киа спортейдж 3 шумоизоляция крыши
🎵 Шумоизоляция крыши своими руками
Шумоизоляцию потолка делал на предыдущих трёх машинах и, считаю, это одной из необходимых доработок. Эффект отчётливо заметен в дождливую погоду — в салоне тишина, только лёгкий звук от капель по стёклам.
Стараюсь лишне не утяжелять машину шумкой. Проклеены у меня ещё только двери и кроме крыши пока шумить ещё что-то необходимости не вижу.
Для доступа к крыше нужно снимаем обшивку потолка. Делать нужно в теплую погоду или помещении. Я начал разбор со стороны багажника.
1. Первым делом надо отсоединить чёрные боковые обшивки багажника. Снимаем центральную накладку порога (2 клипсы), откручиваем по саморезу и отщёлкиваем боковые обшивки (их я не вынимал, а просто отводил в стороны). За ними видны болты верхних светлых обшивок. Откручиваем их насадкой или ключом на 10.
2. Потом переходим к центральным обшивкам. Отщёлкиваем нижние чёрные накладки, спускаем ремни в нижнее положение, затем отщёлкиваем верхние светлые накладки. Разворачиваем их чтобы не мешали.
3. Отщелкиваем стойки у лобового стекла. Что бы снять хитрый верхний фиксатор стойки, нужно нажать на его боковые усики. Можно нажимать по очереди и ослаблять фиксатор постепенно.
4. Очёшник держится на двух саморезах (плафоны снимать не нужно). Далее пластиковой лопаткой поддеваем его корпус снизу и вытаскиваем из пазов. Снимаем накладки возле салонного зеркала для отключения разъёмов датчиков дождя и света.
Белые клипсы сразу снимаем и наживляем на саморезы. Собрать очешник и пассажирский плафон обратно можно только таким образом — защёлкнуть клипсы и только потом затягивать. Если повредятся, номер потолочных клипс 85744-3S000.
5. Откручиваем крепления козырьков, верхних ручек, пассажирский плафон (два самореза).
6. Снимаем клипсы потолка со стороны багажника.
7. Опускаем потолок вниз.
Открывается вид на штатную шумка из войлока. При её снятии часть остаётся материала остаётся на клею. Теперь надо запастись терпением и химией, для очистки пользовался обезжиривателем, но полностью удалить клей не удалось.
На очищенную поверхность крыши клеим виброматериал. Теперь крыша не будет греметь.
Вторым слоем клеится шумоизолятор, которые обладает теплоизолирующими свойствами.
Родную шумку приклеил на внутреннюю часть потолка, свободного места для этого хватает.
По времени процесс занял примерно 7 часов. Очень долго пришлось убирать родную шумку, так же пришлось помучится с потолочными клипсами.
Необходимые материалы (кроме свободного времени):
1. StP Aero — 4 листа,
2. StP Бипласт 10 К — 2 листа,
3. Прикаточный ролик, обезжириватель, пластиковая лопатка, инструмент.
При необходимости, рассчитать материалы можно самостоятельно на сайте STP. Вибру я выбрал из раздела Премиум, шумку из Стандарта.
Шумоизоляция потолка
Привет всем!
Не за горами уже лето, и решил я продолжить делать шумоизоляцию своей машины.
Тем лето сделал шумку дверей и результатом был очень доволен!
Решил на этих выходных начать делать шумку потолка… Ну что, глаза бояться а руку делают!
Сразу скажу, чтобы снять ПОТОЛОК надо снять ВЕСЬ пластик в машине! Разобрать весь багажник, снять сидения, разобрать все стойки и только после этого можно снимать потолок.
После того как весь пластик разобран, переходим к снятию с потолка всего что может его держать: козырьки, ручки, плафоны, стойки…
Скажу вам, что делать все это одному почти не реально! делали с другом все…
И так, прежде чем начинать снимать потолок, оденьте чистые белые перчатки, ибо потолок очень сильно пачкается.
