килл дабл килл трипл килл что дальше
Вопрос старожилам и знатокам. Страйки и мультикиллы
15 Dec 2016 в 00:29
15 Dec 2016 в 00:29 #1
— откуда они вообще взялись? По ощущениям они были в доте всегда. В какой версии их добавили? Кто автор идеи? Кто записал оригинальную озвучку? Почему именно эти слова для страйков и в таком порядке?
Может это отсылы к какой-то другой, совсем древней игре, типа пасхалки? Кто знает?
15 Dec 2016 в 00:34 #2
Я впервые их услышал в Quake 3, был удивлен потом в доте услышать
15 Dec 2016 в 00:35 #3
Самому интересна эта тема, отпишусь чтобы быть в курсе.
15 Dec 2016 в 00:35 #4
— откуда они вообще взялись? По ощущениям они были в доте всегда. В какой версии их добавили? Кто автор идеи? Кто записал оригинальную озвучку? Почему именно эти слова для страйков и в таком порядке?
Может это отсылы к какой-то другой, совсем древней игре, типа пасхалки? Кто знает?
15 Dec 2016 в 00:37 #5
Я раньше думал, что они из кс 1.6roflanLico
а потом стал думать, что наоборотroflanLicoroflanLico
15 Dec 2016 в 00:38 #6
— откуда они вообще взялись? По ощущениям они были в доте всегда. В какой версии их добавили? Кто автор идеи? Кто записал оригинальную озвучку? Почему именно эти слова для страйков и в таком порядке?
Может это отсылы к какой-то другой, совсем древней игре, типа пасхалки? Кто знает?
с анриал турнамента
15 Dec 2016 в 00:39 #7
какой кваки, это из ут фразы
15 Dec 2016 в 00:39 #8
сразуже были сворованы из кваки 3 теми кто был до фрога
15 Dec 2016 в 00:39 #9
Посмотрел: действительно, Q3 и UT вышли в 1999, а WC3 аж в 2002.
15 Dec 2016 в 00:42 #10
— откуда они вообще взялись? По ощущениям они были в доте всегда. В какой версии их добавили? Кто автор идеи? Кто записал оригинальную озвучку? Почему именно эти слова для страйков и в таком порядке?
Может это отсылы к какой-то другой, совсем древней игре, типа пасхалки? Кто знает?
Собственно, уже отписали по поводу происхождения. Автора найти будет сложно ибо как знаете тогда и героев добавляли через голосование/предложения комьюнити. А уж кто занимался реализацией и подавно непонятно. Всю славу забрал ледяной жаб, а гуинсо и другие остались в тени.
Добл кил, трипл кил, ремпейдж. переведите на русский
09 Apr 2014 в 16:11
09 Apr 2014 в 16:25 #26
Маил гвард фигня для нубасов. Как сказал бы версута ты чертов нубас траханый и дальше потексту
09 Apr 2014 в 16:25 #27
09 Apr 2014 в 16:27 #28
В вашем селе просто не знают английский. Да и русский
Каким образом говно для девочек имеет какие-то отношения к английскому языку, также и к русскому?
И с чего ты взял, что я с села? По айпи вычислил?
09 Apr 2014 в 16:28 #29
школу не пропускай и будет все ок
09 Apr 2014 в 16:31 #30
как на счёт варианта «срань господня»?
09 Apr 2014 в 16:31 #31
Надеюсь найдутся добрые люди и обьяснят мне все
09 Apr 2014 в 16:34 #32
09 Apr 2014 в 16:35 #33
Рампейдж, когда 1 игрок убивает 5 вражеских героев в небольшой промежуток времени(не больше минуты вроде)
годлайк, когда человек сделал 9 киллов и не умер при этом.
холин щит, когда уже за 9 перевалило килов и при этом ты сам не умер.
Но мне кажется, что автор жирный троль
09 Apr 2014 в 16:35 #34
translated by Google Translate
09 Apr 2014 в 16:55 #35
И овнейдж когда ваша команда убивает без потерь команду соперника. Значит самое крутой восклик это- холи щет ремпейдж овнейдж
Спасибо всем тем кто ничего не понял и начал оскорблять
09 Apr 2014 в 17:23 #36
09 Apr 2014 в 17:25 #37
Эти крики звучат,когда ты в доте через консоль пишешь disconnect
p.s.: глупо этого не знать
09 Apr 2014 в 17:28 #38
тебе кажется? ты поэтому написал ему?
ребята тут уже три страницы этому недотроллю распинаются, как будто так и надо
Термины и сленг комментаторов матчей CS:GO
Контера, Контры, Си Ти (CT – Counter-Terrorist), КэТэ (КТ), спецназ – игроки, которые противостоят террористам – «сторона защиты». Победа в раунде контерам зачисляется в таких случаях:
Карта (map) – виртуальный объект в игре, в пределах которого происходит сражение. В данное время на турнирах CS:GO такой набор карт (Маппул, map pool):
Пики, пикать (pick) – термин применяется в нескольких ситуациях:
Тиммейт (Teammate – напарник) – коллега по команде.
Тимкилл (Team Kill) – убийство коллеги по команде.
Скилл (Skill) – уровень (умение) игры.
Личный скилл (Individual skill) – натренированные индивидуальные технические, тактические и стратегические навыки игры (стрельба, использование гранат, выбор позиции, реакция и т.д.).
Тимплэй (Teamplay) – сыгранность команды в целом. Один из ключевых факторов для победы.
Дизмораль – падение общего психологического настроя команды, что приводит к снижению уровня игры. Часто возникает, когда в сложных ситуациях один или несколько игроков начинают нервничать и кричать на членов команды.
Оружие
Калаш, Ака – автомат AK-47 (Террористы).
Эмка, Кольт – штурмовая винтовка M4A4 или M4A1-S.
Хае, Хаешка, Осколка, Гренка, Грена (hegrenade) – осколочная наступательная граната.
Флэшка/Флэха/Флэша, Световуха, Слеповуха/Слепа, Световая, Flashbang – световая ослепляющая граната.
Дымовуха, Дым, Смоук (Smoke) – дымовая граната (может загасить молик).
Засмочить — задымить часть территории дымовыми гранатами.
Броня, Бронник, Бронь, Армор – бронежилет для защиты
Кастрюля – защитный шлем.
Фраг, Килл, Минус (Frag, Kill) – убитый противник.
Фраг-лидер – игрок, который регулярно показывает самый высокий уровень убийств в матчах (с психологической точки зрения очень важно, чтобы фраг-лидер не стал обычным фрагером, который играет только ради фрагов).
Хэдшoт, Хэд, Headshot – точное попадание в голову.
Без головы – попадание в голову без убийства.
Красный — игрок, с уровнем здоровья менее 20%.
Флешить/зафлешить – ослеплять/ослепить световой гранатой.
Флешёный, белый – игрок, который ослеплен световой гранатой.
На шифте/шифтить — движение игрока с зажатой клавишей Shift – медленно, но бесшумно.
Раздамажить (damage – повреждение, урон) – нанесение серьезного вреда здоровью соперника/ов, но еще не убийство.
Энтри-килл, Энтри-Фраг (Entry frag / Openfrag) – первое убийство в раунде, считается важным событием для команды, которая его сделала.
Зажим/Спрей (Spray) – стрельба сплошной очередью (зажав левую клавишу мыши).
Флик-шот – точный выстрел после резкого перевода прицела на цель без предварительного прицеливания. Например, снайпер в прицел контролирует зону, в которую может выйти противник слева или справа. При этом прицел держит посередине от возможных точек выхода. После появления соперника игрок резко бросает прицел в нужную сторону и точно стреляет.
Прострел (Wall-banging) – стрельба через непрозрачные предметы (дверь, труба, ящик, стена и т.п.) по игроку, который может прятаться за этими предметами.
Стрэйф (Strafe) – игровая механика передвижения по не прямой траектории для затруднения попадания противником. Это может быть, как боковое перемещение влево-вправо, так и сложное перемещение зигзагами с одновременной стрельбой.
Оптика/Зум (Zoom) – оптический прицел.
Ноускоп/Ноузум (No-scope/No-zoom) – выстрел из снайперской винтовки, не используя оптический прицел.
Фастзум (FastZoom) – техника стрельбы из снайперской винтовки (в большинстве случаев с близкого расстояния). Противник высматривается без зума, как только он появляется, включается зум и производится моментальный выстрел.
Джампшот (Jumpshot) — стрельба в прыжке;
Мансовать, мансует – действия игрока/игроков с целью запутать или обмануть противника. Само слово (глагол) происходит от одесского местного фразеологизма МАНСЫ (россказни, лапша на уши, сомнительные поступки и слухи).
Буст, Подсадка (Boost) – способ забраться в труднодоступное высокое место, залезая на присевшего игрока.
Ретейк (ReTake) — попытка вернуть утраченный контроль над определенной точкой. Чаще все применяется к точкам установки бомбы.
Допы – дополнительные раунды на карте. При счете в раунде 15:15 команды играют еще 6 раундов, для победы нужно выиграть 4 раунда. Если команды сыграют 3-3, то играют еще 6 раундов. Допы назначаются, пока одна из команд не выиграет 4 раунда.
Мап-поинт (Map Point) – так называют раунд, который может стать последним (решающим) на данной карте (когда одна из сторон выигрывает 15 раундов).
Матч-поинт (Match point) – раунд, который может стать последним (решающим) в данном матче.
Мастерство
Дабл-килл (double kill) — 2 фрага за раунд сделанные одним игроком.
Трипл-килл (triple kill) — 3 фрага за раунд сделанные одним игроком.
Квадро-килл (quadro kill) — 4 фрага за раунд сделанные одним игроком.
Айс/Эйс, ACE (All Clan Elimination) — событие, когда один игрок перестрелял всю команду соперника.
Клатч (clutch – захват, зажатие, тиски) — игровая ситуация, когда один игрок остается против одного или нескольких игроков другой команды.
Клатч-министр – на сленге КС:ГО так называют игрока, который имеет высокий уровень успеха выхода из клатчей (конечно же, наиболее интересны клатчи один против нескольких игроков). Наиболее известные клатчеры:
Ниндзя Дефьюз – незаметное разминирование бомбы «под носом» у невнимательного оппонента.
В соляного (от слова «Соло») — в одиночку разобраться с противником в сложной ситуации.
Сыграть на тонкого — отыгрыш эпизодов с высокой степенью риска, но с определенной перспективой получить выигрыш.
ЛоуТаб (Лоутабер). Low – низкий, Tab – кнопка вызова таблицы с игроками при игре. Лоутабом называют самого нижнего игрока в таблице. Обычно это слабый игрок у которого меньше всех убийств.
Экономика в КС:ГО
Экономика – понятие, которое определяет количество заработанных денег у команды.
Форс-бай (Force buy) — вынужденная или тактическая закупка на все деньги, даже если на полноценный закуп не хватает. Например, раунд перед сменой сторон, когда экономить не имеет смысла. Или после выигранного пистолетного раунда, когда у противника проблемы с деньгами – в этом случае имеет смысл закупить пистолеты-пулеметы или дробовики с целью заработать больше денег.
Фулл бай (Full buy) – максимально полная закупка (оружие, броня и полный комплект гранат).
Тактики и стили игры
Тактик (по тактике) – неспешный академический заход на точку с использованием раскидок, позиционирования, подстраховки. Основная идея – перестрелять противника по одному.
Пуш или Раш (Push, Rush – толкать, прорывать) — штурм противника на какой-либо точке.
Аркада, пуш/раш тактика — агрессивный стиль игры, который заключается в быстром переходе от респауна к атаке противника без долгих тактических раскачек.
Дифэнс (Defense) – оборонительная тактика игры.
Холд, Холдить (Hold – удерживать) – тактика замедления действий и выжидания (например, выжидание спецназом террористов на точке установки бомбы).
Сплит (Split – разрыв, раскол) — тактика разделения команды для подхода на точку с разных направлений.
Места на картах
Длина/Лонг (Long – длинный) – длинный участок на карте с хорошим просмотром и соответственно хорошо простреливаемый. Классическое место для дуэлей снайперов (чаще всего упоминается при игре на картах Dust2, Train, Overpass)
Банан (Banana) – небольшой изогнутый проход. Самый известный банан – это проход на точку B на карте Inferno.
Кишка — узкий длинный проход, коллектор.
Винты — вентиляционные шахты.
Зига, Cat (кэт), Кэтволк — небольшой проход в виде зигзага (Dust2, Mirage, Overpass).
Тёмка, Тэшка, Тоннель (верхняя, нижняя) — тоннели на картах.
Банка, Коробка, Бокс — проход с респауна террористов под лонг Dust2.
Коннектор – один из проходов для террористов с мидла на точку А на карте Mirage.
Зелень, зеленка —коридор на карте Train, ведущий от респауна террористов на точку A. Называется зеленью, так как он покрыт растительностью.
Джангл — снайперская позиция на карте Mirage.
Ответы на популярные вопросы
Что такое «Слон Длина Зажим«. Это игровой сленг из CS 1.6 и CS:GO. Слон – снайперская винтовка AWP (термин использовали игроки в CS 1.6, он подчеркивал, что из такой винтовки можно и слона убить). Длина – место на карте (Dust2, Dust2, Train, Overpass). Зажим – стрельба очередью, когда зажимается левая кнопка мыши.
Кто такие Напы в КС:ГО. Напы – это напарники, режим игры с напарниками.
Кто такой Петрик – комментаторы матчей часто упоминают имя Александра Петрика во время стримов. Александр Петрик – известный профессиональный аналитик по киберспортивной дисциплине CS:GO.
убийства
22 Apr 2013 в 00:29
22 Apr 2013 в 00:29 #1
Хотелось бы знать сколько убийств что означают типо 3 0 килинг спри и.т.д
22 Apr 2013 в 00:31 #2
серии убийств это когда убиваешь героев много раз подряд,сбивается если убьют тебя
22 Apr 2013 в 00:32 #3
2 дабл килл
3 трипл килл
4 ультра килл
5 репейдж ака кровавая баня
22 Apr 2013 в 00:33 #4
я знаю что такое серии.я спрашиваю сколько убийств нужно для каждой серии?
это не то.я про анстапбл монстеркилл и.т.д
22 Apr 2013 в 00:33 #5
22 Apr 2013 в 00:34 #6
22 Apr 2013 в 00:34 #7
4 0 доминайдинг
5 0 мега кил
6 0 анстабебл
7 0 монсте кил
8 0 годлайк
исправьте меня по моему где то ошибка
22 Apr 2013 в 00:36 #8
4 dominating
5 mega-kill
6 unstopable
7 wicked sick
8 monster kill
9 godlike
10+ beyond godlike или holy shit!
22 Apr 2013 в 01:09 #9
3 Killing spree!
4 Dominating!
5 Mega kill!
6 Unstoppable!
7 Wicked sick!
8 Monster kill!
9 Godlike!
10 Holy shit!
У анонсера есть также реплика «Ownage!», но я не знаю когда он ее говорит.
22 Apr 2013 в 01:18 #10
в первой доте, когда одна из команд вела с большим отрывом в убийствах.
Вопрос к знатокам доты
19 Mar 2015 в 00:01
19 Mar 2015 в 00:01 #1
19 Mar 2015 в 00:03 #2
по формуле рендеринга вычисляется
19 Mar 2015 в 00:03 #3
Я раньше задавался таким вопросом.
Буду тестить завтра.
19 Mar 2015 в 00:03 #4
Секундомер в руки, зашел и потестил с ботами.
19 Mar 2015 в 00:04 #5
19 Mar 2015 в 00:04 #6
19 Mar 2015 в 00:06 #7
Wow, да ты смищной. Петросян, разлогинся. Негоже нас радовать своими новыми, «очень смешными» шутками не со своего аккаунта! P.S. Серьезно, что себе думал этот человек, когда писал этот пост. Вот мне просто интересно узнать, что творится у тебя в голове если ты так шутишь.
19 Mar 2015 в 00:07 #8
Точно не 12, т.к. делал ультракилл, врагу еще в таверне 13 сек сидеть оставалось, рампажку таки успел. Значит больше.
19 Mar 2015 в 00:07 #9
19 Mar 2015 в 00:09 #10
19 Mar 2015 в 00:10 #11
ну значит 13-15 изи жешь)
Ответ дан, тему можно закрывать.
19 Mar 2015 в 00:11 #12
Ммм. А я вроде как и не шутил. Но мне интересно посмотреть на лицо человека, который вот так вот
В первых трех предложениях у тебя явно зашкварный сарказм.
19 Mar 2015 в 00:14 #13
Не знаю, может быть ты там что-то видишь как сарказм, но все написанное мной предложение было напечатано с ровным лицом без малейшего желания посмеяться. Честно говоря, мне даже жаль стало, когда я представил, как некоторые гниют тут, на форуме целыми днями и набираются типичной для него культуры (достаточно почитать комменты к мемам).
19 Mar 2015 в 00:15 #14
19 Mar 2015 в 00:18 #15
19 Mar 2015 в 00:25 #16
Welcome to the internets. Ты сам кормишь своего тролля.
19 Mar 2015 в 12:06 #17
Как и обещалось мной, я протестил.
20 секунд, чувак.