киа спортейдж как открыть дверь ключом
Как открыть машину без ключа киа спортейдж
Решение замочных проблем в Kia Sportage
1. Не открывается капот Киа Спортейдж
Если нужно открыть капот в Киа Спортейдж 2 и 1 поколения, то нам понадобится большая и тонкая проволока.
Сам трос состоит из 2 половинок. Место соединения вполне доступно. Потребуется выяснить, где оно находится. В случае затруднений наш мастер быстро и без проблем откроет капот.
Для моделей 3 и 4 поколения решить проблемы с закрывшимся капотом не всегда просто. Пластиковая защита плотно прилегает к кронштейну крепления. Чтобы достать ее через решетку, необходимо открутить замок, который закреплен на 3 болта. Для этого нужен воротковый ключ на 10 мм. Через решетку сначала откручиваем пластиковую защиту и кронштейн (2 болта и 1 саморез). Потом капот немного приподнимается и позволяет сдвинуть панель бампера вперед. После этого мы получаем свободный доступ к моторному отсеку.
2. В Киа Спортейдже не открываются двери
Рассмотрим решения 2 вариантов проблемной ситуации с дверями на Спортейдже: машина полностью на блокировке или не открывается одна из дверей.
При необходимости открыть Киа Спортейдж без ключа мы используем специнструмент. Если замок неисправен, то придется открывать машину через капот. Для этого надо снимать правое колесо и размыкать цепь, которая идет от аккумулятора на ЦЗ. После отключения питания пассажирские двери откроются и можно попасть в салон.
Как открыть Киа Спортейдж, если сел аккумулятор? В эту ситуацию легко попасть, если оставить на ночь автомобиль с полузакрытым багажником. Можно воспользоваться следующим способом. Надувной подушкой необходимо отжать верхний угол двери и подцепить внутреннюю ручку двери каким-нибудь предметом и потянуть на себя.
Если не открывается задняя дверь изнутри, то в первую очередь стоит проверить детский замок. Проверка: откройте ее снаружи и посмотрите на боковой поверхности, в каком положении находится фиксатор. Если дверь вообще не открывается, то придется разбирать ручку и снимать дверную карту. Опытные мастера помогут Вам открыть дверь в Киа Спортейдж быстро и без проблем.
3. В Киа Спортейдж 3, 4 поколения не открывается дверь багажника
Довольно частая ситуация в нашей практике: центральный замок разблокирован, рычажок нажат, но дверь багажника не открывается, в том числе и стекло. Проверяем предохранитель — цел, щелкаем кнопкой на открытие ЦЗ — слышно, как работает привод. Проблема точно не в замке, потому что личинки на багажную дверь нет. Здесь виноват сбой в работе электрики.
Наш способ открыть багажник в Kia Sportage: нажимаем и держим рычажок открытия, в то же время ставим машину с пульта в положение «закрыто-открыто». Если предложенный способ не помог, то причина в перекосе тяг. В этом случае придется обращаться за помощью к официальному дилеру.
4. Не открывается крышка бензобака
Зимой водители часто не могут открыть крышку бензобака на заправке. Из-за превратившейся в лед влаги крышка начинает вращаться и зажимает свой поводок.
Как открыть крышку бензобака? В этой ситуации мы не применяем силу. Идем на АЗС и берем стакан теплой воды (не кипятка!). Отогреваем крышку и аккуратно ее откручиваем. После чего обрабатываем всю поверхность под крышкой силиконом.
Самостоятельное вскрытие Kia Sportage
Замки данной модели — сложная запирающая система, включающая электрические датчики и механизмы. В результате вскрытия своими руками машину придется отправлять в дилерский центр на дорогостоящий ремонт. Порванная проводка, обломанные фиксаторы замков и поцарапанные двери — это далеко не самый полный перечень неприятностей, с которым потом придется столкнуться.
LOCKSERVICE — официальная сервисная служба по автомобильным замкам в Москве и Подмосковье. На все виды работы у нас распространяется документальная гарантия до 3-х лет.
Как открыть машину без ключа киа спортейдж
Разблокирование двери.
С замками в этой машине постоянно что-нибудь происходит. То ломаются ручки, сделанные из хрупкого силумина, то клинит механизмы. Вот и на этот раз, в путешествии по Туве перестала открываться задняя правая дверь.
Изнутри открывается, а снаружи — нет. Промелькнула мысль о каком-то переключателе, защите от детей. Не успев как следует эту мысль обдумать, я щёлкнул переключателем и захлопнул дверь. Теперь дверь не открывалась уже и изнутри. Так и отъездили — с блокированной дверью. По возвращению я задался целью хотя бы открыть дверь. Задача усложнялась тем, что вместо заднего ряда сидений — автоспальня, вплотную примыкающая к двери. Разбирать автоспальню не хочется — а вдруг куда ещё соберёмся? Призвав на помощь гибкость змеи и её же мудрость, я с трудом снял дверную карту. Сняв, на ощупь понажимал на всё, что нажимается в замке двери. В какой-то момент она открылась.
Изучение механизма показало, что виной всему — маленькая пластмассовая деталька, через которую передаётся усилие от силуминового рычага ручки к железному «толкателю».
Деталька явно была повреждена. Но если бы даже она была исправна, в том положении, какое было задано «толкателю», сдвинуть его с места можно было с изрядным усилием. Теперь понятно почему ломаются силуминовые ручки. Толкатель упирается, пассажир, боясь, что его бросят на дороге, отчаянно дёргает ручку всё сильнее, в конце-концов она ломается. А есть ли вообще положение толкателя, в котором он ходит без усилий? Да, вот оно — на сантиметр дальше от силумина в сторону хвоста машины и ближе к улице тоже где-то на сантиметр. Толкатель в этом пространстве ходит легко и толкает без усилий. Как увести толкатель в эту позицию? Уж точно не пластмасской! Роюсь в ящичке со всякой ерундой. Нахожу какую-то пластину с двумя отверстиями, видимо, от мебели, и электрический винтовой соединитель.
Сначала прикрепляю пластину к силуминовому рычагу.
Затем на толкатель приворачиваю две гайки. На него же надеваю электрический соединитель.
Затем пластину соединяю с толкателем. Гайки выступают в роли опоры для толкания, а также в роли регулятора «чувствительности» ручки, я их подгоняю под соединитель.
Пробую. Всё работает. Дверь открывается и закрывается без каких-либо усилий.