киа рио или киа спортейдж что лучше
Что лучше KIA Sportage (КИА Спортаг) или KIA Rio (КИА Рио)
Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 2 литра, 150 л.с. Коробка передач: АТ Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.4 сек. Максимальная скорость: 181 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 10.9 | 6.1 | 7.9 л.
Безопасность и системы
- Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС Иммобилайзер Система контроля давления в шинах Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX Помощник при трогании в гору HAC Помощник при спуске с горы DBC Система стабилизации прицепа TSC Интегрированная система активного управления VSM Система стабилизации ESC Антиблокировочная система тормозов ABS Передние боковые подушки и шторки безопасности Фронтальные подушки безопасности Электроусилитель рулевого управления Система выбора режима движения Drive Mode Select
Дизайн и внешнее оборудование
- Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом Стеклоочистители «Aero blade» Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Боковые зеркала с электроприводом и подогревом Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/70R Стальное запасное колесо временного использования Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
Интерьер и оборудование салона
- Розетки 12V для передних и задних пассажиров Шторка багажного отделения Функция складывания задних сидений 60/40 Мультифункциональное рулевое колесо Bluetooth для подключения мобильных устройств Механическая регулировка спинок задних сидений Передние и задние электростеклоподъёмники Регулировка сиденья водителя по высоте Дефлекторы обдува для задних пассажиров Кондиционер 6 динамиков Аудиосистема с радио, RDS и USB входом Ключ с дистанционным управлением центральным замком Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету Сиденья с отделкой тканью Подогрев передних сидений
Дополнительное оборудование и опции
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.4 литра, 100 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 12.2 сек. Максимальная скорость: 185 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.2 | 4.8 | 5.7 л.
Безопасность и системы
- Фронтальные подушки безопасности Антиблокировочная система тормозов (ABS) Система курсовой устойчивости (ESC) Интегрированная система активного управления (VSM) Система помощи при трогании на подъеме (HAC) Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС Электроусилитель руля
Дизайн и внешнее оборудование
- Передние брызговики Аккумулятор увеличенной ёмкости (60Ач) Увеличенный дорожный просвет (160мм) Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов) Увеличенный бачок омывающей жидкости (5,3 л) Шумоизоляция капота Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии Система контроля давления в шинах Передние дисковые тормоза Запасное колесо временного использования Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом Рефлекторные галогенные фары Стальные диски 15″с декоративными колпаками и шинами 185/65R15 Дневные ходовые огни (DRL)
Интерьер и оборудование салона
- Воздуховоды к сидениям 2-го ряда Кондиционер Водительское сиденье с регулировкой по высоте Передние стеклоподъёмники с электроприводом Регулировка рулевой колонки по высоте Сиденья с отделкой тканью 4 динамика
Дополнительное оборудование и опции
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Форд Фокус или Киа Рио: сравниваем недорогие автомобили на каждый день
В классе «компактные» лидерство всегда удерживали представители европейских автомобилестроительных компаний. Однако вначале 2000-ых ситуацию решили исправить американцы, а затем и корейцы. На сегодняшний день именно автомобили компаний Форд и Киа считаются наиболее продаваемыми в сегменте. Поэтому, в данной статье мы сравним Кио Рио и Форд Фокус, и в конечном итоге решим что лучше.
История
Форд Фокус – наверное, самый популярный компактный автомобиль выпущенный в США, который на протяжении всей своей карьеры входил в ТОП-10 самых продаваемых в Европе. За всё время производства в России было реализовано свыше 500 000 экземпляров Фокус. К тому же, в 2012 году автомобиль был признан лучшим по итогам года на отечественном рынке. Дебютная версия модели впервые была представлена публике в 1998 году, и уже через 4 года состоялся первый крупный рестайлинг «американца».
В 2004 году состоялась премьера Фокус 2, в основе которого лежала фирменная тележка С1, также применяемая в Вольво S40 и Мазда 3. В 2007 году во Франкфурте презентовали обновлённую версию Фокус с улучшенным дизайном.
В начале 2010 года на детройтском автомобильном салоне всеобщему обозрению был представлен Фокус 3, который стал не только одним из наиболее продаваемых в Европе, но и вошёл в тройку лучших в плане безопасности. В следующем году ожидается выход модели четвёртой генерации, которая, по обещаниям разработчиков, должна увеличиться в размерах.
Киа Рио – стал ответом активности американцев. Автомобиль впервые представили публике в 2000 году, и он сразу стал бестселлером мирового рынка, но наибольшим спросом пользовался в Европе. Разработчики предложили широкий ассортимент вариантов кузова, среди которых стоит выделить седан и универсал.
В 2003 году Рио пережил первый масштабный рестайлинг. В конце 2005 года на рынке появился автомобиль второго поколения, дизайном которого занимался немец Петер Шрайер. Стоит отметить, что в 2010 году стартовали производственные процессы модели на отечественном «Автотор».
Весной 2011 года состоялась премьера Рио 3, который базировался на одном модуле с Хендай i20 и Солярис.
Ford Focus или Kia Rio? Так как американский автомобиль первым появился на рынке, именно ему отдадим преимущество в этом пункте.
Внешний вид
При ознакомлении с внешним видом автомобилей, в голове сразу возникает мысль: они ведь совершенно разные. Так и есть, и с этим соглашаются практически все эксперты. В экстерьере американского автомобиля наблюдается практичность и умеренный прагматизм, которые сочетаются с динамичностью и объёмностью. В свою очередь Фокус может предложить очень динамичный и атлетичный внешний вид, который можно назвать эталонным для современных компактных автомобилей.
Передняя часть Рио оснащена широким лобовым окном, переходящим в плавный ниспадающий капот. У Фокус передок оснащён более заваленной, чем у оппонента, «лобовухой» и удлинённым рельефным капотом, на всей площади которого можно заметить продольные ребристости. Носовая часть Рио может похвастаться наличием фирменной радиаторной решётки и стильными светодиодными фонарями. У Фокус здесь можно заметить привычную «губастую» фальшрадиаторную решётку и высокорасположенные длинные фары.
Низ бампера выглядит мощным у обеих моделей. У Рио он оснащён компактным воздухозаборником и аккуратными светодиодными противотуманками, а у Фокус – огромным трапециевидным воздухозаборником и объёмными противотуманными фарами.
Сбоку автомобили имеют очень много сходств, но сразу заметно, что Фокус действительно длиннее Рио. Для профиля обеих моделей присущи ниспадающая крыша, аккуратные колёсные арки и ярко выраженные ребристости на боковых дверцах Фокус и Рио. В плане аэродинамики, более привлекательным выглядит корейский автомобиль.
Сзади автомобилей всё же можно заметить ряд серьёзных отличий. Например, это более мощный бампер у Рио и рельефная крышка багажника у Форд Фокус. Во всём остальном оба компакт-кара схожие.
Как бы там ни было, за более смелый и прогрессивный экстерьер, победу в этом локальном противостоянии одерживает Форд Фокус.
Хэтчбеки
Хэтчбеки данных моделей также очень популярны в Европе и России. Единственное отличие от седанов — укороченный задний багажник. Все остальные параметры идентичны с седанами.
Салон
При сравнении интерьеров автомобилей сразу хочется выделить явного фаворита – конечно же это «американец». И это вообще не должно стать для кого-то неожиданностью, так как американские модели всегда славились своим богатым внутренним убранством. В салоне Фокус просматривается ярко выраженная технологичность, которую дизайнеры удачно совместили с минимализмом и лаконичностью.
В интерьере Рио, напротив наблюдается непривычная для корейских моделей кучность элементов и не очень удачная их компоновка. Чтобы это понять, достаточно взглянуть на аккуратную приборную панель Фокус, и хаотичную у Рио. Однако рулевое колесо выглядит более функциональным у корейского автомобиля.
Что касается качества отделочных материалов, то здесь американцы полностью раскрыли свою натуру, и оформили интерьер очень качественно и стильно. В плане вместимости салона лучшим также является Форд Фокус.
Технические характеристики
Сравнение технических характеристик один из самых сложных аспектов, так как невероятно трудно добиться максимальной объективности. К счастью, в 2017 году обе компании выпустили очередные обновления своих автомобилей, 1.6-литровые модификации которых мы сегодня и противопоставим. Стоит сразу заметить, что как Фокус, так и Рио, базируются на переднеприводной тележке.
Если говорить о силовых агрегатах, то движок Рио является менее привередливым и может работать даже на 92-ом бензине. Что касается мощности, то Фокус, с показателем 125 лошадиных сил, мощнее Рио только на 2 «лошадки». Но, как ни странно, именно корейский автомобиль обладает лучшими показателями динамичности. Например, для разгона Рио с нуля до сотни необходимо потратить 10.3 с, что на 0.8 с быстрее оппонента. Скорее всего это связано с тем, что Рио легче своего визави на целых 359 кг.
А вот в плане расхода топлива более экономичным является Форд Фокус со средним показателем 6 л, против 6.4 л у Киа Рио. Что касается трансмиссии, то оба модели оснащены механическими коробками, вот только у Рио она 6-ступенчатая, а у Фокус – 5-ступенчатая.
Кузов Фокус длиннее Рио на 183 мм и выше на 40 мм. Естественно, колёсная база также больше у американской модели – 2648 мм против 2570 мм. Клиренс также больше в Фокус – 167 мм, против 160 мм у корейского конкурента.
Среди других показателей хочется отметить следующие: топливный бак на 12 л объёмнее у Фокус, но вместимость багажника, как ни странно, больше у Рио – 500 литров против 476 литров. В качестве колёсных дисков у Фокус используются 16-дюймовые элементы, а у Рио – 15-дюймовые.
А вот с ценой ситуация весьма неоднозначная. Конечно, все уже привыкли, что американцы немного завышают стоимость своих автомобилей, но на этот раз, похоже, они перестарались. Средняя стоимость Форд Фокус 2017 на отечественном рынке – 945 000 рублей (приличная сумма как для компакт-кара), а это на 200 000 рублей больше стоимости Киа Рио 2017. Единственным объяснением этого, является явное превосходство «американца» почти во всех аспектах.
Сравниваем Mazda CX-5 и Kia Sportage: битва популярных кроссоверов
На автомобильных сайтах достаточно часто можно встретить споры на тему: что лучше – корейские или японские кроссоверы. Сегодня мы внесем свою лепту в разъяснение этого извечного вопроса, так как проведём сравнение Киа Спортейдж и Мазда СХ-5.
История
Спортейдж считается одним из первых полноценных азиатских кроссоверов, и это неудивительно, ведь он появился на свет ещё в далёком 1992 году. Поначалу автомобиль собирали в Германии, но позже производственные процессы полностью переместились в Корею. Интересно, что специально для американских поклонников модели, кроссовер был доступен в кузове пикап.
В 2004 году в Париже состоялась презентация Спортейдж 2, который разделял одну модульную платформу с Туссан. Спустя 6 лет разработчики представили модель третьей генерации, которая, как позже выяснилось, стала самой популярной в модельном ряде и получила несколько престижных наград и номинаций.
В 2015 году, в рамках Франкфуртского автомобильного салона, состоялся дебют корейского паркетника четвёртого поколения. К слову, внешний вид новинки был признан самым ярким и стильным в классе.
Модель СХ-5 можно назвать сравнительно молодой, так как её дебют состоялся в 2011 году, спустя 19 лет после презентации Спортейдж. Кроссовер считается первым автомобилем, который выполнен в чисто японском стиле, а именно KODO, что дословно переводится как «Дух движения» и тесно переплетается с японской культурой и менталитетом. Интересно, что автомобиль дважды был признан лучшим по итогам года в Японии.
В 2014 году кроссовер претерпел первый масштабный рестайлинг, в результате которого были исправлены всё недочёты. Планируется, что в 2018 году на рынок выйдет СХ-5 второго поколения.
На вопрос: что лучше – Mazda CX-5 или Kia Sportage, с точки зрения успешности карьеры, можно твёрдо ответить – Киа Спортейдж.
Внешний вид
Стоит сразу сказать, что внешне у обоих автомобилей можно заметить много общего. Например, это схожие контуры кузова и неимовёрно динамичный и яркий экстерьер.
Когда смотришь на последнюю модификацию Спортейдж, сразу видно, что внешне он оформлен опытными дизайнерами. Действительно, так и есть, поэтому, в экстерьере кроссовера, практически отсутствуют слабые места. На «передке» автомобиля можно обнаружить модернизированные фары головной оптики и очень стильную фирменную радиаторную решётку. Отдельно хочется отметить большие противотуманки и компактный воздухозаборник.
Сбоку автомобиль может похвастаться плавными выштамповками на дверцах, которые придают внешности модели еще большей спортивности. Никого не удивили большие колёсные арки и ниспадающая крыша, ведь эти моменты можно было наблюдать и у предшественника. Дизайн кормы также не стал ни для кого сюрпризом – традиционные большие дверцы багажника и стильный козырёк на срезе крыши. Из особенностей можно только выделить большие ходовые огни.
Как уже говорилось выше, в экстерьере обоих автомобилей есть много общих моментов, и, действительно, с определённого ракурса их можно и перепутать. У СХ-5, как и у его оппонента, очень мощный и агрессивный «передок». Даже отдельные элементы расположены практически одинаково, если не считать фар, которые установлены немного шире. В целом, дизайн передней части СХ-5 точно нельзя назвать уникальным, но это никак не уменьшает достоинств кроссовера.
Сбоку, Спортейдж и СХ-5 как два брата близнеца. Из-за этого и возникает много споров между поклонниками обеих компаний. Одни говорят, что плагиатом занимаются японцы, другие обвиняют корейцев.
Радует, что корма СХ-5 имеет хоть какую-то индивидуальность. На задней части кроссовера вмонтирована сравнительно небольшая выпуклая дверца багажника, с большим окном и козырьком поверх него. Хочется также отметить огромные задние фары и невероятно мощный бампер.
В плане экстерьера, сложно отдать преимущество одному из противоборствующих кроссоверов, так как, по сути, они очень похожи, если не считать отличия в дизайне задней части.
Салон
На первый взгляд, салоны обоих автомобилей выполнены в стиле запредельной строгости и минимализма. С другой стороны, здесь разработчикам удалось полностью проявить свои навыки, и они совершенно по-разному подошли к оформлению интерьера. Если у Спортейдж сделан основной акцент на яркость и прогрессивность, то в салоне СХ-5 можно наблюдать прогрессивность и невероятную эргономичность. Хотя, в компоновке приборной панели и рулевого колеса можно найти много общего.
Что касается материалов отделки, то у японского кроссовера они явно качественнее и дороже. Также важно отметить, что салон СХ-5 более вместительный, чем у его корейского визави.
Технические характеристики
Сравнивать будем две модели 2017 года сборки с двухлитровыми бензиновыми моторами. Итак, поехали.
Стоит сразу сказать, что двигатели обоих автомобилей могут работать только на 95-ом бензине и выше, и оснащаются исключительно системой переднего привода. Также, оба силовых агрегата продуцируют одинаковую мощность – 150 лошадиных сил. Однако, из-за того, что СХ-5 легче своего оппонента на 100 кг, его максимальная скорость достигает отметки в 210 км/ч против 191 у Спортейдж.
Что касается габаритных размеров, то «японец» на 70 мм длиннее и на 25 мм выше. Дорожный просвет СХ-5 – 215 мм, а у его визави – 182 мм.
Очень странным выглядит тот факт, что у Спортейдж более вместительный багажник – 564 л против 403 у японского кроссовера.
Ах да, еще нужно отметить, что силовой агрегат СХ-5 более экономный, так как его средний расход топлива обычно не превышает 6.3 литров. А у корейского кроссовера данный показатель примерно составляет 8.5 литров.
Модель | Kia Sportage 2017 | Mazda CX-5 2017 |
---|---|---|
Двигатели | 1.6, 2.0 | 2.0, 2.2, 2.5 |
Тип | бензин, дизель | бензин |
Мощность, л.с. | 150-185 | 150-192 |
Топливный бак, л | 62 | 56/58 |
Коробка передач | механика, автомат, вариатор | механика, автомат |
Разгон до 100 км, с | 9.1-11.6 | 7.9-9.4 |
Максимальная скорость | 181-191 | 182-204 |
Расход топлива город/трасса/смешанный | 10.9/6.6/8.2 | 8.2/5.9/6.7 |
Колесная база, мм | 2670 | 2700 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 210/215 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 4480 х 1855 х 1645 | 4555 х 1840 х 1670 |
Масса, кг | 1474-1615 | 1405-1644 |
Японская компания Mazda всегда славилась своей лояльной ценовой политикой, и отличное этому подтверждение стоимость базовой комплектации СХ-5 2017, которая составляет 1 380 000 рублей. За аналогичную версию Спортейдж 2017 нужно заплатить на 230 000 рублей меньше.
Краш тест Киа Рио 2020 в обновленном кузове — познаем в общих чертах
Краш-тесты Latin NCAP: Kia Rio в аутсайдерах
Южноамериканская организация Latin NCAP провела краш-тест седана Kia Rio нового поколения, недавно вышедшего на рынок Латинской Америки. Сразу поясним, что продаваемые здесь машины мексиканской сборки имеют мало общего с одноименной моделью, которая выпускается в Санкт-Петербурге. Rio для Латинской и Северной Америки представляет собой немного адаптированную для местных рынков модель европейского образца: например, специально для заокеанских покупателей спроектировали версию с кузовом седан. У нас же выпускают слегка перелицованную китайскую модель Kia K2.
Kia Rio для рынка Мексики
Кузов седана перенес оба удара хорошо, не потеряв структурной целостности. Как положено отработала и водительская подушка, обеспечив надежную защиту головы. Но грудные клетки и бедра обоих передних седоков защищены на троечку: оранжевый уровень угрозы. На передней панели перед коленями эксперты Latin NCAP обнаружили травмоопасные элементы. Вдобавок во время удара деформировался пол в районе педального узла. При боковом ударе наибольшему риску подвергается грудная клетка. Таким образом, за защиту передних седоков машина заработала 23,55 балла из 34 возможных — и только две звезды из пяти. Такой же рейтинг и за защиту детей — в частности, из-за отсутствия креплений Isofix для детских сидений.
Интересно, что Rio для рынков Латинской Америки собирают на том же мексиканском заводе Hyundai Motor Group, который выпускает машины для США и Канады. Но в эти страны уходят заметно облагороженные Rio: уже «в базе» у них есть шесть подушек безопасности и ESP, а в списке опций — система автоматического торможения. Результаты краш-тестов таких автомобилей явно окажутся лучше. Что касается российского Rio, то независимых краш-тестов еще не было. Но родственный Hyundai Solaris набрал максимальные 16 баллов в нашем краш-тесте — и мы не видим предпосылок к тому, что новый Rio выступит хуже.
Одновременно с тестированием седана корейской марки специалисты Latin NCAP провели испытания еще двух автомобилей: крохотного хэтчбека Fiat Mobi бразильского производства и микровэна Chevrolet N300 родом из Китая. Фиатик, несмотря на две подушки безопасности, показал слабые результаты: подвела недостаточная защита при боковом ударе. Однако фронтальный краш-тест машинка пережила более-менее пристойно. В итоге одна звезда за безопасность передних седоков и две звезды за защиту пассажиров-детей.
А вот китайский однообъемник провалился с треском: средств безопасности никаких, а слабый кузов при фронтальном ударе не оставил «водителю» шансов на выживание. Естественно, за это не начислено ни одной звезды. Списывать провал на скромные размеры и компоновку не стоит. Например, аналогичный фургончик Suzuki Every PA, побывавший на испытаниях японского комитета JNCAP, заработал три звезды из пяти: передняя стойка выгнулась, но пространство для ног водителя сохранилось, а головы седоков приняли подушки безопасности.
Краш-тесты Киа Рио по версии Euro NCAP, NHTSA и C-NCAP
Приобретение недорогого автомобиля это не повод экономить на собственной безопасности. Это доказали производители Киа Рио. Самый бюджетный автомобиль от концерна Киа оборудован двумя подушками безопасности, система ABS и дисковыми тормозами на задней оси в заводской комплектации. Надежность всех последних моделей доказана ведущими организациями по проведению краш-тестов: C-NCAP (Китай), Euro NCAP (Евросоюз), NHTSA (США).