НЮАНСЫ: перед снятием потолка необходимо в двух передних стойках отсоединить провода антенны и GPS (правая передняя стойка) а в левой стойке разъем всего питания. Очень сложно вытаскиваются две клипсы в потолке, которые сидят сзади (2 шт) и последним движением это крючки, которые держат обшивку сзади!
Все это дело снимаем
А далее начинается просто АД… Это штатная шумка в виде войлока. Отодрать ее это минута, а вот отчистить от всего…На это я потратил часа 3 …не меньше! Оттирал Уайт-спиритом!
ШВИ «потолок, пол, багажник, двери» (продолжение) часть 3. (ШумоВиброИзоляция)
Давно хотел попробовать сделать шумоизоляцию еще на предыдущих автомобилях но как то не сложилось(((( и вот она, эта машина на которой мне представилась возможность попробовать себя в этом непростом деле. А непростое оно потому что делал все сам без какой-либо помощи. Жену отправил в отпуск с родителями, а сам уединился на даче. Погода для отпуска мягко сказать не айс а вот для шумки самое то. +19, +22 не жарко и не холодно временами конечно мешал дождик, но его почти не было преимущественно только по ночам. Так как люблю делать что-то своими руками решил заняться и уфьььь как показала практика заняло у меня все это дело без малого 8 дней ниже опишу в какой последовательности я все это делал. Изначально думал, что займет дней 5 на все про все, но нет же. Сц…ко 8 и то, не сделано две задние двери, 5я дверь (багажника), капот, жабо и подкрылки. оставил на потом.
Изначально до полного разбора была пробная проклейка водительской двери (STP Aero + Akcent) старался покрыть как можно больше площадь поверхности металла даже сделал предварительно лекала из листов А4 и скотча что бы ускорить процесс (лекала сохранил и воспользовался ими при проклейке 2й двери) клеил по максимуму цельными листами. С дверьми есть небольшой нюанс это 3 пластиковые защелки на щите стеклоподъёмников неудобно его отщелкивать, но все возможно (фотки приложил).
После проклейки одной двери эффект от работы штатного динамика после шумки не заметил, как мне показалось больше был эффект от проклейки дверной карты это что касаемо звука динамиков. Очень понравился глухой звук при простукивании двери с наружной стороны и закрывание дверей + при открытии двери чувствуется более глухой звук ручки и стало немного по тише от проезжающих встречных машин. Дверь сначала обклеил одну покатался недельку и наступил отпуск и тут то понеслось. Разбор, прикатка валиком, подрезка вибры и т.д.
Заранее было все продумано что бы не ездить за инструментом и не терять время + это дача и там имеется много чего что может понадобиться в работе. А понадобился мне из непредвиденных, герметик и еще кое-что. После снятия потолка обнаружилось что один из усилителей на крыше отклеился (тот что центральный у плафона) оторвался от металлического листа крыши.
Пришлось приклеить и оставить на 12 часов расклинив досками (и тут дача опять помогла).
ВАЖНО! кислотно-уксусный герметик использовать НЕЛЬЗЯ в работе с металлом! Исключительно только нейтральный, а лучше специальный по металлу.
Штатная шумка на крыше в виде «перемолотых трусов» отклеились легко, а вот остатки на клее та еще заноза, пришлось повозиться. Использовал хорошо смоченную тряпку обезжиривателем и старую пластиковую карточку. Промочил тряпку сразу протирал и тут же счищал карточкой, тогда эффект есть (медленно, но верно).
Так как задачи было 2.
№1 шумка. и
№2 музыка.
Понадобились тиски для наконечников но это будет отдельная запись по музыке.
Так как фоток было предостаточно а драйв пропускает лимит 20 штук, то пришлось сделать коллаж (так же как и по шумке пластика и дверных карт). Часть 1 и 2.
Виброй покрывал по максимуму металл и тщательно прикатывал частично с использованием фена. Для Bimast Bomb Premium фен необходим без него вообще ни куда.
Очень помогали пластиковые съёмники, не пожалел, что их прикупил, вещ реально нужная в авто (тем более для такой процедуры как шумка). Съёмники очень прочные и гибкие.
С хорошим инструментом работать одно удовольствие все быстро и четко. Все пистоны остались целы и невредимы.
Обмотал все провода в передних дверях лентой для жгутования чтоб не издавали дополнительных звуков на морозе (т.к. на морозе провода дубеют). Ленту заранее заказывал из Китая качество хорошее (мне понравилось). 98,78 руб. брал 3 матка.
ru.aliexpress.com/item/32…a1b6f484b8cab4a082846247a
Во время прикатки, день на 6й онемели 3 пальцы правой руки. Думал все хана, на всю жизнь))))) но после всей работы с каждым днем стали отходить, видима передавил какой-то нерв.
1й день: Разбор всего салона снятие штатной шумки с потолка (отмытие потолка).приклейка ребра жесткости (усилителя) на герметик.
2й день: Aero потолок (без прокатки), Aero + пол салона (с частичной прокаткой).
3й день: Aero + багажник, Bimast Bomb Premium арки багажника, прокатка потолка, пола и проклейка потолка Biplast Premium 15A.
4й день: Прокатка пола, проклейка Барьер 4 КС и Noiseblock 2. Сборка потолка, ковра салона и установка передних сидений.
5й день: Подготовка питающего кабеля (+/-) для усилителя., шума-вибро изоляция передних дверей, обмотка проводов (в двери), укладка управляющего кабеля, сигнального и акустических.
6й день: Монтаж динамиков в передние двери и заделка технологических отверстий.
7й день: Выпаивание корзины для мелочевки и установки «Гриля», протаскивание акустических проводов через дверную клемную колодку.
8й день: Проклейка пластика багажника Biplast Premium 15A. Проклейка багажника Барьер 4 КС и Noiseblock 2, сборка обшивки багажника установка сидений, установка усилителя и подключение музыки.
Шумоизоляция Kia Sportage
Шумоизоляция капота Sportage производится вибродемпфером SGM, который наносится на металл капота между ребер жесткости, а так же шумо-теплоизоляцией Сплен, которой мы обрабатываем внутреннюю сторону штатного утоплителя.
Шумоизоляция потолка Sportage. Наши мастера располагают всем необходимым инструментом, знанием и опытом для аккуратной разборки потолочных обшивок. Мы обязательно работаем в чистых перчатках и гарантируем вам чистоту работы.
Роль шумоизоляционного слоя выполняет очень эффективный войлочный шумопоглотитель толщиной 10мм.
Шумоизоляция дверей Sportage. Пока один мастер занимается потолком, еще один капотом, остальная бригада производит шумоизоляционные работы с дверьми. Начинаем работу с аккуратного снятия обшивок и обезжиривания и сушки металла.
Виброизоляция SGM M3 занимает свое место на внешнем металле двери. Металл на этом этапе становится менее гулким и более устойчивым к случайным продавливаниям и вмятинам.
Затем мы используем шумоизолятор Сплен, покрытый защитной фольгой для снижения влияния агрессивной водной среды. Как известно, материалы на основе клея не любят влагу. Особенность этого материала состоит в том, что он не содержит клея. а его функцию выполняет тончайший слой виброизоляции, нанесенный на заводе-изготовителе.
Работы с каркасом двери так же начинаются с виброизоляции. Здесь мы закрываем все технологические отверстия, формируя для штатного динамика благоприятные условия для басовитого звучания.
Современный шумопоглотитель Бибитон дополняет картину в двери, препятствуя прохождению звуковой волны под обшивку двери.
Штатная обшивка двери имеет заводской войлочный шумопоглотитель. Оставляем его.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Sportage начинается с полной разборки салона, коврового покрытия и обшивок. Затем производится удаление загрязнений и жира с металла.
Не ленимся и обрабатываем труднодоступные участки моторного щита и арок в ногах передних пассажиров.
Задняя колесная арка обрабатывается с обоих сторон. Не забываем и про крылья.
Далее пол и арки покрываются современным шумопоглотителем Бибитон, который эффективнее Сплена примерно в 2 раза на разных частотных диапазонах.
Мы не ограничиваемся двумя слоями и добавляем войлочный поглотитель звука там, где это не помешает сборке. Мы предлагаем клиенту только максимальную шумоизоляцию, поэтому не жалеем материала и постоянно совершенствуем технологию.
Войлок добавляем и на внешние полусферы арок и крыльев. Это один из самых востребованных и эффективных поглотителей звука, недаром его используют штатно в немецких автомобилях.
Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается войлоком.
Начинается сборка салона и наши мастера делают это максимально аккуратно. В этом вы можете убедиться лично, присутствуя при работах со своим автомобилем.
Сборка салона окончена и мы производим протирку салона, а так же проверку работоспособности всех систем автомобиля.
Опыт наших мастеров с 2007 года позволяет гарантировать вам высокое качество работы, а так же заводское качество сборки салона. Мы не ломаем пистонов и не оставляем после себя следов разборки в виде лишних болтов, царапин или зацепов.
Шумоизоляция Киа Спортаж завершена. Наша команда потратила на работу около 5 часов, за которой наблюдал владелец автомобиля, изредка попивая кофе в нашей зоне отдыха. Мы утяжелили автомобиль примерно на 60 килограмм и это гарантирует повышение комфорта в салоне до уровня автомобиля классом выше. При разборке-сборке салона ни один пистон не пострадал, благодаря многолетнему опыту работы наших мастеров со Спортажами и тысячам автомобилей за плечами. Мы работаем по записи, что гарантирует немедленное начало работы над вашем автомобилем по приезду. Надеемся, что наш фото отчет помог вам определиться с командой, которой вы доверите своего железного коня на полную шумоизоляцию салона. Ваша команда «Авто-Локер».
Шумоизоляция задних арок и багажника
Всем привет!
Вот и закончилась наконец у меня эпопея с шумоизоляцией багажника и задних арок )
Разбирал всю машину… В начале сделал шумку потолка, все собрал и приступил к шумоизоляции одной иза самых шумных мест машины, это арки и багажник.
Вот так было все разобрано:
Далее на месте где задние сидения, положил слой вибры, и все хорошенько прокатал и прогрел феном.
Далее я положил слой сплэна. Старался покрыть максимально большое пространство.
Далее приступил к виброизоляции задних арок. Скажу вам, что большими листами класть не получается. Очень изогнутое там все.
Так же проклеил штатный саб виброй в 3 мм, что положительно сказалось на качестве басов в машине. Так же был положен слой вибры и слой акцента на крыло за штатным сабом.
И конечным слоем был сполэн. Пытался класть его максимально большими листами. В целом мне это удалось.
То же самое проделал и с левой аркой. Только там изогнутых деталей побольше, и класть вибру было сложнее. Все тщательно прокатывалось и прогревалось феном.
После проделанной работы я начал устанавливать обратно весь пластик. Скажу сразу, обратно поставить было достаточно сложно, так как арки стали шире и пластик уже не так легко вставал на свои места. Провозился достаточно долго.
После того как поставил весь пластик, положил слой вибры на пол багажника (чтобы не так был слышен гул глушака, а сверху положил слой сплэна)
Итого: на багажник и арки у меня ушло около 8 листов вибры и 3 погонных метра сплэна, а так же один лист акцента.
По времени ушло у меня около 15 часов или 4 выходных (работал по 3-5 часов). Проделанной работой очень доволен! Из багажника теперь нет ни какого звука.
Осталось сделать пол (но этим займусь не раньше мая и передние арки) и машина будет зашумлена полностью.
По весу: 10 листов 2мм вибры весит около 12-13 кг, в дверях у меня 6 листов 3 мм вибры, они весят около 7-8 кг, в итоге, машина прибавила около 20 кг. Но этот вес распределен по всему кузову, и каких то измемений в динамики нашего овоща я не заметил)
Всем удачи!)