киа соренто снять обшивку передней двери
Снятие обшивки салона и шумоизоляция KIA Sorento. Часть2.
II. Снятие передних сидений и обшивки стоек KIA Sorento BL.
1. Снимаем заглушки и откручиваем два болта сзади:
2. Снимаем заглушки (если есть) и откручиваем два болта спереди:
3. Отсоединяем контакты под сидениями и вынимаем их.
4. Вынимаем пистон под ногами у передней стойки:
5. Снимаем накладку порога (тянется вверх) и откручиваем винты креплений обшивки передней стойки и средней стойки:
6. Откручиваем с двух сторон болты крепления ремней безопасности снизу:
7. Отщелкиваем заглушку и откручиваем с двух сторон болты крепления ремней безопасности сверху:
8. Откручиваем винт крепления обшивки средней стойки снизу, вынимаем заглушку и откручиваем винт крепления обшивки средней стойки сверху:
9. Вынимаем заглушку и откручиваем винт крепления обшивки передней стойки и тянем ее вверх и на себя:
10. Всё. Вся боковая обшивка снята)
III. Снятие потолка KIA Sorento BL.
1. Откручиваем три винта солнцезащитного козырька. Тянем вниз крепления. Отсоединяем разъем:
2. Отщелкиваем стеклышко и откручиваем два винта крепления бортового компьютера. Отсоединяем разъемы:
3. Отщелкиваем стеклышко и откручиваем два винта крепления среднего плафона. Отсоединяем разъем:
4. Вынимаем задний плафон. Он держится на двух защелках по бокам, которые можно сломать. Отсоединяем разъем:
5. Снимаем заглушки и откручиваем верхние ручки:
6. Откручиваем винт и вынимаем обшивку ремня на потолке:
7. Отсоединяем разъем среднего плафона на стойке:
8. Вынимаем все оставшиеся пистоны на потолке и тянем потолок к лобовому стеклу, чтобы освободить потолок от задней части люка:
9. Затем тянем потолок к багажнику и всё):
IV. Снятие напольной консоли и напольного покрытия KIA Sorento BL.
1. Вынимаем заглушки и откручиваем винты по бокам консоли:
2. Вынимаем органайзер из подлокотника (тянем вверх) и откручиваем два винта:
3. Вынимаем панель с подстаканником и пепельницей (тянем на себя) и откручиваем два винта:
4. Всё. Поднимаем ручник вверх и вынимаем консоль.
5. Под водительским сидение откручиваем какую-ту приблуду:
6. Вынимаем все пистоны:
7. Всё. Обрезаем напольное покрытие в указанном месте, вытаскиваем ковролин на улицу и отмываем его):
Салон полностью разобран и готов к ШВИ.
Главные помощники, без них ничего бы не получилось):
Кстати, кто еще думает надо или нет поднимать ЭБУ, то могу сказать, что место там довольно мокрое:
Шумоизоляция передних дверей (работа)
Всем доброго времени суток!
Как разобрать передние двери расписал, перейдем к основному процессу, анонсированному ранее 🙂
Как Вы помните, после разборки, перед нами предстала картина «голых» дверей со штатной виброизоляцией, если эти мазки так можно назвать.
Что ещё мы видим внутри? Конечно, годами накопленная пыль-грязь.
Рёбра жесткости закатывать виброй смысла никакого нет, только напрасная трата вибры (и денег на неё) и безосновательное увеличение веса, а для дверей это критично. Еще один момент: по нижней кромке двери есть технологические отверстия, для отведения влаги, которая может попадать в полость двери — их не заклеивайте ни на этом этапе, ни далее при нанесении следующих слоёв!
Раз уж заговорил о следующих слоях, перейдем к ним.
Следующим слоем, на вибру, я нанёс Акцент 15 — места внутри двери предостаточно, Акцент довольно лёгкий, поэтому взял именно 15, а не 10. Читая в разных источниках рекомендации по нанесению того или иного слоя «пирога», практически все настаивают клеить шумопоглощающие/отражающие материалы (а Акцент именно шумопоглотитель в первую очередь) одним куском с максимальным покрытием обрабатываемой поверхности. Ну не знаю, я попробовал обклеить ребро, которое поменьше, вроде терпимо, а трубу как (?) так не выйдет, и я решил сделать так
Возможно кто-то сможет и цельным куском, мне показалось, что большая «волна» получится и она будет мешать стеклоподъемнику. Ведь главное в шумопоглатителях/отражателях — максимальное покрытие обрабатываемой поверхности, я этого и добился «перекрыв» участок разрыва Акцента.
Обратите внимание, в районе ручки оставляем не заклеенное пространство, чтоб втиснуть весь механизм на место.
С «внутренностями» закончили, ставим монтажную карту на место. Перед тем, как устанавливать карту вычистил старую смазку из механизма стеклоподъемника и нанес свежей на всё, что движется, крутится, трется. А так же забрызгал всё в ручке и замке.
Что ж, карта на месте, закатаем и её:
Я не фанат авто-музыки, довольствуюсь штатной (и даже без штатного усилителя), но люблю чтоб музыка была без посторонних шумов, а потому обклеил виброй пластиковый подиум динамиков, а поверх Акцента, в районе установки динамиков, наклеил кусок Бипласта
Вы наверное заметили, что разговор и фото всё шло про левую дверь, а динамики на фоне правой двери 🙂 Всё правильно, делая левую дверь, забыл сделать фото 🙂
С железной частью двери покончено, в смысле её шумоизоляции конечно 🙂
Переходим к внутрисалонному пластику.
С ним возился дома (поснимал сразу со всех 5и дверей и утащил домой). Помыл его целиком в ванной, поливая из душа и натирая мягкой щеткой, вытер, высушил и принялся «доводить до ума» в плане шумоизоляции, штатная то хоть и была, но…
Для начала, я замутил подсветочку, о которой уже поведал в отдельной записи БЖ, а дальше всё по той-же схеме: вибра — шумка (не забываем обезжиривать перед каждым этапом оклейки)
Бипласт тоже не очень получилось сделать одним куском. Липнет намертво и к поверхности, и к рукам, и сам к себе, и даже к защитной пленке (к обратной стороне) — отрывать бесполезно, рвётся. Поэтому клеил на сколько возможно большими кусками внахлест. По краям оставлял небольшой припуск, потом срезал вровень, но так, чтоб на кромке оставался слой Бипласта, он работает как антискрип очень даже хорошо. Получилось вот так:
В дальнейшем, клипсы все снимал, и заклеивал шумкой поверх посадочных мест. Клипсы потом устанавливал поверх Битопласта, он хорошо сжимается, садятся плотно, но без проблем. Тут фото первой обшивки, остался не доволен оставшимися пустотами, еще потом их обклеивал кусками, намучался.
Собственно всё, устанавливаем на место, радуемся что всё село на места, наслаждаемся результатом.
А результат такой (всё описанное ниже ощущалось и почувствовалось после шумки и передних, и задних дверей):
Штатные динамики оказывается не плохо звучат, и басы у них есть. Точнее их я и раньше слышал, если «задрать», но впечатления не производили. Теперь же бас стал таким насыщенным, бархатистым, без посторонних шумов.
Внешние звуки сбоку, от проезжающих например машин, стали менее отчетливы, чем раньше. Совсем они и не пропадут — масса звуков проникает через стекло, это ясно, но тем не менее.
А с каким благородным звуком теперь и открывается, а особенно закрывается дверь! Это надо самому почувствовать разницу, так не опишешь. Впрочем этот результат для меня был ожидаем, делал шумку дверей на Чёрном турбо-дизеле, но от этого он (результат) не менее приятен. Да, еще. Щелчок ручки, когда при запертой двери тянешь на себя ручку, а потом отпускаешь её (бывает, когда проверяешь закрыл-не-закрыл), вот он теперь не «бряк ложкой по кастрюле» как раньше, а глухой «бух». Кто-то скажет «Мелочи всё это, не стоит вся возня этого». Не знаю, по моему, как раз из мелочей и складывается общий комфорт. И касается это не только автомобиля.
Про двери рассказал и показал всё.
Продолжение по дальнейшей шумоизоляции, следует.
Всем удачи на дорогах!
Спасибо, что читаете мой БЖ ))
Снятие обшивки салона и шумоизоляция KIA Sorento. Часть1.
Сделать шумоизоляцию своего автомобиля я думал давно, но тратить на это свое время и, тем более, тратить деньги и отдавать шумить машину в специализированный центр я не хотел. Помогла самоизоляция). Закупился материалом, пивом, и на даче, без напряга, сделал шумовиброизоляцию автомобиля.
Перед тем, как начать операцию по разбору машины читал много информации, как это делать. Спасибо тем, кто выкладывает процессы работы с автомобилем и разжевывает, что, да как.
Я тоже решил написать, как разбирал авто, может, потом, кому-нибудь пригодится)
I. Снятие задних сидений и разбор обшивки багажника KIA Sorento BL.
1. Снимаем заглушки (если есть) и откручиваем 4 болта под сидением и вынимаем сидушки:
2. Откручиваем с двух сторон болты крепления ремней безопасности:
3. Откручиваем с двух сторон крайние болты крепления задних сидений (два с одной стороны и два с другой):
4. Откручиваем болт крепления задних сидений посередине сверху:
5. И два болта посередине снизу (К ним тяжело подобраться):
6. Всё, спинки дивана можно вынимать, либо целиком, либо по раздельности, открутив один болт:
7. Откручиваем болты крепления IsoFix и ответных частей ремней безопасности:
8. Откручиваем болты удерживающих креплений и винты крышки багажного органайзера:
9. Снимаются боковые накладки пола багажника (просто тянуться вверх):
10. Откручиваем болты удерживающих креплений и вынимаем все возможные пистоны с двух сторон:
11. Вынимаем оставшиеся пистоны органайзера и вынимаем его:
12. Снимаем накладку у замка багажника (просто тянется вверх):
13. Откручиваем винт крепления боковой обшивки с двух сторон:
14. Откручиваем два болта удерживающих направляющую шторки багажника:
15. Вынимаем заглушки и откручиваем винты крепления боковой обшивки со стороны задних дверей:
16. Снимаем накладку порога (тянется вверх) и откручиваем винты креплений обшивки багажника и средней стойки:
17. Снимаем заглушку замка сидения и вынимаем нижнюю часть боковой обшивки багажника не забыв разъединить разъем розетки:
18. Отщелкиваем верхнюю обшивку стойки около двери багажника (просто тянется вверх):
19. Откручиваем два винта верхней обшивки задней стойки снизу:
20. Вынимаем заглушку и откручиваем винт верхней обшивки задней стойки сверху:
21. Все тоже самое с другой стороны. Багажник разобран.
Снятие обшивки салона и шумоизоляция KIA Sorento. Часть4.
VI. Шумоизоляция боковых дверей KIA Sorento BL:
Материалы:
— МиксФ — 18 листов (Внутренний металл двери)
— Bass Алюминий — 2 листа (Технологические отверстия)
— M3 — 10 листов (Дверная перегородка )
— Герметон А15 — 3 листа (Пластик дверной обшивки второй слой, акустические линзы, обруч вокруг динамика)
— Антискрип — 4 ленты (контур дверной пластиковой обшивки)
1. Снимаем заглушку и откручиваем винт в ручке открывания двери. После этого вынимаем пластиковую накладку ручки:
2. Вынимаем резиновый коврик и откручиваем винт в нише:
3. На трех дверях, у кого есть, снимаем накладку и откручиваем винт в ручке дверной карты. У меня их нет, поэтому фото не мое:
4. Вынимаем четыре клипсы по краям дверной карты:
5. Отщелкиваем треугольник с «пищалкой»:
6. Тянем дверную карту вверх и отсоединяем все контакты. Видим заводскую пылезащиту. Это, конечно, верх инженерной мысли). Снимаем ее:
7. Далее я зашумил дверные карты:
8. Приклеил везде антискрип и, даже, сделал ШВИ треугольника):
9. Проклеил внутренний металл двери виброизоляцией:
11. Залил все внутри антикором.
12. Далее закрыл все технологические отверстия листами самоклеющегося алюминия. Вот тут были проблемы. Сначала просто наклеил вровень с поверхностью и оказалось, что дверная карта не встает. Утопил ее внутрь, благо алюминий позволяет с ним работать, но утопил слишком много и теперь не открывались окна до конца(( В общем в третий раз все получилось):
13. Далее проклеил виброй наружный металл:
14. Все места стыков проклеил антискрипом:
Вот и все! С задними дверями все аналогично:
При снятии водительской дверной карты решил поменять лампочку подсветки кнопки открывания лючка бензобака. Давно хотел поменять, но не мог найти в автомагазинах данную лампу. Есть лампочки в радиодеталях, но они на 12V. В общем нашел:
— 1563 — «Koito» Лампа приборной панели 14v 80ma:
Также сломал заглушку ручки открывания двери. Купил новую:
— 826193E000WK — крышка ручки двери (где WK – черный цвет, CY – серый цвет, FC – бежевый цвет):
VII. Шумоизоляция задней пятой двери KIA Sorento BL:
Материалы:
— Шумофф МиксФ — 4 листа (Внутренний металл двери)
— M2 — 4 листа (обшивка)
— Шумофф Комфорт 6 — 1лист (обшивка)
1. Вынимаем все пистоны по бокам:
2. Вынимаем заглушки и откручиваем винты в ручке:
3. Вынимаем заглушку и откручиваем винт в обшивке:
Сделал ШВИ обшивки:
Проклеил виброй внутренний слой металла и залил все антикорм:
ВСЁ! Салон полностью зашумлен!
Результат:
Результат, на самом деле, превзошел все мои ожидания. Внутри, как в капсуле) Звук снаружи не слышен, практически совсем, он передается только через стекла. Музыка, вот эти штатные динами, которые я считал помойкой, заиграли очень достойно, появилось много «низов». Нигде ничего не дребезжит. Включаешь музон на полную, выходишь на улицу, закрываешь дверь и…практически тишина…весь звук внутри) По идее, теперь салон должен быстрее остужаться кондеем и медленнее нагреваться от солнца летом и быстрее нагреваться печкой и медленнее остывать зимой, но это я никак не проверю. В общем, я очень доволен, но есть одно «НО» — это дизель. От этого звука, сцука, не избавился. «Тыр, тыр, тыр» не победил). Для этого надо полностью скидывать приборку, а на это я не готов пойти…пока)))
Разборка пятой двери
Решил написать, как разобрать занюю дверь на Соренто ХМ
1. Первым делом, надо снять верхнюю планку обшивки, она на пистонах
2.Под ней будут два самореза, откручиваем их и затем снимаем боковые элементы обшивки
3.После снятия боковых накладок надо открутить еще по одному саморезу справа и слева, они крепят верхние углы обшивки, фото нет, т.к. они отломлены вандалами до меня
4. Потом откручиваем ручку внизу двери
5.Откручиваем 3 самореза по углам, все саморезы под крестовую отвертку
6.Теперь вытаскиваем два пистона справа и слева от замка
7.Все теперь можно сдергивать обшивку, не бойтесь, пистоны крепкие не ломаются, конечно желательно это все делать в тепле
8.Все дверь разобрана
KIA Sorento 2010, двигатель дизельный 2.2 л., 197 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Kia Sorento, 2010
Kia Sorento, 2015
Kia Sorento, 2017
Kia Sorento, 2017
Комментарии 24
Косорукие мастера после покраски хлопушки че-то в не уронили. Задолбало. Теперь буду знать как разобрать дверь
Теперь когда ты знаешь как разбирается обшивка задней двери, нужно поставить омыватель задней камеры www.drive2.ru/l/5973838/
Мне это не нужно, она и так из за воды не долговечны, стоит ли усугублять
Год использую, пока нормально)) а главное комфортно.
Я почти год без камеры ездил и ничего, просто из принципа заменил, есть должна работать, характер сцука такой
если почти год ездил без неё — то характер мягкий!
Теперь когда ты знаешь как разбирается обшивка задней двери, нужно поставить омыватель задней камеры www.drive2.ru/l/5973838/
Летом шумку буду делать, все равно разбирать
Теперь когда ты знаешь как разбирается обшивка задней двери, нужно поставить омыватель задней камеры www.drive2.ru/l/5973838/
На даче под пивко, шашлычок потихоньку)))
неплохо) почти хорошо, вот бы ещё фото более резкие, присутствует некая размытость изображения)
p.s. но пропущено фото между серым и чёрным пластиком, там хитрые ушки, их обычно ломают)
очки купи…, или монитор протри…)))
неплохо) почти хорошо, вот бы ещё фото более резкие, присутствует некая размытость изображения)
p.s. но пропущено фото между серым и чёрным пластиком, там хитрые ушки, их обычно ломают)
Да фото нет, но в описании я написал про них, эти ушки у меня отломлены или бывшим хозей или в сервисе не знаю, да и без них все нормально держится и не брякает