киа соренто ключ не открывает дверь
(На заметку) Если вдруг перестаёт работать штатный пульт ЦЗ
Вчера вечером, как обычно приехав на парковку к дому, закрываю машину штатным брелком ЦЗ (сигналка стоит, просто иногда закрываю с неё, иногда штатно, чтобы держать под контролем исправность обеих систем), а замок не срабатывает, хотя лампочка на брелке и мигает. Ну, думаю, батарейка садится, закрыл на сигналку, и пошёл спать.
Сегодня купил новые батарейки, вставил в оба брелка, пошел к машине пробовать. Не тут то было! Лампочка на брелке опять мигает, и ничего не происходит! Сам центральный замок с кнопки на двери работает отлично. С сигналки тоже. Получается, что потеряна связь с обоими брелками ЦЗ.
Наконец-то за полтора года абсолютно беспроблемной эксплуатации в машине что-то сломалось — «обрадовался» я 🙂 А то уж совсем странно и неприлично. Знакомые иной раз на обслуживание своих коней по месячной зарплате тратят, а я езжу в свое удовольствие с довольной мордой, мерзавец.
Полез в интернет искать проблему, ничего внятного кроме советов ехать к официалам и перепрошивать ключи не нашел. Глянул цены на новый штатный блок иммобилайзера, взгрустнул, полез искать дальше. Должно же быть «народное» средство!
И оно есть. Вся проблема в концевике замка зажигания, оказывается это конструктивный брак замка. Концевик тупо залипает, и машина думает что ключ в замке, поэтому и не даёт закрыть себя штатным способом. Для исправления ситуации следует нажать на личинку замка пальцем и услышать щелчок, личинка «отлипнет», после чего все будет работать.
Происходит это только в жару. Сейчас у меня в городе как раз over +30 днём. Странно, но в прошлом году за весь отпуск в Абхазии, где жара была и поболее, ничего подобного не было.
Всем добра! Ну и фотка, чтобы было сразу понятно, куда тыкать 🙂
Век живи — век учись 🙂
Для чего я так долго и нудно пишу?
Во первых вспомнил все в мельчайших подробностях и отчаяние, и жуткий холод, и стыд за собственное оболдуйство, а во вторых хочу чтобы ни с кем подобного не произошло, и учились вы не на собственном опыте, как произошло со моно, а на чужих ошибках!
И как уже переживший всю эту историю еще раз дам несколько советов, в качестве награды, тем кто прочитал до конца мою историю и имеет автомобиль с безключевым доступом и сигнализацией с радиометкой:
1. Возьмите за правило постоянно держать при себе батарейки для радиометки и брелока безключевого доступа, в моем случае это один и тот же типоразмер батарейка таблеточного типа CR2032.
2. Если у вас стоит навороченная сигнализация, возите с собой карточку с кодом, который поможет вам разблокировать сигнализацию, если нет, то на всякий случай телефоны каких ни будь служб помощи на дорогах, которые смогут реально оказать вам помощь, так как не всегда мы способны самостоятельно помочь себе сами, несмотря на опыт и знания, ситуации бывают всякие.
3. Для вскрытия заглушки блокиратора селектора переключения передач автоматической коробки обязательно пополните свои бортовой инструмент тоненькой шлицевой отверткой (отдельное спасибо деду на ниве) иначе придется ломать пластик.
4. В брелоке безключевого доступа спрятан штырь которым можно нажать на блокиратор селектора передач.
5. Если вы еще ни разу не выдавливали заглушку в бампере своего автомобиля, то не поленитесь, в хорошую плюсовую погоду, когда пластик бампера не колкий как на морозе, попробуйте выдавить заглушки, там ничего сложного нет, но в первый раз они выдавливаются очень трудно и прочитайте сначала как это делать правильно в инструкции по эксплуатации, там давить надо в определенное место, иначе сломаете.
Вот собственно и все.
Кто сказал что автомобиль не заводится из-за разряженного аккумулятора!
В современных автомобилях ваша жизнь и пуск двигателя могут быть зависимы и от заряда в батарейках брелока безключевого доступа или радиометки сигнализации!
Как говорится ни гвоздя, вам ни жезла, и от себя добавлю, и ни разряженных батареек 🙂
Для справки, может кто не знает, на фото внизу слева от селектора переключения в панели та самая заглушка.
Не открывается водительская дверь снаружи
Всем привет!
Прошу помощи. Не открывается водительская дверь снаружи, в чем может быть причина? Попытался разобрать дверь, но дошел только до щита. Как его снять чтобы долезть до замка
Не могу его снять, что то его держит, но не пойму что? Я так понимаю сначала нужно снять часть ручки где личинка, но она тоже не вынимается
Болт сбоку открутил, но она все равно не вынимается
Уже раскрутил сам замок, но все равно стоит как вкопанная.
Прошу помощи, уж очень неудобно открывать дверь через заднюю дверь.
KIA Sorento 2010, двигатель бензиновый 2.4 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Kia Sorento, 2012
Kia Sorento, 2019
Kia Sorento, 2016
Kia Sorento, 2017
Комментарии 26
поменял пружину.все открывается но после блокировки не открвается из нутри.в чем причина
даже не знаю что может быть.
А если ставишь на сигналку потом открываешь, то все норм?
Там ломается усик пружинки. Уже в трёх дверях её менял. Подходит от дешёвых, детских, игрушечных пистолетов-трещёток (стоит на спусковом крючке). Приходится разбирать весь механизм замка.
Это болезнь замков киа. Внутри замка ломается фигня типа булавки, как здесь сказали. Я в итоге новый замок купил и поставил. Делал в сервисе. Работа 1000 россейских рупий.
На эбэй 2900р стоит замок, но надо ждать 1 месяц.
А ссылку модешь дать, а то я что-то найти не могу
А ссылку модешь дать, а то я что-то найти не могу
намекаешь, что сломалась «булавка»?!
подскажи пожалуйста как снять панель металлическую, у меня не выходит
Зачем писать — лучше посмотри.
а как снять маленькую ручку, где личинка, я ее с торца ослабил а она не выходит!
сначала надо саму ручку потянуть в сторону капота
а как снять маленькую ручку, где личинка, я ее с торца ослабил а она не выходит!
болт нужно полностью вынуть
подскажи пожалуйста как снять панель металлическую, у меня не выходит
Щит закреплен к стеклу. На щите есть две резиновые заглушки, сними их и начинай по малу спускать стекло. В определенный момент (примерно на половине спущеного стекла) в отверстиях появятся фиксаторы удерживающие стекло. Их ослабляеш, но не выкручиыай до конца. Стекло руками вернешь в верхнее положение и зафиксируешь скотчем молярным.
Киа соренто ключ не открывает дверь
Виталя1980, ну ты конечно задал вопрос. снять обшивку закрытой двери, думаю, что ответ сам знаешь).
Проще вызвать мастеров по вскрытию, а потом уже устранять проблему. Может дело будет просто в концевике..
Виталя1980, ну ты конечно задал вопрос. снять обшивку закрытой двери, думаю, что ответ сам знаешь).
Проще вызвать мастеров по вскрытию, а потом уже устранять проблему. Может дело будет просто в концевике..
Добавлено через 4 минуты
попробуй открутить и снять открывалку изнутри и подцепить тросик.
Там не тросик,а тяги металлические,за них тянул-эффекта 0,что-то не дает самому замку разблокироваться.Хотя слышно как внутри привод срабатывает при нажатии кнопки пульта :wacko:
Откручивай болты с обшивки ( в ручке за которую тянешь 2 шт в кармашке за резиновым ковриком 1н саморез, и за внутренней ручкой открывания двери под круглой заглушкой тоже саморез) а боковые защелки срежишь ножом.
как снять обшивку я знаю,не единожды это проделывал ПРИ ОТКРЫТОЙ двери.А вот как срезать пистоны боковые на закрытой двери-ума не приложу!
тут и за второй не мешало бы)
Печень может и не выдержать:swoon:
Попробуй несколько раз с кнопки брелка закрыть-открыть машину (по идее должно помочь) Второе: выкручиваешь под ручкой двери один саморез(он находится под заглушкой. маленькая пластмассовая. )), снимаешь пластмассовую обшивку под ручкой двери и у тебя открывается небольшое отверстие во внутрь. Далее стальной проволокой с крючком и фонариком делаешь разблокировку. Третий способ: несколько раз на водительской двери кнопкой блокировки всех дверей закрываешь и открываешь их все.
А вообще проблема может быть не в самой закрытой двери, а именно в двери водителя, где стоит кнопка блокировки всех дверей, разбирай проверь контакты. должно помочь.
Я уже писАл,что в курсе,где какие саморезы расположены(без обид!)Просто пока времени нет заняться досконально,может завтра попробую.Брелком пробовал щелкать,кнопкой на двери тоже-не помогает!По лёгкому стуку в двери слышно,что привод замка как-то дёргается,но сцука не открывает,будто блокирует его какая-то незримая сила!Надо основательно просто влезть,думаю что-нибудь получится.Или нет.Варианта всего два,можно не волноваться сильно!:laugh1:
Добавлено через 36 минут
Так две же печени)
а что я там могу увидеть?:dntknw:
Сам замок и тяги я думаю увидишь.Эта же верхняя длинная тяга связана с защелкой
Добавлено через 2 минуты
У меня иногда тоже не хочет с пульта полностью открываться, сначало эта тяга поднимется, а когда за клавишу открывания нажимаешь то опускается.Так я тогда открываю стекло зад.багажника и вручную вытягиваю тягу.Где то сам мех-м уже от старости не до конца срабатывает.
Сам замок и тяги я думаю увидишь.Эта же верхняя длинная тяга связана с защелкой
Добавлено через 2 минуты
У меня иногда тоже не хочет с пульта полностью открываться, сначало эта тяга поднимется, а когда за клавишу открывания нажимаешь то опускается.Так я тогда открываю стекло зад.багажника и вручную вытягиваю тягу.Где то сам мех-м уже от старости не до конца срабатывает.
Я могу и ошибаться,но по-моему кто-то невнимательно сообщения читает? Я ведь писАл про заднюю ПАССАЖИРСКУЮ(левую) дверь,через стекло зад.багажника к ней подобраться сложно.
Да нормально всё,бывает. Я похожую проблему на российском сайте нашел-там предлагали болгаркой дверь резать с улицы,чтобы обшивку не повредить!:wacko::swoon:
Добавлено через 28 минут
можно подъехать и попробовать, а моя была бы как образец
Спасибо конечно большое,но сегодня залез сам и проблема решилась.Разобрал правую дверь для образца,посмотрел куда что нажимать,взял полотно ножовочное и открывал как в кино-пихал полотно между стеклом и обшивкой:good3:!Минут 10 орудования вслепую и дверь открыта!Вышел из машины достать отвёртку помощней для откручивания замка и по-привычке захлопнул дверь. dntknw:Твою-ж мать!Но я ведь уже опытный-5 минут и дверь опять открыта!Замок просто перебрал,смазал и он заработал.Причину глюка так и не понял:to_take_umbrage:
Киа соренто ключ не открывает дверь
Заранее спасибо. С уважением rodson.
Re: Проблема с безключевым доступом
Re: Проблема с безключевым доступом
Re: Проблема с безключевым доступом
Re: Проблема с безключевым доступом
Re: Проблема с безключевым доступом
Re: Проблема с безключевым доступом
Возможно проблема в кнопке безключевого доступа на ручке двери. Если она умирает симптомы похожие.
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Re: Проблема с безключевым доступом
Re: Проблема с безключевым доступом
Вован74 Будут ошибки, пишите, посмотрю мурзилку.[/quote]
[quote=»ASpirin писал(а): Возможно проблема в кнопке безключевого доступа на ручке двери. Если она умирает симптомы похожие.
Re: Проблема с безключевым доступом
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Re: Проблема с безключевым доступом
Дело в том, что в гнезде принцип работы другой, там обычный рамочный иммобилайзер (как на обычном ключе).
По поводу версии Алексея ASpirin, я не знаю как будет вести себя система если к примеру залипла кнопка на двери. Но не исключаю что может быть глюк. Нормальным сканером можно просмотреть состояние кнопок, тоесть нажата или нет.
Re: Проблема с безключевым доступом
Re: Проблема с безключевым доступом
Re: Проблема с безключевым доступом
Доброго. Спасибо что откликнулись.
Re: Проблема с безключевым доступом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1