киллер фича что это

Killer Feature

Киллер-фича — конкретная особенность или определенная функция продукта, которой нет у продуктов конкурентов. Происходит от английского выражения «killer feature» – убийственная особенность, которая делает продукт уникальным в общей массе.

Как реализовать

В стартапе киллер-фича – особенное предложение или условие, которое делает саму идею выгодной и привлекательной для вложений на фоне других стартапов. Иногда сам проект является киллер-фичой. Если в предложении нет такой особенности или сама идея не является уникальной, то шанс на ее реализацию существенно снижается. К примеру, молодого предпринимателя не устраивает продукт, который уже хорошо работает. Он начинает создавать продукт, который должен стать конкурентом более известному Facebook или Google. Организовывается команда, которая создает сайт, аналог уже существующему и более популярному. Но такой продукт не имеет киллер-фича (убийственной особенности), он не удовлетворяет какие-либо потребности человека.

Примеры таких ошибок есть и на счету у крупных организаций. Считается, что огромной неудачной сделкой для компании AOL стало приобретение социальной сети Bebo, на покупку которой было потрачено 850 миллионов долларов. Мотивом послужила идея создать конкуренцию популярному сайту Facebook. Еще один пример – это производство е-мобиля, экологичного транспортного средства. Поначалу проект был оценен в 150 млн. евро. Но цена за один автомобиль выросла до 500 тысяч рублей и в дальнейшем об этом изобретении ничего не известно. Также отсутствие Killer feature является своеобразным фильтром. Идеи без особенностей не получают массовое распространение и не приносят прибыль, в то время как поиск этих самых особенностей заставляет стартаперов подходить к реализации своих идей с разных сторон, затрагивая все больше и больше потребностей общества.

Методы продвижения

Удачными примерами Killer feature можно считать методы работы компании MOYO.ua.

Определенно, учитывая примеры удачных и провальных идей, можно смело говорить о том, что наличие убийственной особенности в предложении является ключевым фактором, который может помочь не только выдвинуть компанию в топ самых успешных, но и получить желаемую прибыль без лишних потерь.

Источник

Киллер фича Vim

Если открыть вимом файл, перевести курсор в нужное место и начать печатать, то с текстом на экране будет происходить всё что угодно, кроме того, что пользователю хотелось сделать. Кратковременный приступ паники, перемешанной со злостью, пройдёт достаточно быстро, ведь файл пока никто не сохранял, так что можно просто отключить питание, включить компьютер обратно и погуглить.

Гуглим, выясняется, что для превращения вима в нормальный редактор нужно нажать i. Только сохранить поредактированный текст нельзя, перед этим надо несколько раз нажать эскейп, а потом набрать :w. А, чтобы его закрыть, нужно нажать эскейп, а потом набрать :q. Тяжёлое наследие прошлого. Ну, зато вим есть везде.

Но в какой-нибудь из статей, рассказывающей, как провести 5 минут в виме и остаться в живых, обязательно будет написано, что вим — лучший текстовый редактор в мире. И ещё выяснится, что люди в нём программируют. То есть, натурально, пишут код. То есть, на дворе 21 век, в любой момент можно скачать Visual Studio, Intellij Idea или, прости господи, Eclipse, а они пишут код в виме. Добровольно.

киллер фича что это. Смотреть фото киллер фича что это. Смотреть картинку киллер фича что это. Картинка про киллер фича что это. Фото киллер фича что это

IDE настолько облегчает работу программиста, что отказаться от использования интегрированной среды разработки нынче можно только имея очень веские причины. И, раз некоторые отказываются от IDE в пользу вима, значит там должно быть что-то круче автоматического рефакторинга, круче интегрированного дебаггера, круче подстановки импортов и интеграции с системами контроля версий.

Интересно, какие такие фичи есть в виме, которых нет даже в IDE, не говоря уже о банальном notepad++?

Печально, но если задать этот вопрос среднестатистическому гуру вим-гольфа — он его просто не поймёт. В этом можно убедиться почитав комментарии на Хабре и вообще полазив в интернете. В ответ на вопрос, чем хорош вим, зачастую пишут, что вот там можно удалить слово, набрав diw, а, если не хочешь удалять, а хочешь выделить, то набираешь viw. Ну, то есть, в первом случае в начале d, во втором v, но потом то и там и там iw, что означает inside word. Ну не круто ли! Утрирую, конечно, но очень похоже на правду.

Но программировать-то в нём как?

Вопрошающий обычно уточняет — вим ведь как-то справляется с задачами, которые обычно решает IDE. Интересно, как? Ему отвечают, что в виме есть много офигенных плагинов, только их надо ставить и настраивать.

Чем эти плагины лучше чем возможности, предоставляемые IDE, выяснить как правило не удаётся, изредка удаётся выяснить, что IDE тормозит.

Тут все становится понятно, человек, который хотел узнать зачем нужен vim, рекомендует второй стороне дискуссии купить компьютер побыстрее и устраняется из разговора.

А между тем, ему стоило бы поставить вопрос прямо.

Ради каких фич вима, пользователи готовы терпеть такие фатальные недостатки, как несколько режимов работы, необходимость запоминать кучу клавиш, и добровольно отказываются от использования стрелок?

Ведь на самом деле, всё наоборот

Это не ради фич вима пользователи готовы терпеть режимы, а ради того, чтобы продолжать пользоваться режимами, пользователи пилят новые фичи в виме.

Да, именно так. То, что на первый взгляд кажется унаследованной медвежутью — на самом деле то, из-за чего вим вообще кому-то нужен.

Вы, возможно, считаете, что ничего хорошего в этих режимах нет и быть не может. Предположим даже, что так оно и есть. Но тем не менее вимом пользуются именно из-за них, всё остальное вторично. Собственно это и есть главная и единственная мысль статьи.

Режимы не фатальный недостаток, а киллер фича.

В обычном редакторе для того, чтобы переместить курсор к концу слова нужно зажать Control, а потом, не отпуская его, перенести руку к стрелкам и нажать клавишу вправо. В редакторе получше, можно нажать не вправо, а какую-нибудь клавишу на буквенной часть клавиатуры, например d, но Control всё равно придётся держать зажатым. А в виме нужно просто нажать e. Пользователи вима ценят возможность проводить манипуляции с курсором и текстом без необходимости держать при этом зажатыми клавиши-модификаторы или убирать руки с home row. Это расслабляет.

Сделаю тут акцент — речь не идёт о том, что с использованием режимов можно сделать такие штуки, которые без них сделать нельзя. Речь не идёт о том, что с использованием режимов всё получается быстрее, чем без них. Речь исключительно о том, что с использованием режимов пользователям вима работать удобнее и приятнее. Или, по крайней мере, они в это искренне верят.

И, если вы хотите понять, что хорошего в виме, нужно пытаться понять, что хорошего в режимах, а не выяснять, какие фичи есть в плагинах и, тем более, не пытаться понять чем эти фичи лучше тех, что предоставляют IDE.

А, если вы хотите обосновать кому-нибудь, что вим — полный отстой, то нужно доказывать, что режимы — полный отстой. Тем, кто использует вим, это на самом деле ни разу не очевидно.

Обратное, кстати, тоже верно. Если хочется объяснить кому-нибудь зачем нужен вим и почему он такой замечательный — рассказывать про плагины бесполезно. Плагины в IDE не хуже. Кроме того, если портировать плагины из вима в какую-нибудь IDE её нельзя будет использовать вместо вима. Для этого надо переносить главное — режимы.

Вместо послесловия

Возможно кто-то скажет, что писать целую статью ради такой мелочи это оверкил. Я тоже так думал, но картину, описанную выше, я наблюдаю уже несколько лет.

Между любителями вима и всем остальным миром существует какое-то грандиозное и при этом совершенно дурацкое непонимание, и я надеюсь, что когда я встречусь с ним в следующий раз, мне достаточно будет дать ссылку на эту статью.

Источник

КИЛЛЕР-ФИЧА: стартап, который изменит рынок труда

киллер фича что это. Смотреть фото киллер фича что это. Смотреть картинку киллер фича что это. Картинка про киллер фича что это. Фото киллер фича что это

киллер фича что это. Смотреть фото киллер фича что это. Смотреть картинку киллер фича что это. Картинка про киллер фича что это. Фото киллер фича что это

От меня лично: спасибо Семену, что честно отвечал на вопросы и ничего не стал менять после комментариев экспертов. Согласовывали-пересогласовывали интервью 10 раз, Семен дал свое согласие на публикацию.

киллер фича что это. Смотреть фото киллер фича что это. Смотреть картинку киллер фича что это. Картинка про киллер фича что это. Фото киллер фича что это

Опишите, пожалуйста, проблему, которую решает ваш проект. Как вы заметили эту проблему? Насколько она масштабна? Кто-то из ваших знакомых сталкивался с этой проблемой?

Первая фаза. У людей нет возможности заявить о себе. Показать свои способности широкой публике не так уж трудно, надо найти место, где это будет происходить. В России много талантливой молодежи, которая проседает в тени, добиваясь каких-то мелких результатов.

Вторая фаза. Поиск таких людей. Множество платформ ищет путём сарафанного радио или своих источников.

Я сам не раз сталкивался с таким! У меня множество знакомых, которые не могут выбраться из ямы «есть талант, но нет возможностей». Мы думаем, проблема затрагивает не только Россию, а мировую сеть.

Каким образом вы ее решаете? Какой специалист в вашей команде отвечает за решение этой проблемы?

Система будет социальная, что облегчит работу в двух фазах, но они кардинально будут отличаться друг от друга как технически, так и визуально.

Мы все стараемся рассмотреть каждую деталь. В решении таких проблем нам помогают как сами творческие люди, создатели многих молодежных проектов, так и кураторы многих молодежных форумов.

Зачем вам два разных решения?

Эти режимы для нас, пользователь же не видит этого. только возможности оформления разные.

Так все-таки, какой специалист вас консультирует именно по вопросу поиска/отбора/продвижения талантов? Есть такой человек в команде?

Консультируемся с людьми в разных направлениях. Есть кураторы многих проектов, которые всячески помогают.

Дают советы, как подавать информацию, советы по привлечению (фестивали, мастер-классы, уроки).

Вы проводили какие-то опросы?

Открытого не было, только внутри проекта.

И к каким результатам пришли?

Какие элементы сайта вы давали опробовать?

А планируете проводить большой опрос?

Да, будет тестирование,путём конкурса распространять будем. Во время этого хотим попробовать интересную фишку «Карфаген», которая также привлечет людей.

Что за фишка?

Это уже для выхода на мировой рынок, я так понимаю?

А почему бы пользователю просто не воспользоваться автоматическим переводчиком от Google?

Мы же нацелены на грамматику и все правила языка. Чтобы пользователи не ощущали языкового барьера.

Привлечем новых инвесторов.

Ага. А как ты думаешь, почему до вас никто не додумался сделать такой универсальный супер-переводчик?

Возможно, где-то и есть такой. Возможно, из-за недостатка денег.

Но у вас будет достаточно денег?

При нужном финансировании, да. А это уже зависит не от нас.

На чем будете зарабатывать?

Пока мы рассматриваем возможные варианты, но остановились на «подписке».

Как много планируете заработать за 2014 год?

От 100 тысяч до 300 тысяч человек. Это будет прибыль.

А сколько будет стоить подписка? На какой срок?

Будет бесплатная и стандартная (150 рублей в месяц примерно). Не исключаем возможности подключения отдельных возможностей.

А какие будут возможности у стандартной? сколько людей захотят ею воспользоваться?

Распространение постов, расширенный поиск и социальные возможности.

Чтобы заработать 120 тысяч долларов, вам нужно привлечь не менее 3 тысяч постоянных подписчиков на платную версию. Справитесь?

Конечно. ко времени начала разработки мы додумаем более удобные возможности.

Рынок всегда был полон такими людьми!

Сложно назвать точные цифры, но нельзя не принимать во внимание процессы, происходящие в мире и оказывающие влияние, в том числе на этот рынок. Это глобальная миграция, влияние интернета, превращение в основной ресурс взрослеющего «поколения Y» с его принципиально другими ценностными установками. Резюмируя вышесказанное, необходимо: принципиально новое развитие данного рынка труда.

В чем принципы этого «нового рынка труда»?

Творчество станет более доступным способом заработка, что также уменьшит безработицу у будущего и нынешнего поколения молодежи.

Сколько вам нужно инвестиций? На что вы их потратите?

Каковы условия входа в проект?

Пока не могу ответить на этот вопрос!

Предположим, вам дали 100 тысяч долларов. На что они пойдут?

На разработку проекта: зарплаты, железо.

Хорошо. Такой вопрос. Вы хотите привлечь 500 тысяч долларов, а прибыль обещаете максимум 120 тысяч за год. Где профит инвестора?

Москва не сразу строилась. Понадобится, конечно, немалое время. Но, думаю, с привлечением аудитории мы пройдем ту грань и увеличим заработок.

Как вы планируете сделать выход? Продать проект стратегу? Выйти на IPO?

И то и то не исключено, но мы нацелены на IPO.

За какой срок планируете выйти на IPO?

По мере развития проекта, 1-3 года.

Это будет исключительный случай не только на российском рынке, но и во всем мире. А как вы планируете привлекать инвестиции, если не продумали условия входа? Почему инвестор должен в вас поверить?

Мы думаем о качестве продукта. Выберем наиболее оптимальный вариант для инвесторов.

Что значит оптимальный?

В данном случае оптимальным будет выход в IPO с максимальным процентом для инвесторов.

Какой процент?

Не жалко отдавать до 30%?

Как вы будете мотивировать талантливых людей регистрироваться на вашем сайте?

Также доступны способы использования проекта, как смартфонами и другими гаджетами!

Когда и как планируете выход на мировой рынок? Как вы будете изучать его специфику?

А как вы будете достигать аудиторию?

Рекламой, а вообще, люди сами нас найдут.

Как ни странно, и то и то. Будут входить простые пользователи, таланты и продюсеры.

Мнение экспертов

киллер фича что это. Смотреть фото киллер фича что это. Смотреть картинку киллер фича что это. Картинка про киллер фича что это. Фото киллер фича что этоАлександр Иванов, партнер Life.SREDA:

киллер фича что это. Смотреть фото киллер фича что это. Смотреть картинку киллер фича что это. Картинка про киллер фича что это. Фото киллер фича что этоВадим Малыч, руководитель образовательных проектов ФРИИ:

киллер фича что это. Смотреть фото киллер фича что это. Смотреть картинку киллер фича что это. Картинка про киллер фича что это. Фото киллер фича что этоАртем Инютин, TMT Investments:

Таким стартапам я бы посоветовал:

1. Четко знать, какой именно продукт они хотят создать. Ведь успех любого проекта зависит от конкретного его воплощения, юзабилити, конкретного бизнес-плана. Ведь фаундер должен зажечь своей идеей первого инвестора, защитить свою точку зрения. Мне интервью этого стартапа представляется максимально общим и неконкретным. Может, мама с папой и дадут денег на воплощение идеи, но для инвестора звучит неубедительно.

2. Также я посоветовал бы прежде, чем браться за свой стартап, получить опыт работы в интернет-бизнесе, чтобы понимать тонкости создания проекта и монетизации!

3. Если нет первоначального инвестора, советую найти инкубатор, который займется этим проектом. Потому он и называется инкубатором, что там из идеи рождается прототип и приобретаются связи.

Источник

Что такое killer фича

На последнем занятии в Британке мы обсуждали killer фичи приложений, которые любим. Саша рассказал мне про Vivino, и я решила его попробовать. Вивино работает так: я фоткаю этикетку вина, и Вивино рассказывает мне все об этом вине. В частности, показывает рейтинг. Зачем это нужно? Чтобы я выбрала самое хорошее вино в своей ценовой категории, если не разбираюсь.

На самом деле, приложений мы обсудили очень много! От Володи я узнала про TheBrain, от Кати про Breethe. Благодаря Насте я уже 2 дня измеряю пульс и уровень стресса в Welltory. И ещё я наконец-то стала работать в Realtimeboard’е. И все это за 2 дня. Но опыт с Вивино оказался самым интересным.

Как все было

Шампанское

Я поставила на телефон Вивино и пошла в Азбуку вкуса. “Там точно должны быть хорошие вина!” Обхожу магазин, вижу всего три бутылки. Фотографирую вот эту.

киллер фича что это. Смотреть фото киллер фича что это. Смотреть картинку киллер фича что это. Картинка про киллер фича что это. Фото киллер фича что это

Пока Вивино думает, я случайно узнаю, что напротив AB Daily на Рыбалко школа, и поэтому алкоголь они не продают. Не знаю, в курсе ли Вивино…

киллер фича что это. Смотреть фото киллер фича что это. Смотреть картинку киллер фича что это. Картинка про киллер фича что это. Фото киллер фича что это

киллер фича что это. Смотреть фото киллер фича что это. Смотреть картинку киллер фича что это. Картинка про киллер фича что это. Фото киллер фича что это

киллер фича что это. Смотреть фото киллер фича что это. Смотреть картинку киллер фича что это. Картинка про киллер фича что это. Фото киллер фича что это

Видимо, нет! Нет ничего невозможного) Вивино находит:

киллер фича что это. Смотреть фото киллер фича что это. Смотреть картинку киллер фича что это. Картинка про киллер фича что это. Фото киллер фича что это

киллер фича что это. Смотреть фото киллер фича что это. Смотреть картинку киллер фича что это. Картинка про киллер фича что это. Фото киллер фича что это

киллер фича что это. Смотреть фото киллер фича что это. Смотреть картинку киллер фича что это. Картинка про киллер фича что это. Фото киллер фича что это

киллер фича что это. Смотреть фото киллер фича что это. Смотреть картинку киллер фича что это. Картинка про киллер фича что это. Фото киллер фича что это

киллер фича что это. Смотреть фото киллер фича что это. Смотреть картинку киллер фича что это. Картинка про киллер фича что это. Фото киллер фича что это

В общем, произошло совсем не то, что я ожидала. Первый тест, и сразу же косяк. С другой стороны, получается, у меня каким-то чудом случился невероятно редкий сценарий! Мне стало безумно интересно, что еще Вивино умеет. И я обошла парочку магазинов, в которых с алкоголем мне повезло больше.

Пока шла, подумала, что этикетку надо было фотографировать лицевой стороной … Ну что ж, значит следующий раз сфоткаю этикетку от сока😌

💡 Инсайт! Если бы Вивино сразу выдало мне адекватный ответ, было бы обычно. Предсказуемо. А тут случился азарт! Захотелось потестировать, что Вивино еще умеет. Или не умеет)

Асти, Ламбруско и Карлсберг

В Магнолии продают доступный алкоголь. Я решила начать с того, что когда-то пила. Удивительно, но Асти Вивино распознал.

Пока я осваивала основную фичу, заметила функцию “сравни этикетки” (она называется “быстрое сравнение”). Решила протестировать ее на разных видах игристых🥂 Удивительно, в моей подборке Ламбруско от дома Gualtieri (Италия, 3,9) котируется выше, чем Martini Rose (3,8).

Но меня не оставлял тот первый краевой сценарий) Что надо сделать, чтобы Вивино сломался? Потестируем пиво:

киллер фича что это. Смотреть фото киллер фича что это. Смотреть картинку киллер фича что это. Картинка про киллер фича что это. Фото киллер фича что это

И Вивино прекрасно справился. Да, появилась пометка Not a wine, ну и что? Весь остальной функционал выглядит продуманным как у вина. Ищу не алкоголь.

киллер фича что это. Смотреть фото киллер фича что это. Смотреть картинку киллер фича что это. Картинка про киллер фича что это. Фото киллер фича что это

киллер фича что это. Смотреть фото киллер фича что это. Смотреть картинку киллер фича что это. Картинка про киллер фича что это. Фото киллер фича что это

В Ароматном мире меня уже было не остановить))) Хотелось отсканировать все, что я когда-то пробовала. А еще все, что хоть как-то привлекло внимание. Например, этикеткой.

киллер фича что это. Смотреть фото киллер фича что это. Смотреть картинку киллер фича что это. Картинка про киллер фича что это. Фото киллер фича что это

киллер фича что это. Смотреть фото киллер фича что это. Смотреть картинку киллер фича что это. Картинка про киллер фича что это. Фото киллер фича что это

киллер фича что это. Смотреть фото киллер фича что это. Смотреть картинку киллер фича что это. Картинка про киллер фича что это. Фото киллер фича что это

Удивительно, но какие-то, как мне казалось, популярные напитки Вивино все-таки не нашел.

киллер фича что это. Смотреть фото киллер фича что это. Смотреть картинку киллер фича что это. Картинка про киллер фича что это. Фото киллер фича что это

киллер фича что это. Смотреть фото киллер фича что это. Смотреть картинку киллер фича что это. Картинка про киллер фича что это. Фото киллер фича что это

Лидеры по рейтингу из всех отсканированных мной напитков — ликеры Егермейстер (4,4) и Бехеровка (4,6), и водка Белуга Gold line (4,5).

киллер фича что это. Смотреть фото киллер фича что это. Смотреть картинку киллер фича что это. Картинка про киллер фича что это. Фото киллер фича что это

киллер фича что это. Смотреть фото киллер фича что это. Смотреть картинку киллер фича что это. Картинка про киллер фича что это. Фото киллер фича что это

киллер фича что это. Смотреть фото киллер фича что это. Смотреть картинку киллер фича что это. Картинка про киллер фича что это. Фото киллер фича что это

Что понравилось

Интерфейс

Мне понравился интерфейс. Он легкий, приятный, информации много, но она организована так, что воспринимать её легко. Ничто меня не оттолкнуло. Приятный фон, как я полагаю, вдохновленный бумажной этикеткой. Есть прикольные иконки — например, погреб. Понравился весь функционал сравнения этикеток.

киллер фича что это. Смотреть фото киллер фича что это. Смотреть картинку киллер фича что это. Картинка про киллер фича что это. Фото киллер фича что это

киллер фича что это. Смотреть фото киллер фича что это. Смотреть картинку киллер фича что это. Картинка про киллер фича что это. Фото киллер фича что это

Familiarizing

Отдельно понравилось, что Вивино показывает мою руку, когда находит нужный мне алкоголь. Не отфотошопленную пластиково-красивую картинку, а вот именно ту фотку, которую я сделала только что.

киллер фича что это. Смотреть фото киллер фича что это. Смотреть картинку киллер фича что это. Картинка про киллер фича что это. Фото киллер фича что это

киллер фича что это. Смотреть фото киллер фича что это. Смотреть картинку киллер фича что это. Картинка про киллер фича что это. Фото киллер фича что это

киллер фича что это. Смотреть фото киллер фича что это. Смотреть картинку киллер фича что это. Картинка про киллер фича что это. Фото киллер фича что это

Я не знаю как это объяснить, но у меня сложилось впечатление, что Вивино скорее игрушка, чем что-то “фундаментально полезное”. Несмотря на это, игралась я очень долго и с большим удовольствием)

Я протестировала не весь функционал и не ставила себе такую цель.

Я хотела прочувствовать killer фичу — “скан этикетки”. И вот во фразе killer feature есть что-то жесткое, убивающее! А в Вивино хотелось просто играть✨🥂

Источник

Keywords Tracking: киллер-фича для детальной работы с семантикой приложений

Как привлечь больше органического трафика? С помощью Keywords Tracking можно быстро приоритизировать релевантные ключи для продвижения, ориентируясь на точные метрики. Среди них — популярность, сложность, число просмотров, динамика позиций по запросу и другие. Так можно анализировать и своих конкурентов — причем исследовать их ASO-стратегии за разные периоды времени. Подробнее о разделе платформы — ниже.

🤓 Checkaso – аналитическая ASO-платформа, предоставляющая точные данные для оценки оптимизации приложения в сторе и инсайты для ее улучшения. Еще занимаемся консалтингом и продвижением.

⚡ Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

🚀 Читайте наш блог на английском.

Общая сводка по ключевым запросам.

— Быстро мониторьте главные метрики, переключаясь между добавленными ключами по клику.

— Отслеживайте данные за конкретные периоды в прошлом, чтобы видеть статистику по ключам в динамике.

В ближайшее время в блоке появятся данные о рекламных кампаниях по ключевым запросам, прогнозируемое количество установок, распределение трафика между 1-10 позициями и тренды (динамика показов по ключу).

Динамика позиций приложения по выбранному ключу.

— Оперативно делайте выводы об успешности своих ASO-итераций за выбранный временной период.

— Генерируйте на основании данных новые гипотезы.

Основной инструмент для составления семантики с подробной аналитикой.

— Подбирайте ключи, ориентируясь на 7 метрик и анализ изменения позиций конкурентов. Так вы сможете выбрать запросы, которые принесут больше релевантного трафика и соответственно — инсталлов.

— Расширяйте семантическое ядро, добавляя ключи для анализа из других разделов, вручную или с помощью саджестов стора.

Кроме метрик, о которых мы говорили выше: популярности, количества просмотров, сложности, есть еще ряд уникальных возможностей для аналитики.

Вы можете изучить динамику ранжирования по ключу своего приложения и конкурентов за аналогичный период времени. Растете вы или падаете? Допустим, вы выбираете для анализа месяц. Динамика будет показываться в сравнении с прошлым месяцем. Так вы сможете наглядно сравнить успешность своего продвижения по ключам с конкурентами. Можно добавить до 20 конкурентных приложений.

Гибкая система фильтров. Фильтры позволяют искать запросы с определенным количеством слов и показателями метрик, отбирать проиндексированные и непроиндексированные. Также можно искать по источникам добавления ключей (вы можете добавлять запросы не только вручную или по подсказкам стора, но и с помощью других разделов Checkaso.

Главная задача раздела Keywords Tracking — оптимизировать вашу работу с семантическим ядром, сделав ее простой, но основанной на точной аналитике. Мы также сделали акцент на удобстве мониторинга данных: меньше переключений вкладок, больше аналитики в одном окне.

Используйте новые возможности Checkaso, чтобы занять высокие позиции и получать больше трафика. Keywords Tracking доступен для всех тарифных планов с небольшими ограничениями для Startup. Показатель сложности продвижения по запросу (Difficulty) будет доступен пользователям тарифа Startup в течение 10 дней.

Если у вас остались вопросы, запишитесь на демо, где вам подробно расскажут о всех возможностях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *