киа церато или мазда 3 что лучше

Сравнительный тест Mazda3 и Kia Cerato 2018

Не самые престижные и практичные, однако способные произвести самое благоприятное впечатление седаны. Однозначно красавцы. А что у них с приданым?

киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть фото киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку киа церато или мазда 3 что лучше. Картинка про киа церато или мазда 3 что лучше. Фото киа церато или мазда 3 что лучше

Фото: Вячеслав Крылов

Разглядывая движимое имущество наших дворов, несложно заметить энергично растущую популяцию кроссоверов и SUV. Кажется, что через несколько лет подавляющее большинство машин будет в той или иной степени иметь признаки внедорожной породы.

Впрочем, все сказанное выше не означает быстрой и безоговорочной капитуляции седанов. Актуальная статистика продаж подтверждает по-прежнему сильные позиции бюджетных компактов. Сложнее стало искать покупателей автомобилям C-класса, но и они не бегут с рынка.

ТО у официального дилера*

* Цены варьируются в разных дилерских центрах
** Для Москвы, при минимальных повышающих коэффициентах
*** Полное покрытие, без франшизы, на примере одной страховой компании при максимальном возрасте и стаже водителя

Попадающих в данную категорию седанов только среди массовых марок сегодня можно насчитать с десяток. А одна весьма уважаемая корейская фирма даже не стесняется одновременно продавать продукты двух поколений. Интересы эконoмных и расчетливых отстаивает Cerato Classic, а если сей добротный седан уже успел набить вам оскомину, с осени россиянам стал доступен его свежеиспеченный наследник.

киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть фото киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку киа церато или мазда 3 что лучше. Картинка про киа церато или мазда 3 что лучше. Фото киа церато или мазда 3 что лучше

Схожие технические параметры родственников, совпадающая до миллиметра величина колесной базы наводят на мысли, что New не совсем «нью», но на самом деле отличия между автомобилями весьма существенны. Cедан четвертого поколения крупнее, у него модернизированная платформа, более жесткий кузов с возросшим количеством высокопрочных сталей в конструкции и иные пропорции. В попытках добиться визуального сходства с дорогим «Стингером» дизайнеры удлинили капот Cerato, приподняли и выровняли его поясную линию.

Стопроцентного попадания, конечно, не случилось, но не сказать,что все художественные средства пролетели мимо цели. C какого ракурса не взгляни, новенький выглядит дороже, солиднее.

Цена же при всем при этом вполне удобоварима. Базовая 128-сильная версия с МКП, кондиционером, аудиосистемой с Bluetooth, передними и задними стеклоподъемниками стоит 1 069 900 рублей. Доплата за автомат — сорок тысяч, а за более мощный 150-сильный двигатель — сто тридцать. Белый седан на фото представляет топовую версию Premium+. Отделка салона кожей, электрорегулировки водительского кресла с памятью настроек, светодиодные фары, медиацентр с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple СarPlay и Android Auto, 17-дюймовые литые диски — лишь часть ее богатств. Цена с учетом доплаты за «металлик» 1 389 900 рублей.

Источник

avtoexperts.ru

киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть фото киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку киа церато или мазда 3 что лучше. Картинка про киа церато или мазда 3 что лучше. Фото киа церато или мазда 3 что лучше

Что выбрать — Мазда 3 или Киа Серато 2014?

Ответы (6)

Тут я голосую за мазду, по следующим причинам

1) Мазда выглядит более элегантно и даже дороже Серато.

2) Мазда более комфортабельна, за счет того, что задняя подвеска у нее многорычажная, а у Киа — балка и многие владельцы жалуются на то, что машина на скоростях подпрыгивает и т.д.

3) Сборка мазды осуществляется в Японии, когда серато выпускают в России. Так скажем — истиный японец.

4) У новой тройки новые двигатели серии Скай-актив, которые отличается экономичностью и тяговитостью. У Церато старые но надежные двигатели, чей расход немногим больше мазды.

При всем этом, Серато имеет также неопровержимые плюсы.

1) Авто попросту дешевле Мазды.

2) Стоимость обслуживания Киа дешевле Мазды.

3) Гарантия на киа составляет 5 лет или 150 000 км пробега, когда у Мазды — 3 года или 100 000 км.

4) Багажное отделение Церато более вместительно нежели у мазды — 482 л против 408 л.

Вот такие доводы за и против. Однако, вам следует самостоятельно принять решение, прокатиться на обеих моделях, почувствовать разницу, понять что вам больше подходит. киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть фото киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку киа церато или мазда 3 что лучше. Картинка про киа церато или мазда 3 что лучше. Фото киа церато или мазда 3 что лучше киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть фото киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку киа церато или мазда 3 что лучше. Картинка про киа церато или мазда 3 что лучше. Фото киа церато или мазда 3 что лучше

Источник

Киа церато или мазда 3 что лучше

Отзыв Kia Cerato 2.0 CVVT (Киа Церато) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Жгучий

Итак… прошло шесть лет. Неоднократно задумывался над тем, чтобы наконец-то написать продолжение, и вот момент настал. По старинной традиции данного ресурса последний отзыв о ней пишется после продажи:(

Теперь о машине: устойчивый середнячок с хорошо известными проблемами, а именно:

1. замена радиатора системы охлаждения — за 6 лет заменен 1 раз, съела московская соль, по свидетельствам сервисменов живут обычно 2 зимы

Автор обзора: жгучий

Отзыв Kia Cerato 2.0 CVVT (Киа Церато) 2008 г.

Автор обзора: Valentin2891

Добрый день, автолюбители!

Авто 2008г.в., 2.0, автомат 4-х ступенчатый + типтрон.

Давно мне закрадывалась мысль приобрести чератку, всё-таки вид у неё привлекательный, и знакомые, имеющее такое авто, говорили, что машинка хороша по всем качествам. Перед этим водил лачетти седанчик 1.6 механика. Для сравнения отмечу, салон у черато чуть теснее, чем у лачети, но немного, багажник тоже, шумка по аркам хуже (а так шумо нет), слышен весь песок, который летит с под колёс, но это не страшно, хочу установить подкрылки, говорят поможет. Салон конечно в разы симпатичнее, чем у лачети, смотрится как у авто представительского класса. Динамика — зверь, 143л.с., автомат работает отменно, не тупит ни капельки, хочешь кого-то обогнать — надавил, тут же переключается на нижнюю передачу и пошла. Кстати, расход на трассе в диапазоне скорости 100-110км.(при этом стрелка тахометра при 110 — 2,5 тыс. оборотов) в спокойном режиме бортовой показал 6,5 — абсолютно правдивый, не вру. Что касается в городе, при спокойной езде выдаёт 10-10,3. Что касается ходовой, она вся родная, кроме втулок стабилизаторов (пробег 61000), ямки проходит хорошо, единственный минус — родные стойки передние, небольшой стучок справа, на сервисе сказали, что они в полном порядке, у них такая работа стоек, а так держат, не болтает. На трассе машина послушная, не кренится, не кидает и т.д. Климат без проблем. Штатная акустика в норме. Основное вроде написал, не осудите, писал как есть.

Автор обзора: valentin2891

Отзыв Kia Cerato 1.6 CVVT, 122hp, 2007 (Киа Церато) 2007 г.

Автор обзора: Weiss

Владею данным авто чуть более 16 месяцев, покупал ее в апреле 2011 года у собственника с пробегом 84 тыс км.

Напишу только немного о машине. После покупки абсолютно все нравилось, да и сейчас в принципе тоже, но уже вижу некоторые недостатки. В машине много разных приятных мелочей, создающих приятное о ней впечатление.

Автор обзора: weiss

Отзыв Kia 1.6л., 122л.с.,4АКПП (Киа Церато) 2007 г.

Автор обзора: Shale

В начале 2007г. решил расстаться с трехлетней Нексией и приобрести что-то более комфортабельное. Ксюха, кстати, была довольно приличной машинкой по сравнению с отечественным автопромом (владел ВАЗ 2106 и новой ВАЗ 2107). Единственный, на мой взгляд, ее недостаток — длинные свесы и низкий клиренс (зимой постоянно цеплял защиту). Продал в состоянии близком к идеальному.

Незадолго до продажи начал штудировать интернет и прессу на предмет нового авто. Критерии поиска: до 500т.р., не ниже гольф-класса и чтобы нравилось. Как и все смотрел на Фокусы, Меганы и пр. Марку КИА не рассматривал вообще, хотя глазел даже на только что появившиеся Чери Фора и Тигго. Облазил многие форумы. Фокусоводы в то время хаяли свои машины «на чем свет стоит», посему от него отказался. Меган — вроде ничего, но предрассудки типа «ФФФ» в итоге тоже победили.

Как-то проезжая мимо И******, решил глянуть в очередной раз на Сонату. Зашел в салон, «пооблизовался», двинул в сторону выхода и был застигнут врасплох внезапно возникшим передо мной менеджером. Я все-таки поддался его уговорам обратить внимание на авто с неприличным названием Серато. Мы около десяти минут ходили вокруг машины, потом столько же сидели внутри. Он рассказал мне историю КИА, модели и пр. Машина в принципе понравилась (это был еще дорестайлинговый вариант). Дома уже целенаправленно полез в Инет. На форуме Церато встретил исключительную доброжелательность и любовь к своим машинам. По отзывам получалось — это то, что надо.

Автор обзора: shale

посмотреть все отзывы (27)

Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 5

Автор обзора: Константин87

Доброго времени суток всем!

Прошел почти год с момента последнего отзыва, автомобилю уже исполнилось 4 года, пошел 5ый)))

Зимой перед НГ и после не ездил около 2ух месяцев в общей сложности вообще, один раз приходил в гараж, завел, прогрел, заглушил, как итог через 2 недели — авто не заводилось. Лампочки света в салоне горели, фары врубались (то есть не полностью аккум разрядился), но не заводился. Фигня вопрос — бросил зарядку на 10 минут на сильном токе — с полтыка, поездил целый день, стараясь не глушить. Далее отъездил пару недель — и решил по науке произвести зарядку аккума на малом токе порядка 7-8 часов, на всякий случай. Сказано — сделано. Проблем с аккумом не испытывал больше. Может кто подскажет в комментах — когда приобретали новый аккумулятор, возраст там/пробег какой, я думаю лет 5 служит — потом лучше наверное поменять?

Автор обзора: константин87

Отзыв Mazda 3 1.6 (Мазда 3) 2009 г.

Автор обзора: Vcar75

Добрый день. Попробую восстановить по памяти впечатления, полученные от эксплуатации автомобиля.

В июле 2010 года возникла необходимость изыскать 300-400 тыс.руб. для решения внезапно проявившихся бытовых проблем и при этом остаться на колесах. На тот момент владел AudiA6 2007 г.в. с пробегом чуть больше 60 тыс.км., который и было суждено продать. Предварительная стоимость продажи составляла 1100-1150 тыс.руб.

Таким образом, в поле зрения попали масса автомобилей стоимость около 700 тыс.руб.

Автор обзора: vcar75

Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 3

Автор обзора: Константин87

Всем доброго времени суток!

Владею данным авто уже 2,5 года, пробег на данный момент не большой-22700 км. За первый год владения проехал 14500 км, прошел ТО-1 (отзыв писал), затем вот уже почти как 1,5 года авто беру по выходным, поэтому так мало и наездил. В ближайшее будущее буду опять каждый день эксплуатировать.

В августе 2013 года прошел ТО-2, пробег был 20500 км (то есть с момента ТО-1 проехал всего 6000 км). В ТО-2 входит замена масла, фильтров, тормозной жидкости, свечи — цена по мануалу в районе 10 тыс. руб., с моей скидкой вышло 9 тыс. руб. — в принципе приемлемо, если учесть что меняли тормозную и свечи. Следующее ТО-3 будет в районе 5 тыс. руб. с моей скидкой.

Автор обзора: константин87

Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 4

Автор обзора: Константин87

Доброго всем времени суток!

Напишу про то, что произошло с зимы, про свои мысли и т.д.

Прошло 3 года и 1 месяц со дня покупки авто, пробег на данный момент почти 29 тысяч км. Пробег небольшой, езжу мало, сейчас катаю каждый день, но пробег прибывает медленно (ну не виноват я, что до работы 11 км). Сейчас переезжаю с семьей и на работу буду ходить пешком — 20 минут, полезно и менее затратно. Авто, к сожалению, будет стоять в гараже на неделе, по выходным буду ездить, да и то немного, так как скоро зима — за город в дом не покатаешь на шашлычки.

Источник

Jetta вернулась! А Kia Cerato и Mazda 3 никуда не уходили — чем они хуже?

киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть фото киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку киа церато или мазда 3 что лучше. Картинка про киа церато или мазда 3 что лучше. Фото киа церато или мазда 3 что лучше

киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть фото киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку киа церато или мазда 3 что лучше. Картинка про киа церато или мазда 3 что лучше. Фото киа церато или мазда 3 что лучше

Узок их круг, все дальше и дальше они от народа — седаны гольф… Простите, С-класса: кто еще у нас помнит, что целый сегмент был назван по имени родоначальника марки Volkswagen? И Jetta седьмого поколения могла вообще не появиться в России, однако ­­­­все-­таки приплыла из-за океана. Что ей противопоставят Kia Cerato и Mazda 3?

киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть фото киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку киа церато или мазда 3 что лучше. Картинка про киа церато или мазда 3 что лучше. Фото киа церато или мазда 3 что лучше

Заказывали Volkswagen с повышенным уровнем комфорта? Получите, распишитесь — новая Jetta

« Сколько-сколько она стоит?» Ценник быстро охлаждает интересующихся новой Джеттой: ее к нам везут из Мексики, и даже начальную версию со 110-сильным двигателем 1.6 не купить дешевле полутора миллионов. А нормальная Jetta со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «автоматом» — это минимум 1 млн 893 тысячи рублей. Мы же взяли на тест Джетту в исполнении Status за два с небольшим миллиона: 17-дюймовые колеса, светодиодные фары, бесключевой доступ, цифровые приборы, двухзонный климат-контроль, электрообогревы всего, кроме лобового стекла, плюс камера заднего вида и мультимедиасистема с восьмидюймовым дисплеем и навигацией.

Современно! Плюс идеальная эргономика, шикарные сиденья (водительское — с электрорегулировками) и приятные материалы отделки. Если в двух других седанах пластик передней панели лишь одет в мягкую «пижамку» толщиной 2—3 мм, то в Джетте это однородный пенополиуретан.

киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть фото киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку киа церато или мазда 3 что лучше. Картинка про киа церато или мазда 3 что лучше. Фото киа церато или мазда 3 что лучше• Просторный бокс в подлокотнике отделан белым пластиком, словно холодильник. Но никакого подвода холодного воздуха — ни сюда, ни в бардачок. Есть только разъем USB-C в дополнение к двум таким же на центральной консоли» />

• Кресло — с традиционно плотной набивкой. А вот подлокотник вместо привычных регулировок имеет лишь подпорки, которыми его можно приподнять на пару сантиметров
• Просторный бокс в подлокотнике отделан белым пластиком, словно холодильник. Но никакого подвода холодного воздуха — ни сюда, ни в бардачок. Есть только разъем USB-C в дополнение к двум таким же на центральной консоли

Источник

Kia Cerato 3 (YD) с пробегом — Изучаем скелеты в шкафу Обзоры б/у автомобилей

Kia Cerato – один из крепко угнездившихся на нашем автомобильном рынке представителей гольф-класса. Он в пору пришёлся по душе людям среднего возраста, предпочитающим размеренную езду и обстоятельный уход за автомобилем. В то же время схожий по размеру и оснащению Kia Ceed пользуется значительной популярность у молодежи, как яркий и свежий «хетч». В автосалонах эти модели зачастую стоят рядом, да и цена с комплектациями у них схожая.

киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть фото киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку киа церато или мазда 3 что лучше. Картинка про киа церато или мазда 3 что лучше. Фото киа церато или мазда 3 что лучшеКогда Cerato 3 только вышел в свет, мы писали про него тест-драйв. И вот пришло время разбираться с нюансами выбора подержанного варианта

Видимо такая любовь к седанам у старшего поколения уходит корнями в менталитет. Не зря же «немцам» пришлось специально для России создать и разработать Polo Sedan, взамен не очень продающегося обычного Polo хетчбек. В целом Kia Cerato как модель известна нашей стране уже давно: машина выпускается с 2003 года и позиционируется между Rio и Optima (в прошлом Magentis). С тех пор модель сменила несколько генераций и сегодня мы с вами разберемся с 3 поколением Cerato, которое выпускалось с 2012 года. В 2016 году модель перенесла рестайлинг, затронувший исключительно внешние аспекты автомобиля, мотор с коробкой остались те же.

Два бензиновых G4

С двигателями Cerato 3 традиционно все просто, Kia нас редко балуют какими-то новшествами. Моторов всего два, оба рядные и 4-х цилиндровые. Первый имеет объем 1.6 литра, 130 л.с. (G4FG), второй объемом 2.0 литра и на 150 л.с. (G4NA). Дизелей в Kia для этой модели не предусмотрели, хотя в старых поколениях один тяжёлотопливный агрегат встречался. Бензиновые же установки являются эволюцией самих себя из прошлого: первое поколение Cerato тоже имело 1.6 и 2 литровые моторы серии G4.

Перечисленные моторы устанавливаются в просто огромнейшее количество автомобилей Kia/Hyundai, чуть ли не в половину всего модельного ряда каждого из производителей. Хорошо это или плохо? Ответить непросто. С одной стороны, такой подход по идее должен позволить довести двигатель до идеала, с другой — нет разнообразия и никакой эволюции. Но таков уж путь корейских самураев. Поэтому давайте вернемся к нашей данности, и начнём наш сегодняшний разбор полётов с меньшего по объему двигателя.

G4FG – 15 лет и все те же поломки

Семейство двигателей Gamma, о принадлежности к которому говорит первая буква в маркировке двигателя, появились на свет в далеком 2006 году. Что сейчас, что тогда блок цилиндров алюминиевый, гильзы чугунные – то есть низ двигателя не поменялся до сих пор. Головка блока имеет 4 клапана на цилиндр, при этом фазы изменяемы на обоих распределительных валах (Dual-CVVT).

Многие не знают, что гидрокомпенсаторов здесь нет, и согласно по документации к машине раз в 90 тысяч пробега нужно проводить регулировку зазоров клапанов при помощи подбора шайб. Да, это не так, как на «Жигулях» у дедушки, ключами, но все же, это очень удивляет в наше время. И при всем этом есть ряд «болячек», которые не были устранены за все время многолетней эволюции и дошли до Kia Cerato 3.

киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть фото киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку киа церато или мазда 3 что лучше. Картинка про киа церато или мазда 3 что лучше. Фото киа церато или мазда 3 что лучшеG4FG

В целом двигатели серии Gamma весьма живучи, и несмотря на заявленный производителем порог до «капиталки» в 180-200 тысяч километров, он может проехать и 300 тысяч. Но такой ресурс возможен только при условии своевременной замены масла и должного ухода за двигателем в целом. Если возможности мотора иссякли, то капитальный ремонт этого силового агрегата не целесообразен. Как правило, после него двигатель становится склонным к перегреву из-за тонких стенок цилиндров. То есть привести в норму поршневую группу можно, но такой подход может оказаться бессмысленным. Мотор лучше просто заменить.

Самая большая и распространенная проблема G4FG – задиры в цилиндрах и, как следствие, масложор. Неужели за столько лет нельзя было сделать что-то с этой бедой? Источник проблемы тот же, что и в очень многих других автомобилях — каталитический нейтрализатор, он же «катализатор», как его привыкли называть повсеместно.

киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть фото киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку киа церато или мазда 3 что лучше. Картинка про киа церато или мазда 3 что лучше. Фото киа церато или мазда 3 что лучшеОбщая схематика двигателя G4FG и всех его «сородичей». Под цифрой 2 – катализатор, основной источник бед этого мотора

Мне как автоподборщику известно много случаев, когда катализатор спокойно проезжает и 150 ткм и 200 ткм. А бывает у даже весьма «свежих» экземпляров с относительно небольшим пробегом, катализатор начинает превращаться в абразивную крошку ближе к 50-ти тысячам километров. Конечно, факторов немерено. Многое зависит от манеры езды и используемого топлива. Тем, кто не «тошнит» всё время «в натяг», и заливает только хороший 95 бензин и выше, менее подвержены риску отправить мотор в металлолом на переработку.

При проверке авто перед покупкой стоит заострить все органы чувств, отсекая любые экземпляры с отклонениями от нормальной работы агрегата. Признаки изношенного мотора – это отдельная тема разговора на ещё одну такую же статью, поэтому лучше взять с собой человека с необходимым опытом. Ну или сразу отправлять машину на эндоскопию цилиндров. При тщательной дефектовке эти задиры на экране эндоскопа не спутаешь ни с чем.

После покупки подержанного Cerato 3 удаление «катализатора» можно взять за правило, которое может спасти немало средств в дальнейшем

Подтеки масла, вибрации, какой-то непонятный шум

На остальных проблемах остановлю внимание лишь косвенно, они не столь критичны и их в принципе можно отнести к эксплуатационным особенностям. Например, вибрация на малых и средних оборотах. При этом приплясывание мотора на холостых обычно можно легко списать на засорившуюся дроссельную заслонку, или залитые свечи. И то, и то можно решить своими руками — залить дроссель очистителем и поменять свечи много сил и времени не надо.

киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть фото киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку киа церато или мазда 3 что лучше. Картинка про киа церато или мазда 3 что лучше. Фото киа церато или мазда 3 что лучшеСнятая для чистки дроссельная заслонка с двигателя G4FG. Как видим, загрязнена она не сильно, но обороты даже от этого пускаются в пляс

Куда интереснее вибрации на средних оборотах. Эту проблему не может решить никто и никак, а дилеры уверяют, что это такая особенность двигателя и способа его крепления к кузову. Ощущения не из приятных. Вибрировать начинает все — торпедо, баранка, рулевая колонка. И пока не сбросишь газ или не нажмешь сильнее на педаль, этот эффект не исчезает. Как такое возможно на современном автомобиле —сказать затрудняюсь. Да и точно ли это дело в «резонансе» двигателя и кузова? Может просто надо было на заводе поставить гидрокомпенсаторы, чтобы мотор работал ровнее? В общем, вопрос к инженерам, отвечающим за вибродинамику.

Еще одним источником вибрации может являться муфта включения кондиционера. Ее диагностировать очень просто — включен кондиционер и есть вибрация, а выключен кондиционер – нет вибрации. Примерно вот так всё и происходит – видео из практики проверки авто перед покупкой:

Лечится проблема заменой муфты, что в принципе, логично.

Течами масла мотор иногда страдает, но и не изнуряет постоянными «соплями», как например, детища концерна GM. Таким образом, любит начать подтекать хитрая по своей форме клапанная крышка, причём в задней части ДВС, чтобы водитель не сразу заметил. Но это совсем мелочь, из-за которой вы вряд ли откажитесь от автомобиля. Частенько при проверке авто встречаются «сопли» и на передней крышке двигателя (крышка цепи). Тут тоже ничего критичного, но уже неприятно, так как работа по устранению весьма трудоёмкая.

киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть фото киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку киа церато или мазда 3 что лучше. Картинка про киа церато или мазда 3 что лучше. Фото киа церато или мазда 3 что лучшеСхематика двигателя G4FG. Под цифрой 18 виновник вибраций – электромагнитная муфта компрессора кондиционера

Что касается самой цепи ГРМ, то она обычна начинает «шуршать» примерно к 200 тысяч километров, но естественно с прямой зависимостью от того, как за конкретно взятой Kia Cerato 3 следили и ухаживали.

Что покажет G4NA?

Двухлитровый двигатель немного свежее предыдущего. Его показали миру в 2010 году, и за эти 11 лет я уже успел насмотреться на него под капотами целой кучи разных «корейцев. А если учесть, что разработан агрегат с участием Mitsubishi и концерна Chrysler, то можно сказать, что мотор супермассовый, правда при этом со своими особенностями и проблемами, присущими только Kia/Hyundai.

киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть фото киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку киа церато или мазда 3 что лучше. Картинка про киа церато или мазда 3 что лучше. Фото киа церато или мазда 3 что лучше

Чисто технически тут всё просто и понятно. Головка блока с 4 клапанами на цилиндр, фазовращатели на обоих валах, цепной привод ГРМ с практически таким же, как у 1.6, ресурсом– около 180-200 ткм. Тепловым зазором клапанов здесь уже заведуют гидрокомпенсаторы, отчего отпадает необходимость в регулировке. Впускной коллектор обзавёлся заслонками изменения геометрии (VIS).

Блок цилиндров тоже алюминиевый, гильзы, конечно, чугунные, но при этом очень тонкие. Это основное заметное отличие в конструкции от 1.6 (там нормальные толстостенные чугунные гильзы). И эта экономия на материале, скажу я вам, лишь добавляет проблем.

И снова задиры

Самая неприятная неисправность тут всё те же задиры, от которых корейцам никак не удается избавиться. Или не очень-то хотят? Как-то же надо вас заставлять покупать запчасти. Причём у прошлого мотора источник «масложора» был один — осыпавшийся катализатор. Собственно, эта беда никуда не делась и тут, но есть ещё кое-что.

Стук в первом или четвёртом цилиндре. У каждого второго автомобиля с этим мотором приходится слышать этот будоражащий нервы звук в стетоскоп. Кто-то проезжает с такой «особенностью» по 300 ткм, кто-то вынужден делать капитальный ремонт из-за разгулявшегося масложора и неровной работы на 100 ткм. К сожалению, не всегда возможно сказать, сколько осталось мотору жить. Лишь одно можно утверждать однозначно. Если громкий отчетливый стук сохраняется при прогретом двигателе и появилась тряска на холостых, то пусть продавец такого автомобиля ищет другого покупателя.

Эндоскоп при работе с этим мотором чаще всего бесполезен. Если есть стук, хотя бы на холодную, то и задиры на стенках цилиндров будут

Причины столь нестабильного качества называются совершенно разные, но однозначного ответа автолюбители так и не получили. Одна из наиболее вероятных – те самые тонкостенные чугунные гильзы, которые из-за локальных перегревов деформируются и становятся овальными. Эта версия больше похожа на правду, так как проблема ушла с рестайлингом мотора в 2017 году, когда добавились масляные форсунки, охлаждающие днище поршня и нижние части цилиндров.

Это значит, что особую роль при эксплуатации Kia Cerato 3 с G4NA стоит уделить чистоте системы охлаждения, качеству масла и поумерить свой пыл при подаче нагрузки на агрегат.

Чуть более редкая вероятная неисправность 2-литрушки — проворот вкладышей коленвала, которая с большей степенью вероятности связана с качеством масла. Если вы урежете межсервисный интервал замены смазки вдвое, то эта проблема вряд ли вас коснется.

киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть фото киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку киа церато или мазда 3 что лучше. Картинка про киа церато или мазда 3 что лучше. Фото киа церато или мазда 3 что лучшеЗадиры в цилиндре G4NA на пробеге в 75 тысяч

Прочие слабые места G4NA

Больше ничего критичного в этом моторе нет. Многие владельцы отмечают совсем малый ресурс насоса ОЖ (помпы). Может не прожить и 40 ткм, зашуметь и пустить антифризовую слезу по нормальному поставщику запчастей на конвейер.

Отдельный абзац обзора про третий Cerato стоит отвести чип-тюнингу. G4NA – один из тех редких атмосферных моторов, которые есть смысл переводить на Euro-2, так как после «чипа» он способен добавить пару десятков «лошадей», что называется, на пустом месте. Как минимум сможете «разогнать» его до уровня зарубежных автомобилей с этим же двигателем. Но сколько при этом вы потеряете в ресурсе, вопрос пока что философский.

Механика надёжнее?

Вариантов коробок передач в нашем случае немного, всего две – механическая для «бомж»-комплектации и автоматическая для двух высших. Любишь «ручку дёргать», люби и без климат-контроля жить.

Механическая 6-ти ступенчатая коробка, как и ожидалось, проблем владельцам Kia Cerato 3 практически не доставляет, но некоторые систематические «болячки», всё же есть. Самое неприятное, что с ней может случиться – течь сальника первичного вала, что обязательно отметится «дерготнёй» при старте с места. Остальные сальники текут не так часто, хотя бывает, что приезжаешь на осмотр Cerato – мотор чистый, а коробка в масле.

киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть фото киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку киа церато или мазда 3 что лучше. Картинка про киа церато или мазда 3 что лучше. Фото киа церато или мазда 3 что лучшеТечь сальника первичного вала МКПП Kia Cerato

Еще одна неприятность – износ подшипников валов при пробегах более 150 тысяч. Это нормальная картина, если прошлый владелец следовал указаниям завода изготовителя по замене масла в 120 ткм. Тогда уж можно вообще масло не менять, будет, как сейчас модно, на весь срок службы механизма. Пусть и не долгий. В общем, меняйте смазку в МКПП в два раза чаще и забудете про неё тысяч на 300 км точно.

Также нередко приходится регулировать кулису — она тросовая, естественно с ростом пробега тросы любят растягиваться. Становится тяжелее найти нужные передачи. Так или иначе, всё решаемо и вполне недорого.

Нет, лучше автомат

Автоматическая коробка передач тут собственной разработки «корейцев». В целом она неплохая, надежная и долговечная, известная по львиной доле модельного ряда Kia и Hyundai. Ноги у всех возможных проблем этой коробки растут от плохого обслуживания. В этот раз нужно следовать указаниям завода изготовителя и по-честному менять масло и фильтр раз в 75 тысяч километров. В общем, снова дело в масле. Согласитесь, это не сложно, а позволит сэкономить порядочную сумму денег на ремонте.

киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть фото киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку киа церато или мазда 3 что лучше. Картинка про киа церато или мазда 3 что лучше. Фото киа церато или мазда 3 что лучшеДаже по современным меркам, гидромеханический автомат Cerato 3 трудно назвать устаревшим. Самое главное и с надёжностью всё неплохо

При правильной эксплуатации и проведении планового обслуживания гидроблока на пробеге в 150 тысяч – проблем с этой КПП вообще никаких не будет. Причём мануал к машине предупреждает о необходимости такого ТО, ведь поменять прокладки в гидроблоке тоже не так сложно, чинить уже начавшую «пинаться» коробку куда хуже.

киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть фото киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку киа церато или мазда 3 что лучше. Картинка про киа церато или мазда 3 что лучше. Фото киа церато или мазда 3 что лучшеГидроблок АКПП Kia Cerato. Вымыт и обслужен при замене фильтра и масла

Из интересных особенностей отмечу пластиковый поддон коробки. Любите съезжать с асфальта? Тут стоит подумать заранее, готовы ли вы вызывать эвакуатор и потом поменять поддон в случае пропущенного бугра промеж колёс. Да и, Kia Sportage тогда для чего придумали?

Ходовая часть и рулевое управление

Подвеска у Kia Cerato 3-го поколения элементарная, даже если сравнивать с другими моделями Kia. Спереди стойки McPherson, сзади обычная полузависимая балка с пружинами, хотя на однокласснике по имени Kia Ceed сзади «многорычажка». Зачем решил упростить? Видимо хотели удешевить автомобиль и заодно сэкономить ваши деньги на ремонте подвески при пробегах свыше 150 ткм. В общем, ходовая часть не болеет серьёзными проблемами. Давайте кратко оценим приблизительный ресурс некоторых элементов ходовой.

киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть фото киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку киа церато или мазда 3 что лучше. Картинка про киа церато или мазда 3 что лучше. Фото киа церато или мазда 3 что лучшеПередняя подвеска: McPherson на треугольном рычаге. Что может быть проще?

Амортизаторы спереди обычно ходят до 80 тыс. км., сзади спокойно живут и больше 100 000 км., если не возить ворованный металлолом со стройки. Как и многие современные авто, Cerato любит постучать «костями» – стойками стабилизатора, но не так часто, в среднем замена нужна раз в 40 тысяч километров. Сайлентблоки балки, рычагов, ступичные подшипники обычно заменяются ближе к 150 тысячам.

киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть фото киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку киа церато или мазда 3 что лучше. Картинка про киа церато или мазда 3 что лучше. Фото киа церато или мазда 3 что лучшеБалка в задней подвеске автомобиля гольф-сегмента – не такое уж и редкое явление. Королла с Октавией тоже себе позволяют простые и надёжные вещи подобного рода. Ломаться нечему

Особое внимание при поиске подержанного Cerato 3 стоит уделить рулевой рейке. У многих машин с пробегом около 100 ткм она частенько она требует ремонта. Благо, узел вполне поддаётся ремонту и замена рейки в сборе не требуется.

Слабые места кузова

Про кузов много не сказать. И это хорошо. Kia Cerato 3 не гниет в привычном понимании, не сыпется лоскутами, но вот краска местами любит вспучиться. ЛКП у корейцев традиционно достаточно тонкое, царапины образовываются легко и быстро. Есть и пара особенно популярных мест, где коррозия любит поедать железо «Сироты». Как не удивительно, но это кромки крыши, крышка багажника и участки под уплотнительными резинками. Коррозия легко может вылезти из-под вклеенного заднего или лобового стекла.

киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть фото киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку киа церато или мазда 3 что лучше. Картинка про киа церато или мазда 3 что лучше. Фото киа церато или мазда 3 что лучше киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть фото киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку киа церато или мазда 3 что лучше. Картинка про киа церато или мазда 3 что лучше. Фото киа церато или мазда 3 что лучше

Еще одна интересная особенность — вода в багажнике после мойки или сильного дождя. Виновниками ожидаемо признаны задние фонари, причём официально, так как многим владельцам, обнаружившим болото в нише запасного колеса, дилер устранял проблему по гарантии.

киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть фото киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку киа церато или мазда 3 что лучше. Картинка про киа церато или мазда 3 что лучше. Фото киа церато или мазда 3 что лучшеКак вы знаете, водичкой в багажнике «болеет» не только Kia Cerato. Ну и ничего страшного. Как всегда вопрос решается проклейкой фонарей или поездкой к дилеру

Болячки салона

Ещё с этапа знакомства с Kia Cerato 3 в момент его появления на рынке, стало понятно, что со столь жёстким пластиком интерьера, рано или поздно салон обзаведётся «сверчками». Так и случилось. Летом всё хорошо, но с наступлением зимы живность просыпается в панели и в центральной консоли.

киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть фото киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку киа церато или мазда 3 что лучше. Картинка про киа церато или мазда 3 что лучше. Фото киа церато или мазда 3 что лучше

К внешнему виду же вопросов немного. Изначально салон Kia Cerato 3 весьма лаконичен, но в силу простоты некоторых материалов, с возрастом интерьер увядает на глазах. Обычно после 80 тыс. км. руль начинает терять «кожицу», а боковина водительского сидения стираться и лохматиться. В некоторых случаях дилер даже менял обивку и руль в сборе в рамках гарантии. Любители Cerato 3 также отмечают, что после рестайлинга материалы стали более износостойкими.

Примерно вот так к 100 000 км выглядят некоторые элементы интерьера:

киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть фото киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку киа церато или мазда 3 что лучше. Картинка про киа церато или мазда 3 что лучше. Фото киа церато или мазда 3 что лучше киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть фото киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку киа церато или мазда 3 что лучше. Картинка про киа церато или мазда 3 что лучше. Фото киа церато или мазда 3 что лучше киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть фото киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку киа церато или мазда 3 что лучше. Картинка про киа церато или мазда 3 что лучше. Фото киа церато или мазда 3 что лучше киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть фото киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку киа церато или мазда 3 что лучше. Картинка про киа церато или мазда 3 что лучше. Фото киа церато или мазда 3 что лучше

Электрика и прочее оборудование

По электрической части Kia Cerato 3 также прост и совсем не капризен. С ростом пробега могут начать «выделываться» стеклоподъемники и центральный замок. Последний не переносит морозов, может просто не реагировать, хотя ключом дверь откроется нормально. При этом будет мигать датчик на панели, сигнализирующий о том, что машина пытается открыться. Как правило, проблема уходит с прогревом автомобиля, минут через 20 поездки.

киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть фото киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку киа церато или мазда 3 что лучше. Картинка про киа церато или мазда 3 что лучше. Фото киа церато или мазда 3 что лучшеКамера заднего вида не отличается качеством картинки. К тому же иногда водичка «съедает» контакты

Еще бывают проблемы с ABS и ESP. Приборная панель начинает светится лампой антиблокировочной системы, машина при этом может вести себя как адекватно, так и нет. А выключение и включение зажигания гасит горящие лампочки. Такой вот плавающий «глюк» обычно вызывают сбои в работе датчиков ABS на отдельных колесах, но давайте не будем кривить душой, такое может быть у любого авто. В целом эти проблемы не несут глобального характера. Обычно при поиске Kia Cerato с пробегом машины с проблемами по электрике не встречаются. Что уж говорить, даже ошибки в памяти ЭБУ при компьютерной диагностике – явление редкое.

Можно ли проверить пробег?

С выявлением реального пробега «корейцы» нам решили конкретно усложнить жизнь. Ни в каком другом блоке управления автомобиля данные о километраже не дублируются и найти что-то, что подтвердило бы или опровергло цифру на приборной панели не удастся даже при наличии дилерского сканера. Видимо в Корее просто надеются на честность, раз решили сделать такой «подарок» нашим отечественным «перекупам». То есть проверять реальный пробег придётся, основываясь на косвенных признаках и сервисной истории.

киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть фото киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку киа церато или мазда 3 что лучше. Картинка про киа церато или мазда 3 что лучше. Фото киа церато или мазда 3 что лучшеПробег крутится легко, а определяется никак. По крайней мере, точную цифру после корректировки вы не выясните никогда, если только продавец не признается, что, согласитесь, крайне маловероятно

Однако, одна хорошая новость всё же есть. После рестайлинга в блоке управления двигателем появились данные о времени работы двигателя, говоря простым языком, моточасы.

Стоит ли покупать Kia Cerato 3 с пробегом?

Всё-таки, несмотря на некоторые промахи в создании моторов, «корейцы» мне симпатичны, ибо являются оптимальными во всех планах: и в обслуживании и надёжности и по поведенческим данным.

Поэтому Kia Cerato 3 с пробегом однозначно заслуживает внимания, если вам требуется неприхотливый надежный седан на каждый день. Каких-то серьезных и критичных проблем автомобиль вряд ли принесет, если после покупки сразу его привести в порядок и не экономить на обслуживании в дальнейшем.

киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть фото киа церато или мазда 3 что лучше. Смотреть картинку киа церато или мазда 3 что лучше. Картинка про киа церато или мазда 3 что лучше. Фото киа церато или мазда 3 что лучшеKia Cerato 3 на проверке у нашего специалиста

Рассматривать стоит оба двигателя, все варианты КПП. Тут больше играют роль личные предпочтения и сумма, с которой вы готовы расстаться. На автомобиле с пробегом за 100 – 150 тысяч км. и еще родным каталитическим нейтрализатором его можно сразу удалить и забыть о проблеме с задирами.

Остальные «детские болезни» не являются чем-то уникальным и для конкурентов. В сравнении с прошлым поколением машина стала намного технологичнее, да и на вид значительно красивее. К тому же Kia Cerato 3 достаточно ликвидна, ее удастся выгодно продать через несколько лет эксплуатации.

Конкуренты

Конкурентов у Cerato на российском вторичном рынке достаточно, тут и Skoda Octavia A7, Toyota Corolla, Ford Focus 3, родственный Hyundai Elantra, VW Jetta 6. Учитывая особенности покупки подержанных автомобилей, можно найти разные варианты в разных ценовых группах и даже комплектациями богаче. Главное понять для себя, с чьими «болячками» вы готовы мириться.

Kia Cerato в свою очередь не имеет каких-то серьезных преимуществ перед одноклассниками, но и проигрывать по всем фронтам тоже не собирается. Типичный середнячок со своими скелетами в шкафу. Так или иначе, как единственный автомобиль в семье и машина на каждый день — это точно его стихия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *