кинг конг что за животное

Фантастический неандерталец: как снимали большую гориллу Кинг-Конг

кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное

кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное

На следующий день Питер позаимствовал у родителей любительскую кинокамеру и начал экспериментировать с процессом покадровой анимации, передвигая собственноручно вылепленного пластилинового бронтозавра. Через три года Джексон попытался сделать свою версию «Кинг-Конга»; мать пожертвовала ему старую меховую накидку, которую он разрезал и натянул на проволочный каркас — так и получилась обезьяна. В качестве Эмпайр Стейт Билдинг фигурировала раскрашенная картонная модель, а прочие нью-йоркские небоскребы были нарисованы на простыне. Фильм, увы, никогда не был закончен.

кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное

История создания Кинг-Конга: цифровой образ

В своих предыдущих инкарнациях, 1933 и 1976 годов, Кинг-Конг был поочередно миниатюрной фигурой ростом чуть повыше куклы Барби, механическим роботом и статистом в обезьяньей шкуре. Питеру Джексону было с самого начала очевидно, как снимать «Кинг-Конг» 2005 года. Режиссёр решил, что образ гориллы будет цифровым, в этом есть что-то удивительное.

Weta Digital приступила к работе над цифровой моделью Конга почти за два года до съемок. По замыслу Джексона, его герой должен был быть немолодым и изрядно потрепанным жизнью — с боевыми шрамами, сломанной челюстью и криво торчащим клыком. Кроме того, он обладал всеми внешними признаками огромной гориллы. Макет Кинг-Конга был отсканирован, и студия Weta Digital начала создание цифровой модели. Сначала в 3D моделировался скелет, затем ткани и мускулы, а после этого — шкура. Чтобы справиться с пятью миллионами волосков, покрывающих тело Кинг-Конга, была написана специальная программа.

Образ Кинг-Конга был ключом к успеху фильма, и режиссер не хотел ограничиваться бездушной компьютерной пустышкой. Конг в фильме испытывает множество разнообразных эмоций. У него нет дара речи, есть только мимика, и она должна была быть как можно более выразительной. Поэтому Джексон решил, что образ Кинг-Конга должен создавать настоящий актер, который входил бы в роль и проживал ее на экране. Так на сцене появился Энди Серкис, сыгравший несколько лет назад Горлума из «Властелина колец» на площадке для motion capture.

кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное

Motion capture предполагает, что актер, облепленный специальными точками-маркерами, проигрывает свои сцены в окружении цифровых камер. Из точек-маркеров складывается сложный рисунок актерской игры, на основе которого аниматоры создают персонаж. Таким образом получился Горлум во «Властелине колец» и герои Тома Хэнкса в «Полярном экспрессе». Аналогичная технология была использована и для нового «Кинг-Конга». На лицо Энди Серкису было налеплено 132 точки — чтобы не ускользнул ни один нюанс. «Я словно носил цифровую маску», — говорит актер. Он подошел к работе ответственно — раздобыл множество научной литературы и фильмов из жизни обезьян, два месяца изучал повадки горилл в лондонском зоопарке и съездил в места их естественного обитания — в Руанду. «Он играл Кинг-Конга сердцем, он создавал этот характер», — восторгается Питер Джексон.

Между человеком и гориллой

«Гориллы так похожи на людей, что их легко наделить человеческими характеристиками, — отмечает Джо Леттери, руководивший работой над спецэффектами в картине. — Мы должны были передавать эмоции Конга, но не делать его человеком». Конг должен был оставаться диким животным и вести себя как дикое животное. Поэтому результаты motion capture Энди Серкиса подлежали так называемой «гориллафикации».

«Гориллафикацию» осуществляла программа Facial Animation Coding System (FACS), разработанная в университете Калифорнии в Сан-Франциско. Она раскладывала каждое выражение лица на определенные группы лицевых мускулов и «переводила» человеческую мимику в мимику гориллы, испытывающей те же самые эмоции.Это используются не только для создания спецэффектов, но и для создания другого стиля фильма. Любопытно, что с помощью motion capture была снята лишь четверть всех сцен с Кинг-Конгом. Каким бы хорошим актером ни был Энди Серкис, он не мог так высоко прыгать, так ловко лазать по лианам и так отважно сражаться с динозаврами, как Кинг-Конг — не говоря о том, что динозавров на съемочной площадке не предвиделось. Эти «подвижные» сцены в основном делались с помощью традиционной покадровой анимации.

У Серкиса была и другая задача. Он должен был перевоплощаться в Кинг-Конга на обычной съемочной площадке, чтобы помочь играть другим актерам — и особенно Наоми Уоттс, чья героиня, Энн Дэрроу, покорила сердце Кинг-Конга. «Я не могла бы сыграть без Энди», — говорит Наоми Уоттс. Каждый раз, когда ее героиня должна была смотреть на Кинг-Конга, Наоми смотрела на Энди. Конечно, ему приходилось вставать на стремянку, чтобы приблизиться к семи с лишним метрам обезьяньего роста.

Источник

Джентльмены предпочитают блондинок: Гид по истории Кинг Конга

Внутренняя империя >>

Республиканцы у власти, встреча с Годзиллой и другие хищные вещи века в известной франшизе

кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное

кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное

Другая «ужасная правда» о Конге: это одна из самых консервативных франшиз в истории кинематографа, поэтому неудивительно, что для её поклонников лента 1933 года остается непоколебимым идеалом. Родившийся в котле экономического кризиса и буквально проводивший Герберта Гувера (его полномочия истекли 4 марта, под конец первого прокатного уикенда), Конг и впоследствии возвращался на большой экране преимущественно после больших катаклизмов и при республиканцах у власти (только кэмповая японская дилогия аккурат пришлась на правление сначала Кеннеди, а потом и Джонсона).

кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное

кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное

кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное

кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное

Обилие авторов и источников вдохновения превратили историю в лоскутное одеяло со схематичными персонажами, но мастерство специалиста по анимационным эффектам Уиллиса О’Брайена (он же делал динозавров в «Затерянном мире»), а также развлекательность и многозначность происходящего сделали «Кинг Конга» режиссерского дуэта Купер-Шедсэк не только успешной, но и очень влиятельной картиной.

кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное

Белоснежный до кончиков ногтей и исключительно мужской экипаж, вынужденный мириться с присутствием Энн Дэрроу и необходимого, очевидно, для сомнительно-комедийного эффекта китайцем-коком, добирается до последнего заповедного уголка планеты, чтобы всё там разворотить ради примитивного развлечения цивилизованного мира. Ради столь уважаемой цели бедную и голодающую блондинку вынуждают разыгрывать бульварную версию «Красавицы и чудовища» с участием дикого исполина, который игру от реальности отличить не способен (а потому предположительно в девушку влюбляется взаправду). Когда игра заходит слишком далеко и приводит, в частности, к поломке линии метро, дело стремительно исправляют боевые самолеты, а на могиле изведенного прекрасной (западной) цивилизацией уникального зверя произносятся слова, которые легко интерпретировать как патетичную отмазку в духе «не мы такие, жизнь такая». Сколь грозным и амбивалентным ни выглядел бы Конг, именуемый туземцами богом острова, трудно не испытать омерзения ко всему человечеству.

кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное

Первую же попытку осмыслить происходящее предприняли буквально через полгода: «Сын Конга» Эрнеста Б. Шедсэка, сорежиссера первого фильма, вышел на волне популярности оригинала, но надежд не оправдал. Совсем уж простодушная история, лишенная размаха и двусмысленности, современников не увлекла, вдобавок темой ремейка стала вина, а каяться зрителю времен Великой депрессии (как и любого другого, впрочем, периода) не очень-то и хотелось.

кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное

Повторный вояж привёл к встрече с сыном Конга, который, видимо в связи с обвинениями в расизме, во-первых, абсолютно положительный персонаж, во-вторых, альбинос. В сиквеле вновь появляется китаец-кок, а также впроброс цитируется «Броненосец “Потемкин”» (сцена бунта), который в США показали уже в 1926 году (для сравнения «Кинг Конг» добрался до советского проката в 1970-м). Тема классового неравенства проскакивала еще в оригинальной картине, поэтому закономерно удостоилась спустя полгода реплики «То, что вы нам платите свои грязные деньги, не значит, что мы вам принадлежим».

***
«Конг против Годзиллы» (1962)

кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное

кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное

***
«Побег Кинг Конга» (1967)

кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное

Четыре года спустя, быстренько прервавшись на еще восемь кайдзю-фильмов, Исихиро Хонда вновь вернулся к Конгу, правда, вынужденно: у студии Toho истекали права на божественную гориллу. Вторая часть американо-японской дилогии уже не пытается выглядеть как выпуск новостей, зато напоминает телесериалы в духе «Звёздного пути» с поправкой на образцово глупый сюжет с привкусом «бондианы».

кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное

Всё та же невыносимая телевизионная легкость вынуждает сравнивать фильмы Toho под лупой: нет Годзиллы и шуток про его крохотные мозги, зато зрителю доверительно сообщают, что «человеческий разум разрушительнее природы» и предлагают сразу несколько бюджетных поединков. В линейку погремушек кайдзю-конвейера Конг, возможно, и внёс разнообразие, но убедительную причину, чтобы это посмотреть, кроме беззаветной любви к жанру и титульному герою, найти очень непросто.

кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное

Первый голливудский ремейк Конгу пришлось стоически ждать сорок лет, да и то версия продюсера Дино Де Лаурентиса обращается с оригиналом вольно. Сейчас это звучит как анекдот, но новый фильм о Конге предлагали снимать Сэму Пекинпа, Роману Полански и Майклу Уиннеру. Согласился в итоге британский режиссер Джон Гиллермин.

кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное

кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное

***
«Новый Кинг Конг» (1976)

кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное

Вышедшую практически одновременно с версией Дино Де Лаурентиса южно-корейскую ленту про большую обезьяну критики сразу заклеймили, обозвав «фильмом категории Z». В RKO тоже не слишком обрадовались и отсудили у корейской студии за использование бренда 1,5 миллиона, после чего картину переименовали сначала в «Супер обезьяну» (Super ape), а затем в A*P*E (Attacking Primate monstEr) на манер сериала «Чёртова служба в госпитале МЭШ» (M*A*S*H).

Будучи еще одной копродукцией, A*P*E описывает дружеские отношения между Южной Кореей и США, чьи военные базы пригодились именно в свете нападения большой обезьяны. Та сбегает из нефтянного танкера, на котором её везут для каторжной работы в «Диснейленде», и направляется в Сеул, предварительно поборовшись с игрушечной большой белой акулой. В столице в это время американцы снимают кино с блондинкой Мэрилин (Джоанна Кернс кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное) в красном платье. Наравне с большой гориллой её давно и сравнительно деликатно добивается ухоженный блондин (Род Аррантс), но Мэрилин просит время поразмыслить. Встреча с «Конгом» убеждает её согласиться на замужество.

кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное

кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное

кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное

***
«Титаны затерянного мира» (2005)

кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное

Поделка низкобюджетной студии The Asylum, специализирующейся на съемках мокбастеров, вышла еще почти через тридцать лет и всего за сутки до «Кинг Конга» Питера Джексона. В корпус картин про остров Черепа, впрочем, она попадает с некоторой натяжкой.

77-минутная лента в большей степени вдохновлена сериалом «Остаться в живых»: на загадочный остров падает самолет, выживает группа людей, которые утомительно и не слишком успешно пытаются не погибнуть и дальше, изъясняясь сложными фразами из плохих российских сериалов. Группа постепенно редеет стараниями больших пауков, птеродактилей и индейцев, которые оказываются пассажирами другого упавшего самолета, а в финале на пару минут заглядывает крайне посредственно нарисованный Конг, похожий на рой пчел.

кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное

кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное

кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное

кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное

1973 год, вчера Никсон объявил о возвращении американских солдат домой, а пожилой и слегка безумный ученый (Джон Гудман кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное) умудряется наколдовать за государственный счет экспедицию в затерянный мир. Его сопровождают авантюрист с лицом и осанкой Тома Хиддлстона кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное(как в «Кинг Конг жив», хотя списан он больше с Хана Соло), блондинка-фотограф (Бри Ларсон кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное) с богатым опытом работы в горячих точках (про её характер благополучно забудут по прибытии на остров), группа геологов и отряд солдат во главе с подполковником Паккардом (Сэмюэл Л. Джексон кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное). Последний удостоился целой шкатулки медалей за боевые заслуги, поэтому его встреча с Кинг Конгом, в ярости похожим на бога войны, не может не вылиться в вендетту за погибших сослуживцев.

кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное

Новейший «Конг» восстанавливает в летописи титульного персонажа главы сначала времен Второй Мировой, а потом и войны во Вьетнаме, возвращая богу-обезьяне облик неуютного чужака, другого. Это та сила, что защищает отчий дом похлеще любых вьетконговцев, не злая по своей сути, но крайне агрессивная при попытке гостей хозяйничать на его территории и уж тем более во время конфронтации.

«Остров черепа» возвращает франшизе заряд трехгрошовой фантастики, населяет родину Конга самыми большими тварями на Земле (от буйвола-исполина до не менее габаритного осьминога) и даже обозначает знание истории бога-обезьяны: тут вновь возникает «Сердце тьмы» (в версии Копполы и его «Апокалипсиса сегодня»), Конг вновь защищает блондинку от динозавров (правда, ничего личного), а также создается эффект толерантности: более-менее внятный характер прописали, правда, только яростному Джексону, а роль китаянки во всем этом предприятии не сильно отличается от прошлых версий «Кинг Конга» и по значимости стремится к нулю. Снимай это всё менее находчивый и старательный постановщик, чем инди-режиссер Джордан Вот-Робертс, страшно представить, что бы вышло. А дебютанту в мире больших бюджетов удается спасать сцену через две и, в общем, делать предприятие не совсем уж стыдным.

Источник

Кинг-Конг существовал на самом деле

В фантастическом кинофильме «Кинг-Конг» киногруппа обнаруживает на тропическом острове гигантскую обезьяну, которая в итоге устраивает хаос в Нью-Йорке. Интересно, что крупные человекообразные обезьяны, гигантопитеки, существовали на самом деле, и недавно ученые из Центра эволюции человека Шенкенберга установили причину исчезновения вида, который мог бы занимать верхушку пирамиды современного животного мира.

кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное

Гигантопитеки могли напугать кого угодно, но были вегетарианцами

От гигантопитеков не осталось почти ничего — лишь несколько ископаемых остатков крупных зубов и костей нижней челюсти. Тем не менее, ученым удалось реконструировать облик животного. Это был далекий предок современных орангутангов, только гораздо более крупный. Гигантопитеки имели рост от 1,8 до 3 метров, а вес, по разным оценкам, варьировался от 200 до 500 килограмм. Это было крупное и потенциально опасное животное, даже более ловкое и сильное, чем современные медведи.

Однако до сих пор не было единого мнения насчет рациона гигантопитеков. Некоторые ученые предполагают строго вегетарианский образ жизни, а другие считают, что гигантопитеки питались мясом. Также есть предположения об узкой «специализации» на определенных видах пищи, например на стеблях бамбука.

В новом исследовании ученые изучили устойчивые изотопы углерода в зубной эмали ископаемых приматов, в частности во фрагменте челюсти, который был в 1935 г. куплен палеоантропологом Густавом Генрих Ральф фон Кенигсвальдом в китайской аптеке. Это позволило раскрыть тайну диеты гигантопитеков.

Как оказалось, гигантские обезьяны были вегетарианцами, но не ограничивались лишь бамбуком. Впрочем, разнообразие рациона не помогло вымершему виду. Гигантопитеки жили в лесных районах Китая и Таиланда, что стало, в конечном счете, приговором для необычного вида. Гигантопитеки были слишком тяжелыми, чтобы лазать по деревьям, но при этом им требовалось большое количество пищи. В то же время изменения климата привели к тому, что в регионе обитания гигантопитеков площадь лесов сократилась, а количество открытых саванн выросло. Гигантопитеки не смогли приспособиться к новым условиям, в отличие от более мелких обезьян, которые хоть и были более привередливы к пище, но требовали ее намного меньше и могли обитать в кронах деревьев.

Источник

Кинг Конг: 87 лет популярности и при чем тут гигантопитеки

Нет более крупной кинозвезды, чем Кинг-Конг. Начиная с черно-белых фильмов 1933 года, скромного начала в качестве простой модели остановки движения, мы заканчиваем высокобюджетными картинами с настоящим супер-зверем. Кинг Конг остается символом поп-культуры на протяжении столетия. Огромная обезьяна захватывает воображение целых поколений кинозрителей, когда она карабкается на небоскребы и крушит боевые самолеты.

кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное

Гигантопитеки и Кинг Конг

Кинг-Конг настолько очарователен, настолько эмпатичен, что остается таким же актуальным сегодня, каким он был в своем первом фильме в 1933 году. Да, Кинг Конг чудовищная, гигантская обезьяна, но под его чудовищной внешностью бьется сердце героя.

Кинг Конг — это гигантский кинематографический монстр, за которого зрители любят болеть, а может, он является частью той правды, когда по земле ходили гигантские динозавры и огромные саблезубые монстры? По остаткам сохранившихся зубов ученые доказали, что очень давно планету населяли огромные гигантопитеки.

кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное

Бесстрашный и ужасный Кинг Конг из фильмов является придуманным существом, но в течение миллионов лет существовал другой первобытный Кинг Конг — косматая двуногая обезьяна, намного больше роста взрослого человека. Она бродила по лесам Юго-Восточной Азии, прежде чем вымерла сотни тысяч лет назад.

кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное

В 1935 году палеонтолог Густав Генрих Ральф фон Кенигсвальд посетил магазин китайских аптек в Гонконге и обнаружил необычно большой коренной зуб. Окаменелости, подобные этому, часто встречаются в традиционной китайской медицине, где их называют «кости дракона», но этот зуб возник не из мифического существа, а, как показали исследования, он произошел от какого-то гигантского животного. При описании его как нового рода, выбор имени был очевиден, и фон Кенигсвальд создал гигантопитека (лат. Gigantopithecus), который буквально переводится как «гигантская обезьяна».

Со времени первого открытия, более тысячи трехсот зубов были обнаружены на рынке традиционной китайской медицины, однако более интересными являются открытия некоторых нижних челюстей, которые позволили палеонтологам и приматологам сделать вывод о том, каким мог быть Кинг Конг прошлого. К сожалению, это то, где подсказки останавливаются, так как до сих пор не было найдено других частей скелета или даже черепа гигантопитека.

кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное

Кинг Конги существовали на самом деле?

Поскольку не известен ни полный, ни даже частично полный скелет, реконструкции гигантопитека являются весьма спекулятивными, но в известных частях содержится удивительное количество информации.

Реконструкции “настоящего Кинг Конга” часто бывают похожими на горилл, потому что гориллы это самые большие обезьяны, которых мы знаем сегодня, но структура нижней челюсти на самом деле гораздо ближе к структуре орангутана, поэтому Gigantopithecus относится к группе обезьян Ponginae вместе с орангутангами.

кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное

Как считают ученые, самая большая обезьяна, бродящая по Земле, вымерла 100 000 лет назад, потому что она не смогла приспособиться к поеданию травы в саванне после того, как изменение климата повлияло на ее предпочтительный рацион состоящий из лесных фруктов.

Во времена своего расцвета, миллион лет назад Кинг Конг населял полутропические леса в южном Китае и материковой части Юго-Восточной Азии. До сих пор почти ничего не было известно об анатомической форме или привычках гиганта. Скудных найденных челюстей явно недостаточно даже для того, чтобы сказать, было ли животное двуногим или четвероногим, и каковы были бы его пропорции тела.

кинг конг что за животное. Смотреть фото кинг конг что за животное. Смотреть картинку кинг конг что за животное. Картинка про кинг конг что за животное. Фото кинг конг что за животное

Изучая небольшие различия в изотопах углерода, обнаруженных в зубной эмали, международная группа ученых доказала, что Кинг Конг жил только в лесу, был строгим вегетарианцем и, вероятно, не был в восторге от бамбука. К сожалению, или счастью, но Кинг Конг остается придуманным персонажем из фильма известного военного и сценариста Мериана Купера, но имеет некоторые общие черты с гигантопитеками прошлого.

Источник

От трагедии к комедии: история Кинг-Конга и Годзиллы длиной в девяносто лет Статьи редакции

Рассказываем о первой встрече Годзиллы с Кинг-Конгом и о том, как менялся образ культовых монстров на протяжении многих лет.

В 2014 году Legendary совместно с Warner Bros. объявила о планах на создания MonsterVerse, которая должна объединить не только Годзиллу и Конга, но множество других легендарных чудовищ. Уже тогда были лицензированы такие монстры, как Мотра, Гидора и Родан, но амбиции студии простираются вплоть до объединения со вселенной «Тихоокеанского рубежа».

Но это всё в будущем. А пока на экранах сражаются Кинг-Конг с Годзиллой, так что стоит вспомнить, как возникли, развивались и впервые встретились эти два монстра.

В 1926 году сотрудник Музея естественной истории Нью-Йорка Уильям Бёрден со своей женой Кэтрин отправился на остров Комодо, который тогда был голландской колонией, а сегодня является частью Индонезии. Там он увидел огромную ящерицу, которую назвал «королём Комодо» (сегодня известен как «комодский дракон»). Двух таких он привёз в Америку и передал в зоопарк Нью-Йорка, но там они вскоре умерли.

Кроме ящериц он привёз массу историй о «доисторических существах», которыми щедро делился со своим другом, голливудским режиссёром Мерианом Купером. Тот сразу загорелся идей снять про них фильм, но столкнув с ящеров с гориллой. Тем более он уже работал с настоящими обезьянами на съёмках и свой новый проект он попытался продать Paramount.

Купер хотел снарядить экспедицию в Африку, наснимать там материал с гориллами, а потом одну из них отвезти на остров Комодо и заставить драться с «королём Комодо». Но в разгар Великой депрессии никто не хотел финансировать подобные экспедиции и натурные съёмки животных. Тогда Купер обратился в RKO Pictures, которая славилась тем, что предоставляла своим авторам свободу творчества.

Там он познакомился с аниматором Уиллисом О’Брайаном, который ещё в 1925 году прославился работой над «Затерянным миром», где с помощью покадровой анимации искусно оживил динозавров, описанных у Артура Конан Дойла. На дворе был 1931 год, а Уиллис работал над новым фильмом про динозавров «Creation», и уже отснятый материал обошёлся студии в 120 тысяч долларов.

Лучше всего Уиллису О’Брайану в «Затерянном мире» удался трицератопс

Купер понял, что с талантами О’Брайана ему не нужна экспедиция в Африку. У него были готовые декорации и модели динозавров, и гораздо увлекательнее было бы столкнуть с ними огромную гориллу. А окончательный вид задумке Купера придал писатель и сценарист Эдгар Уоллес, взяв за основу реальные планы Купера по натурным съёмкам.

По сюжету, голливудская съёмочная группа отправляется на загадочный остров Черепа, но возвращается с гигантской гориллой, которая сбегает и, разгромив половину Нью-Йорка, погибает от рук военных.

Созданная для фильма модель Кинг-Конга на реальную гориллу была не очень похожа. Прежде всего ей убрали живот, чтобы не вызвать смех в зале вместо восхищения мощью гигантского зверя. Конга в целом сделали больше похожим на человека. Так же ему усложнили мимику относительно реальных горилл. А вот модели динозавров создавались с опорой на экспонаты Музея естественной истории в Нью-Йорке.

Фильм стал огромным техническим достижением, который приумножил всё то, что делал О’Брайан до этого. Историк Рэй Мортон писал: «Спросите любого крупного современного специалиста по спецэффектам, и они скажут, что этот фильм оказал на них огромное влияние».

«Кинг-Конг» достиг невероятного успеха в комбинированных съёмках, когда отдельно снимают актёров, анимируют монстров, а потом сводят в одном кадре. Именно технические достижения обеспечили фильму кассовый успех: он окупился всего за несколько недель, хотя тогда фильмы могли идти в кинотеатрах целый год.

В том же 1933 году, по горячим следам, вышел сиквел «Сын Конга», но он так и не выбрался из тени оригинала, так что на продолжении был поставлен крест. Хотя в это же время Universal активно развивала свою франшизу монстров, в которую входили Дракула, чудовище Франкенштейна, Человек невидимка и другие. Дело было в самой студии, создавшей «Кинг-Конга».

«Самым ироничным в существовании RKO было то, что студия достигла своего высокого положения в киноиндустрии за счёт той свободы, которую предоставляла авторам и это же стало причиной её нестабильности», — писал историк Ричард Джуэлл. RKO Pictures была разделена на множество подразделений, которыми руководили люди со своим авторским видением, часто непредсказуемым в плане коммерческих перспектив.

Это в конце 1950-х свело студию в могилу. В 1957 году RKO Pictures продала свои зарубежные активы, а в 1959-м потеряла статус корпорации, её интеллектуальная собственность частично была распродана. Но благодаря свободе, которые получали творцы, права на многих созданных на студии героев оставались в руках создателей. Вот так же и права на Кинг-Конга оказались у главного аниматора фильма 1933 года Уиллиса О’Брайана.

В 1961 году он обратился к известному продюсеру Джону Беку с идеей фильма «Кинг-Конг против Франкенштейна». Вот только О’Брайан не знал, что Universal обладала правами на тот самый грим, который и создал узнаваемый в кино образ чудовища, хотя сам роман и героя использовать было можно.

Тогда Джон Бек нанял известного сценариста Джорджа Йейтса, который написал сценарий «Кинг-Конг против Прометея», отсылая к оригинальному роману «Франкенштейн, или Современный Прометей». Но без связи с культовым монстром Universal, никто из студий не хотел вкладывать в проект серьёзные деньги, ведь стоимость покадровой анимации грозила превысить все разумные пределы.

Продюсер обратился к японской студии Toho, которой идея в целом понравилась, но она решила заменить Франкенштейна на Годзиллу. Бек провернул сделку за спиной О’Брайана, и если бы тот не умер через несколько месяцев, то не получил бы за работу ни копейки.

Когда режиссёр оригинала Мериан Купер узнал о фильме, то подал в суд на Бека, Toho и американского дистрибьютора Universal. Но тогда же выяснилось, что права на гигантскую гориллу принадлежат не только Куперу. Своему другу Дугласу Бёрдану он с горечью писал: «Я думаю, они падут настолько низко, что будут снимать человека в костюме гориллы, с чем я боролся ещё в 1933 году».

Кинокомпания Toho обрела известность в 1954 году с фильмом-катастрофой «Годзилла», который вышел очень вовремя. В 1952-м в японский прокат ещё раз выпустили «Кинг-Конга», который заработал денег больше, чем в предыдущие два раза. А в 1953 году в Японии вышел американский фильм «Чудовище с глубины 20 000 саженей» про огромного динозавра, разбуженного ядерными испытаниям и нападающего на Нью-Йорк.

Сценарий за 11 дней написал фантаст Сигеру Каяма, и ещё три недели у режиссёра Исиро Хонды ушло на его доработку. В итоге был создан Монстр — метафора атомных бомбардировок Японии американцами, который возникал в результате ядерных испытаний и нападал на Токио. Это сразу создавало массу смыслов нетипичных для блокбастера про гигантского монстра.

Но использовать покадровую анимацию было слишком дорого и долго, поэтому авторы решили построить миниатюрную модель Токио и запустили в неё актёра в костюме Годзиллы. Этот фактор и стал определяющим в дизайне монстра — команде просто не приходилось выбирать между реалистичным динозавром и самобытным ящером с «ядерным дыханием».

В первый же месяц проката в Японии было продано почти 10 миллионов билетов на «Годзиллу», что сделало его самым успешным фильмом года. Вскоре вышел сиквел «Годзилла снова нападает», где появилось второе чудовище — Ангирус, с которым и сражалась Годзилла. Картина вновь добилась коммерческого успеха, однако продолжения не последовало.

Кинг-Конг в Японии тогда был не менее популярен, а потому руководство Toho, заполучив на него права, решило столкнуть монстра с Годзиллой — таким образом не только возродив серию, но и отметив тридцатилетие студии.

На ситуацию повлияла ещё один случай. В апреле 1962 года в Японии прогремела история о смерти двух стариков от сердечного приступа во время просмотра реслинга. В этом винили то, что продюсеры, в погоне за рейтингами, постоянно повышали накал жестокости в подобных шоу. В стране начали обсуждать влияние подобных телепередач на культуру и общество. Режиссёр Исиро Хонда на фоне всего этого захотел сделать сатиру на такие жестокие шоу на японском телевидении.

Люди идут на всё что угодно ради рейтингов, но я считаю, что телешоу не воспринимают зрителя всерьёз. И я решил показать это в фильме. Поэтому схватка монстров показана через призму борьбы каналов за рейтинги — это просто реалии своего времени. И медицинская компания [из фильма] думает, что сможет лучше продвигать свой продукт, если будет использовать монстров в своей рекламной кампании.

Грядущий фильм маркетологи называли «схваткой века». И то, что некоторые сражения Кинг-Конга и Годзиллы выглядят как соревнования борцов сумо, совершенно не случайно — это была намеренная пародия.

Поскольку фильм был комедией, а монстры должны были парадировать борцов сумо, то ещё до начала проката на телевидении выходили юмористические интервью с монстрами в образе сумоистов. Точно так же рекламировались и реальные соревнования борцов.

В результате ожесточённой схватки в финале оба монстра рухнули в океан, но Кинг-Конг вскоре выплыл. Всё дело в том, что Годзилла появлялся всего в двух фильмах и везде оставался злодеем и крупнейшей угрозой Японии. Кинг-Конг же, наоборот, был трагическим персонажем и заложником обстоятельств. Героем он, конечно, не был, но всегда вызвал у зрителя сочувствие — особенно у девушек, поскольку в фильме 1933 года он защищал актрису Энн Дэрроу. Поэтому авторы посчитали справедливым отдать победу Конгу.

Но фанаты Годзиллы негодовали и строили теории, как он мог выжить. А после выхода фильма в американский прокат в 1963 году в одном из выпусков журнала Spaceman утверждалось, что существует вторая версия фильма, где Годзилла побеждает: «Было снято две концовки, и если вы посмотрите фильм в Японии, Гонконге или другой азиатской стране, то там Годзилла побеждает. Тогда как в американской и британской версиях победил Конг».

Это был всего лишь миф, но он возник не на пустом месте. Американская версия, вышедшая спустя год, радикально отличалась от оригинала. Джон Бек нанял двух сценаристов, Пола Мэйсона и Брюса Говарда, которые выкинули массу сцен, переписали диалоги, убрав почти все шутки, и добавили героев-американцев. Бек даже потребовал заменить саундтрек. Для тех лет это была совершенно нормальная ситуация: в «Годзилла снова нападает» 1955 года американцы вообще вмонтировали фрагменты других фильмов и различную хронику, а Годзиллу заменили на обычного тираннозавра.

Но гораздо важнее то, что «Кинг-Конг против Годзиллы» по соотношению затрат к прибыли стал самым успешным фильмом в истории японского кино. При бюджете в 5 миллионов йен, фильм собрал 430 миллионов, хотя в долларах это довольно скромные 10 тысяч и 2,6 миллиона соответственно. Для сравнения, американские пересъёмки стояли пятнадцать тысяч долларов.

И тут у Годзиллы открылось второе дыхание, причём такое, что фильмы начали выходить каждый год, обрастая впечатляющим бестиарием. В фильме 1964 года появился трёхглавый инопланетный монстр Гидора, и там же сложилось два альянса монстров — земной и инопланетный. В первый вошли Годзилла, Родан и Мотра, а второй постоянно пополнялся различными чудищами вроде Мехагодзиллы.

Годзилле хватило всего трёх фильмов, чтобы превратиться из главной угрозы Японии в её защитника. И уже в 1966 году Годзилла защищал японский народ от мирового коммунизма и его коммунистического монстра — гигантской красной креветки Ибире. Эта формула стала вечным двигателем, генерирующим новые сюжеты. Где-то пробуждается, создаётся злыми учёными или нападает из космоса новое чудовище, которому Годзилла даёт отпор.

Девятый фильм о Годзилле «Уничтожить всех монстров» (1968) собрал всех возможным чудовищ — Ангируса, Варана, Барагона, Горозавра, Миниллу и Кумонга. И в дальнейшем их становилось только больше. У фильмов менялась тематика, общий тон повествования, баланс комедии и драмы, а сюжетные ходы, сталкивающие монстров лбами, становились всё более изощрёнными и нелепыми.

Однако сам дизайн Годзиллы оставался прежним, и даже через 20 лет его играл человек в резиновом костюме. Какое-то время спецэффекты даже не уступали не самой дорогой голливудской продукции при несравнимо меньших затратах. Но к 1975 году скромные кассовые сборы «Террора Мехагодзиллы» про очередного монстра из космоса показали, что тема себя исчерпала.

Годзилла ушёл в спячку, чтобы в 1984 году возродиться с фильмом «Возвращение Годзиллы», обеспечив франшизе ещё двадцать лет жизни, за которые на экранах появлялись как старые, так и новые монстры.

Годзиллу по-прежнему играл актёр в костюме, а спецэффекты теперь бесконечно отставали от Голливуда. Но и фильмы не относились к себе слишком серьёзно, изобилуя сюжетами про путешествия во времени, высылку из будущего механических монстров для борьбы с Годзиллой. Речь про фильм 1991 года «Годзилла против Кинг-Гидоры».

А вот Кинг-Конг не смог дать старт франшизе, фильмы с ним можно пересчитать по пальцам одной руки. В следующий раз Конг появился на экране в 1967 году, но это был японский фильм Исиро Хонды «Побег Кинг-Конга», где всем полюбившаяся гигантская горилла сражалась с созданным злобным доктором Кто (не имеет отношения к одноимённому сериалу) механическим Конгом. По сути, это было продолжение фильма 1962 года с теми же самыми костюмами и бюджетом.

Голливуд вспомнил о Конге только в 70-х, когда продюсер Дино Де Лаурентис, ответственный за «Серпико» (1973) и «Три дня кондора» (1975), взялся за возрождение «Кинг-Конга». Он убедил Paramount профинансировать прямой ремейк хита 1933 года, только в современном сеттинге и заменой съёмочной группы, отправившейся на остров, на отряд геологов.

По требованию режиссёра Джона Гиллермина для съёмок был построен 12-метровый робот стоимостью в миллион долларов, но как только дело дошло до съёмок, выяснилось, что он просто не может правдоподобно двигаться. Тогда специалист по спецэффектам Карло Рамбалди на месте из того что было сшил костюм и сам играл Конга в большинстве сцен. Для крупных планов отдельно изготовили голову и руки.

В итоге Конг стал исключительно прямоходящим и ещё более антропоморфным, лишившись даже тех черт реальной гориллы, которые были в фильме 1933 года. А построенный робот в фильме получил около 15 секунд экранного времени, но зато хорошо послужил рекламной компании. Это была самая дорогая модель Кинг-Конга, которую выставляли на всеобщее обозрение.

Фильм заслуженно получил Оскар за особые достижения в области визуальных эффектов, но собрав в прокате 90 миллионов, при бюджете в 24 миллиона, был признан провалом. В 1977 году Дино Де Лаурентис говорил: «Стив МакКуин снялся в фильме, где его герой в конце умер, но потом всё равно вышло продолжение с участием Стива МакКуина. Многие звёзды умирают в конце фильма, но всё равно снимаются в продолжении. Конг — это звезда. И мы собираемся рассказать новую историю про нового Конга».

Только вот сиквела пришлось ждать десять лет. Было написано много сценариев, некоторые из которых сильно напоминали подход авторов «Годзиллы» к построению франшизы: один из них отправлял Конга в космос, а другой в Россию. И это не преувеличение.

Был даже вариант, в котором маленькие дети воспитывали [Конга] и говорили вещи типа: «Осторожнее, Конг. Не наступи на эту машину». Это был просто позор.

Прессфилд всё же смог протолкнуть свой сценарий о Конге, которого оживляют после падения с небоскрёба при помощи замены сердца, после которого монстр сбегает. Второй сценарист добавил в историю самку Конгу (или как её назвали — «Леди Конг»), потому что и так антропоморфную гориллу ещё больше очеловечили. И сбегали от людей в финале уже две влюблённые гориллы.

Хоть сначала эту идею многие посчитали абсурдной, и сам Прессфилд говорил, что «никто не поверит в женщину Конга», но Де Лаурентис дал ей зелёный свет. В сценарии даже появился сын Конга, которого тот из последних сил спас от смерти. Но даже при уменьшенном бюджете сборы оказались неудовлетворительными, а потому на намечавшейся франшизе поставили крест.

Права на Конга оставались сразу у нескольких студий. Warner Bros. в 1998 году выпустила ничем не примечательный мультфильм по сюжету оригинала 1933 года, тогда как Universal в это же самое время заключала сделку с Питером Джексоном на постановку полновесного блокбастера. Но фильм вышел только в 2005-м, когда режиссёр закончил работу над «Властелином колец», а компьютерные спецэффекты смогли воплотить все амбиции создателей.

Конг, как и вся прочая фауна острова Черепа, был нарисован на компьютере, так что Джексону не нужно было идти на компромиссы, и он смог создать самую настоящую гигантскую гориллу. Захват движений был снят с Энди Серкиса, который также сыграл Голлума. Для большей убедительности движений Серкис несколько месяцев изучал поведение реальных горилл в зоопарке и в дикой природе.

Джексон стремился создать лучший из возможных ремейков, но сам Кинг-Конг полностью отрицал всю ту эволюцию, которую персонаж прошёл с 1933 года. Что, впрочем, справедливо: его постоянное очеловечивание было либо результатом технических ограничений, либо намеренным преследованием комедийного эффекта.

«Кинг-Конг» Питера Джексона поставил сразу несколько рекордов: он стал самым дорогим фильмом в истории, фильмом с рекордным режиссёрским гонораром, а также фильмом с 2400 кадрами с компьютерной графикой, что на 200 больше чем у «Мести ситхов».

Но ему не хватило самого главного — рекордных кассовых сборов. При одном только при производственном бюджете в 206 миллионов долларов, собрать удалось 560 миллионов. А анонсированные самим Джексоном сиквелы «Сын Конга» и «В волчьем логове» и вовсе оказались первоапрельской шуткой.

В 1993 году права на Годзиллу выкупила TriStar Pictures, рассчитывая на собственную трилогию, но дальше одного появления гигантского динозавра в фильме Роланда Эммериха дело не пошло.

Сам Эммерих никогда не любил Годзиллу и согласился взяться за проект только если ему разрешат всё сделать по-своему. До этого он снял «День независимости», который при бюджете 75 миллионов долларов собрал 812 миллионов. Так что ради такого кассового режиссёра студия разорвала сотрудничество с постановщиком Жаном де Бонтом, фанатом франшизы, который был приписан к проекту с 1994 года.

Эммерих решил создать совершенно новую Годзиллу, отвечавшую запросам времени, тогда как оригинальный дизайн Toho «был бессмысленным». Режиссёр говорил: «Я видел создание, которое придумали для TriStar. Жан де Бонт создал Годзиллу, очень похожую на оригинальную, но это неправильно, потому что сегодня так уже не делают». Дизайнер Патрик Тотополус, нанятый Эммерихом, вспоминал, что единственным требованием было — сделать монстра быстрым и проворным. В итоге получился огромный динозавр.

Почти все в Toho были недовольны результатом, а те, кому понравилось, говорили, что фильм не должен называться Годзилла. Но одна из самых известных сцен с кормлением Годзиллы рыбой была вдохновлена 75-страничным досье, которое Toho прислала американцам. Там среди прочего говорилось, что Годзилла не может есть людей, а ест только рыбу.

В итоге Фильм оказался не нужен ни критикам, ни зрителям и едва отбил свой 150-миллионный бюджет. «Годзиллу» ругали за глупый сюжет, где гигантский монстр исчезает посреди города, и слишком клишированных героев. А знаменитые кинокритики Роджер Эберт и Джин Сискел, которых спародировали в фильме, не понимали, почему Годзилла их не съела или не раздавила. Ведь они регулярно разносили фильмы Эммериха. Впоследствии сам постановщик сожалел, что занял место Де Бонта.

«Годзилла» — это просто бездушное ремесло: огромная ящерица, нарисованная на компьютере, крушит всё на своём пути. Что за хладнокровное, механистическое видение, лишённое всяких эмоций.

В 2003 году лицензия TriStar закончилась, а в 2004-м, к пятидесятилетию оригинального фильма, в Toho объявили, что «Godzilla: Final Wars» станет последним фильмом их собственного производства. После релиза даже демонтировали декорации, на которых было снято несколько картин. В 2009 году появились слухи, что права хочет выкупить Legendary — спустя год они подтвердились.

В этот раз студия захотела вернуться к оригинальному дизайну и стилю 1954 года. А поскольку все помнили провал Эммериха, Legendary решила разделить производственные риски с Warner Bros., которая как раз владела Кинг-Конгом. Но ни о какой франшизе поначалу речи не шло. Всё ограничивалось простой идеей — возродить Годзиллу, но не так, как это сделал Роланд Эммерих.

В 2011 году кресло режиссёра занял молодой англичанин Гаррет Эдвардс, годом ранее дебютировавший с малобюджетным, но сверхуспешным фильмом «Монстры», где самих монстров практически не показывали, а весь сюжет концентрировался на взаимоотношениях простых людей. На слуху ещё был успех «Монстро» (2008), а потому стиль Эдвардса, когда зритель видит то же самое, что и персонажи, пришёлся очень кстати.

В качестве сценариста привлекли Макса Боренштайна, который уже в 13 лет стажировался у Оливера Стоуна, а сразу после окончания Йеля и написания сценария, который попал в «Чёрный список» Голливуда, стал крайне востребован. Так что его сразу приставили к «Годзилле», а потом и ко всей MonsterVerse.

Но когда в 2014 году фильм про культового монстра вышел, зритель получил совсем не то, что ожидал и что обещала рекламная кампания. Тогда только завершился сериал «Во все тяжкие», так что у фильма было сразу две звезды — Годзилла и Брайан Крэнстон. Но, вопреки трейлеру, их обоих оказалось преступно мало. Персонаж Крэнстона не пережил и первого акта, а сцен с монстрами было около 10 минут.

Перезапуск «Годзиллы» собрал внушительные для фильма про монстров 560 миллионов долларов, уступив только сиквелу «Парка Юрского периода», хотя за Годзиллой не стояло имя Стивена Спилберга. Неудивительно, что продолжению сразу дали зелёный свет.

Но после всей критики, студия решила, что яркий и красочный стиль «Тихоокеанского рубежа» более перспективен. Фильм хоть и собрал на 150 миллионов меньше, но при этом был оригинальным проектом без культовых монстров. К тому же было не понятно, зачем нужно и дальше следовать стилю Эдвардса, если все карты были раскрыты.

Превратить всё это в киновселенную предложил глава Legendary Томас Тулл. Уже на этапе постпродакшена «Годзиллы» он спросил у Макса Боренштайна: «А не хочешь заняться ещё и фильмом про Кинг-Конга, действие которого развернётся на острове Черепа?». Того назначили сценаристом всех фильмов намечавшейся франшизы. Все понимали, что эти монстры встретятся, но было не ясно, где и как.

Первым делом нужно было выстроить общую вселенную. В 2014 году даже вышел комикс «Godzilla: Awakening», который связывал появление Годзиллы и всех остальных монстров с ядерными испытаниями в Тихом океане 1954 года. Там же раскрывалась роль организации «Монарх», которая следила за появлением кайдзю.

От услуг Эдвардса отказались, и он отправился снимать «Звёздные войны: Изгой один» (2016). Но и там видение автора не пригодилось Disney, а отснятый им материал почти полностью переделали. На сегодня это остаётся его последним фильмом.

Работая на новым «Кинг-Конгом», Боренштайн понимал, что в четвёртый раз повторять историю из фильма 1933 года нельзя, а потому шёл от обратного. Первым делом он вырезал романтическую линию между Конгом и девушкой, все основные события происходили на острове. А образ нового Конга стал логическим продолжением всех предыдущих версий, кроме фильма Питера Джексона, и ориентировался на фильм 1933 года.

Но Боренштайн успел написать только первый драфт сценария, прежде чем плотно заняться телеадаптацией «Особого мнения». Вернулся к работе он прямо перед началом съёмок, так что многие вещи были написаны уже на ходу. Авторы собирались создать целую экосистему и свою эволюционную лестницу для монстров, но когда дело дошло до съёмок, её принесли в жертву зрелищности. Впрочем, это не помешало фильму собрать 560 миллионов долларов в прокате.

А уже после выхода «Годзиллы: Короля монстров» в 2019 году судьба вселенной оказалась под вопросом. Несмотря на то, что авторы бросили все силы на масштабные сражения монстров в духе «Тихоокеанского рубежа», сборы во всём мире упали до 386 миллионов долларов при бюджете примерно в 170 миллионов. То есть фильм едва вышел в ноль.

Была масса обсуждений о возможности кроссовера. Я думаю, было бы отлично увидеть вселенную «Тихоокеанского рубежа», встречающую вселенную монстров Legendary. Это естественный шаг, особенно после выхода третьего фильма. Но пока всё это не точно, просто возможность.

Но в условиях кризиса будущее вселенной всё ещё под большим вопросом. Если «Конг против Годзиллы» провалится в мировом прокате, это может похоронить всю затею. Тем более, что у Warner Bros. уже есть опыт сворачивания исключительно потенциальной вселенной DC после первых неудач. Стоит ещё учитывать, что невозможно наращивать масштабы происходящего оставаясь в рамках прежних бюджетов.

Прокат фильма в США стартует 31 марта, так что финальные выводы делать ещё рано. Тем временем картина уже идёт в 28 странах и на момент написания текста собрала там больше 120 миллионов долларов. По слухам, бюджет фильма без учёта маркетинга — около 180 миллионов, так что работы ещё много.

За многие десятилетия у Конга и Годзиллы были свои взлёты и падения. И если первый получил лучшее воплощение в 2005 году, развив и дополнив все задумки авторов оригинального фильма 1933 года, то Годзилла прошёл более извилистый пусть с десятками одних только японских полнометражных фильмов. И то что смотрелось органично в формате комедии и скромного бюджета, так и не нашло достойного воплощения в высокобюджетных голливудских блокбастерах. Возможно, мы ещё увидим, как это изменится.

И уже в 1966 году Годзилла защищал японский народ от мирового коммунизма и его коммунистического монстра — гигантской красной креветки Ибире
Чё-т хрюкнул 😀
За пост спасибо! Приятно было ознакамливаться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *