киа сид или хендай элантра что лучше

Киа Сид — Хендай Элантра: братоубойный тест сравнение 2020.

киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть фото киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть картинку киа сид или хендай элантра что лучше. Картинка про киа сид или хендай элантра что лучше. Фото киа сид или хендай элантра что лучше

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Hyundai Elantra Oбщий рейтинг — 69% / Всего голосов — 9 381

Kia cee’d Oбщий рейтинг — 79% / Всего голосов — 986

Мы решили сравнить Киа Сид — Хендай Элантра: всегда интересно насколько яблоки далеко от яблони (группа KIA — Hyundai) закатятся.

Видео-тест Киа Сид и Хендай Элантра — смотрите внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест Киа Сид и Хендай Элантра, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Киа Сид — Хендай Элантра — тест сравнение

киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть фото киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть картинку киа сид или хендай элантра что лучше. Картинка про киа сид или хендай элантра что лучше. Фото киа сид или хендай элантра что лучше

Киа Сид или Хендай Элантра?

Сид и Элантра выходцы из одной группы, тем не менее, не похожи. Благодаря активной внутренней конкуренции, Kia Ceed и Hyundai Elantra получились абсолютно разные. Под капотом Киа Сид: турбированный 1,4-литровый мотор в паре с 7-ступенчатым, «сухим» роботом. Элантра укомплектована атмосферным 2-литровым мотором с 6-ступенчатым автоматом. На этом отличия не заканчиваются: Сид – 140-сильный хэтчбек с независимой задней подвеской, тогда как Элантра – 150-сильный седан с балкой сзади.

Концептуальная разница в подходе к дизайну двух корейских компаний налицо. Киа получив один дизайн-проект штампует модели, не сильно различающиеся по внешнему виду. Тогда как Хендай пошёл другим путем. Каждая модель имеет свой неповторимый облик, основанный на узнаваемых элементах. Модель от модели можно отличить издалека.

Однако мы застоялись на асфальтовой площадке, запускаем секундомер.

Езда по кругу

KIA CEED — идеально прописывает траектории поворота, доставляя удовольствие от управления.

киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть фото киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть картинку киа сид или хендай элантра что лучше. Картинка про киа сид или хендай элантра что лучше. Фото киа сид или хендай элантра что лучше

Подвеска Киа Сид настроена на активную езду и хорошо справляется со своей задачей, ехать быстро в поворотах.

киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть фото киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть картинку киа сид или хендай элантра что лучше. Картинка про киа сид или хендай элантра что лучше. Фото киа сид или хендай элантра что лучше киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть фото киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть картинку киа сид или хендай элантра что лучше. Картинка про киа сид или хендай элантра что лучше. Фото киа сид или хендай элантра что лучше киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть фото киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть картинку киа сид или хендай элантра что лучше. Картинка про киа сид или хендай элантра что лучше. Фото киа сид или хендай элантра что лучше

Независимая задняя подвеска позволяет быстро проходить повороты, не давая задней оси сорваться в занос. Время круга 27,2 с.

Hyundai Elantra — ведет себя предсказуемо, медленно проходя повороты с ощутимым креном.

киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть фото киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть картинку киа сид или хендай элантра что лучше. Картинка про киа сид или хендай элантра что лучше. Фото киа сид или хендай элантра что лучше

Балка сзади — просто и бюджетно, однако, для активного руления такое решение не лучшее.

киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть фото киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть картинку киа сид или хендай элантра что лучше. Картинка про киа сид или хендай элантра что лучше. Фото киа сид или хендай элантра что лучше киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть фото киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть картинку киа сид или хендай элантра что лучше. Картинка про киа сид или хендай элантра что лучше. Фото киа сид или хендай элантра что лучше киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть фото киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть картинку киа сид или хендай элантра что лучше. Картинка про киа сид или хендай элантра что лучше. Фото киа сид или хендай элантра что лучше

При увеличении скорости, машина приобретает недостаточную поворачиваемость, передняя ось срывается и проезжает мимо поворота. Добиться точного управления, можно чуть сбавив ход. При сносе, автомобиль срывается не резко, однако стабилизируется очень долго. Время круга 27,3 с.

Такая маленькая разница обусловлена настройками робота. «Сухой» робот Киа Сид настроен таким образом, чтобы не испытывать больших нагрузок, поэтому старт получается вялым. Хотя сама езда выглядит более активной. Скорость входа и выхода из поворота выше. В этом упражнении Киа Сид получает +1 балл в свою копилку.

Счет 1:0

Салон спереди

Попадая в салон Киа, получаешь ощущения европейского дизайна. Это не удивительно, ведь Сид ориентирован на Европу. Корейские инженеры и дизайнеры не поленились нарисовать и сделать, два абсолютно разных салона, один, конечно же, для нас.

Мультимедиасистема имеет экран 8 дюймов, оснащена 7-ю динамиками JBL и сабвуфером. Автомобиль хорошо укомплектован разного рода электронными устройствами: начиная с беспроводной зарядки и заканчивая ассистентами водителя. В тестовом автомобиле присутствует адаптивный круиз-контроль, системы слежения за дорожной разметкой и подруливания в полосу.

Элантра

По ощущениям просторнее, но все же прослеживаются корейские корни: синяя подсветка всего и вся. Экран мультимедиа меньше, 7 дюймов, отсутствует встроенная навигация.

Однако, на экран можно вывести содержимое телефона (включая навигацию), подключив его к головному устройству. Салон и его оснащение выглядят проще, нет электронных помощников, сиденья из кожзама, отсутствует люк. Если учитывать меньшую цену автомобиля, то по салонам паритет.

Счет 2:1

Сидим сзади

Родственные связи на заднем ряду явно прослеживаются. Обоих претендентов нельзя назвать просторными, места коленям достаточно, не более того. Воздуховоды, подлокотники, подогрев сидений тоже в наличии.

Различаются материалы, которыми отделано заднее сиденье. В Киа Сид отделка комбинированная искусственная кожа и текстиль. У Хендай Элантра сиденье полностью из «кирзы».

Решающим фактором в этом зачете стало место над головой. Сидеть в Элантре, не касаясь потолка, можно при росте до 1,8 метра. Киа Сид позволяет чувствовать себя комфортно более рослым пассажирам. Балл достается Киа Сид.

Счет 3:1

Багажники

Пришло время сравнить несравнимое, попробуем сравнить хэтчбек и седан. Объем багажника Сид 395 литров – немало для хэтчбека, ответ Элантры 458 литров.

Обратим внимание на отделку и оснащение багажных отсеков. Концептуально Элантра проще и дешевле, багажный отсек не стал исключением. Кроме полноразмерного запасного колеса козырей нет, так же, как нет и шумоизоляции пола.

В арсенале Киа сабвуфер, розетка на 12 вольт. Крепкий, с шарниром, съемный пол багажника. Установить который можно на один из двух уровней, тем самым увеличив объем, но лишившись ровной поверхности при складывании сидений. И конечно, да, шумоизоляция присутствует. Единственный недочет – это докатка под полом. Хотя, мы помним автомобиль проектировался для Европы где уже давно царство сервиса, а стало быть, докатки достаточно. Взвесив все за и против, объявляем ничью и в этом зачете.

Счет 4:2

Выводы Киа Сид — Хендай Элантра

В целом Элантра неплохой выбор, автомобиль чуть дешевле и проще. Изначально строилась с прицелом на американский рынок. К преимуществам можно отнести надежный 2-литровый атмосферный мотор и гидромеханическую коробку передач, а также индивидуальный дизайн модели.

киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть фото киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть картинку киа сид или хендай элантра что лучше. Картинка про киа сид или хендай элантра что лучше. Фото киа сид или хендай элантра что лучше киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть фото киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть картинку киа сид или хендай элантра что лучше. Картинка про киа сид или хендай элантра что лучше. Фото киа сид или хендай элантра что лучше

Недостатки: недостаточная управляемость, нехватка места над головой на заднем сиденье, дешевые отделочные материалы.

киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть фото киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть картинку киа сид или хендай элантра что лучше. Картинка про киа сид или хендай элантра что лучше. Фото киа сид или хендай элантра что лучше

Собрав все плюсы и минусы, эксперты фантазируют о том, какой автомобиль можно построить, используя лучшие решения обоих претендентов. Услышать выводы можно посмотрев видеоролик в конце статьи.

Сид, напротив, строился для европейского рынка. Оснащен турбомотором и роботизированной коробкой передач, что положительно сказывается на экономичности. Общий дизайн и отделка на более высоком уровне, хотя до идеала еще далеко.

киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть фото киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть картинку киа сид или хендай элантра что лучше. Картинка про киа сид или хендай элантра что лучше. Фото киа сид или хендай элантра что лучше киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть фото киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть картинку киа сид или хендай элантра что лучше. Картинка про киа сид или хендай элантра что лучше. Фото киа сид или хендай элантра что лучше

К плюсам можно отнести качественные материалы отделки, шумоизоляцию, хорошую управляемость, приятный дизайн и более универсальный багажник. Ложка дегтя в карму Сида: «однояйцевый дизайн» в рамках компании и более капризный силовой агрегат. Все-таки, турбомотор и робот не добавляют уверенности в надежности.

Ценовая политика:

Киа Сид – базовая комплектация с атмосферным 1,4 мотором, механической КПП стартует с 1,1 миллиона. Доплатив 30 тысяч, получаем комплектацию Comfort, мотор 1,6-литра, 128 л.с. прибавив еще 40 тысяч пользуемся гидромеханической КПП. Автомобиль с топовым 1,4 турбомотором 140 л.с. и роботизированной коробкой, доступен начиная с комплектации Luxe — оценивается в 1,3 млн. Комплектации: Luxe, Prestige и Premium отличаются отделкой и набором функций, оснащаются двумя типами силовых агрегатов: атмосферником 1,6-литра, 128 л.с. в паре с АКПП и турбомотором 1,4-литра 140 в паре с «сухим» роботом. Доплата за топовый 140 сильный агрегат составит 70 тысяч рублей в каждой из комплектаций.

У нас на тесте Сид Premium+ с безальтернативным 1,4 турбомотором и роботом. Максимально упакованный опциями с пакетом безопасности, включающим: активный круиз-контроль, систему удержания в полосе, автопарковку, распознавание знаков и систему экстренного торможения. Цена такого автомобиля 1,6 млн.

киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть фото киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть картинку киа сид или хендай элантра что лучше. Картинка про киа сид или хендай элантра что лучше. Фото киа сид или хендай элантра что лучше

Для тех кому покажется, что цены велики: скорее, у нас маленькие зарплаты, ведь цена автомобиля складывается исходя из мировых цен, а не из того сколько может заработать человек.

Хендай Элантра – минимальная комплектация – Start с 1,6-литра атмосферным мотором и механической КПП доступна от 1,074 млн. 2-х литровый, 149-сильный мотор с МКПП доступен в комплектации Active по цене 1,25 млн. За автоматическую КПП придется выложить еще 35 тысяч рублей.

Тестовая, максимальная Elantra Elegance 2-литра, АКПП, со светодиодными фарами потребует 1,345 млн. рублей вложений, доплатив еще 70 тысяч, получим 17 дюймовые колеса, заднюю светодиодную оптику, бесключевой доступ и электронную панель приборов 4,2 дюйма.

Видео тест повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи

Источник

Сид, Серата, Элантра или Октавия

Дважды герой флейма

Через месяц нужно будет искать для матери машину.

Хочу опросить владельцев авто из темы.

У меня элантра 2012 года 1.6 с АКПП. Не нарадуюсь

Дважды герой флейма

Сид-Серата-Элантра- одна тележка, одни движки, одни коробки. Выбирайте исключительно по дизайну.

Октавия будет качественнее в мелочах, приятней в отделке салона, но более геморной и дорогой в обслуживании.

Трижды герой флейма

Буду третьим с таким ответом, но уж такой вопрос.

Дважды герой флейма

За эту сумму, кмк, список мог бы быть шире.

За эту сумму, кмк, список мог бы быть шире.

В этих исходных?например?

Трижды герой флейма

Четырежды герой флейма

Кавалер ордена флейма

Трижды герой флейма

буду летом Астру продавать, на год старше, но состояние идеальное

максимальная комплектация с автоматом

честный пробег 52 000, все ТО у дилеров

где то за 670, если интересно пиши в личку

Я бы литр прибавил.

Дважды герой флейма

В этих исходных?например?

