киа к5 с панорамной крышей 2021
KIA K5 – седан класса D+ от корейского бренда. Доступен с двумя бензиновыми моторами, автоматической трансмиссией на 6 или 8 ступеней. Привод на передние колеса. Семь комплектаций: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Style, GT Line, GT Line+. Цена от 1 619 900 до 2 329 900 рублей.
K5 пришел на смену седану Optima. Модель представили в конце 2019 года. Осенью 2020 года, на предприятии Автотор (Калининград), стартовало производство российской версии.
Как и Hyundai Sonata (DN8), новый седан K5 перешел на новую платформу, получил выразительный дизайн, новый мотор и трансмиссию (в некоторых версиях), современные системы помощи водителю и мультимедиа. Традиционно для КИА машина предлагает богатое оснащение, большой выбор комплектаций и относительно привлекательные цены.
Среди конкурентов можно отметить такие модели:
Кузов KIA K5 2021
Как и Hyundai Sonata (DN8), KIA K5 построен на новой модульной платформе 3 поколения и получил такие же усовершенствования: учтены современные требования безопасности, оптимизированы сминаемые зоны спереди, усилено днище, увеличено применение сталей горячей штамповки.
Дизайн выполнен в абсолютно новом стиле. Вычурная передняя оптика с волнистой светодиодной линией сочетается с радиаторной решеткой из сот на всю ширину фронтальной части. Силуэт больше напоминает кузов лифтбэк, но К5, как и предшественник Оптима, остался четырехдверным седаном. Задние фонари объединены горизонтальной перемычкой. Единственная знакомая черта дизайна – хромированные накладки вдоль линии крыши, которые теперь соединены в задней части в одно целое.
В версиях Style и GT Line устанавливается передний бампер и решетка радиатора со спортивным дизайном. Задний бампер с диффузором и парой насадок выхлопной системы (чисто декоративный элемент).
Передние фары полностью светодиодные (в простых версиях рефлекторного типа). Начиная со второй версии Comfort добавляются противотуманный свет на светодиодах, а с версии Style устанавливают проекционные светодиодные фары ближнего и дальнего света. В версии Luxe и выше есть задние светодиодные фонари, хотя лампы поворотников все равно с нитью накаливания.
Как и у соплатформенного Хендай Соната (DN8) боковые зеркала закреплены на дверях, что улучшило обзорность в районе передних стоек. Электропривод и подогрев зеркал заднего вида входит в базовое оснащение. Панорамная крыша и люк с электроприводом доступны только в самых богатых версиях GT Line/GT Line+.
Багажник объемом 510 литров не может похвастаться широким проемом.
Длина кузова – 4905 мм (+50 мм в сравнении с Optima), ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм. Колесная база 2850 мм (+45 мм). Снаряженная масса, в зависимости от исполнения, 1496-1629 кг.
Доступно семь цветов кузова:
Для некоторых комплектаций доступна не вся цветовая гамма. За цвет металлик придется доплатить 15 000 рублей.
Двигатель и трансмиссия KIA K5 2021
Для КИА К5 доступны два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, с поперечным расположением и сочетаются только с автоматической трансмиссией. Как и прежде, на российском рынке доступны машины только с передним приводом.
Базовый мотор достался от предшественника Optima. Это 2-литровый мотор MPi серии Nu с распределенным впрыском топлива. Мощность 150 л.с. (6500 об./минуту). Максимальный крутящий момент 196 Н•м достигается при 4800 об./минуту. Единственная трансмиссия – 6-ступенчатый “автомат”, также перешла от предшественника без изменений.
Самый мощный KIA K5 оснащен новым мотором из семейства Smartstream GDi. Двигатель объемом 2.5 литра относится к третьему поколению семейства Theta. Из технических особенностей можно отметить комбинированный впрыск топлива, высокую степень сжатия 13:1, роликовые толкатели клапанов (с гидрокомпенсаторами), двухклапанный маслонасос и электронноуправляемый термостат. Мощность 194 л.с. (при 6100 об./минуту). Крутящий момент 246 Н•м достигается на 4000 “оборотах”. Этот мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической КПП.
Для обоих вариантов доступна система Drive Mode Select. Она позволяет выбирать режим движения и влияет на работу трансмиссии, а также отзывчивость педали газа.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.0 MPi 6AT | 10.6 | 200 | 10.2 | 5.5 |
2.5 GDi 8AT | 8.6 | 210 | 10.1 | 5.4 |
Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-5 и рекомендуют заправлять бензином АИ-95. Объем топливного бака 60 литров.
Подвеска, тормоза и колеса KIA K5 2021
Архитектура подвески осталась прежней. Спереди – независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади – пружинная, многорычажная.
Версия для РФ получила другие амортизаторы и пружины, а клиренс увеличился до 155 мм (у K5 для других рынков 135 мм).
Рулевое управление реечного типа с электроусилителем на рулевом валу.
Ездовой комфорт остался на среднем уровне, как у предшественника. Но поведение седана стало более спортивным. За настройку шасси КИА К5 отвечал Альберт Бирманн, который пришел в корейскую компанию из подразделения BMW M. Теперь, в сравнении с предшественником, рулевое управление “чище”. Также оно стало заметно острее.
Дисковый тормоза на обеих осях. Спереди – вентилируемые. Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold доступен начиная с версии Luxe.
В зависимости от комплектации, для К5 предлагаются легкосплавные колеса на 16, 17 и 18 дюймов. Размер устанавливаемых шин Continental Premium Contact 6: 215/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18.
Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске спрятано под полом багажника.
Салон KIA K5 2021
5-местный салон получил современный дизайн. Экранов стало больше и сами они увеличились в размерах, многие физические кнопки заменили на сенсорные. Материалы отделки стали более разнообразными – к привычному пластику добавлены эффектный шпон, экокожа, черный глянец, вставки под металл.
Блок климат-контроля с сенсорными кнопками
Эффектная амбиентная подсветка
Начиная со второй комплектации Comfort предлагается цветной экран на 8″ с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и камерой заднего вида. В богатых версиях (Style и выше) установлен 10.25″ цветной экран с навигационной системой (с отображением пробок). Тут же есть аудиосистема BOSE с 12 динамиками и сабвуфером. В версии Prestige и выше (кроме Style) есть система кругового обзора с 4 камерами. В самой простой версии Classic установлена аудиосистема с монохромным дисплеем на 3.8″. Bluetooth (можно подключить два телефона одновременно) входит в стандартное оснащение.
Блок климат-контроля теперь снабжен сенсорными кнопками. В самой простой комплектации Classic установлен обычный кондиционер.
Центральный тоннель с удобной компоновкой выделяется селектором КПП от KIA Stinger. Есть пара подстаканников, беспроводная зарядка (Prestige) и стильные рычаги для управления обогревом и вентиляцией. Также есть 2 USB разъема и розетка на 12 В.
Руль с функциональными кнопками имеет кожаную отделку и металлизированные вставки (начиная с Comfort). Регулировки руля по вылету и высоте механические.
Приборная панель Supervision с аналоговыми приборами и цветным 4.2» экраном предлагается как стандартное оснащение. Для топ версии GT Line/GT Line+ положена цифровая приборная панель Supervision с 12.3» экраном. А версия GT Line+ дополненна 8” проекционным дисплеем.
Передние кресла с хорошим профилем, но боковая поддержка слабовата. Начиная с версии Luxe у кресел есть электрорегулировки, в том числе поясничного подпора. Топ версия GT Line порадует вентиляцией, а также пассажирским креслом с электрорегулировками и режимом Relaxation seat – режим расслабления, когда спинка откидывается на больший угол и пассажир получает посадку в полулежа. Подогрев сидений есть уже в базе.
Сзади узкий дверной проем и низкая линия крыши. Посадка просторная в ногах, над головами пассажиров есть специальная выемка в потолке. Хотя прибавка в колесной базе не особо заметна – она пошла на переднюю часть. Из удобств, у задних пассажиров есть откидной подлокотник с парой подстаканников, центральные воздуховоды, пара USB разъемов, обогрев, крепления ISOFIX.
Воздуховоды и USB зарядки для задних пассажиров
Немного улучшилась шумоизоляция. Звук мотора (в штатных режимах) и шум ветра неплохо приглушены. Основной источник шума колесные арки, хотя он менее назойлив в сравнении с предшественником. Сзади производитель установил фетровые подкрылки, спереди пластиковые. В сравнении с главным конкурентом, в лице Камри, корейский седан всё-таки проигрывает в шумоизоляции.
Более детально о комплектациях и оборудовании смотрите в соответствующем разделе “Комплектации” ниже.
Системы безопасности KIA K5 2021
КИА К5 прошел “краш-тесты” по стандартам американской организации NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах), которая является частью Министерства транспорта США.
Седан получил такие оценки (максимум 5 звезд):
Активные системы безопасности:
Современные системы помощи водителю DRIVE WISE (почти все оборудование для версии GT Line+):
Пассивные системы безопасности:
Гарантия и сервисное обслуживание KIA K5 2021
Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.
Комплектации KIA K5 2021
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.
Проехал на Kia K5 с панорамной крышей: рассказываю, чем она меня удивила
В период пандемии, когда большинство развлекательных мероприятий недоступны, а те, что остались, обременены перчаточно-масочным режимом и рекомендациями социальной дистанции в 1,5 метра, лишний раз выбираться в общественные места не хочется. Приходится искать варианты альтернативного проведения досуга, и порой это приводит к очень интересным решениям. Детям же прописали удаленное обучение — так тому и быть. Проведем выездной урок астрономии!
Заглянем туда, где изоляция от общества абсолютна. Полнейшая пустота, а от одного объекта до другого миллионы километров, а именно — в космос. Вдалеке от очагов цивилизации звездное небо раскрывается и показывает нам множество созвездий и планет. Все это хорошо можно рассмотреть через стеклянную крышу.
Тепло, уютно и панорамный вид. Чем не личный планетарий? Чтобы наш автомобиль можно было использовать как маленькую обсерваторию, мы отправились в «погоню» за звездами на Kia K5 и Sportage. Они оснащены панорамной крышей Webasto уже с завода. Эту опцию можно выбрать при заказе автомобиля у дилера. На задних сиденьях с комфортом разместились по трое маленьких пассажиров, двое из которых путешествовали на детских бустерах. Было ощущение, что поместится и четвертый, но ПДД нужно соблюдать. А багажник К5 вместил огромный телескоп.
Несмотря на большую площадь остекления, крыша не пропускает холод даже в сильный мороз. Панорамные крыши Webasto прошли испытания на безопасность в Германии.
Впервые конечная точка маршрута — не центр города, ни достопримечательности в потаенных местах, а пустое поле вдали от населенных пунктов. Нам предстояло проделать путь в сотню километров до Истры, а потом еще поплутать по мало кому известным тропам.
Пока мы ехали, один из родителей поинтересовался у своего ребенка — не хочет ли тот пить.
В ответ тишина. «Ты что там, ворон считаешь?» — спросил родитель. А ведь с панорамной крышей эта фраза перестает быть шуткой! Обычно дети не любят ездить на заднем сиденье по центру — неудобно смотреть в окно. Но наш центральный пассажир устроился не хуже боковых и разглядывал все, что происходит не только перед лобовым, но и над собой.
Город кончился. Еще через несколько километров закончились и вылетные магистрали. Мы словно вышли на орбиту. Стеклянная крыша превратилась в огромный иллюминатор. Сидящие сзади ребята завороженно устремили взгляды вверх, как дети персонажа Николаса Кейджа в фильме «Знамение», а в салон проник загадочный, мягкий свет луны. Кто находил знакомые созвездия, тотчас выкрикивал их названия вслух. С выключенными фарами складывалось впечатление, что мы попали в обсерваторию. Но главный сюрприз был впереди — в багажнике у нас лежал профессиональный огромный телескоп.
Нашим проводником стал Александр Степура — экскурсовод по звездному небу на подмосковной обсерватории и участник проекта «Звездочет» — старейшего в России астрономического магазина.
Мы прибыли на астрополяну — именно так астрономы называют площадку для наблюдения за звездами. Чтобы ничто не мешало наблюдать космос, не должно быть «засветов», поэтому такие места находят вдали от жилых массивов и дорог. Полнейшая темнота и звенящая тишина. Словно мы оказались на смотровой площадке внутри самого космоса — нет ничего, только россыпь звезд, как кокосовая стружка на темно-синей бархатной скатерти.
Наблюдение стоит начинать с Луны. Из всего, что творится на небе, Луна нам наиболее известна.
Мы привыкли видеть ее такой, какой видим, и тут она предстает нам совсем иной — с неописуемыми горами и кратерами. Есть с чем сравнить, и эта разница потрясает.
К счастью, у нас был открытый горизонт со всех сторон: северный, южный, западный и восточный.
Мы оказались на северной части «звездного атласа» и начали рассматривать небо с самых знаменитых созвездий — Большой Медведицы и Малой Медведицы. То, что в народе называют «ковшом» — лишь часть Большой Медведицы, это ее задняя часть и хвост. Само созвездие образует еще множество звезд рядом. Стоит отсчитать пять расстояний между двумя первыми звездами «большого ковша», и мы попадаем прямиком на Полярную звезду, которая находится на кончике «хвоста» Малой Медведицы.
Южнее расположилось созвездие Орион — небесный охотник с щитом и дубинкой. Он защищается от Тельца, у которого в глазу горит звезда Альдебаран. Оно считается самым красивым созвездием зимнего неба. С этим сложно поспорить, так как первое, что привлекло внимание детей — был именно Орион.
Если дальше путешествовать по карте звездного неба от Медведиц через Полярную звезду, мы попадаем в W-образное созвездие Кассиопеи. Но, как всегда, мы видим лишь известную нам часть. На самом деле, по «дизайну» древних греков, — это царица Кассиопея, которая сидит на троне. Чуть дальше расположилось созвездие Лебедя, внешне напоминающее крест, в хвосте которого находится звезда Денеб.
И тут мы дошли до самой яркой, красной «звезды». Попытки отгадать название ни к чему не привели, так как это вовсе не звезда, а Марс! Тот самый огненный Марс светился над подмосковным небом красной точкой. Чтобы рассмотреть его поближе, к телескопу моментально выстроилась очередь. Нам очень повезло застать его здесь, потому что совсем скоро он переместится на другую часть неба. А 21 декабря ожидается сближение Юпитера и Сатурна. Последний раз такое тесное сближение было около 800 лет назад.
Лекцию прервала падающая звезда. Едва только все собрались загадывать желание, как Александр развеял миф о падающих звездах. Звезды не падают! То, что мы принимали за звезды — это сгорающая в атмосфере крохотная песчинка. Если бы она была размером хотя бы с небольшой камень, то землю озарила бы яркая вспышка.
Телескоп нам позволил увидеть разные объекты далекого космоса: звездные скопления, газопылевые туманности, а также самую близкую к нам соседнюю большую галактику — Туманность Андромеды с ее спутниками. Через панорамную крышу мы видели ближний космос, не такой подробный, но не менее красивый. Зато в тепле и на уютном диване.
Повезло ли нам с погодой? Для того чтобы рассмотреть как следует звезды и даже некоторые планеты — однозначно да! Но в декабре у ясного неба есть и обратная сторона — мороз! Добавьте сюда вечернее время, мало движения — очень холодно. И этот холод давал еще больший эффект пребывания в космосе.
Укутанные в теплые вещи, лыжные костюмы, шапки и капюшоны дети напоминали маленьких космонавтов. Но мороз делал свое дело. Начинающие астрономы отогревались в машине. Тепло в салоне поддерживали предпусковые обогреватели Webasto. К слову сказать, в России компания известна в первую очередь своими подогревателями. С нашими зимами, это как нельзя кстати. Для путешествий с детьми тепло в машине особенно важно. Новое направление немецкой компании — панорамные крыши. Через открытый люк и панорамное остекление, глядя в маленький телескоп, могли разглядывать звездное небо и слышать все, что рассказывал Александр. Некоторые даже задались целью отыскать инопланетян. И, как нас заверил самый маленький участник нашей экспедиции, нашли.
После увиденного мы не стали задвигать потолочную шторку. Панорамная крыша стала тем самым иллюминатором, разделяющим теплый салон и открытое небо. Хотелось продлить ощущение пребывания на орбите, и пусть вместо звезд уже были фонари уличного освещения, прозрачный потолок напоминал фразу Базза Лайтера — «Бесконечность не предел»!
Безопасность прежде всего
Несмотря на большую площадь остекления, крыша не пропускает холод даже в сильный мороз. Многие автолюбители избегают использования панорамных крыш по соображениям безопасности. Однако стоит учитывать, что если эта опция штатная, то автомобиль изначально проектируется и рассчитывается с учетом применения панорамной крыши. Инженеры принимают во внимание множество нюансов, связанных с безопасностью использования материалов, инсценируют возможные ДТП и проверяют прочность конструкции. В результате получается надежное решение, которое значительно превосходит по прочности лобовое остекление.
Стекло, которое ставится в крышу, состоит из пяти основных слоев. Сверху и снизу расположены высокопрочные стекла, прошедшие сертификацию и тестирование в краш-тестах. В центре находится поликарбонатная пленка, которая гасит силу механических ударов. С ее помощью можно увеличить прочность органического стекла в 60 раз, а силикатного — в 200 раз. Материал можно деформировать, но практически нереально разбить. При этом он сохраняет свои свойства при больших перепадах температуры, вплоть до –80 и +220 градусов. Между слоями применяют жидкий полимер, используемый в качестве клея для соединения материалов. Стекло защищено от распада на мелкие кусочки с острыми гранями, что гарантирует безопасность пассажиров. Стандартное панорамное остекление фиксируется, а значит им нельзя управлять. Это простое стекло, которое позволяет наслаждаться видом снаружи, создает уникальную атмосферу в салоне и пропускает солнечные лучи днем. В более дорогих моделях автомобилей возможна установка панорамных люков. Они позволяют не только наблюдать из салона за окружающей средой, но и открывать установленную крышу — специальный моторчик выдвигает стекло наружу. Получается эффект кабриолета с функцией вентиляции.
Тем, кто решит повторить наше путешествие, поможет проект «Звездочет». Большой выбор оптической техники разного уровня, от любительской до профессиональной. Александр и его коллеги помогут не только с выбором, но и дадут массу полезных советов и даже посоветуют отличные места для наблюдения за звездами.
Планеты можно наблюдать практически везде, главное — отсутствие тепловых потоков, и высота над горизонтом — побольше. Двойные звезды и пара десятков ярких объектов дальнего космоса видны неплохо, начиная с красных зон этой карты. После оранжевой количество объектов увеличивается до нескольких сотен. Начиная с зеленой зоны, можно наблюдать галактики даже в небольшой телескоп. Ну а синий цвет и далее — совсем хорошо.
Киа К5 2021 года: цены и комплектации нового кузова в России
Приход Kia K5 2021 года в Россию – вопрос уже решенный, поскольку производитель уже отчитался об успешном прохождении сертификации модели, а технические характеристики допущенных для продажи на территории России комплектаций вот-вот появятся в базе Росстандарта.
Вместе с тем, дилеры сообщают, что в продажу поступят, как минимум, две версии нового седана – 2 литра (150 л.c) и 2,5 литра (194 л.с) обе переднеприводные и «вооруженные» автоматическими трансмиссиями, особенности мотора “2,5” это то, что с ним комплектуется новейший 8-ми ступенчатый “автомат”.
На странице все подробности о новом кузове Киа K5 2021 модельного года для России:
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новый кузов Киа К5 для России уже объявлены! Старт продаж намечен на 1 сентября 2020 года!
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 709 900 рублей | бензин 2.0 л. (150 л.с) | AT | — | Передний | — |
1 839 900 рублей | бензин 2.5 л. (194 л.с) | AT | — | Передний | — |
Prestige | |||||
1 799 900 рублей | бензин 2.0 л. (150 л.с) | AT | — | Передний | — |
1 929 900 рублей | бензин 2.5 л. (194 л.с) | AT | — | Передний | — |
Style | |||||
1 849 900 рублей | бензин 2.0 л. (150 л.с) | AT | — | Передний | — |
1 979 900 рублей | бензин 2.5 л. (194 л.с) | AT | — | Передний | — |
GT-LineGT-Line +ОбзорВышедшая в ноябре прошлого года новая KIA Optima кардинально сменила внешность, а спустя полгода после ее дебюта стало ясно, что обновленная модель глобально будет продаваться под названием Kia К5 2021, которое седан носил у себя на родине и в Китае. Решение более чем логичное, поскольку внешнее преображение автомобиля фактически привело к созданию яркого фастбека, щеголяющего стильным и весьма динамичным дизайном экстерьера. И путь новый облик южнокорейского седана Kia K5 2021 модельного года многое унаследовал у Оптимы четвертого поколения, разработчики явно рассчитывают на повышенное внимание к своей новинке, ведь помимо оригинальных внешних доработок ей обещаны самые разнообразные силовые агрегаты, включая гибридные. КузовАвтомобиль полностью сменил дизайн передка, где теперь образовалась широкая радиаторная решетка с нависающим над ней капотом. Выразительности передней части также придают «хищные» светодиодные фары и три огромных воздухозаборника в бампере. Корму седана украшают пунктиры задней оптики и стильный алюминиевый диффузор, разместившийся между двумя наконечниками патрубков выхлопной системы. Интересным решением дизайнеров стал перенос креплений боковых зеркал ниже подоконной линии, а вот верхнюю часть бокового остекления стала обрамлять красивая хромированная полоса, плавно стекающая по задним стойкам и проходящая по нижней кромке заднего стекла. СалонИнтерьер корейского фастбека Киа К5 2021 выполнен сугубо в высокотехнологичном ключе: сенсорные кнопки управления «климатом», 10.25-дюймовый тачскрин для медиасистемы, виртуальная приборная панель (для дорогих модификаций), шайба для выбора режимов работы трансмиссии. В этот ансамбль удачно вписывается фирменный мультируль, а более модным и современным интерьер делает необычная подсветка, идущая вдоль ручек на дверных картах и частично по передней панели. Модификации и опции для РоссииРоссийскому рынку достанутся модификации Kia K5 2021 с хорошо знакомым 2.0-литровым MPI, который ставился на Оптиму раньше и который сейчас входит в линейку моторов новой Сонаты. Это 150-сильный двигатель с 192 Нм вращающей тяги, которому призвана помогать шестискоростная автоматическая трансмиссия. Альтернативный вариант для российских покупателей – модификация с 2.5-литровым 194-сильным GDI и новой «коробкой» 8-АКПП с двумя сцеплениями. Также остается высокой вероятность, что в России прибудет модификация GT. Версия GT: 290 “сил” и полный привод
Что касается мотора, то эксперты GT-NEWS ожидают увидеть под капотом K5 абсолютно новый турбированный двигатель семейства Theta3 объемом 2.5 литра. Ожидаемая мощность силовой установки – около 290 л. с. Трансмиссия – восьмиступенчатая с двойным сцеплением, обеспечивающая заряженному седану полный привод. Когда выйдет в России?Техническая начинка глобальной моделиВ России Kia K5 2021 модельного года будет продаваться на старте с двумя атмосферными моторами: Первый агрегат будет идти в паре с шестиступенчатым “автоматом”, а более мощный мотор будет комплектоваться с новой 8-ми ступенчатой автоматической КПП. Вероятно, на решение убрать из линейки модификации с МКПП повлиял тот факт, что Оптима предыдущей генерации с механической «коробкой» составила всего 3% объема продаж. В Южной Корее Kia K5 2021 года получает достойную линейку двигателей, представленную бензиновым 2.0- литровым мотором мощностью 160 л. с., газовой 146-сильной установкой такого же рабочего объема, турбированным 1.6-литровым агрегатом на 180 л. с. и бензоэлектрическим силовым тандемом, выдающим 195 «сил». Всем версиям полагаются автоматические трансмиссии: турбомотору – восьмиступенчатая, остальным – с шестью скоростями. В случае с гибридом электрический мотор внедрен в «коробку», а для его питания предусмотрен отдельный тяговый аккумулятор, который подзаряжается с помощью солнечной батареи, занимающей всю поверхность крыши. Также известно, что самая дорогая комплектация Kia K5 2020 будет иметь:
|