киа спортейдж не видит ключ что делать

Иммобилайзер не видит ключ

С 1990 года все машины оснащаются иммобилайзером. При сбоях в его работе авто не заводится или почти сразу глохнет, а на приборке горит ключ иммобилайзера. Основные причины неполадок – поломка ключа или блока защиты, низкий заряд батареи. Разобраться в том, почему машина не видит ключ, а иммобилайзер не функционирует как положено, поможет эта статья.

Как понять, что не работает иммобилайзер?

Основные признаки того, что иммобилайзер не видит ключ:

Причины, по которым иммобилайзер не видит ключ, делятся на две категории:

Почему иммобилайзер не видит ключ автомобиля

Разобраться, почему иммобилайзер не видит ключ, поможет понимание принципа его работы. Исправный блок защитной системы устанавливает контакт с ключом, считывает уникальный код и сравнивает его с хранящимся в памяти. Когда считать шифр не удается или он не соответствует прописанному в блоке – иммобилайзер блокирует запуск мотора.

Основные причины, по которым иммобилайзер не видит родной ключ, и пути их решения, собраны таблице.

ПроблемыПричина возникновенияЧто делать?
Неисправности по питанию блока управления двигателемНизкий заряд АКБЗарядить или заменить АКБ
Обрыв проводкиОбнаружить и устранить обрыв
Перегорание предохранителяОсмотреть предохранители, прозвонить цепи на предмет замыкания, заменить перегоревшие предохранители
Погнулись, отошли или окислились контакты ЭБУОсмотреть разъемы ЭБУ, выровнять и/или почистить контакты
Выход из строя прошивкиПовреждение файлов ПО контроллераПерепрошить ЭБУ, прописать ключи или отшить иммобилайзер
Поломка памяти блока управленияОтремонтировать (перепаять флэш и прошить блок) или заменить ЭБУ, прописать ключи или отшить иммобилайзер
Физическая поломка чипа и магнитное облучениеУдары, перегрев, намокание ключаЗавести авто другим ключом, купить и прописать новый ключ
Облучение ключа источником ЭМИУбрать источник излучения, завестись другим ключом, заменить и прописать новый ключ
Падение уровня заряда АКБОставление авто с работающими электроприборами, предельный износ батареиЗарядить аккумулятор или заменить на новый
Плохой контакт антенны с приемникомПовреждение или окисление контактовОсмотреть проводку, зачистить клеммы, восстановить контакты
Поломка антенныЗаменить антенну
Нарушение связи иммобилайзера и ЭБУПлохой контакт, окисление разъемовПрозвонить проводку, зачистить контакты, восстановить целостность
Поломка блока иммо или ЭБУПродиагностировать блоки, заменить неисправные, прошить ключи или отшить функцию иммобилайзера
Неисправность по цепям питания блока иммобилайзераОбрыв проводов, окисление разъемовПроверить проводку, восстановить целостность, очистить разъемы
Иммобилайзер не видит ключ в морозыНизкий заряд аккумулятораПроизвести зарядку или замену АКБ
Неисправен блок обхода иммо в охранной системе с автозапускомПроверить обходчик иммобилайзера, установленный в нём чип, антенны обходчика
Замерзание электронных компонентовОтогреть ключ
Разряжен элемент питания в активном ключеИсчерпан срок службы батарейкиЗаменить батарейку
Не работает или работает неправильно блок обхода иммобилайзераПоломка блока обходаОтремонтировать или починить блок обхода
Смещение метки в обходчикеПоправить метку

Если иммобилайзер плохо видит ключ, причинами чаще всего являются плохой контакт, механическое повреждение блока или чипа, низкое напряжение питания. На перечисленные проблемы нужно обратить внимание и когда авто выдаёт ошибку иммобилайзера после ДТП.

Программное отключение иммобилайзера от ЭБУ

Ситуации, когда иммобилайзер не всегда видит ключ из-за прошивки, встречаются редко. Обычно если ПО сбоит, то бесповоротно. Неисправность устраняется повторной привязкой ключа или программным отключение иммобилайзера.

Со случаями, когда при наступлении холодов иммобилайзер не видит ключ, могут сталкиваться владельцы Ford, Toyota, Lexus, Mitsubishi, SsangYong, Haval и многих других оснащенных нештатной сигнализацией с автозапуском при наличии обходчика. Поэтому начинать искать неполадки нужно в блоке обхода. Если метка оборудована своей батарейкой – нужно проверять ее уровень заряда, так как на морозе он быстро падает.

Во избежание проблем с иммобилайзером рекомендуется соблюдать меры предосторожности:

Можно ли завести автомобиль, если слетел иммобилайзер

Если иммобилайзер перестал видеть ключ, есть ряд способов отключить блокировку. Для начала следует попробовать запасной ключ. Если он недоступен или также не срабатывает, помогут другие способы обхода защиты. Проще всего дело обстоит с более старыми моделями без CAN-шины. Варианты их запуска изложены ниже.

Чип в ключе иммобилайзера

Использование дополнительного ключа

Если отвязался ключ от иммобилайзера, но у вас есть запасной – используйте его. Скорее всего с другой меткой двигатель запустится. В этом случае можно попробовать вновь привязать «отвалившийся» основной ключ, используя обучающий, либо купить новый и привязывать его.

При наличии сигнализации с автозапуском, если не работает иммобилайзер, завести машину можно ключом из обходчика. Обнаружить его можно, сняв пластиковую обшивку у замка зажигания и найдя катушку-антенну, провод от которой ведет к небольшой коробке. В ней установщики прячут запасной ключ или чип из него, который посылает сигнал на защитный блок.

Обход с помощью перемычек

На машинах без шины CAN для управления бортовой электроникой, к примеру, Opel Vectra A, используются простые иммобилайзеры, которые легко обойти. Для запуска такой машины нужно:

киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть фото киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть картинку киа спортейдж не видит ключ что делать. Картинка про киа спортейдж не видит ключ что делать. Фото киа спортейдж не видит ключ что делать

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra: видео

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra:

Посредством перемычек также иногда удается деактивировать иммобилайзер на старых моделях ВАЗ, таких как 2110, Калина и другие.

Установка обходчика

Если иммобилайзер не видит ключ, а вышеуказанные способы обхода недоступны – можно установить обходчик иммобилайзера. Есть два типа таких устройств:

Схема обходчика иммобилайзера

Для того, чтобы обходиться вообще без ключей, нужен именно второй вариант. Такие эмуляторы стоят относительно недорого (1–3 тыс. рублей), а их установка позволяет завести машину без иммобилайзера.

Кодовое отключение иммобилайзера

Ответ на вопрос “можно ли запустить машину без иммобилайзера, обходчика и запасного ключа?” зависит от наличия специального пароля. Ввод пин-кода осуществляется следующим образом:

Штатная клавиатура иммобилайзера в peugeot 406

На некоторых авто для выполнения процедуры может использоваться кнопка управления центральным замком на пульте.

Замена блока управления

Если ни один из способов, как обойти иммобилайзер без ключа, не помогает, остается лишь менять блоки. В лучшем случае можно заменить только блок иммобилайзера, привязав к нему новые ключи. В худшем – придется менять и ЭБУ, и блок иммо. Порядок действий при подключении и отключении иммобилайзера зависит от авто.

Для ряда моделей существуют прошивки с деактивированной защитой. В них можно удалить блокировку иммобилайзера навсегда. После перепрошивки ЭБУ мотор заводится без опроса защитного блока. Но так как завести машину нечипованным ключом становится намного проще, использовать прошивку без защиты желательно только при наличии хорошей сигнализации.

Что делать, если отвязался ключ иммобилайзера

Если иммобилайзер перестал видеть ключ – нужно произвести переобучение системы. Для прописывания новых или старых сбившихся чипов используется мастер-ключ, который обычно имеет красную метку. При его наличии можно самому обучать иммобилайзер, если ключ слетел, по стандартной схеме:

Обучающий мастер-ключ с красной меткой

Приведенный способ работает на ВАЗ и многих других авто, но существуют и исключения. Подробную инструкцию по прописыванию ключа можно найти в руководстве по эксплуатации конкретной модели.

Частые вопросы, когда не работает иммобилайзер

В завершение предлагаем ответы на наиболее распространенные вопросы, которые возникают, если иммобилайзер не дает завестись, не видит ключ, видит его через раз или все ключи с чипом потеряны/сломаны.

Может ли работать иммобилайзер, если батарейка ключа разряжена?

Пассивным меткам питание не требуется. Поэтому даже если села батарейка, отвечающая за сигнализацию и центральный замок, иммобилайзер сможет распознавать чип и разблокировать запуск двигателя.

Нужно ли использовать сигнализацию, если есть иммобилайзер?

Иммо не является полноценной заменой сигнализации, так как он только усложняет задачу угонщика и не препятствует его доступу в салон Иммобилайзер не дает завестись, но никак не уведомляет владельца о попытке взлома. Поэтому лучше использовать обе защитные системы.

Как обойти иммобилайзер при установке сигнализации?

Обойти иммобилайзер при установке сигнализации с системой автозапуска можно двумя способами. Первый – использование обходчика, содержащего запасной ключ или чип. Второй – использование обходчика-эмулятора, связанного с блоком иммобилайзера по шине CAN.

Почему иммобилайзер не видит ключ при наличии сигнализации с автозапуском?

Есть два варианта: первый – обходчик не может нормально отсканировать ключ (сместился чип, съехала антенна и т. д.), второй – блок видит одновременно два ключа: в обходчике и в замке.

Периодически машина не видит ключ иммобилайзера, что делать?

Если ошибка иммобилайзера возникает нерегулярно, нужно проверить электрические цепи, контакты ЭБУ и блока иммобилайзера, индуктивную катушку, передающую сигналы на чип.

Можно ли привязать новый иммобилайзер к ЭБУ?

Иногда единственный способ завести машину, если сломался иммобилайзер – это прописать в ЭБУ новый блок. Эта операция осуществима, как и привязка нового контроллера к старому блоку иммобилайзера, но тонкости процедуры отличаются для разных марок.

Почему иммобилайзер срабатывает после отключения и подключения клеммы аккумулятора?

Если загорелась лампочка иммобилайзера и авто не хочет заводиться без скидывания клеммы с АКБ – нужно проверить степень заряда аккумулятора. Если она в норме – следует искать проблемы в проводке. Во избежание отвязки ключей и блокировки иммобилайзера нельзя отсоединять АКБ, когда зажигание включено!

Как разблокировать иммобилайзер, если нет ключа и пароля?

При отсутствии привязанного ключа и пароля разблокировка возможна только с заменой иммобилайзера и перепрошивкой ЭБУ с привязкой нового блока иммо.

Можно ли отключить иммобилайзер навсегда?

Существует три способа снять блокировку иммобилайзера навсегда:
— использовать перемычки в разъеме блока иммо (старые машины с простой защитой);
— подключить к разъему блока защиты эмулятор, который будет говорить ЭБУ, что ключ вставлен и можно заводиться (для некоторых современных авто);
— отредактировать прошивку или установить модифицированное ПО с отключенными функциями иммобилайзера (ВАЗ и некоторые другие авто)
Сложность отключения иммобилайзера зависит от возраста и класса авто. На старых и бюджетных моделях сделать это легче, чем на новых и премиальных. Если ни один из описанных выше способов не помог, стоит обратиться к специалистам. Автоэлектрики дилерских СТО, специализирующиеся на конкретных марках авто, смогут восстановить функциональность штатного иммобилайзера. Специалисты по чип-тюнингу помогут снять блокировку навсегда.

Источник

Противоугонное устройство иммобилайзер не видит ключ – что делать?

Что делать если иммобилайзер не видит ключ?

Безусловно, большинство автовладельцев, оснастив свой автомобиль иммобилайзером, неоднократно обнаруживали его некорректную работу. Что делать в ситуации, когда сигнализация больше не видит ключ? Мы постараемся подробно разобрать эту проблему в этом материале.

Современный вид автомобилей довольно сложно назвать родственником автомобилей, выпущенных лет двадцать-пятнадцать назад. Дело в том, что автомобильная промышленность настолько продвинулась вперед, что не так просто найти связь между старомодным автомобилем с минимумом электронных устройств и современными автомобилями, наполненными сотнями датчиков.

киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть фото киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть картинку киа спортейдж не видит ключ что делать. Картинка про киа спортейдж не видит ключ что делать. Фото киа спортейдж не видит ключ что делать

Конечно, наличие разнородных электронных систем предлагает владельцу автомобиля больший комфорт в управлении своим автомобилем. Большинство из них созданы для обеспечения должного комфорта и безопасности пассажиров, а также безопасности самого автомобиля. Однако бывают очень неприятные ситуации, когда электроника не приносит удобства, а, наоборот, доставляет массу ненужных хлопот.

Например, неправильная работа противоугонной системы или какая-то мелкая неисправность может привести к тому, что ваш автомобиль просто не заведется. Иногда именно из-за таких проблем большинство «старообрядцев» продолжают разъезжать на своих «закоренелых» старых машинах.

Возможные причины неисправностей

Если иммобилайзер «не видит» ключ, причин может быть несколько. В этой системе нечего ломать (если только антенна плеера или ее проводка не повреждена при ремонте или установке дополнительного оборудования), программные сбои случаются чаще — например, иммобилайзер «забывает» написанный в нем код.

Это не обязательно может быть проблемой с конкретным иммобилайзером (например, в старом Renault Megane / Scenic), но это может привести к неправильной установке сигнализации с автоматическим запуском. Если установщик вместо подключения дорожки иммобилайзера фиксирует одну из микросхем на антенне считывателя (при этом сохраняется работоспособность ключей комплекта), то при включении зажигания вторым ключом, где хранится микросхема, иммобилайзер получит сигнал от двух микросхем одновременно. Для контроллера такая ситуация является ненормальной и со временем очищает один из кодов из памяти.

Стоит учесть, что если иммобилайзер не позволяет завести машину, это может свидетельствовать о неудачной попытке угона. Первое, что нужно сделать угонщику после того, как разобрались с выключателем питания (и, обратите внимание, голливудский стереотип разрывов и скручиваний кабелей не имеет ничего общего с реальностью), — это зарегистрировать свой чип в памяти иммобилайзера. Благодаря доступу к диагностическому разъему на многих машинах это делается буквально за секунды.

В своей практике автор отмечал, что попытка кражи становится заметной только после тщательного осмотра личинок замка — настолько малы их повреждения. Поэтому утром, без проблем открывая машину, пытаясь завести двигатель, владелец с удивлением обнаруживает мигающий индикатор иммобилайзера, который свидетельствует о том, что иммобилайзер не распознает чип-код в ключе как правильный. При подключении диагностического оборудования на таком автомобиле можно обнаружить, что в памяти иммобилайзера прописан только один ключ вместо двух штатных.

Поэтому часто встречается при установке противоугонных замков на диагностические разъемы и перекручивании контактов разъемов, что делает невозможным прямое подключение программатора. Однако такие меры имеют смысл только на обычных автомобилях, с которыми легче выбрать другой предмет, чем тратить больше времени на угон. Если конкретный автомобиль угнан на основании приказа, угонщик сможет получить доступ к шине CAN без диагностического разъема.

Разрешение проблем

Что делать, если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя? Прежде всего, убедитесь, что он работает правильно сам по себе — индикатор на приборной панели (если есть) указывает на то, что код микросхемы не распознан. Если индикатор «не подает признаков жизни» при включении зажигания, то стоит начать с проверки электрооборудования — возможно, перегорел предохранитель на участке цепи, где запитан блок иммобилайзера.

Повторно зарегистрируйте ключ, не распознаваемый системой — это решает проблему. Однако есть два способа запрограммировать иммобилайзер. В первом случае, который используется на большинстве иномарок, коды ключей программируются дилерским диагностическим сканером через внутреннюю сеть (запрос идет на серверы производителя). Регистрируется сразу весь набор ключей, так как в начале процедуры обучения ранее зарегистрированные данные ключа удаляются из памяти.

Тогда сам владелец ничего не может сделать с иммобилайзером — он обращается к официальному дилеру своей марки или в фирму, специализирующуюся на таких работах. Действительно, наличие универсальных устройств для тренировки иммобилайзеров делает угонщиков игрой. А к выбору компании, предлагающей услуги по обучению иммобилайзеров, стоит подходить более внимательно — автовладелец не будет проверять, сколько ключей действительно зарегистрировано.

киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть фото киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть картинку киа спортейдж не видит ключ что делать. Картинка про киа спортейдж не видит ключ что делать. Фото киа спортейдж не видит ключ что делать

Второй способ обучения иммобилайзера предполагает наличие в комплекте мастер-ключа, который используется для программирования остальных. Это позволяет владельцу лично обучить иммобилайзер, но только при распознании самого мастер-ключа. Похожий учебный механизм есть, например, у хорошо знакомого владельцам ВАЗа агрегата АПС-6, начиная с Калины.

Чтобы запрограммировать «рабочие» клавиши с помощью тренировки на APS-6, необходимо:

Процедура кажется сложной, но она гарантирует, что пользователь не сможет случайно активировать переобучение, просто используя главный ключ для включения зажигания.

В некоторых главных бесключевых системах производитель предоставляет аварийные PIN-коды для программирования ключей. На старом Renault пин-код рассчитывается через программу Trantir с использованием шифра, который напечатан внутри брелока, на Kia / Hyundai до 2007 года он определяется по последним цифрам VIN даже без специальных программ (онлайн-сервисов), и так далее. Сам код вводится штатными средствами автомобиля (в автомобиле Renault есть кнопка блокировки дверей) и через диагностический разъем. В этом случае придется покупать переходник на старые автомобили дешевых устройств типа VAG K-Line на Алиэкспресс. Вы можете найти необходимое программное обеспечение в Интернете. Вышеупомянутый Kia / Hyundai использует программу Cascade, в которой процесс обучения иммобилайзера является интерактивным и вводится в соответствующем пункте меню.

Источник

Kia Sportage 3 2015 г.в. перестали работать ключи.

Может кто знает или сталкивался? Машина жены. Два ключа с безключевым доступом.

Перестал работать один ключ, то есть им можно механически с помощью замка открыть машину и завезти ее приложив ключ к кнопке запуска, нажав и потом ехать, но нормально он работать перестал. Я поменял батарейку толку нет.

Но второй ключ жены работал ещё месяц и вот на днях и он сдох. Батарейки живые оказались, замена не помогла. Не понимаю, что за дела, если бы в машине, что то умерло, то оба ключа работать перестали бы, а тут по очереди в течении месяца.

Если сдох один потом второй 100% иммобилайзер глючит. С клеммами идея хорошая. Но боюсь тут замена иммо. Или антенна или сам блок управления. Посмотри на форуме КИА и Хундая я думаю ваша проблема не уникальна.

Освежить тему! Машина коллеги, перестал видеть ключ, машина не открывается, было пару раз. Вот взял на время машину и такая же ситуация, не поверите, стукнул сильно по колесу и машина открылась как обычно с кнопки на ручке двери. Смеялись долго, пока не нашел связь. После дождя не работает, пока не стукнешь сильно по колесу. Где искать проблему, смешно, но подскажите.

Сегодня решил вновь заняться проблемой и нашел решение. Виной всему моя невнимательность и дебилизм создателей ключа, вот фото, вроде все понятно ставить минусом вниз, но если присмотреться, то там написано минус и млин перевернуть (корейцы мать их) и по контактам видно, что плюсом вверх то минус не коснется никаких контактов. И в сервисе мне так же поставили по дебильному и сколько таких вопросов в сети, что после смены не работает. Люди снимают не глядя, а потом корейцы их спутывают.

Короче вставлять в моем ключе надо плюсом вниз, несмотря, что там написано минус.

киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть фото киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть картинку киа спортейдж не видит ключ что делать. Картинка про киа спортейдж не видит ключ что делать. Фото киа спортейдж не видит ключ что делать

киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть фото киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть картинку киа спортейдж не видит ключ что делать. Картинка про киа спортейдж не видит ключ что делать. Фото киа спортейдж не видит ключ что делать

Жигулей не было? Скинь клемму аккумулятора и минут через 15 накинь. Потом кулаком по капоту два раза.

киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть фото киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть картинку киа спортейдж не видит ключ что делать. Картинка про киа спортейдж не видит ключ что делать. Фото киа спортейдж не видит ключ что делать

а в сервисе что сказали? к мозгам подключались? Можно ключи перепрошить в иммо

По колёсам стучал? А в выхлопушку дул?! ©

киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть фото киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть картинку киа спортейдж не видит ключ что делать. Картинка про киа спортейдж не видит ключ что делать. Фото киа спортейдж не видит ключ что делать

киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть фото киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть картинку киа спортейдж не видит ключ что делать. Картинка про киа спортейдж не видит ключ что делать. Фото киа спортейдж не видит ключ что делать

Суд с KIA: Крупнейший производитель намеренно вводит в заблуждение?

киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть фото киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть картинку киа спортейдж не видит ключ что делать. Картинка про киа спортейдж не видит ключ что делать. Фото киа спортейдж не видит ключ что делать

Здравствуйте, Уважаемые читатели Pikabu!

По Эпопее с неработающей ADS (Автоматическая система антизапотевания лобового стекла)
на рестайлинговых автомобилях KIA Sportage 4 и других автомобилях концерна Hyundai Motor Company.

В данный момент у меня происходит активный судебный процесс с производителем.
Будет написано очень много информации, несмотря на мои старания по сокращению данного поста.

Для тех, кто не слышал про данную историю или захочет освежить память — предлагаю сначала ознакомиться с информацией по этой ссылке.

Буду очень признателен за Вашу активность, репосты, «+», и участие в обсуждениях.

Сегодня я получил на руки результаты судебной «Независимой экспертизы»/зависимой экспертизы.

На ответы эксперту судом были поставлены следующие вопросы:

1. Имеются ли у автомобиля недостатки в работе системы предотвращения запотевания в автоматическом/ручном режимах (Система Auto defog system, ADS)?
2. Производственный или Эксплуатационный характер выявленных недостатков?
3. Могла ли повлиять установка на автомобиль доп. оборудования (Видеорегистратор, сигнализация) на работу системы ADS?
4. Являются ли выявленные недостатки с технической точки зрения существенными?
5. Являются ли выявленные недостатки устранимыми и возможно ли их повторное появление? (возникновение) после устранения?
6. Какова расходы для их устранения?
7. Каковы временные затраты для их устранения?

В рамках проведенной «экспертизы» был проведен осмотр моего автомобиля и создавались условия запотевания с помощью парогенератора чайника и термоса с кипятком.

Также перед проведением экспертизы, я продемонстрировал эксперту работу системы ADS на Дорестайлинговом автомобиле Sportage 4, и также сообщил, что мы записаны к официальному дилеру на сегодняшний день на замену неработающего блока климат-контроля, на блок с работающей системой ADS.

Слева мой, а справа Дорестайл.
Благодарю владельца, что нашёл время и предоставил свой автомобиль!

киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть фото киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть картинку киа спортейдж не видит ключ что делать. Картинка про киа спортейдж не видит ключ что делать. Фото киа спортейдж не видит ключ что делать

«Были проведенные экспериментальные испытания системы вентиляции путём достижения искусственного 100% запотевания ветрового стекла и передних боковых стёкол дверей. В результате установлено, что полное устранение запотевания ветрового и боковых стекол произошло в течение 10 минут работы системы.

Далее было повторное достижение 100% запотевания ветрового и боковых стёкол дверей и включен режим обдува ветрового стекла, в ходе которого установлено, что полное удаление запотевания происходит в течении около 3 минут.

На основании вышеизложенного можно заключить, что все режимы работы направлений обдува, рециркуляции температуры, включения и выключения кондиционера, включения обдува лобового стекла, все режимы системы вентиляции и предотвращения запотевания находятся в исправном состоянии, а режим АВТОМАТИЧЕСКОГО предотвращения запотевания в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, о чем указывает отсутствие на мультимедийном экране значка «АВТО с нарисованным лобовым стеклом», которая включается как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. «

Далее эксперт, утверждает, что компания ООО «Автотор Холдинг Менеджмент», (от которой я запрашивал письмо о работе системы ADS на моём автомобиле, в котором конкретно написано, что в моём авто, с моим Вин номером, имеется данная опция и описывается подробный алгоритм работы системы ADS.) не является Продавцом или Изготовителем Автомобиля и он не может принять к сведению данную информацию.

киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть фото киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть картинку киа спортейдж не видит ключ что делать. Картинка про киа спортейдж не видит ключ что делать. Фото киа спортейдж не видит ключ что делать

Поэтому эксперт запросил через суд у ответчика (Завод. Эллада Интертрейд) информацию об описании комплектации моего автомобиля.

Иными словами — это «Мама» или «Папа» общества с ограниченной ответственностью «Эллада-Интертрейд», которое находится в соседнем здании.

Совпадение? Не думаю.

киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть фото киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть картинку киа спортейдж не видит ключ что делать. Картинка про киа спортейдж не видит ключ что делать. Фото киа спортейдж не видит ключ что делать

Кстати, если есть Люди, которые готовы помочь собрать доказательства для суда, что это одного поля ягодки, буду очень признателен за Вашу помощь!

«Согласно предоставленной информации, по запросу эксперта, автомобиль включает в себя «Раздельный климат контроль с системой Антизапотевания».

Таким образом комплектация автомобиля не содержит информации об установке системы ADS( Automatic Defog System — автоматическая система защиты от запотевания.)»

Вы понимаете абсудрность данных утверждений?

Далее эксперт прилагает следующие страницы из руководства по эксплуатации к автомобилю:

киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть фото киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть картинку киа спортейдж не видит ключ что делать. Картинка про киа спортейдж не видит ключ что делать. Фото киа спортейдж не видит ключ что делать

Надеюсь никто не сомневается в наличии на моём автомобиле системы управления микроклиматом? (Система климат-контроля)

киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть фото киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть картинку киа спортейдж не видит ключ что делать. Картинка про киа спортейдж не видит ключ что делать. Фото киа спортейдж не видит ключ что делать

Прочитайте внимательно. Я понимаю это так: Если в комплектации автомобиля простой кондиционер, то системы ADS там нет, однако если там установлена система климат-контроля, значит там должна быть система ADS.

И после этого делает следующее умозаключение:

» Таким образом, для ответа на поставленные вопросы следует установить, имеется ли на моём автомобиле АВТОМАТИЧЕСКАЯ система или предусмотрена только ручная система предотвращение антизапотевания.

ADS (в переводе с Английского Automatic Defog System-автоматическая система защиты от запотевания) система предусматривает алгоритм, посредством которого происходит измреения уровня влажности на лобовом стекле автомобиля через установленный датчик. При достижении опредленного уровня влажности система уменьшает уровень запотевания, путем распределения потока воздуха. Отличительной особенностью работы системы является возможность ее работы без участия водителя.»

А ТЕПЕРЬ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ И ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

«Следует отметить, что по инициативе представителей собственника транспортного средства, на исследуемый автомобиль был установлен предоставлен для осмотра с блоком климат-контроля с автомобиля с заведомо установленной системой автоматического предотвращения запотевания, так при осмотре и экспериментальных испытаниях установлено, что система ADS включается и сопровождается включением значка «АВТО с нарисованным лобовым стеклом» на мультимедийном экране.

Замена блока климат-контроля у официального дилера. (С работающей системой ADS. от Дорестайлингового автомобиля, пин ту пин.)

киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть фото киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть картинку киа спортейдж не видит ключ что делать. Картинка про киа спортейдж не видит ключ что делать. Фото киа спортейдж не видит ключ что делать

Из вышеприведенных данных следует, что система ADS находится в активном режиме, т.е выполняет свои функции, только когда происходит информирование водителя включением значка на мультимедийном экране.

В то время как, при проведения осмотра на автомобиле, экспертом не было установлено наличие индикатора при включении или выключении системы ADS, а именно значка «АВТО с нарисованным лобовым стеклом»., что говорит о невозможности её активации на данном автомобиле.

С целью проверки информации о наличии системы ADS, экспертом был сделан запрос в суд(Который был перенаправлен ответчику, т.е Элладе) и получен ответ:

«К ранее высланной информации сообщаем, что система антизапотевания спорного автомобиля обусловлена лишь наличием климат-контроля, который в свою очередь распределяет воздушные потоки в салоне более рационально, чем обычный отопитель.
Данная система работает в ручном режиме, посредством регуляции вентиляционных отверстий и использования кнопки обогрева ветрового стекла. Какое либо упоминание о ее автоматическом режиме отсутствует. Кроме того, запотевание салона зависит от множество факторов окружающей среды, так и физиологических особенностей людей, находящихся в салоне автомобиля.
Сответственно, Истцом некорректно трактуется как сам недостаток (ввиду его отсутствия), так и то, что в спорном автомобиле, система антизапотевания должна работать автоматически.

Другими словами, система ADS, о которой заявляет истец, в спорном автомобиле не установлена.

киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть фото киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть картинку киа спортейдж не видит ключ что делать. Картинка про киа спортейдж не видит ключ что делать. Фото киа спортейдж не видит ключ что делать

С учетом вышеизложенного эксперт приходит к следующим выводам:

— Климатическая система находится в исправном состоянии
— На автомобиле установлен «Раздельный климат контроль с системой антизапотевания, активируемой в ручном режиме, что соответствует комплектации автомобиля.
Система ADS на автомобиле находится в неактивном состоянии, т.е. имеются все необходимые датчики, однако в блоке управления не заложен изготовителем алгоритм работы системы, так как комплектацией автомобиля не предусмотрено наличие системы ADS.
— Неисправностей в работе климат-контроля, препятствующих эксплуатации автомобиля, не выявлено.
— Отсюда следует, что с технической точки зрения, решение остальных вопросов (2,3,4,5,6,7) не имеет технического смысла.

Вот такая вот, независимая зависимая экспертиза. Полный абсурд и бред.
Вы только прочитайте всё внимательно и всё сразу же поймёте.

Производитель вводит в заблуждение потребителя, а самое главное СУД!

С самого начала претензионной работы производитель сдал заднюю, мол пользуетесь кнопкой ручного обдува, затем удалил все упоминания о данной системе и с дилерских сайтов.
А теперь, спустя год разбирательств с дилером и заводом (СПУСТЯ ГОД!), заявляет что в моём автомобиле отсутствует данная опция. (Почему 12 месяцев до этого никто не заявлял об этом?)

Следующее судебное заседание назначено на вторую половину Января 2022г.

Отступать я не собираюсь. Пойду до конца, уверен что справедливость восторжествует!

Большое спасибо тем людям, которые дочитали мой пост до конца.

Если Вас беспокоит данная проблема, присоединяйтесь — ссылка на тeлeграм канал. Там я выкладываю все последние новости по данному вопросу.

Kia Sportage и философский камень

Приобрёл в конце января 2021г. у официального дилера KIA г.Красноярск новый автомобиль Kia Sportage. И этим летом на пробеге 5000км в «ходовке» начались какие то щелчки. Одиночные щелчки были при старте и при повороте руля. Слышно их было очень чётко.

Обратился к тому же дилеру (г.Красноярск ул. Маерчака 105г) по гарантии, для устранения. Утром машину отдал, вечером забрал, сказали готово. Но проехав 5 метров, понимаю что щелчки никуда не ушли. Тут же говорю, что бы записывали на следующее утро и искали проблему.

В итоге машина простояла у них три дня. Я заезжал забрать свои вещи и увидел что они разобрали даже салон, сняли водительское кресло. Говорят звук идёт с салона (хотя я им показал много видео, где слышно что это ходовая часть). Через три дня забрал машину, сказали готово. Запросил заказ наряд. На поиски по их прайс листу, они затратили 4000₽.

киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть фото киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть картинку киа спортейдж не видит ключ что делать. Картинка про киа спортейдж не видит ключ что делать. Фото киа спортейдж не видит ключ что делать

Но отъехав от дилера, понимаю, что проблема опять не ушла. Принял решения ехать в сторонний сервис, что бы нашли проблему и написали заключение. Что бы с этим заключением уже обращаться по гарантии.

Заехал на яму в стороннем сервисе и буквально через 2 минуты меня подзывает механик. И показывает проблему. Под сайлентблоком застрял камушек. Так-же механик показал, что дилер KIA сорвал все головки болтов, перетягивая «ходовку». На практически новом авто….но не увидел камушка. За четыре дня. После его удаления, проблема ушла.

киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть фото киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть картинку киа спортейдж не видит ключ что делать. Картинка про киа спортейдж не видит ключ что делать. Фото киа спортейдж не видит ключ что делать

KIA, вы нормальные вообще? Первичный осмотр авто у вас не предусмотрен? А как вы тогда решаете более серьёзные проблемы, если камня даже не увидели за 4 дня?

Слов конечно не подберёшь к данной ситуации, но она чётко показывает подход к работе официального дилера!

А в чем же камень философский, спросите вы. Отвечу! «Kia, видишь камень? А он есть!»

киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть фото киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть картинку киа спортейдж не видит ключ что делать. Картинка про киа спортейдж не видит ключ что делать. Фото киа спортейдж не видит ключ что делать

киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть фото киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть картинку киа спортейдж не видит ключ что делать. Картинка про киа спортейдж не видит ключ что делать. Фото киа спортейдж не видит ключ что делать

Продолжение поста «Суд с производителем KIA. Первое судебное заседание»

Здравствуйте, Уважаемые читатели Pikabu!

Буду очень признателен за Вашу активность, репосты, «+» и участие в обсуждениях.

Почитав комментарии и советы к прошлому посту, я понял что многие люди не понимают, как должна работать система ADS. Сейчас я попробую описать алгоритм её работы простыми словами и наглядно, с помощью видео примеров, постараюсь продемонстрировать Вам корректную и некорректную работу данной системы. В конце поста выскажу своё мнение и позицию по поводу хейтеров и умных комментаторов.

ADS (Automatic Defog System-автоматическая система защиты от запотевания) направлена на предотвращение запотевания и уменьшение вероятности запотевания внутренней стороны лобового стекла путём измерения содержания влаги в салоне транспортного средства.

Чем большее количество влаги находится в салоне транспортного средства, тем более высокий режим работы включается.

Система включает в себя датчик влажности, установленный за зеркалом заднего вида.

Принцип работы системы:

1. Датчик фиксирует критическое превышения уровня влажности в салоне, при котором начнётся оседания конденсата на лобовом стекле;
2. Сигнал передаётся в электронный блок управления (ЭБУ);
3. ЭБУ обрабатывает входящие данные и передаёт их в блок управления климат-контролем;
4. Программа сравнивает температуру с наружной и внутренней стороны лобового стекла;
5. Запускается программа антизапотевания. Автоматически включается обдув лобового стекла, по необходимости автоматически включается и кондиционер с направлением обдува на стекло. При необходимости увеличивается скорость вращения вентилятора.

Хочу отметить, что всё это происходит АВТОМАТИЧЕСКИ (без участия человека) и независимо от того в автоматическом или ручном режиме используется система климат-контроля. Вы можете направить в ручную воздушные потоки в ноги, но при запотевании система сработает согласно алгоритму, указанному выше. Вы можете ездить с ВЫКЛЮЧЕННЫМ или ВКЛЮЧЕННЫМ кондиционером (А.С.), система при запотевании сработает и включит кондиционер, если он был выключен, и направит поток на лобовое стекло для устранения запотевания.

Если вы разбираетесь в электронике, ядерной физике и прочих точных науках, а также любите изучать техническую документацию, вот ссылка на ПАТЕНТ данной системы.

Теперь перейдём к видео примерам:

Я рекомендую начать просмотр именно с Корректной работы системы.

Некорректная работа системы на моём автомобиле.

Интересный рекламный ролик системы ADS из Канады.

Теперь по поводу хейтеров и умников, которые пишут что я придираюсь.

Всегда найдутся советчики, которые напишут:
— «Нажми кнопку принудительного обдува лобового стекла» и запотевание пройдёт. Кстати это позиция официальных дилеров. Или
— «Включи кондиционер и ничего потеть не будет». Или пишут
— «Я сам включаю поток на ноги и на стекло и так в постоянном режиме эксплуатирую и проблем нет».

Вы поймите пожалуйста несколько очевидных вещей:

— Все заявленные производителем функции должны работать корректно. Вы сами вправе выбирать пользоваться данной системой или нет. В моем же случае, меня лишили этого выбора. Алгоритм работы климатической установки не меняется от включения или выключения системы ADS.

— Вы, как и и я оплатили деньги за автомобиль, в котором есть система Автоматического климат-контроля с системой антизапотевания, почему я или вы должны пользоваться климатической установкой в ручном режиме?

— Почему я пол года ходил и просил дилеров решить данную проблему в досудебном порядке, а мне сделали липовую экспертизу что всё в порядке?

Подумайте сами. Если бы у вас не работала автоматическая коробка передач, вы бы переключились на ручной режим работы? Переключали бы передачи самостоятельно? Стали бы дальше использовать автомобиль как ни в чем не бывало?

Кроме того, на машинах предыдущего поколения данная функция работала корректно. И я ПОЛЬЗОВАЛСЯ данной системой и мне было удобно!
Почему владельцев KIA Sportage от 2018г. ограничили?

После покупки авто при первой же поездке в условиях повышенной влажности, неблагоприятных погодных условиях (Снег, дождь, перепады температур), а в городе Перми это происходит 6 месяцев в году, я столкнулся с некорректной работой климатической установки в автоматическом режиме, то-есть во время дождя, снега, перепадов температур, пассажиров после сауны, пассажиров после праздника, повышенной влажности в салоне (Видите как много сценариев?) при запотевания лобового и боковых стекол система климат-контроля не направляет воздушные потоки на лобовое и боковые стекла в автоматическом режиме. Едешь по трассе, дороги практически не видно, климат-контроль направляет свои потоки в ноги. (На моем головном устройстве 7* видно направление воздушных потоков).

Я сразу же заметил и почувствовал отсутствие работы данной системы, так как на предыдущем авто (Tucson 3 2017г. ) таких проблем я не наблюдал НИКОГДА!

Но ничего, подумал я, привыкну и поначалу я постарался не обращать внимание (закрыть глаза) на данную проблему, но после поездки в Кунгурскую ледяную пещеру (100км. от Перми) в условиях трассы с тремя пассажирами, моё смирение и закрытие глаз закончилось. За короткую полуторачасовую поездку мне приходилось включать кнопку принудительного обдува лобового стекла около 10 раз. В противном случае стёкла затягивало.

Вы адекватные нет? Скажите, вы реально так считаете? Вы хлеб с плесенью тоже будете кушать?

В следующие посты я буду вставлять самые интересные и толковые комментарии. =)

Спасибо что дочитали мой пост до конца. Доброго дня.

киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть фото киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть картинку киа спортейдж не видит ключ что делать. Картинка про киа спортейдж не видит ключ что делать. Фото киа спортейдж не видит ключ что делать

киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть фото киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть картинку киа спортейдж не видит ключ что делать. Картинка про киа спортейдж не видит ключ что делать. Фото киа спортейдж не видит ключ что делать

Суд с производителем KIA. Первое судебное заседание

киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть фото киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть картинку киа спортейдж не видит ключ что делать. Картинка про киа спортейдж не видит ключ что делать. Фото киа спортейдж не видит ключ что делать

Здравствуйте, Уважаемые читатели Pikabu!

Буду очень признателен за Вашу активность, репосты, «+», и участие в обсуждениях.
Очень надеюсь, что как можно больше людей узнает о данной ситуации.

Данный пост я пишу для того чтобы как можно больше владельцев автомобилей концерна Hyundai Motor Company узнали о наличии проблемы по системе ADS, а также реакции и действиях производителя и официальных дилеров по данному вопросу.

Вот уже почти год я пытаюсь разобраться с некорректной работой системы климат-контроля на корейском автомобиле KIA Sportage 4 Рестайлинг от 2018г., а именно, не работающей системе ADS «Автоматическая система предотвращения запотевания», которая была заявлена производителем и за которую были заплачены деньги.

Данная система заявлена производителем, однако не работает на всех рестайлинговых автомобилях KIA Sportage и Hyundai Tucson, а также на новом KIA Sorrento, Hyundai SantaFe, Новом Hyundai Elantra. и возможно ещё по каким-то автомобилям концерна Hyundai Motor Company.

Для тех, кому лень читать много текста, вот краткие выводы на сегодняшний день:

1. Система ADS («Автоматическая система предотвращения запотевания») заявлена производителем, но не работает или работает не корректно на всех рестайлинговых автомобилях KIA Sportage и Hyundai Tucson, а также на новом KIA Sorrento, Hyundai SantaFe, Новом Hyundai Elantra. и возможно ещё по каким-то автомобилям концерна Hyundai Motor Company.

Automatic Defog System-автоматическая система защиты от запотевания.

Автоматическая система предотвращения запотевания обеспечивает уменьшение вероятности запотевания внутренней стороны лобового стекла путем измерения содержания влаги. Чем более количество влаги находится в транспортном средстве, тем более высокий режим работы включаЕТСЯ.

Алгоритм исправной и корректной работы данной системы следующий:

Этап 1: На лобовое стекло направляется поток воздуха.
Этап 2: Поток воздуха для обдува лобового стекла увеличивается.
Этап 3: Включается система кондиционирования воздуха. (Даже если была выключена)
Этап 4: Включается режим забора наружного воздуха. (Выключается рециркуляция)

2. Многих пользователей автомобилей это совсем не напрягает, а узнали они об этой функции из моих постов.

3. У меня появились единомышленники, владельцы рестайлинговых автомобилей Hyundai Tucson и KIA Sportage в количестве 300 человек (есть группа в телеграмм канале), которых также как и меня не устраивает работа данной системы, уже написаны десятки обращений по всей стране (и не только в РФ) к своим официальным дилерам, а также в КИА МОТОРС РУС и СНГ.

5. Производитель удалил все упоминания о данной функции на автомобиле KIA Sportage 4 в своих рекламных материалах, в том числе на официальном сайте.

7. Проблема кроется в блоке климат-контроля. Если ещё точнее, то в его в программном обеспечении. Кто-то накосячил и «сломал» испортил работу функции ADS.

8. Сегодня состоялось первое судебное заседание. Вопросов осталось больше, чем ответов. Всё только начинается.

Тем, кому не интересно, признателен за создание активности к данному посту.

Если Вас беспокоит данная проблема, присоединяйтесь!
Ссылка на тeлeграм канал.
Там я выкладываю все последние новости по данному вопросу.

Спасибо, что дочитали пост до конца.

киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть фото киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть картинку киа спортейдж не видит ключ что делать. Картинка про киа спортейдж не видит ключ что делать. Фото киа спортейдж не видит ключ что делать

киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть фото киа спортейдж не видит ключ что делать. Смотреть картинку киа спортейдж не видит ключ что делать. Картинка про киа спортейдж не видит ключ что делать. Фото киа спортейдж не видит ключ что делать

Готовлю судебный иск против завода KIA

Здравствуйте Уважаемые читатели pikabu!

Вот уже восемь месяцев я пытаюсь разобраться с некорректной работой системы климат-контроля на корейском автомобиле KIA Sportage 4 Рестайлинг от 2018г., а именно, не работающей системе ADS «Автоматическая система предотвращения запотевания», которая была заявлена производителем и за которую были заплачены деньги.

Данная система заявлена производителем, однако не работает на всех рестайлинговых автомобилях KIA Sportage и Hyundai Tucson, а также на новом KIA Sorrento, Hyundai SantaFe, Новом Hyundai Elantra. и возможно ещё по каким-то автомобилям концерна Hyundai Motor Company.

За это время была проведена большая работа в изучении данного вопроса, было написано много постов на одном из крупнейших автомобильных сообществ рунета. (Я не знаю можно ли здесь выкладывать ссылку на сообщество.)

Нашлись единомышленники, которые также как и я, столкнулись с данной проблемой и не желают с ней мириться. (около 300 человек.)

Данный пост, я постараюсь написать максимально компактно, с сохранением последовательности всех моих действий. Тем не менее будет написано очень много текста.

Прошу Вас, читайте внимательно и до самого конца.

Ставьте плюс и принимайте участие в обсуждении.

Если Вам не интересна данная проблема — пожалуйста пройдите мимо данного поста.

Спасибо за понимание.

1. Предыстория: До Kia Sportage я был обладателем Hyundai Tucson 2017г. выпуска в комплектации Comfort, и мне там очень нравилась работа системы климат-контроля в автоматическом режиме. Я всегда пользовался только авто режимом, выбирал желаемую температуру и система сама регулировала скорость вентилятора, направления потоков воздуха и другие параметры. Кроме того, в автомобиле была заявлена функция ADS «Автоматическая система предотвращения запотевания» которая работала как часы. При запотевании стёкол, климатическая установка в автоматическом режиме направляет потоки воздуха на стёкла (лобовое и боковые), а также включает кондиционер (если вдруг был выключен). Кроме того система сама регулирует скорость вентилятора климатической системы. Чем выше интенсивность запотевания, тем быстрее крутится вентилятор. Благодаря данной системе я практически никогда не использовал кнопку «принудительного обдува лобового стекла» так как система успешно предотвращала или устраняла признаки запотевания в автоматическом режиме.

Пример корректной работы системы ADS. (Видео)

2. Начало истории: После того, как я стал обладателем Kia Sportage Рестайлинг 2018г. комплектация ЛЮКС, двигатель 2.4, Головное устройство 7″ с рамкой. При первой же поездке в условиях повышенной влажности, неблагоприятных погодных условиях (Снег, дождь, перепады температур), а в городе Перми это происходит 6 месяцев в году, я столкнулся с некорректной работой климатической установки в автоматическом режиме, а именно: Не работает заявленная производителем функция «Автоматическая система предотвращения запотевания»., то-есть во время дождя, снега, перепадов температур, пассажиров после сауны, пассажиров после праздника, повышенной влажности в салоне (Видите как много сценариев?) при запотевания лобового и боковых стекол система климат-контроля не направляет воздушные потоки на лобовое и боковые стекла в автоматическом режиме. Едешь по трассе, дороги практически не видно, климат-контроль направляет свои потоки в ноги. (На моем ШГУ видно направление воздушных потоков).

Пример некорректной работы системы ADS. (Видео)

Включение и выключение данный опции предусмотрено в моем автомобиле и описано в инструкции по эксплуатации. Путём долгого нажатия кнопки принудительного обдува лобового стекла. Но включение или выключение ADS (При включении на дисплее ШГУ пропадает надпись ADS OFF, при включении соответственно появляется) результата никакого не приносит. То-есть работа климатической системы никак не изменяется от включения или выключения функции ADS (в переводе с английского Automatic Defog System-автоматическая система защиты от запотевания).

После разбирательств, которые я начал, с сайта КИА в описании комплектаций KIA Sportage, пропали все упоминания про систему антизапотевания. Вместо того, чтобы помочь решить проблему. Они пошли путём недобросовестного и безответственного производителя, который совсем не беспокоится за свою репутацию и не дорожит своими клиентами и потенциальными покупателями.

Сначала я постарался не обращать внимание (закрыть глаза) на данную проблему, но после поездки в Кунгурскую ледяную пещеру (100км. от Перми) в условиях трассы с тремя пассажирами, моё смирение и закрытие глаз закончилось. За короткую полуторачасовую поездку мне приходилось включать кнопку принудительного обдува лобового стекла около 10 раз за поездку. В противном случае, стёкла затягивало.

Хочу добавить, что на дорестайлинговом Sportage данная опция работает полностью корректно, как и должна. (Так как работала на моем Hyundai Tucson).

Всегда найдутся советчики, которые напишут — «Нажми кнопку принудительного обдува лобового стекла» и запотевание пройдёт. Или пишут — «Я сам включаю поток на ноги и на стекло и так в постоянном режиме эксплуатирую и проблем нет».

Вы поймите пожалуйста несколько очевидных вещей:

— Все заявленные функции производителем должны работать корректно. Вы сами вправе выбирать пользоваться данной системой или нет. В моем же случае, меня лишили этого выбора. Алгоритм работы климатической установки не меняется от включения или выключения ADS.

— Вы, как и и я оплатили деньги за автомобиль, в котором есть система Автоматического климат-контроля с системой антизапотевания, почему я или вы должны пользоваться климатической установкой в ручном режиме? Подумайте сами. Если бы у вас не работала автоматическая коробка передач, вы бы переключились на ручной режим работы? Переключали бы передачи самостоятельно? Стали бы дальше использовать автомобиль как ни в чем не бывало? Кроме того, на машинах предыдущего поколения данная функция работала корректно. Почему владельцев рестайлинговых авто ограничили?

3. Претензионная работа: (Здесь постараюсь максимально кратко и тезисно)

1. Личное обращение к официальному дилеру во время ТО.

2. Написание досудебной претензии официальному дилеру.

Я написал досудебную претензию и отнёс к официальному дилеру, где попросил решить данный вопрос в добровольном порядке. Я не собираюсь заниматься потребительским экстремизмом, меня вполне устроит — если они сделают так, чтобы система работала корректно в автоматическом режиме. Обозначил адекватные сроки (45 календарных дней) для решения моего вопроса.

3. Приглашение от официального дилера на «проверку качества».

Меня пригласили на проверку качества к 11 00 утра, кстати уехал я от дилера в районе 18 30.

Выдержка из заключения: «»Руководство по эксплуатации» не содержит информации по алгоритму работы климатической установки с функцией ADS (Очередности (порядка) изменения скорости работы вентилятора, режима работы (изменение направления потока), включения/выключения кондиционера, переключения режимов воздуха. (рециркуляция, либо подача внешнего воздуха). При работе климатической установки в автоматическом режиме с включенной функцией ADS, не создается препятствий для эксплуатации автомобиля учетом ВНИМАНИЕ! наличия возможности изменения режимов работы климатической установки в ручном режиме. Выполнена видеофиксация работы климатической установки с функцией ADS. Отправлен запрос производителю на предмет корректности работы климатической установки с функцией ADS.

Также дилер написал следующее: «Выполнена проверка работы климатической установки при нахождении автомобиля на улице. В ходе проверки двигатель автомобиля прогрелся до температуры 50-60 градусов, общее время проверки составило порядка 10-15 минут: в автомобиле создавались условия запотевания ветрового и боковых стекол, после чего включалось автоматическое управление микроклиматом с выставленной температурой 22 градуса, ВНИМАНИЕ! В первом случае с выключенной функцией ADS, во втором с включенной. В обоих случаях удаление запотевание со стекол визуально происходило примерно с одинаковой скоростью, при этом включался кондиционер, забор воздуха происходил снаружи, на дислпее климатической установки отображался режим «уровень пола» (большая часть потока воздуха направляется на уровень пола.). Во время проверки автоматического изменения режима не происходило.»

В описании работы системы ADS в мануале к автомобилю KIA Sportage 2018г. Рестайл, имеют место быть ошибки перевода описания алгоритма работы системы.

4. Независимая Зависимая экспертиза по инициативе дилера.

Так как я выразил несогласие с выводами по проведенной «проверке качества», состоялась «экспертиза», а точнее целый цирк, с нарушением всех процессуальных норм. Экспертную организацию выбрал дилер, вопросы и задачи эксперту поставил дилер.

Вот выдержка из акта осмотра транспортного средства:

1. Идентификационная маркировка соответствует регистрационным документам.

2. Автомобиль явных механических повреждений аварийного характера не имеет.

3. Проведена электронная диагностика электронных блоков управления автомобилем, в том числе работы датчика влажности. Неисправностей не выявлено.

4. Создана искусственная влажность в салоне автомобиля.

5. Система ADS переведена в положении OFF (Выключена). Проверена система в работе — в активированном состоянии.

6. Предварительно проведена проверка работоспособности воздушных жалюзей в ручном режиме — неисправностей не выявлено.

7. При достижении влажности до 97% в салоне автомобиля направление потока воздуха не переключается в положение обдува лобового стекла, а переводит в положение «ноги» из всех различных положений (предварительно включенных) Показать полностью

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *