киа церато с люком на крыше

Ceed JD vs. Cerato 4G. Часть 1. Потери

киа церато с люком на крыше. Смотреть фото киа церато с люком на крыше. Смотреть картинку киа церато с люком на крыше. Картинка про киа церато с люком на крыше. Фото киа церато с люком на крыше

Пока воспоминания о прошлом авто свежи, а ощущения от нового остры, решил немного описать свои сравнительные наблюдения.

Как я уже писал, моя предыдущая машина это Ceed 2015 г.в. с двигателем 1.6 gdi на 135 л.с. и роботизированной коробкой передач 6DCT.
Комплектация Premium, кузов трехдверный.

Есть ощущение, что опять будет много букв, поэтому разбиваю свою писанину сразу на две чати.
Для начала вкратце опишу то, чего я лишился в Cerato, ну а потом пройдемся по сравнению.

Итак, опции и фишки, которых нет на Cerato:

1. Омыватели фар.
Не могу сказать, что как-то сильно переживаю из-за их отсутствия, поскольку полезность от них, на мой взгляд, была так себе. Вся проблема заключается в том, что в большинстве случаев загрязнение успевало засыхать, и в этом случае толку было мало. То есть случаев, когда омыватель УЖЕ нужен, и ЕЩЕ в состоянии реально отмыть фару было примерно 25%. В самые грязные периоды года, всё равно тер фары салфетками/снегом. К тому же слегка раздражала реализация включения их при мойке лобового стекла. К примеру, на Nissan Note, который был у меня еще раньше, для омывателей была предусмотрена отдельная кнопка.
Итог: потеря некритична.
2. Датчик дождя.
Тут особо и комментировать нечего. С ним лучше чем без него, это факт. Почему его нет для меня загадка. Несколько лет назад покупали маме Kia Rio 3, и менеджер сказал, что одновременно не ставится датчик дождя с обогревом лба, поэтому в этом случае и нет (по-моему бред), но ведь на Cerato нас обделили и обогревом!
Итог: незачет.
Кстати, заметил, что когда делаешь один взмах дворниками, они могут махнуть как однократно, так и 2-3 раза, причем в этом случае переключатель дворников остается в нижнем положении, пока они не совершат свои взмахи, после чего он возвращается в исходное положение. Если кто-то объяснит как это работает, буду благодарен.
3. AFLS или адаптивный свет.
Затрудняюсь сказать, насколько он мне помогал. Иногда на подземных паркингах в свете на стене было видно, что фары немного поворачивают в горизонтальной плоскости. В основном я не езжу по совсем темным дорогам, соответственно, и возможности оценить работу этой штуки у меня было не в избытке. Возможно, ночью на трассе на дальнем свете оно более ощутимо, но у меня в фарах стояли отдельные галогеновые лампы на дальний и они были достаточно печальны, так что AFLS тут вряд ли вообще играет роль.
Итог: потери не ощутил.
4. Система автоматической парковки
Ну чисто баловство. Во-первых она управляет только рулем, поскольку газуешь/тормозишь сам, а во-вторых по факту она не очень полезна в реальных условиях. У нее есть режимы как параллельной так и перпендикулярной парковкой как правым боком, так и левым. При параллельной парковке, для определения достаточности пространства нужно полностью проехать вперед, чтобы она «считала» это место как передним так и задним датчиком, что в реальных условиях приводит к тому, что тебя либо подпирает сзади тот, кто не понял, что ты хочешь парковаться, либо он же просто влезает туда передом, ведь когда конкуренция за место высока, важно быстрее его занять как получится, а потом уже располагаться правильно. Но зато она достаточно ровно ставила машину относительно стоящих спереди/сзади. Перпендикулярная парковка особо не впечатляла, поскольку часто прижимала машину к левой или правой слишком близко. Совершенно очевидно, что для трехдверной версии ее отдельно не калибровали, а зря, ведь поперечное пространство для огромных дверей это чувствительный момент.
Итог: не повыпендриваться теперь. Жить тяжелее не стало.
5. Люк и панорамная крыша
Ну здесь кривить душой не буду, вещь крутая, красивая, стильная. На сиде эта опция подразумевает полностью черную крышу, что красиво само по себе. Есть мнение, что с люком холодно ушам. Не знаю, что сказать, с такой проблемой не сталкивался, голова — не самая моя мерзлявая запчасть. Основное количество времени гонял с открытой шторкой, в машине было больше света, а бонусом шла возможность смотреть на высоко висящие над тобой светофоры сквозь крышу. Что касается открывания люка — пользовался редко. Пару раз за сезон с музычкой прокатиться вдоль набережной, это ОК. Прокатиться по деревне после дождя среди сосен — очень ОК. В остальном — пылесборник. Я не знаю как живут люди в других городах, но Самара это не лучшее место для постоянного взаимодействия с забортным пространством. Пыль у нас бывает такая, что зубы скрипят, поэтому необходимость частого открывания люка весьма сомнительна.
Итог: просто панорамную крышу хотелось бы снова, открывание люка особо не важно.
6. Электрический ручник.
Вещь хорошая. Закидывать задницу в занос он, конечно, не даст, но и ведь и не для этого он изначально и сделан. Выглядит эстетично, в пользовании приятно, что он при переводе селектора в D автоматически снимается. Если в душе ты не мамкин дрифтер, то использование должно понравиться.
Итог: жалко, что такого нет.
7. Электрическое складывание и подсветка зеркал
Нет, конечно же я не хочу сказать, что его теперь нет. Просто в Ceed’e это реализовано по-другому, и, как мне кажется, получше: там стоит кнопка с тремя позициями: разложить, сложить, и auto. В Cerato же просто одна кнопка, которая их складывает, и она же раскладывает, а сама система находится в положении auto, если говорить по-сидовски. Не совсем понятно, что нужно сделать, если я хочу, чтобы зеркала не складывались при закрытии машины. В принципе у меня и раньше она стояла в положении auto, так что это просто наблюдение, без особой критики. В самих зеркалах раньше стояли лампы, как и в ручках дверей. Сейчас стоят только в ручках передних дверей. Мелочь, конечно, но было приятненько. Кстати даже не знаю, была ли у Ceed подсветка ручек задних дверей в 5-дверном исполнении. Еще на Ceed был режим, когда при приближении к машине (до открытия) она зажигает эти лампы и раскладывает зеркала. Если вдруг в Cerato это настраивается тоже, то прошу прощения сразу, я не все настройки еще просмотрел.
Итог: функция не жизненно важна, но дополнительная подсветка не помешала бы, выглядит приятно.
8. Ограничитель скорости.
Его отсутствие — совершенно непонятная фигня! Так же, как и с датчиком дождя я совершенно не понимаю, почему функция не реализована. Непонимания добавляет так же тот факт, что его легко заколхозить путем добавления резистора к плате. Что мешает сделать это на заводе серийно для меня великая загадка. Цена вопроса три рубля ведь. Лично я пользовался постоянно. Мы часто ездим в дом за город, а это 20+ км дороги, которая фактически уже не город, но формально это еще городская черта, а с учетом того, что она еще и с уклонами, просто хочется не думать о том, не разогнался ли я до первой космической скорости 85 км/ч, особенно учитывая что Cerato ощутимо резвее. Он, конечно тебя не тормозит сам, но хотя бы не дает разогнаться, а если вдруг с горки все таки удастся это сделать, то напомнит о себе. Кстати, если кто-то знает, где в Самаре можно быстро, качественно и за адекватные деньги сделать это, я буду крайне благодарен. Сам лезть побаиваюсь немного.
Итог: незачет
9. Настройка усилителя руля.
Имела три режима: комфорт, спорт, норма. По сути ненужная штука. Я как поставил её в спорт, так и ездил почти все время. Комфорт это просто пустой руль. Никакой информативности. Подходит тем, кому сломали пальцы или тем, кто при каждой парковке совершает пару тысяч оборотов руля. Другого обоснования необходимости этого режима я не представляю. Норма чуть получше. Короче говоря, если вам не нравится ощущение, что баранка оторвалась от всего остального рулевого механизма, то вы меня поймете.
Итог: не жалко совсем

По-моему это все ощутимые потери. Если вдруг вспомню что-то еще, то допишу.
Прошу не считать этот опус критикой автомобиля. Описывать появившиеся опции я не буду, потому что все цератоводы и так знают, что есть в их машинах, просто напишу что в Ceed не было датчика давления в шинах, системы контроля мертвых зон (говорят он был в 5-дверных версиях), беспроводной зарядки для телефона, предупреждения о столкновении задним ходом…
Дальше я буду делать сравнение реализации существующих функций и опций, большинство из которых, на мой взгляд, стали лучше.

Источник

Задаём седану Kia Cerato вопрос о лучшем автомобиле в мире

Серато, Церато, Черато? В российском представительстве компании Kia говорят, что предпочтительнее вариант Церато: так благозвучнее.

В Дубай люди едут, чтобы увидеть самое высокое, самое большое и самое дорогое. Нас пригласили взглянуть на самую успешную модель марки Kia, представшую в третьем поколении. «Kia Cerato — самый лучший автомобиль в мире, разве нет? — с улыбкой спросил после брифинга Ким Сонг Хван, президент Kia Motors Rus. — Смотрите, с момента запуска Cerato в 2004 году по всему свету раскуплено 2,5 миллиона машин! Ежегодные продажи достигают 500 тысяч экземпляров! Чем не лучший в мире автомобиль?»

В отличие от всего мира в России модель Cerato далеко не самая-самая. За весь премьерный для предыдущего поколения 2010 год россияне купили 10 180 машин. Минувший 2012-й тот же седан завершил с показателем 11 833 автомобиля. А самая продаваемая модель Kia в нашей стране — это, ясное дело, Rio (84 730 единиц в 2012 году), на втором месте находится Sportage (32 716 машин), третье занимает cee’d (23 290 штук). Скромные показатели Церато менеджеры склонны списывать на квоты. Дескать, из-за огромной популярности модели поставки ограничены — продавали бы больше, только вот производители не дают.

Однако дело, кажется, не в лимитированных поставках. «Второй» Cerato, внешне похожий на более доступный Rio, был вряд ли понятен на его фоне. Слишком невнятное получалось предложение, да ещё и в высококонкурентном гольф-классе. Что ж, к выходу третьего поколения модели команда Kia отточила формулировки и вооружилась вразумительными доводами. Kia Cerato, по мнению корейцев, будут покупать, во-первых, за дизайн, который теперь более спортивный, во-вторых, за богатое оснащение, крутое не по меркам сегмента, а в-третьих, за всё остальное — оно отныне качественнее и эффективнее.

В компании Kia, как оказалось, гольф-класс делят на два сегмента: C1, в котором царят Kia Rio и другие «бюджетники», и C2, куда врывается новый Cerato назло тройке главных конкурентов. Ими названы Ford Focus и Opel Astra, а также Chevrolet Cruze. Конечно, не очень рады новому седану и «второстепенные соперники» — Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, Skoda Octavia, Nissan Almera и Citroen C4 L, которых «первой степени» лишили за традиционность и практичность. Почему?

Потому что самые сильные враги, как считают корейцы, — эмоциональные и инновационные. Такие же, как сам Церато и его друг Цид, то есть Сид. Они, стало быть, и есть главные претенденты на второй по объёму сегмент российского рынка, насчитывающий около 600 тысяч автомобилей в год. (Заметим, что компания Hyundai со своей Элантрой решила всерьёз не ввязываться в борьбу за этот пирог и ограничилась в России номинальным тиражом.)

Если бы дизайн Церато продавался отдельно от него, на машине висел бы лейбл Made in USA. Облик седана вместе с коллегами создавал в Калифорнии американец Том Кёрнс, пришедший в 2004 году в компанию Kia из концерна General Motors, где его последней работой был Cadillac CTS первого поколения. Кёрнс — одна из рук Петера Шрайера, выполняющих за глобального босса всю рутинную (и не только) работу.

Том ответственен, например, за внешность Соула и подобные ему концепты, такие как KV7 и Track’ster. Это из студии Кёрнса, которая именуется Kia Design Center America, выкатились нынешние Sorento и Sportage, оттуда же родом седан Rio, да и «второй» Cerato тоже. В общем, благодаря штатовским дизайнерам, нащупавшим новую жилку, у Церато нынче самобытное лицо, и машину больше не нужно обегать сзади, чтобы на шильдике прочитать, какая это модель Kia.

В профиль разработчики предлагают увидеть намёк на спортивное купе, но полезнее обратить внимание на улучшенную обтекаемость кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления C x снижен с 0,29 до 0,27; теперь он как у Гольфа. На деле это означает отсутствие ветряных шумов в движении. Также стоит заметить дополнительные окошки, которые образовались у «раздвинувшихся» передних и задних стоек. Прозрачные треугольники спереди капельку улучшают обзорность, от четырёхугольников сзади чуть больше пользы — пассажирам светлее.

По сравнению с предшественником Cerato стал длиннее (на 30 мм) и шире (плюс 5 мм), но ниже (минус 25 мм) и тяжелее на центнер с хвостиком. Ни словом не упоминая возросшую массу, производитель делает акцент на миллиметровых различиях в размерах. Есть совсем трогательный показатель: багажный отсек вырос в длину на 2 мм!

Колёсная база Cerato увеличилась на 50 мм — теперь 2700, как у Элантры. Среди основных конкурентов колбаза больше только у Peugeot 408 (2717 мм): у Фокуса — 2648, у Астры и Круза — 2685 мм. А в Церато за счёт её увеличения стало больше места для ног на первом ряду сидений — на 13 мм (1073), в ширине салона на уровне плеч прибавилось 9 мм (до 1424) спереди и 5 мм (1395) сзади. Ширина на уровне бёдер — 1366 и 1348 соответственно. Нигде не тесно.

Кое в чём новый Cerato преуспел настолько, что его предшественник выглядит динозавром юрского периода — цератозавром. Так, в старомодном интерьере седана второго поколения для полноты картины не хватало катушечного магнитофона. В третьей генерации его тоже нет, и это хорошо — бобинник неуместен в этой современной, довольно удобной, простой, понятной и практичной среде.

Эргономика в Церато выдержана ровно на том уровне, когда всё необходимое расположено предсказуемо, в лёгком доступе, не нужно ничего искать и привыкать к чуждым закидонам. Умиротворяет и достойное качество материалов. Правда, пластик на передней панели и внутри дверей идёт волнами, но это так задумано — для красоты.

На волнах пластик действительно мягкий. Рядом с ним ютится жёсткий, но по исполнению приличный. Козырёк над приборами украшен искусственной кожей, и вообще в новом Церато отделочные материалы не то что раньше. На претензию нарываются только вставки «под карбон» в центральной консоли: они призваны подчеркнуть спортивный имидж и придать «премиальный вид», но вызывают лишь улыбку. И вовсе не тигриную, в которой разверзлась фирменная шрайеровская решётка.

Цератовский руль похож на сидовский и достоин отдельного упоминания. Не потому, что он чудо как информативен, — здесь всё средненько, без сюрпризов. Зато штурвал приятно ложится в руку, отделан натуральной кожей, регулируется по высоте и вылету (так и так в пределах 40 мм), обогревается (опция), оборудован подрулевыми лепестками, нажималками для управления «музыкой», борткомпьютером, круиз-контролем и телефоном. Пожалуй, самая интересная кнопка на руле та, что с изображением самого руля. Она находится с правой стороны, над крутилкой «круиза», и облегчает жизнь тем, что утяжеляет баранку.

Вторая после дизайна причина выбрать Церато — обильное оснащение. Седан второго поколения на российском рынке доступен в трёх комплектациях (Comfort, Luxe, Prestige), новый же будет предлагаться и в четвёртой под названием Premium. Тестовые автомобили в Дубае были упакованы по «премиуму», что означало люк в крыше, кожаный салон, а также память на два лица и вентиляцию водительского кресла. Но в России ни люка, ни кожи, ни вентиляции не будет — слишком дорого для нашего потребителя.

Вместо этого российского клиента решено нагреть: наряду с обогревом руля нам привезут подогрев не только передних, но и задних сидений, а ещё отопление зеркал и зоны покоя дворников. В числе других изысков — бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль с диффузорами для задних пассажиров, адаптивный ксенон и светодиодные задние фонари, передний и задний парктроники, а также приветственная система Smart Welcome Lighting, которая при приближении водителя к автомобилю раскладывает зеркала и включает подсветку у дверей и их ручек, врубает освещение салона и зажигает стояночные огни.

В нашей стране новоявленный седан, как и предшественник, будет предлагаться с двумя бензиновыми «четвёрками». Атмосферный мотор 1.6 MPi семейства Gamma II хорошо известен по моделям марки Hyundai. На «третьем» Cerato он прибавил четыре «лошади» и один «ньютон» (теперь 130 л.с., 157 Н•м) — точно такой же ставят на новый cee’d. Движок слабовато тянет на низах и неплохо везёт, взобравшись повыше. Для города этого, очевидно, достаточно, да и по расходу топлива мотор неплох: в Дубае мы, не церемонясь с машиной, сжигали 7–7,5 л на100 км. Но на трассе Церато, пожалуй, больше подошёл бы двухлитровый агрегат серии Nu, который не изменился: 150 л.с. и 194 Н•м. Заметим, что в США новый седан Kia Forte тоже оснащается парой бензиновых «четвёрок», но это другие моторы линейки Nu: 1.8 (148 л.с., 177 Н•м) и 2.0 GDi (173 л.с., 208 Н•м).

Шумоизоляция у Церато получилась очень достойная для своего класса. Корейцы использовали новые звукоизоляционные экраны, покрытия, наполнители, и это сработало. Ездовой комфорт был бы замечательным, да только задняя подвеска, в отличие от передней, слишком близко к сердцу воспринимает проезд крупных неровностей типа «лежачих полицейских». В разъездах по Дубаю у нас случались удары такой силы, что приходилось выходить посмотреть — цела ли машина. Говорят, торсионная балка подверглась модернизации, однако следить за тем, как она гасит удары, тревожно, особенно на заднем ряду сидений.

Впрочем, на «российских» Церато подвеска будет иной: представители Kia обещают адаптировать её специально для нас, скорее всего — путём дальнейшего ужесточения. Как бы там ни было, шасси остаётся ахиллесовой пятой корейской марки: к новому Сиду претензии, по сути, те же. И покуда эта уязвимость сохраняется, вряд ли кто-нибудь, кроме по уши влюблённого в свою машину владельца, признает гольф-классовую модель Kia лучшим автомобилем в мире.

Критерием «всемирной лучшести» корейцы справедливо считают успешность на рынках. Они не могут не знать, что Toyota Corolla и Volkswagen Beetle, разошедшиеся по свету тиражами 37 и 21 миллион соответственно, ещё долго будут вне конкуренции. Свои места на вершине эти модели завоевали благодаря более чем адекватным ценникам. Что с ценой новинки от Kia?

Ориентиром для потенциальных владельцев должна служить стоимость «второго» Cerato, чьи базовые комплектации оценены в пределах 640–820 тысяч рублей (для сравнения: Ford Focus стоит 542–882 тыс., Opel Astra 614 900–883 900, Chevrolet Cruze 609–806 тыс.). По идее, дороговизна Церато в сравнении с конкурентами — кажущаяся, поскольку компенсируется опциями. Самая доступная версия седана будет укомплектована кондиционером, «музыкой» с MP3, центральным замком с ДУ, электрорегулировкой подогреваемых зеркал, приводом передних стёкол и чем-то там ещё.

Цены объявят в марте, продажи начнутся в апреле. Среди прочего покупателей должна воодушевить гарантия на пять лет или 150 000 км. «Эта модель является по-настоящему значимой для Kia», — сказал на прощанье президент Ким Сонг Хван. И надо признать, статус значимого подходит Церато куда больше звания «Лучший в мире автомобиль». В то же время прогресс Kia таков, что вопрос о наилучшей машине на планете мы от южнокорейских менеджеров ещё услышим.

Паспортные данные

Kia Cerato1.6 AT Premium1.6 MT Premium
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм45604560
Ширина, мм17801780
Высота, мм14451445
Колёсная база, мм27002700
Колея передняя/задняя, мм1553/15661553/1566
Снаряжённая масса, кг12951263
Полная масса, кг17401720
Объём багажника, л421421
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15911591
Макс. мощность, л.с./об/мин130/6500130/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин157/4850157/4850
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатаямеханическая шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/55 R16205/55 R16
Дорожный просвет, мм150150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч195200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,610,1
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл6,86,5
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5050
ТопливоАИ-95АИ-95

Техника

История

Новинке многое досталось от родственной компании Hyundai — автомобиль разделил платформу с Элантрой третьего поколения (спереди стойки McPherson, сзади двухрычажка) и заполучил моторы семейства Beta II: бензиновые «четвёрки» 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (143 силы). Также Cerato комплектовался тремя дизелями CRDi. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат».

Автомобиль обладал весьма удачным сочетанием цена-качество и стал на некоторых рынках настоящим бестселлером: продажи «первого» Серато стали рекордными — 1,23 млн машин, а это свыше 200 тысяч штук в год и 28,5% мировых продаж марки Kia. Чтобы закрепить успех, в 2006 году корейцы провели рестайлинг: автомобилю поменяли бампера и светотехнику.

Корейцы заявили, что «второй» Серато построен на абсолютно новой платформе, которая ляжет в основу следующего поколения седана Hyundai Elantra (такой вот возврат долга). Имея стойки McPherson спереди и скручивающуюся балку сзади, седан второго поколения для неамериканского рынка обладает бензиновыми моторами 1.6 (126 л.с.) и 2.0 (150 сил), работающими с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом».

По данным на конец 2012 года, продажи «предыдущего» Cerato превысили 1,21 млн автомобилей (за один 2011-й раскупили 445 000 единиц — 17,9% глобальных продаж Kia), и корейцы имеют основания полагать, что рекорд первой генерации будет повторён, а может, и побит. По поводу «третьего» Серато о столь амбициозных планах пока не слышно.

Дизайн

За кадром

Источник

Cerato в г. Москва и МО

киа церато с люком на крыше. Смотреть фото киа церато с люком на крыше. Смотреть картинку киа церато с люком на крыше. Картинка про киа церато с люком на крыше. Фото киа церато с люком на крыше

Cerato Comfort 2021

Москва и МО, У Сервис+ на Волоколамском шоссе

киа церато с люком на крыше. Смотреть фото киа церато с люком на крыше. Смотреть картинку киа церато с люком на крыше. Картинка про киа церато с люком на крыше. Фото киа церато с люком на крыше

Cerato Comfort 2021

Москва и МО, АВТОСПЕЦЦЕНТР МАРЬИНО

киа церато с люком на крыше. Смотреть фото киа церато с люком на крыше. Смотреть картинку киа церато с люком на крыше. Картинка про киа церато с люком на крыше. Фото киа церато с люком на крыше

Cerato Comfort 2021

Москва и МО, FAVORIT MOTORS Ленинский проспект

киа церато с люком на крыше. Смотреть фото киа церато с люком на крыше. Смотреть картинку киа церато с люком на крыше. Картинка про киа церато с люком на крыше. Фото киа церато с люком на крыше

Cerato Luxe 2021

Москва и МО, АВТОСПЕЦЦЕНТР СЕВЕР Дмитровское ш.

киа церато с люком на крыше. Смотреть фото киа церато с люком на крыше. Смотреть картинку киа церато с люком на крыше. Картинка про киа церато с люком на крыше. Фото киа церато с люком на крыше

Cerato Comfort 2021

Москва и МО, Киа Центр Шереметьево

киа церато с люком на крыше. Смотреть фото киа церато с люком на крыше. Смотреть картинку киа церато с люком на крыше. Картинка про киа церато с люком на крыше. Фото киа церато с люком на крыше

Cerato Comfort 2021

Москва и МО, У Сервис+ на Волоколамском шоссе

киа церато с люком на крыше. Смотреть фото киа церато с люком на крыше. Смотреть картинку киа церато с люком на крыше. Картинка про киа церато с люком на крыше. Фото киа церато с люком на крыше

Cerato Luxe 2021

Москва и МО, Киа Центр Зеленоград

киа церато с люком на крыше. Смотреть фото киа церато с люком на крыше. Смотреть картинку киа церато с люком на крыше. Картинка про киа церато с люком на крыше. Фото киа церато с люком на крыше

Cerato Luxe 2021

Москва и МО, Kia АВИЛОН

киа церато с люком на крыше. Смотреть фото киа церато с люком на крыше. Смотреть картинку киа церато с люком на крыше. Картинка про киа церато с люком на крыше. Фото киа церато с люком на крыше

Cerato Luxe 2021

Москва и МО, Киа Центр Шереметьево

киа церато с люком на крыше. Смотреть фото киа церато с люком на крыше. Смотреть картинку киа церато с люком на крыше. Картинка про киа церато с люком на крыше. Фото киа церато с люком на крыше

Cerato Luxe 2021

Москва и МО, АвтоГЕРМЕС Рязанский проспект

киа церато с люком на крыше. Смотреть фото киа церато с люком на крыше. Смотреть картинку киа церато с люком на крыше. Картинка про киа церато с люком на крыше. Фото киа церато с люком на крыше

Cerato Luxe 2021

Москва и МО, FAVORIT MOTORS МКАД Реутов

киа церато с люком на крыше. Смотреть фото киа церато с люком на крыше. Смотреть картинку киа церато с люком на крыше. Картинка про киа церато с люком на крыше. Фото киа церато с люком на крыше

Cerato Prestige 2021

Москва и МО, У Сервис+ на Симферопольском шоссе

киа церато с люком на крыше. Смотреть фото киа церато с люком на крыше. Смотреть картинку киа церато с люком на крыше. Картинка про киа церато с люком на крыше. Фото киа церато с люком на крыше

Cerato Prestige 2021

Москва и МО, АвтоГЕРМЕС Рябиновая ул.

киа церато с люком на крыше. Смотреть фото киа церато с люком на крыше. Смотреть картинку киа церато с люком на крыше. Картинка про киа церато с люком на крыше. Фото киа церато с люком на крыше

Cerato Prestige 2021

Москва и МО, FAVORIT MOTORS Шоссе Энтузиастов

киа церато с люком на крыше. Смотреть фото киа церато с люком на крыше. Смотреть картинку киа церато с люком на крыше. Картинка про киа церато с люком на крыше. Фото киа церато с люком на крыше

Cerato Luxe 2021

Москва и МО, AA Major Auto Дмитровка

киа церато с люком на крыше. Смотреть фото киа церато с люком на крыше. Смотреть картинку киа церато с люком на крыше. Картинка про киа церато с люком на крыше. Фото киа церато с люком на крыше

Cerato Luxe 2021

Москва и МО, АВТОСПЕЦЦЕНТР КАШИРКА 39

киа церато с люком на крыше. Смотреть фото киа церато с люком на крыше. Смотреть картинку киа церато с люком на крыше. Картинка про киа церато с люком на крыше. Фото киа церато с люком на крыше

Cerato Luxe 2021

Москва и МО, ИРБИС СЕВЕР

киа церато с люком на крыше. Смотреть фото киа церато с люком на крыше. Смотреть картинку киа церато с люком на крыше. Картинка про киа церато с люком на крыше. Фото киа церато с люком на крыше

Cerato Luxe 2021

Москва и МО, АвтоГЕРМЕС Ярославское ш.

киа церато с люком на крыше. Смотреть фото киа церато с люком на крыше. Смотреть картинку киа церато с люком на крыше. Картинка про киа церато с люком на крыше. Фото киа церато с люком на крыше

Cerato Luxe 2021

Москва и МО, АВТОСПЕЦЦЕНТР СЕВЕР Дмитровское ш.

киа церато с люком на крыше. Смотреть фото киа церато с люком на крыше. Смотреть картинку киа церато с люком на крыше. Картинка про киа церато с люком на крыше. Фото киа церато с люком на крыше

Cerato Luxe 2021

Москва и МО, Киа Центр Шереметьево

киа церато с люком на крыше. Смотреть фото киа церато с люком на крыше. Смотреть картинку киа церато с люком на крыше. Картинка про киа церато с люком на крыше. Фото киа церато с люком на крыше

Cerato Luxe 2021

Москва и МО, АвтоГЕРМЕС Ярославское ш.

киа церато с люком на крыше. Смотреть фото киа церато с люком на крыше. Смотреть картинку киа церато с люком на крыше. Картинка про киа церато с люком на крыше. Фото киа церато с люком на крыше

Cerato Luxe 2021

Москва и МО, Киа Центр Зеленоград

киа церато с люком на крыше. Смотреть фото киа церато с люком на крыше. Смотреть картинку киа церато с люком на крыше. Картинка про киа церато с люком на крыше. Фото киа церато с люком на крыше

Cerato Luxe 2021

Москва и МО, АвтоГЕРМЕС Ярославское ш.

киа церато с люком на крыше. Смотреть фото киа церато с люком на крыше. Смотреть картинку киа церато с люком на крыше. Картинка про киа церато с люком на крыше. Фото киа церато с люком на крыше

Cerato Luxe 2021

Москва и МО, Автоцентр на Волгоградке

Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia.

Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia и наличии автомобилей обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого. Не является публичной офертой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *