киа рио багажник на крышу фото
Багажник на крышу KIA Rio 4 — ATLANT
С первых дней покупки встал вопрос о багажнике на крышу, т.к. есть бокс и я им более мение активно пользуюсь.
На нашу Рио толком то и выбора пока нет, если только бегать по магазинам и примерять… но что то не было желания.
В общем сайте ATLANTa нашел поперечины и стойки под Рио4, но скоб которые за крышу цепляются не было,
тут сразу вспомнил про брата близнеца Solaris… и не зря =)
На солярис есть весь комплект. Пишу в магазин с вопросом подойдет ли на Рио4, получаю положительный ответ, мол, что всё подойдет, только у Рио крышу чуть шире, но это вообще не проблема.
В итоге заказал комплект для Соляриса.
Всё уже собрано, осталось только поставить:
Переднию поперечину поставил на расстоянии 24см от кромки стойки:
Заднюю 36см от кромки стойки:
Перед затяжкой немного ослабил сами поперечены от кронштейнов и уже по месту чуть раздвинул кронштейны по ширине крыши, т.к. собрано всё под солярись, а у нас крыша чуть шире.
В общем получилось вот так:
Все крепления прилегают отлично, никаких зазоров или кривизны.
ИТОГ:
Покупкой более чем доволен, проблем с установкой никаких, качество нормальное, вроде всё крепко и надежно, единственное, что не прорезинены железные пластины которые цепляются за крышу.
Как то так, если есть непонятные моменты, спрашивайте, постараюсь ответить.
Запчасти
KIA Rio 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Kia Rio, 2020
Kia Rio, 2021
Kia Rio, 2021
Kia Rio, 2021
Комментарии 21
а после 180 взлетаем, p.s.куда вы все так торопитесь. Помню меня диарея схватила, но даже тогда по городу больше 100 не ехал:)
Здравствуйте! Купил такие же киты и опоры и не могу закрыть передние и задние крышки на задней поперечине. Болт не дает закрыть заднюю крышку, а в переди верхний хвостик КИТа не дает до конца посадить крышку.
Было ли у вас такое? И еще подскажите, в наборе два ровных КИТа и два изогнутых, это нормально? Какие вперед, а какие назад?
Благодарю!
Да, внутренние крышки я так и не одел, хотел болты подпилить, но что то как то руки и не дошли.
щас привык, внимания не обращаю в принципе.
Про «киты» чет немного не понял вопрос… =)
кронштейны что ли которые к крыше крепятся? если да, то там вроде наклейки были где перед, а где зад.
Здравствуйте! Благодарю за ответ. Разобрался, закрепил багажник.
Проблема была в задних опорах, передние встали без проблем.
Справился с проблемой смещением задних опор ближе к заднему ветровому стеклу.
Изначально зациклился на штатных выемках для багажника в дверном проеме, а потом плюнул на них и сделал по логике )))
Сместил задние опоры немного назад, а передние немного вперед(для выравнивания дуг на одном уровне) и всё встало как нужно.
Да, внутренние крышки я так и не одел, хотел болты подпилить, но что то как то руки и не дошли.
щас привык, внимания не обращаю в принципе.
Про «киты» чет немного не понял вопрос… =)
кронштейны что ли которые к крыше крепятся? если да, то там вроде наклейки были где перед, а где зад.
Протестил))) Всё понравилось, по шуму вообще ни чего не скажу, всё устраивает. Мне кажется вообще шума нет от багажника, что с ним, что без него разница не заметна. Дуги крыловидные, amos.
Сегодня купил багажник в разобранном виде Атлант для Кио рио 4 за 3,5тысячи
Можно написать артикул вашего багажника
Понял, тут по другому чем на 3 рио…спасибо.
Расстояние 24 и 36 см от края случайно получились? Или углубления на есть на стойке крыше под скобы кронштейна? Почему спрашиваю, в прошлом году покупал такие же кронштейны только поперечины брал черные и крыловидной формы(антишумные), и бокс на них, продавец в магазине сам установил все на машину(РИО-3), установка входит в подарок, так он показал что кронштейны ставятся в определенное место, под них есть специальное углубление на стойке крыше и на передних и на задних дверях.На рио-4 я не глянул эти места есть или нет, сейчас на вахте, не могу посмотреть, померял только кронштейны с рио-3 не подходят на рио-4, короткая скоба, стойка крыши сейчас шире.Когда скоба стоит в этой выемке меньше сплющивается резиновый уплотнитель на двери в месте прижима к скобам, и продавец сказал что краска прорезинена на скобах и ЛКП не царапает, если не переусердствовать с затяжкой болтов.
