киа спортейдж qle что значит
Изучаем комплектации Kia Sportage 4
Цена двух на первый взгляд одинаковых автомобилей может сильно отличаться. Кроме двигателя и коробки передач на ценник сильно влияет комплектация Спортейдж 4 — набор доступных опций.
Комплектация Kia Sportage 4 до обновления
В базовой комплектации Киа Спортейдж 4 предусмотрены галогенные фары, дополнительный стоп-сигнал, установленный сзади. Боковые зеркала выполнены в цвет кузова, имеют электропривод. Версия Classic имеет обогрев заднего стекла, задний спойлер.
Для удобства предусмотрена регулируемая рулевой колонки в двух плоскостях. На самом руле кнопки управления аудио-системой.
Сидения обиты хорошей тканью, отделка дверных ручек хромом. Водительское кресло может регулироваться по высоте, сидения второго ряда способны складываться.
Между передними сидениями установлен разделительный подлокотник с небольшим отсеком внутри. Сзади также предусмотрен аналогичный разделитель пространства. На спинках водительского и пассажирского сидения имеются функциональные карманы.
Classic
Автомобиль оборудован центральным замком с возможностью дистанционного разблокирования, спереди и сзади стекло-подъемники электрические.
Дополнительно предусмотрен один usb-разъем для зарядки устройств.
Машина оборудована передними подушками безопасности как с водительской стороны, так и с пассажирской. Так же присутствуют специальные безопасные шторки. Предусмотрено крепление детского сидения.
Classic
Электроника включает в себя ABS, систему распределения тормозного усилия, вспомогательную систему во время торможения. Так же присутствует система контроля устойчивости автомобиля. Имеется антипробуксовочная опция, помощь при старте и подъеме на возвышенность. Возможность мониторинга давления в шинах. Из теплых опций предусмотрен кондиционер.
Встроенная аудио-система с поддержкой дисков, флеш-накопителей, радио. По периметру салона встроены 6 динамиков, с возможностью подключения к ним через usb или aux.
Базовое оснащение Классик было доступно только с бензиновым 2.0 механической коробкой передач и передним приводом.
Комфорт Спортейдж 4
Рассмотрим различие в оснащении текущей комплектации Comfort от предыдущей.
Радиус колес увеличился с R16 до R17, шины 225/60 (передние и задние). В Киа Спортейдж 4 Комфорт комплектации присутствуют светодиодные огни, противотуманные фары, предустановленные датчики дождя. На боковых зеркалах дублированы указатели поворота, дверные ручки полностью хромированные.
Руль выполнен в кожаной оплетке, так же в кожаной отделке ручка селектора трансмиссии. В передних сидениях установлена поясничная опора.
Kia Sportage 2.0 MT 2WD Comfort
В руль встроен электрический обогрев, автомобиль оснащен системой круиз-контроль, возможность изменения микроклимата салона с зонированием.
Исполнение Комфорт – только бензиновый двухлитровый мотор с МКПП или АКПП с 2WDили 4WD.
Люкс Sportage 4
Различия между комплектациями Luxe и Comfort в Спортейдж 4:
Вариант Люкс подразумевал только бензиновый двигатель 2.0 с МКПП и полным приводом или с АКПП с передним или полным.
Престиж Спортейдж 4
Отличия в комплектации Prestige Киа Спортейдж 4:
Престиж — комплектация с бензиновым или дизельным двухлитровым мотором и АКПП, в случае с дизелем только 4WD.
ГТ-лайн Sportage 4
Комплектация GT-line в Kia Sportage 4:
Набор опций GT-Line подразумевает АКПП и полный привод с одним из трех моторов: 2.0 бензин, 2.0 дизель или 1.6 бензин с турбиной.
Премиум Спортейдж 4
Комплектация Premium версии Киа Спортейдж 4:
Премиум может быть только с двухлитровым бензиновым или дизельным мотором АКПП и полным приводом.
Комплектация Sportage 4 после рестайлинга
Базовое оснащение — Classic Sportage 4:
Отличия версии Classic Теплые опции от базового Sportage 4:
Comfort
Различия Комфорт комплектации Спортейдж 4:
Опции добавленные в комплектацию Люкс Sportage 4:
Prestige
Отличительные особенности Престиж комплектации Спортейдж 4:
GT-line
Особенности комплектации ГТ-лайн Kia Sportage 4:
Premium
Отличия Премиум комплектации Киа Спортейдж 4:
Спортажиотаж: все, что нужно знать про 9 комплектаций и 3 двигателя Kia Sportage
Kia Sportage — российский бестселлер в классе среднеразмерных кроссоверов по итогам прошлого года. И есть простор для выбора: девять фиксированных комплектаций и шесть комбинаций «двигатель — коробка передач — тип привода». Мы испытали на полигоне все версии с «автоматом», включая переднеприводный дорестайлинговый автомобиль нашего читателя, — и теперь знаем, что именно рекомендовать и почему.
Жаль, Sportage с «механикой» мы не нашли — на него приходится около 15% продаж. Кстати, предложение не ограничивается передним приводом и начальной версией Classic за 1 млн 390 тысяч рублей — есть и полноприводные «механические» машины, причем в трех комплектациях. Но большинство не смущает 60-тысячная доплата за «автомат». А значит, главный выбор.
Какой мотор?
Отличный 185-сильный дизель в паре с новым восьмиступенчатым «автоматом» вообще не подразумевает метаний, ибо предлагается исключительно в дорогущей топ-версии Premium за 2 млн 305 тысяч рублей. С бензиновым мотором 2.4 (184 л.с.) идут только полный привод и шестиступенчатая гидромеханика.
А вот Sportage с базовым двухлитровым атмосферником (150 л.с.) в ходе прошлогоднего рестайлинга обзавелся более мягкими пружинами и амортизаторами, которыми после обновления оснащается во всех версиях родственный Hyundai Tucson. Такая подвеска куда благороднее отрабатывает все типы неровностей, чем на машинах с мотором 2.4 и дизелем. При этом никакой раскачки. А потери в управляемости не так уж велики. Чуть-чуть ленивее отклик на руль, чуть больше крены и склонность к сносу. Но все это не превращает двухлитровый Sportage в увальня. А прибавка в комфорте существенная.
Тема: Qle ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ HECU
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Qle ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ HECU
Доступные сервисные кампании:
Автомобиль подходит под сервисную инспекцию:
Qle ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ HECU
Кто что знает про это?
https://sportage4.ru/showthread.php?t=1057&page=52 есть раздел по сервисным компаниям. Был TSB KRR21-92-V320-QLe Recall про предохранители блока ABS.
И как попасть в этот раздел простым смертным?
@Sbia, здесь интересные правила https://sportage4.ru/faq.php «13. Запрещается публиковать на форуме контент из под хайда, а так же подсказывать новичкам как к нему получить доступ» у меня «подарок» от модератора висит непогашенный за это
@Sbia, разобрался что это за предохранитель?
Сегодня тоже пришло сообщение об отзывной компании. Буду записываться на сервис. что поделать.
Интересно, а нельзя сюда перенести информацию из этого легендарного раздела?
Хотя бы подскажите, о чем этот предохранитель??
Похожая проблема была со стингером весной этого года.
Причиной отзыва называют дефект гидравлического электронного блока управления тормозной системы (HECU), в котором в некоторых случаях может пройти короткое замыкание что, в свою очередь, может стать причиной пожара.
В качестве решения проблемы дилер заменит предохранитель в цепи гидравлического электронного блока управления на другой меньшего номинала. В случае короткого замыкания предохранитель раньше перегорит и разорвет электрическую цепь. Если после замены предохранителя он сгорит сразу же — производитель заменит блок HECU независимо от возраста и пробега автомобиля
Внутренняя система диагностики Kia может подсказать водителю о наличии вышеописанного дефекта подсвеченным значком ABS на приборной панели. Производитель не рекомендует продолжать движение с таким индикатором, а связаться с ближайшим дилером. Если водитель увидит или почувствует запах гари ему советуют немедленно покинуть автомобиль и воспользоваться огнетушителем.
Новый Kia Sportage нацелился на Россию: длинная база и два мотора
В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на паркетник пятой генерации. Как и прежде, для нашего рынка модель будут производить локально.
В родной Корее Kia Sportage нового поколения с заводским индексом NQ5 дебютировал еще в июле, осенью раскрылись варианты для Европы, Австралии и США. А теперь свежий кроссовер с довольно смелым дизайном сертифицирован и в нашей стране: ОТТС вступило в силу с сегодняшнего дня, 10 декабря, но, как ранее заявили в российском офисе Kia, у нас старт продаж намечен на первую половину следующего года. Для РФ паркетник по-прежнему будет собирать калининградский «Автотор».
Россиянам ожидаемо предложат растянутую версию – как в Штатах и Корее (но салон строго пятиместный). Длина такого кроссовера равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. У длиннобазного Sportage есть дополнительные окошки в задних стойках, в отличие от «короткого» SUV, который адресован в основном европейцам (длина – 4515 мм, расстояние между осями – 2680 мм). Ну и для сравнения, габариты предыдущего кросса (QL), предназначенного для РФ: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.
Длиннобазный новый Kia Sportage, версия для Кореи
Новый Kia Sportage пока сертифицирован только с бензиновыми атмосферными моторами. Судя по ОТТС, они такие же, как у родственного Hyundai Tucson: это четырехцилиндровые G4NL 2.0 (150 л.с., 192 Нм) с распределенным впрыском и G4KN 2.5 (190 л.с., 242 Нм) с комбинированным впрыском, оба способны «питаться» АИ-92. Базовому двигателю положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», с ним и Sportage, и Tucson могут быть как с передним, так и с полным приводом. Старший сочетается с 8АКП, с ним «корейцы» исключительно полноприводные. Кроссовер Хёндэ в РФ еще можно купить с турбодизелем D4HD 2.0 (186 л.с., 416 Нм), но пока неизвестно, достанется ли этот мотор нашему новому Sportage, ведь предыдущий кроссовер Kia у нас дизельной версии лишился из-за низкого спроса. В других странах у «пятого» Kia Sportage есть гибридные версии, однако к нам их вряд ли привезут.
Kia Sportage KM
Киа Спортейдж 2 2009 г. помимо всего прочего, можно отнести к очень комфортным автомобилям, внутри которых без особых проблем могут размещаться четыре человека. Задний ряд вполне подходит для перевозки троих человек, но в этом случае пассажирам придется немного потесниться, что не является критическим.
Киа Спортейдж 2 поколения рестайлинг считается более надежным автомобилем. В этом случае корейские специалисты более детально и качественно подошли к защите кузовных элементов от коррозии и окисления. На этот фактор следует обращать особое внимание, когда вы выбираете подержанный автомобиль.
Интерьер
Характеристика Киа Спортейдж 2 бензин выделяется не только силовым агрегатом, но и эргономичным местом для водителя. Конечно, если не учитывать рулевое колесо автомобиля. Руль очень тонкий и большой. Несмотря на то, что присутствует регулировка колонки по вертикали, водитель может чувствовать себя не совсем комфортно.
Отзывы Киа Спортейдж 2 поколения бензин утверждают о том, что остальная часть автомобиля является продуманной до малейших деталей. Тумблер отключения ESP и включения полного привода находится прямо под рукой водителя, что добавляет дополнительного удобства. Но использование всех преимуществ полного привода доступно только во время движения со скоростью менее 40 километров в час. Но с учетом того, что Спортейдж является паркетным внедорожником, этого будет более чем достаточно.
Киа Спортейдж 2 2006 года предусматривает управление электрическими стеклоподъемниками привычными движениями, но инженеры по непонятным причинам решили, что водительское окно должно открываться только в автоматическом режиме. Приборная панель в автомобиле очень хорошая, поскольку её можно прочесть без особых трудностей даже во время движения на большой скорости. Климатическая установка в машине не вызывает дополнительных вопросов во время обращения, а также её управление понятно на интуитивном уровне.
Сидения на Киа Спортейдж 2 2004-2010 годов также вызывают удивление, поскольку поражают своим комфортом. Пассажиры отмечают, что даже после длительного путешествия не хочется покидать салон этого автомобиля. Единственный недостаток в салоне, который перешел от первого поколения автомобилей к их старшим братьям – это продольная регулировка водительского сидения.
Киа Спортейдж 2 поколения, отзывы владельцев о котором располагаются на этой странице, утверждают о том, что просторный салон позволяет обеспечить менее ограниченный диапазон, что является недостатком. При этом, для пассажиров, которые размещаются на заднем сидении, проблем с посадкой вовсе нет – места достаточно даже для людей с очень длинными ногами. На этом приятные явления для пассажиров, которые сидят позади, не заканчиваются – для них доступен еще один сюрприз в виде возможности индивидуальной регулировки спинок сидения.
Киа Спортейдж 2 2007 года имеет багажное отделение, которое кажется совсем небольшим на первый взгляд. Свое влияние на это оказывает продуманная форма багажника, который выполнен прямоугольником. Благодаря такому решению удалось достичь полезного объема в 320 литров, при условии, что багаж не размещается выше уровня окон. Также присутствует возможность опускания спинки заднего сидения, которая дает возможность добавить к длине багажного отделения порядка 125 сантиметров и существенно увеличить его объем.
Двигатель
Киа Спортейдж 2 поколения, отзывы о котором вы сможете прочесть на этой странице, представлена с тремя основными силовыми агрегатами, которые отличаются различной мощностью.
Довольно большой интерес на вторичном рынке вызывает киа спортейдж дизель 2 литра CRDi, который получил название D4EA. В первоначальных модификациях этот силовой агрегат отличался мощностью в 112 л.с. Этот дизельный мотор сравнительно надежный и простой, поскольку он отличается отсутствием дополнительного нагнетателя с изменяемой геометрией, а также фильтрующей установки для твердых частиц.
Но, несмотря на эти положительные качества киа спортейдж 2 дизельный двигатель отличается недостаточной экономичностью. Киа спортейдж 2 дизель расход топлива на 100 км при спокойном темпе движения в смешанном цикле составляет порядка 9 литров, что является довольно большим показателем для такого объема мотора.
Киа спортейдж 2 2006 года дизель для европейского рынка стала оснащаться более мощным мотором в 140 лошадиных сил. За два года до окончания производства этого автомобиля начали устанавливать еще более мощную модификацию силового агрегата, которая отличалась 150 лошадиными силами.
Несмотря на то, что киа спортейдж 2 дизель, отзывы владельцев о котором вы сможете увидеть на этой странице, не стал менее экономичным, зато динамики в нем прибавилось значительно. Но одновременно с увеличением динамических показателей увеличилось также и количество технических неисправностей. Большая часть проблем у владельцев машин с этим мотором связанна с сажевым фильтром. Это общая проблема и для других моделей автомобилей, связанная с невозможностью полной самостоятельной очистки фильтрующего элемента во время постоянного передвижения по городу.
Киа спортейдж 2 дизель автомат можно будет реанимировать самостоятельно. Для этого потребуется передвигаться на высокой скорости по шоссе на протяжении длительного времени. Это поможет самостоятельно очистить сажевый фильтр, и машина будет двигаться нормально. Помимо этого, автомобиль может в скором времени потребовать замену маховика, который отличается двухмассовостью.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
В 2008 году Киа Спортейдж передний привод 2 литра потерпела очень большие изменения – был произведен рестайлинг модели. Это позволило существенно обновить внешний вид автомобиля и предоставить его покупателям в новом облике.
Киа Спортейдж 2 рестайлинг, отзывы о котором можно прочесть на этой странице, получила существенные изменения передней части. Передняя оптика обзавелась отражателем, который способен рассеивать свет. До этого на протяжении 10 лет корейской компанией использовалось классическое стекло, которое уступило место поликарбонату, использованному в рестайлинговой версии автомобиля.
Расход бензина на Киа Спортейдж 2 после проведения доработок не изменился, зато днище машины стало абсолютно плоским, что позволило увеличить проходимость автомобиля. Кузов стали оцинковывать более тщательно, что дало возможность увеличить его долговечность даже в условиях жесткой эксплуатации.
Киа Спортейдж 2, включение полного привода которого производилось путем подключения заднего моста через муфту, полноценно перешел в разряд «паркетников». Этому способствовала также и независимая задняя подвеска, которая устанавливалась на автомобиль. В случае необходимости появлялась возможность полноценной принудительной блокировки муфты. Это дополнительно расширяло возможности полного привода.
В целом, изменения были не столь существенными и кардинальными. Автомобиль приобрел более эффектные и выразительные черты. Мощный бампер и фальшивая решетка радиатора в комбинации с окантовкой оптики прибавляли дополнительный интерес внешнему облику этой машины и давали ей дополнительные выделительные черты. Боковые зеркала заднего вида стали намного больше. Если не взирать на эти небольшие изменения, то все осталось прежним.