киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать

Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.

Что означает ошибка P0011?

Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Смотреть фото киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Смотреть картинку киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Картинка про киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Фото киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делатьКлапан OCV

Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0011

В чем причина ошибки P0011?

Насколько серьёзен код P0011?

Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.

Инструменты, необходимые для диагностики

Как диагностировать и устранять ошибку P0011

Состояние моторного масла

Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Провода и разъем клапана

Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Смотреть фото киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Смотреть картинку киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Картинка про киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Фото киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать

Проверка клапана OCV

Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Смотреть фото киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Смотреть картинку киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Картинка про киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Фото киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать

Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Смотреть фото киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Смотреть картинку киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Картинка про киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Фото киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать

Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

Давление масла

Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Смотреть фото киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Смотреть картинку киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Картинка про киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Фото киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать

Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

Цепь ГРМ

Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Смотреть фото киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Смотреть картинку киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Картинка про киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Фото киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать

И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

Коды, связанные с P0011

P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.

Коды типа B — сотрутся без сканера.

Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.

P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.

Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.

В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Источник

P0011: ошибка положения распредвала (синхронизация или производительности системы)

Ошибка p0011 означает нарушение положения распределительного вала, то есть по сути асинхронизация распредвалов. Код P0011 (Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)) выявленный при диагностике сканером говорит о возникновении проблемы с системой CVVT (система изменения фаз газораспределения), в данном случае это работа распредвала с чрезмерным опережением и зачастую это связанно с клапаном VVT-i.

Поведения автомобиля

Как правило, поведения автомобиля с возникновением данного кода ошибки особо не меняется, поскольку проблема относится не напрямую к работе распредвалов, а лишь системы VVT, обеспечивающей самые оптимальные рабочие характеристики двигателя. Работа двигателя может стать недостаточно устойчивой под нагрузку на высоких оборотах. Использование системы CVVT дает возможность повысить мощность двигателя, улучшить топливную экономичность и снизить содержание вредных веществ в ОГ.

Условия регистрации

Код ошибки p0011 устанавливается и записывается в память ЭБУ если происходят задержки между расчетным и фактическим углом более 10 раз подряд. В случае регистрации диагностического кода загорается лампочка check engine на панели приборов.

Причины установки ошибки P0011

Таким образом, если в результате компьютерной диагностики или самодиагностики определено значение р0011, то существуют такие возможные причины возникновения, которые схожи с теми, что вызывают выскакивание ошибки P0016:

Неисправности и дефекты клапана ВВТИ

Как предотвратить ошибку

Составив список наиболее частых и основных причин возникновения ошибки P0011, перейдем к возможным путям решения как устранить.

Прежде всего, проверить целостность датчика, его проводов и отсутствие окислов на контактах разъема.

Вторым шагом будет визуальное определения состояния снятого датчика фаз. Возможно в результате использования не качественного масла или редкой его замены поршень клапан сильно загрязнен нагаром (можно попробовать промыть карбклинером).

В-третьих, что следует сделать, так это проверить клапан VVT на работоспособность. Существует несколько способов как проверять, их можно посмотреть тут. В случае неисправности заменить новым.

После того как проверки клапана фаз газораспределения указывают на его работоспособность или наоборот, стоит осмотреть зубья распредвала (возможно где имеется дефект).

Проделав, эти шаги проверки, вам непременно удастся выявить истинную причину регистрации кода P0011, независимо от того какой это автомобиль будто Пежо, Opel, Nissan или любая другая марка.

Провести первоочередную проверку еще до демонтажа и дефектовки клапана фаз можно используя диагностический сканер позволяющий отслеживать работу различных датчиков в режиме реального времени. С его помощью можно сразу определить поступает ли питание (цела ли электрическая связь) и состояние параметров двигателя в момент регистрации ошибки. Самым доступным с такими возможностями является Scan Tool Pro Black Edition.

Автомобильный сканер Scan Tool Pro

После того как причина возникновения ошибки была устранена необходим сброс и очистка архива записи программным или техническим путем.

Источник

киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать

киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Смотреть фото киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Смотреть картинку киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Картинка про киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Фото киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать

P0011: ошибка положения распредвала (синхронизация или производительности системы)

Ошибка p0011 означает нарушение положения распределительного вала, то есть по сути асинхронизация распредвалов. Код P0011 (Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)) выявленный при диагностике сканером говорит о возникновении проблемы с системой CVVT (система изменения фаз газораспределения), в данном случае это работа распредвала с чрезмерным опережением и зачастую это связанно с клапаном VVT-i.

Поведения автомобиля

Как правило, поведения автомобиля с возникновением данного кода ошибки особо не меняется, поскольку проблема относится не напрямую к работе распредвалов, а лишь системы VVT, обеспечивающей самые оптимальные рабочие характеристики двигателя. Работа двигателя может стать недостаточно устойчивой под нагрузку на высоких оборотах. Использование системы CVVT дает возможность повысить мощность двигателя, улучшить топливную экономичность и снизить содержание вредных веществ в ОГ.

Условия регистрации

Код ошибки p0011 устанавливается и записывается в память ЭБУ если происходят задержки между расчетным и фактическим углом более 10 раз подряд. В случае регистрации диагностического кода загорается лампочка check engine на панели приборов.

Причины установки ошибки P0011

Таким образом, если в результате компьютерной диагностики или самодиагностики определено значение р0011, то существуют такие возможные причины возникновения, которые схожи с теми, что вызывают выскакивание ошибки P0016:

Неисправности и дефекты клапана ВВТИ

Как предотвратить ошибку

Составив список наиболее частых и основных причин возникновения ошибки P0011, перейдем к возможным путям решения как устранить.

Прежде всего, проверить целостность датчика, его проводов и отсутствие окислов на контактах разъема.

Вторым шагом будет визуальное определения состояния снятого датчика фаз. Возможно в результате использования не качественного масла или редкой его замены поршень клапан сильно загрязнен нагаром (можно попробовать промыть карбклинером).

В-третьих, что следует сделать, так это проверить клапан VVT на работоспособность. Существует несколько способов как проверять, их можно посмотреть тут. В случае неисправности заменить новым.

После того как проверки клапана фаз газораспределения указывают на его работоспособность или наоборот, стоит осмотреть зубья распредвала (возможно где имеется дефект).

Проделав, эти шаги проверки, вам непременно удастся выявить истинную причину регистрации кода P0011, независимо от того какой это автомобиль будто Пежо, Opel, Nissan или любая другая марка.

Провести первоочередную проверку еще до демонтажа и дефектовки клапана фаз можно используя диагностический сканер позволяющий отслеживать работу различных датчиков в режиме реального времени. С его помощью можно сразу определить поступает ли питание (цела ли электрическая связь) и состояние параметров двигателя в момент регистрации ошибки. Самым доступным с такими возможностями является Scan Tool Pro Black Edition.

Автомобильный сканер Scan Tool Pro

После того как причина возникновения ошибки была устранена необходим сброс и очистка архива записи программным или техническим путем.

Kia rio 2019 АКПП года двигатель 1.6 MPI / 123л.с. ошибка р0642

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Credo

киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Смотреть фото киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Смотреть картинку киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Картинка про киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Фото киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать

Добавлено через 1 минуту

По делу все места куда лезли- разматываем и проверяем проводку. Ищем 5в на датчиках.

Credo

киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Смотреть фото киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Смотреть картинку киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Картинка про киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Фото киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать

malagar

На датчике масса то есть вообще? непонятно пишите, без запятых.

Если на обоих выводах одинаковое напряжение до сотых, то скорее всего между ними КЗ.

АндрейЮрга

На датчике масса то есть вообще? непонятно пишите, без запятых.

Если на обоих выводах одинаковое напряжение до сотых, то скорее всего между ними КЗ.

Credo

АндрейЮрга

Credo

киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Смотреть фото киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Смотреть картинку киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Картинка про киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Фото киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать

— возможно надо отвлечься от ДПРВ и проверить другие датчики, может что прояснится. Некоторые ЭБУ имеют несколько линий питания датчиков. Думаю, что датчики, которые питаются линией определенной блоком как неисправная, не будут тестироваться.

Блок PCM включается при подаче питания. В PCM поступают сигналы с нескольких датчиков, таких, например, как CKPS и APS. На основании получаемых входных сигналов и прошитой в микроконтроллере и ЭСППЗУ.

Источник

Kia rio 2019 АКПП года двигатель 1.6 MPI / 123л.с. ошибка р0642

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Смотреть фото киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Смотреть картинку киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Картинка про киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Фото киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать

Credo

киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Смотреть фото киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Смотреть картинку киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Картинка про киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Фото киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать

Добавлено через 1 минуту

По делу все места куда лезли- разматываем и проверяем проводку. Ищем 5в на датчиках.

киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Смотреть фото киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Смотреть картинку киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Картинка про киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Фото киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать

Credo

malagar

На датчике масса то есть вообще? непонятно пишите, без запятых.

Если на обоих выводах одинаковое напряжение до сотых, то скорее всего между ними КЗ.

АндрейЮрга

киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Смотреть фото киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Смотреть картинку киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Картинка про киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Фото киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать

На датчике масса то есть вообще? непонятно пишите, без запятых.

Если на обоих выводах одинаковое напряжение до сотых, то скорее всего между ними КЗ.

Credo

АндрейЮрга

киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Смотреть фото киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Смотреть картинку киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Картинка про киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать. Фото киа рио 3 опережения распредвала читать на форуме что делать

Credo

— возможно надо отвлечься от ДПРВ и проверить другие датчики, может что прояснится. Некоторые ЭБУ имеют несколько линий питания датчиков. Думаю, что датчики, которые питаются линией определенной блоком как неисправная, не будут тестироваться.

Блок PCM включается при подаче питания. В PCM поступают сигналы с нескольких датчиков, таких, например, как CKPS и APS. На основании получаемых входных сигналов и прошитой в микроконтроллере и ЭСППЗУ.

Источник

Замена распределительных валов Kia Rio 3

Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: ключи «на 14», «на 17», «на 19», «на 22», «на 30» торцовые головки «на 14», «на 17», «на 19», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием.

Снимать шестерни следует только в том случае, если в этом есть необходимость (например, для замены).

На крышки подшипников распределительных валов нанесены их порядковые номера. Запомните или запишите расположение крышек, чтобы установить их на прежние места: крышки обрабатывают совместно с головкой блока цилиндров и обезличивать их запрещено.

9. Осмотрите распределительные валы. Поверхности опорных шеек и кулачков должны быть хорошо отполированы, без повреждений. На рабочих поверхностях шеек не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от гнезд подшипника в головке блока. Если на рабочих поверхностях кулачков обнаружены следы заедания, перегрева, глубокие риски или износ в виде огранки, замените валы.

Шлифовка кулачков распределительных валов для устранения ступенчатого износа запрещена, так как при изменении размеров профиля кулачков будут нарушены фазы газораспределения.

10. В мастерских, оборудованных специальными инструментами и приспособлениями, можно проверить радиальное биение шеек распределительного вала. Если биение более 0,04 мм или шейки несоосны, замените вал, так как его правка не допускается.
11. Смажьте постели распределительных валов чистым моторным маслом и уложите в них распределительные валы в таком положении, чтобы ни один из кулачков не опирался самой высокой частью своего носка на толкатель клапана.
12. Установите крышки подшипников распределительных валов и затяните болты их крепления моментом 13,7-14,7 Н-м в порядке, обратном их выворачиванию (см. рис, 5.12). Болты крепления крышки передних подшипников затяните моментом 18,6-22,6 Нм.
13. Установите шестерню распределительного вала выпускных клапанов и шестерню с муфтой распределительного вала впускных клапанов, затянув болты их крепления моментом 98,1-117,7 Н-м.
14. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *