киа рио не открывается дверь изнутри
Заблокировалась дверь. Инструкция.
Здравствуйте.
Случилась с машиной такая напасть, что заблокировалась задняя левая дверь. Не открывается ни изнутри, ни снаружи. Полазив по форумам, выяснил, что проблема в пружинке, отводящей рычаг кнопки блокировки.
Добраться до этого рычага можно только сняв обшивку двери. Но проблема в том, что обшивка крепится с торца двери одним винтом. В записях уважаемого wyths была такая проблема. Но на тот момент я находился в гостях у любимой тёщи и особым инструментом для машины я не располагал. Да и портить обшивку не хотелось.
Рассказываю, как я вышел из этой ситуации, ничего не сломав.
1. Итак, разбор начинаем, как ни странно, со снятия пластиковых накладок на порог передней и задней левой двери.
2. Далее со средней левой и задней левой стойки вытягиваем вверх резиновые уплотнители.
3. Откручиваем внизу стойки болт крепления водительского ремня безопасности, и потихоньку оттопыривая пластик со стойки, снимаем его. Главное, не переусердствовать. Я начинал его снимать со стороны, ближе к рулю.
4. Откручиваем держатель багажной шторки и вынимаем из пола пластиковые пистоны, держащие обшивку багажника слева. Разъединяем обшивку резким рывком. Для удобства я снял спинку заднего сиденья. Держится на двух болтах.
5. В образовавшуюся брешь просовываем отвёртку и откручиваем этот торцевой винт. Открутить оставшиеся винты, крепящие карту двери, не составляет труда.
6. Просовываем пальцы в сторону замка, изнутри двери и начинаем щупать конструкцию. Искать надо рычаг в верхней части замка, ближе к задней стойке. Для удобства, я открутил винт, держащий пластиковый кожух.
7. После открытия двери и откручивания замка, находим обломившуюся пружину и натягиваем её же на следующий виток. Ещё на пятнадцать лет должно хватить.
Заблокировалась водительская дверь
Выхожу утром к машине, жму на кнопку открывания дверей на ключе… замки отстреливаются и обратно закрываются. Ну, думаю, аккумулятор сел. Вставляю ключ в в замок со стороны водительского места, поворачиваю. замки открываются и обратно закрываются. Попробовал несколько раз. То же самое. Причем в момент, когда кнопки блокировки подняты — дверь всё равно открыть нельзя. Попробовал ключ в пассажирскую дверь. То же самое, но в момент когда кнопки подняты можно успеть открыть дверь. Так… уже немного лучше. Изнутри водительская дверь тоже не открывается. И снаружи и изнутри как-будто ручки не цепляют открывающий механизм.
Осознаю ситуацию:
— проблема в двери водителя;
— чтобы починить дверь нужно её открыть, иначе доступа к замку не получить;
— дверь никак не открывается;
— беда…
Пока активно рыл интернет, целую неделю заходил в машину со стороны пассажира (это было унизительно). Интернет предлагал взлом двери самыми что ни на есть воровскими методами, прям как в кино. Вооружился 50см железной линейкой и начал ковыряться в двери на ощупь. За пол часа ковыряния результат грустный — уронил линейку в дверь.
Повторное ковыряние интернета немного прибавило мне ума. Изготовил инструмент — 3мм стальной прут, длиной около 40см с маленьким (5мм) крючком на конце под углом в 90 градусов. Разобрал пассажирскую дверь и изучил конструкцию.
В итоге — удалось открыть дверь, снять карту, вытащить замок и за 10 минут всё починить. Оказалось, что истёрлась и лопнула пружинка с одного конца (видна на фотографии). Отделил два колечка от неё и отогнул. Получилась новая пружинка (само собой, придется поискать новую и заменить на всех дверях).
Несколько важных моментов:
— если центральный замок дурит и срабатывает туда-сюда — лучше отсоединить клемму акумулятора;
— для ковыряния нужно опустить стекло до конца;
— ковырять нужно с внешней (уличной) стороны от опущенного стекла;
— для удобства и возможности подсветить нужно вставить пару деревянных клинышков между стеклом и резинкой, толщиной не больше 7-10 мм;
— крючок нужно вставлять прямо между пластиковым кожухом и дверью, как показано стрелкой на фотке. Кожух мягкий, он отойдет;
— погрузив крючок сантиметров на пять, после входа под кожух, нужно попытаться зацепиться и аккуратно потянуть вверх, дверь должна открыться.
Перестала открываться задняя дверь
как то дергаю я ручку задней левой двери, а она в холостую болтается и все, изнутри та же беда
никак ее не открыть, солдатик ни вверх ни вниз
решено разбирать дверь изнутри.
это оказалось просто, 4 самореза все на виду, дополнительно разбирать ничего не пришлось. есть еще саморез с торца, но там если аккуратно потянуть то он выскочит,
обшивка снята, это пол беды, фото к сожалению не сделал, был занят)
далее начал шарить руками в замке и спустя минут 10 я нащупал нужную мне железку и дверь открылась, на что именно нажал я не понял.
далее снял замок, открутились болты очень легко, не то что на десятке
вот выпала причина заклинивания двери
подгнув одно кольцо, поставил ее на место
для начала проверил все на снятом замке, чтобы не ковыряться опять внутри двери. все получилось, можно собирать
все собрав, дверь изнутри перестала открываться, только снаружи
это я случайно включил защиту от детей, выключить было очень сложно, только пассатижами удалось
заодно привел подкапотку к заводскому виду, а то ни крышки двигателя не было, ни воздуховода, теперь почти красота
Открываем «Киа Рио» без ключа: способы открытия машины при работающем и выключенном двигателей, линейкой, проволокой и другие варианты
При случайно закрытых дверях, водителю будет полезно знать, как открыть «Киа Рио» без ключа. Ведь важно не только попасть внутрь салона, но и не повредить целостность кузова личного транспорта.
Как открыть «Киа Рио» без ключа
Мобильные и запасные ключи
Первое, что надо делать, когда машина закрылась, — проверить все окна. Если ими нельзя воспользоваться для разблокировки дверей, то надо поискать запасной комплект ключей, который прилагается к любому автомобилю.
Если брелок лежит дома, то нужно попросить родственников или друзей поднести его к сотовому и нажать на кнопку разблокировки. А водителю надо держать свой смартфон на расстоянии не выше 30 см от замка, чтобы прошел сигнал, а машина разблокировалась. Относительно этой схемы мнения противоречивы. Кто-то говорит, что такой метод не работает и это лишь миф, другие приводят успешные примеры.
Поэтому водители советуют съездить за ключом самостоятельно. Это будет лучше, чем делать приспособления, которые могут повредить машину, или использовать другие сомнительные схемы.
Бывает, что открыть дверь невозможно из-за севшей батарейки в брелке. Для ее замены надо вытащить металлическую пластину, затем снять боковую заглушку и поставить новый элемент питания (CR2032). Разборка блока мобильного ключа премиум-версии Kia Rio выполняется аналогично, но для замены батареи надо разъединить корпус на 2 части.
Гибкий провод
Самый сложный этап — это подцепление удавкой защелки. На это уходит больше всего времени от процедуры. Кроме того, при включении сигнализации лучше объяснить окружающим свои действия иначе придется разговаривать с полицией.
Чтобы не повредить резиновый уплотнитель при создании зазора, рекомендуется на металлический предмет намотать скотч. А для безопасного расширения щели воспользоваться надувной подушкой с грушей или конвертом, которые продаются в любом автомагазине.
Стальная планка
Если закрыл ключи в машине «Киа Рио», то разблокировать салон можно с помощью металлической пластины. Пошаговая инструкция:
Данный способ вскрытия машины считается самым действенным и довольно быстрым (занимает не более минуты). Им нередко пользуются автоугонщики.
Крючок
Это усовершенствованный метод выполняется аналогично предыдущему. Для удобства поддевания защелки на стальной планке или спице делается дополнительный крючок под углом 45°.
В качестве клина можно использовать любой плоский предмет толщиной не более 4 см. Подойдет даже деревянная палка. А крючок легко изготовить из металлического прута.
Если ключ в замке зажигания, и машина стоит с работающим двигателем
Это легкая схема разблокировки автомобиля. Понадобится плоский предмет и полужесткая проволока. Затем выполнить следующее:
Очень важно аккуратно использовать подручные средства. Клином легко испортить резиновый уплотнитель, что приведет к попаданию влаги в салон во время дождя. А проволока может поцарапать лакокрасочное покрытие кузова, что способствует появлению ржавчины.
Если машина стоит с выключенным двигателем
Когда мотор заглушен, а двери закрыты, открыть Kia Rio без ключа гораздо сложнее. Ведь стеклоподъемник работать не будет. Поэтому придется подымать кнопку замка. Схема стандартная:
При определенном везении на всю операцию уйдет не более 3 минут. Главное соблюдать осторожность при отжиме двери и работе с проволокой.
Способ вскрытия машины с помощью линейки
Процедура похожа на манипуляции с планкой или крючком. Пошаговая инструкция разблокировки салона:
Способ быстрый и займет не более минуты. Открыть «Киа Рио» линейкой возможно лишь в определенных версиях модели и с бюджетной комплектацией.
Бывает ситуация, когда не включается сигнализация автомобиля и нет никакой ее реакции на исправный брелок. Такое часто происходит, если аккумулятор сел. Особенно, когда он не новый или при длительном простое машины. В этом случае, чтобы разблокировать транспортное средство, потребуется подать питание на батарею или стартер.
Если АКБ находится в задней части машины, капот открывать не придется. Достаточно подсоединить красную клемму для прикуривания к верхней плюсовой части втягивающегося генератора, откуда идет широкий провод, а черный «крокодил» закрепить на массе автомобиля. Главное тут не перепутать полярность, чтобы не попасть на ремонт блока управления.
Меры предосторожности на будущее (как не остаться у закрытой машины без ключей)
Никто не застрахован от попадания в ситуацию, когда собственный автомобиль оказался заперт. Чтобы этого избежать и не пытаться открыть дверь «Киа Рио» без ключа, достаточно соблюдать ряд правил:
Если придерживаться этих советов, то водителю не потребуется разбивать стекло, гнуть двери или «рыбачить» с проволокой, крючком и совершать другие действия.
Все методы, как открыть «Киа Рио» без ключа можно увидеть в интернете на видео. Большинство из этих вариантов проверены на практике. Они выручат в нештатной ситуации, но применять их следует только по отношению к собственному транспортному средству.
Что делать, если в Кио Рио не открываются двери? Советы от мастеров по экстренному вскрытию авто
Ситуация, в которой автовладелец потерял, забыл в машине или сломал ключ, случается часто.
Особенно проблемы с замками возникают в зимний период, когда неожиданно может сесть аккумулятор либо замерзнуть замок. В этих случаях можно попробовать устранить проблему самостоятельно либо воспользоваться услугами мастеров по аварийному вскрытию автомобиля. Каждый автовладелец попробует открыть Киа Рио без ключа своими силами, а вызов профессионального мастера оставит на крайний случай.
Не открывается Киа Рио?
Проблем с открытием автомобиля может возникать много. Самыми распространенными являются следующие ситуации:
Чтобы избежать проблем с порчей автомобиля и собственных нервов, воспользуйтесь помощью службы вскрытия и замены замков. Мастера прибудут к вам не только в дневное, но и в ночное время, ведь наши службы аварийного вскрытия дежурят круглосуточно.
Что делать, если не открывается капот?
Проблемы с открытием капота возникают из-за несвоевременной замены троса капота. Это элемент может износиться и не реагировать на открывание. Если рычаг, который находится в салоне, не влияет на положение капота, то проблема в растянутом тросе либо зацепе замка. Бывает, что при открывании капота в Киа Рио второго поколения, трос может случайно соскочить с места крепления. В этом случае поможет мастер, который с помощью накидного ключа снимет замок.
Проблемы с замком багажника: как их устранить?
Багажник Киа Рио может не открываться в случае загрязнения замка, неисправности замочного троса либо поврежденной сердцевины. В каждом случае можно попробовать решить проблему самостоятельно. При повреждении сердцевины можно провернуть личинку замка, разобрать задние сидения автомобиля и попасть внутрь. Если проблема в тросике или загрязненном замке, тогда понадобится специальный инструмент для открытия дверей. Если ничего не выходит, то можно произвести вскрытие с помощью аварийной службы по срочному вскрытию автомобильных замков.
Какой риск возникает при самостоятельном вскрытии замка?
Поврежденная краска, сломанная личинка замка, а в итоге разбитое стекло. Такой исход самостоятельного вскрытия автомобиля бывает часто. Чтобы сохранить собственное здоровье и автомобиль стоит доверить решение вопроса с замком специальной аварийной службе.