороны, Автозаполнение Google, функция, используемая Keyword Tool, предназначена для того, чтобы ускорить поисковый процесс.
В интересах компании Google, показывать пользователям наиболее релевантные ключевые слова. Ключевые слова, которые помогли бы Google, найти наиболее актуальные сайты и в тоже время, дали возможность пользователям обнаружить интересующих их контент.
Подсказки подбираются автоматически с учетом таких факторов, как популярность поисковых запросов.
Keyword Tool поможет найти ключевые слова, которые спрятаны в планировщике ключевых слов Google Ads
Вы заметили, что вы не можете пользоваться планировщиком ключевых слов без аккаунта в Google Ads?
Но в то же время, он скрывает большое количество ключевых слов, которые имеют тысячи запросов в месяц и могут быть использованы для создания контента для вашего сайта. Некоторые професионалы интернет-маркетинга считают, что это сделано специально, и помогает Google взвинчивать цену за клик для ограниченного количества ключевых слов.
Keyword Tool для поисковой оптимизации и создания контента
Если вы хотите, чтобы ваш сайт получал трафик из Google или других поисковиков, содержание вашего сайта должно быть создано на основе правильных ключевых слов. Это значит, что вы должны использовать те ключевые слова, создавая ваш сайт, которые уже использует ваша целевая аудитория при поиске аналогичных товаров и услуг.
Создавая качественный контент для вашего сайта на основе этих популярных поисковых запросов, вы сделаете ваш сайт полезным для посетителей. Взамен Google и другие поисковики будут повышать ваш сайт в поисковой выдаче, что приведет к росту количества посетителей сайта.
Keyword Tool для продвижения сайта на иностранных рынках
Если вы ищете ключевые слова на разных языках, функции Keyword Tool будут вам невероятно полезны. У вас есть возможность выбрать один из 194 доменов Google и 1 из 83 языков для генерации ключевых слов. При этом, найденные поисковые запросы, будут релевантны для того рынка, для которого вы создаете контент.
Keyword Tool для контекстной рекламы
Если вы пользуетесь рекламой с оплатой за клик, и используете контекстный таргетинг (то есть именно те ключевые слова, которые пользователи пишут в поиске Google) для показа вашей рекламы, то вам хорошо известно, насколько важно выбрать правильные ключевые слова.
Правильно выбранные ключевые слова приведут нужную аудиторию на ваш веб-сайт. Реклама, показанная именно тем людям которые ищут то, что вы можете предложить, приведет к более высокому Click-Through-Rate (CTR), более низкой цене за клик и более высоким показателям конверсии для вашего сайта. В результате этого, вы потратите меньше денег на рекламу и получите больший возврат на ваши инвестиции.
Часто задаваемые вопросы
+ Как пользоваться Keyword Tool бесплатно?
+ Как я могу увидеть частотность поисковых запросов?
+ Как Keyword Tool генерирует ключевые слова?
Keyword Tool получает ключевые слова, используя функцию автозаполнения Google и других поисковых систем. Чтобы получить поисковые подсказки, мы берем ваш поисковый запрос, добавляем к нему различные буквы и цифры, и извлекаем поисковые подсказки для всех запросов!