Да, там есть выштамповка, только не в том месте где скоба цепляется, а на сл. ребре, где резинка к двери прилегает.
Вот напротив этих выштамповок и выставлял.
З.Ы. Добавил фотку (красным выделена выштамповка)
Да точно есть ели ее нашел. Но если ставить по мануалу то не совпадает
велосипеды не собираешься перевозить? Можно приспособить велокрепления с таким вот багажником?
В планах есть.
Конечно можно.
еще бы фотку с боксом 🙂 увидеть как смотрится
На бокс в БЖ бывшего лифана посмотреть можно, а на этой чуть позже примерю.
Тоже хотел такие преобрести. Как крепления за проём крепятся? Если можно фото. И как быть если не прорезинены?
Крепится как обычно (фотка не грузится, с дома выложу)
А резиночку сам приклею какую-нибудь потоньше, плюс хочу места под креплениями пленочкой прозрачной проклеить.
Тоже хотел такие преобрести. Как крепления за проём крепятся? Если можно фото. И как быть если не прорезинены?
Какой багажник на крышу Киа Рио лучше
Багажник на крышу Киа Рио – это настоящая эпопея. Интернет-форумы пестрят подобными заголовками, мольбами о помощи или «дельными» советами автолюбителей, которые через три дня эксплуатации багажника ищут новую модель устройства. На этот раз, как они думают, подходящую для Rio. Но не все так легко. Цена, установка, обслуживание привычно, но чтобы выяснить, в чем секрет багажника на крышу автомобиля Киа Рио, надо присмотреться к самой машине.
Половина владельцев Kia Rio нахваливает багажное приспособление на свой вкус и цвет, не желая рассказывать про сложности выбора, вторая половина отказывается ставить багажник на крышу вне зависимости седан это или хэтчбек. Права, скорее, вторая часть. «А как же мы?» – скажут первые. А им, увы, придется заливать еще один литр бензина на сотню километров, поскольку багажник на крыше Рио увеличивает расход топлива.
Виды багажников для Рио
С видами багажных приспособлений в теме автомобиля Kia Rio тоже непросто. Исходя из особенностей конструкции крыши при встрече с воздушным потоком на скорости, выделяют упрощенную багажную систему и сложную. Испробовав два-три багажника подряд, автолюбители догадываются, что дело в аэродинамике. Тогда предстоит расшифровать ребус в виде списка прототипов и исключить неподходящие образцы:
Простые:
Поперечины универсальные (за дверную арку):
Поперечины универсальные аэродинамические (за дверную арку):
Сложные:
Квадратные поперечины можно смело исключить. Уцепившись за малую стоимость, водители испытывают дискомфорт, ощутимый ушами. Низкочастотный шум уже при 80 км/ч – очень неприятная вещь. Круглые поперечины, как вариант домашнего изготовления, засвистят на 90 км/ч. Тогда работа, время и деньги потрачены впустую.
Из сложных конструктивов исключают любые виды корзин и специализированных устройств, хотя они относятся к аксессуарам, нежели к базовым багажникам. Вместительность и грузоподъемность от их установки не пострадают. В результате тот же лишний литр на сотню. Велобагажник на фаркоп хорошее решение, но требуется установка фаркопа.
Почему рейлинги относятся к сложному багажнику? – Потому что к продольным дугам все равно необходимы поперечины. «Рельсы» и «шпалы» вкупе увеличивают воздушную нагрузку, поэтому используются поперечины с аэродинамическими характеристиками. Важно знать, что не все модели Kia Rio оснащаются штатными рейлингами, а значит это устройство не самое популярное на этот автомобиль.
Остаются два вида багажников, которым владельцы Rio отдают предпочтение: автобокс и аэродинамические поперечины универсального типа. Бокс обладает легкостью в эксплуатации больше, чем корзина:
Бокс, монтируемый на универсальный багажник двумя внутренними креплениями (винтами с барашками), относится к простым конструкциям. Установка аналога на рейлинги опять представляет лишнее нагромождение.
Лидером среди багажников на крышу Киа Рио можно назвать универсальные аэродинамические поперечины. Они выполнены из алюминия и представляют собой две широкие балки, по форме напоминающие крылья. Скоростной режим в 130 км/ч – это не предел для Rio и для аэропоперечин тоже. Отсутствие завывания заставляет водителя прислушиваться разве что к шинам. Стоят такие багажные приспособления от 10 000 рублей.
Вопрос, зачем и почему автомобилисты приобретают багажник на Rio, уместен. Существует несколько хотя разрозненных, но причин:
Популярные модели багажников и боксов
Раскошелится на аэродинамические поперечины рано или поздно придется. Для этого в помощь список эксклюзивных моделей:
А если изготовить своими руками?
Что касается кустарного изготовления багажника на крышу, то здесь сообщество владельцев Kia Rio категорично говорит «Нет!». Багажное устройство – это вынужденная необходимость, нежели комплект аксессуаров, подчеркивающий дизайн. Зачем портить работу немецкого дизайнера Петера Шрайера. Ведь он трудился над всеми четырьмя поколениями модели.
Установка и крепеж
В правильном понимании к моменту установки и крепежа складывается представление о том, что аэродинамические поперечины должны быть легкосъемными. Нет смысла попусту гонять воздух, напрягая этим водителя и кузов, и тратить бензин. Лучше будет, если составные универсальные опоры из полимерного материала также хорошо и быстро снимаются. В случае длительной парковки надо позаботиться о замковом механизме. Благо, модели ценой от 10 000 рублей оснащаются запором.
Видеообзор багажника Атлант на крышу Kia Rio
При установке багажника на крышу Kia Rio аккуратность стоит на первом месте. Аэродинамические поперечины весят куда тяжелее, чем прямоугольные, хотя выполнены из алюминия. Правильное соотношение грузоподъемности багажной системы и допустимой нагрузки крыши исключит вмятины и перекосы. А использование легкосъемных конструкций вмиг возвратит первозданный вид Kia Rio в любое время.
Оригинальные поперечные дуги на KIA Rio III sedan (R82004Y510). Mobis или Atlant?!
Доброго дня! В конце зимнего сезона 2017/2018, встретилась мне Рио рестайлинг с багажником на крыше, вёз он борд и пару лыж, и знаете, мне понравилось как все это выглядит в целом, тем более, бывают случаи, что в зимний сезон мы выбираемся на горнолыжку, но доску приходилось закидывать в салон. После этого начал просматривать каталоги багажников на крышу, начал с Thule, понятно, что это лидер в этой категории, но стоимость (где же наш 2013 год), затем нашёлся оригинал R82004Y510, если честно, не думал, что для Рио есть оригинальные поперечины, стоят они дешевле, чем Thule, но не намного. После увиденных цен я подумал, ну и фиг с ним, раз-два в год можно и в салоне доску покатать.
Совсем недавно мне поступило предложение купить оригинальные поперечины ну прям по очень привлекательной цене, что я не устоял и купил, единственное, не хватало пара заглушек на дуги и уплотнительная резина на дуге была подрезана, поскольку устанавливался на поперечины багажник для лыж.
После покупки дуг, начались поиски недостающих элементов, в первую очередь прошуршал интернет в поисках артикулов, но решил все-таки сходить в отдел ориентирующихся только на багажниках, с собой прихватил заглушку. После того, как я показал заглушку продавцу, он с ходу у меня уточнил, заглушка от дуг Atlant?! Я говорю, что вроде как оригинал у меня, как оказалось после, что одинаковые не только заглушки, а также сами дуги и крепления.
Получается так, открываем автодок и начинаем считать:
1. Опоры багажника Atlant, артикул 7002 — цена 1777 рублей;
2. Дуги багажника Atlant, артикул 8827 — цена 1931 рублей;
3. Комплект адаптеров Atlant, артикул 7125 — цена 630 рублей.
Итого: 4338 рублей.
Теперь смотрим стоимость оригинала, артикул R82004Y510 — цена от 8439 рублей, получается, за надпись KIA переплата 4101 рубль
Ну ладно, благо багажник попал мне в руки по вполне адекватной цене, докупаем нужные элементы:
1. Заглушки на дуги Atlant, артикул 8922.11 — цена 75 рублей;
2. Резина уплотнительная на дуги Atlant, артикул 8820 — цена 388 рублей.