Лень искать. Я бы основным критерием ставил единственного хозяина и прозрачную историю, пробег. А потом уже возраст. ИМХО, разумеется.

Я не в том возрасте, чтобы неосознанно творить глупости.
Я в том возрасте, когда их делают осознанно и с удовольствием (с)
https://my.flightradar24.com/al2000

Дважды герой флейма

Я бы литр прибавил.

Четырежды герой флейма

Я бы литр прибавил.

10-11 это на 6 ступках.

смотрю на вас и улыбаюсь)

Сид, Серата, Элантра

Дважды герой флейма

Пару месяцев назад выбирал из этого же набора авто + джету. Взял сида, б/у на рынке больше и по ценам адекватней, хотя новые стоят примерно одинаково и одинаковых комплектациях.

Мой выбор Октавия из за просвета 17см

Вот взять меня — кем я был? А кем я стал? Мягко говоря, всем! А почему? Да потому что я — русский солдат! А русский солдат никогда не сдаётся. Один хрен ему терять нечего. Это и есть наша главная военная тайна.

Дважды герой флейма

Источник

D4FB 1.6 CRDi 90/115/128/136 л.с – турбодизель Хендай Элантра и Киа Сид. Надежность, характеристики, поломки, плюсы и минусы

киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть фото киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть картинку киа сид или хендай элантра что лучше. Картинка про киа сид или хендай элантра что лучше. Фото киа сид или хендай элантра что лучше

Независимый обзор посвящен дизельному двигателю Хендай Элантра и Киа Сид – D4FB 1.6 CRDi 16v мощностью 90/115/128/136 лошадиных сил. В статье будет рассмотрена надежность, технические характеристики, отличительные особенности, отзывы автовладельцев, интервалы обслуживания, реальный расход топлива, наиболее распространенные поломки, предельный ресурс, плюсы и минусы южнокорейского турбодизеля.

киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть фото киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть картинку киа сид или хендай элантра что лучше. Картинка про киа сид или хендай элантра что лучше. Фото киа сид или хендай элантра что лучше

Из года в года популярность южнокорейских моделей концерна Hyundai/Kia Motors, оснащенных дизельными моторами CRDi (Common Rail Direct) уверенно растет, причем происходит это, как на российских, так и европейских рынках. Главная причина такой востребованности сосредоточена в доступной цене обслуживания и в меру надежной конструкции ключевых узлов. К одному из таких силовых агрегатов можно по праву отнести в меру современный среднеобъёмный турбодизель 1.6 CRDi, серии D4FB официальное представление, которого состоялась в июле 2005 года на международном Берлинском автосалоне, как штатного узла Хендай Элантра в кузове HD четвертой генерации.

Гамма дизельных силовых установок линейки “U1/U2” состоит из следующих серий двс: D3FA 1.1, D4FC 1.4, D4FA 1.5 и D4FD 1.7.

киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть фото киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть картинку киа сид или хендай элантра что лучше. Картинка про киа сид или хендай элантра что лучше. Фото киа сид или хендай элантра что лучше киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть фото киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть картинку киа сид или хендай элантра что лучше. Картинка про киа сид или хендай элантра что лучше. Фото киа сид или хендай элантра что лучше

Рассматриваемый турбодизель D4FB 1.6 CRDi был представлен публике вместе со своим собратом по семейству 1.5-ти литровым силовым агрегатом заводской серии D4FA. Оба турбодвигателя очень схожи между собой (установлена аналогичная топливная аппаратура, приводной механизм газораспределения) и единственное, что их отличает друг от друга – это разный диаметр цилиндров. Однако стоит заметить, что рассматриваемый турбодизельный двигатель D4FB имеет слабое распространение на рынке постсоветских стран (справочно: в основном этот мотор ставили и ставят на модели, предназначенные для западноевропейских рынков). Стоит сказать, что на сегодняшний день существует две модификации обозреваемого турбомотора, которые различаются друг от друга крутящим моментом и выходной мощностью. Первая группа узлов “U1” включает версии дизелей “LP” на 90 лошадей и “HP” на 115 лошадок (в большей степени устанавливаются под капот сверхкомпактных и компактных моделей). Вторая группа узлов “U2” включает версии дизелей “LP” на 128 лошадей и “HP” на 136 лошадок (данными моторами оснащаются только среднеразмерные автомодели).

киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть фото киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть картинку киа сид или хендай элантра что лучше. Картинка про киа сид или хендай элантра что лучше. Фото киа сид или хендай элантра что лучше

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТУРБОДИЗЕЛЯ D4FB 1.6 CRDi

Краткая справочная информация по силовой установке D4FB 1.6 CRDi:

— турбированный четырехцилиндровый дизельный двигатель с механизмом изменения газораспределительных фаз, управляющих продолжительностью открытия и высотой подъема клапанов DOHC (компонуется двумя верхними распредвалами и шестнадцатью клапанами);

— впрыск топлива: непосредственный (технология CRDi — Common Rail Direct);

— семейство моторов: “U1/U2”;

-заводская серия: D4FB;

-объем цилиндров: 1582 кубических сантиметра (диаметр каждого цилиндра — 77.2 миллиметра, длина хода поршня – 84.5 миллиметра);

— пиковая мощность: 90/115/128/136 лошадиных сил (при 4 000 оборотах в минуту), в зависимости от прошивки двс;

— крутящий момент: 220/240/255/260 Ньютон на метр (при 2 750 оборотах в минуту), в зависимости от версии узла;

— система фазорегуляции: Dual CVVT (установлено два фазовращателя — один на впуске и один на выпуске).

киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть фото киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть картинку киа сид или хендай элантра что лучше. Картинка про киа сид или хендай элантра что лучше. Фото киа сид или хендай элантра что лучше

Подробные сведения по турбодизелю “U” — D4FB 1.6 CRDi 90/115/128/136 л.с:

— Облегченный жаропрочный чугунный блок цилиндров с рядной схемой расположения четырех цилиндров R4 и алюминиевая головка (ГБЦ) на 16v (ключевые особенности: устанавливается высокоэффективный турбонаддув марки VGT (рабочее давление – 240 Бар) с изменяемой геометрией лопаток, автоматические гидрокомпенсаторы, фирменный механизм вихревых дроссельных заслонок SCV (Swirl Control Valve); компонуется системой рециркуляции отработанных газов, оснащенной клапаном EGR с электроприводом; стоит штатный фильтр сажевого типа DPF; экологический класс Евро-4/5).

— Топливная аппаратура: Common Rail Direct (CRDi) от Bosch с непосредственным впрыском. Подача горючего в камеры сгорания цилиндров осуществляется при помощи электромагнитных форсунок серии CRI 2. Солярка в форсунки подается топливным насосом высокого давления из общей рампы (рабочее давление в системе — 1500 Бар). Степень сжатия – 17.3 к 1.

— Приводной механизм распределительных валов: двойная цепь ГРМ с одним натяжительным роликом (фактический срок службы – 150 тысяч километров пробега до технического обслуживания; при перескоке или обрыве – гнет клапана).

— Расход топлива, на примере, компактного хэтчбека Киа Сид 2 2018 (128 л.с) в кузове JD, оснащенного механической трансмиссией в комбинированном формате эксплуатации составляет: 4.8 литра (в городе – 5.8 литра, на трассе – 4.2 литра) дизтоплива на 100 километров пути.

— Объем моторного масла, необходимый для замены – 5.2 литра (производитель рекомендует заливать синтетическую смазку Motul/Shell с допусками 5W-30/5W-40).

— Реальный предельный ресурс двс на практике: 300-330 тысяч километров пробега (допускается частичный капремонт).

— Страна изготовления: Словакия, дочерний моторный завод концерна Hyundai/Kia Motors в Жилине.

киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть фото киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть картинку киа сид или хендай элантра что лучше. Картинка про киа сид или хендай элантра что лучше. Фото киа сид или хендай элантра что лучше

На какие еще модели (серия кузова, поколение и годы выпуска) ставится мотор D4FB 1.6 CRDi?

Хендай Элантра в кузове AD, шестая генерация (годы выпуска: с 2016 по 2020).

киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть фото киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть картинку киа сид или хендай элантра что лучше. Картинка про киа сид или хендай элантра что лучше. Фото киа сид или хендай элантра что лучше

Хендай i20 в кузове PB, первая генерация (годы выпуска: с 2008 по 2014).

киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть фото киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть картинку киа сид или хендай элантра что лучше. Картинка про киа сид или хендай элантра что лучше. Фото киа сид или хендай элантра что лучше

Хендай i30 в кузове PD, третья генерация (годы выпуска: с 2016 по 2018).

киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть фото киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть картинку киа сид или хендай элантра что лучше. Картинка про киа сид или хендай элантра что лучше. Фото киа сид или хендай элантра что лучше

Хендай ix20 в кузове PA, первая генерация (годы выпуска: с 2010 по 2019).

киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть фото киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть картинку киа сид или хендай элантра что лучше. Картинка про киа сид или хендай элантра что лучше. Фото киа сид или хендай элантра что лучше

Киа Сид в кузове ED, первая генерация (годы выпуска: с 2006 по 2012).

киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть фото киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть картинку киа сид или хендай элантра что лучше. Картинка про киа сид или хендай элантра что лучше. Фото киа сид или хендай элантра что лучше

Киа Сид в кузове JD, вторая генерация (годы выпуска: с 2012 по 2018).

киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть фото киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть картинку киа сид или хендай элантра что лучше. Картинка про киа сид или хендай элантра что лучше. Фото киа сид или хендай элантра что лучше

Киа Церато в кузове TD, вторая генерация (годы выпуска: с 2008 по 2013).

киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть фото киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть картинку киа сид или хендай элантра что лучше. Картинка про киа сид или хендай элантра что лучше. Фото киа сид или хендай элантра что лучше

Киа Соул в кузове PS, вторая генерация (годы выпуска: с 2014 по 2019).

киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть фото киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть картинку киа сид или хендай элантра что лучше. Картинка про киа сид или хендай элантра что лучше. Фото киа сид или хендай элантра что лучше

Киа Венга в кузове MA, первая генерация (годы выпуска: с 2010 по 2019).

киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть фото киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть картинку киа сид или хендай элантра что лучше. Картинка про киа сид или хендай элантра что лучше. Фото киа сид или хендай элантра что лучше

Киа Стоник в кузове IS, первая генерация (годы выпуска: с 2017 по 2019).

киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть фото киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть картинку киа сид или хендай элантра что лучше. Картинка про киа сид или хендай элантра что лучше. Фото киа сид или хендай элантра что лучше

Какими плюсами и минусами славится турбированный дизельный мотор D4FB 1.6 CRDi 16v?

Сильные стороны турбодизеля:

— Скромный расход топлива, особенно это ощущается при систематичной эксплуатации автомобиля на загородных трассах.

— Отсутствие повышенного расхода масла (масложора), что не свойственно для подобных типов турбодизелей.

— Тихая работа мотора на холостых и повышенных оборотах, что не характерно для дизелей.

— Турбомотор считается достаточно тяговитым, благодаря современной высокопроизводительной турбине, которая отлично подхватывает с низов.

— Надежность турбодизеля можно назвать практически показательной в классе среднеобъемных двс.

киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть фото киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть картинку киа сид или хендай элантра что лучше. Картинка про киа сид или хендай элантра что лучше. Фото киа сид или хендай элантра что лучше

Слабые стороны турбодизеля:

— Недолговечная приводная цепь газораспределительного механизма, которая имеет свойство растягиваться на малых пробегах.

— При сложном ремонте ключевых узлов могут возникать проблемы, вызванные редкостью мотора в наших широтах.

— Топливные форсунки очень сильно боятся некачественной солярки (при частом использовании некачественного горючего, срок службы топливной аппаратуры сокращается вдвое).

— Имеется серьезный дефицит многих ключевых деталей двигателя, особенно контрактных, поэтому покупать придется только оригинальные и то под заказ.

— Возможно появление шума на холостых оборотах, который имеет свойство доносится со стороны приводной цепи ГРМ.

киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть фото киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть картинку киа сид или хендай элантра что лучше. Картинка про киа сид или хендай элантра что лучше. Фото киа сид или хендай элантра что лучше

Самые распространенные поломки и болячки турбодизеля 1.6 CRDi серии D4FB

1. Троение, вибрация и нестабильная работа. Как правило, подобные проблемы появляются по вине растянувшейся приводной цепи ГРМ и происходят эти неприятные явления зачастую ближе к 140-150 тысячам километров пробега. Как утверждают автомеханики, в большинстве случаев проблема решается заменой изношенной цепи газораспределения (главное в этом деле не проспать растяжение цепи, так как при ее перескоке или чего хуже обрыве, клапана гнет в 99% случаев).

2. Шум со стороны цепи ГРМ. В большинстве случаев шум со стороны цепи ГРМ на холостых оборотах довольно редко появляется до 120 тысяч километров пробега, однако, если он начался, то избежать его уже не получится. Подобная неполадка устраняется регулировкой натяжного ролика, что достаточно легко осуществить самостоятельно при помощи соответствующего инструмента.

3. Плавающие обороты, потеря мощности и тяги. Подобные неприятности являются типичными проблемами южнокорейских дизельных двигателей. Как правило, существенное падение мощности и провалы тяги возникают по причине чрезмерного загрязнения впускного коллектора, вихревых заслонок и клапана EGR. Как утверждают автомеханики, проблемы довольно легко устраняются при помощи специальной автохимии, которой промываются загрязненные компоненты двигателя (справочно: рекомендуется каждые 60-70 тысяч километров проводить профилактическую промывку коллектора и дроссельных заслонок специальными автохимическим средствами, чтобы не запускать детали до критического состояния).

4. Дерганье и самопроизвольное глушение. Как правило, рассматриваемый турбодизель начинает дергаться и самопроизвольно глохнут тогда, когда топливные форсунки сильно загрязнены. Однако такие же симптомы могут наблюдаться и в том случае, если выходит из строя регулятор давления топливной рампы. В любом случае, при появлении подобных симптомов, необходимо в срочном порядке обратиться на специализированную станцию технического обслуживания для детальной диагностики топливной аппаратуры.

5. Трещит и гремит турбина. По отзывам владельцев, нередки случаи появления неприятного громкого шума треска со стороны турбонаддува серии VGT на детских пробегах (до 70-80 тысяч километров пробега). По мнению автомехаников, зачастую проблема появления постороннего звука кроется в контакте проводки датчика наддува. В подавляющем большинстве случаев, проблема легко и быстро разрешается заменой участка проводки или самого датчика.

6. Плохо заводится на горячую. Если появляется затрудненный запуск разогретого двигателя, то в большинстве случаев проблема кроется в растрескивании трубки обратки, идущей от топливных форсунок. Подобная неполадка считается достаточно распространенной не только у обозреваемого дизеля, но и у всей линейки подобных моторов. Как утверждают автомеханики, данная проблема разрешается только заменой изношенной трубки обратки.

киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть фото киа сид или хендай элантра что лучше. Смотреть картинку киа сид или хендай элантра что лучше. Картинка про киа сид или хендай элантра что лучше. Фото киа сид или хендай элантра что лучше

Регламент технического обслуживания дизельного двигателя 1.6 CRDi серии D4FB

Как рекомендует большинство автоспециалистов, при систематичной эксплуатации автомобиля, оснащенного двигателем 1.6 CRDi серии D4FB на высоких оборотах и скоростях, желательно осуществлять интервальную замену смазки с фильтром каждые 7-9 тысяч километров пробега, благодаря чему вероятность возникновения ускоренного износа компонентов цилиндропоршневой группы снизится до минимума. Справочно отметим, что на сегодняшний день стоимость нового турбодизеля D4FB у официального дилера находится в диапазоне 170-180 тысяч российских рублей (порядка 2 300$ в эквиваленте), а на вторичном рынке этот силовой агрегат можно приобрести по цене от 35 до 110 тысяч российских рублей (

450 — 1 450$ в эквиваленте), в зависимости от технического состояния двигателя.

В завершении обзора добавим, что со слов завода-изготовителя, южнокорейской компании Хендай/Киа, минимальный заявленный срок службы 16-ти клапанного турбодизеля 1.6 CRDi серии D4FB, которым по умолчанию оснащаются модели Hyundai Elantra и Kia Ceed, составляет не менее 250 тысяч километров пробега до появления первых серьёзных поломок, в зависимости от соблюдения автовладельцем техрегламента производителя по эксплуатации/обслуживанию силовой установки.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛАНАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *