киа спортейдж кнопка p off что это

Инструкция по эксплуатации KIA Sportage

Страница 165

киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть фото киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть картинку киа спортейдж кнопка p off что это. Картинка про киа спортейдж кнопка p off что это. Фото киа спортейдж кнопка p off что это

Вставьте ключ
При нажатии кнопки запуска и

остановки двигателя, когда сообщение

“Key is not detected” (Ключ не

определяется) отображается на ЖК

дисплее, появляется сообщение

«Insert key» (Вставьте ключ)

приблизительно на 10 секунд. Кроме

того, индикатор иммобилайзера и

индикатор держателя ключа мигают в

течение около 10 секунд.

Переключите коробку передач в

положение P
При попытке отключить двигатель,

когда рычаг переключения передач не

приведен в положение P (Парковка),

кнопка запуска и остановки двигателя

переходит в положение ACC. При

повторном нажатии кнопки она

переключается в положение ON (ВКЛ).

На ЖК дисплее в течение 10 секунд

указывающее, что необходимо нажать

кнопку запуска и остановки двигателя,

установив рычаг переключения

передач в положение P (Парковка),

чтобы отключить двигатель.

Кроме того, в течение 10 секунд будет

подаваться звуковой сигнал. (при

Проверить предохранитель стоп-

сигнала
Когда предохранитель стоп-сигнала

отключен, на ЖК-дисплее в течение 10

секунд светится предупреждение.
Заменить предохранитель новым.

Если это невозможно, можно

запустить двигатель, нажав кнопку

пуска-остановки и удерживая ее в

течение 10 секунд в положении ACC.

Повторно нажмите кнопку « START

(ПУСК) »
Если кнопка запуска и остановки

двигателя не срабатывает в связи с

системы, данное сообщение

отображается в течение 10 секунд, и

раздается звуковой сигнал, что

свидетельствует о необходимости

повторно нажать кнопку запуска и

остановки двигателя.
Звуковой сигнал отключается, если

кнопка запуска и остановки двигателя

срабатывает надлежащим образом,

или включается противоугонная

сигнализация.
Если данное предупреждение

Источник

Киа спортейдж кнопка p off что это

Автопромышленность не стоит на месте, с каждым днем автомобильные дизайнеры придумывают и воплощают в жизнь новые разработки и дорабатывают старые. Загляните в любой современный автомобиль, там все модернизированно и по максимуму комфортно, по сравнению с предыдущими авто.

Теперь перейдем непосредственно к нашей теме: Для чего предназначена кнопка «Р» возле АКПП, что произойдет при ее нажатии и как правильно ей пользоваться. Поговорим о плюсах и минусах.

Думаю многие обращали внимания на эту кнопку, к примеру, я впервые увидел ее при езде на каршеринге, на рисунок не обратил внимания и призадумался какие функции она выполняет. Всю дорогу я хотел ее нажать, и все таки это сделал, когда приехал в нужное место. Как оказалось это так называемый ручник! Правильное его название электронно стояночный тормоз.

Пользоваться электронным ручником достаточно легко. Без каких либо усилий нажимаем на кнопку, сзади включаются два моторчика и держат задние колодки. Для того чтобы снять ручник, нужно обязательно включить зажигание либо запустить двигатель, затем нажимаем на тормоз и только тогда можно снять с ручника. Если ногу на тормоз не поставить, то ручник не снимется.

Плюс в электро ручнике заключается в том, что он может сниматься автоматически, но при одном условии, если вы будете пристегнуты. Удобно будет тем водителям, которые постоянно забывают снять ручник. Здесь эта проблема решена, автомобиль сам понимает чего хочет водитель и автоматически снимет с ручника.

Если на скорости нажать на кнопку, то в принципе ничего не произойдет. Бывает такое, что отказали тормоза, чтобы остановить автомобиль с помощью ручника нужно нажать на кнопку и удерживать некоторое время, включится моторчик и автомобиль остановится. Электро ручник работает так же как на автомобиле с ручным тормозом.

Еще плюс в том, что его сделали максимально компактным, не то что у авто с ручным тормозом, занимал много пространства. Кнопка находится всегда в разных местах, все зависит от модели авто, но за частую устанавливают возле АКПП.

Огромный минус. Автомобиль стоял долгое время на парковке, либо каким то чудесным образом за ночь разрядился аккумулятор. Естественно, ручник вы уже не снимите, пока не зарядите аккумулятор либо не прикурите.

Еще минус в том, что кнопка включения и выключения перестает функционировать либо сам моторчик выйдет из строя. А цена такого моторчика приличная.

Не знаю как вам, но мне понравилась идея, очень удобно.
Спасибо за просмотр, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть фото киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть картинку киа спортейдж кнопка p off что это. Картинка про киа спортейдж кнопка p off что это. Фото киа спортейдж кнопка p off что это

Ее местонахождением чаще всего становится центральная стойка салона, либо же в другом месте, где она находится в свободном доступе для водителя. Но не каждый знает, для чего она нужна.

Наличие надписи «OFF» говорит о том, что ее задача состоит в отключении какой-либо функции, но весь вопрос состоит в том, какой именно. Многие водители считают, что это отключение сигнала, так как изображенный логотип очень напоминает звуковые волны. Этот ответ недалеко ушел от правильного, но реальное назначение данной кнопки несколько другое.

киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть фото киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть картинку киа спортейдж кнопка p off что это. Картинка про киа спортейдж кнопка p off что это. Фото киа спортейдж кнопка p off что это

Для чего же она нужна? Если прочитать инструкцию по эксплуатации, то можно понять, что данная кнопка при нажатии отключит систему охраны, что приведет и к отключению сигнала звукового оповещения при срабатывании сигнализации в машине. Стоит принимать во внимание тот факт, что речь идет о сигнализации стандартной конструкции.

киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть фото киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть картинку киа спортейдж кнопка p off что это. Картинка про киа спортейдж кнопка p off что это. Фото киа спортейдж кнопка p off что это

Цель ее использование будет заключаться в следующем. Если водителю необходимо закрыть автомобиль без постановки его на систему охраны, то достаточно нажать на эту кнопку, и она работать не будет, заблокируются только дверные замки. В каких ситуациях это можно применять?

Отключение датчика объема. Для того, чтобы отключить этот датчик, и предотвратить его постоянное срабатывание, следует выполнить определенный порядок действий. Чаще всего он будет таким:

Итог. Наличие кнопки «OFF» на центральной стойке в салоне предусмотрено в конструкции не всех автомобилей. Ее основное назначение состоит в предоставлении возможности запирания автомобиля без постановки на сигнализацию. Это необходимо в том случае, если в салоне кто-то остается на время отсутствия водителя.

Если вдруг вы пропустили первые две части, я рекомендую сначала ознакомиться с ними:
Как работает полный привод на Kia Sportage 3 (SL). Часть 1.
Как работает полный привод на Kia Sportage 3 (SL). Часть 2.
Все наблюдения за работой полного привода я веду с использованием программы Car Scanner ELM OBD2 для iOS и адаптера ELM327, купленного на eBay примерно за 900 рублей. Все скриншоты сделаны при просмотре записанных данных на стареньком iPhone 5.

Как и обещал, в третьей части постараюсь рассказать про кнопку LOCK.
Многие считают, что эта кнопка жестко блокирует муфту. На это нам намекает перевод слова “LOCK”, что на английском значит «запирать, замыкать, соединять». Некоторые даже считают, что муфта так меньше изнашивается, потому что находится всегда в заблокированном состоянии.
Для начала, давайте изучим официальную документацию, чтобы понять, что обещает нам производитель при нажатии на эту «волшебную» кнопочку.
В инструкции от моего автомобиля указано буквально следующее: Назначением данного режима 4WD LOCK является повышение управляемости при движении по влажному дорожному покрытию, заснеженным дорогам и бездорожью (стр.4/77)
На странице 5/33 есть еще одно описание этого режима: Этот режим используется при движении вверх и вниз по наклонной поверхности, по бездорожью, по песчаным и грязным дорогам и т.п. для максимального сцепления колес с дорогой.
Есть еще такое примечание на странице 5/33:
— При движении по асфальтированной дороге выключайте режим блокировки полного привода с помощью кнопки “4WD LOCK” (при этом индикатор отключается). Движение по асфальтированной дороге в режиме блокировки полного привода (в особенности на поворотах) может сопровождаться механическим шумом и вибрацией. При отключении блокировки полного привода (кнопка “4WD LOCK”) шум и вибрация прекращаются. Длительная эксплуатация автомобиля при наличии шумов и вибрации может привести к повреждению деталей силовой передачи.
— При отключении блокировки полного привода (4WD LOCK) может произойти рывок автомобиля, обусловленный подачей полной мощности двигателя на передние колеса. Это не является признаком неисправности.

Получается, что основные описания режима 4WD LOCK вообще не содержат упоминаний о том, что муфта или полный привод блокируются. Упоминания о блокировке появляются только в примечаниях.
А как выглядит это примечание в английской редакции инструкции?
— When driving on normal roads, deactivate the 4WD LOCK mode by pushing the 4WD LOCK button (the indicator light goes off). Driving on normal roads with 4WD LOCK mode (especially, when cornering) may cause mechanical noise or vibration.
The noise and vibration will disappear when the 4WD LOCK mode is deactivated. Some parts of the power train may be damaged by prolonged driving with the noise and vibration.
— When the 4WD LOCK mode is deactivated, a shock may be felt as the drive power is delivered entirely to the front wheels. This shock is not a mechanical failure.

Получается, что в русском варианте используется некорректный перевод примечания. Обратите внимание – во всей инструкции, кроме указанного примечания, название режима 4WD LOCK используется как имя собственное и не переводится на русский язык. А вот в примечании, вместо того, чтобы написать «режим 4WD LOCK», переводчики вдруг решили его перевести на русский язык.
Промежуточные выводы по итогам изучения официальной документации: официальная документация говорит о том, для чего нужен режим 4WD LOCK (движение в условиях плохого сцепления с дорогой), но не говорит о том, как он работает. Ни слова о том, что происходит полная блокировка муфты в официальной документации нет.

Ну что, с изучением официальной документации закончили, теперь давайте приступать к графикам. Я знаю, вы их ждали 🙂
И так, что же дает нам кнопка LOCK при ее нажатии на месте.
Из первой части вы помните, что на месте муфта поджата до уровня 12%-14%, а давление в ней составляет примерно 3,5 бар*.
Если мы нажимаем на кнопку LOCK, то муфта поджимается еще сильней – до уровня 27%-29%, а давление поднимается примерно до 5,5 бар.

На этих скриншотах сначала кнопка LOCK нажата (здесь и далее кнопка LOCK будет обозначена черной линией, если 1, то нажата, если 0, то выключена), а потом отключена и на графиках как раз видно как падает степень блокировки и давление до обычного состояния.
Как видите, никакой 100% блокировки пока нет. Может быть 100% блокировка будет в движении?
Этот скриншот показывает движение по асфальту (кнопка LOCK была нажата в движении на скорости около 13 км/ч):

Как видите, при нажатии кнопки LOCK степень блокировки муфты и давление в ней действительно поднялись, при последующем наборе скорости муфта была поджата примерно до 50%, а при достижении скорости в 30 км/ч степень блокировки стала немного снижаться (примерно до 42%-43%), а при достижении скорости в 40 км/ч степень блокировки стала падать еще сильнее (как раз произошло пересечение графиков: скорость 40 км/ч, муфта 36%).
Та же самая ситуация, но я оставил только кнопку LOCK, муфту и скорость и выделил значение муфты при скорости 40 км/ч:

Потом уже я отпустил газ, о чем свидетельствует падение скорости, так что последующее падение степени блокировки муфты почти до 0% связано именно с движением накатом.
Зато мы можем наблюдать, что при движении накатом, даже при нажатой кнопке LOCK муфта ведет себя также, как и без нее – т.е. полностью разжимается.
Как видите, и тут 100% блокировки нет.

Давайте смотреть, как ведет себя привод в грязи.
В моем регионе пока довольно тепло, снега не будет скорей всего до января, но зато несколько дней подряд шли дожди и я нашел метров 30-40 мокрой грязи, где и записывал работу полного привода, несколько раз проехав по этому участку туда-обратно с кнопкой LOCK и без нее. Грязь проходимая, но вполне достаточная, чтобы вызвать небольшую пробуксовку колес и срабатывание полного привода, а именно это нам и надо.
Сначала я решил проехать в автоматическом режиме, без кнопки LOCK (как видите черная линия проходит прямо по оси X, ее значение = 0), газ нажимал плавно и даже в какой-то момент уменьшил нажатие на педаль. Система довольно быстро поняла, что ситуация не простая и заблокировала муфту до уровня 98%-100% и держала ее зажатой, пока это было нужно:

Вот график того же момента (следите за метками времени внизу), на котором видно изменение скорости каждого колеса:

А потом я включил LOCK и проехал примерно тот же участок (условия немного отличались, потому что я не пытался выдержать ту же скорость, то же нажатие на газ и не пытался тронуться с того же самого места, но маршрут был тот же):

Картина почти такая же – система оперативно поджала муфту до 96%-98%, потом даже снизила до 75%.
А вот я попробовал проехать ту же грязь ходом (c кнопкой LOCK), импульсно нажимая на газ (т.е. нажал – отпустил, нажал – отпустил).
При каждом нажатии на газ система тут же поджимала муфту до уровня 50%-70%. Самое интересное, что при отпускании газа муфта оставалась заблокированной на уровне 26%-28%. Возможно, на это влияла предшествующая пробуксовка, либо низкая скорость.
Для удобства два одинаковых графика: один с легендой, другой без (большая часть экрана отдана графику для удобства изучения).

Выводы:
Я понимаю, что всех разочарую, но кнопка LOCK не дает постоянной 100% блокировки. Система сама принимает решение, как сильно нужно зажать муфту, исходя из текущих условий движения.
По сути кнопка LOCK включает более агрессивный, более активный алгоритм работы системы полного привода, тем не менее оставляя его автоматически подключаемым. Мне кажется, что правильней было бы назвать ее «Offroad», а не «LOCK».
В то же время, автоматический режим справляется не хуже, поэтому лично я не вижу большого смысла в нажатии на LOCK. Ну разве что для самоуспокоения 🙂

PS. Вроде с полным приводом закончил. Если вам понравилось, ставьте лайки, делайте репосты, пишите комментарии, а я постараюсь написать еще что-нибудь интересное. Например, у меня если планы рассказать про необычный способ оценки состояния катализатора.

PPS. Для ждунов на андройде: версия для зеленого робота уже почти готова, но т.к. я этим занимаюсь в свободное время от работы время, думаю, что будет опубликована примерно в начала января 2018.

киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть фото киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть картинку киа спортейдж кнопка p off что это. Картинка про киа спортейдж кнопка p off что это. Фото киа спортейдж кнопка p off что это

1. Внутренняя рукоятка открывания двери

2. Кнопка складывания наружных зеркал заднего вида

3. Переключатель управления настройкой наружных зеркал заднего вида

3. Переключатель управления настройкой наружных зеркал заднего вида

4. Переключатель централизованного управления замками дверей

5. Кнопка блокировки электропривода стеклоподъемников

6. Переключатели управления электроприводами стеклоподъемников

7. Устройство регулировки угла наклона фар

8. Освещение приборной панели

9. Кнопка блокировки полного привода

10. Активная кнопка системы ECO (экономичного вождения)

11. Кнопка ВЫКЛ системы «Стоп» и «Ход» режима холостого хода

12. Кнопка системы DBC

13. Кнопка отключения системы

14. Наклон рулевого колеса

16. Блок плавких предохранителей

17. Рычаг открытия замка капота

19. Кнопка замка крышки топливного фильтра

20. Вентиляционное отверстие

Панель автомобиля Kia Sportage 2014

киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть фото киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть картинку киа спортейдж кнопка p off что это. Картинка про киа спортейдж кнопка p off что это. Фото киа спортейдж кнопка p off что это

1. Управление осветительными приборами/ указателями поворота

2. Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

3. Приборная панель

5. Передняя подушка безопасности водителя

6. Органы управления системой круи зконтроля

7. Управления стеклоочистителями/ омывателями

8. Запуска/остановки двигателя

9. Контрольная лампа включения/ отключения передней подушки безопасности пассажира

10. Органы управления аудиосистемой

11. Кнопка включения системы аварийной сигнализации

12. Система управления микроклиматом

13. Кнопка выключателя системы помощи при парковке или гнездо питания

14. Электрическая розетка

15. Обогрев сидений

16. Рычаг переключения передач

17. Передняя подушка безопасности пассажира

18. Перчаточный ящик

20. Тормозная педаль

21. Рычаг стояночного тормоза

Отсек бензинового двигателя Kia Sportage 2014

киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть фото киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть картинку киа спортейдж кнопка p off что это. Картинка про киа спортейдж кнопка p off что это. Фото киа спортейдж кнопка p off что это

1. Расширительный бачок для жидкости системы охлаждения

2. Крышка маслозаливной горловины двигателя

3. Бачок тормозной жидкости/ жидкости сцепления

4. Воздушный фильтр

5. Блок плавких предохранителей

6. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи

7. Положительная клемма аккумуляторной батареи

8. Крышка радиатора

10. Бачок омывателя ветрового стекла

Отсек дизельного двигателя Kia Sportage 2014

киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть фото киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть картинку киа спортейдж кнопка p off что это. Картинка про киа спортейдж кнопка p off что это. Фото киа спортейдж кнопка p off что это

1. Расширительный бачок для жидкости системы охлаждения

3. Крышка маслозаливной горловины двигателя

4. Бачок тормозной жидкости/ жидкости сцепления

5. Положительная клемма аккумуляторной батареи

6. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи

7. Блок плавких предохранителей

8. Воздушный фильтр

9. Крышка радиатора

10. Бачок омывателя ветрового стекла

Панель приборов Kia Sportage 2014

киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть фото киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть картинку киа спортейдж кнопка p off что это. Картинка про киа спортейдж кнопка p off что это. Фото киа спортейдж кнопка p off что это

2. Индикаторы указателей поворота

4. Указатель температуры двигателя

5. Контрольные и индикаторные лампы

7. Указатель уровня топлива

При полном или частичном копировании информации ссылка на сайт обязательна. Все материалы, расположенные на данном сайте, представлены исключительно для ознакомления. Все риски, при использовании сайта несет пользователь. Возрастная категория сайта 16+

киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть фото киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть картинку киа спортейдж кнопка p off что это. Картинка про киа спортейдж кнопка p off что это. Фото киа спортейдж кнопка p off что это

Приборная панель Киа Спортейдж 3 поколения состоит из контрольно-измерительных устройств:

Помимо измерительных устройств предусмотрены сигнальные и контрольные оповестительные лампочки. Также смонтирован информационный дисплей.

В случае выхода из строя отдельных измерительных устройств на приборной панели понадобится осуществить ее замену целиком, так как она не подлежит ремонту.

киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть фото киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть картинку киа спортейдж кнопка p off что это. Картинка про киа спортейдж кнопка p off что это. Фото киа спортейдж кнопка p off что это

Описание панели приборов Sportage 3

киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть фото киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть картинку киа спортейдж кнопка p off что это. Картинка про киа спортейдж кнопка p off что это. Фото киа спортейдж кнопка p off что это

Варианты панели приборов после рестайлинга: стандартная (снизу) и SuperVision (сверху).

На Киа Спортейдж 3 используется два варианта панели приборов:

Они практически идентичны. Из отличий щитка SuperVision от стандартного стоит выделить:

При этом в обеих вариациях:

    Тахометр – имеет предел измерения до восьми тысяч. На измерительной шкале пронумерованы значения от нуля до восьми (до шести – для моделей Спордейдж 3 с дизельным двигателем). Для получения сведений о вращении коленчатого вала, следует умножить выводимое на шкале число на тысячу.

Расшифровка значков приборной панели Спортейдж 3

киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть фото киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть картинку киа спортейдж кнопка p off что это. Картинка про киа спортейдж кнопка p off что это. Фото киа спортейдж кнопка p off что это

Рассмотрим, какие контрольные значки используются на панели приборов Киа Спортейдж 3 поколения, а также их обозначение:

    Электронная система распределения усилия торможения – неисправность системы ABS и EBD сопровождается одновременным загоранием двух контрольных ламп. Это приводит к ненормальному режиму работы тормозной системы.

Бортовой компьютер

На Kia Sportage 3 предусмотрен бортовой компьютер, который выводит информацию на монитор в панели приборов. Для его управления предусмотрены две кнопки, которые смонтированы с левой стороны комбинационного щитка. Кнопка «TRIP» позволяет вывести на монитор другую информацию, «RESET» – сбрасывает данные к нулевому значению.

Программное оснащение бортового компьютера Киа Спортейдж 3 поколения рассчитано на вывод следующей информации:

    средний показатель скорости движения и потребления топлива;

Данные о температуре высвечиваются при расположении ключа в замке зажигания в первом положении. На актуальность показаний сильно влияет исходящее от мотора тепло. Это особенно проявляется при длительном нахождении в пробке или в момент движения на низкой скорости.

Корректная выдача сведений о среднем потреблении топлива наблюдается после проезда пятисот метров. При этом не стоит рисковать с информацией об оставшемся километраже по отношению имеющегося топлива. Лучше осуществить дозаправку заранее, особенно если засветилась соответствующая сигнализирующая лампочка.

Снимаем щиток приборов

Снятие панели приборов на Киа Спортейдж 3 поколения, требуется для дальнейшей замены. При этом можно установить приборную панель SuperVision. При монтаже приборки нового образца взамен штатной, следует заранее приобрести дополнительную пластиковую накладку. Это можно сделать как в специализированных магазинах, так и на разборках.

Снятие щитка приборов Киа Спортейдж 3 производится с помощью крестообразной отвёртки и с плоским жалом, а также ключа размером на десять. Демонтаж ведётся в следующем порядке:

    Ослабляется фиксирующий болт на минусовой клемме аккумулятора ключом на десять, клемма снимается.

Заключение

На Киа Спортейдж 3 поколения используется стандартная панель приборов и SuperVision. Их замена осуществляется идентичным образом, а также используются аналогичные контрольные значки.

Источник

Органы управления и оборудование салона

Переключатели и органы управления, расположенные на рулевой колонке и рулевом колесе

Левый подрулевой переключатель

Левый подрулевой переключатель предназначен для переключения режимов функционирования наружных осветительных приборов, активации подсветки приборов, сигнализации дальним светом и управления функционированием указателей поворотов.

киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть фото киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть картинку киа спортейдж кнопка p off что это. Картинка про киа спортейдж кнопка p off что это. Фото киа спортейдж кнопка p off что это

1 — Режим габаритных огней
2 — Режим фар

Выбор режимов функционирования наружных осветительных приборов и активация подсветки приборов осуществляется посредством поворотной рукоятки на конце рычага переключателя. Рукоятка имеет три фиксированных положения:

OFF — Наружные осветительные приборы и подсветка панели приборов выключены.

киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть фото киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть картинку киа спортейдж кнопка p off что это. Картинка про киа спортейдж кнопка p off что это. Фото киа спортейдж кнопка p off что это— Активированы ходовые огни в режиме габаритов (габаритные огни, плюс подсветка номерного знака) и подсветка приборов.

киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть фото киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть картинку киа спортейдж кнопка p off что это. Картинка про киа спортейдж кнопка p off что это. Фото киа спортейдж кнопка p off что это— Активированы ходовые огни в режиме ближнего/дальнего (в зависимости от положения рычага переключателя) света (габаритные огни, ближний/дальний свет фар, плюс подсветка номерного знака) и подсветка приборов.

Правый подрулевой переключатель

Примечание. Во избежание повреждения приводного механизма не следует включать стеклоочистители, при сухой поверхности стекла, не следует также перемещать щетки руками. Не допускайте попадания на резиновые рабочие элементы стеклоочистителей бензина и прочих растворителей. С целью предотвращения риска выхода из строя насоса омывающей жидкости старайтесь не активировать его при пустом резервуаре.

киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть фото киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть картинку киа спортейдж кнопка p off что это. Картинка про киа спортейдж кнопка p off что это. Фото киа спортейдж кнопка p off что это

Правый подрулевой переключатель предназначен для управления функционированием очистителей и омывателей ветрового стекла.

Запуск стеклоочистителей возможен только при включенном зажигании. Перемещение рычага переключателя вверх и вниз в плоскости рулевого колеса позволяет выбирать режимы функционирования стеклоочистителей:

OFF — В данном (верхнем) положении переключателя стеклоочистители выключены.

INT — Второе сверху положение переключателя соответствует интервальному режиму функционирования стеклоочистителей.

1 — В третьем сверху положении переключателя стеклоочистители переходят в постоянный режим функционирования с нормальной частотой взмахов.

2 — Нижнее положение переключателя служит для запуска стеклоочистителей в высокоскоростном режиме.

Однократное срабатывание стеклоочистителей может быть произведено путем отжимания рычажного переключателя от себя.

Примечание. Данная функция активируется только в положении OFF переключателя. При удержании рычага в отжатом положении стеклоочистители будут работать в непрерывном режиме.

Примечание. Описание принципов управления функционированием очистителя и омывателя заднего стекла приведено ниже в подразделе Органы управления и приемы эксплуатации.

Органы управления функционированием темпостата

Внимание! Использование темпостата при напряженном движении (например, в городе), на скользких и извилистых дорогах, а также в других дорожных ситуациях, сопряженных с необходимостью частого изменения скоростного режима, может привести к потере контроля над управлением автомобилем!

Внимание! Во избежание случайного запуска темпостата не забывайте производить его деактивацию с главного выключателя!

Темпостат предназначен для поддержания постоянной крейсерской скорости движения автомобиля (после разгона последнего до скорости не ниже 40 км/ч) без необходимости удерживания ноги на педали газа.

Органы управления функционированием темпостата располагаются справа на рулевом колесе, а также под комбинацией приборов, справа от рулевой колонки.

киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть фото киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть картинку киа спортейдж кнопка p off что это. Картинка про киа спортейдж кнопка p off что это. Фото киа спортейдж кнопка p off что это

Главный выключатель темпостата.

киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть фото киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть картинку киа спортейдж кнопка p off что это. Картинка про киа спортейдж кнопка p off что это. Фото киа спортейдж кнопка p off что это

Кнопки управления функционированием темпостата, расположенные на рулевом колесе.

Примечание. Выбор и установка крейсерской скорости движения не могут быть произведены ранее, чем спустя 2 секунды с момента нажатия на главный выключатель темпостата. При движении автомобиля в гору и под уклон фактическая скорость движения может несколько отклоняться от выбранного крейсерского значения.

Примечание. Вызов из памяти системы занесенного в него значения крейсерской скорости может быть осуществлен только при условии, что при деактивации функции поддержания скоростного режима скорость движения автомобиля не опускалась/поднималась более чем на 15 км/ч выше/ниже сохраненного значения, в противном случае процедуру выбора и установки придется повторить. Сброс сохраненного значения происходит также при замедлении автомобиля до скорости ниже предельной для активации темпостата (40 км/ч).

Изменение значения выбранной крейсерской скорости движения может быть произведено путем удерживания в нажатом положении кнопки RES/ACC (ускорение) или SET/COAST (замедление).

Примечание. Короткие нажатия на те же кнопки позволяют корректировать выбранный крейсерский скоростной режим с шагом в 1.6 км/ч. Выбранная новая крейсерская скорость заносится в память системы, замещая собой предыдущее значение.

Выключатель клаксона

Регулировка наклона рулевой колонки

Рулевая колонка должна быть отрегулирована таким образом, чтобы ступица рулевого колеса находилась напротив грудной клетки водителя. Положение, при котором ступица рулевого колеса находится напротив лица водителя, является неправильным, поскольку снижает защитные функции вмонтированной в нее подушки безопасности.

Внимание! Не следует регулировать наклон рулевой колонки во время движения!

киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть фото киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть картинку киа спортейдж кнопка p off что это. Картинка про киа спортейдж кнопка p off что это. Фото киа спортейдж кнопка p off что это

Для изменения угла наклона рулевой колонки оттяните вверх расположенный снизу рычаг фиксатора, отрегулируйте положение рулевой колонки и зафиксируйте ее, отпустив рычаг. Для проверки надежности фиксации колонки подергайте вверх-вниз рулевое колесо.

Выключатель зажигания/замок блокировки рулевого колеса

Выключатель зажигания/замок блокировки рулевой колонки помещается справа на рулевой колонке и может находиться в одном из следующих четырех фиксированных положений:

LOCK — Ключ зажигания может быть введен в замок или извлечен из него только в данном положении. При поворачивании ключа зажигания из положения LOCK в положение ACC происходит снятие блокировки рулевой колонки. Для того чтобы повернуть ключ из положения ACC в положение LOCK необходимо предварительно слегка нажать на него, немного утопив в замке, на моделях с АТ следует также предварительно перевести рычаг селектора в положение «Р».

Примечание. На моделях с РКПП не забывайте перед выходом из автомобиля включать первую передачу и взводить стояночный тормоз!

Блокировка рулевой колонки осуществляется автоматически при попытке повернуть рулевое колесо после извлечения ключа из замка зажигания.

Примечание. Блокировка рулевой колонки иногда приводит невозможности повернуть ключ в замке зажигания. В такой ситуации следует слегка подергать рулевое колесо с целью снятия нагрузки, одновременно поворачивая ключ в замке.

ACC — В данном положении ключа зажигания обеспечивается возможность функционирования вспомогательных потребителей электроэнергии (аудиосистема, прикуриватель, вентилятор отопителя, стеклоочистители и т.д.).

ON — В данном положении ключ зажигания находится постоянно во время движения автомобиля, а также при работе двигателя на холостых оборотах. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех систем и установленного на автомобиль дополнительного оборудования. При повороте ключа из положения ACC в положение ON кратковременно включаются некоторые из вмонтированных в комбинацию приборов контрольных ламп (см. Раздел Комбинация приборов, измерители, контрольные лампы и световые индикаторы). На моделях соответствующей комплектации поворачивание ключа в положение ON приводит к автоматической активации ходовых огней светлого времени суток (DRL).

Примечание. Не оставляйте ключ зажигания в положении ON при выключенном двигателе, т.к. при этом происходит быстрая разрядка батареи.

Примечание. Для устранения чрезмерного сопротивления поворачиванию ключа в положение START, если такая ситуация возникает, подергайте рулевое колесо вправо-влево.

Органы управления, расположенные в левой части панели приборов

На моделях стандартной комплектации в левой части панели приборов помещаются две группы переключателей, расположенные справа и слева от рулевой колонки.

В состав правой группы входят главный выключатель темпостата, переключатель управления функционированием заднего стеклоочистителя/подачей жидкости омывания заднего стекла, а также (на моделях соответствующей комплектации) выключатель активации/деактивации спортивного режима (POWER) АТ.

Слева от колонки помещаются штырьково-роторный переключатель регулировки положения дверных зеркал заднего вида, а также регулятор интенсивности подсветки приборов.

Назначение главного выключателя темпостата разъяснено выше.

Правила пользования регулятором интенсивности подсветки приборов приведено в начале Раздела Комбинация приборов, измерители, контрольные лампы и световые индикаторы (см. иллюстрацию Комбинация приборов (бензиновые модели)).

киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть фото киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть картинку киа спортейдж кнопка p off что это. Картинка про киа спортейдж кнопка p off что это. Фото киа спортейдж кнопка p off что это

Примечание. Жидкость подается на стекло до тех пор, пока кнопка переключателя удерживается нажатой.

киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть фото киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть картинку киа спортейдж кнопка p off что это. Картинка про киа спортейдж кнопка p off что это. Фото киа спортейдж кнопка p off что это

Активация спортивного режима (POWER) АТ на моделях соответствующей комплектации представляется возможной только в положениях «D», «2» или «L» рычага селектора, причем в последних двух случаях никакие изменения в схему переключения передач не вносятся. При нажатии на соответствующую кнопку правой группы переключателей в левом секторе комбинации приборов активируется контрольная лампа POWER (см. Раздел Комбинация приборов, измерители, контрольные лампы и световые индикаторы). При активации спортивного режима (контрольная лампа горит, рычаг селектора АТ находится в положении «D») переключение трансмиссии в сторону повышения передач производится с задержкой, т.е. при более высоких оборотах двигателя. Активация режима kickdown в спортивном режиме (при обгоне или движении в гору) требует меньшего усилия нажатия на педаль газа, чем в режиме нормального функционирования (ЕСО) АТ.

киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть фото киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть картинку киа спортейдж кнопка p off что это. Картинка про киа спортейдж кнопка p off что это. Фото киа спортейдж кнопка p off что это

Переключатель регулировки положения дверных зеркал заднего вида имеет штырьково-роторную конструкцию. Выбор подлежащего регулировке зеркала (R/L) осуществляется посредством штырькового переключателя, вмонтированного в центральную часть роторного регулятора управления функционированием электроприводов зеркал. Для корректировки положения выбранного зеркала нажимайте на помеченные стрелками соответствующего направления, сектора управляющего 4-позиционного роторного регулятора.

Органы управления и оборудование салона на центральной консоли

На центральной консоли автомобиля находится наибольшее число органов управления и оборудования салона.

К органам управления можно отнести переключатели и регуляторы, расположенные на передней секции консоли, а также рычаг взведения стояночного тормоза, рычаг переключения передач (модели с РКПП)/рычаг селектора режимов АТ (модели с АТ), а также рычаг переключения режимов раздаточной коробки. Ниже приводится описание только переключателей и регуляторов, расположенных на передней части консоли. Назначение и описание рычагов приводится в Части Приемы эксплуатации и вспомогательные системы.

К числу элементов оборудования салона относятся вещевой ящик, чашкодержатели, часы, пепельницы и прикуриватель.

Вещевые ящики, встроенные в тумбу центральной консоли

Примечание. На некоторых моделях центральная консоль оборудована вещевым ящиком без крышки. Приведенное ниже описание к таким моделям не относится.

киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть фото киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть картинку киа спортейдж кнопка p off что это. Картинка про киа спортейдж кнопка p off что это. Фото киа спортейдж кнопка p off что это

Для доступа в первый вещевой ящик, потяните пластинчатый рычаг под крышкой с передней ее стороны и откиньте последнюю вверх.

киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть фото киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть картинку киа спортейдж кнопка p off что это. Картинка про киа спортейдж кнопка p off что это. Фото киа спортейдж кнопка p off что это

Второй, меньшего объема, ящик выдвигается путем смещения назад задней секции верхней половины крышки первого ящика.

киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть фото киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть картинку киа спортейдж кнопка p off что это. Картинка про киа спортейдж кнопка p off что это. Фото киа спортейдж кнопка p off что это

Чашкодержатели

Внимание! Не следует пользоваться чашкодержателями во время движения!

киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть фото киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть картинку киа спортейдж кнопка p off что это. Картинка про киа спортейдж кнопка p off что это. Фото киа спортейдж кнопка p off что это

киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть фото киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть картинку киа спортейдж кнопка p off что это. Картинка про киа спортейдж кнопка p off что это. Фото киа спортейдж кнопка p off что это

Прикуриватель

киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть фото киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть картинку киа спортейдж кнопка p off что это. Картинка про киа спортейдж кнопка p off что это. Фото киа спортейдж кнопка p off что это

Прикуриватель вмонтирован в нижнюю часть передней секции центральной консоли справа от передней пепельницы и функционирует только при включенном зажигании (ключ в положении ON или АСС).

Внимание! Ни в коем случае не удерживайте кнопку прикуривателя в нажатом положении силой! Если кнопка прикуривателя после нажатия не вернется в исходное положение спустя более 30 секунд, следует высвободить ее из гнезда вручную, поддев подходящим инструментом. После использования не забывайте возвращать кнопку в гнездо во избежание засорения последнего. Приемное гнездо прикуривателя может быть использовано для подключения внешних потребителей электроэнергии (насос, зарядное устройство для радиотелефона, пылесос), рассчитанных на питание в 12 В и с мощностью потребления не более 120 Вт.

Пепельницы

киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть фото киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть картинку киа спортейдж кнопка p off что это. Картинка про киа спортейдж кнопка p off что это. Фото киа спортейдж кнопка p off что это

Передняя пепельница расположена слева от прикуривателя, задняя вмонтирована в заднюю стенку тумбы центральной консоли непосредственно под задним чашкодержателем.

1. Для пользования пепельницей вытяните ее из приемной ниши за облицовочную панель. нажмите на фиксирующую пружину и окончательно вытяните пепельницу из консоли.

2. Для извлечения пеплоприемника с целью его очистки вытяните пепельницу из ниши до упора, затем отожмите стопорный язычок и извлеките пеплоприемник.

Выключатель аварийной сигнализации

киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть фото киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть картинку киа спортейдж кнопка p off что это. Картинка про киа спортейдж кнопка p off что это. Фото киа спортейдж кнопка p off что это

Включение аварийной сигнализации производится при помощи кнопочного выключателя, вмонтированного в консольную секцию панели приборов автомобиля непосредственно над панель управления функционированием систем отопления и вентиляции салона, и обычно оснащенного встроенным световым индикатором с пиктограммой, изображающей два вписанных друг в друга треугольника.

Активация аварийной сигнализации может быть произведена в любом положении замка зажигания и приводит к одновременному срабатыванию всех четырех указателей поворотов (и их световых индикаторов в комбинации приборов). Сигнализация предназначена для предупреждения участников дорожного движения о вынужденной остановке автомобиля, а также должна использоваться в прочих предусмотренных ПДД ситуациях.

Выключатель обогрева заднего стекла

Включение электрообогрева позволяет удалить с поверхности заднего стекла конденсата, инея, и даже тонкой наледи. Кнопка включения электрообогрева помещается на консольной секции панели приборов, справа от кнопки включения аварийной сигнализации. При активации обогрева загорается встроенный в комбинацию приборов световой индикатор (см. Раздел Комбинация приборов, измерители, контрольные лампы и световые индикаторы).

Не забывайте перед началом движения проверять качество обзора через заднее стекло автомобиля.

Выключатель кондиционера воздуха

Выключатель К/В также входит в состав группы консольных выключателей, помещается справа от выключателя обогрева заднего стекла, обозначен пиктограммой с изображением снежинки и оборудован встроенным световым индикатором. Описание принципов функционирования системы К/В приведено в Части Устройства обеспечения комфорта.

Выключатель режима циркуляции воздуха

Выключатель режима циркуляции воздуха является последним из выключателей консольной группы, помещается в ее правой части, слева от часов и обозначен пиктограммой. Описание принципов функционирования системы вентиляции салона приведено в Части Устройства обеспечения комфорта.

Примечание. Часы не устанавливаются, если автомобиль оснащается аудиосистемой, в этом случае часы встроены в аудиосистему.

Цифровой хронометр помещается в правом верхнем углу консольной секции панели приборов. В положениях ON и ACC замка зажигания кнопки, показания хронометра могут быть откорректированы при помощи встроенных в правую часть дисплея кнопок:

«H» — Кнопка корректировки показаний часов (прокрутка вперед).

«M» — Кнопка корректировки показаний минут (прокрутка вперед).

«:00» — Кнопка обнуления показаний минут (с округлением в соответствующую сторону в зависимости от текущего показания минут: N: [00 ÷ 29] ® N:00; N: [30 ÷ 59] ® [N 1] :00)

Элементы оборудования салона, расположенные на потолочной панели/ветровом стекле

Солнцезащитные козырьки

Солнцезащитные козырьки обеспечивают защиту глаз водителя/переднего пассажира от ослепления прямыми солнечными лучами. Козырьки закреплены на кронштейнах поворотной конструкции, позволяющей в случае необходимости разворачивать их параллельно боковым стеклам автомобиля (предварительно высвободите кронштейн из фиксатора).

киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть фото киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть картинку киа спортейдж кнопка p off что это. Картинка про киа спортейдж кнопка p off что это. Фото киа спортейдж кнопка p off что это

С задней стороны водительского козырька предусмотрен карман для хранения документов, в пассажирский солнцезащитный козырек (также с задней стороны) вмонтировано оборудованное сдвижной шторкой макияжное зеркальце. Открывание крышки зеркальца при включенном зажигании (ключ в положении ON или АСС) приводит к активации подсветки зеркальца.

Внутреннее зеркало заднего вида

Перед поездкой следует отрегулировать внутреннее зеркало заднего вида, поворачивая его так, чтобы в его центре был виден центр окна двери задка. При этом зеркало должно находиться в дневном режиме.

киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть фото киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть картинку киа спортейдж кнопка p off что это. Картинка про киа спортейдж кнопка p off что это. Фото киа спортейдж кнопка p off что это

Для переключения между ночным и дневным режимами перемещайте рычаг, расположенный сзади зеркала, соответственно к себе или от себя. При включении ночного режима яркость света фар автомобилей, движущихся сзади, будет меньше, чем в дневном режиме, однако вместе с тем уменьшается и четкость изображения.

Главный салонный светильник

киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть фото киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть картинку киа спортейдж кнопка p off что это. Картинка про киа спортейдж кнопка p off что это. Фото киа спортейдж кнопка p off что это

Салонный светильник вмонтирован в центральную часть потолочной обивки и оборудован тремя кнопочными переключателями, позволяющими выбирать режим его функционирования.

OFF — Светильник постоянно выключен.

DOOR — Светильник активируется при открывании дверей.

ON — Светильник постоянно включен.

Задний салонный светильник

Задний светильник устанавливается на моделях Универсал и служит для освещения багажного отделения. В корпус светильника встроен двухпозиционный переключатель выбора режима его функционирования:

OFF — Светильник постоянно выключен.

ON — Светильник активируется при открывании двери задка.

Переключатели управления функционированием электропривода стеклоподъемников

Внимание! С целью предотвращения выхода из строя электропривода/его защитного предохранителя не следует осуществлять привод более двух стекол одновременно!

В стандартную комплектацию всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей входит электропривод стеклоподъемников.

Функционирование стеклоподъемников становится возможным только при включенном зажигании.

На подлокотнике каждой из дверей автомобиля расположен индивидуальный переключатель, предназначенный для управления функционированием электропривода стеклоподъемника данной двери. Привод (опускание/поднимание) стекла осуществляется путем нажатия/оттягивания клавишного переключателя.

киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть фото киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть картинку киа спортейдж кнопка p off что это. Картинка про киа спортейдж кнопка p off что это. Фото киа спортейдж кнопка p off что это

Вещевые ящики, карманы, монетница

киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть фото киа спортейдж кнопка p off что это. Смотреть картинку киа спортейдж кнопка p off что это. Картинка про киа спортейдж кнопка p off что это. Фото киа спортейдж кнопка p off что это

Помимо главного вещевого ящика и ящиков, оборудованных в тумбе центральной консоли, салон автомобиля оборудован дверными карманами и нишей в панели приборов, предназначенной для хранения мелких предметов, лотком в передней части горизонтальной секции центральной консоли (непосредственно под передней пепельницей) и трехсекционной монетницей, расположенной под левым боковым дефлектором панели приборов слева от регулятора интенсивности подсветки приборов (см. иллюстрацию Комбинация приборов (бензиновые модели)).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *